А сколько в Вашем регионе первоклашек? (Тамбов ч.6)

Аватар пользователя RomanSmirnov

Тамбов образование, 111 школ (как юр.лиц) всего, почему то существенно меньше чем у соседей. 

 

20220518203025_mceclip0.png

( какой то статистический глюк  брал отсюда  - https://edu.gov.ru/activity/statistics/  , видно считают по юр.лицам ( https://docs.cntd.ru/document/467403341  ) 

с филиалами получается 473

 

)

Ну и  новость на строительство школ в стране выделено 15 миллиардов и 5 из них для Тамбова под новые школы https://tvtambov.ru/news/maksim-egorov-okolo-5-mlrd-rublej-poluchit-tambovskaya-oblast-na-stroitelstvo-shkol/2022/03/18/ )

 

96 тысяч школьников

20220518203117_mceclip1.png

И 13 тысяч человек их обслуживают

20220518203215_mceclip2.png

 

Рост числа первоклашек

20220518203720_mceclip3.png

Среднее образование:

Специалисты среднего звена - 306+168 студентов ( набор 103+34 в год )

20220518204407_mceclip4.png

Квалифицированные рабочие - 202 человека

20220518204516_mceclip5.png

Стоит отметить -  вторая волная обучения в 30 лет идет.

Расклад по специальностям

20220518204812_mceclip6.png

Сами колледжи (данные 2019 год, без иногородних филиалов )

# ID NAME CITY REGION RECTOR PROFILE WWW FREEBALL PAIDBALL PRICE
1 226 Аграрно-промышленный колледж с. Голынщина Тамбовская область   Аграрный http://apt68.ru 3 0 0
2 227 Аграрно-технологический техникум "пос. совхоза ""Селезневский""" Тамбовская область   Многопрофильный http://agrott.68edu.ru 4 0 0
3 228 Тамбовский бизнес-колледж г. Тамбов Тамбовская область   Многопрофильный http://tbcollege.ru 4 3 33,000
4 229 Железнодорожный колледж им. В.М. Баранова г. Мичуринск Тамбовская область   Технический http://zdcollege.ru 4 4 28,000
5 230 Жердевский колледж сахарной промышленности г. Жердевка Тамбовская область   Многопрофильный http://жксп.рф 4 0 0
6 231 Индустриально-промышленный техникум г. Рассказово Тамбовская область   Многопрофильный http://ras-tech.68edu.ru 3 0 0
7 232 Котовский индустриальный техникум г. Котовск Тамбовская область   Многопрофильный http://kit68.ru 4 0 0
8 233 Колледж торговли, общественного питания и сервиса г. Тамбов Тамбовская область   Многопрофильный http://ktopis.68edu.ru 4 0 0
9 234 Тамбовский областной медицинский колледж г. Тамбов Тамбовская область   Медицинский http://medkol.68edu.ru/ 4 4 36,700
10 235 Многопрофильный колледж им. И.Т. Карасева пос. Строитель Тамбовская область   Многопрофильный http://www.tmbmk.ru/ 3 0 0
11 236 Многоотраслевой колледж г. Моршанск Тамбовская область   Многопрофильный http://mok68.ru 4 0 0
12 237 Промышленно-технологический колледж г. Мичуринск Тамбовская область   Многопрофильный http://ptk.68edu.ru 4 0 0
13 238 Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева г. Тамбов Тамбовская область   Многопрофильный tambovpolitech.ru 3 3 35,000
14 239 Строительный колледж г. Тамбов Тамбовская область   Строительный https://togou-pl15.ru 3 3 14,000
15 240 Техникум отраслевых технологий г. Тамбов Тамбовская область   Многопрофильный https://spotot-tambov.ucos.ru 3 0 0
16 241 Уваровский химико-технологический колледж г. Уварово Тамбовская область   Многопрофильный https://uvarovohk.68edu.ru 3 0 0
17 242 Мичуринский аграрный техникум с. Турмасово Тамбовская область   Многопрофильный http://michagroteh.68edu.ru 3 0 0
18 243 Приборостроительный колледж г. Тамбов Тамбовская область   Многопрофильный http://psk68.ru 4 0 0
19 244 Педагогический колледж г. Тамбова г. Тамбов Тамбовская область   Многопрофильный http://tambpk.tmbreg.ru 4 3 30,000

