Стагфляционный обзор (июль 2021 года): Хмызня

Аватар пользователя mamomot

Здание Хмызни в небольшом районном центре Брянской области.

Предыдущая статья.

*****

В небольшом районном центре с населением менее пяти тысяч человек, находящимся в нескольких километрах от места, где "сходятся границы трех братских славянских республик", и где живет моя теща, есть Хмызня. Так на местном диалекте называют СПТУ, обучение в котором проходят будущие трактористы и комбайнеры. Иной спросит:

"Как же связана Хмызня и геополитика?"

Не торопись, читатель! Как мне видится, Хмызня скоро станет неким символом. Символом того, к чему приводят десятилетия политики оголтелой русофобии. В частности, на Украине, о чем сегодня рассудительная часть моей статьи. А пока окунемся в бурные воды обзора...

*****

I. Стагфляционный обзор.

 
Промпроизводство. Дефляция. Розница. Мировая торговля

 Январь 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 32, розница - 9, торговля - 14.

Февраль 2020 года: промпроизводство  - 50, дефляция - 32, розница - 11, торговля - 11.

Март 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 42, розница - 16, торговля - 14.

Апрель 2020 года: промпроизводство - 72, дефляция - 50, розница - 27, торговля - 10.

Май 2020 года: промпроизводство - 78, дефляция - 66розница - 36, торговля - 18.

Июнь 2020 года: промпроизводство - 62, дефляция - 58, розница - 31, торговля - 14.

Июль 2020 года: промпроизводство - 41, дефляция - 57, розница - 20, торговля - 7.

Август 2020 года: промпроизводство - 37, дефляция - 54, розница - 20, торговля - 8.

Сентябрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 68, розница - 22, торговля - 7.

Октябрь 2020 года: промпроизводство - 31, дефляция - 59, розница - 9, торговля - 6.

Ноябрь 2020 года: промпроизводство - 30, дефляция - 52, розница - 12, торговля - 7.

Декабрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 57, розница - 16, торговля - 4.

Январь 2021 года: промпроизводство - 28, дефляция - 46, розница - 20, торговля - 3.

Февраль 2021 года: промпроизводство - 20, дефляция - 16, розница - 21, торговля - 6.

Март 2021 года: промпроизводство - 23, дефляция - 22, розница - 32, торговля - 6.

Апрель 2021 года: промпроизводство - 21, дефляция - 6, розница - 8, торговля - 5.

Май 2021 года: промпроизводство - 4, дефляция - 10, розница - 5, торговля - 6.

Июнь 2021 года: промпроизводство - 9, дефляция - 11, розница - 13, торговля - 10.

Июль 2021 года: промпроизводство - 12, дефляция - 4, розница - 2, торговля - 1.

Прошла первая половина июля, но уже видно, как негатив разгоняется в секторе "Промпроизводство". Главная интрига: останется ли май локальным минимумом хотя бы по большинству секторов. Пока, как мы раньше несколько раз подметили, отрицательные цифры идут по статистике "месяц к месяцу" из-за влияния очень низкой базы прошлого года. Но, как, надеюсь, помнит пытливый читатель, как раз к концу лета 2020 года показатели "год к году" стали резко улучшаться, что говорит о скором наплыве негатива и тут.

*****

II. Стагфляционная обстановка.

1. Промпроизводство.

Выше я отметил, что в секторе "Промпроизводство" показатели напрочь опровергли розовые мечты некоторых ответственных лиц о во-вот грядущих "зеленых ростках".

1. 05.07.2021 Объём промышленного производства Франции (м/м): -0,3%. 

2. 06.07.2021 Объём производственных заказов в Германии (м/м): -3,7%

3. 07.07.2021 Объём промышленного производства в Германии (м/м): -0,3% 

4. 09.07.2021 Объём производства в обрабатывающей промышленности Великобритании (м/м): -0,1%. 

