Операция «Суверенитет». Идеология ошибки. Часть 9.

Аватар пользователя mamomot

Идеология "украинства"тм предложила "украинцу"тм вместо Церкви Христовой молиться в "церкви "украинства"тм" укро-троице: "Бандере, Шухевичу и перегару Порошенко"...

Часть 1.   Часть 2.   Часть 3.   Часть 4.   Часть 5.  

Часть 6.   Часть 7.   Часть 8.

*****

Приветствую тебя, мой Э……с! Давно не припомню такого случая, когда моё послание, как некоторые выражаются, одновременно «и приятно и полезно»! Приятно от того, что сегодня наш большой Праздник: приход в мир Спасителя, Господа нашего, Иисуса Христа, - с Рождеством Которого я и спешу поздравить тебя. Понимаю, что для многих «ваших» даже признаться, что им каким-то образом близка религия, не то, что трудно, а невозможно, хотя, уверен, большинство из «ваших» в тайне – не такие, уж, стойкие атеисты, а если пошерстить книги ближайших Храмов, то у многих «ваших» там окажутся детишки крещеными либо обвенчанными. Но ты по этому поводу не беспокойся, ибо Спаситель пришел в наш мир для всех: и для «наших», и для «ваших», и для прочих… Полезным же мое сегодняшнее послание будет в том, что я наконец-то закончу рассуждения свои об «Идеологии ошибки», что и обещал тебе, Э……с, давеча в одном собрании, где уже традиционно схлестнулись в диспуте «ваши» с «нашими».

*****

1. Коммунизм – Идеология ошибки.

Как, надеюсь, ты припоминаешь, в прошлом послании мы рассмотрели одну из главных ошибок коммунистический идеологии: отрицание Бога. Однако, эта ошибка не та главная, которая стала губительной для всей идеологии марксизма-ленинизма и разрушительной для социалистического эксперимента в виде СССР. Когда коммунисты пришли к власти, то оказалось, что для окончательного и исторически устойчивого внедрения в жизнь много сот томного марксистско-энегельско-ленинского бреда необходима одна небольшая «мелочь»:

Построение новой общности - «Советский народ»!

Один кумир и идол коммунистов, некто Хрущев, даже так торопился, что уже в 1961 году в программном выступлении на XXII съезде заявил о том, что таковая химера уже якобы создана:

«В СССР сложилась новая историческая общность людей различных национальностей, имеющих общие характерные черты— советский народ. Они имеют общую социалистическую Родину — СССР, общую экономическую базу — социалистическое хозяйство, общую социально-классовую структуру, общее мировоззрение — марксизм-ленинизм, общую цель — построение коммунизма, много общих черт в духовном облике, в психологии».

Этот деятель в вышиванке все время торопился: то Крым своей ментальной родине подарит, то коммунизм построенным к 1980 году объявит…

А тем временем, все было несколько иначе:

1) Прибалтийским хуторянам не нужны были: наука, технологии и прочие достижения «развитого социализма». Чухонцы хотели просто жить на своих хуторах и иметь возможность возить на продажу в Польшу и Германию свою хуторскую сметану и копченую кильку.

2) Гордые народы Кавказа не хотели ковать щит ВПК и приручать атом! Они мечтали носить большие бараньи шапки, пить вино, есть шашлык, петь и скакать лезгинку, продавать на Даниловском рынке помидоры, лимоны и хурму.

3) Детям степей Казахстана и прочих Средних Азий никогда не нужен был космос! Им жизненно важно было носить дорогие халаты, расшитые золотом тюбетейки, скакать по степи на конях, пить кумыс и сидеть с утра до вечера в чайхане с большими пиалами зеленого чая.

4) Вот, вроде, на Украине было много именно рабочего класса, того самого пролетариата. А поди ж ты, не нужна им авиация, индустрия и прочие «гагарины». Вышиванки, хрюкание на чужой мове, смолоскипная хода за Бандеру – вот предел мечтаний селюков! А их хотели перековать в устремленный к коммунизму и космосу какой-то там «Советский народ»!

