США: факты обнуляют стереотипы о расе как факторе рождаемости

Аватар пользователя Счетовод

"Вымирающие" белые  на  крупнейшем за несколько десятилетий политическом митинге   

   США опубликовали  интересный доклад  о  различиях в  суммарном коэффициенте рождаемости в  зависимости от  расовой принадлежности и уровня образования.  Данные, как мне кажется,   достаточны  для того,  чтоб каждый интеллектуально честный (то есть  честный перед самим собой)  человек  выкинул на помойку  все  стереотипные митинговые мульки по этой теме.

   

1)  "Белые вымирают,  цветные  ускоренно плодятся  и щааас  как   задавят белых демографически" -митинговая,  политически мотивированная  чушь.  Удобная, например,  для правых республиканцев,  чтобы  посредством мрачных вангований держать в тонусе электорат.  Или для аутотренинга левых демократов ("в будущем мы будем побеждать вообще всегда,  просто за счёт демографии наших цветных попутчиков").   Как видим,   уже  к 2019 году   число рождений  на 1 женщину  фертильного возраста  у  негров  в  США   превосходило показатель белых  (и именно белых, без латиносов)  менее чем на   "1/5  ребёнка".    Да  какое там одна пятая.    Одна шестая  "условного ребенка".   1,77-1,61=0,16.     Сопоставьте этот факт  с  дурацкими, но  укоренившимися в массовом сознании стереотипами.  Про  негритянских  мамаш или  латинок (а в  РФ -  среднеазиаток и кавказок), из которых  дети чуть ли ни при ходьбе выпадают...  Где?  Уже  даже  простого воспроизводства  нет  и   близко.  Ни у  негритянок, ни у латинок.  "Демократы",  возможно, и будут всегда побеждать,  но явно  по иным причинам.  

    То что  европеоиды (не только  в США) и,  кстати,  монголоиды тоже,   прошли  ОБЩУЮ для  всех  рас  мира  дорогу просто чуточку    раньше,   выдаётся за некую   внутренне присущую особенность.  Чушь.  Страшилка.  

И  это мы сейчас говорим  о  наличном показателе.  Не говоря о  динамике.  Оставим для отдельной публикации.   Забегая вперед лишь скажу,  что глобально  рождаемость  европеоидов (вкл.  русских в РФ)  просто снизилась раньше,   в дальнейшем  более или менее стабилизировавшись.   И уже многие годы  рождаемость европеоидов  относительно улучшается (так как  рождаемость  в  Латинской Америке,  Африке,  мусульманской Азии  снижается  быстрее).  Аналогично и во внутристрановой динамике в США.    То есть дело не только в том,  что отставание  рождаемости  в США  у белых на 16 сотых  от чёрных  и на 33 сотых ("треть условного ребенка")  от латинок  малО   относительно стереотипов.  Дело в том,  что оно  (отставание,  разница)   ещё  и  снижается.   

2)  Ну а  теперь о самом интересном.  О  сравнении влияния факторов.

  Давайте посмотрим ещё раз на данные.  Картинкой нагляднее:

 Медленно по буквам.   Разница  в суммарном коэффициенте рождаемости между расами в  США.....МЕНЬШЕ  чем   ВНУТРИрасовая   разница  между  группами женщин с  разным уровнем образования!  

    Если вспомнить  о  разнице в  доле лиц  с высоким образованием между расами  можно предположить,  что  расовая принадлежность как таковая,  возможно,  вовсе не является фактором  высокой/низкой рождаемости...

  Взгляните сами.   Внутрирасовая дифференциация  у тех же негритянок  (в зависимости от уровня образования)  доходит и превышает уровень в "целого ребенка"!   У негритянок не окончивших школу- 2,69 ребенка.   У негритянок  доучившихся до бакалавра или магистра  рождаемость буквально обрушивается до  1,11-1,08 ребенка.  То есть становится даже.... меньше (!) чем  у   белой  женщины с тем же уровнем образования.  То есть  образованные и  зажиточные негритянки не просто "тоже  мало рожают,  как  былые",   а   "рожают ещё меньше чем белые".  