 

Высшее образование

# ID NAME CITY PROFILE REGION RECTOR EGEFREE EGEPAID WWW PRICE1 PRICE2
1 29 Тамбовский государственный технический университет г. Тамбов технический Тамбовская область   59 57 http://tstu.ru 90,200 153,700
2 30 Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина г. Тамбов классический Тамбовская область   68 58 http://tsutmb.ru 89,500 152,500
3 311 Мичуринский государственный аграрный университет г. Мичуринск аграрный Тамбовская область   57 65 http://mgau.ru 95,000 108,000
4 452 Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова г. Тамбов творческий Тамбовская область   60 59 http://rachmaninov.ru/ 82,500 182,000

 

Что тут можно сказать, кроме некоторого на первый взгляд рассинхрона по специальностям с рынком труда ( https://aftershock.news/?q=node/1108854 ) ... десять тысяч первоклашек, лучше чем восемь тысяч, но все равно умножая на продолжительность жизни в 75 лет получаем 750 тысяч - сейчас напомню в области миллион.

Чтобы выйти на устойчивое развитие необходимо, чтобы "первоклашек" было по 20 тысяч , а сколько молодых (20-30) семей максимум будет в ближайшие 10 лет там? 4 тысячи * 10 - 40 тысяч - т.е. теоретически нет ничего невозможного - основная проблема после уровня жизни, это "ментальная".

Тут конечно работа для "социологов" можно там у всех 50 тысяч молодых спросить "в чем причина" - отсутствие работы, жилья, низкий уровень доходов или что? Может быть пробки из электромобилей :) ?

 

(просто пробки там есть

20220515132138_mceclip2.png

)

Не так давно на высоком уровне появилась старая тематика (а может и давно была, но в не явном виде ) как базовая кафедра ( типа роснефти в мгимо бгг) - у советов ПТУ были увязаны с местными и союзными стройками - корпорациями, в принципе сейчас структурно можно сказать, что икономика уже устаканилась и институт шефства по идее должен возродиться - повысив так сказать качество, за счет той же самой "цыфры" если ее по умному внедрять - в итоге может быть опять если уж не династичность, то стабильность как фактор отработает.

и школы, колледжи, высш.уч.зав. с численностями дают "транспортную" сетку в т.ч. , ну об этом в следующей заметке... 

P.S.

Какая то дыра кстати образовывается - каждый год после девятого класса выходит из школ почти 4 тысячи человек, но в систему среднего образования прием обозначен - 300-400 человек, куда остальные деваются?

 

Предыдущие заметки по теме:

ч.1 - https://aftershock.news/?q=node/1102121 - Перспективы устойчивого "развития", а вдруг и роста

ч.2 - https://aftershock.news/?q=node/1103927 - Тамбовский крафт и Крутые выселки

ч.3 - https://aftershock.news/?q=node/1104361 - С жижи на фазу

ч.4 - https://aftershock.news/?q=node/1104857 - Сказ о том, как Тамбов - Украину свинятиной кормил, Китай курятиной, а прибалтам с финнами жмых

ч.5 - https://aftershock.news/?q=node/1108854 - Борьба за сложность

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 месяц)

Они идут на пару. Мегаполис Москва высасывает тульские трудовые ресурсы пожалуй весь послевоенный период, но в 1970-е это стало уже заметно. 

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 6 месяцев)

Они идут на пару. Мегаполис Москва высасывает тульские трудовые ресурсы пожалуй весь послевоенный период, но в 1970-е это стало уже заметно. 

Я о том, что проблема не в городе самом по себе. Проблема в том, что стоимость воспроизводства промышленного рабочего, а тем более инженера гораздо выше, чем крестьянина.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 5 месяцев)

Проблема в самой урбанизации. Переехавшие второго поколения рожать перестают везде, хоть в Тамбове, хоть в Бомбее. Также проблемами являются образование женщин, идущее нога в ногу с урбанизацией, женские рабочие места, пенсионная система для обоих полов и медицинская помощь детям.