Большой эксперимент коммунистов по созданию новой общности, «Советский народ», закончился не просто неудачей, а большой трагедией, огромной кровью, сотнями миллионов исковерканных на всю жизнь судьбами! Я же с уверенностью могу заключить, что виноват не эксперимент, то, как его проводили, или состав экспериментаторов, а виновата сама изначальность, ибо создание этой самой общности, «Советский народ», вообще невозможна, о чем можно было бы догадаться до начала опытов. В одной стране юго-восточной Азии новую общность «Советский кхмерский народ» пытались внедрять в жизнь путем забивания миллионов мотыгами насмерть – тоже не получилось! Удивительно, правда? А, ведь, коммунисты одновременно с этим пытались что-то подобное сотворить и в странах так называемого социалистического содружества. Уже тогда всякий мог сопоставить задачу создания в СССР «Советского человека» с теми самыми странами. Что же нужно было выполнить там? «Советский германский», «Советский польский», «Советский румынский» народ? Тут бредовость всей мути марксизма-ленинизма уже не просто на поверхности, она громко возопит!

Итак, основной ошибкой коммунистической идеологии будем считать необходимость создания новой общности под названием «Советский человек». А так, как создание «Советского человека» не представляется возможным, то и коммунистическую идеологию можно с полной уверенностью назвать «Идеологией ошибки»!

*****

2. Фашизм (нацизм).

В отношение этих античеловечных идеологий можно сказать, что у них есть принципиальное отличие от коммунизма. Здесь тоже создается «новый человек», но, такой мутант изначально объявляется уже созданным. Так, в Германии в свое время аборигенов сразу «одарили» званием носителей арийской крови. С этой точки зрения нацистская идеология более исторически устойчива, по сравнению с коммунистической. Но тот факт, что такие идей основаны на необходимости человекоубийства, все-равно ведут их к скорому изничтожению…

*****

3. «Украинство»тм.

Давно хотел поговорить с тобой, Э……с, об этом продукте «мичуриных Австро-Венгрии», где в качестве «подвоя» используется одна из самых радикальных современных форм нацизма, называемого «украинством»тм. Но и здесь в качестве «привоя» пытаются привить гибельную идею от марксистских троцкистов: построение новой общности – «украинец»тм! Именно это станет тем, что уничтожит гадину «украинства»тм. Как и в случае массового лицемерия в СССР, пока еще ходят толпы на марши вышиванок, пытаются что-то прохрюкать на каком-то там выдуманном украинском языке, если увидят камеру СМИ, спивают везде, где надо и не надо «шеневмерлу». А совсем недавно сами апологеты «украинства»тм сделали решающий шаг к умерщвлению своей холимой гадины «украинства»тм: устроили какой-то там томос об автокефалии, - где Православным предложено молиться не в Церкви Христовой, а в «церкви «украинства»тм». Но в этой «церкви укро-троицы: Бандеры, Шухевича и перегара Порошенко» нет благодати! Вот, в чем дело. Причащаться в этой «церкви» настоящему Православному верующему - это все-равно, что причащаться в мечети из рук муллы. И кто будет исполнять там таинство Крещения, если у служителей этой «политической часовни» нет нужного рукоположения? С таким же успехом можно попросить соседа или соседку крестить кого-либо в ванной…

Можно с уверенностью сказать, что идеология «украинства»тм не обладает исторической устойчивостью, ибо имеет в своей основе ту же, что и в идеологии коммунизма,  главную ошибку: необходимость создания нового человека, «украинца»тм!

*****

4. Идеология греха.

Припоминаешь ли, Э……с, что в предыдущем послании я обещал поговорить об идеологии, которую ошибочно называют «либерализмом»:

«Все верно, это название крайне условно, а на самом деле называться «либеральной» данная идеология не имеет никакого права. Под этой вывеской замаскировано нечто другое, о чем я поговорю позже… Сейчас же скажу, что, как и Православие, именно эта идеология не имеет «ошибочности», и по своей сути является с Православием одной сущностью» …

Те, кто проталкивает и внедряет в умы народам эту идеологию, намеренно маскируют её название под благозвучным термином: «либерализм», - ибо тут есть манок в том, что слово таковое у многих ассоциируется со свободой. Однако, тут и есть та ловушка, для которой все и подстроено. Если коммунистическая идеология основана на отрицании Бога, то «либерализм» в свой фундамент закладывает отказ от другого: он отрицает наличие Дьявола. А где нет Дьявола, там нет и греха. А если нет греха, то все дозволено: свобода! Помнишь? «Разрешено все, что не запрещено!»

