Кто ходит ночью по грибы?

Аватар пользователя Rhett Butler

Если раньше свои блуждания по лесу бывалые грибники начинали в 6 утра, то сейчас появилась особая каста так называемых "предрассветных" грибников. Они отправляются за добычей в 4 утра, и поступают очень мудро. Во-первых, они опережают своих более запоздавших конкурентов.

Во-вторых, по словам известного миколога, кандидата биологических наук Михаила Вишневского, в это раннее время к ним на помощь приходит само солнце - оно подсвечивает грибы сбоку, выделяя их на фоне пейзажа. А вот, начиная с 6 утра, оно скорее маскирует шляпки, и увидеть грибочки становится сложнее.

Но самой интересной "компанией" эксперт назвал ночных грибников. Они выходят на охотничью тропу с фонариками, и их поиски, как правило, весьма успешны.

Кто ходит ночью по лесам -
Тот поступает мудро.
Гриб прыгает в корзину сам,
А там, глядишь, и утро!

[Кстати, я думал, что "ночные походы за грибами" - это всё-таки шутка, однако, оказывается, есть и такие любители "тихой охоты" у нас в стране. А может быть, и среди АШевцев тоже имеются "грибофилы-ночники"? - R.B.]

 
Выезд на сбор грибов ночью. Светятся ли в темноте белые грибы?

*******

Кроме того, Вишневский назвал красный мухомор вполне съедобным продуктом. Чтобы им отравился взрослый человек, он должен съесть 2 корзины мухоморов и запить их 2 литрами кока-колы.

 Мухомор - это сложная штука: он одновременно является съедобным, ядовитым и лекарственным. Специально уточняю: мы говорим о красном мухоморе, к нему следует относиться по разному. Если вы просто хотите есть красный мухомор, то метод такой:

"Свежие собранные грибы отвариваете несколько раз по 10 минут, каждый раз сливая отвар. Время отваривания считается не с того момента, как вы бросили грибы в кастрюлю, а с момента закипания. Итак, 2 раза отварили, дважды слили отвар, потом промываете грибы и дальше - жарьте, варите, тушите, делайте с ними, что хотите".

Миколог Михаил Вишневский в окружении мухоморов

 Ядовитость красного мухомора чрезвычайно "перегрета". Расчётная смертельная доза для взрослого человека - это где-то 10-12 кг свежих красных мухоморов; т.е. две огромные корзины. Столько съесть одному просто нереально! Для сравнения: смертельная доза поваренной соли - всего 500 грамм, т.е. поваренной солью убиться в 20 раз легче, чем красными мухоморами.

Сбор красных мухоморов был в своё время жёстко табуирован - только шаманы могли собирать красные мухоморы, а население - нет. И вот это табу дошло через многие поколения до сегодняшних дней. Так что в сознании людей стоит установка о том, что собирать мухоморы нельзя, потому что они, наверное, страшно ядовиты.

 Хотя глобально, на самом деле, за всю историю медицинских наблюдений за красным мухомором был зафиксирован всего один смертельный случай: больше 100 лет назад, в штате Филадельфия, 4-летняя девочка заблудилась в лесу и два дня прожила, питаясь красными мухоморами. Вот её не удалось спасти, хотя с методами современной медицины и с ней всё было бы нормально.

*******

Лето 2022 года в Московском регионе Михаил назвал очень неудачным с точки зрения грибного урожая. Но на вопрос, где же всё-таки набрать грибов в Подмосковье, назвал пару мест.

 У нас пока не сложилось с грибным урожаем: затяжная холодная весна, потом жара летом... в-общем, в июне, как обычно положено, первая грибная волна не случилась, и сейчас мы добираем то, что было после дождей в начале июля.

 Но если вы всё-таки хотите реально набрать хороших благородных грибов, то вам нужно ехать либо на юг, в сторону Серпухова, в район Приокско-Террасного заповедника, либо на запад, в сторону Звенигорода, и ещё западнее. В обоих местах точно будут белые лисички.