5. 09.07..2021 Объём промышленного производства в Италии (м/м): -1,5%. 

6. 14.07.2021 Объём промышленного производства в Японии (м/м): -6,5%. 

7. 14.07.2021 Объём промышленного производства еврозоны (м/м): -1,0%. 

8. 15.07.2021 Объём производства в обрабатывающей промышленности США (м/м): -0,1%. 

Все промышленно развитые страны отметились в этом списке "передовиков капиталистического труда". То, что тут отсутствует лидер капиталистического глобального мира, Китай - недоразумение, которое должно разрешиться в ближайшее время.

2. Хроники инфляции.

Следим за воронкой мировой инфляции, засасывающей в себя все окружающее экономическое пространство:

1. 02.07.2021 Индекс цен производителей (PPI) в еврозоне (г/г): 9,6%

Исторический рекорд

2. 12.07.2021 Индекс оптовых цен в Германии (г/г): 10,7%. 

Максимум с декабря 1981 года! 
3. 13.07.2021 Базовый индекс потребительских цен (ИПЦ) в США (г/г): 4,5%. 

Максимум с декабря 1991 года! 

4. 13.07.2021 Индекс потребительских цен (ИПЦ) в США (г/г): 5,4%. 

Максимум с августа 2008 года! 

5. 14.07.2021 Базовый индекс цен производителей (PPI) в США (г/г): 5,6%. 

Рекордное значение! 

6. 14.07.2021 Индекс цен производителей (PPI) в США (г/г): 7,3%. 

Новый абсолютный рекорд! 

7. 16.07.2021 Индекс потребительских цен (ИПЦ) в Новой Зеландии (г/г): 3,3%. 

Рекордное значение! 

Видно, что основные события разворачиваются в зонах абсолютного влияния двух главных мировых печатных станков: ФРС и ЕЦБ. Но, если от Кристин Лагард я не слышал оптимистичных речей о том, что инфляция вот-вот прекратит свой рости, то мистер Пауэлл прославился недавно фразой о "преходящей инфляции"! А новости с Потомака приходят действительно "ободряющие":

13.07.2021 Индекс цен подержанных автомобилей и грузовиков резко вырос третий месяц подряд, увеличившись на 10,5 процента в июне. Это был самый крупный ежемесячный рост индекса подержанных легковых и грузовых автомобилей, который когда-либо был опубликован с января 1953 года. 

Цены на товары растут значительно быстрее, чем на услуги. Товары подорожали на 8,7% г / г, что является самым быстрым годовым ростом с января 1981 г. 

Хочется сказать главе ФРС: "Допечатались? Тик-так, тик-так, мистер Пауэлл!"

*****

III. Хмызня.

На уходящей неделе фокус внимания в потоках геополитических новостей некоторым образом сместился на пока еще подающую сигналы жизни Украину. Информации тут стало поступать настолько много, что еще предстоит все осмыслить  для приведения к некоему целостному, структурированному началу. Поэтому попытаюсь пройтись по "свежим следам" в форме некоего дайджеста.

1. Статья Президента России.

Пять дней назад на сайте Кремля была выложена обещанная ранее Путиным его статья, в которой Владимир Владимирович очень подробно остановился на проблемах, возникших между частями ранее единого целого, а сейчас существующего в  виде отдельных государств бывшего СССР. Для меня главной идеей большого текста, как и много раз до этого стала много раз повторяющееся: "части единого народа".

Много раз я повторяю лемму, следующую из слов нашего Президента:

а) Я точно знаю, что существует русский народ. Если русские и украинцы (и белорусы) - это единый народ, то отсюда вытекает очевидное:

Никакого украинского (и белорусского) народов не существует!

Все, что сейчас называется каким-то там "украинским (белорусским) народом" - это временно существующая химера. Причем данная химера крайне опасна и уже принесла миллионам русских людей неисчислимые страдания, а многих из них убила. Поэтому я еще более шести лет назад написал статью:

Основная задача России - уничтожение "украинства"!