Получить всплеск рождаемости очень легко:

- запрет для женщин на обучение более чем написанию имени и счету до 100

- запрет на наем женщин на любые должности с зарплатой более чем на чашку риса в день, пока еще есть грамотные, потом можно отменить

- полная отмена пенсионного обеспечения в любом виде

- запрет на любую медицинскую помощь детям, кроме вакцинации

- удержать власть над людьми после этого хотя бы десяток лет

Родов через некоторое время будет по 1 шт. на фертильную женщину в год, серьёзно.

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 6 месяцев)

Получить всплеск рождаемости очень легко:

- запрет для женщин на обучение более чем написанию имени и счету до 100

- запрет на наем женщин на любые должности с зарплатой более чем на чашку риса в день, пока еще есть грамотные, потом можно отменить

- полная отмена пенсионного обеспечения в любом виде

- запрет на любую медицинскую помощь детям, кроме вакцинации

- удержать власть над людьми после этого хотя бы десяток лет

Родов через некоторое время будет по 1 шт. на фертильную женщину в год, серьёзно.

Эм, ну так нам же нужно не количество, а качество. Если вы поработите женщину, то она сможет воспитать только рабов. А обществу нужны, таки, квалифицированные специалисты.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 5 месяцев)

Эмм, Да Винчи и Менделеев были некачественными? Русские солдаты в 1812 и немецкие в 1871-м? Японские рабочие 50-х и сингапурские 80-х?

Их родили именно такие женщины.

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 6 месяцев)

Эмм, Да Винчи и Менделеев были некачественными? Русские солдаты в 1812 и немецкие в 1871-м? Японские рабочие 50-х и сингапурские 80-х?

Их родили именно такие женщины.

Эм, ну вы бы хоть в Википедию заглянули, прежде чем пургу нести:

Мария Дмитриевна, мать Дмитрия Менделеева, сыграла особую роль в жизни семьи. Не имея никакого образования, она прошла самостоятельно курс гимназии со своими братьями. Вследствие стеснённого материального положения, сложившегося из-за болезни главы семьи, Менделеевы переехали в село Аремзянское. Здесь находилась небольшая стекольная фабрика брата Марии — Василия Корнильева, жившего в Москве. Мать Дмитрия Менделеева получила право на управление фабрикой, и после кончины Ивана Менделеева в 1847 году большая семья жила на средства, получаемые от неё. Дмитрий вспоминал: «Там, на стекольном заводе, управляемом моей матушкой, получились первые мои впечатления от природы, от людей, от промышленных дел»

А на счет русских солдат 1812 г... Скольким из них вы смогли бы поручить написать программу для станка с ЧПУ?

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 5 месяцев)

С Менделеевым попал пальцем в небо. Заменим на Ломоносова, ок? ) 

1) Осваивали станки с ЧПУ именно потомки крестьян, особенно вне Европы. 

2) Я ни слова не сказал об образовании мужчин. Правда если бы им пришлось участвовать в репродукции более чем получасом приятного труда, то и по их избыточному образованию был бы вопрос ) 

Аватар пользователя вторая река

весь мой жизненный опыт подсказывает, что все женоненавистники либо педофили, либо гомосеки, либо и то и другое. Ты к каким относишься?

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 5 месяцев)

А с чего вы решили, что я поддерживаю этот эффективный план? Если бы я написал механизм действия химического оружия, вы бы меня в массовые убийцы записали?

Аватар пользователя вторая река

конечно поддерживаете - ведь это так просто и удобно решить все проблемы России засчет женщин! Ведь очевидно, что  мужчинам будет очень выгодно иметь рабынь. А как будут рады такому положению вещей садисты, педофилы и прочие ублюдки - ведь рабыня не сможет защитить себя и своего ребенка. Вы даже не хотите подумать, а есть ли другие выходы из ситуации, когда не нужно будет унижать женщин,  называете свой план эффективным...

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 5 месяцев)

А вы не блистаете внимательностью и сообразительностью, как я посмотрю. Это хорошо, упорным долбоклюям в конце концов достанется мир )

Аватар пользователя вторая река

значит, все-таки, гомосек..в  плохом смысле этого слова точно..

