Еженедельная накопленная смертность от всех причин в возрастной группе 15-19 лет в 2021 году по сравнению с 2020 годом и доля участвующих в программе к19-вакцинации. Англия и Уэльс

Аватар пользователя Григорий З.

Пользователь Баска опубликовала заметку «Официально: Вакцинированные англичане в возрасте 10-59 умирают в 2 раза чаще» https://aftershock.news/?q=node/1036135

В ходе обсуждения заметки звучала мысль, что британское правительство дало очень обобщенный разрез 10-59 лет, который затрудняет анализ и интерпретацию данных британской статистики. Споры вокруг британской статистики заставили посмотреть ее, и нашлось, на мой взгляд, кое-что важное. Я не могу исключить, что объединение в столь широкую группу 10-59 лет, вызвано попыткой скрыть 42%-й рост смертности от всех причин (+131 чел.) в возрастной группе 15-19 лет за период 22-45 неделя 2021 г. к 2020 г. Среди молодых мужчин рост смертности составляет 62% (+108 чел.) в возрастной группе 15-19 лет за тот же период. 45-я неделя 2021 года - это последние доступные данные по смертности от всех причин на сайте coronavirus.data.gov.uk на 29.11.2021.

Ниже представлен график изменения еженедельной накопленной смертности в 2021 году по сравнению с 2020 годом в группе 15-19 лет (черная сплошная линия) и доля участвующих в программе к19-вакцинации для Англии и Уэльса в возрастных группах 15, 16-17, 18-19 лет (пунктирные красные линии) и в общей группе 15-19 лет (сплошная красная линия).

Еженедельная накопленная смертность от всех причин в возрастной группе 15-19 лет в 2021 году по сравнению с 2020 годом и доля участвующих в программе к19-вакцинации. Англия и Уэльс.

 

Источники данных:

 

Еженедельная смертность от всех причин по возрастным группам. Англия и Уэльс, 2020-2021

Deaths registered weekly in England and Wales, provisional

Common link:

https://www.ons.gov.uk/peoplepopulationandcommunity/birthsdeathsandmarriages/deaths/datasets/weeklyprovisionalfiguresondeathsregisteredinenglandandwales

 

Link to XLSX file with data, year 2021, week 1-45:

https://www.ons.gov.uk/file?uri=%2fpeoplepopulationandcommunity%2fbirthsdeathsandmarriages%2fdeaths%2fdatasets%2fweeklyprovisionalfiguresondeathsregisteredinenglandandwales%2f2021/publishedweek4520211.xlsx

 

Link to XLSX file with data, year 2020, week 1-53:

https://www.ons.gov.uk/file?uri=%2fpeoplepopulationandcommunity%2fbirthsdeathsandmarriages%2fdeaths%2fdatasets%2fweeklyprovisionalfiguresondeathsregisteredinenglandandwales%2f2020/publishedweek532020.xlsx

 

Доля участвующих в программе к19-вакцинации по возрастным группам. Англия, 2021

Vaccination uptake, by vaccination date age demographics

Common link: https://coronavirus.data.gov.uk/details/vaccinations?areaType=nation&areaName=England

 

Link to XML file with data:

https://coronavirus.data.gov.uk/api/v1/data?filters=areaType=nation;areaName=England&structure=%7B"areaType":"areaType","areaName":"areaName","areaCode":"areaCode","date":"date","vaccinationsAgeDemographics":"vaccinationsAgeDemographics"%7D&format=xml

 

В отчете британского правительства еженедельная смертность от всех причин дана для группы 15-19 лет, а доля участвующих в программе к19-вакцинации дана для возрастных групп 12-15, 16-17 и 18-24 лет. Для расчета доли участвующих в программе к19-вакцинации в возрастной группе 15-19 лет принято равномерное распределение доли принявших участие в программе к19-вакцинации по годам. Т.е. для группы 15-летних принята доля такая же как для группы 12-15 лет в целом, для группы 16-летних и 17-летних такая же как для группы 16-17 лет в целом, для группы 18-летних и 19-летних такая же как для группы 18-24 лет в целом.  Доля принявших участие в программе к19-вакцинации в Уэльсе принята равной доле принявших участие в программе к19-вакцинации в Англии.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

По мере обсуждения заметки будут добавляться уточнения, если это станет необходимым.

UPD. Добавлены абсолютные показатели смертности. 42%-й рост смертности от всех причин (+131 чел.) в возрастной группе 15-19 лет за период 22-45 неделя 2021 г. к 2020 г. Среди молодых мужчин рост смертности составляет 62% (+108 чел.) в возрастной группе 15-19 лет за тот же период.

