Россия – автаркия или смерть!

Аватар пользователя Fondfinin

        Не хотелось бы нагонять такой жути, как «всепропальщики», но по всем объективным признакам Россия, как говорят, «попала в засаду», любые попытки вырваться из которой только затягивают туже накинутую петлю. Я не буду здесь приводить подробный анализ этой ситуации, поскольку сейчас в сети таких анализов несть числа, а ограничусь описанием цепочки событий. Итак: в 2012 году Путин вдруг, неизвестно под каким нажимом, подписывает губительные для страны условия вступления в ВТО. Результат: падение роста в 2,5 раза в сравнении с запланированным. 2013 год – Запад нажимает на спусковой крючок майдана на Украине, а Россия вместе с ним предостерегает Януковича против жёстких мер («онижедети») и даёт 3 млрд долларов. Результат - переворот в феврале 2014, а спецслужбы РФ зачем-то вылавливают сбежавшего Януковича и дают убежище в России, хотя по логике этого ни в коем случае нельзя было делать – пусть бы он организовывал сопротивление на Юге. Затем блицкриг по возврату Крыма, поддержка вооружённой борьбы в Новороссии, что обернулось конфронтацией с Западом по всем вопросам, обвинениями в аннексии чужой территории и санкциями. Вводим ответные санкции, приправленные гарниром уступок по газу и прочим требованиям Украины, с остановкой наступления ополченцев перед самим взятием Мариуполя и заключением Минска-1. 2015 год – остановка наступления ополчения после взятия Дебальцева и заключение Минска-2 со взятием ответственности за их исполнение. Киев же, как и тогда, выполнять соглашение не торопится и всячески тормозит отвод войск, готовя новое наступление. Но Москва заворожено вторит Западу – альтернативы мирному решению нет, мятежные республики должны оставаться в составе Украины. Осознавая полный тупик, Кремль идёт ва-банк, начиная непонятную войну в Сирии. И тут вопрос – кто обманом затащил Россию на передний рубеж войны Запада с Исламом? Ведь ясно, что ИГ это реванш, это возможность осуществить вековую мечту о возрождении всемирного халифата, и она будет иметь поддержку большинства мусульман, которых проживает на земле около 2-х миллиардов. А Запад методично усиливает давление на Россию, действуя сразу или последовательно по разным направлениям. И даже шаблонно, устраивая провокации с пассажирскими самолётами. Но самый мощный удар Запад, для нанесения которого с вожделением выжидает момент, он припас в сфере финансов и связи, ибо в его воле отключить SWIFT и интернет, резко начать расследования законности приобретений за рубежом нашей «элиты», закрыть офшоры, довести нефть до $20 и обвалить рубль ниже плинтуса.

       И что же делать, неужто надо смириться – де «судьба такой»? Нет, на самом деле выход есть, он трудный, потребует колоссальных усилий, но только он спасёт, как неоднократно спасал Россию. Это – автаркия, именно она спасала страну от развала и завоеваний чужеземцами на протяжении всей своей истории. Конечно, полная или абсолютная автаркия невозможна как способ существования государства – даже КНДР имеет те или иные контакты со многими странами, в том числе и с Россией. Вообще-то, полная автаркия была, но она начала исчезать с разложением родового строя. И именно тогда, пока пунктиром, и был намечен путь к глобализации, т.е. объединению всех стран в единое экономическое пространство, а сейчас объявлено магистральным направлением развития всего мира. Более того, нам пророчат, что уже в совсем недалёком будущем нас ждёт счастье процветать под мудрым руководством мирового правительства! А кто с этим не согласен, нагибают по полной. Неужто не ясно, что всё происходящее имеет одну цель – уничтожить Россию как государство, которое стоит на пути всеобщей глобализации. И не важно, сами руководители и элита возжелали этого, как в России, или сопротивляется, как КНДР, всё равно будут силком заталкивать на этот путь и ускорять движение по нему. Вот только надо ли слепо становиться на этот путь? Как только Россия уступала давлению Европы и Америки, тут же наваливались на наш многострадальный народ смуты, войны, революции, экономическая слабость и зависимость, грабёж иностранцами природных и иных ресурсов страны, а все попытки занять равное место в международном сообществе всегда оканчивались неудачей. Но всегда, когда она вела себя независимо - как империя, то процветала, решались грандиозные задачи. Здесь я не буду делать длинный экскурс в историю, достаточно сослаться на примеры результатов царствования Александра III и руководства страной Сталиным. А почему их политика была успешной? Потому что они придерживались взвешенной автаркии (абсолютной не бывает) или сбалансированного изоляционизма, устанавливая торговые связи и допуская участие иностранного капитала на своих условиях.