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 5 месяцев)

Такая фиксация на гомосексуализме является тревожным симптомом не только у мужчин, но и у женщин. Если первым это грозит возможным принятием себя как гомосексуалиста, что чревато депрессиями, суицидами и всяким насилием на этом пути, то у вторых это прежде всего грозный признак тупости с переходом в яойность )

Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Vladyan прав на 100%. Современная экономика, в базовых принципах возникшая примерно 6,5 тыс.лет тому назад, строится на основе концетрации капиталов и, как следствие, перекачки сельского населения в города. Город никогда не обеспечивал роста своего населения за счет рождаемости собственного населения. Чем быстрее растут города, тем быстрее растет отток населения из сельской местности. Во всех экономически развитых странах население городов значительно больше сельского населения. Более того, ресурс сельского населения в таких странах уже полностью исчерпан, и началось массовое увеличение численности городов за счет менее экономических развитиых государств. Это естественный для классовых общественных отношений любого типа процесс.

Промежуточный результат уже достигнут. Так в 2020 г. прекратился рост сельского населения мира. А поскольку город не способен поддерживать демографию при любом варианте льгот, то после некоторого лага, связанного с эфектом более высокой продолжительности жизни в городах и несколькими менее знаимыми эфектами, в районе 2024-2025 гг. начнется общее сокращение численности населения мира. Причем, чем далее, тем быстрее.

Концепция города, как основы современной экономики, проивостоит демографии на базовом уровне.

 

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 6 месяцев)

Таки, вы не правы. Просто при капитализме разделение труда добралось до процессов воспроизводства населения. Одни делают турбины, другие делают детей. Выращивать детей в деревне дешевле. А еще дешевле выращивать их в Африке. Поэтому капиталистам выгоднее завозить в города гастарбайтеров чистить унитазы. А городские дети получают дорогое образование и выполняют более сложные работы.

Получается, что деревня производит много детей, но малообразованных. А город мало, но хорошо образованных. Если вы расселите города, то просто останетесь без квалифицированных специалистов.

Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Обычное заблуждение по типу: высокое образование женщин ведет к их нежеланию рожать. Такие заблуждения,  связанные с неправильным пониманием причинно-следственных связей, и заменой их правдоподобными перекрещиваниями совпадающих по времени явлений, обычная практика. Хороший анализ подобных случаев представлен в книгах "Фриканомика" и "Суперфриканомика".

Уровень квалификации всегда соответствует используемой технологии. Иначе технологии перестают существовать. Приведением уровня квалификации уровню технологий занимается профессиональное обучение всех уровней от высшего до уровня производственного обучения на местах. По поводу низкого уровня квалификаций работников сельскохозяйственной сферы могу сказать только, что городской высокообразованный офисный планктон в деревне не выживет, в силу не соответствия своих знаний и навыков требованиям современных сельскохозяйственных технологий. В ближайшее время многим удастся выяснить это на собственном примере.

По поводу притока мигрантов из относительно слаборазвитых стран в страны Запада Вы совершенно не правы. Уже многие деятилетия эффективно работает технология организации потоков квалифицированного населения. Она проста. В некую слаборазвитую страну переводятся производства. За счет разницы в стоимости трудовой силы осуществляется локальное повышение уровня квалификации и жизни достаточно значительного слоя местного населения. Затем в стране организуетсяя кризис (в последнее время хорошо зарекомендовала себя технология цветных революций) и под его воздействием этот слой вытягивается, как пылесосом, из страны. Посмотрите внимательно на все происходившее в последнее время, в том числе и в нашей стране. Например .сейчас США сняли все барьеры для россиян соответсвующей квалификации. Тоже происходит с украинцами,эфиопами, южно-африканцами и т.д. и т.п.

А для чистки унитазов сейчас высвободится большое количество "специалистов" из представительств западных компаний в стране. Их квалификация менагеров полностью соответствует такой работе.

