"Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек-16". "Золотой Апокалипсис".Часть 1.

Аватар пользователя mamomot

Луций Анней Сенека:

"...Их пожелания грабили многих, чтобы обогатить тебя: все, что тебе достается, непременно у кого-нибудь отнято..."

Статьи предыдущей серии:

Часть 1     Часть 2     Часть 3     Часть 4    Часть 5     Часть 6     Часть 7     Часть 8

Предыдущая часть "Золотого Апокалипсиса": Предисловие.

*****

Послание Святого Апостола Павла к Ефесянам 6:12

«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных».

*****

1.  Описание будущего трудно. Даже больше скажу: практически невозможно. С другой стороны, если вы уверены в том, что в какой-то момент времени наступит некое событие, то, вглядываясь во временное измерение, вам не составит особого труда описать последствия свершения такого события. Более того, именно последствия порой интересуют слушателя, а само событие играет роль некоего временного факта. В этом нетрудно убедиться на примере наших «технологических зон». То, что глобальные мировые системы распадутся, многими не оспаривается, и даже сам процесс распада не так описательно ценен, как рассмотрение того самого «Нового Чудного Мира»тм… Являясь сторонником теории движения глобального мира к распаду на некие «зоны», порой удивляюсь тому, что читатель больше жаждет изучения внутреннего строения «технологических зон» вместо того, как будет устроено то «здание», которое сейчас носит имя «Мировой Финансовой Системы». Положим, что через некоторое время сформируются такие «технологические зоны: Североамериканская, Китайская, Индийская, Российская… Даже готов условно согласится на крайне малую вероятность возникновения некоей «зоны» под названием Еврорейх… Возникает вопрос: а будет ли между «зонами» какой-то существенный товарообмен? Если будет, то в какой валюте станет осуществляться то, что сегодня подразумевается под мировой торговлей? Хотелось бы заметить, что процесс рождения «технологических зон» прежде всего сформирует зоны валютные: юаня, рубля, доллара, рупии… Только что заданный вопрос теперь звучит так: какая валюта станет «международной»? После супер-мошенничества под торговой маркой «доллар», возможна ли в будущем система, основанная на какой-либо «бумажной валюте» без твердого обеспечения? Как мне видится, больше люди не дадут шанса никакой «резаной»! А коли дело обстоит так, то обменные операции между технологическими зонами вырождаются в форму «золотого стандарта». Я понимаю, что многие читатели от одного произнесения фразы: «золотой стандарт», - превращаются в «ниспровергателей и обличателей»! Но, вдумайся, пытливый читатель, возможно ли что-то иное? Если ты, читатель, рассудишь здраво и без эмоций, основывая свою логику сознания на опыте истории и прочих веских фактах, то кроме «желтого металла» ничему на весах рассудительности остаться и удержаться невозможно!

2. В прошлой статье я призвал активного читателя высказаться о том, какие у него были или есть основательные опоры для верования в распад глобального мира на «технологические зоны»:

«…Начиная новый цикл статей, «Золотой Апокалипсис», я хотел бы найти некие точки соприкосновения моего верования (не говорю: теории) в развал мировой глобальной системы на те самые «технологические зоны». Много чего нужно в этом направлении обсудить: от пророчеств и текстов Священного Писания, до косвенных свидетельств современности, факты нашей истории и наблюдения за политикой современных государств… Надеюсь, что читатель поспешествует мне и также попытается ответить на простой вопрос:

«А есть ли какие факты или доказательства того, что в некотором будущем глобальная экономическо-финансовая система развалится на собираемые в «Новые Империи» Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек?»

Сейчас посмотрим: а что же говорят о проблеме некоторые лидеры мировой политики…

1) Китайские товарищи.

«…По случаю 95-летия со дня основания Коммунистической партии Китая, КПКП в Пекине прошло тожественное собрание, на котором выступил лидер страны, генеральный секретарь ЦК КПК, председатель КНР Си Цзиньпин. В своем обращении к партии, народу и миру он подчеркнул стратегическую необходимость союза между Россией и Китаем, который по его мнению определит будущее мироустройство

«Мир находится на грани радикальных перемен. Мы видим, как постепенно рушится Евросоюз, как терпит крах экономика США, всё это закончится новым мироустройством. Так как раньше — не будет никогда, через 10 лет нас ожидает новый миропорядок, в котором ключевым окажется союз КНР и России», — заявил Си Цзиньпин….»