Комментарий редакции раздела COVID without fear

q "UPD. Добавлены абсолютные показатели смертности. 42%-й рост смертности от всех причин (+131 чел.) в возрастной группе 15-19 лет за период 22-45 неделя 2021 г. к 2020 г. Среди молодых мужчин рост смертности составляет 62% (+108 чел.) в возрастной группе 15-19 лет за тот же период. "

Комментарии

Аватар пользователя GVR
GVR(7 лет 11 месяцев)

Может, королевство просто привирает со статистикой?

Скрытый комментарий Галс (c обсуждением)
Аватар пользователя Галс
Галс(7 лет 3 месяца)

 

Кратко прочитал. Откуда такой прирост смертности? Вопрос.

Час назад я опубликовал перевод статьи, в ней британцы показывают свои данные.

https://aftershock.news/?q=node/1038755

Подобная картина.

Ожидаемо начался гвалт.

Так называемый владелец ресурса свернул статью.

 

 

Аватар пользователя evgdok
evgdok(8 лет 3 месяца)

Не понял, в чём здесь вопрос? Общая смертность молодых взлетела на 42 %. Среди вакцинированных молодых значительно меньше. Что тут за недопонимание? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Тебе же сказали за что свернули, ткнув носом в конкретную манипуляцию:

https://aftershock.news/?q=comment/11423470#comment-11423470

Почему ты теперь другие записи этим мусором засоряешь?

Исчезни с ресурса на 3 месяца. 

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 1 месяц)

Среди молодых мужчин рост смертности составляет 62% в возрастной группе 15-19 лет

%% дело очень хорошее, а есть данные в штуках? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

тоже заинтересовался, полез в первоисточник и дал ниже

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

данные любопытны, но с учетом того, что смертность в возрасте 15-19 статистически никчемна:

на 45 неделе померло 17 человек в возрасте 15-19 против  9000+ в возрасте 70+ считаю вопрос интересным но не очень важным.

Может больной насквозь чел какой-то окочурился от побочки после вакцины, который и так еле жил, может еще что-то, цифры мизерны достаточно. 

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 1 месяц)

Дельта на самом деле. У них отклонение от нормы 2020 и в начале года, когда сопоставление идет с доковидной смертностью в начале 2020-го.

Потом коронавирус резко помолодел.  То есть картинка вполне соответствует ожидаемому - официальная смертность от ковид с 26 июня по 18 сентября  оказалась в скромные 8 разиков больше, чем за тот же период 2020..

Что здесь примечательно, так это эпическое расхождение между официальной смертностью от ковид и сверхсмертностью. В том числе в начале года, до всяких вакцин.

С диагностикой в этих возрастах очевидно плохо, но масштабы внушают.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Может и дельта, не возражаю, но мизер он в любом случае остается мизером.

Аватар пользователя Григорий З.
Григорий З.(2 года 5 месяцев)

Цель заметки - попытка объяснить странную когорту 10-59 лет.

На мой взгляд, важно понять почему британские статистики выбрали столь широкую группу 10-59 лет для анализа смертности от всех причин в разрезе по статусу принял/не принял участие в программе к19-вакцинации. Предположение, что объединение в столь широкую группу 10-59 лет, вызвано попыткой скрыть 42%-й рост смертности от всех причин 15-19 летних, выглядит хорошей рабочей версией до появления другой опровергающей информации.

Я добавил абсолютные показатели смертности. 42%-й рост смертности от всех причин (+131 чел.) в возрастной группе 15-19 лет за период 22-45 неделя 2021 г. к 2020 г. Среди молодых мужчин рост смертности составляет 62% (+108 чел.) в возрастной группе 15-19 лет за тот же период. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

С этим полностью согласен.

Если пропустили, вчера было про официальную претензию к статистам Британии за совершенно дикие манипуляции с данными с целью завышения эффективности вакцинации:

Британия: Национальную службу статистики официально обвинили в манипуляциях с целью завышения эффективности вакцинации

и одна из претензий регулятора было как раз то, что все возраста смешаны в кучу вместо детализации по каждому.  

Аватар пользователя Григорий З.
Григорий З.(2 года 5 месяцев)

Да, именно эта инфа о манипуляциях британских статистов подвигла меня на написание заметки.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Но сослались почему-то на заметку Баски, которая еще более бесполезна, чем манипулятивная выборка статистов Британии, так как у нее выборки несопоставимы по возрастной структуре.

Аватар пользователя Григорий З.
Григорий З.(2 года 5 месяцев)

Заметка Баски и обсуждение ее заставила задуматься о целесообразности когорты 10-59 лет, которую выбрала не Баска, а британские статисты. Заметка о манипуляции британских статистов подвигла озвучить возможную версию зачем британские статисты так насилуют статистику объединяя 10-59 лет. Все шаг за шагом, без подвохов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Ок, соглашусь, у меня еще тогда, когда обсуждали ее заметку,  возникли вопросы к странным разрезам британской статистики.  После вчерашнего разоблачения, думаю, можно считать это железным фактом - они специально подбирали выборки и отчеты с целью завышения эффективности вакцинации.