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 6 месяцев)

Таки вы свалили в кучу процессы индустриализации и деиндустриализации smile1.gif

Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Это один процесс, связанный с регулированием ареала обитания вида. В популяционной динамике способность обеспечить некоторую численность вида необходимыми для проживания ресурсами называют экологической нишей. Предки людей, начиная примерно с 1,6 млн.лет до нашей эры, научиличь расширять экологическую нишу за счет использования технологий. Поэтому популяционная динамика человечества в целом кардинально отличается от популяционной динамики всех други видов на Земле. Это механизм работает по принципу положительной обратной связи. Это означает, что как только наступает момент начала сокращения численности населения людей, то сворачивание технологий будет идти опережающим образом, в том числе и в силу глубокого разделения труда и системы знаний и навыков. Мы это прекрасно наблюдаем сейчас на том же сельском хозяйстве, туризме, транспорте и т.д. Так во многих местах из-за невозможности применять современные технологии, т.к. проблемы с удобрениями и топливом, начали возвращаться к пердшествующему поколению технологий. Так в Швеции сейчас усиленно распахивают все неудобья и выведенные ранее из сельхозоборота земли, т.к. поддержать объем производства на существующем объеме пахотных земель будет невозможно. А вот для их применения уже наличного сельского населения будет нехватать, что приведет к сокращению производства сельскохозяйственной продукции. Для нашей страны в силу недавней истории и несколько отличной экономической модели это не так критично, как для большинства   

Это только начало. Еще действует лаг до прекращения роста численности городского населения. Городскому населению, как в 90-е у нас, предстоит ускоренное сокращение и отнюдь не за счет переезда на село. Село сейчас принять физически его не может. И многим современным технологиям придет конец, т.к. потребность в них пропадет и способность их поддержания тоже.

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 10 месяцев)

В 80х декретные увеличили и время декрета включили в стаж.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя jakyb
jakyb(3 года 7 месяцев)

Могу оказаться не прав, но город же демографически убыточен, а 60-е - это урбанизация...

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 месяц)

С одной стороны, Вы абсолютно правы. Хотя, урбанизация в 60-е не выглядела такой уж массовой.

Просто уменьшение количества детей- это еще и слом сознания, изменение образа жизни. Женщина, воспитывающая более 2 детей, практически не может работать где-то еще по найму. Просто потому что некогда. И в 60-е в СССР должны были срочно задуматься, что если тренд перейдет в новый образ жизни- то это плохо кончится. Но, то ли некогда было думать, то ли еще что.

А потом случилось то, что случилось- см. песню "у меня братишки нет, у меня сестренки нет, говорят, с детьми хлопот невпроворот". А еще бабушка моей мамы (у нее было 4 детей) говорила (на вопрос, не надоедает ли весь день у плиты стоять)" "а я люблю готовить, было бы из чего".

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 4 месяца)

рожают только те, кому пришло время. поэтому волны поколений \с периодом 28 лет\

рост числа первоклашек мы наблюдаем последний год, потом 12 лет будет спад.

следующий минимум рождаемости в 2028г и если он произойдёт раньше \2024-26\ это будет огромной демографической победой

а возрождение России случится только если максимум 2042г \когда рожать будут сегодняшние первоклашки\ превысит максимум 2014

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 4 месяца)

глядя на эту пирамиду приходит мысль, что главным текущим \т.е. непрерывно отслеживаемым помесячно-поквартально\ демографическим показателем, говорящим об эффективности проводимой политики, должно быть не число рожениц, а процент первородящих среди них

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 10 месяцев)

И не просто процент первородящих, а молодых первородящих. Если первого рожают после 30, за сто лет всего 3 поколения. А если первого в 20 лет, то за 100 лет уже 5 поколений.

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 4 месяца)

ой... вы не поняли... первородящих в роддоме должно быть мало... совсем мало...

не 60% как теперь, а хотя бы 40% или лучше 35%

это моментальная актуальная легко собираемая статистика

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 месяц)

Если бы государство было бы более заинтересовано в положительном решении демографического вопроса, то наверное можно было бы меньше вкладывать средства в ЗВР, которые и так уводят, а больше - в льготы и денежные средства на 2-го, 3-го и большее количество детей, плюс прессуя налогами и усеченными пенсиями чайлдфри.

