Александр Григорьевич, вы ж смелый да брутальный, перестаньте так бояться

Аватар пользователя Счетовод

    ВНИМАНИЕ.  В первоначальный вариант статьи внесены исправления после обнаружения ошибки (число  вопросов  к  Лукашенко только выросло). В начальном варианте я   ошибочно указал (синдром "замыленного глаза" при работе с таблицами, увы), что  есть данные по миграционному движению.  Нет.  Они тоже  за 2019 год.   То есть  белорусское государство побоялось и не стало публиковать не только результаты естественного движения за 2020 год,  но и результаты миграции.  Приношу извинения   и  привожу  текст уже с внесёнными коррективами.  

   Статистикой (как российской, так и других стран)  интересуюсь уже пару десятилетий.  Поэтому то,  что  сейчас скажу,  это не моё  политически мотивированное "мнение",  а просто сухая констатация факта.   То что  власти РБ,  в  ноябре (!)  2021  боятся,  именно  боятся,  трусят  опубликовать  итоги естественного  и миграционного движения населения за 2020 год -  уникальное позорище!

  Такого просто "не бывает".   Россия  публиковала и публикует  данные по  рождаемости и смертности в  помесячном режиме. То есть итоги 2020 подведены ещё зимой.  Какими бы негативными они  ни были.  Власти Украины  мне, например,  гораздо более неприятны,  чем власти РБ.  На фоне Зеленского,   Лукашенко - мой кумир.  Но даже власть Украины не боится публиковать ужасные цифры ежемесячно,  не говоря уж про прошлый год.  В связи с  пандемией  многие страны Европы, как вы знаете,  вообще перешли на еженедельные (!) публикации данных по общей смертности.    Знаменитые тугодумы  из американского CDC  и те давным давно опубликовали итоги 2020 года.  А самое главное,   сам Белстат  всегда  публиковал итоги  естественного движения по году.  Говорить о каких-то  объективных причинах задержки в ноябре-месяце  было бы просто смешно и неприлично.  Да и не задержка это никакая, а отмена. 

Миграционные итоги по странам за 2020 год тоже давно опубликованы (в т.ч. по РФ)

    Понятно,  что  у   происходящего  может быть только одна причина- позорный страх.   Сами знаете кого.  Неготовность нести моральную и политическую ответственность за результаты деятельности. Считаешь,  что  особой связи между демографическими итогами   и твоей политикой нет,  а просто "так совпало" - тем более.  Озвучь цифру и разъясни,  что  связи нет.  В чём проблема?

  На сайте Белстата пользователь может обнаружить вполне свежие (на начало текущего года) данные по общей численности населения,  но при этом  отсутствие данных за 2020 по тем  слагаемым, которые к такой численности привели. 

 

   Совершенно нелепая  ситуация.   На сайте доступны данные по численности населения РБ на начало  2021  года (которая есть просто сумма численности на начало 2020 и  естественного и миграционного прироста за 2020).  Итоги миграционного движения и естественного движения за 2020 год  пользователям недоступны.  Хотя  известны статистикам и Лукашенко. Ведь численность населения- это просто результат сложения.  Баланс.  

   Смотрим  общую динамику численности населения РБ за 2020 год.  

 Худший обвал с 2006 года.   Снижение численности на 60614 человек. 

При населении 9,4  млн человек.   Для Российской Федерации (пропорционально)  это означало бы  убыль населения на  942741 человека.    В  реальности, напомню,  было 578 тысяч.  На 578 тысяч человек в России в 2020 снизилась численность населения.  И эти  итоги совершенно  справедливо назывались  "ужасными",  "чудовищными".  

   943/578= 1,63

Как назвать  итоги,  которые  на 63% (!!!)  хуже,  чем  даже те,  которые сами названы  чудовищными?!

 Опыт РБ часто сравнивают с опытом Швеции.  Как минимум в плане  политической и человеческой ответственности первых лиц  он несравним.  Премьер Швеции не  занимался дешевым фанфаронством  и показной "смелостью" в 2020.   И не запрещал  Шведстату  публиковать  правду о стране.   