Все мы были свидетелями к чему ведет попытка установления на русских землях

так называемого "украинства"тм:

обстрелы и бомбардировки мирных городов, массовые убийства мирных жителей,

трупы детей, женщин, стариков, инвалидов...

Всем здравым людям на сегодня понятно следующее:

"украинство"тм - современная, самая радикальная форма нацизма!

Поэтому ни у кого не вызывает сомнения, что "украинство"тм должно быть уничтожено раз и навсегда!

В том числе должны быть уничтожены (в определенном смысле слова) три составляющие "украинства"тм:

1. Какой-​то там украинский язык.

2. Какая-​то там история какой-​то там Украины.

3. Так называемая украинская культура.

Сразу оговорюсь, что термин "уничтожение" применяется мной тут в том смысле, в котором

на каком-​то там украинском языке поёт Кубанский казачий хор... То есть, не имеется в виду

полный запрет на суржик, шаровары, вышиванки и веночки с ленточками...

*****

Для решения этой задачи наше Высшее Политическое Руководство выбрало, на мой взгляд,

единственно правильный метод:

"Украинство"тм должно быть уничтожено самими носителями "уркаинства"тм, при этом

процесс уничтожения смертельно опасной для России гадины должен приносить

нам максимально возможные дивиденды...

*****

Вот на какие, на мой взгляд, крупные пункты разбита задача по уничтожению "украинства"тм:

1. Уничтожение экономической базы "украинства"тм.

2. Получение нашей экономикой крайне дефицитной квалифицированной рабочей силы!

3. Решение проблем, связанных с началом влияния демографической "ямы" 90-х годов.

4. Решение проблемы по максимальному снижению количества некомплементарного населения!

Рано или поздно, но земли, за которые наши предки отдали миллионы жизней, Россия вернет в свой состав!

Как бы то ни было, но восстановление инфраструктуры для 40-ка миллионов - это совсем не то, что

"забота" о 12...15 миллионах!

Могу спрогнозировать. что с определенного момента миграция с этих "зачумленных" земель вырастет

до масштабных размеров и начнет слабо угасать где-​то на уровне 12...15 миллионов населения,

в основном в сельских районах и малых городках (прим. без учета Киевской агломерации) ...

Вот тогда и придет время мирного и, главное, не затратного возвращения в состав России

Донбасса, Новороссии, Малороссии, Сумщины, Старой Руси и других исконно русских земель!

2. Выполнение нашим ВПР задачи по "обезлюживанию" так называемой Украины.

а) Уничтожение экономической базы "украинства"тм.

07.07.2021 На Украине окончательно прекратил существование Черноморский судостроительный завод в Николаеве. Легендарное предприятие, со стапелей которого сошло более 1000 кораблей самых различных классов — от сторожевиков и подводных лодок до ледоколов и крейсеров — признано банкротом, а его имущество уже распродано.

Агония «Черноморского судостроительного» была долгой. Банкротом его признали еще летом 2018-го, когда хозяйственный суд Николаевской области завершил процедуру санации и постановил: основанная в 1897 году судоверфь подлежит уничтожению. И вот по прошествии трех лет, 5 июля 2021-го, ликвидатор ЧСЗ Ольга Протасова поставила окончательную точку в судьбе предприятия: согласно ее отчету вся хозяйственная и предпринимательская деятельность завода прекращена, все работники уволены, проведена полная инвентаризация активов банкрота, а все имущество оценено и реализовано на погашение задолженностей.

Поскольку на подобных многих заводах Украины трудились вместе со смежниками несколько миллионов, то для них и их семей не осталось источников дохода, а, значит, средств для проживания на зачумленной территории. Отсюда мы плавно переходим к следующему пункту...

б) "Обезлюживание".