      Для того, чтобы сделать правильный вывод о том, какой линии стоит придерживаться во внутренней политике и в отношениях с другими странами и державами – автаркии (самоизоляции) или встраиваться в глобальный рынок товаров, услуг и капиталов, надо сначала дать более или менее точное определение автаркии. Что касается глобализации, то что это такое все знают. Конечно, и что такое автаркия тоже все знают, но в основном в современной экономической лексике она представляется как негативная политика государства, которое по своей воле строит экономику, ориентированную на развитие без связей с другими странами, а потому определяет её как неэффективную, поскольку она лишается обмена научными достижениями и технологиями. Однако такие объяснения весьма далеки от теории построения взаимоотношений со странами, континентами и цивилизациями. Не пытаясь именно в этой статье преподнести такую теорию, на некоторые основополагающие моменты хотелось бы обратить внимание. Какие?

  1. Прежде всего необходимо, не откладывая дела в долгий ящик, начать вести широким фронтом индустриализацию-2. За прошедшие 1,5 года после введения санкций частный бизнес даже не пошевелился, чтобы начать вкладывать деньги в тяжёлую промышленность, металлообработку, машино- и приборостроение, в прикладные исследования. Между тем, необходимость восстановления промышленного потенциала в связи с угрозой перехода 3-ей мировой войны в горячую фазу противостояния, возрастает с каждым днём. Мы чем собираемся воевать, если у нас устаревший флот, и производим в 10 раз меньше самолётов и другой техники? Для этого необходимо прежде всего восстановить отраслевую структуру управления промышленностью, изъять из положений о министерствах фразу, что «определяют политику», заменив чёткой и ясной формулировкой – «управляют вверенной отраслью», ставя задачи всем предприятиям независимо от форм собственности, и контролируя их выполнение.
  2. Ни абсолютной автаркии, ни всеобъемлющей глобализации быть не может в принципе, а потому ставить во главу угла политику, основанную только на одном из принципов будет наносить неприемлемый урон любой стране. Расшифруем: с самого начала «демократических» реформ магистральным направлением было выбрано встраивание в мировой рынок с верой «Запад нам поможет!». Итог: Россия со 2-ого места по объёму ВВП переместилась на 58, почти лишилась обрабатывающей промышленности и как участник глобального рынка может быть лишь поставщиком сырьевых товаров. Экономику «трясёт» уже 4-ый кризис за 25-летнюю историю новокапиталистического бытия. Переговоры о вступлении в ВТО шли 17 лет, и уж на что у Ельцина голова была повёрнута на Запад, и то он не решался дать команду вступить, а Путин решил этот вопрос сразу после инаугурации. И что же? В тот же год вступления, 2012-ом, рост ВВП во втором полугодии замедлился, а в следующем, 2013 году, вместо запланированных 3,5% рост рухнул до 1,3% и продолжил падение – по итогам 2014 года он составил всего 0,6%. И теперь уже руководители экономического блока соревнуются в прогнозах, какое падение нас ожидает – 4 или 5%.
  3. Существуют оптимальные, количественно определённые для каждой страны и на каждом историческом этапе соотношения автаркии или участия в глобализации. Такие пропорции найти не так уж и сложно – если, к примеру, в результате присоединения к международному рынку страна продаёт сырьё и взамен приобретает до 70% продовольствия, которое она ранее производила сама, то выбрана губительная стратегия. И чаще всего это происходит путём политического мошенничества сопредельных стран с использованием прямого подкупа госслужащих, отвечающих за решение вопросов снабжения импортным продовольствием. Мы в состоянии обеспечивать себя плодоовощной продукцией, мясом и молоком, игрушками и одеждой, автомобилями и станками, практически всем, что сейчас импортируем из-за границы, продавая взамен нефть, газ, лес и другие ресурсы. Нет никакой радости от того, что поступающий из Китая и Турции поток ширпотреба за наши нефть и газ, наше «народное достояние», душит последние из остатков наших предприятий, производящих товары народного потребления. Конечно, никакое государство не может обойтись без участия в международной торговле. Вопрос лишь в том, при каком объёме импорта не будет нарушаться экономический суверенитет. А он будет прочен лишь в том случае, если по конкурирующим товарам мы будем закупать самые лучшие, самые совершенные из них образцы, но в объёме не более 10, мах 15% от общего объёма товарооборота, а остальное производить сами, держа ориентир на эти образцы, как это делает Китай. У нас была часовая промышленность, в которой работало 120 тыс. человек и 30% продукции шло за рубеж, даже сама английская королева носила часы угличского завода. А где сейчас эта промышленность, нет ни угличского, ни пензенского, ни других заводов, выпускающих часы, закупаем китайские. Бюджет должны наполнять доходы промышленности высокой добавленной стоимости, а вот с экспорта сырьевых товаров доходы должны составлять не более 10% (и вообще, чем меньше, тем лучше). Вот тогда России будут не страшны самые жёсткие санкции вплоть до эмбарго! Надо чётко понимать, что поступая таким образом, мы будем иметь: во-первых, полную занятость; во-вторых, высокий конкурентный стимул; и в-третьих, высокую договорную способность, когда не мы, а с нами будут искать дружбы.