2) Еврорейх.

Министр финансов Германии Вольфганг Шойбле заявил, что если бы США дали России и Китаю свободу доминирования в своих сферах влияния, это стало бы концом либерального мирового порядка.

Министр сомневается, что в Вашингтоне действительно верят, что мировой порядок будет так же устойчив, если Китаю и России будет позволено где-то занять место США и доминировать в своих сферах влияния.

https://aftershock.news/?q=node/535127

3) США.

Разведывательное управление Министерства обороны США (DIA) недавно опубликовало 116-страничный отчёт о России, её стратегических целях и армии. Документ начинается с устройства мира в представлении России:

Москва стремится к многополярному мироустройству, основанному на принципах уважения государственного суверенитета, невмешательства во внутренние дела других государств, главенства ООН и выверенного баланса, при котором ни одна страна или группа стран не сможет подчинять себе международный порядок.

https://aftershock.news/?q=node/540476

4) Россия.

Лавров: «…Мы добиваемся реформирования устаревшей финансово-экономической системы мира, которая не учитывает ту роль, которую государства с формирующимися рынками играют в мировой экономике. Важными шагами на этом пути стали реализация принятой на саммите в Уфе Стратегии экономического развития БРИКС, создание Нового банка развития (НБР) и Пула условных валютных резервов БРИКС с общим капиталом в 200 млрд долларов. Эти шаги реально способствуют модернизации глобальной архитектуры управления…»

Поэтому страны, входящие в БРИКС – Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР – продолжат свои действия по формированию новых элементов финансовой архитектуры, которые уже привели к созданию Нового банка развития (НБР) и совместного пула условных валютных резервов БРИКС.

http://www.vestifinance.ru/articles/86959

В.В. Путин.

Стратегия экономической безопасности РФ до 2030 года

"На современном этапе мирового развития отчетливо проявляются объективные признаки разрушения однополярного мира. При этом процесс перехода к многополярности сопровождается нарастанием геополитической нестабильности и неустойчивости развития мировой экономики, резким обострением глобальной конкуренции. Отмечается стремление к перераспределению влияния в пользу новых центров экономического роста и политического притяжения. Происходят существенные изменения в области международного права, военно-политической и экономической областях".

https://cont.ws/@russkiy-malchik/615253

16.05.2017

В.В. Путин 14-15 мая 2017 года. Китай.

- «В XXI веке мир сталкивается с очень серьёзными проблемами и вызовами. Многие прежние модели и факторы экономического развития практически исчерпаны».

- «Всё более очевидны риски фрагментации глобального экономического и технологического пространства. Протекционизм становится нормой, а его скрытой формой являются односторонние нелегитимные ограничения, в том числе, на поставку и распространение технологий».

https://aftershock.news/?q=node/521252

3. Если значимая часть лидеров мировой политики так или иначе высказываются о наступлении развала мировой системы, и, если человечеству не миновать наступления эпохи «Нового Золотого Стандарта», то мы с некоей долей вероятности можем и представить себе, как будет выглядеть тот самый «Новый Чудный Мир»тм! Перспективы рисуются невеселые… Я бы даже сказал: зловещие. А, ведь, многие уже приступили к подготовке. Германия и Нидерланды жалобно поскуливают в сторону своего «хозяина», надеясь вернуть хоть малую долю своего золота из, подозреваю, давно ограбленных ростовщиками-мошенниками хранилищ американских банков. Спринтерскими темпами накапливает золотой металл Россия. Упорно, по-китайски, копит «аурум» наш полуторамиллиардный сосед:

