Россия приостановила предоставление кредита Украине

Аватар пользователя Alien-X

Президент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев договорились подождать формирования на Украине нового правительства перед тем, как продолжить выполнять финансовые и энергетические обязательства. Об этом было сообщено на совещании у главы российского государства

"При понимании необходимости исполнения всех договоренностей мы должны делать это осмысленно, а осмысленно это можно будет делать только тогда, когда мы будем понимать, каким будет правительство, кто будет там работать и каких правил они будут придерживаться", — сказал Медведев, передают РИА-Новости.

Комментарии

Аватар пользователя Synapse
Synapse(11 лет 7 месяцев)

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(10 лет 11 месяцев)

"Мы исходили из того, что все эти положительные моменты в конечном счете будут служить основанием для погашения задолженности за газ. Она накоплена огромная, они не платили практически полгода, только за один месяц заплатили, за сентябрь в прошлом году", - сказал Д.Медведев, добавив, что на конец 2013г. Украина задолжала за газ порядка 2,7 млрд долл.

"Даже по пониженным ценам они нам говорят, что неспособны платить. Это, конечно, существенным образом меняет ситуацию и должно быть принято во внимание в выстраивании отношений с новым правительством", - обратил он внимание президента на проблему."

Источник.

Аватар пользователя marivanna
marivanna(11 лет 7 месяцев)

правильно, а пока правительство будет формироваться таможня РФ напомнит нашим украинским олигархам "почем в одессе рубероид" в какой стране они имеют рынок сбыта

Аватар пользователя IMHO
IMHO(12 лет 3 месяца)

"При понимании ... мы должны делать это осмысленно, а осмысленно это можно будет делать только тогда, когда мы будем понимать...", — сказал Медведев

титан мысли

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(11 лет 4 месяца)

Капитан Очевидность одобряет эту отливку в гранит ))

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(10 лет 3 месяца)

Да, в принцыпе, это и прогнозировалось, что бы там ни говорили. Деньги, как для Украины, очень нешуточные и очень важные. 
 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(12 лет 1 месяц)

А тем временем - в стране столбики термометров опустились до отметки -22 С.

И, ЧСХ, ещё только официальной зимы планируется минимум 30 дней.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(11 лет 4 месяца)

Главное чтобы херои украины не нашли на майдане сланцевый газ, это может взорвать и перекроить весь энергетический профиль эуропы )))

Аватар пользователя marivanna
marivanna(11 лет 7 месяцев)

вот только майданутых мороз не берет(

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 3 месяца)

отморозки, фигли

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(11 лет 4 недели)

Ага, аж пострелялись сегодня в здании минестерства. Грелись.

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(10 лет 7 месяцев)

.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 3 месяца)

Есть повод устроить панику в ЕС... за газ не платят? Сроки все просрали - отключают газ! А если будет идти отбор из трубы - не проблемы РФ... а повод вообще отключить южный, чтобы не воровали и... паника обеспечена. А виноватая кто? Не РФ, а Украина, вороватая и лицемерная, не та, красавица и умница, что была в составе СССР, а какая-то крашенная политическая и экономическая проститутка!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(12 лет 3 месяца)

Да не будет никто разбираться кто виноват. Не в детском садике. Виноватый давно назначен.

Аватар пользователя Amber
Amber(12 лет 3 месяца)

По-видимому, между Путиным и Януковичем после декабрьских переговоров были внегласные договоренности. Причем крайне серьезные. Иначе просто не объяснить те сказочные подарки в виде двукратной скидки на газ и миллиардов посыпавшихся на голову Януковича и дефолтной Украины.

Но Янукович сдал позиции, тупо лег под Запад, распустив правительство и отказавшись от борьбы. А теперь все. Мы откатились с ситуации ноября 2013 и Вильнюса. Только теперь ситуация гораздо серьезнее в экономическом плане плюс бушующий майдан. Плюс Морозы.

Украине остались считанные недели. Это максимум. Путиным была предпринята отчаянная попытка интегрировать Украину в качестве единого субъекта. Неудачная. Теперь придется делать это по частям в условиях жесткого противостояния с Западом.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Сколько конкретно недель?