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 Для тех  кто думает,  что  клевещу-  вот  ссылка на демографическую страницу Белстата.     Испанский белорусский стыд.  Проверьте сами.  https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/solialnaya-sfera/nase...

   В ближайшее время  поглумимся "в обратную сторону"  -   над  противниками Лукашенко.   Предложили  оценить  крайне интересные материалы по  итогам  ставших всемирно известными выборов президента РБ.   Тамошняя  прозападная оппозота   фальсифицировала фальсификацию выборов  просто феерическим образом.  Типа  настоящие итоги выборов на основе полученных  протоколов с УИКов подсчитывали.   Качество,  репрезентативность подсчётов- "космос"... На уровне наших  российских шпилькиных и хуршудовых...

Комментарии

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

так в 2006  НЕ  было  взлета убыли.    Там просто было окончание (продолжение)  негативного  тренда  90-ых.  Как и в РФ.    А так то и в 2005 были плохие цифры и в 2004...

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

НЕ устал еще? ))

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 10 месяцев)

Без данных о миграционном приросте 2018-2020 ваша табличка показывает только выключение миграционного прироста из-за ковидных ограничений.

А так - это ровно та же периодическая демографическая дыра от ВОВ+90е что и в РФ, которая стала резко заметнее при выключении миграции из-за ковида. 

 

Внимание на абсолютный минимум поколения 20-24, к формированию численности которого ковид никакого отношения не имеет:

Аватар пользователя qwertyvital
qwertyvital(4 года 7 месяцев)

Вспомнилось кое-что, а именно статья главреда (https://aftershock.news/?q=node/915884) годичной давности, в которой четко обозначено, что дело в страхе за будущее. Отсюда и нежелание рожать. Собственно, можно предложить, что в синеокой страх поболее, чем в России. И избыточная смертность также.

Тревогу у России и Белоруссии вызывают показатели не смертности, а рождаемости.  Наблюдается достаточно быстрое и резкое падение.  Тут, конечно, проявляется и эхо 90-х, и рост некоторого пессимизма, неуверенности в завтрашнем дне, начавшиеся ранее (смотри, например, динамику реальных доходов населения, динамику ростовщической закабаленности и т.д.).   Сам COVID-​19 и экономический шок 2020 года как следует проявятся в статистике рождаемости позднее, но начать проявляться он мог в России уже сейчас, к примеру, из-за невозможности граждан СНГ приехать рожать в Россию.   

Если у кого есть еще идеи по причинам катастрофической динамики этих индикаторов - давайте обсудим.

А это именно катастрофа - прирост избыточной смертности в России в 2020 году составляет 34,6 тысяч, что многократно меньше "неродившихся детей" - 213,1 тысяча.  ИМХО, вовсе не о коронавирусе нужно голову ломать, а о том, как мотивировать молодые семьи заводить по 4-5 детей и более.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

прирост избыточной смертности в России в 2020 году составляет 34,6 тысяч, что многократно меньше "неродившихся детей" - 213,1 тысяча.

 

что это за цифры?  По рождаемости наверное  относительно пиков середины 2010-ых.  Потому что к 2019 в 2020 рождаемость снизилась на 50 тысяч,  а  не на  213 тыс

А вот прирост числа смертей в 2020  к  2019 - более 300 тысяч!

так что в   2020  прирост  смертности к  2019  был   В РАЗЫ    больше чем  снижение рождаемости.  Более того- по  более объективному для рождаемости показателю-  СКР (рождения на 1 женщину детород возраста) снижения  к 2019  не было вовсе.   Да,  ниже чем на пике середины 2010-ых,  но тем не менее.  

другое дело что я согласен что рождаемость более важна в плане будущего страны.  но это уже просто другой вопрос.  Не арифметический

Аватар пользователя qwertyvital
qwertyvital(4 года 7 месяцев)

что это за цифры?  По рождаемости наверное  относительно пиков середины 2010-ых.  Потому что к 2019 в 2020 рождаемость снизилась на 50 тысяч,  а  не на  213 тыс

Да, и alexsword объяснял свой подход так:

В условиях отсутствия сопоставимых данных, это единственно корректный подход для проведения сравнения.  Замечу, что в отличие от Счетовода 2020 год я пополнил данными за тот же период за 2015-2019 годы, что позволяет сравнить смертность не только с прошлым годом, но и со средним за 5 лет, очистив результат от пиков и провалов прошлого года, никак не характеризующих 2020-й. Это принципиальное добавление, которое он зря не сделал, так как меняет некоторые выводы кардинально.