Кстати, этот гриб - родственник жёлтой лисички, очень красивый, вкусный и безвредный. Более того, он лекарственный. Помогает вывести из организма радиацию, а также, извиняюсь, глистов. В составе с другими компонентами улучшает работу печени.

Белые лисички - родственники лисички жёлтой

 Но глобально, мощную грибную волну можно ждать, начиная с последней декады августа. И, судя по всему, эта волна продлится весь сентябрь, и, возможно, ещё дольше.

*******

Названы лучшие места для сбора грибов в Подмосковье

Самыми чистыми территориями Московской области для сбора грибов выступили ЗарайскийРузский, Можайский, Лотошинский и Шаховской округа.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия МО также сообщило, что отправиться на "тихую охоту" можно и в Волоколамский, Истринский, Талдомский, Егорьевский, Серебряно-Прудский округа.

Чистыми названы и Солнечногорский, Дмитровский, Одинцовский, Наро-Фоминский, Чеховский и Озёрский округа.



*******

Все фото взяты из открытых источников

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Ну что, товарищи камрады АШ, кто уже успел самолично совершить вылазку на "тихую охоту" за последнее время (июль-август)? За ваши заветные "проверенные" грибные места не спрашиваю, всё равно ведь не скажете 😉😄 Ну, хотя бы расскажите, чего и сколько удалось добыть в ваших местностях, а то вон специалисты утверждают, что урожая-то как такового пока и не было)

Комментарий редакции раздела Калейдоскоп жизни

Так что там с мухоморами - можно брать их для потребления, али как, есть у кого опыт? 🤣 Г-н Вишневский говорит, мол, вкушать можно, ежели осторожно, но мы не шаманы, так что сумлеваемся...

Комментарии

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

За Москву не скажу, зато под Челябинском урожай удался.smile9.gif

Не прошлый год, но всё же!

Кому интересно, подскажу и места удачной охоты...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

У вас, значит, в центре России, получше погодная и (соответственно) грибная ситуация в июле-августе была, с чем вас и поздравляем) smile9.gif А в прошлом годе, наверное, не успевали корзины подставлять, грибочки сами в них запрыгивали 😄

По собранному ассортименту как улов распределился? Вот эти "белые лисички" не попадались?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

В прошлом году лес был полон сумасшедших.smile1.gif

Проблема стояла только одна - суметь остановиться.

Возможно, Вам знакомо это чувство, когда ты уже набрал столько, сколько мыть замучаешься и внутренний голос тебе говорит "Хватит"!

Но тут появляется второй и шепчет "Ещё"!

Вот тут-то и надо тормознуть и успокоиться.

Лисички изредка попадаются, но я их игнорирую.

Сейчас обабки и грузди - наше всё!

А за рыжики любого из леса выгоню.smile196.gif

За белыми можно изредка съездить, далековато правда, но всем известно, что для бешеной собаки 7 вёрст не крюк.

Уф, клёвую темку Вы подкинули, а то тут все ждут когда Америка накроется и - бац!, грибы...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

 Возможно, Вам знакомо это чувство, когда ты уже набрал столько, сколько мыть замучаешься и внутренний голос тебе говорит "Хватит"!

Вот да, согласен, бывает такое знакомое чувство! 😉 Особенно, если уже действительно хорошо так наполнились ёмкости, но - бывает, что пошла некоторая полоса времени, когда грибы "прячутся" от взора.

Тогда думаешь: "а, может быть, и хватит уже, и так вроде нормально набрал? Типа, лес знак подаёт, что мол, достаточно на сегодня, не пора ли домой?"

Внутренне соглашаясь, уже идёшь на выход - и тут бац! - опять попадаются красавцы, да ещё какие отборные, да сразу семейство smile31.gif Вот и приходится принимать трудное решение: брать, иль не брать "добавку"? Может, поменять те из ранее собранных, что похуже, на вот этих, явных чемпионов среди всей утренне-дневной добычи? 🤔🙂

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Может, поменять те из ранее собранных, что похуже, на вот этих, явных чемпионов среди всей утренне-​дневной добычи?