«… Хотя Цяо быстро заметил важную взаимосвязь между долларом и золотом в годы бреттон-вудской системы, он ничего не сказал о том, почему Китай копит золото с момента введения в силу новых регламентов в 1983 г, возложивших эту функцию на Народный Банк. Также не объяснил он и, почему после открытия Шанхайской биржи золота в 2002 г золото было передано обычным гражданам, почему Китай так много инвестировал в золотодобычу, став крупнейшим производителем в мире, почему правительство до сих пор сохраняет монополию на аффинаж и даже покупает у других стран сплав Доре, очищает его и оставляет у себя. В отчете не сказано ничего, что бы позволило нам понять, почему очищенные Китаем золотые слитки никто никогда не видел за пределами этой страны. Китай сосредотачивает все внимание на накоплении золота для себя и своих граждан. Начиная с 2002 г, жители Китая приобрели от 12,000 до 14,000 т золота, и предположительно с 1983 г государство накопило на разных счетах не менее 20,000 т. Для правительства это значит, что среднегодовое накопление составляет менее 600 т, по большей части по действующим ценам, намного ниже текущего уровня доллара…»

https://aftershock.news/?q=node/536401

4. В рамках высказанной мной идеи по поиску неких «следов» фактов и доказательств описываемого грядущего я выскажу пытливому читателю совет: зри в корень архивов Афтершока, ибо богаты они и полноводны мыслью! Рассмотри, читатель, что удалось мне найти

На линии американский блог OurFiniteWorld (aka Гейл Тверберг, это дама, кстати). Обычно оперирует исключительно финансовыми и физическими понятиями, но на этот раз в статье "Нефть и экономика - куда мы движемся в 2015-2016?" пишет: 

"...Возможно, одно из решений - малое количество людей, способных к "выживанию", пройдет через "бутылочное горлышко", чтобы стартовать цивилизацию заново... У нас не так много времени, чтобы исправить проблемы. Единственное другое решение, которое мы не рассмотрели, может лежать в религии.  Я не знаю, что именно это может быть, так как я не верю в Армагеддон (примечание alexsword: в оригинале - Rapture). Но в фундаменте нашей системы лежит великий порядок. У Вселенной есть план. Я не знаю, что это за план. Возможно, мы входим в какой-то сорт изменений или трансформаций, несущий лучшее будущее и цивилизации, и планете. Возможно, было бы полезно почитать религиозные тексты. Мы живем по-настоящему в интересное время".

Тверберг, видимо являясь атеисткой, близко подошла к получению твердых доказательств своих взглядов на будущее и мечется внутри от невероятности находки: "Я, конечно, не верю! Но я... верю! У Вселенной есть план! Было бы полезно почитать религиозные тексты!

Все верно! В парадигме ее догадок в Святом Писании есть все ответы на высказанные вопросы. Впрочем... Это тем уже для следующей части "Золотого апокалипсиса"...

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

На линии американский блог OurFiniteWorld (aka Гейл Тверберг, это дама, кстати). Обычно оперирует исключительно финансовыми и физическими понятиями, но на этот раз в статье "Нефть и экономика - куда мы движемся в 2015-2016?" пишет: 

"...Возможно, одно из решений - малое количество людей, способных к "выживанию", пройдет через "бутылочное горлышко", чтобы стартовать цивилизацию заново... У нас не так много времени, чтобы исправить проблемы. Единственное другое решение, которое мы не рассмотрели, может лежать в религии.  Я не знаю, что именно это может быть, так как я не верю в Армагеддон (примечание alexsword: в оригинале - Rapture). Но в фундаменте нашей системы лежит великий порядок. У Вселенной есть план. Я не знаю, что это за план. Возможно, мы входим в какой-то сорт изменений или трансформаций, несущий лучшее будущее и цивилизации, и планете. Возможно, было бы полезно почитать религиозные тексты. Мы живем по-настоящему в интересное время".

Тверберг, видимо являясь атеисткой, близко подошла к получению твердых доказательств своих взглядов на будущее и мечется внутри от невероятности находки: "Я, конечно, не верю! Но я... верю! У Вселенной есть план! Было бы полезно почитать религиозные тексты!

Все верно! В парадигме ее догадок в Святом Писании есть все ответы на высказанные вопросы. Впрочем... Это тем уже для следующей части "Золотого апокалипсиса"...

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Дело в том, что финансы идут в Святом Писании, как то, что уничтожит человечество...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(8 лет 8 месяцев)

волны не могут погасить ветер (не я Стругацкие)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

Я понимаю, что многие читатели от одного произнесения фразы: «золотой стандарт», - превращаются в «ниспровергателей и обличателей»! Но, вдумайся, пытливый читатель, возможно ли что-то иное?

возможно.