Конечно же, самые точные данные нам могут дать те, кто проживает на территории пока еще существующей некоей Украины. Показательным тут я считаю статью АфтерШоковца:

Обезлюживание Украины на примере моего близкого окружения

Главное, чтобы это процесс шел с ускорением, но не переходил в неуправляемый хаос: России не нужны на границах сотни лагерей для миллионов беженцев, такого нам хватило в 2014 году в Ростовской области.

2. Главный вопрос для сегодняшней Украины.

На протяжение уже нескольких десятков лет таковым был вопрос русского языка. Совсем недавно не обладающему зачатками интеллекта нацистскому стаду уже показалось, что в "мовном питанне" поставлена окончательная точка: все образование, включая даже детские сады переведено на какой-то там украинский язык, такая же участь постигла сферы культуры, официального делопроизводства. и многое другое. Постоянно слышны с просторов Украины скандалы, связанные с так называемыми мовными комиссарами: то в аптеке, то в магазине, то еще где им, видишь ли, ответили на их же родном языке, то есть, русском. 

В последние несколько месяцев, те, кто еще вчера ратовал за полное запрещение "языка агрессора", либо много лет обманывал население, в основном, русского язычного Юго-востока, неким "вторым государственным" русским, начали истерично пытаться что-то исправить в уже уехавшем поезде закона о языках. Дело дошло до попыток разрешить образование на "языках меньшинств", что было тут же отвергнуто в Раде нацистским большинством. 

Я уже много раз повторял в нескольких статьях: на каком-то там украинском языке не существует науки, развитой промышленности. Просто покажите мне на укромове самый элементарный набор базы инженерной науки: сопромат, материаловедение, теоретическая механика, аналоги трехтомника Анурьева, семитомника ВИАМ и еще пары десятков "основы"! А это означает, что вот-вот из ВУЗов, техникумов, ПТУ на предприятия еще дергающейся оборонки Украины, на химические и металлургические предприятия, в энергетику пойдет технических персонал, у которого возникнут проблему с пониманием производственных инструкций, программ и методик испытаний и еще многого, без чего современная промышленность существовать не может..

И тут парадокс состоит в том, что сейчас на Украине за "права русского языка" начали активно бороться те, для кого проект "Украина - не Россия!" родной, нацики, русофобы и прочая нечисть. Понимание того, что на Украине проводится масштабная операция под условным названием "Обезлюживание", видимо достигла и их пораженные нацизмом мозги. Еще в марте я прогнозировал через личку одному читателю из ДНР, что на этой теме, возврата хотя бы небольшой части прав русскому языку, будут "светиться" бегущие с корабля крысы: 

30.03.2021 Недавно разговаривали с Вами, что перед началом боевых действий, информация утечет и многие украинцы начнут переобуваться...

Вот, тут знаково заговорил Аваков. Очень показательно, в парадигме начала переобувания перед грядущим наступлением ВСУ:

"Глава МВД Украины Арсен Аваков выступил за свободное развитие русского языка в стране, так как он в ней является языком общения и культуры, а также потому, что на нем писали сотни украинских писателей". 

Как, надеюсь, уже знает читатель: на уходящей неделе Арсен Борисович покинул властные кабинеты Украины. 

3. Агония Химеры.

Как мне видится, те, кто понимает на Украине, что без русского языка эта химера с ускорением погибает, не добьются успехов: дальнейшее уничтожение всего русского там продолжится с присущим этому "обезлюживанием". Такой процесс однозначно приведет укромовное образование к тому, что в будущем получение места обучение украинцем в Хмызне какого-нибудь захудалого районного центра в России будет предметом огромной гордости его родни. Подумать только, Тарас учится на тракториста в Хмызне!

*****

Выводы и прогнозы:

1. Стратегия нашего ВПР по "обезлюживанию" Украины дает уже видимые положительные плоды.

2. На сегодня, как это не парадоксально, якобы сторонники русского языка на Украине на самом деле составляют силу, которая хочет продлить жизнь и агонию химеры под названием Украина.