На этом месте я обычно сцепляю зубы и иду к машине.

Хочется ещё и глаза закрыть, дабы не видеть семейки.

Когда август 1922 ждать?smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Уже скоро 😉 Осталось некоторые дополнительные штрихи доделать, так сказать, добавить законченности к общему. В целом материал подготовил, на следующей неделе хочу выложить.

Правда, снова большая куча всякого-разного набралась, поэтому про август хочу на две части публикацию разбить smile40.gif

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 5 месяцев)

Оно и логично. Я сам не, а жена не так давно вообще в 3 утра в выходной гоняла на машине за земляникой. 7 литров набрала.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Повезло вам с супругой, не всякая отважится так рано встать, тем более в выходной) Наверное, по знакомому маршруту ездила, и место проверенное, раз столько много удалось в качестве трофея домой привезти. Да и другим конкурентам-ягодницам нос утёрли, пока те ещё только собирались 🙂

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Даааа....выйдет такое чудо "ночной грибник" на приваду не культурного охотника, а наоборот некультурного браконьера, стреляющего на шорох....и ага...будет две привады

Ночью надо спать или быть в постели, в засаде...а не шляться по буреломам сапоги рвать и головой стукаться

 

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Они же с фонариками, плюс их там целая компания, думаю, гипотетические браконьеры им побоку)

Ну, а в одиночку-то ночью по лесу шариться, конечно, не стоит. Страаашно, аж жуть 😆

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Употребление в пищуПравить

Токсические и психоактивные вещества хорошо растворяются в горячей воде, и употребление грибов, отваренных в нескольких водах, приводит к менее сильному отравлению, однако содержание ядов в плодовых телах может сильно варьироваться[источник не указан 311 дней], что делает употребление мухоморов в пищу опасным.

 

С. П. Вассер:

Иногда высказывается мнение, что после отваривания в двух водах мухомор красный становится съедобным, но это мнение не является полностью обоснованным.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 5 месяцев)

Такими экспериментами просто убьёшь печень. А на неё и так большая нагрузка.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Мухомор наркоманский гриб.

Кому то и героин не яд.

Аватар пользователя Адуй
Адуй(2 года 7 месяцев)

Позвольте с Вами не согласиться.  

Мухомором лечили наши предки суставы.  Способ  такой :  в  коричневую  стеклянную  бутылку (можно из-под пива)  плотно до самого верха наталкиваете мухоморов красных. Закупориваете очень плотно полную грибного лома бутылку и можете на две недели  её  прикопать  или  убрать  в  угол  тёмного  чулана.  По  прошествии двух  или  чуть  более недель  бутылка  оказывается  наполовину заполненной  жидкой  субстанцией  мухомора.  Доливаете  до  полной  бутылки  спиртом (можно даже техническим). Хорошенько  взбалтываете  и  вот  вам  готовое  натирание.  Хранить только  в  тёмном  месте.

Мой  дядя,  будучи  в  моём  экипаже  боцманом,  на  "закрытие  трубы"  обнаружил  у  меня  такую  настойку и,  думая,  что  я  от  старичка НЗ  припрятал,  тут  же  с  мотористом  эту  бутылку  на двоих  и  приговорил.  Сознался  только  на  следующий  день ... Узнав,  что  было  в  бутылке  у  двух  датых  дураков,  он  потом  три  дня  к  себе  прислушивался  на  предмет  близкого  конца...  А  умер он  через  шесть  лет  от  сердечной  недостаточности....  Печень как  раз  выдержала smile4.gif 

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Да, ну вот поэтому и вопрос: к чему собирать мухоморы, если и без того других, точно съедобных, грибов в лесу можно достаточно найти, чтобы и на суп хватило, и пожарить с картошечкой? А при известном умении и чутье хороших грибов первого и второго сорта можно даже с излишком собрать.