будут те же фиатвалюты технологических зон, для внутреннего пользования внутри этих зон.

а расчеты между зонами - с использованием Золотого Клиринга.

Германия и Нидерланды жалобно поскуливают в сторону своего «хозяина», надеясь вернуть хоть малую долю своего золота из, подозреваю, давно ограбленных ростовщиками-мошенниками хранилищ американских банков

давно уже получили свое золото, можно за эти две страны не волноваться.

Нидерланды одним траншем (за цирк со сбитым в Донбасе Боингом - как утверждают злые языки), а Германия медленно в течении двух лет выцарапала.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я внутреннее денежной обращение не рассматривал.

С Вашим "Золотым Клирингом" согласен.

Не уверен, что немцы и голландцы что-то реально получили!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

есть куча статей в СМИ, я их читал.

там выложены интервью, документы,...smiley

Нидерланды получили все, Германия - репатриировала из США даже больше, чем планировала, и досрочно.

упс, нашел

 

и про Нидерланды

 

ходят слухи, что хотели успеть до сентября 17 года, выборов в Германии - и успели.

можно строить технологическую зону - кастрированный евросоюз (Германия, Голландия, Австрия, бенилюксы и кто-то там еще, скорее всего Францию возьмут, у лягушатников ядренбатоны есть и колонии с ништяками в Западной и Центральной Африке, де-факто они остались под их контролем до сих пор, а с недавнего времени - и оккупированы путем введения Иностранного Легиона в качестве миротворцев, - а вот Италия под вопросом, там полная задница), выкинув из него Пигсов и восточноевропейцев.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А много у бенилюксов дивизий и месторождений нефти?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

Франция, Голландия, в некоторой степени Бельгия - старые колониальные державы, сохранившие экономический контроль над бывшими колониями (источники сырья).

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Насчет Франции так можно сказать. По Голландии и Бельгии - большие вопросы!

Много Италия имеет от разграбления нефтяных богатств своей бывшей колонии Ливии (кроме бешенцев)?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

гыгыsmiley

так Италию в ее современном виде и не берут в новый миниЕС (кого берут - видно по списку стран миниШенгена).

новость от 2015 года

Создать новую зону пограничного контроля из небольшой группы стран, которая бы функционировала наподобие Шенгенской зоны, вознамерились власти Нидерландов, передает ТАСС. "Правительство уже провело ряд обсуждений по этому вопросу, — отмечает телеканал. — Внешние границы новой зоны будут охраняться, а для предотвращения въезда соискателей убежища без паспортов будет введен паспортный контроль". Предполагается, что в новую зону войдут страны Бенилюкса, Германия и Австрия.

http://rusbenelux.com/niderlandyi-reshili-sozdat-minishengen/

Франции там нет, но процесс переговоров привел к тому, что ее таки возьмутsmiley

помимо адских проблем с экономикой, Италия, судя по всему, развалиться на части, и вот тогда, скорее всего, индустриально-развитую северную часть, возможно, и возьмут.

а из нищей Южной Италии - сделают буфер от беженцевsmiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Современный технологический уровень не требует большого количества дивизий.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я не согласен...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Зачем много дивизий то? Давно до всех дошло, что оккупация экономически невыгодна. Надо понизить технологический уровень врага до требуемой величины, и заставить его пахать за фантики.

Для решения этих задач много войск не надо, надо качественное превосходство над противником.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Никто никого без "дивизий" не заставит пахать за фантики! Поэтому весь мир пашет за доллары, а на за фунты, франки, динары или тугрики!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Да бросте вы. 

Не хотите уровень технологии и комфорта середины 20-го века? Опустим до начала века.

Вспомните фильмец Голодные игры. Там это очень хорошо показано.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Как опускать без дивизий предполагаете?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Уничтожение инфраструктуры. Начинается с мостов.

Подумайте, как быстро ввергнется в хаос страна, в которой нет мостов. Предлагаю почмотркть на карту любого региона.

К примеру, мне, для того что бы доехать до деревни (60 км по прямой), надо пересечь 4 моста.

Не проймет - черед электро и тепло станций.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Чем мосты уничтожать будете?