3. События последних дней, связанные с визитом президента Украины в Германию, показывают, что химера снимается с денежного довольствия. В связи с этим руководство Украины перешло на "стадию торга", активно выпрашивая отступные за "Северный поток-2" и "Турецкий поток".

4. Как, надеюсь, вспомнит пытливый читатель, мистер Трамп советовал Зеленскому поладить с Путиным. Как мне видится, если саммит Зеленского и Байдена все же состоится, "любителю игры на рояле" в приказном порядке будет сказано о немедленной нормализации отношений Украины и России. В этой парадигме статью Путина можно рассматривать, как некий список того, что предстоит исполнить президенту Украины.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Как мне видится, в отношение нашего "братского" соседа перевернута главная страница существования на его территории химеры под названием "Украина". Вышедшая на неделе статья нашего Президента, на мой взгляд, повествует между строк о некоем плане закрытия проекта этой химеры...

Комментарии

Аватар пользователя Al-lex
Al-lex(3 года 3 месяца)

Нет никаких "братских народов" - есть только русские и все всякие разные остальные нерусские.

Украинство(белоруство) в любом виде и проявлении = только антирусскость.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Есть зомби от химеры, так называемые "украинцы". Это те де русские, которые решили стать "украинцами".

"Если русский решил стать украинцем, то его уже не спасти!"тм

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(9 лет 9 месяцев)

Когда украинец умнеет он становиться русским

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Для меня пока остается не решенным один вопрос:

Превращения русского в украинца я наблюдаю в превеликом множестве. А возможен ли обратный не притворный процесс?

Если да, то можно будет поставить под сомнение обязательность стратегии "обезлюживания"!

Вопрос очень важный и Вы его ставите правильно...

Тут подумать нужно, Крепко подумать...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Al-lex
Al-lex(3 года 3 месяца)

Для меня пока остается не решенным один вопрос:

Превращения русского в украинца я наблюдаю в превеликом множестве. А возможен ли обратный не притворный процесс?

Я вас разрешу.  Деградировать всегда проще,  так как это идёт зачастую само собой, без приложения усилий. Забудь о совести и легко станешь лжецом и предателем испытывающим  удовлетворение от сиюминутных выгод такого образа жизни.... скатится в яму легко, выбраться из нее очень трудно и даже невозможно. Поэтому украинцем стать легко, а выбраться из украинства очень сложно.

Или в поэтической форме: "Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг..."

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые набросы) ***
Аватар пользователя Quimiq
Quimiq(2 года 9 месяцев)

Вы захватили мой комментарий!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И все же:

1. Трудно, но можно?

2. Или: "Если русский решил стать украинцем, то его уже не спасти?"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Al-lex
Al-lex(3 года 3 месяца)

1 и 2 - это ведь один вопрос.  Вся история человечества оставила нам лишь единичные случаи когда человек  с морального дна смог не то что подняться , а выкарабкаться.

 

Если личные наблюдения, то мне неизвестны случаи "выписки" из украинства... Единожды солгав, так сказать... Но известны более чем дофига случаев переобувания  в таких  русских-русских аж пыль столбом, однако украинство из таких персон так и прёт так как заметается ими под ковер с той-же успешностью, как замести под ковер бегемота... Так что овчинка выделки не стоит и по моим личным наблюдениям, от 2/3 до 3/4 населения Украины способно только переобуться. 

И да, "вся Украина" России нафиг не сдалась, но свое историческое  населенное  людьми которые не предали в себе русскость - Россия забрать обязана. Касается не только территории Украины.  

Нельзя быть русским через чёрточку(дефис) или с приставкой или суффиксами.

Украинство(белоруство) в любом виде и в любой форме проявления = только антирусскость. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вся история человечества оставила нам лишь единичные случаи когда человек  с морального дна смог не то что подняться , а выкарабкаться.