И правильное название этому чудищу – не «либерализм», а идеология греха. Эта гидра является падальщиком всех остальных идеологий. И если в каком государстве в качестве государственной идеологии принимается идеология ошибки, то такой шаг только ускоряет победу и приход идеологии греха. А пример нашего любимого Престол-Отечества – как наглядное пособие по доказательству такого тезиса: стоило прервать исторически устойчивое Православие в 1917 году государственным переворотом, и менее, чем за три поколения марксизм-ленинизм принес на «блюдечке с голубой каёмочкой» для идеологии греха Россию и осколки СССР. Адепты этой идеологии не зря называют то время «святыми девяностыми»: для идеологии греха от Дьявола те года действительно были «святыми».

*****

5. Заключение.

Мои рассуждения показывают правильность того, что в Конституции нашего любимого Престол-Отечества отрицается любая государственная идеология. Те крикуны и истеричные говоруны, которые верещат о «необходимости принятия идеологии для России к ближайшему понедельнику», на самом деле являются вольными или невольными сподвижниками идеологии греха!

Теперь, надеюсь, и ты, Э……с, уверенно сумеешь ответить на те три вопроса, которые я ранее задавал в двух моих посланиях:

1) Какие идеологии на сегодня известны, которые могли бы или уже были приняты в качестве государственных?

2) В чем же главная ошибка коммунистической идеологии, и тех идеологий, которые уже успели отметиться в истории в качестве принятых в некоторых странах?

3) Какая идеология в конце концов победит в России и большинстве стран мира?

А пока отвечаю на них и я:

1) Эти идеологии мы сегодня и в прошлых послания подробно рассмотрели в двух главенствующих свойствах:

а) Историческая устойчивость;

б) Наличие губительных для идеологии ошибок.

2) Основная ошибка коммунистической идеологии – это необходимость создания нового человека, «новой общности – Советский народ».

3) Победа в большинстве стран и в России идеологии греха неизбежна, о чем нам и сказано в Священном Писании.

На этом хочу закончить обсуждение темы идеологий, хотя, зная тебя, могу предположить, что словами сегодняшнего послания только разжег в тебе желание дискуссии, каковое ты скоро удовлетворишь в намечаемом на днях диспуте «наших» с «вашими». Я же снова повторю то, чем интриговал тебе еще в первом письме:

Что не от Господа нашего, что дьяволово, то и есть ошибка!

С Праздником тебя, с Рождеством нашего Спасителя, Э……с! И главное: будь здоров…

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Я поздравляю все читателей с Рождеством Господа нашего, Иисуса Христа!

Удачи вас всем и достатка...

Предлагаю в этот День снизить накал "полемического задора"!

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вам нужно показать разницу идеологии греха от советской идеологии? Серьезно?

Хмм...

Идеология греха: индивидуализм, стяжательство, пидорство, разврат... Мало?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 4 месяца)

Вопрос был не об отличиях советской идеологии от западной, это и так понятно.

Вопрос был о том, почему идея воспитания советского человека ужасна, а идеи воспитания людей в рамках других исторических проектов вполне допустимы.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вопрос был о том, почему идея воспитания советского человека ужасна

На этот вопрос пусть отвечают те, кто считает, что "идея воспитания советского человека ужасна"...

Я о таком не говорил. Вы меня с кем-то спутали! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 4 месяца)

Итак, основной ошибкой коммунистической идеологии будем считать необходимость создания новой общности под названием «Советский человек».

Это вы сказали или потусторонние голоса?  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Нет! Это какие-то "потусторонние" голоса Вам сказали, что идею "Советского человека" я считаю ужасной! Очень даже светлая, сплачивающая, хорошая идея! Я говорил совершенно о другом, что возможность воплощения такой идеи в жизнь - ошибка! Потому, что такую идею нельзя воплотить из-за определенных свойств самих людей!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 4 месяца)

Значит, саму идея воспитания человека под советский проект вы не отрицаете? Ну и славно.

Что касается "нельзя воплотить", то это миф, который противоречит фактам и практике.