Мухоморчики для экспериментаторов всё-таки, они их, говорят, не только варят, но ещё и сушат в своих шаманских целях)

Аватар пользователя просто пользователь

Самые хитрые ходят за грибами вечером, ещё до ночных сборщиков грибов.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 1 месяц)

вот да, как-то вечером пошел за грибами, пока до леса дошел стемнело, пришлось с фонариком собирать. Так себе опыт, повторять нет желания))

Аватар пользователя просто пользователь

А я много лет собирал грибы после работы. С фонариком тоже пробовал, но да, смысла в таком сборе нет. Нужно до захода Солнца собирать.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Вечером же, после утренних и дневных сборщиков, по идее, мало шансов найти что-то путное? Или к вечеру успевает дополнительный урожай грибочков вырасти? ☺️

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Не получилось по темноте что-то хорошее из грибов зацепить, фонарик не вовремя сел, или вообще не до грибов было, а пришлось в "чёрном-чёрном" лесу постоянно настороженно озираться, в ожидании неясных опасностей? 😬

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 1 месяц)

за неясные опасности у меня друг отвечает

 

Фонарик тоже не сел, просто впотьмах, в луче фонаря, как-то хреново грибы искать))

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Какой у вас замечательный друг, с таким, думаю, никакие лесные (и всякие прочие непредвиденные) опасности не страшны, и вообще жить веселее и радостнее 👍🙂

А вот мы с нашим суровым волкодавом пока вместе в лес не отправлялись, тем более ночью) Нам рощи недалеко от дома и пруда с уточками хватает 😄

 
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 4 месяца)

Надо места грибные искать по простому принципу: чтоб местность в лесу была не плоская как стол, да еще сухая, а с какиминить мелкими овражками иль хотяб с траншейками, выкопанными заботливыми военными лет 10 назад, в которых вода стоит все лето гарантированно. Вот вдоль таких ямок-канаво самые грибы. Уже который год езжу на полигон действующий, неспеша приехал в обед - набрал две сумки за час и уехал..

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 1 месяц)

уж не на Гороховецкий ли полигон?

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 4 месяца)

Найн, их бин Алабинска Полигонен!!

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 1 месяц)

о, его я обслуживал когда-то))

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

У нас есть неподалёку от города подобные пересечённые леса, там и овражки встречаются, и полянки холмистые, и даже на мини-болотце как-то набрёл, пришлось делать крюк и обходить его по краю)

А ещё есть место, где сухие ёлки стройными рядами вдаль уходят. Там только сухая подстилка из иголок, а вот грибов не видать... 🤔

Аватар пользователя БТР666
БТР666(2 года 2 месяца)

Самогоночка на мухоморах красных нехило так вставляет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неоспам) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

А рецептурой можно поделиться с общественностью? Чтоб, значится, в другой раз вот эти красные мухоморчики зря не пропадали, а к нужному делу их приспособить)

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

С грибами самая большая проблема - это их чистить. Бывает наберёшь кучу грибов, притащишь домой, а заниматься ими уже не охота, да и сил нет.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Согласен, это дело довольно времязатратное и скучно-канительное. Ну, а как же женская часть семейного клана? Муж-добытчик приволок несколько корзин отменных экземпляров грибов, неужто жена, сестра, дочка, в крайнем случае, любимая тёща не возьмут в свои крепкие ручки это ответственное дело? 😉

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 6 месяцев)

Мои 5 копеек, из быта "скрытых йогинов". По их уставу положено жить как бомж. И вот о результатах бомж охоты, я в последнее время живу в хостеле, но деньги кончаются и вернулся к практике бомж охоты тихой. Есть свой наработанный маршрут по мусорным контейнерам, в Подмосковье. Общее время порядка 3 часов занимает. Хожу с палкой, стараюсь без рук просматривать. Сейчас делаю лишь один заход, в 3 утра начиная. 

 Особо ценные контейнеры в богатых домах, в обычных часто выбрасывают вещи полностью убитые. В богатых же, уже порой царапины или потёртости достаточно, что бы вещь выбросили.