Тогда альтернативы "обезлюживанию" нет. Вспоминайте, какую роль сыграли несколько западных областей Украины в том, что есть! Насколько бы было проще, если бы Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская области были бы там, где им и надлежит быть, а в составе России был бы Белостокский коридор, со всеми вытекающими для Прибалтики анклавными ограничениями...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Al-lex
Al-lex(3 года 3 месяца)

Не соглашусь с тезисом, что нам что-то особое(помимо того что есть и сейчас)  для  Прибалтики ...прибалтика не вопрос и сейчас

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые набросы) ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(9 лет 9 месяцев)

Западенщину нужно отдать поленьям и с удовольствие наблюдать за полонизацией этой расы рабов. А обезлюживание это естественный процесс напрямую связанный с качеством управления. Так что выживут только те кто поумнеет. Значит будет либо так либо эдак. А на счет переобувания - среди любого народа, населяющего Россию есть такие переобувшиеся. Даже среди этнических русских полно навальных и ходорковских. Поэтому существовали не только бандеровцы, но и власовцы. Хотя есть народцы в которых такой процент зашкаливает. Достаточно узнать, за что Сталин переселил крымских татар.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Западная Украина идет в обмен на Белостокский коридор до Калининградской области!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Al-lex
Al-lex(3 года 3 месяца)

Дался вам этот коридор ... Вот что-бы что? Вполне нормально что у России есть такой свой  "остров".... Ему ничего не угрожает ни в плане обороны ниив плане снабжения по морю ... А желающих нарушить его статус-кво нужно просто остекловать при любом из чихе...

Не ,коридор нафиг не не сдался.

Не к каждому острову нужно строить мост. Есть масса других вариантов для полноценной коммуникации 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Если разговор с Польшей зайдет реально по Западной Украине, то почему бы не осуществить обмен территориями?

Тем более до раздаривания большевичками русских земель, Белосток не был польским...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Al-lex
Al-lex(3 года 3 месяца)

Потому что это повтор ошибок уже имевших место в нашей истории. Мы ведь не хохлы что бы из за сиюминутных выгод скакать на граблях.  Не нужны эти коридоры так они не принципиальны ни при одном из раскладов а в настоящем всегда дают только ненужное обременение 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я не вижу чего-то отрицательного в узком коридоре, возможно с минимумом местного населения...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(9 лет 9 месяцев)

Зная поленьев и их отношение к галычанам, могу предположить, что они ещё и доплату потребуют за такой чемодан без ручки. И я бы даже скинулся, лишь бы избавиться от этой обузы. Мерзкая отрава. Но поляки умеют и любят решать такие задачи. Евреи могли бы просветить об этой стороне поленьев. Но поляки, вместе с гансами, решили еврейский вопрос уж слишком радикально. Некому рассказать. А почему? Потому что они ещё хуже. Клин клином, подобное подобным. Чтобы съели друг друга, как пауки в банке. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У них там, как и у японцев вопрос "Волыни" и волынской резни слишком стали выпячивать в последние годы. Поэтому, стоит только заявить, что кресы снова можно будет охолопывать, высунув язык прискачут. Ибо это - вопрос уже охлоса и любой, кто заявит, что, мол, Волынь и Тернопольщина нам даром не нужны, а токмо с приплатой, моментом вылетит из политического спектра, как зрадник!

Тут проблем точно не будет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(9 лет 9 месяцев)

Возможно. Все эти "угнетенные" народцы всегда руководствовались эмоциями и комплексами. Чё с убогих возьмешь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Пора с разделением нашего народа заканчивать.

Как я понимаю, для Путина уже нечто вроде Крыма - пройденный этап. Поэтому к завершению своей карьеры у него будет свершение, масштабом больше Крыма.