Дивизии бомбардировщиков, ракетчиков, охраняемых десятками дивизий пехоты, танков, ариллерии и прочих...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Вы считаете, что вся территория нашей страны прикрыта ПВО-ПРО? Наивняк.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

С недавнего времени - вся!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Нет такого количества пусковых установок. Видеть - да, видим. Но сбивать всё - нет.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А территория России не есть сплошная цель: кому нужны тундра и белые медведи! А вокруг важных промышленных и политических центров сплошное многоуровневое поле ПВО и ПРО!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

А кому нужна Москва и Питер при атаках? Вот мы и пришли, что нарушить логистические связи регионов друг с другом очень просто: все ЖД мосты не прикроешь. Подумайте, что станет ,если, к примеру, обрушить мосты через Волгу.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 10 месяцев)

Нидерланды получили все, Германия - репатриировала из США даже больше, чем планировала, и досрочно.///

///Из приведенных вами публикаций выражения "Всё запланированное к вывозу золото" не идентично выражению "Всё золото" и не вывезенное из "закромов американской родины" составляет, как там написано около половины немецкого золота, оставшегося, может быть, "пока", в Америке и пр. и две трети голландского. 

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 3 месяца)

Не знаю надо ли вкладываться но с золотом в мире что то творится http://mixednews.ru/archives/120706 Правильные пацаны обчищают закрома СБШ да и соседнюю Канаду вычистили в ноль. Теперь у них не ЗВР а просто ВР. По тому и не растёт. упс.. (ответ Тинкел Бел)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Трудно сказать... С золотом дело - "темное"...

Будем наблюдать за этой "войне под ковром"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 4 месяца)

У нас время есть .и оно работает на нас .а вот за лужей его нет .т е становится все меньше и меньше ! Оборот в баксах в мире усыхает .и все больше стран пользуются другими инструментами ..и идет уже Вал ..здесь не отдельная страна .Ливия .Или Ирак .здесь страны !!а вот тут уже усе !!..ОПасный момент !!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Согласен. "Процесс" идет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 4 месяца)

Bistry  Про золото все верно, а вот религия -- продукт мифологического мышления.

О религии по-разному люди думают. Но вот отвертеться/проскочить/увильнуть от плана Соломона  удастся только жителям традиционных сельских обществ и "не затронутым" племенам (оленеводам, корнеедам, охотникам саванн и джунглей).

Китайский  план Датун - план Соломона вид сбоку.. Часть стран они готовы и берут под крыло. Великий Шелковый Путь - отдельный от доллара США новый азиатский контур накопления капитала, основанный на золотом юане.

... финансовый интернационал евреев, где ныне главным оператором выступает банкирский дом Ротшильдов (смысл фамилии-бренда «красный щит»). И именно Ротшильды (HSBC – один из крупнейших в мире финансовых конгломератов Hongkong and Shanghai Banking Corporation) выступают главными строителями «нового валютного мира», базой которого призвана стать зона процветания Экономического пояса Нового Шелкового Пути

Можно сколько угодно кидать в  религию атеистические дротики. Вот только все идет по пророчеству Даниила, с некоторой коррекцией, описанной  в  Новом Завете... «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить». (Мф.5:17). И т.п.

А что с планами позитивистов-атеистов-националистов-рационалистов? Смотрим на суверенитеты европейских держав и плачем. О европейские нации вытирают ноги и не спрашивают о предпочтениях. Примете столько Африки и Азии, сколько мы сочтем нужным. Миф рулит.  Рацио жалобно верещит. Наука невнятно бухтит про потепление/похолодание, Нобелевскую премию согласилась получать, игнорируя принцип независимого подтверждения (бозон маэстро Хиггса). Представитель Шведской королевской академии наук Штаффан Нормарк объявил имена лауреатов, охарактеризовав сделанное ими открытие как «что-то очень маленькое, но объясняющее все остальное, что есть в мире».Потому что по-барабану. Уже откровенно и вслух.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Мои исследования показывают, что "План" к Соломону не имеет никакого отношения.

Более того, сам "План" был опробован и откатан впервые на самом Соломоне, о чем - в следующей статье...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

цель существования человечества - это постоянное постепенное развитие. а "быть счастливым" - это уже приятный бонус. человек должен сам в себе находить это счастье. да хотя бы, как пример, от того, что понимает происходящее вокруг. понимает причины и последствия. 