Аватар пользователя Григорий З.
Григорий З.(2 года 5 месяцев)

Пока, я делаю такой же вывод - манипуляция статистикой с целью завышения показателей эффективности вакцинации.

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 1 месяц)

Предположение, что объединение в столь широкую группу 10-59 лет, вызвано попыткой скрыть 42%-й рост смертности от всех причин 15-19 летних, выглядит хорошей рабочей версией до появления другой опровергающей информации.

1. Вообще то статистику по 5 летним возрастным промежуткам публикуют исключительно редко

2. И при этом ничто не мешало британцам взять более широкий, но приемлемый диапазон. Например, сплошь и рядом используемый десятилетний.

То есть теория сознательной фальсификации ниубедительна.

3. При этом не подскажите, почему только этот диапазон взяли вы? Он единственный, где рост смертности совпадает с вакцинацией?

А то вот этот график госпитализаций с ковид что то невыносимо напоминает

4. И если сравнивать смертность в 2020-м, результат тоже будет занимательный. Например, 40-45 неделя это 33 человека в 2020-м и 45 в 2021-м. +36%. 

В невакцинированной группе.

5. А если смотреть не накопленную, а именно недельную смертность, то выяснится, что с середины сентября смертность в группе 15-19 снижалась.

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 1 месяц)

Я не могу исключить, что объединение в столь широкую группу 10-59 лет, вызвано попыткой скрыть 42%-й рост смертности от всех причин в возрастной группе 15-19 лет за период 22-45 неделя 2021 г.

А с чем связан менее ужасный рост в начале года? 

Ковид? Данунеможетбыть.

и доля участвующих в программе к19-​вакцинации для Англии и Уэльса в возрастных группах 15, 16-17, 18-19 ле

А почему их вообще начали вакцинировать? Дельта? Данунеможетбыть. 

Аватар пользователя Григорий З.
Григорий З.(2 года 5 месяцев)

//А с чем связан менее ужасный рост в начале года?  Ковид? Данунеможетбыть.//

В самый разгар дельты в начале года за период 1-13 неделя 2021 года смертность в группе 15-19 лет была ниже, чем в 2020 году. 

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 1 месяц)

В самый разгар дельты в начале года

Шито? Дельта в Англии в начале года? У них вспышка как раз с мая-июня.

за период 1-13 неделя 2021 года смертность в группе 15-19 лет была ниже, чем в 2020 году. 

 "Не верь глазам своим"? На графике она выше до 8,5 недели. До всякой вакцинации 15-19 и очень задолго до дельты.

При этом официальная коронавирусная смертность среди несовершеннолетних у них и у нас выросла чудовищным образом. У нас, правда, это обрывочная статистика по регионам.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 6 месяцев)

В самый разгар дельты в начале года за период 1-13 неделя 2021 года смертность в группе 15-19 лет была ниже, чем в 2020 году. 

Как то не красиво путаться в фактологии. Вы может на свой график наложите волны заражаемости по Англии?

И укажете, что вакцинацию среди молодежи начали как раз когда начала распространятся дельта.

Тут может конечно и от вакцины увеличение смертности, и от дельты, и от сочетания факторов. Иначе ваша аналитика будет неполной и вводящей в заблуждение.

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 3 месяца)

А почему прививать стали только старых? может они что-то знали, о чем не принято говорить?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 9 месяцев)

Упс, не вник в график с первого раза. Да, тенденция очень нехорошая.

Но все равно нужно дать ответ на вопрос, не являются ли эта "избыточная" смертность в данных возрастных группах просто статистической флуктуацией. Речь все таки о нескольких десятков лишних смертей на несколько (сколько?) миллионов молодых людей. Один хэллоуен запросто столько мог дать.

Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 4 месяца)

Выше уже озвучили, что это могут быть последствия например нового наркотика, набравшего популярность среди молодёжи. Но всё как бы должны думать, что всё это только из-за вакцины. 

А через полгода, когда подъедет статистика по причинам смерти, эта тема станет как бы "скучной".

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 6 месяцев)

Вообще-то как раз с этого момента у них там дельта начала распространяться.

Ну и вакцинировать начали. Сейчас уже не поймешь, то ли от вакцин эффект, то ли от дельты. То ли от сочетания.

И меньше бы погибло от коронавируса, если бы не вакцинировали или больше.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Главное, что с вакцинацией смертность упала.

В отличие от России

А ведь это самое главное

Почему вы не даете общий график? Иначе манипуляция не получится?

 

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 1 месяц)

Вот заболеваемость в ВБ. При этом в отличии от популяции в целом, 15-19 еще и отправили в школы, вдобавок к низкому уровню вакцинации. 