Во-первых, дурные свойства людей, на которые вы ссылаетесь, прекрасно направляются в нужное русло. Тем же Западом в определенной мере подавляются и жадность, и стяжательство, и властолюбие, потому что даже им понятно, что эти качества надо подавлять, и никто, в отличие от вас, не говорит, что это невозможно. Просто берут и делают.

Во-вторых, этот советский человек вполне себе существовал, и не один десяток лет. Ясно, что он был недоделан, но доделка - это не вопрос одного-двух поколений. Западный человек меняется уже несколько столетий, и конца не видно. 

В-третьих, яркие примеры принудительного экспресс-воспитания человека постмодерна с радикальным отрицанием человека модерна мы видим своими глазами. Предыдущее поколение презирало гомосеков - нынешнее их обожает. Предыдущее поколение жило в традиционной семье - нынешнее живет при ювенальной юстиции, а семья ценностью вообще не является. Ничего невозможного, как видите.

Аватар пользователя Производственник

+

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Что отрицать? То, что провозглашалось с высоких трибун съездов, пленумов? То, что учил и зазубривал в школе и институте?

1. Идей была.

2. Без воплощения этой идей в жизнь построение коммунизма невозможно.

3. Идей оказалась ошибочной, не воплощаемой!

Точка!

Что касается "нельзя воплотить", то это миф, который противоречит фактам и практике.

Факты говорят об обратном! Или я что-то пропустил? Тогда приведите факт построения новой общности "Советский народ"! Я такой с 1967 по 1991 не замечал... 

Во-вторых, этот советский человек вполне себе существовал, и не один десяток лет. Ясно, что он был недоделан, но доделка - это не вопрос одного-двух поколений.

Тут такое дело... Существовал! Да... Но в микроскопических количествах. Выбить из людей вороватость, рвачество, куркульность, индивидуализм мещанство и прочие присущие человеку от рождения природные совйства в масштабных количествах не удалось. А уж, в республиках (Прибалтика, Молдавия, Украина, Кавказ, Средняя Азия) не наблюдались даже видимые успехи.

Далее... Я соглашусь с Вами в том, что, может, если у СССР было бы время на еще 3...5 поколений, то задача, МОЖЕТ БЫТЬ, БЫЛА БЫ решена. Но это - только мои умствования! А может, и не была бы решена!

Главное... Факты, историческая реальность показывают, что для решения задачи построения нового человека у формаций есть только ограниченное время. Может, это и не так, но есть факт истории СССР!

*****

Пока есть такая фактология. Оспаривать ее нет какого-либо смысла...

Предыдущее поколение презирало гомосеков - нынешнее их обожает.

Подавляющее количество населения планеты гомосеков ненавидит! Стоит на Западе чуть отпустить "руку на пульсе", и там их начнут гонять и гнобить... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Потому что по истечении 70 лет потребитель паразит есть во всем Мире , включая СССР а Советского человека как вида нет ,вот так закончился страшный эксперемент !хотите еще попробывать ? 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 7 месяцев)

Основная ошибка коммунистической идеологии – это необходимость создания нового человека, «новой общности – Советский народ».

ошибка. Советский народ начали создавать для социалистической идеологии. 

Для коммунистической изначально планировалось отказаться от понятия "народ" вообще. Как идеологически чуждого. Интернационализм сплошной должен был наступить, панимаэшь.

И вот этот вариант история еще не пробовала. Только Стругацкеры к нему бочком подбирались.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я не рассматриваю в отдельности социализм (советский) и коммунизм...

Отсюда на пути построения коммунизма встает нерешаемая проблема: создать новую общность, "Советский народ" невозможно!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 7 месяцев)

еще классики марксизма-ленинизма, а именно Сталин, четко различали социализм и коммунизм. Кстати, аргументировали очень правильно - что создать коммунизм во враждебном окружении невозможно, поэтому будем пока создавать социализм.

А по поводу создания коммунизма - известный же рецепт, Натанычи не дадут соврать: "...Массовая гипноиндукция, позитивная реморализация. Гипноизлучатели на трех экваториальных спутниках.."

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вопрос: можно ли при движении к коммунизму  миновать стадию создания новой общности - "Советский народ"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя деревенский
деревенский(6 лет 2 месяца)

Древние что-то подозревали о возможности существования коммунизма ( общества без греха) и в то же время понимали что это недостижимо, по крайней мере пока не возникнет "советский человек", но ведь это уже будет не человек, а сверхсущество, практически бог.