А в сравнении с 2019 годом 2020 - ужасный год. Тут и спорить не с чем.

Аватар пользователя Инженер0519
Инженер0519(2 года 5 месяцев)

Есть сильные подозрения, что в эти "-60614" слинявшая "тамошняя  прозападная оппозота" внесла гораздо больший вклад, чем "ковидла".

Аватар пользователя qwertyvital
qwertyvital(4 года 7 месяцев)

Не путайте естественное движение населения и миграционный прирост

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 23 часа)

В том смысле, что устроили массовые гуляния без масок в разгар пандемии?

Чисто умозрительно: белорусу в 2020 легче всего было мигрировать в Россию -- нет визового режима, нет локдауна. Казалось бы, миграционно сальдо между двумя странами должно было увеличиться в пользу России.

Но этого не наблюдалось. Более того, в 2019 в Россию из Белоруссии мигрировало больше, чем в Белоруссию из России. В 2020 — наоборот. То есть мифическая миграция "оппозоты" с лихвой перекрылась массовым возвращением гастарбайтеров.

Аватар пользователя Инженер0519
Инженер0519(2 года 5 месяцев)

Нет, в том смысле, что выбрали себе другие места для проживания. И в подавляющем большинстве случаев наши маленькие любители евроинтеграции для нового ПМЖ выбирали не Россию.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 23 часа)

А их там кто-то ждал, в благословенной Европе? Или там всё же помимо обычного визового режима ещё и локдаун был чуть ли не повсеместный? Нет, Тихановскую Литва взяла на содержание, о чём до сих пор жалеет, но мы же говорим об официальной миграции с регистрацией в консульстве (иначе мигрант в официальную статистику на попадает).

Аватар пользователя Инженер0519
Инженер0519(2 года 5 месяцев)

Значительная часть "протестных мигрантов" не в багажнике посольского авто перебиралась в благословенный ЕС, а вполне официально мигрировала. С регистрацией и всем остальным.

Аватар пользователя Фреш
Фреш(2 года 9 месяцев)

По поводу аватарки - поддерживаю норот. Чойта стрёмная какая-то, чесслово. Я думал только одного меня пугаить, а оказывается многих она задела за живое. Ведь был же прекрасный персонаж - счетовод Вотруба. Чем не сабж для аватарки? И по сути, и в качестве йумара и самоиронии?

А что касается темы, то я вот не могу себе представить, как Рыгорыч сидит и боиццо. Походит-походит такой по кабинету, подойдет к компу, занесёт руку над кнопкой "Опубликовать", но потом остановится, и снова начинает нервными шагами кабинет мерить: "Опубликовать? Или лучше не надо? Что делать-то?"

Думается мне почему-то, что на самом деле начальник Белстата (и это еще в лучшем случае, а скорей всего премьер-министр или министр соответствующий), докладывая Рыгорычу, сказал: "Вот такая херня неутешительная картина получается, Александр Григорьевич. Публиковать?" Тот в ответ: "Не будем пока. Попозже опубликуешь". И в сей же секунд забыл об этом. А тот, кто ему докладывал, эту тему сам поднимать не будет до следующего года. И это еще при самом оптимистичном сценарии. А при пессимистичном Рыгорыч вообще не в курсе. Ну разве что теперь, когда на АШ его подвергли жесткой и нелицеприятной критике - КГБ сейчас отследит, сделает физическое замечание министру, может что и изменится. Как-то так

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

А что касается темы, то я вот не могу себе представить, как Рыгорыч сидит и боиццо.