Еще правда есть и имперский путь -  присоединять земли с населением: 2014, 2022... smile22.gif

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 2 месяца)

наверное можно было бы меньше вкладывать средства в ЗВР, которые и так уводят, а больше - в льготы и денежные средства на 2-го, 3-го и большее количество детей, плюс прессуя налогами и усеченными пенсиями чайлдфри.

Ну нифига себе какие крамольные мысли возникают. 

Сколько сил было потрачено пропагандистами модельки, чтобы обосновать необходимость складирование денек в ЗВР, а вы прямо подкоп ведёте под их идеологическую базу. 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 месяц)

В какой-то период ЗВР был полезен - я про 2008-2014/15-е, но сейчас в таком размере уже нет, и вполне можно куда больше денег вложить в многодетные семьи и в выравнивание зарплат бюджетников по стране, чем в валюту. Это ненормально, когда учителя и врачи в Москве получают значительно выше своих тамбовских и тульских коллег. Насколько понимаю, в РИ и раннем СССР такой существенной разницы не было - и провинциальные города активно развивались: конечно не только поэтому, но и в том числе.

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 10 месяцев)

Деньги и льготы нельзя есть, в них нельзя жить, учить и лечить деньги тоже не будут.

Нужно больше детей? Дайте больше доступного натурпродукта. Жилья, детских товаров, детских садов, детского отдыха, школ и т.д. Всего что влияет на себестоимость воспроизводства.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

На самом деле вариант профессиональных матерей тоже работает. Платите за воспитание ребёнка полтора МРОТ (за каждого, все 18 лет) и достаточно большое количество женщин будет рожать и воспитывать вместо работы.

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 10 месяцев)

1,5 МРОТа на ребенка, а женщине? А жилье?

Про учебу не спрашиваю, при конвейерном производстве детей, кто сам смог, тот и выучился. А кто не смог, на зоне покормят и что нибудь делать научат.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

1,5 МРОТа на ребенка, а женщине? А жилье?

Так женщине же. За ребёнка. Если двое детей, то уже 3 МРОТа — по МРОТу на человека даже без зарплаты мужа.

А жильё из них. Люди за зарплату в 1 МРОТ работают и не на улице живут.

Про учебу не спрашиваю, при конвейерном производстве детей, кто сам смог, тот и выучился.

Наоборот же. Чем больше детей в семье, тем лучше с учёбой. Потому что старшие могут помогать с учёбой младшим, а когда кому-то объясняешь, то и сам лучше понимать начинаешь. И если мать весь день с детьми, то это тоже на учёбе скажется только положительно.

И конвейерное производство — это всё равно не больше одного ребёнка в два года. Физиологически.

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 8 месяцев)

я сам себе сейчас плачу МРОТ.

он покрывает 1/3 коммуналки за квартиру.

как на 2/3 оставшихся содержать себя  и детей - х.з.

и это при имеющемся в собственности жилье.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

он покрывает 1/3 коммуналки за квартиру.

Коммуналка в 40 тысяч? Это где так?

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 8 месяцев)

ошибся, конечно.

треть МРОТа уходит на коммуналку.

но на остававшееся выжить нельзя, по-любому.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 месяц)

А получается, что поддержать 2 и 3 мало. Был бы первый пораньше. Потому что если первый в 35, то и 2 и 3 может уже не быть.

Аватар пользователя mikondr
mikondr(8 лет 2 месяца)

Люди НЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ, потому что МОГУТ это делать.
Рождение и воспитание детей детей это всегда РИСКИ, всегда ТРУДНОСТИ, и ранее и сейчас однозначно - понижение уровня жизни ВСЕЙ семьи. (+для женщин это страх и боль).

Перебить ВСЁ это можно лишь введением положительной мотивации как моральной, так и материальной.