  4. Никогда не следует допускать на свой рынок товары, услуги и банковский капитал тех стран, которые превосходят по этим позициям вашу собственную страну, поскольку обмен изначально будет строиться на условиях этой страны, т.е. дискриминационно. В тексте доклада Рабочей группы по присоединению РФ к ВТО 87 раз (!) встречается термин «недискриминация», суть которой в том, что РФ обязуется широко раскрыть таможенные пункты пропуска как на ввоз товаров из других стран, так и на вывоз нашего сырья, превращая страну в сырьевой придаток Запада. И после этого думать, что если добровольно согласиться «недискриминационно» обирать себя, Россию точно также признают равной в мировом сообществе? Наивные заблуждения. Мир жесток – ВТО предназначено для укрепления гегемонии сильных путём изничтожения слабаков. Ещё в Евангелии от Матфея сказано (Мф.25:29): «ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет». Итогом уступок является ликвидация предприятий, потеря научно-технического потенциала, рост безработицы и вывоз капитала. Взаимоотношения со страной, которая обладает превосходством или более развитым рынком необходимо строить на принципе взвешенной автаркии или сбалансированного изоляционизма.
  5. При поставке товаров и предоставлении услуг, предоставлении военной и финансовой помощи другим странам никогда не следует руководствоваться «братскими» чувствами и аналогичными мотивами – каждая страна должна сама решать свои проблемы за счёт собственных ресурсов и усилий. Как провидчески верно дал оценку результатов помощи «угнетённым славянским народам» Ф.Достоевский: «Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.». Пример тому та же Болгария – сколько раз Россия выручала её, вставая на защиту «братушек», а цыкнули из-за океана, и последовал отказ от ранее заключённого договора о строительстве «Южного потока». Тем более не следует пытаться «покупать» лояльность других стран уступками их требованиям – мы таким путём потеряли Украину, а с ней и рынок, который она закрыла для большинства российских товаров и авиасообщение, ей уже и электроэнергия не нужна. Китай, порядком нагнув Россию «Силой Сибири» и Шёлковым путём и, довольный полученным результатом, тут же пошёл договариваться с дядей Сэмом. Так никто из нашего руководства, пожимая при встречах руки китайских лидеров, и не задаёт вопрос: почему в школьных учебниках вся Сибирь - китайская территория? Но не будем торопиться – проблемы у Китая впереди и, кажется, они уже стают во весь рост по той же причине – открытости и слишком тесными связями с экономикой Запада. Тут важно нам воспользоваться складывающейся ситуацией в свою пользу.
  6. Что касается отношений с Западом и США, то следует раз и навсегда избавиться от иллюзий по поводу того, что Россия в каком угодно обозримом будущем сможет претендовать на равные с ними отношения. Запад прагматичен и злопамятен, он не прощает фактов «плохого поведения» даже тем, кто впоследствии стали к нему лояльны. Муаммар Каддафи длительное время твёрдо стоял на позиции негативного отношения к Западу, но стоило уступить его давлению и даже профинансировать избирательную компанию Николя Саркози, в Ливии устроили бесполётную зону, а его уничтожили физически. И все попытки России найти точки соприкосновения и постоянно демонстрируемая готовность пойти на компромисс, даже взятие на себя ответственности за Донбасс только усиливают давление – Порошенко не прекращает обстрелы, а вся ответственность за невыполнение минских соглашений ложится почему-то на Россию …
  7. Каким бы санкциям и введению эмбарго на ряд товаров не подвергалась страна, симметричный ответ на эти меры самое худшее, что можно предпринять, поскольку после этого начинается новый раунд и ужесточение санкций с целью «додавливания» непокорных. Куда лучше использовать таможенные и прочие барьеры (фито-санитарный контроль, требование соблюдения российских стандартов, и т.п.), которые надо вводить не до, а после создания собственной производственной базы замещения импортируемых товаров или установления торговых отношений с другими странами, предоставляя им всякие преференции. Да мало ли вообще рычагов и приёмов, чтобы нанести серьёзный ущерб супротивной стороне, которые политически не будут выглядеть вызывающими …