твои представления не важны.      Непубликация (спустя почти год)   годовых данных  по  общим итогам естеств  движения населения (один из  2-3  базовых  показателей вообще ВСЕЙ  национальной системы статистики любой страны) -    нечто   невообразимое.  Без прямого запрета сверху это невозможно.    Это  как если бы  минфин  по собственной инициативе  решил.. ...не  разрабатывать госбюджет на  следующий год.   Такого просто не бывает 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Лукашенко не боится, а не хочет идти на поводу у тех, кто дал команду всем странам раздувать страх и запугивать население ковидом. Даже если там плохая статистика, зачем гражданам это знать. Официально эпидемию нигде не объявляют, а истерика в СМИ, как будто прямо завтра все умрут.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

И поэтому у него  просто запредельно-чудовищная естественная   убыль  населения в 2020-м году.  Просто замор.  Специально  перевел в российские пропорции чтоб был понятен масштаб катастрофы (даже на фоне  ужаса российского) 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

вот только не нужно трендеть насчет катастроф, заморов и прочих непонятных тебе вещей. сосчитал? молодец. анализ - это не твое ))

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

нет.   просто  это (чудовищные цифры которые так неумело пытались скрыть)  тот случай,  когда  фразу  неудобная правда можно произносить баз кавычек и сарказма))

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

да в жопу эту неудобную правду! ты читаешь, что несут еще недавно уважаемые госиздания и господа из-за океана и Брюсселя? твоя правда нахер никому не сдалась в существующей парадигме. она всего лишь рудимент прошлого, не более.

а насчет - жалкое трусливое ....,   строящее из себя мачо.

ты много можешь назвать президентов, которые с оружием в руках выходили защищать свое государство и свой народ? называй или не дави хайп понапрасну. ))

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

да в жопу эту неудобную правду! ты читаешь, что несут еще недавно уважаемые госиздания и господа из-за океана и Брюсселя?

из какого нахрен Брюсселя,  какие господа?  Я  составил и высчитал элементарное уравнение на базе данных  исключительно самого Белстата  самого Лукашенки 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

еще раз - да кому это нахер надо <кроме тебя>?

ну и что? сегодня есть методы быстрого увеличения численности населения, как это делается, например, в США - прими эмигрантов и натурализируй их ,а они тебе лет за пять утроятся или упятерятся. вот, в Германии - за три года два миллиона и эти два миллиона уже размножаются как кролики. какая разница, умрет от ковидлы сотня-другая тысяч местных, вообще ниочем.

а ты все сублимируешь смертность и ноешь о том, что у Лукашенки либо система, либо статистика не той системы ))

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

еще раз - да кому это нахер надо <кроме тебя>?

если без кокетничанья и лишней скромности-   7 тысячам читателей  за первые 3 часа после публикации) 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

ты бы с пафосом завязывал. иногда же умные вещи постишь.

без кокетничанья и лишней скромности -7 тысяч читателей вот здесь и сейчас зря потратили свое время. стыдно, товарищъ!

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(9 лет 8 месяцев)

-

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(9 лет 8 месяцев)

+

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

ну вот и что ты тут плюсуешь, балбес?

ты уверен, что все эти семь тысяч пришли почитать счетоводские измышления, а не мои камменты? ну-ну )

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 23 часа)

Это нужно, просто необходимо всем апологетам "барановируса", "не страшнее гриипа" и любителям порассуждать, что злочинная влада ввела масочный режим и локдауны, а без них было бы как в Белоруссии с 1500 официальных коронавирусных смертей в 2020 году.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

да кому это нахер надо

Например, мне. Я знаю ситуацию в Белоруссии изнутри. И в России плохо, а там вообще какая-то трагедия происходит.

И вот тут, после того, как мне звонят из Минска и рассказывают кто из друзей попал под ИВЛ, а кого мы уже никогда не увидим, на АШ обязательно вылазит какая-то тварь с комментарием о том, как «Батька, настоящщщый мужик, ковиде не кланяется. Нам бы такога.»

Откуда кормится эта тварь, понятно, но маты на АШ запрещены, а после их вычеркивания писать нечего.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Да нихера тебе не нужно, не ври. Кому это в России плохо? Имена, пароли, явки?