пс. у меня четверо, активно участвую от родов до выпусков из вузов.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 5 месяцев)

Совершенно верно. В итоге большинство пар рожает «психологический минимум» в виде 1-2 детей. Добавляем рожающих в каждом новом союзе, случайные тройни и идейно многодетных, убавляем имеющих проблемы со здоровьем и идейно бездетных, к которым относятся не только туповатые чайлдфри, но вообще любые, до безобразия увлечённые некими трудом, получаем среднемировые среднеразвитые 1-1,5 рождений на женщину. Фертильность поднимется на 0,1-0,5, если добавить вполне видимые в перспективе искусственные матки, но не более. Суррогатные матери и сейчас доступны за невеликие деньги, но что-то не выдают на гора по 5 детей на каждую желающую пару.

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 10 месяцев)

доступны за невеликие деньги

А двадцать лет тащить иждивенца то же суррогатные матери будут

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 5 месяцев)

Гм, вы о чем? 2 года назад ее услуги в РФ стоили 2 млн руб в среднем. Эти чудесные женщины дарили и дарят детей тем, кто не имеет собственного годного «инкубатора», а это случается весьма часто и по не зависящим от женщины причинам. Например, аномалия или травма своей матки при наличии здоровых яичников и генетического здоровья позволяет выдать на вынашивание эмбрион хоть от 18-летней пары, а основной «контингент» составляют женщины в парах 25-35 лет, а отнюдь не дряхлые «звезды».

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 5 месяцев)

Гм, вы о чем? 2 года назад ее услуги в РФ стоили 2 млн руб в среднем. Эти чудесные женщины дарили и дарят детей тем, кто не имеет собственного годного «инкубатора», а это случается весьма часто и по не зависящим от женщины причинам. Например, аномалия или травма своей матки при наличии здоровых яичников и генетического здоровья позволяет выдать на вынашивание эмбрион хоть от 18-летней пары, а основной «контингент» составляют женщины в парах 25-35 лет, а отнюдь не дряхлые «звезды». И тащат они через 9 месяцев иждивенца с тем же успехом, что пары при здоровой матке и общем соматическом здоровье. Никакой разницы.

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 10 месяцев)

Как у вас не знаю, а в России 2 млн большие деньги и это только вступительный взнос.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 5 месяцев)

Да бросьте отшучиваться, у кого нет 2 млн на услуги сторонней женщины, может привести за руку сестру или подругу с двумя нормальными родами за плечами и сделать все полностью за счет государства, кроме транспорта и проживания, если они необходимы. У нас уникальная страна, которая  ВРТ оплачивает все и еще немного сверху. Очереди все равно нет. 

Аватар пользователя Vitec
Vitec(7 лет 5 месяцев)

Не знаю где и выделено, лично у меня под боком 4 новых квартала построили, а школ построили - 0, детсад 1, второй год строят. Ну и куда детей пристроить. Сейчас под окнами 5 квартал строят, полная извините попа в этом плане.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 1 месяц)

Вероятней всего в первой таблице, какой-то глюк. А в остальных - "все как у людей", то есть подобных по численности регионах.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Доктор Хаус
Доктор Хаус(2 года 3 месяца)

можно там у всех 50 тысяч молодых спросить "в чем причина"

Они не знают "в чём причина". Ответа нет на уровне сознания. Причина в подсознании, причём "коллективном" подсознании.

Аватар пользователя Алекс Старый
Алекс Старый(7 лет 7 месяцев)

Школы в штуках считать — так себе занятие. По количеству мест считать надо бы. Количество персонала подтверждает это, по нему провалов нет по сравнению с соседями, вероятно, просто школы крупнее.

Аватар пользователя Кавитационный пузек

Миллион раз писал. Решение демографической проблемы элементарно до идиотизма! Надо снова вернуть возможность простому работяге-мужику возможность прокормить жену+4 детей! Т.е. ЗП простого рабочего д.б. 25Х6=150 тыр по текущей покупательской способности! Если не давать ЗП,ОК, тогда давать пропорциональные льготы! КОРОЧЕ: Женщина должна быть домохозякой и жить а ПОЛНОЙ уверенности, что ни она ни ее дети не УМРУТ С ГОЛОДУ БЕЗДОМНЫМИ!!! Пока женщина ВЫНУЖДЕНА работать никакого демографического роста не будет!!!

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 10 месяцев)

Фарш невозможно провернуть назад

Страницы