  8. Страна не может считаться суверенной, если допускает хождение внутри страны иностранной валюты и, тем более, спекулятивный обмен под маркой необходимости соблюдения рыночного характера валютного обмена. Не производство товаров, экспорт и импорт и торговля внутри страны должны подстраиваться под колебания курсов валют на бирже, где тон задают спекулянты, а наоборот, курс должен идти вслед за изменениями экономических условий производства. Тем более недопустимо, чтобы денежным обращением командовали наши внешнеполитические противники, а аудит ведущих компаний проводили иностранные компании, получающие тем самым во всей полноте информацию для противодействия развитию экономики страны.
  9. Таможенный и миграционный контроль должны полностью обеспечивать нерушимость границ и их непрозрачность. Кто будет уважать страну и её целостность, если на дальнем Востоке процветает браконьерство по вылову морепродуктов, которые нам же потом и поставляют за валюту; если в приграничных районах Сибири китайские граждане хищнически уничтожают ценные лекарственные растения и ведут вольный отстрел диких животных, незаконные заготовки леса и устраивают лесные пожары (почувствовав нашу слабость, Китай уже настаивает на введение безвизового режима – ясно какой целью); если при приёме 6 млн гастарбайтеров столько же граждан России стоят на бирже труда. Кроме того, наличие среди «гостей» абсолютного большинства этнических мусульман из Средней Азии, которые не желают ассимилироваться, создаёт серьёзную угрозу безопасности. Чтобы спасти своё будущее, надо запереть границу на крепкий замок, и уж ни в коем случае не давить и не душить, как считает А.Севастьянов, своих сторожевых псов – русских националистов, как это до сих пор делал Кремль. Надо понимать, что Россия занимает одну шестую часть суши и располагает несметными богатствами, всем жизненно необходимыми. А защищает все эти ценности первой необходимости всего лишь два процента населения земного шара, и потому вполне естественно, что науськивают оставшиеся 98% все наше «взять и поделить»! Из них более 25% – мусульмане, которым мы бросили в Сирии непростительно дерзкий вызов. Поэтому самая главная военная задача – рост численности русских, деисламизация и ликвидации безработицы среди русских – надо жёстко заставить капиталистов и прочих наймодателей платить достойную зарплату водителям, строителям, дворникам и другим работникам, профессии которых ныне замещают таджики, узбеки и другие выходцы из Средней Азии. А уж если приглашать рабочую силу из бывших республик, то исключительно высококвалифицированных специалистов, а этническим русским оказывать всемерную помощь по переселению на Родину.
  10.  Желательно, насколько это возможно, установление государственной монополии на внешнюю торговлю, без чего все решения правительства по ограничению экспорта или импорта и по таможенному контролю трудно будет реализовать. Но иначе нельзя, ибо в случае введения таких ограничений владельцы частного капитала, которому плевать на национальные интересы, окажут жёсткое сопротивление – отмена обязательной продажи валюты это наглядно демонстрирует. Страна не может зависеть от прихотей международного рынка, тем более, что его механизмы используются против нас не стихийно, а целенаправленно, как было с резким падением цен на нефть в 80-е годы, в 2008 и 2014 годах, да практически и по всем позициям – на международном рынке скорее толкнут в спину, чем помогут подняться, или подставят ножку, чтоб «партнёр» хорошо споткнулся.
  11.  Страна не может претендовать на суверенитет, если нет монополии на СМИ, теле и радиовещание. В Европе или Америке есть радиостанция «Россия+»? Нет. А у нас после свержения КПСС тут же появилась «Европа+». Есть ли там радиостанции, подобные «ЭХО» и телеканалу «Дождь»? Нет. А почему? Там же свобода и демократия … Да, но они для правящего класса и критиканов жёстко наказывают (маргинальные СМИ не в счёт). Так и у нас теперь правящий класс олигархи и их обслуга, почему они расшатывают вроде бы собственную власть, допустили до безобразия, что Россия пронизана и нашпигована вдоль и поперёк американскими НКО и американской агентурной сетью? А российских НКО нет в Европе, не говоря уже про США - кто же их туда пустит, но зачем мы американские пускаем? Да потому что власть у наших олигархов здесь, а капиталы и семьи там, на Западе. Но надо ли запрещать враждебные СМИ? Нет, достаточно просто не допускать финансирование их деятельности за счёт иностранных источников – не нравится вам власть, вкладывайте собственные денежки …