Чем отвечаете?

Аватар пользователя Amber
Amber(12 лет 3 месяца)

Какое это имеет отношение к той катастрофичной ситуации, которая сложилась на Украине. И зачем мне чем-то пред кем-то отвечать?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А, так вы просто пиздобол?

"Так я и думал, именно это я и полагал!"(c)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)
Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Amber
Amber(12 лет 3 месяца)

Ничего забавного тут нет. У Украины уже давно реальный рейтинг не С, а D. Лишь только российский кредит и скидка на газ дали некую отсрочку. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

По моему причина и следствие здесь перепутаны.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Чем больше Путин говорит тем меньше у оппозиции желания возглавить правительство. Его и так не было. Теперь стало еще меньше. Хотя что может быть меньше нуля?

  Да и разборки уже между майданщиками начались. Это то, что ещё вчера некоторые называли победой оппозиции. Где она? Я вас спрашиваю господа оппоненты, которые меня вчера отставкой попрекали. Пока не было отставки оппозиция ходила с высоко поднятой головой. Они с диктатурой борются. А сегодня не нашли ничего лучше, чем бороться самим с собой. По видимому для них справедлив лозунг: "ВСЯ НАША ЖИЗНЬ БОРЬБА". Как только борьба заканчивается то и жизнь соответственно тоже. Вот такой урок "айкидо" получился для оппозиции.

   

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 3 месяца)

Вот только победа оппозиции, это не только захват ею власти, но и поддержание хаоса. Так что пока Янукович (а правильнее написать Украина) проигрывает.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

На самом деле Янукович в этом хаосе выигрывает. Если отбросить в сторону эмоции, то в сухом остатке имеем резкий рост поддержки Януковича, невзирая на то, люди его тихо ненавидят. В нынешнем хаосе многие увидели большее зло нежели Янукович. Как показывают рейтинги поддержки, на конец декабря Янукович получил плюс 3-4 % от уровня октября. В январе думаю прибавил еще. Януковича не особенно интересует благосостояние страны. Его больше интересует свое личное благосостояние. А оно выигрывает. Позиции оппозиции наоборот ослабли. А учитывая то, что своим решением о привлечении оппозиции в правительство он посеял недоверие и негодование к их лидерам среди самых активных сторонников можно смело утверждать, что нынешняя оппозиция очутилась в попе.

Аватар пользователя Amber
Amber(12 лет 3 месяца)

Оставьте это. Время мерки политической ситуации электоральными критериями безвовзратно ушло. Вероятнее всего, Януковичу в политическом плане не светит дожить до 2015 года. И уж тем более ему не светит выиграть эти выборы. В силу целого ряда причин. Как геополитических, так и экономических.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Разве, что ему на голову упадёт камень. Как раз сейчас Янукович находится на подъёме. Два месяца назад он был диктатором, который достал уже всех. Сейчас он неоспоримый лидер половины Украины.

П.С. безвозвратно ушло говорите. Посмотрим. Хотя многие ему этого желают. Даже внутри ПР.

 

Аватар пользователя Amber
Amber(12 лет 3 месяца)

 Чем больше Путин говорит тем меньше у оппозиции желания возглавить правительство. Его и так не было. Теперь стало еще меньше

Абсолютно верно. Но верно и обратное. У регионалов тоже нет подобных  политических  самоубийц.  А экономика уже просто кричит. И отставка правительства позитивным образом никак на этой самой экономике не сказалась. Тут еще и договоренности с Путиным срываются. И что с этим делать непонятно. А Путин, не будь дурак, не хочет давать двузначные цифры в миллиардах кому попало без гарантий. И есть серьезные опасения, что эти самые двузначные цифры с помощью нового неонацисткого правительства пойдут на борьбу с самим Путиным через машину пропаганды и так называемой евроинтеграции.