 За 3 часа, порой, но редко, ничего не находится. Обычно же в двух, трёх местах что то есть. Это с учётом того, что днём и вечером и дворники, и другие обычные бомжи делают регулярные проверки. Я же не гонюсь, я же йог! Я знаю по опыту, что когда надо, судьба подкинет что нибудь.

 Как то читал на vc.ru исповедь брокера ( или где то в другом ресурсе?): Много отказов по "холодным звонкам" - обзвону клиентов по телефону и впариванию своего товара. Но решил арифметикой проверить, подсчитал и вычислил - 200 не успешных звонков приходится на один, который окупает всё.

 Так и здесь, обходишь километры, что бы в паре мест найти годную одежду или обувь, просроченное продовольствие; а порой и ценности: смартфон, ноут, просто деньги или ценности.

 Деньги, за три года нашёл мелочью евро и обменял в Шереметьево на 23 000 рублей, три года назад. 5 фунтов британских, в письончике джинсов; сотенные по одной, две, забытые в карманах несколько раз. Рваные сотни, обменивал в Сбере.

 Из последнего, $200 прямо сверху, немного скомканные. Даже вначале не поверил, но водяные знаки есть. На них заселился в хостел, но вскоре опят вылетел на улицу. Пару недель назад нашел в пакете с мусором строительным, Наган 1940 года, под акустику переделанный, барабан под капсюли жевело. В Сети такой в магазине 30 тыров, проданы, нет в наличие. Поставил 15 и выставил на торги. Утром поставил, в полдень забрали. С них вот вновь в хостеле. Но опять, до вторника. Срочно надо найти вновь что то. Верю, найду ( возможно ;) .

И это я по остаточному, после всех обхожу. Сегодня, тяжёлый стол сверху контейнера. Я его немного откинул, а там пакет с бытовой химией против вшей, клопов, тараканов, клещей. Взял только против тараканов, клопов два аэрозоля, и Раптор с паром - есть необходимость.

 

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 5 месяцев)

Интересно живёте.

Взял только против тараканов

Довелось однажды посетить логово бомжей в подвале многоэтажки - в принципе существовать можно, матрасы, электроплитка. Но тараканов ТЫСЯЧИ. А я думал, что они уже давно изчезли из домов.

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 6 месяцев)

В подвалах сейчас редко даже сами дворники живут. Я три зимы, одну в Шереметьево, одну в кармане приподвальном, и в пустынном переходе. В Шереметьево нашёл, не в зале ожидания, а в здании автостоянки, хотя и там гоняют, но реже. Последнее, козырное, переход пустой практически. 

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 1 месяц)

что вас сподвигло к жизни такой?

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 6 месяцев)

".https://iknigi.net/avtor-lama-sonam-dordzhe/87427-otkroveniya-tibetskih-otshelnikov-rukovodstvo-po-retritu-lama-sonam-dordzhe/read/page-2.html

..".Если вы хотите быть скрытым йогином, то для этого существует две традиции практики, а именно «стиль нищего» и «стиль антилопы». Что касается стиля нищего, то вы должны оставить свою страну. На родине у вас есть как друзья, так и враги, и вам следует их оставить. Отправляйтесь в другое место, чтобы никто не ведал вашего имени, того, откуда вы родом, чем занимаетесь и так далее. Не заводите себе друзей. Прикиньтесь обычным человеком, не наряжайтесь напоказ и не стройте из себя йогина. Носите оборванную одежду, выброшенную другими людьми. Полностью отбросьте привязанности к еде, славе и даже собственному образу. Вы можете поселиться на краю небольшой деревни или на отшибе, в маленьком доме, не давая другим знать, чем вы занимаетесь, и не общаясь с людьми вообще. Держитесь вдали от взоров, живите очень скромно, будьте никем. Если вы способны жить как нищий йогин, это значит, что вы преодолели желание афишировать свои духовные качества и не нуждаетесь в дальнейших инструкциях других учителей, обретя несомненную уверенность в наставлениях своего коренного Гуру...."