Данный здесь мной перечень неотложных мер - это реализация политики взвешенной автаркии. Разумеется, перечень неполный и потому я надеюсь, что читатели его смогут продолжить и дополнить. Конечно, по прочтению раздадутся вопли либерастов, что я сторонник тоталитаризма и мне они наставят минусов, так ведь разве для них писано?

 

11 ноября 2015 года

Комментарии

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

Но вы же критиковали вступлении в ВТО? Россия вступила в ВТО 22 августа 2012 года.

На показателях 12года вступление в ВТО никак не сказалось.

Подробно ваши цифры разбирать и проверять не буду. Долго, муторно и без комментариев не совсем понятно откуда что взялось. Но..

валовый сбор зерна был 104,3 млн. тонн, в 1990 году

А в 2015 году:

Намолочено 107,3 млн тонн зерна (в 2014 г. – 108,9 млн тонн) в первоначально оприходованном весе, при урожайности 24,5 ц/га (в 2014 г. – 25,0 ц/га).

Посевные площади 68% от 1990 года, урожайность 81%, комбайнов в 8,8 раз меньше чем в 1990 году - при этом зерна собрано 102% от 1990 года. Как так ?

А все просто. Современные комбайны значительнее производительнее образцов 1990 года. И их количества достаточно для сбора урожая.

И урожайность , кстати, сейчас значительно выше чем в 1990 году. У вас указана урожайность озимых, а меж тем лучшая урожайность обычных зерновых в 90 годы была около 16 центнеров с гектара. И это было еще очень хорошо!

В 2015 же..

В том числе в Южном федеральном  урожайность 36,0 ц/га (в 2014 г. – 35,7 ц/га)

В Северо-Кавказском федеральном округе урожайности 38,7 ц/га (в 2014 г. – 37,2 ц/га).

В Приволжском федеральном округе при урожайности 17,5 ц/га (в 2014 г. – 18,2 ц/га).

В Центральном федеральном округе урожайности 32,4 ц/га (в 2014 г. – 36,4 ц/га).

В Сибирском федеральном округе урожайности 15,2 ц/га (в 2014 г. – 14,9 ц/га).

В Уральском федеральном округе урожайности 33,4 ц/га (в 2014 г. – 31,6 ц/га).

В Дальневосточном федеральном округе урожайности 20,5 ц/га (в 2014 г. – 22,8 ц/га).

Поэтому цифры Ваши, разбирать и разбирать.

Возьмем в целом. Вы утверждаете что импорт 1990 года (без СНГ) 48,7 млрд долларов.

Сомневаюсь в этой цифре, но в современных ценах это будет 88,6 млрд долларов.

По моим же данным импорт в Россию в 1990 году был 109 миллиардов, что на душу населения было 737, 7 долларов. Если сомневаетесь что СНГ не включено возьмите численность населения РФ. В нынешних ценах это почти 200 миллиардов.

А в 2015 году , когда ВТО начало действовать в полную силу ?

В январе-сентябре 2015 года внешнеторговый оборот России равнялся $399,2 млрд

Экспорт РФ за 9 месяцев составил составил $263,4 млрд,  импорт в РФ $135,8 млрд.

Это за 9 месяцев, а год...импорт примерно 170 млрд. долларов составит. Что вполне сравнимо с 200 миллиардами по моим данным,  и 88 миллиардами по вашим. При этом нынешнее торговое сальдо значительно лучше , чем в 1990 году.

 

 

 

 

Аватар пользователя toly49
toly49(8 лет 9 месяцев)

В таком количестве комбайнов и трактаров вообще не было нужды. Их просто так раздавали, а они потом гнили на мех дворах в колхозах. Сейчас будет работать, пока колеса не отлетят.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(9 лет 5 месяцев)

Статья скользкая, как кусок мыла. Вроде, за Россию радеет товаристч, а советы по большей части во вред. По пунктам разбирать не буду. Возьму для примера лишь тезис про халифат. Автор позиционирует себя как упертый всезнайка, но рассуждения про Сирию и халифат просто детские. Неужели автор всерьёз верит, что эта протухшая помойка, ничего общего не имеющая с исламом, и всеми силами поддерживаемая мировым сионизмом, и есть вожделенная мечта 2 миллиардов мусульман о халифате. Неужели автор до сих пор не понял, что так называемый современный ваххабизм, который процветает в так называемом халифате, это лишь сионистская баланда для идиотов.  Бандитская возня с так называемым халифатом - это лишь инструмент мирового тоталитаризма, который называют ещё глобализацией. И Слава Богу, что Россия наконец почувствовала в себе силы и вмешалась в этот конфликт. Теперь об автаркии.................. Нам нужна не автаркия, а мощный военно-политический и экономический континентальный  блок, куда бы вошли Россия, Индия, Китай, Пакистан, Иран и часть арабских стран. Это для начала.  Прошло то время, когда можно было бы выстоять в одиночку. Все предпосылки для создания такого блока имеются. И пусть не говорят, что "блоковое мышление" - это не для нас. Напротив, это единственное, что может спасти мир от надвигающегося тоталитарного сионизма.  
 