глобалисты право развития узурпировали. они подсунули ложные ценности человечеству. развитие науки, существование культуры - всё это ради выгоды. а "любопытства ради" практически (в глобальном масштабе) ничего не происходит. вот уже полвека как. нет прорывов. потому что человечество стало обслуживать инструмент своего бытового существования - экономику, в то время, как те же 50 лет назад всё было наоборот. 

причина тому проста - привычка, традиция. не сопоставимые уровни потребностей и возможностей. колонизация. глобальная аннексия. для достижения порядка (баланса) достаточно изменить систему - заставить экономику работать на человечество. но экономика (в современном понимании) - это математика капиталистов. и всё, что сейчас происходит, это - борьба за калькулятор. в частности, Россия хочет САМА считать свои деньги. Китай тоже. причем, сами "деньги" - это не купюры и даже не золото (что делать со странами, у которых золото "не растет"? геноцид? золото - не выход). деньги - это возможности, способности. мировой капитал - это масса возможностей. приватизированных возможностей. 

не религия требуется. а свобода. не вседозволенность. а свобода выбора - решать, выбирать свой путь. от отдельно взятого человека, до страны. существующую систему разрушить можно быстро. если захотеть. но человечество (его представители во власти и правительствах) не готово. потому как "величие" определяют тем, что и кто им может дать, а не тем, что они, "великие", сами могут дать. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

1. Сомнительно... С окончанием эры доступных ресурсов человечеству пора бы задуматься о том, как с минимальными потерями откатиться в развитии на некоторых позициях!

2. Согласен! Разве что, "прорывы" в, я бы назвал, "сфере разврата" произошли настолько существенные, что н понятно: как от них избавляться! А понимать нужно! Ибо, в противном случае, есть риск получить "полных ИГИЛ"!

3.

(что делать со странами, у которых золото "не растет"? геноцид?

Именно так! Пока еще Россия, Норвегия, Канада, Австралия, Африка спонсируют "праздник жизни" нищебродов. Если такая практика прекратится, то наступит "эра самогеноцида"!

4.

не религия требуется. а свобода. не вседозволенность. а свобода выбора

Не нужно иллюзий! Свобода и есть вседозволенность! 

Ибо как бы Вы не конструировали "свободу, равенство и братство", все это будет вырождаться в "свободу греха"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

1. самое смешное, что самое "развитие" произошло в сфере IT. любимая наша "цифровая экономика". скорость обмена информацией для каждого этапа развития своя. сейчас скорости "космические". а вот информации, помогающей развитию, нет. наоборот - подлоги, фэйки, искажения. отказаться можно разве что от "большого спорта" (коммерческого), от "шоу-бизнеса". то есть, умерить потребности тысяч спортсменов и скоморохов, чтобы накормить миллионы трудящихся. Урезать гражданскую авиацию и судоходство. От туризма отказываемся, в общем. От люкс и премиум (в строительстве, производстве) тоже. Всем жигули и никаких пентхаузов :-)

3. вместо "золотого стандарта" нужно что-то более универсальное придумать. даже, простите, литр крови, больше подходит. повторюсь, золото есть не везде, в рабочие руки нужны всегда!

4. не соглашусь. во всякому случае сам "слежу за собой". лишнего себе не позволяю. если что-то вырвется, могу повиниться, раскаяться. в общем, с самокритикой всё в порядке :-) кстати! вы слышали про "живую этику" ? интересно ваше мнение. вроде как это "компромиссное" решение. а в наши непростые времена компромисс очень важен. поэтому и Путин столь популярен. он ищет компромиссы, равновесие (в каком-то смысле)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

1. Тут согласен...

3. Поймите! Я тоже против... Но! Не получится уйти от "Золотого Стандарта"!

Это - ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО!

4. "Живая этика"? Нужно почитать по этой теме...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Что же будет с Японией? К Китаю они не пойдут. Так же интересно знать будущее Великобритании и Южной Кореи?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

У Японии при жестком распаде глобальной системы шанс выжить только в "Российской технологической зоне".