  А посмотрите на  дифференциацию  внутри совокупности белых женщин.  Недоучившиеся в школе  белые  "простые  бабы"  рожают  почти  как  негритянки того  же  социального статуса!  Другое дело,  что  просто доля самих таких женщин среди белых мала.    А  вот у  белых женщин  доучившихся до магистра или  закончивших аспирантуру (в наших терминах)  рождаемость даже  выше (!)  чем  у  негритянок и латинок того же статуса.  

 Подводя итог.   Разница в рождаемости  женщин  разных рас,  судя по всему,   "обман зрения",  чуть менее чем полностью  обусловленный  разницей в   образовательной структуре представительниц  этих рас.   Негритянки и латинки рожают (пока ещё)  побольше  европеек  ровно  в той степени и  ровно до той поры  пока  в  их среде  пока ещё меньше  доля  образованных (и зажиточных).   Всё.  Межрасовая разница  в рождаемости уже так мала,  а внутрирасовая  так велика,   что  если  бы  мы могли  увидеть  расклад  нормированный по уровню образования,   то,  скорее всего,  межрасовых  разрывов  в нём не увидели  бы вовсе!  

    

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 3 месяца)

smile9.gif Большое спасибо за информацию!

Аватар пользователя Константин Буйко

Всё логично... Неужели кто-то тешил себя мыслью, что "европеоиды не способны к размножению"? Между людьми разницы нет, каждая ныне живущая раса доказала свою "профпригодность".

Комментарий администрации:  
*** отключен (Проигрыш ВС РФ в СВО очевиден (с)) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Спасибо. Все ясно и наглядно.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Вывод образование для женщин причина низкой рождаемости.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

грубо говоря- да.    эмансипация.   распыление на  карьеру, курорты,  доказывание кому-то чего-то и тд.   

Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

На курорте самое то детей заводить... А так да, не хотят. Но скажу, что парни тоже не хотят. Так что вопрос обоюдный 

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 3 месяца)

трахаца не равно заводить детей. предохраняться уже все умеют

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

Муж с женой поехали на курорт, романтика. Детей заводить самое лучшее как раз на отдыхе 

Аватар пользователя Александр Ю.
Александр Ю.(4 года 7 месяцев)

Гы. Мне обоих внучат привезли из Греции.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Надо было их назвать Платон и Аристотель.

Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

Много, кто из отпуска привозит)) 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

О, не. Один отпуск у нас уже есть. Больше не надо.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(11 лет 6 месяцев)

Ещё потому, что многие пары в эпоху доступных и безопасных контрацептивов продолжают практиковать "календарный" метод предохранения. У женщины со стабильным циклом "опасные" от силы 5 дней в месяц. А при перелётах и смене часового пояса цикл часто сбивается и получаются незапланированные дети 😉

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Но скажу, что парни тоже не хотят.

с этим никто и не спорит.    и не хотят тоже  явно  НЕ потому что  на детское питание, подгузники и коляску денег не наскребут.... 

Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

Ну многих и это останавливает. Хотят твёрдо на ногах стоять, а потом уже и детей. Всё таки не при социализме живём. Крутится надо. Раньше вышел с техникума, можешь смело рожать. Работа есть, жильё есть. Другое дело, что инфантильная молодёжь сейчас 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Хотят твёрдо на ногах стоять

вот-вот.... Перечисляя в  качестве  "базовых" и якобы "положенных" и  "необходимых"    вещи и услуги,  которыми в  СССР обладали разве что семьи  сотрудников  обкомов (и то не факт).... 

Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

Да вроде вся страна на ногах стояла. Жильё у все было, работа тоже. Обкомы может просто побогаче жили, да и всё 

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Только вот дети при всем этом не нужны. Рожают лучше всего когда дети нужны для выживания. А если выживать не надо то можно и с детьми не заморачиваться. То есть рожают не от.хорошей жизни а когда без детей не как.

Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

Не согласен 

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Ваше право. Но кнут всегда работал лучше пряника.