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(12 лет 2 месяца)

Опущу оскорбления.

А по существу, если г-н Мансур думает, что статьи пишутся без подготовки, то значит сам ничего толкового написать не может. Выводы, касающиеся халифата основаны на анализе А.Севостьянова - вот ссылка: http://worldcrisis.ru/crisis/2118291?COMEFROM=SUBSCR&OPEN_WAY_TO=2118302#2118302. Меня не надо опровергать, его попробуйте.

Что касается блоков.

Попробуйте опровергнуть тезис "Объединяет сильное государство вокруг себя слабых, чтобы усилиться, но не для их защиты", а они это не понимают, все стремятся под крылышко к нему, как Украина в НАТО. А у нас ничего не получится, потому что с Россией даже Белоруссия, союзное вроде с нами государство, не желает объединяться, потому что Россия слаба. Тот же результат имеют и другие инициативы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Мансур
Мансур(9 лет 5 месяцев)

По предложенной Вами ссылке прошёл. Изумился. Когда "куртуазный маньярист" начинает рассуждать о политике жди беды с выводами. Поэтому позвольте мне никак не комментировать данный опус. Прошу заметить, что "куртуазный маньярист" отнюдь не оскорбление, а факт биографии господина Севастьянова Александра Никитича.

Что касается блока, Ваш пример с Белоруссией и Украиной вообще не катит. Я говорю не про тот блок, когда слабые льнут к сильному, а когда суверенные государства объединяются для решения общих задач. Причем, вступление в этот блок, будет означать не потерю суверенитета, как в случае с Европой, а наоборот укрепление государственности и защита суверенитета. А что касается Вашего постулата о "слабой России", то с Вами категорически не соглашусь.
 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 7 месяцев)

Товарищ гражданин Скобликов пиарится на сайте, ему надо рейтинг поднимать (обидно за 96 место), зачем экономика -экномику пусть лохи в автаркии поднимают http://worldcrisis.ru/crisis/easikov

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Увы, это правда. Какое там наказание за недобросовестную рекламу Хозяин АШ выписывает? Пора дать дозу. Не спорить же, ему только того и нужно.

P.S.  Забавно, что определенную пользу набросы г-на Скобликова ему все же принесли, в смысле опыта. Он, как показали прошлые дискуссии, раньше просто игнорировал  всех, кто противоречил его теориям (точнее набору объемистых коммуняцких банальностей бла-бла-бла). Теперь заранее "честно"" предупреждает, так как не может спорить на серьезном уровне, так ведь выхода-то он не оставляет: мне, например, иначе как матом с ним не договориться.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

Изумление вызывают вот такие выверты: "Когда "куртуазный маньярист" начинает рассуждать о политике жди беды с выводами. Поэтому позвольте мне никак не комментировать данный опус". Не говоря о том, что большинство населения не поймёт, что такое "куртуазный маньярист", выдача такой "критики" - просто уход от темы. Вместо разговора по сути дела получается "показ достоинства", понимаемое критиканами по-своему.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Мансур
Мансур(9 лет 5 месяцев)

Вы правы,  половина населения точно не поймет, что такое "куртуазный маньярист". Не поймет и правильно сделает, потому что понимать тут нечего. Только господина Севастьянова, к которому меня любезно адресовал автор обсуждаемой статьи, не я так назвал, а он сам в своей биографии, которую я внимательно прочел.

Никакой критики в адрес господина Севастьянова здесь не содержится. А про "показ достоинства" я вообще не понял.
 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Специально для автора - про гос-программы развития экономики - здесь по отраслям 

А вот ОАО "ОБЪЕДИНЁННАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "ОБОРОНПРОМ" конкретно по оборонке, и что самое важное - все программы относятся к гос-корпорациям и являются в собственности ГОСУДАРСТВА! 