Великобритания, если не состоится Еврорейх отходит к Североамериканским товарищам...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

вы всё правильно пишите, но! есть некий "промах". то есть, шкала времени. для государств, для миропорядка - одна шкала времени. для человека и общества - другая. создание "технологической зоны" с учетом всех бюрократических проволочек, переговоров и т.п. - это не неделя. А за неделю-две та же Япония, оставшись один на один с самой собой, сократит своё население на треть или четверть. За полгода на половину. Еще через полгода вдвое или втрое. То есть, пока будут достигнуты договоренности, японцев останется миллионов 20-30. В принципе, это и есть то население, которое способно себя прокормить с откатом к уровню жизни на 50-100 лет назад.
и, я убежден, не будет Россия заниматься проблемами Японии. да, что-то будет поставлять. но на всех не хватит. А вот в обмен на "выживание" будут вывозиться "заводы", "кадры", "технологии". Собственно, крах фашисткой Германии тому пример. Мародерство на высшем уровне. Забирай то, что нужно за так. Но Путин "добрый", он предложит обмен. Спасут кого смогут. Никаких гарантий сохранения популяции и уровня жизни. Просто предотвратить массовые вымирание ускоренными темпами. Сделать его более "размазанным" во времени.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вы описали жесткий сценарий...

Предполагаю, что у Японии идеальные условия на развал на несколько государств...

Даже электросети с двумя частотами! 

Возможен внешний протекторат на несколько "зон":

к России отходит Хоккайдо и часть соседний островов.

Остальное "делят" Китай и США...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 10 месяцев)

А за неделю-две та же Япония, оставшись один на один с самой собой, сократит своё население на треть или четверть. За полгода на половину. Еще через полгода вдвое или втрое. То есть, пока будут достигнуты договоренности, японцев останется миллионов 20-30. В принципе, это и есть то население, которое способно себя прокормить с откатом к уровню жизни на 50-100 лет назад.///

///У них ЭТО уже было, причем в самой людоедской форме, когда старых родителей сыновья на себе утаскивали на гору умирать от голода. Даже фильм ПРО ЭТО есть, правда в нем случился хэппи энд, но если приспичит, "гордые потомки самураев" быстро вспомнят свои обычаи. Кстати, в голодном и нищем Китае ЭТОГО не было! Там и сейчас обычаи требуют от детей заботиться о старых родителях. В России старших сыновей отделяли, давая кусок земли и строя  для новой семьи дом, а самому младшему доставался отчий дом и обязанность содержать старых родителей.

Пенсии - это хорошее изобретение 20 века. Многие страны в случае краха глобализма и привычной паразитарной экономики позволить себе пенсионное содержание своих стариков не смогут. В первую очередь это страны Юга, в том числе Южной гейропы, перенаселенные сверх всякой меры Китай, Индия, Индонезия (без экспорта им хана), вся Африка и половина Лат. Америки. Часть Ю-В-Азии, но далеко не вся, выживет за счет ручного с-х. Страны Севера и Россия не так разбалованы, все имеют лес, с-х земли и выходы к рыбному и торговому Морю-Океану, почти все имеют углеводороды и трудолюбивое население, выживем!

СШП, уже морально расколотые, идут к расколу физическому, и что там образуется из территорий, будет зависит от военной силы и наличия ресурсов и паразитов, к которым я причисляю негров и быстро криминализирующихся латиносов.

Трудно придется всяким Канадам-Швециям, где власть при помощи ювенальной юстиции и отрицательного отбора захватили условно "слепые и глухие полунегритянские-полукитайские инвалидообразные трансгендеры-лесбиянки с бородами" и прочие п.доры, но после восстаний коренного оставшегося еще населения и геноцида этих давно морально  умерших уродов, думаю, и у них "жизнь наладится".