С сентября 95, по сентябрь 22, предполагаю.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 1 месяц)

не, это вы описываете как, мне бы хотелось понять почему (зачем)? Что такого случилось в жизни, чтобы ступить на этот путь?

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 6 месяцев)

Жил, и тужил в разных городах, странах. В 21 год был случай, как бы энергетическая трепанация, кто то поковыряться в моих мозгах. Было довольно больно, потому и запомнилось. Не обратил тогда серьезного внимания на это. Но, через 12 лет вспомнил - мне в лицо сказали, что все, что я думаю - окружающие слышат. И я сразу принял это, так как по жизни было много странных случаев. Я уж стал грешить на то, что я во сне разговариваю, а соседи этим пользуются. Я жил по общежитиям. Потому долго боролся с этим, предполагаемым сноговорением: парафином залепливал уши, что бы не слышать предполагаемых вопросов; забивал рот жевачкой, делал из напульсники повязку на рот .. . Безуспешно, люди каким то образом узнавали, о чём я думаю - заводили разговоры именно на эти темы. Позже я то понял, они так хотели удостоверится, что правильно мысли услышали: мои разговоры, мнение совпадали с этими мыслями; автор мыслей этих - я.

Потом я узнал, что мои мысли слышат и стала проблема, как с этим бороться. Только один вариант, обуздать эту спонтанную сверх способность. Классическая наука не признает телепатии, и соответственно нет никаких решений в науке. Советский человек по воспитанию безбожник, поэтому церковь мимо. Осталась только эзотерика. Самостоятельно изучение темы, вплоть до курса заочного почтового Мюнхенского института парапсихологии, мало помогло. Только сиог действительно экспериментально установить и про телепатию, и про воздействие энергетикой.

Потом пошли поиски любителей, эзотерические кружки. Но там, однажды провели обряд, меня посадили смотреть кино Призрак, а сами вызвали мою душу на разговор. Была одна умелая. Мне не рассказали, что там получилось, но запретили к ним приходить 

 Была подводка к масонам, но я не купился, не заинтересовался.

 И пришла мысль, что надо ехать к тем, где древние такие традиции, на Восток. Или в Японию, или в Индию. Попала книга Сатпрема Путешествие сознания, и выбор пал на Пондичерри. И про йогу интересно, но и на последней странице про Ауровиль также завлекательно - дают бесплатно кров, постель и еду для ищущих.

Собрался и поехал туда, с попутными приключениями. В дороге, в поезде, возник мысленный разговор, народе внутреннего диалога. Вот, мол, едешь за йогой, а учится хочешь в группе или один? А учитель должен быть в теле или не видимый? А практику йоги с перерывами на нормальную жизнь или всё одним куском? Я дал ответы, и так и получилось. Позже я то понял, что меня подводили к нужным ответам - возникали разные образы, которые склоняли к нужному выбору..

Прилетел 9 августа, а через месяц в Пондичерри , предварительно показав мне кундалини,  мне стали заливать энергию. Как из чайника тонкой струйкой через макушку. Она растекалась строго по определенной схеме, как я понял, укрупняя природные середины и сопутствующее. Давали и мне поучаствовать в этом процессе, показав мою глупость - отобрали. Позже почувствовал, как запустили в движение одну схему контуром описывающее границы тела. Чуть позже мне прилетело некое энергетическое образование, по форме теннисный мячик 4 см, примерно. Следом какая то суть, в видение как некий персонаж, который я сам выбрал из группы. 

И был бытовой момент, где я как бы пожелал, отправится энергетически куда то, пока бытовые проблемы. Перед этим была активизация с внедренной сутью. Сейчас могу сказать, больше понимая, что моя душа отделилась, заместилась привгесенным. И улетела по каким то курсам повышения квалификации, универсам космическим. Сейчас она уже вернулась на место. Но за годы отсутствия, меня чередой тяжёлых бытовых, и финансовых проблем, усмиряли внутренние контуры. Можно назвать психические, но это не полно отражает суть вопроса. В йоге есть понятия гуны материальной природы, усмирение животной природы. Своего рода дрессировка животного начала. Всё для того, что бы воля души беспрепятственно проходила управляющей силой в человеке. Люди в итоге к этому и придут естественным путём эволюции. Йога просто ускоренная эволюция.