Развитие идёт полным ходом, конечно не так быстро, как хотелось бы, но и протирания штанов не наблюдается, а совсем на оборот....   Автаркия не панацея и не решит проблем, что доказал Сталин - закупая на "проклятом Западе" целые заводы и технологии, которых не было в СССР.  

Учитесь у Сталина - товарищЪ.......

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 7 месяцев)

По п.1  «Мы чем собираемся воевать, если у нас устаревший флот, и производим в 10 раз меньше самолётов и другой техники?»

Ядерный потенциал уже нейтрализован врагами? И у нас вполне хватает оружия и для безъядерного сдерживания на своей территории.

По п.2 «было выбрано встраивание в мировой рынок с верой «Запад нам поможет!» ?

Откуда такая вера, кто ее провозглашал?

«уж на что у Ельцина голова была повёрнута на Запад, и то он не решался дать команду вступить»

Не ЕБН не решался, а на Западе боялись нас туда впускать, пока не развалят до конца..При Путине они решили, что включение нас в ВТО принесет нам больше вреда, чем пользы.. что собственно и происходит. Но на Западе не успели это сделать при Медведеве, а именно он был сторонником вхождения в ВТО.

Как Вы увязали падение в 2014 с ВТО, но проигнорировали санкции?

Даже 2х пунктов хватает понять, что автор набрасывает по полной. 

Аватар пользователя activ
activ(12 лет 2 месяца)

Запад нажимает на спусковой крючок майдана на Украине, а Россия вместе с ним предостерегает Януковича против жёстких мер («онижедети») и даёт 3 млрд долларов.

Откуда информация, что Россия предостерегает Януковича от жёстких мер? В интервью после воссоединения Крыма с Россией Путин как раз обратное говорил - что предлагал действовать жёстко, чтобы не было ещё больше крови потом, но Янукович струсил.

Есть ли у тебя доказательства того, что Путин в этом интервью говорит неправду и Россия действительно была против жёстких мер в отношении "онижедетей"?

Аватар пользователя Производственник

Итак: в 2012 году Путин вдруг, неизвестно под каким нажимом, подписывает губительные для страны условия вступления в ВТО.

Друзья, напомните пожалуйста автору, сколько лет эти условия обсуждались?

Затем блицкриг по возврату Крыма, поддержка вооружённой борьбы в Новороссии, что обернулось конфронтацией с Западом по всем вопросам, обвинениями в аннексии чужой территории и санкциями.

Не было бы этого, нашли бы другой повод для конфронтации. Но у нас не было бы Крыма и мясорубки для фашистов в Новороссии. Не думает ли автор, что не возвращай мы обратно Крым, агонизирующая западная система стала бы к нам мягче относится? Вот например, мы распустили соцлагерь, развалили СССР, НАТО что сделало? Закрылось? А по логике автора статьи должно было бы.

Осознавая полный тупик, Кремль идёт ва-банк, начиная непонятную войну в Сирии.

Если автору непонятно, зачем мы в Сирии, нет смысла и в дальнейших его словах.

 

 

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 1 месяц)

Не было бы этого, нашли бы другой повод для конфронтации. Но у нас не было бы Крыма и мясорубки для фашистов в Новороссии.

Позвольте лёгкое уточнение: не было бы Крыма, но была бы бойня в нём, при этом - российские войска были бы втянуты в неё по самые помидоры. И тогда происходящего в Донецке и Луганске (да и в Мариуполе) не произошло по той причине, что было бы незначительным по сравнению с происходящим в Крыму. И в акватории Крыма стояли бы не одинокие "али-бёрки", а полноценная группировка (хоть и не АУГ) пендосов.

Аватар пользователя Производственник

Вот именно!

Аватар пользователя мамонт молодой

Кстати, да. Был раньше у меня тест для распознавания человека:" твоё отношение к Сталину", потом я добавил вопрос про Крым, а теперь и Сирия - тоже помогает понять суть человека. 

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(9 лет 1 месяц)

Со многим в статье согласен. Но не согласен, например, с заголовком. В Смуту или в 41-м ситуация была намного хуже, однако же все это не убило Россию. Не убьет и теперь, а верный путь (в том числе и разумное сочетание автаркии и глобализма) - он будет так или иначе найден. К этому приведет естественный ход событий.

От нынешней власти, которая отражает интересы номенклатурного чиновничества и олигархии, то есть всей российской "элиты", выросшей на почве вашингтонского консенсуса, ждать этого разумеется, не приходится. Но ведь власть тоже находится во власти законов природы и общественного развития. Поэтому вашу статью, кмк, можно рассматривать не как призыв к тем, кто не способен прислушаться, а как изложение правдоподобных соображений для тех, кто способен ждать и предугадывать.