А куда всех богов девать, им вон даже на Олимпе места не хватило, хоть и было их по пальцам пересчитать...

Идеология греха у нас уже практически одержала победу.

Как там у Сплина - Выхода нет.

Но ведь было и - Я Русский, какой Восторг!!!!

Может в этом наша миссия (России), сделать все не так и получить недостижимое?

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Может в этом наша миссия (России), сделать все не так и получить недостижимое?

У меня иногда тоже такой мистицизм возникает... Есть такое... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Ломоносов считал что русских к концу 20 века должно быть 500 мил чел ! А на счет веры  понравилось, задумался ,уходит из места Дух Святой ,из семьи ,дерени ,города ,,,,,,запустенье дальше ,! Уходит по причинам понятным !дальше расплата !

Аватар пользователя idener
idener(7 лет 2 месяца)

Хорошо, что этим опусом заканчивается у данного прсонажа обсуждение идеологической составляющей социалистического строя. Когда дилетант пытается сформулировать серьезные вопросы бытия - это всегда неприятно читать. Графомания в чистом виде: лишь бы набрать число знаков (без пробелов) для отчета перед заказчиками.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Набираем в гугле Вадим Туманов ,смотрим биографию ,учимся строить социализм !я там работал ! Эт к вопросу некапиталистического хозяйствования при СССР .

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Кому интересно ,система Туманова ,гугл выдает сразу  как гнобили все передовое из за догм !добывали больше чем госы !а дисциплинка там была ,,,плюс очередь на работу !

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Уважаемый Иденер! А чего это Вы меня забанили "навсегда", а ко мне комментировать шастаете...

Некрасиво себя ведете, от чего Ваша позиция откровенно слаба. Я бы даже сказал - жалка и клоунская...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 4 недели)

Стиль жизни от холдинг-центра. (цэ)

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 4 недели)

Идеология не может быть ошибочной, если некая система понятий признана идеологией - она просто есть и существует. А вот методологии реализации идеологии могут быть успешными или ошибочными. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Тут можно по разному трактовать. Есть факт: коммунистическая идеология не продержалась в качестве государственной и три поколения...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 4 недели)

Наверное логичнее был бы вопрос - почему она не продержалась. Хотя,... это отдельный холивар. Кстати, эта идеология не умерла.

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Так в статье же дан ответ: не продержалась из-за того, что не смогла создать новую общность "Советский народ"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 4 недели)

Так из этого не следует, что сама идеология ошибочна. ОШИБОЧНА субъективная МЕТОДОЛОГИЯ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Как раз это и следует, ибо в центре идеи построения коммунизма стоит задача создания нового человека!

Камрад! Да Вы не... обижайтесь, что ли! Я не говорю, что идея построения новой общности, "Советский человек" - плохая! Идея прекрасная. Но пока нет уверенности, что воплотить ее в жизнь возможно!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 4 недели)

laughlaughlaughМеня в техучилище научили, что на обиженных воду возят. Так что не стОит Вам волноваться по этому поводу. Я Вас умоляю.

Пока да, "надежной" методологии нет, но если у общества возникает потребность, то оно двигает науку быстрее, чем десяток университетов (цэ). А если исходить из того же Шпенглера, Рио-92, Хантингтона,... да того же Фукуямы (хотя, на мой взгляд, Фукуяма не философ,... так,... конферансье), то потребность назрела, по крайней мере явно назревает. Иначе.... тупик.  Как это будет - не ведаю, но те же "людены" в литературе давно описаны. "Людены" - это так, к слову.

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ну, подождем... Что-то да родится...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 4 недели)

А куда мы, нафиг, денемся с подводной лодки.

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 6 месяцев)

1) Какие идеологии на сегодня известны, которые могли бы или уже были приняты в качестве государственных?

Мамомот, Вы перечислили три идеологии: коммунизм - это по-Вашему ошибочная идеология СССР, фашизм (нацизм) - ошибочная идеология Италии и Германии 30-40-х гг 20 века, украинство - современная ошибочная националистическая идеология Украины... И все? 