Аватар пользователя AlekZ
AlekZ(4 года 10 месяцев)

возможно вы захотите просмотреть  этот блог (вторая часть обсуждает вашу тему  (сам сайт  "политику партии поддерживаем и одобряем", но как правило иногда они делают это  без истерики и слишком откровенных набросов - професионально - поэтому полезно.smile1.gif

По поводу манипуляций с данными на Британском оффициальном сайте - у меня где-то должна быть копия какого-то немца, который довольно убедительно показывал, что" там не так. Но пока не смог найти в завалах на диске.

Аватар пользователя Григорий З.
Григорий З.(2 года 5 месяцев)

Благодарю вас, посмотрел 2-ю часть по ссылке. Применил предложенный автором заметки Jeffrey Morris подход для оценки смертности от всех причин по статусу принял/не принял участие в программе к19-вакцинации в возрастных группах 12-15, 15-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59 .

Приложил этот подход для следующих недель: 

№19 (доля участвующих в программе к19-вакцинации примерно равна доле не участвующих по когорте 10-59), 

№30 (рассмотрена Jeffrey Morris, но без детализации внутри когорты 10-59),

№38 (последняя доступная стата по смертности от всех причин по статусу принял/не принял участие в программе к19-вакцинации).

Для всех трех недель в когортах 20-29, 30-39, 40-49 смертность от всех причин у принявших участие в программе к19-вакцинации значительно превышает (в 2 и более раз) смертность не принявших участие в программе к19-вакцинации. В самой старшей когорте 50-59 картина обратная - смертность от всех причин среди принявших участие в программе к19-вакцинации ниже чем у не участников (<2 раза).

Вывод: Jeffrey Morris манипулирует цифрами, чтобы подвести стату по когорте 10-59 лет к парадоксу Симпсона. Однако если приложить его подход к расчету смертности в конкретные недели 2021 года, то выясняется, что парадокс Симпсона отсутствует для трех когорт 20-29, 30-39, 40-49, в которых смертность систематически выше среди участников программы к19-вакцинации.

Если хотите, можем попробовать подготовить заметку об этом.

 

Аватар пользователя Григорий З.
Григорий З.(2 года 5 месяцев)

NB. Cмертность рассчитывалась на 100к

Аватар пользователя AlekZ
AlekZ(4 года 10 месяцев)

у вас самого получится и быстрее и лучше (это изначально  был ваш правильный подход с первым графиком  в вашем посте и то что вы здесь пишите звучит интересно.) Так что дерзайте сами. Ну и Британцы у нас как самураи европы - с хоть и очень специфическим, но по крайне мере каким-то понятием о чести офицера  .. smile1.gif вызовов (заставляют себя) не бояться  - не то что в Израиле .

Тем более, что я сейчас как волновая функция между всем сразу - no good. 

И перед написанием вашего поста, я бы порекомендовал вам внимательно почитать посты настоящих ( не 77й Бригады) профессионалов начиная с первого и самое главное - очень свежий  второй (я думаю мужики заслужили Нобелевскую Премию по статистике - ну, или постоянное место рядом с Ассанжем.) Тексты написаны очень компактно и правильно - у мужиков талант преподавателей. Я вот крутился около этого и никак не мог до конца сообразить как это продемонстрировать - а они вот так запросто и точно  .. и сразу хочется поиграть с их моделью и сделать свои картинки

и тд.  Я наверное, сброшу эти линки главреду напрямую тоже

 

Аватар пользователя Григорий З.
Григорий З.(2 года 5 месяцев)

Применил предложенный Jeffrey Morris подход, который он использует для критики Alex Berenson, для оценки смертности понедельно от всех причин по статусу принял/не принял участие в программе к19-​вакцинации в возрастной группе 10-59 с 5-летней разбивкой.

Получилось ожидаемо.

Для групп 50-54 и 50-59 разность в смертности от всех причин на 100 тыс. оказалась в пользу принявших участие в программе к19-вакцинации.

Для групп 10-24 лет из-за невысокого количества смертей (3-4% от группы 10-59) в группах результаты волатильные, с сильной тенденцией к превышению смертности среди принявших участие в программе к19-вакцинации.

Для групп 25-49 лет разность в смертности от всех причин на 100 тыс. оказалась в пользу НЕпринявших участие в программе к19-вакцинации.

С учетом официальной статистики британского правительства понедельного распределения смертей от всех причин по 5-летним когортам внутри группы 10-59 лет можно однозначно утверждать, что парадокс Симпсона не объясняет феномен отмеченный Беренсоном и Баской. Действительно, англичане, принявшие участие в программе к19-вакцинации в возрасте 25-49, умирают чаще. Это верно для каждой из групп 25-29, 30-34, 35-39, 40-44 и с оговорками для 45-49.

Аватар пользователя AlekZ
AlekZ(4 года 10 месяцев)

👍 

(ниже просто для сравнения)