Ты сильно оторван от российских реалий. А тебе известно, что, например, премиальных кабриолетов в России купили на 35% больше в этом году, чем годом ранее? А кредитов взято на трюлик больше, а ставки по ипотеке ниже, а помощь матерям больше...И эти люди сопротивляются вакцинации до последнего либерала. Правда, когда либерал попадает в ковидарий, его либерализм куда-то пропадает.

И все это естественно, не от хорошей жизни, ага ))

И насчет Беларуси тоже. Что Беларусь не стала очередной украиной, это уже само по себе отлично.

ЗЫ. кому это - нам бы такога? хохлам, что ле?

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Кому это в России плохо?

По ковиду и смертности? очень плохо. Это факт, достаточно взглянуть на статистику по смертям.

Причем, мы сделали первую в мире вакцину, действительно действующую, практически без побочки и просрали все свое преимущество.

Но там-то рады. Фэйсбук, Ютюб или Твитер удаляет антиваксерсукую ахинею на английском языке мгновенно. А на русском поднимает ее наверх. С чего бы это?

А тебе известно, что, например, премиальных кабриолетов в России купили на 35% больше в этом году, чем годом ранее?

Какое отношение имеют кабриолеты к смертности от Ковид? Ау?

Я сам, как тут всем известно, очень люблю Россию, считаю ее на сегодня одной из самых удобных и лучших стран в мире для жизни. Да и кабриолет у меня есть. Даже два на семью. Но при чем тут это к той трагедии, что разворачивается на наших глазах с ковидом?

И насчет Беларуси тоже. Что Беларусь не стала очередной украиной, это уже само по себе отлично.

Я, при моей нелюбви и личным счетам к Лукашенко, даже тут статьи писал, причем и до, и после выборов, что я вынужден признать заслугу Лукашенко в том, что моя родная Белоруссия благодаря Лукашенко не стала унылым говном типа Укарины, Грузии или Молдавии. пусть и за российский счет6 но это тоже нажо уметь, в ту же 404 денег российских вбухали не меньше.

ЗЫ. кому это - нам бы такога? хохлам, что ле?

Они пишут типа от имени россиян. При этом постоянно проскальзывают местечковые белорусские словечки и выражения. Вам это незаметно, а мне как выросшему и жившему там - прямо с первого взгляда.

Официальная белорусская пропаганда по белорусским каналам (а их смотрю и когда в Минске, и вообще посматриваю, хотя они и очень корявые, но все же новости с родины) постоянно рассказывает об успехах Лукашенко в борьбе с ковидом, мол "Вот у Беларуси свой путь, а сейчас весь мир уже стройными рядами идет за нами". Посмотрите, насладитесь, сейчас в интернете это несложно.

И тут такой кунтюк с вообще неопубликованием статистики даже за прошлый год. И я, как человек с белорусским паспортом и сохранившим связь с моей малой родиной, знаю почему.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

По ковиду и смертности? очень плохо. Это факт, достаточно взглянуть на статистику по смертям.

Причем, мы сделали первую в мире вакцину, действительно действующую, практически без побочки и просрали все свое преимущество.

Очень плохо? Очень плохо потому что в основном умирают непривитые. И нечего на вакцину пенять.

Не нужен нашему человеку либерализм и демократия. Он, наш человек, от этого умирает еще быстрее. Или - что немцу хорошо, то русскому - смерть. Хотя, разве сейчас хорошо немцу? 

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

И нечего на вакцину пенять.

Ну вот как из моих хвалебных слов вакцине (первая, лучшая, без побочки) можно сделать вывод, что я пеняю вакцине? 