А часики тикают. Так что я бы не радовался гениальному ходу Януковича.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

У Януковича есть картбланш от Путина. Если оппозиция "струсит" Янукович назначит своего человека, который получит полную поддержку России, а значит ресурсы. И с этим багажом сможет через год отчитаться о "успехах", что будет потом неважно. Дальше выборов они сейчас не заглядывают.

Аватар пользователя Amber
Amber(12 лет 3 месяца)

 У Януковича есть картбланш от Путина.

Был картбланш. А сейчас его уже нет. Ибо прогнулся.  Исходя из из логики текущих событий(газ, события на таможне, заморозка кредитов) -  это очевидно.

Если оппозиция "струсит" Янукович назначит своего человека, который получит полную поддержку России, а значит ресурсы

Оппозиция не струсит. Она, как и Запад, будет лоббировать свои интересы и новый Премьер в любом случае будет компромиссной фигурой. А компромиссная фигура по украинским меркам это среднее арифметическое  между совсем неадекватными нациками типа Парубия и Азаровым, который, кстати,  тоже русофильством не отличался. Поэтому, в любом случае, это будет жесткий русофоб, что никак не может устроить Россию. Впрочем, о чем мы говорим,  Янукович уже озвучил свое видение вопроса -Яценюк премьер, а Кличко вице-премьер. На меньшее оппозиция просто не согласится уже

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Вы наверное совсем не в курсе украинской политической кухни. Я вам даю 200%, что Яценюк не будет премьером. И не потому. что на меньшее он не согласен. Он последние 4 дня из кожи вон лезет, чтобы это премьерство не получить.

 А картбалнш у Януковича есть. потому он и действует на грани фола. Эту партию (16 января и последующие события) он начинал для изгнания людей Фирташа из власти. Давайте посмотрим на результат (без эмоций). Пока результат есть. Частично он их уже убрал (вычистил свой аппарат). Теперь вычистит и из правительства (тут даже не важно кто будет премьером). Точно можно сказать, что Янукович приложит все силы. чтобы их там было как можно меньше. а лучше вообще никого. Вот кто прогнулся под Запад тот прогнулся. И за это его Янукович вычищает из власти. И Путин ему в этом помогает как может. В том числе и своими заявлениями.

 

Аватар пользователя Amber
Amber(12 лет 3 месяца)

Вы наверное совсем не в курсе украинской политической кухни. Я вам даю 200%, что Яценюк не будет премьером

Понятно, что не будет. Но повторюсь, свою позицию(читай уступки) Янукович обозначил. И эта позиция не в пользу России. Не будет Яценюк будет кто-то другой. У оппозиции есть "нужные" кадры, которые не побоятся угробить и страну и свою политкарьеру.

Впрочем, я уверен, что судя по затишью на майдане и реакции Путина пацаны(Запад в лице оппозиции и Янукович) уже обо всем договорились. Где почем и сколько раз. И то, о чем они договорилисись Путину очень не понравилось. А весь этот цирк есть подгонка договоренностей под текущую ситуацию.

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Где Вы увидели затишье. Только сегодня было две стычки между Свободой и радикалами (радикалами и радикалами). Радикалы формируют Нацгвардию. Это затишье. Верховный совет застопорился на законе о амнистии (и это они изменения к конституции ещё не трогали). Где тут договорняк. Договорняк не тянут как кота за .... . Договорняк это когда раз и поставили перед фактом. А этого как раз и не видно. Нету тут договорняка. Оппозиция явно не ожидала предложений Януковича. А Путин ожидал. Никакой суеты. Слаженная и спокойная позиция всех институтов власти. Совсем другое на Западе. Одни кричат - санкции. другие кричат ассоциацию подписываем. Третьи выстраиваются на прием к Януковичу и чегото уговаривают. Сразу видно - нежданчик.

П.С. Насчет договорняка:

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/29/7011959/

Судя по словам Олийника сегодня могут быть кульбиты от Януковича. Впрлоть до ЧП и роспуска парламента. А Вы говорите договорняк.