Аватар пользователя Мэм
Мэм(3 года 5 месяцев)

Рожают, когда нет возможности не родить.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Да вроде вся страна на ногах стояла. Жильё у все было, работа тоже.

 жилья сейчас ровно ВДВОЕ больше чем в  позднем РСФСР.    не фигурально .  буквально. ВДВОЕ  больше.  причем собственного.    с  правом не только наследования но и свободной  купли-продажи.   с  РСФСР середины 20 века даже не сравниваю.   

Жильё у всех было

 смешно)   можно я не буду вам описывать своё детство.   

Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

Достаётся сложнее жильё сейчас. Раньше давали. Есть разница. Рано или поздно будем ситуация как в США, когда все просто арендовать будут. Капитализм не прощает) 

Аватар пользователя Pro.meteus
Pro.meteus(2 года 9 месяцев)

Не давали раньше жильё, а вычитали из зарплаты. В позднем СССР средняя зарплата на нынешние рубли была 9600 рублей

Ох уж эти свидетели появления материальных и нематериальных благ по взмаху социалистической волшебной палочки...

Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

) То есть тогда сложнее было жильё получить? 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Всё было очень неравномерно. И давали, и не давали. Зависело от овердофига всяких факторов. Такого, чтобы с гарантией по достижении определённого возраста/количества детей - не было. И даже в кооператив вступить  - тоже всё было неоднозначно.

Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

Не знал. У меня все родственники с жильём в итоге. Обычные граждане 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

У жены  родители вместе с двумя дочерьми жили в половине частного дома. Там на человека  выходило три квадратных метра. Квартиру не давали, и даже более того - когда накопили на кооператив, то не давали вступить без того, чтобы написать дарственную на полдома в пользу государства. Уж не знаю - политика ли это была государства, или частная инициатива местных чиновников - но пришлось.

При том, что и полдома этих были куплены за свои деньги - я видел документы. Оттого и говорю - всё было очень по-разному.

Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

Жесть. Видимо, родственники врагов народа были. Я думаю, что к 90 - и годам, если бы всё шло по плану решили бы этот вопрос. Согласен. Всё по-разному. В те времена много жизней поломали, хоть люди и стойкие были 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Хрен там. Отец до Берлина дошёл, мать - блокадница. И дело было в начале 80-х.

Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

Тогда не знаю, что сказать. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Угум. Такой вот прикол. 

При этом, государство и в самом деле интенсивно строили - для работников вновь открывшихся предприятий. От таких домов и муниципальной очереди крохи обламывались. Но вот учительнице или библиотекарю чтобы сходу предоставили - это если только в Москве.

Скрытый комментарий Децибал (c обсуждением)
Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

Действительно, всё не так просто было. Но с точки зрения строя, лучше когда было? 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

ИМХО, сейчас таки лучше.

Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

Ладно. Поживём - увидем. Знать бы, что лет через 50 будет. Пока нечего жаловаться, конечно 

Скрытый комментарий Децибал (c обсуждением)
Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

В чём причина тогда? 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

А вот х.з. Я оттого и отношусь к СССР таким образом, что там такие штуки случались.

Уже рассказывал здесь про одного моряка, который скопил денег и отгрохал себе двухэтажный особняк. С колоннами. Всё честно и законно, и даже дом был выстроен согласно утверждённому проекту. На беду, наша Балашовка на тот момент была проезжей улицей, по которой катались грузовики с песком из Шапок и фуры с живыми свиньями из совхоза "Восточный".

А ещё, там случалось проезжать областным партийным руководителям. Вот секретарь обкома и узрел этакую роскошь. Узнав, что этот дворец не является детсадом или ещё каким учреждением,  ужасно разгневался и повелел изъять. Безвозмездно. Но не посадили, так что я предположил бы, что ОБХСС ничего не раскопал.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 3 недели)

У нас было 7 метров на человека - 3 семьи в 3-комнатной, на очередь встать нельзя - потому что вставать можно с 6 метров, так и жили. Жилье легко давали в тьму таракани, в крупных городах было невозможно. Даже просто переехать было невозможно, потому что институт прописки

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

У нас была квартира, у бабушки с дедушкой тоже, у второй бабушки тоже. У друзей и одноклассников также. 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 3 недели)

У нас в итоге - тоже. Когда снесли дом. Иными методами, просто по честному встать в очередь и дождаться - было нельзя

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Методику не расскажете, как получили 9600 рублей?