А остальные страны в современном мире совсем живут без идеологии? Ах да, еще либерализм упомянут, как "идеология греха". И это вроде как считается идеологией единственно только для России образца 90-х годов... surprise Правильно камрад написал в начале обсуждения - примитивизм, это идеология Мамомота. Т.е. Ваши попытки свести все многообразие мира к этим трем-четырем примерам из которых 3 касаются только территорий бывшей Российской Империи, это высшая степень примитивизма.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Мамомот, Вы перечислили три идеологии: коммунизм - это по-Вашему ошибочная идеология СССР, фашизм (нацизм) - ошибочная идеология Италии и Германии 30-40-х гг 20 века, украинство - современная ошибочная националистическая идеология Украины... И все? 

В течение нескольких статей пытался выяснить название других идеологий... Я забыл, что разговор такой шел в контексте того, что в основе идеологий лежит понятие справедливости...

 Правильно камрад написал в начале обсуждения - примитивизм, это идеология Мамомота.

Ну, и зачем Вы переходите на оскорбительные строки? 

Т.е. Ваши попытки свести все многообразие мира к этим трем-четырем примерам из которых 3 касаются только территорий бывшей Российской Империи, это высшая степень примитивизма.

Попробуйте расширить мой список... Ислам, буддизм, конфуцианство... Что там еще? Степное уложение? Адаты? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Один кумир и идол коммунистов, некто Хрущев

Тут вы ошибаетесь.

Ну а всем лимитрофам, дали шанс быть человеками. Они его просрали.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вы выше отписались про Учредительное собрание в том смысле, что если бы его народ поддерживал, то не разогнали бы... Так и тут: если бы Хрущев не был кумиром коммунистов, то и не стал бы Генсеком...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Не понял, для вас разруха и развал страны летом 1917 года и время, когда хрущ пришел к власти - это одно и тоже? И силы действовали одни и теже и те же принципы работали? Партократия Сталина еще в 1937 году победила, не дав ввести демократию в стране, а в 1953 году забурели так, что наши враги ссались от них и мощи нашей страны. Нельзя сравнивать несравнимое, если хочешь понять, что происходило и почему.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А причем тут разруха и время прихода Хрущева к власти?

В чем связь с проблемой советов? В какие-то мы дебри начали сворачивать! Есть факт разгона большевиками Учредительного собрания. То, что на него прислали депутатов многие слои населения тогдашней России, говорит о поддержке идеи людьми...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Многие слои? Не все, а те, кто прислал - не играли большой роли.

Не говори Ленин того, что он говорил, а главное - если бы он не делал, что говорил, его бы просто вооруженные рабочие и крестьяне грохнули. А еще главнее, не получайся у него то, что он делал - тоже самое бы было. Массы поддержали коммунистов - это факт.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Уважаемый!

Вы, как сторонник коммунистов, говорите, что: "не играли большой роли"!

Я говорю наоборот!
Вы хотите что? Переубедить меня? Дождаться моей письменной капитуляции в споре? Переагитировать меня?

У Вас ни одной этой задачи исполнить не получиться! Поэтому предлагаю обсудить другие проблемы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Жизнь показала, кто прав, а кто нет. Сейчас мы только в толкованиях расходимся.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

И когда "жизнь показала"? В 1991 году? В 1999?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

С 1917 до 1953.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Если, уж, быть точным, то с 1928 по 1953...

А потом в 1991 и в 1999...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Так то да, но не будь Октября 1917 (коего без февраля бы и не было кстати) не было бы и того, что с 28 по 53 было... Великой державы бы не было.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

но не будь Октября 1917 ... Великой державы бы не было.

Я считаю это утверждение ошибочным...

История непрерывна...

А был ли октябрь 1917 без победы Александра Невского? Или Куликова поля? Или Минина и Пожарского? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Почему ошибочным? Кто бы мог объединить разваливающуюся империю? Никто не хотел брать власть, все зассали. Даже эсеры.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Почему же? Учредительный совет должен был учредить новую власть и новое государство...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Должен был. Однако болтовня пустая караулу надоела. Говорили бы дело и делали, что говорят - пошло бы все по другому.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Все эти "караулы", "надоело" - это все придуманное!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Факты говорят об обратном.

Страницы