 

 

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Последняя информация. ВР приняла редакцию закона про амнистию Януковича. Суть - амнистия в обмен на освобождение помещений и дорог (по сути роспуск Майдана в нынешнем виде.) оппозиция явно не довольна. И скорее всего выйдет из переговоров потому что эту измену им не простят. Вот и весь договорняк. 

Вот первая реакция радикалов "снизу" в сетях:

Cергей Варавин _ 29.01.2014 22:51
прикро... ще не все зрозуміли.
IP: 109.87.241.---
Yuri Demenko _ 29.01.2014 22:51
ПРАВИЙ СЕКТОР - ЇБАШ ПО МУСОРАМ!!!!!!!!!!!!1
IP: 217.147.166.---
Vitaliy Vasenkov _ 29.01.2014 22:51
хряк настойчиво выпрашивает себе высшую меру
IP: 93.73.115.---
Vetok Vel _ 29.01.2014 22:50
ПІД_АРАСТІЯ!!! Це що заручники, мля, чи в когось із головою не все в порядку?
IP: 95.111.145.---
Дмитро Кушнірук _ 29.01.2014 22:50
развели как котят!!!

(извените их за набор слов. Европейцы понимаеш. культуре не обучены)

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

Янукович уже озвучил свое видение вопроса -Яценюк премьер, а Кличко вице-премьер. На меньшее оппозиция просто не согласится уже

алё, на барже! пора проспацца!

эти двое "лидерофф"  УЖЕ отказались от чести быть во власти и предпочли уличные инсталляции и  свободу вхождения в евро-оппу

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

У вас слишком укроцентричная позиция. Но нужно понимать, что укрополитики, и те и другие, уже достали российское руководство. У вас там кто-то выигрывает-проигрывает, через день меняясь, а на выходе - нулевая сумма, в прямом и переносном смыслах. То есть Украина не платит.

И сегодня был от премьера Медведева сдержанный рык - у Газпрома собственные инвестпрограммы, а деньги зависли на Украине, и никто ничего не четко говорит, когда будут оплаты. 

И Газпром вот - "Москва. 29 января. INTERFAX.RU - Украинские чиновники не решают проблему непогашенного долга за газ и не ведут переговоры об этом, заявил в интервью "России 24" зампред правления "Газпрома" Александр Медведев.

"Нафтогаз Украины" до 25 января должен был погасить долг в $2,7 млрд за поставки в 2013 году.

"К сожалению, дата платежа за просроченный долг пропущена. Мы ожидали руководителей энергетического сектора Украины у себя в гостях, но правительство ушло в отставку. Мы ожидаем, что достигнутые и оформленные договоренности будут соблюдаться", - сказал Медведев."

...................................................................................................................................

Я так думаю, если бы не Олимпиада, щас бы просто перекрыли кран. А так, злость накапливается. И кто бы там у вас ни победил, Кремль будет пороть вашу "элиту" с особым удовольствием и цинизмом. Не разбираясь, кто там власть, а кто оппозиция (де-факто одна банда). Чуть позже.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Думаю Вы ошибаетесь. Медведев рыкнул не на Украину, а на оппозицию Украины. Им этот посыл. Придёте к власти готовьте деньги. Без денег к нам ни ногой. Или становитесь в позу а ля Азаров (малиновые штаны-три раза КУ). Вот и весь посыл.

П.С. И тот и другой вариант для оппозиции-самоубийство.

 

Аватар пользователя Amber
Amber(12 лет 3 месяца)

 Медведев рыкнул не на Украину, а на оппозицию Украины

Угу. Напугали ежа задницей. Да украинский дефолт в результате  долгов за российский газ и последующая Руина - розовая мечта оппозиции и Запада.  Они как-то это особо не скрывают.

Помимо всего прочего, кто бы ни был Премьером, хоть Яценюк, хоть Кличко они никак не будут иметь ответственности за  происходящее. Слишком мало времени, а дефолт уже стучится в двери.  3 миллиарда долга только за газ скопилось отнюдь не при оппозиции.  Это всем понятно.  А в искусстве валить все на предшественников украинцам нет равных в целом мире. Они этим приемом владеют в совершенстве.  Этому всех украинских политиков обучают еще с политических пеленок.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Если будет дефолт Украины по причине недоговороспособности оппозиционных политиков (а это как раз тот случай), то их сметет новая волна Майдана. Только с востока. И на розовой мечте Запада, воевать с Россией руками Украины можно будет поставить большой и жирный крест. Тут никакие предшественники не помогут. Когда людям жрать будет нечего.