Я тем пеняю, кто провалил вакцинированние, не справившись со своими обязанностями, и тем, кто помогает врагу хоть за деньги, хоть по недомыслию.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Запредельно-чудовищная естественная убыль населения была бы видна гражданам, и они бы об этом писали. Были бы фото огромного количества новых могил на кладбищах, репортажи о частых похоронах в многоквартирных домах, о переполненых моргах и т.п. Но ничего этого не наблюдается. Хотя сейчас, в эпоху интернета, трудно что-то скрыть.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

ты невменяем настолько, что даже не понимаешь, что сейчас пытаешься опровергнуть цифры  САМОГО белорусского правительства (а не мои)?   Я просто  решил элементарное школьное уравнение за 4 кажется класс.    Используя  ТОЛЬКО  данные  САМОГО    Белстата.    тут просто нечего обсуждать.  Это арифметика 

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

убыль населения была бы видна гражданам

Одна из самых распространенных тем для разговоров на кухнях Минска на сегодня: «Какой капец с ковидом и особенно родной белорусской медициной, а наш мудак на все забил и все скрывает».

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

естественно. а о чем еще говорить на кухнях, пожаривая котлетки, как не о мудаках во власти. было бы нелепо )

 

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

как не о мудаках во власти

Канва обычная, но темы-то меняются. Сильно не любят многие Лукашенко именно за вот этот свой путь по лечению ковида трактором и чаркой. Многие переболели, достаточно много тяжело, у некоторых умерли родственники. Это отнюдь не прибавляет любви к нему. А него и так с популярностью совсем беда.

Друг лежал в реанимации в Минске. К счастью, ему друзья отправили врача и лекарства из России и дернули за высокие веревочки. Только тогда начали лечить, до того врач приходил раз-два в день. В реанимации! И только благодаря российскому врачу и правильному лечению удалось выкарабкаться.

Ну а хуже белорусской статистики бывает только украинская. Но белорусская достигла новых вершин. Просто уже теперь не публикуется.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

К счастью, ему друзья отправили врача и лекарства из России и дернули за высокие веревочки. Только тогда начали лечить, до того врач приходил раз-​два в день. В реанимации! И только благодаря российскому врачу и правильному лечению удалось выкарабкаться.

А если бы у тебя был такой друг на Украине, то у него не было бы ни единого шанса выкарабкаться.

И я не понимаю, причем тут любовь к Лукашенко и возможности белорусской медицины? 

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)
 

А если бы у тебя был такой друг на Украине,
то у него не было бы ни единого шанса
выкарабкаться.

Да. Это правда.

И я не понимаю, причем тут любовь к Лукашенко и возможности белорусской медицины? 

Людям сильно не нравится, что он отрицает саму величину проблемы только для того, чтобы покрасоваться. Он вообще большой нарцисс. И парад ему вспоминают, который он в пику Путину проводил, и чарку, и трактор с баней, и все в этой истории. Бесит это людей, они считают, что он заради своего пиара их предал.

И даже не важно правда это или нет, может он действительно не мог ничего сделать, но с точки зрения людей он все равно в этом виноват. Большое спасибо Лукашенко должен сказать свое пропаганде. Так дико топорно, как работает она в РБ, я вот лично нигде не встречал. Есть, конечно, в диких странах, но белорусская пропаганда - это нечто!

И так до сих пор по всем госканалам про нищую и пьяную Россию, только последнее время хоть немного стали выбирать выражения. Но зато теперь это Лукашенко спас нищую и оплеванную Россию.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Людям сильно не нравится, что он отрицает саму величину проблемы только для того, чтобы покрасоваться. Он вообще большой нарцисс.

каким людям, любителям котлет?

 не важно, кому он нравится а кому нет. важно, как он управляет государством. а он им управляет неплохо и это факт.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

важно, как он управляет государством. а он им управляет неплохо и это факт.

Управляет государством он из рук вон плохо. Это факт.

Но! Он очень хорошо умеет из России тянуть деньги и ресурсы. А это тоже большое управленческое умение. 

Особенно с учетом того, что ничего обещанного не делает и еще и постоянно подлюки России устраивает. Талантище!

Впрочем, с точки зрения белорусов, так и надо, для того нищая и пьяная Россия и существует, чтобы их кормить. А большинство вообще не осознает того факта, что их кормят. Потому что, в отличие от русских Вань-алкашей они справные и очень работящие, все сами, своими руками.

А вот как управляет видно из простых расчетов.

На протяжении всего времени в среднем ЗА ГОД Белоруссия получала от России по 10 миллиардов долларов. На, пусть, хотя и меньше уже давно, 10 миллионов человек.