Сдается мне, что он объединит великороссов, малороссов и беллроссов в единый русский народ в единой Империи!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(9 лет 9 месяцев)

И плод почти созрел. Пусть осенью подкинет оружия. Даже зеленые человечки не понадобятся. Народ звереет все сильнее и сильнее. Не удивлюсь что Европа ещё будет просить у Путина остановить кровопролитие на б/у.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Меркель уже просит...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ведьма Дзен

Зачем??? Западенцы-валахи все 5мл уже кандидаты на этническую чистку, все бенефициары геноцида русинов. Чтобы остаться, должны доказывать, что не получили их предки выгоды от терезина и толенгофа, что родились и жили не хавая кусок с земли вырезанных и выгнаных с русской армией в 1917году.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Когда-то давно, году в 1996...7, один майор сказал: "Насколько ты мамбет, - от морды не зависит". Сказано это было где-то на полигоне, мы там "учебку" натаскивали на БР, ну и подбирали себе штат в подразделения. Бывало, что приходили ребятишки из таких аулов, что на русском - "бельмейм", ну то есть полный 0, при этом как оказывалось замечательные трактористы и технари (волны интеллекта докатывались и туда теряя материнский язык, но как-то сохраняя смыслы), с опытом но без знаний, да и такое бывало, ЯМЗ-238 раскидать в поле, - да легко! Переводчику потом показывал деталь под замену, которую потом "рожала" ремрота...

Потом такие ребятишки подучивали русский (потому что командование всё было на нём) и уходили домой сержантами.

Я это к тому, что дело иметь можно с кем угодно, кроме дураков. Хоть марсианин, лишь бы не дурак. Дурак ценит лишь себя и свои хотелки не сообразуясь с окружением.

Так что водораздел пойдёт по плоскости "логика действительности", а не "логика хотелок", причём насколько я понимаю - по всей Планетке. Россия в этом плане сохранила громадный потенциал, который ещё будет ой как востребован. И детей следует воспитывать именно в этом ключе, с ориентиром на Дело жизни и его место в действительности.

За статьи благодарю, их читать время ещё нахожу, а вот комментить - smile4.gif...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так что водораздел пойдёт по плоскости "логика действительности", а не "логика хотелок", причём насколько я понимаю - по всей Планетке. Россия в этом плане сохранила громадный потенциал, который ещё будет ой как востребован. 

Не об  этом ли сказано: 

"Есть логика намерений, а есть логика обстоятельств! И последняя сильнее первой!"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Al-lex
Al-lex(3 года 3 месяца)

Увы, но украинец никогда не умнеет. Украинец - только переобувается. Переобувается в кого-угодно, в зависимости от кажущейся ему текущей выгоды.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые набросы) ***
Аватар пользователя TIMACAD
TIMACAD(4 года 10 месяцев)

М-да, за 5 мес. регистрации начались "месячные" ... Прикольно насколько хватит радикальности)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Камрад! Я не понял... Вы хотите поругаться?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

В России более 80 национальностей и народностей, и это как?

Аватар пользователя Al-lex
Al-lex(3 года 3 месяца)

В чем пафос вашего вопроса?  Ну живут в России и нерусские и что? Вот только по любым-всем переписям населения, русскими себя  считают ~85% населения... На остальные 15% приходится 200 разных  народов и народностей, причем самая многочисленная из этих частей не превышает 3,5%.  Так что хотите вы или не хотите, а Россия это государство русского народа, как-бы вас от этого не косопотило

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые набросы) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А вы по себе о других- то не судите. Я-то как раз и считаю, что Россию населяет многонациональный русский народ, и не важно кто они там по национальности.

Аватар пользователя Al-lex
Al-lex(3 года 3 месяца)

Я  в эту шизофрению в единый  многонациональный, извините но не верую... У вас остатки бредятины про новую общность советский народ не выветрились...