А вообще, кмк, актуальность схожих с вашей точек зрения будет постепенно нарастать по мере втягивания России в начинающийся период "лечебного голодания", в ходе которого многие паразиты просто-напросто пожрут друг друга, и государственный организм немного оздоровится и протрезвеет.

Аватар пользователя wildcat140
wildcat140(9 лет 10 месяцев)

Автор работу определенную проделал конечно, материалы подготовил, ссылками пересыпал, вот только подгонял он все эти факты под свою всепросральческую позицию. Не скажу какие такие заводы в Пензе закрылись, спорить не стану, может и так. Только в 120 км от Пензы моя Рузаевка и тут все у меня на глазах. Стоял остов завода кузнечно прессовых линий, недострой многолетний, почти руина, сейчас в его реставрированных корпусах стекольный завод. И не стоит а работает, одноклассник старшего моего работает там и зарплата неплохая говорит по местным меркам, в общем доволен. Рядом построен ну наверное года 2-3 тому как завод Вагоностроительной компании Мордовия, тоже как говорят не бедствует. Со стороны въезда в город от Сузгарья   завод яичного порошка недавно запустили, и год не прошел еще. Я не говорю что все прекрасно живут, да и не бывает так, но нищих как в девяностые в городе не наблюдается, народ одет неплохо, полно новых автомобилей на дорогах и это ведь не нефтяной регион.

   Так что не надо песен на болоте.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(12 лет 3 месяца)

Есть нюанс - это все заводы по производству изделий и товаров.

А завод кузнечно-прессовых линий -это производство средств производства.

Аватар пользователя mirthost
mirthost(9 лет 5 месяцев)

когда вы уже, "Шариковы", перестанете летать в облаках, а займетесь своими прямыми обязанностями? Нельзя сейчас ни чего менять, все идет так как должно идти, любое закручивание гаек будет на руку либерастам, да тем кто за лужей. Нет сейчас тех людей которые проводили индустриализацию, зато полно избалованного населения, не то сознание. Нельзя снова провернуть одно и то же, в те времена были свои меры, сейчас они другие. 

По моему автор как раз и раскачивает лодку в пользу либералов, душок такой в статье.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(11 лет 7 месяцев)

А вот интересно получается: в ВТО наступили, а антисанкции привели к росту импортозамещения и закрыли многое чего, за что ВТО ругали...

Аватар пользователя Abgeschmiert
Abgeschmiert(8 лет 6 месяцев)

здесь целый клубок, с какого конца начни тянуть (обсуждать), с другой затянется(необозначны посылки)

россия  вовлечена в мировой рынок, и (в) россией объективно - прямо и опосредственно рулит транснацкапитал, и субъективно - через преобладающую у  самизнаетекого мораль и идеологию империализма. на этой идеологии построено государство и мораль элиты.
не то что обсуждение, даже допущение каких либо планов реформ в экономике без пересмотра вопроса собственности и/или ее управления исключены в нынешней полит системе

обсуждение вообще и  в частностях, сразу налагает определенные условия, которые должны бы быть ясно обозначены. через четкое разделение в чьих это интересах: собственно государства  (бюрократического аппарата), населения,  как источника так и расходной части бюджета (я про экономический аспект, ), российского народа, как субъекта, промышленного и финкапитала как национального так и транснац-го.

мне представляется особенно важной  народная поддержка и адекватное понимание происходящего (что даже в определенных кругах и сообществах типа ынтырнет)  большая редкость)  и осознание собственной роли. без этих факторов успех реформ сомнителен и чреват.. опять же принципиальное противоречие реформы не решат

Аватар пользователя Safron
Safron(12 лет 1 неделя)

В статье есть рациональое зерно, но пропитанные желчью фразы типа "блицкриг по возврату Крыма" портят все впечатление. У меня бы язык не повернулся употреблять слово блицкриг в таком контексте.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 3 месяца)

смешались в кучу кони, люди.... по пунктам разбирать не стану, скажу лишь, что откровенное враньё или заблуждение даже в одном пункте ставит под сомнение все остальное. Про то, что идеология ИГИЛ не имеет отношения к исламу (и именно поэтому наш ВВП, как глава миллионов российских мусульман, фактически объявил им джихад в своем выступлении в ООН, только не все это поняли ;)) вам камрад Рашад объяснит, если сочтет нужным. Вообще, крайне странно читать подобное от человека с таким стажем на ресурсе. Мотивация вроде бы верная, а завела вас в болото. ИМХО, разумеется.

Страницы