Это в 4 (четыре) раза больше, чем Польша получает от ЕС на человека. А мы тут регулярно читаем "Вот кончатся субсидии ЕС для Польши, тогда и посмотрим". Еще раз. Россия дает на белоруса 4 РАЗА больше, чем ЕС дает на поляка.

А теперь представьте, что на Смоленскую или Брянскую область будет падать с неба 10 миллиардов долларов в год.
Или на всю Россию 140 миллиардов с неба ЕЖЕГОДНО. Просто так. Открыл тумбочку и достал.

Ананасы будут цвести в Заполярье. 

А в РБ ананасов не наблюдается. И это медицинский факт. Уровень жизни где-то в полтора раза ниже, чем в России. Хотя в 90-х был раза в 2 выше.

Так что там с "управляет неплохо"?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

1. Управляет государством он из рук вон плохо. Это не факт. Это твое частное мнение. Все познается в сравнении. Он сохранил промышленность и не дает катастрофически упасть экономики, как это в соседних с Белоруссией странах прибалтики, Молдавии, Украине и прочей Румынии.

2. Все малые страны тянут деньги и ресурсы от больших. Это для тебя новость? Странно? Другое дело, как и чем они за это расплачиваются. Кто-то за доллары своей экономикой, суверенитетом и даже землей с населением , а кто-то возможностью вхождения в состав союзного государства. разницу улавливаешь?

3. Хохлить не нужно. Польша (на минуточку, страна ЕС) получает субсидии не только от ЕС, но еще и от англичан и американцев. Если хочешь трендеть, приведи данные или сравни с другой страной ЕС - Румынией. 

4. Россия сам стала жить неплохо не так дано, а в 90-е вообще падение уровня жизни в России было гораздо катастрофичнее, чем в Белоруссии и на Украине. К тому же, именно Россия взяла на себя все долги СССР. В 90-е раздирали именно Россию, а на остальных даже внимания не обращали, их дербан шел по остаточному принципу и тут Белоруссии удалось не дать себя полностью раздербанить, уничтожить свою независимость, как хохлам или прибалтам. Разница сегодня отчетливо видна и очевидна. Оспаривать это будет лишь дурак или предатель.

5. Уровень жизни в РБ однозначно повысится ,когда союзное государство оформится де факто, а этот процесс уже неотвратимо запущен и возврата к каким-то там майданам не будет.

 

 

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

когда союзное государство оформится де
факто, а этот процесс уже неотвратимо
запущен и возврата к каким-то там майданам
не будет.

Пока Лукашенко у власти, я любых танцев и последствий не исключаю. Уж очень гибок, индусы позавидуют. Кинет при первой возможности.

Но, к нашему сожалению, любых пророссийских Лукашенко вырезал всегда на корню. Сейчас он незаменим.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Он незаменим, но в отличие от хохлов, за ним не стоит вашобком и лондрайком. Это хохлам пофиг ,кто у них президент ))

А этот вполне управляем и лоялен. Чего еще?

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

А этот вполне управляем и лоялен. Чего еще?

Насчёт лоялен  - это точно не про него. Но своими пердимоноклями он себя загнал в состояние «хорошо зафиксированная девушка в предварительных ласках не нуждается» - это да, на это вся надежда.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

заменим.   бери любого  молодого рук-ля крупного  завода в РБ.    да  или того же Вольфовича (начальник Генштаба,  родом из Казани).   да даже тот же сиделец  Бабарико -  менеджер Газпрома с 2-десятилетним(!) стажем,  был бы предпочтительнее.  И  "новое лицо"  (примирившее бы с   большей частью  оппозоты) и при этом  готовый работать с РФ  (он это всю жизнь делал ежедневно)

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Ты еще бы артиста предложил. Чык-Чырык - самое оно! ))

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

глава Генштаба и топ-менеджер Газпрома с 20-летним стажем-     "артисты"?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

вот наивняк, еще какие ))

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

весь мир- цирк  и люди в нём артисты.  Кроме  хохла ЛукашенКи и  Адвизора...)

Страницы