Есть такое, Личная консультация. Заказывается через посредников беседа с Силами, ближнего или дальнего Космоса. В идеале бы со своими Кураторами . Вот в ходе таких консультаций, по кусочкам что то и собралось. И было прямо сказано, что меня законтрактовали Силы ещё до этой инкарнации. Кураторы не назвались, как я сейчас понимаю, для чистоты эксперимента. Если бы я знал, я бы перед ними преклонялся бы - это же логично. А так, не зная, ..мне предлагали в тяжёлых жизненных ситуациях просить молитвой помощи у верхних. Я не хочу. Я знаю, есть там наверху, но нет желания просить помощи. Ведь известно, грузят достаточно, что бы смог вынести самостоятельно, не привлекая помощи со стороны. Эта самостоятельность и даёт мне право показывать зубы, как к верхним, так и здесь, на земле. Есть внутренняя уверенность в этом праве, будет и сила для этого. Я не беспределничаю, я о своем праве, о своем праве владычествовать ( пришло такое слово вот).

Александр Глаз, мы в прошлом, как братья были. Здесь он пошел путём разума, я - духа. Он быстро прошёл, я иду следом не спеша. Он провел и своего рода разведку боем, и я по его маркерам .. . В общем, ФСБ в долгу перед ним, и я это напомню.

Вот так, если без подробностей.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

 И про йогу интересно, но и на последней странице про Ауровиль также завлекательно - дают бесплатно кров, постель и еду для ищущих.

Ауровиль - это там, где резиденция общины известного гуру Саи-бабы? Жив ли он ещё (давно не слышал про него), доводилось ли самому лично с ним общаться, если да - то какие остались впечатления, давал ли он какие-то персональные уроки, наставления насчёт жизненного пути?

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 6 месяцев)

Нет, Ауровиль это в честь Ауробиндо Гхоша, основателя интегральной йоги. А к Сай бабе, помню, с нашей колонии ездили. Там км 100-120 до него. Я не ездил, о ношусь прохладно, вне зависимости, кто он есть. "Не создавай себе кумира".

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 6 месяцев)

Добавлю, я не буддист. Эту цитату дал, просто она объясняет. Про это я узнал то случайно, годы спустя. Заходил то в практику спонтанно, имея лишь книгу Сатпрема.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Спасибо за любопытное описание нестандартного житья-бытья smile9.gif Мне как-то попадался в сети один (а вроде даже и не один) человек, который подобным образом делает "обходы", и периодически очень недурные вещи находит, которые разные люди выбрасывают, или просто выставляют рядом с контейнерами. Он к тому же блог свой ведёт, если вспомню - скину ссылку.

А вы как давно на такой образ жизни перешли? С 1995 года, или я не так прочитал?

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 6 месяцев)

Виза на полгода, и денег потратил за полгода и весной вылетел из отеля на улицу. 96, в Дели. С тех пор периодически, но постоянно - запрет на работу. Хотя было таки, что работал 6 лет на ЗИЛе, и до этого с год у частников. Но в основном, работать нельзя. Искусственное создание проблем этим.

 А про мусорки, мне москвич и показал в 99. Я тогда брезгливо относился к этому: как то попросил воды стакан, у бабули в окне первого этажа. А потом кусок хлеба. Я был первую неделю в Москве, ночевал в подъездах. И бабка посоветовала в контейнер в их дворе заглянуть. У них в доме гостиница, и много чего хорошего выбрасывают. Я тогда негативно отнёсся к этому, подумал, бабка меня так просто отшила. А как то вечером столкнулся с парнем, и разговорились по дороге. Он москвич, ночами собирает бутылки, сдает, денег хватает. И он меня прихватил, показал, нашел мне вещмешок. Но он быстроног, я отставал. Он дал мне адрес, у трёх вокзалов, где принимали посуду круглосуточно. Вот тогда я и открыл для себя этот мир разных ништяков.