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

жилья сейчас ровно ВДВОЕ больше чем в  позднем РСФСР.

Для полноты картины привожу данные Росстата о жилищных условиях в России за 1970 - 2010 гг.
Год    Площадь жилых помещений на 1 городского жителя, кв. м
1970    11,1    
1980    13,3    
1990    15,7    
2000    18,9    
2010    22,6    
По данным Общественной палаты Российской Федерации, приведенным в специальном докладе «Право на жилье есть у каждого», на конец 2018 года на каждого жителя России приходится в среднем 25,8 кв.м жилых помещений (в Европе данный показатель составляет 40 кв.м, в США – 70 кв.м на человека).

 

15,7 кв метров умножить на 2 будет 31,4 метра квадратных. Не думаю что за три года рост составил 5,6 кв метра.

Округлённо, да можно считать и в 2 раза. Но не точно.

Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

Строили меньше, я так понимаю. Техническая возможность была другая. Я об одном переживаю: капитализм 200 лет подряд в США. В итоге жилья нет своего, только аренда, бомжи и миллионеры. У нас капитализм 30 лет. Как быть?)) 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

 В итоге жилья нет своего, только аренда, бомжи и миллионеры. У нас капитализм 30 лет. Как быть?))

Вопрос не понял. 

Аватар пользователя Децибал
Децибал(8 лет 10 месяцев)

Вопрос риторический, забей 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

исходное утверждение 

жилья сейчас ровно ВДВОЕ больше чем в  позднем РСФСР.

 1980    13,3    
1990    15,7  

2020 -  26,7 (факт,  не прогноз)

в  будет  2021  будет точно   за  27,0

не думал что даже  по памяти и навскидку  я был  столь потрясающе близок к попаданию (прошу прощения за нескромность) 

деля показатель нынешнего 2021 года  на 2  попадаем на показатель  аналог которого был достигнут советской властью   лишь  в  последнем  из 7  её  десятилетий .   ЧТД.    расходимся

 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

не думал что даже  по памяти и навскидку  я был  столь потрясающе близок к попаданию (прошу прощения за нескромность)

Мелочи жизни. Я сам часто по памяти выдаю, а потом меня  того...

Суть в том что жилья стало больше почти в два раза, а рожать стали меньше. Вот проблема для всех стран мира.

Даже в Китае уже разрешили третьего ребёнка, а рожать китаянки не хотят. Я уж про Германию с Японией не говорю.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Суть в том что жилья стало больше почти в два раза, а рожать стали меньше. Вот проблема для всех стран мира.

дык  вот именно.    вот в этом и надо наконец честно самим себе признаться и перестать лицемерно оправдывать снижение рождаемости (во всем мире  ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ идущую)  тем что  "денех нет на детей"  (при том что  так  материально благополучно например россияне не жили НИКОГДА в  истории) 

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 3 месяца)

это не оправдание.

рожают те, у кого жизнь не изменится от наличия детей. это или когда денег очень много или наоборот очень мало

а "средний класс" сразу резко падает в уровне жизни 

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

ага.  и так  ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ   из года в год  без перерыва  падает ОБЩЕМИРОВОЙ СКР .    от   зимбабве (тамошний  средний класс  племени бутомбо   боится  утратить свой статус)   до  швейцарии.   При  том что  те же десятилетия растет  среднемировой душевой ВВП...

Господи какая бездна лицемерия   в  разговорах про то что  не рожают потому что   "нет денех!".   По сравнению с поколением моей бабушки (в их молодости)   у моего поколения сейчас  ИЗБЫТОК денег и достатка 

Страницы