Аватар пользователя Amber
Amber(12 лет 3 месяца)

Какой такой "новый" майдан. Окститесь. Майдан как организованное явление существует лишь до тех пор пока его финансируют, инструктируют  и обеспечивают ему информационную поддержку западные спонсоры. А если этого не будет не будет и майдана как явления . А уж с отчаявшимися шахтерами и обкуренной молодежью  Луценко справится на раз.

Если надо поставят Олежку Тягнибока новым фюрером, если надо будут стрелять на поражение и складировать трупы в общие могилы. И Запад будет этому рукоплескать. И вы об этом в западной, да и в любой другой прессе, не услышите. как не слышите вы сейчас о зверствах боевиков-наемников в Сирии, где происходит вышенаписанное уже сейчас. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Я с Вами не согласен.

П.С. Пока это пустые разговоры.

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

типа 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

3 миллиарда долга только за газ скопилось отнюдь не при оппозиции.  Это всем понятно.  А в искусстве валить все на предшественников украинцам нет равных в целом мире

типа "кому я должен, всем прощаю"?

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Вообще-то России надо, чтобы Рада приняла закноы, передающие ГТС Газпрому. Решение должно быть принято до 1 апреля, даты начала строительства морского участка ЮП. То есть сейчас.

А вместо этого из России наблюдается борьба нанайских мальчиков с введением "тоталитарных" законов большинством, потом их отменой еще большим большинством. Типа, "мы тут таки дурны, таки дурны, допоможьте нам, а то повбиваем друг друга"... и под это дело никаких платежей, наоборот, "мы тут еще облигаций напечатали, чего не купляити?", на "наивном" голубом глазу.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

ГТС для России конечно важный вопрос, но не основной на данный момент.

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

А кто его делает не основным, кто оттягивает? Укрополитики. И влада и оппозиция, каждый по-своему. Заигрались.

А вопрос передачи ГТС для Украины более важен, чем для России. Потому что, как только начнется строительство морского участка ЮП, будет пройдена точка невозврата для ситуации, когда транзитный потенциал ГТС будет равен нулю. И столько же будет ее цена. Но этого мало, худшее - это невозможность содержать ГТС только для себя, без транзита, своего газа не хватит поддерживать давление. А это полный пипец укроэкономике.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Сейчас разговор не о ГТС. Пока не будет решен вопрос о власти никто к этой теме не вернётся. Ни в России ни тем более в Украине. 

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

И я о том же. Укрополитикум будет решать вопрос о власти до бесконечности, вернее до тех пор, пока будет возможность оттягивать время для решения более насущного вороса - "как дальше жить".

Это уже было с евроассоциацией, когда, включив хохлодурку, до последнего момента укрополитики надеялись как-то проскочить мимо интересов России, за ее счет ассоциироваться. Ведь до последнего момента упирались. В результате потеряли три года, считая от Харькова, экономика загнулась окончательно. Теперь пошла вторая хохлодурка - решение "вопроса о власти". Под которое видим попытки не платить по счетам и откладывать решение, которое неприятно самостийным (лечь под москалей), но без которого вообще кирдык.

Аватар пользователя enlil
enlil(10 лет 9 месяцев)

Реакция Яйценюка на такие заявления:

http://www.youtube.com/watch?v=16Ds4hvqkrk

 

Аватар пользователя nutrition
nutrition(10 лет 3 месяца)

Джеймс Клеппер, босс разведки США сообщает, что на Украине будет больше насилия. Опанька .....разведка США взялась за Украину раскручивать

http://news.yahoo.com/ukraine-39-yanukovych-39-intent-39-retaining-power-154617701.html

Страницы