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Абэ долго добивался встречи с Путиным. Разговаривали на "ты". Вроде как хочет под "зонтик". Но база США в Окинаве. Не понятно чем кончится это всё. Думаю США не отдадут Японию. Так же как Ю Корею, хоть и корейцы срочно педалируют проект транспортного и энерго коридора через Северную Корею. Но последние события с ПРО и авианосцем однозначно говорят, что этот кабанчик очень жирный и просто так никто не куда не уйдет. Возможно будут компромиссные решения на уровне РФ -США.... Текущее обновление США предполагает в дальнейшем продажу канадских энергоресурсов своим колониям для вывода торгового баланса в плюс. Япония, Ю Корея, Великобритания, Еврорейх- это главные колонии США для выравнивания своего финансового положения. Как бы заглядывая в будущее на Земле будет только две зоны: БРИКС и США. Китай и Россия по одиночке не вытянут. При всех косяках в финансовой сфере, США очень мощная структура. Просто сам БРИКС будет иметь внутри себя зоны влияния....типа Китай- Австралия, РФ- Казахстан, но это будет мало интересно США. Они будут озабочены к дальнейшему высасыванию своих колоний и уничтожению всяких вонов, йен, евро, стерлингов, мексиканских песо и копеек с клиновыми листами во славу великого доллара, который сейчас временно чувствует себя не очень. Но это временно. Положительное сальдо, подъём производства за счёт колоний, исчезновение валют конкурентов решит все вопросы.Кабанчики выросли и созрели, а хозяин хочет очень жрать, т.к. "устал" от баталий на мировой арене. Просто так, что ли он их выращивал лет так 60 и тратился на комбикорм?))))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Не согласен с Вашим прогнозом по доллару!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Доллар выживет....но при условии, что США в первую очередь:  удержит колонии, избавится от приставки "нетто - импортер" в первую очередь в энергоресурсах,  успеет развить производство ширпотреба на своей территории. Далее нефть по 100 даст толчок для решения отрицательного торг. баланса и уничтожению валют конкурентов своих колоний в первую очередь Евро и Йены. Текущая избыточная масса долларов при отсутствии конкурентов постепенно размажется по колониям до нормального состояния.

Заметил с апреля активизацию канадских рабов на нефтяных плантациях...причём с хорошим темпом при "невыгодной" для разработки плантации цене. Трубы протянуты и готовы решать проблему вопроса "нетто - импортер". Но резких движений никто делать не будет. Всё должно быть сбалансировано...иначе можно расстроить партнёров из стран БРИКС и резко нагибать до нищебродского состояния колонии тоже нельзя. Они должны постепенно сократить потребление со всяких АЭС и заместить эту энергию энергией демократии, добытой канадскими рабами. Нефти должно хватать на полное обеспечение США и немного (много им не положено) на продажу в долларах США для колоний. Товары из США будут дешевле из за решения энергетического вопроса и колонии будут покупать всё американское, решая вопрос торгового баланса. Текущий тороговый баланс ЕС в +20 ярдов Евро плавно перекочует за океан впрочем как и Японский и Корейский....Не завидна судьба колоний...они не хотят быть "серой нищебродской зоной" в крепких объятьях США, поэтому поросята визжат и пытаются улизнуть, но судьба их предрешена. Они конечно не сдохнут, но превратятся в большую Литву....И вот тут то вот США и воспрянут как Феникс из пепла и начнут налаживать торговые отношения с более богатыми партнёрами...Санкции сразу куда то пропадут, но только для США...мост начнут строить через Берингов пролив)))....Ну и вернусь к доллару. Доллар в дальнейшей перспективе будет дешеветь только в отношении валютам стран из другой зоны...но не как к отношению к валютам из стран колоний.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Со многим не согласен...

Но Ваш прогноз очень ёмкий! Советую Вам оформить в виде статьи: уверен, что дискуссия по таким прогнозам будет очень жаркой!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 10 месяцев)

Со многим не согласен...

Но Ваш прогноз очень ёмкий!///

///А я не согласен СО ВСЕМ, что касается СШП. НЕТ у них будущего! ВСЯ их мощь заключена в долларе, как Кащеева смерть в яйце, при неизбежном крахе доллара, сами СШП взорвутся и аннигилируют в гражданской войне, где ниггеры будут резать и грабить хипстеров и п.доров из субурбанов и Даунтаунов, латиносы грабить и резать и тех и других, а реднеки с остатками "белой армии , полиции и нацгвардии будут отстреливать их всех, вместе взятых, не говоря уж о "колониях" и "полуколониях". Без авианосцев (а без доллара ни один негр не пойдет служить на них задаром) за доллар и ам. паспорт будут давать в морду.

А при нынешних информтехнологиях, как бы мы их не хаяли, второй раз надурить весь мир со своими резаными зелеными бумажками у штатников не получится.

Страницы