 Я это всем демонстрирую, раздавая полезные вещи. 

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Вот, нашёл канал на YT - парень периодически объезжает точки с контейнерами в своём районе (и не только), проверяет - осматривает, кто что выбрасывает, потом о своих находках показывает и рассказывает

https://www.youtube.com/channel/UCXGCDbQBfp_a1fBj_3nx-uQ/videos

Кстати, свежевыброшенными продуктами себя вполне обеспечивает, а иногда и вещи хорошие попадаются. Кому-то уже не нужно, а другим людям вполне пригодится. Думаю, он далеко не один такой, Москва большая)

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 6 месяцев)

Спасибо. Я вольно невольно также популяризирую такое. Я до Меги, в Шереметьево техникам приносил вещи. Они вначале удивлялись, да вот в хостеле не сразу поверили в мои находки. Думали, криминал какой то. А так, я и коньяки фирменные приносил, про одежду и обувь не говорю. Ноутбуки старые, но рабочие. Ситуации разные бывают. Я как то видел, мужчина чемоданов десять вытащил в большой мусорный строительный контейнер, одни женские вещи. Дворник просто был на месте, складировал всё. Но чуть позже, я увидел два последних чемодана, дворник уже ушедший был. Я открыл и увидел женские шмотки. Мне тогда не нужно было, я оставил, ушёл. Похоже драма какая то была, семейная ли, или с любовницей. И, когда люди уезжают или совсем, или надолго, тоже вполне годные вещи и продукты.

Просто, когда говорят мусорка, образ такой, исходя из своих картинок, и того, что сам выбрасываеш.

 Я даже к вещам спокойно стал относится, легко нашлось, легко и отдаю. Другое дело, если покупаешь;). Но и тут тоже подвижки в лучшее происходят. Бог дал, бог взял. Становится более ярким.

Спасибо за подсказку, другим буду показывать 

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

В принципе считаю так, что если вещи достаточно добротные, но кому-то уже не нужны, то вполне могут прослужить ещё какое-то (а иногда и долгое) время другим людям. Как говорится, "то, что для одного - мусор, для другого может оказаться сокровищем".

...из быта "скрытых йогинов". По их уставу положено жить как бомж.

А по затронутой вами теме "скрытых йогинов". Во-первых, почему "скрытые"? Из-за вопросов личной безопасности, или осознанный уход от внешнего мира? 

Во-вторых, а что за устав, он где-то опубликован в печатной версии, можно его найти в сети? Интересно было бы ознакомиться с философией "скрытых йогинов". Или он устно передаётся "посвящённым", на неформальных встречах?

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 6 месяцев)

Достаточно практичный человек - продает на Авито, сумочка за 2000 ушла, на видео. У меня коммерческой жилки нет, туплю по ней. Это в тему, не цеплялся за деньги. Приучают расходовать сразу, не откладывать в запасы. У меня и по еде также, стремление слопать максимум, не оставляя на потом.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 5 месяцев)

Рекламу мухоморов вижу я. Премия Дарвина Вас ждёт. 

 

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Не, это всё миколог, кбн Михаил Вишневский и газета "Московский комсомолец" несут правду-матку знания в массы) А я на премии не претендую, тем более Дарвиновскую. Сам удивился прочитанной информации, к сведению принял, однако на всякий случай ограничусь более знакомыми и съедобно выглядящими грибами 🙂

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 7 месяцев)

В Тюмени грибы есть..первую волну поймали в конце июня-начале июля. Белые, подберезовики, моховики...

Но в июле дождей было мало, да и жарко было...вторая волна ожидается к концу августа.

Осенью грузди и опята...вот где урожай будет, помногу...

Страницы