При этом вы моем понимании русский - это тот кто никем иным себя не считает и разделяет в полной мере все печали а не только радости, память предков, веру, работает на благо а не во вред единственному государству русских - России, совместно с той общностью русских которая населяет исконные русские территории. Форма черепа или разрез глаз ваще не критерий (во избежание инсинуаций)  

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые набросы) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Я-то останусь при своём мнении.

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(8 лет 11 месяцев)

Как обычно, интересно. Лед определенно тронулся.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Что-то какая-то движуха странная с мовой...

Бужанские и ко подают поправки... Их не принимают...

Конституционный суд Украины зачем-то еще раз о мове выносит решение.

И все это на фоне статьи Путина и веселым покатушкам украинского президента в Берлин, Меркель в Вашингтон и разговоров о встрече Байдена с Зеленским...

С другой стороны дикий вой по Северному потоку...

*****

Это все должно трансформироваться во что-то ожидаемое. Ожидаемое прежде всего главными геополитическими игроками: не зря же Бйден накануне встречи с Путиным сделал реверанс по Северному потоку...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(8 лет 11 месяцев)

События интересные в последнее время. Особенно откровенные заигрывания с Китаем, и, что вообще звучит дико, с КПК. Снятие пошлин на электромобили - читай, денег на бензин и нефть нету, заряжайте из розеток. Продажа земли стартовала. Министр Аваков САМ взял и уволился, хотя пережил и порошенко, и запросто пережил бы и Зеленского.

На днях еще должна всплыть тема с нехваткой э/э в Украине.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тема электроэнергии значимая... И тема газа еще будет вброшена...

Тут же как? если нет темы накала политической жизни, то все катится к развалу...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Lone Wanderer
Lone Wanderer(6 лет 4 месяца)

Народы всегда надо держать в тонусе, чтобы они не заскучали и не вспомнили откуда пришли те, кто ими правит и не свернули им шею.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, маты) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Зачастую те, кто правит, не только... правит.

Пример НЭПа тут показателен.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Как говорится предложения Путина.

1. На прямой линии Путин поставил вопрос именно таким образом, что страна находится под внешним управлением, поэтому мы и будем разговаривать с хозяином, а потом эту управленческую прослойку поменяем (просто поменяем), и будет нормальное государство Украина. Кто-то боится, что будет включение [Украины] в Россию? Не сейчас. Украина должна ещё убедиться в том, что она не может быть самостоятельным государством.

2. Статья Путина.

3. ? ….

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

мы и будем разговаривать с хозяином

В июне же в Женеве Путин и говорил с хозяином, с Баденом. Думаю, там все порешили... 

будет нормальное государство Украина.

Украина по отношению к России никогда не будет "нормальным" государством. Если только развалится на Новороссию, Малороссию, Слобожанщину, ДКР, Львовское воеводство, Княжество Тернопольское... 

3. ? ….

Извините, камрад! Я этого не понял... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

В Швейцарии, нужно выставить концептуальные параметры, посмотреть. Здесь не кто кого сломает, а кто в каком состоянии и кто как готов играть. То есть конкретных договорённостей не было. Там потом каждый решает какими его будут дальнейшие шаги…

Украина должна побыть сначала в отстойнике, что бы переформатировать мозги сменой информационного поля, приведение не враждебных управленцев к России.

3. Это будет следующее предложение, а вот какое покажет время и действия западных элит.

А ведь каждое следующее предложение хуже предыдущего у Путина, как говорят в народе…

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Украина должна побыть сначала в отстойнике, что бы переформатировать мозги сменой информационного поля, приведение не враждебных управленцев к России.

Вводится один закон:

Единственным государственным языком на Украине является русский язык! 

Лет через 20...25 там и украинцев-то не останется...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Это не главное, в Крыму 3 языка.

Раздача паспортов не только ЛДНР, но и всем украинцам, это все звенья одной цепочки..

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Пока тут нет какого-то прорыва. Даже в ЛДНР...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Пока и в России прозападных либерастов вагон… Как говорил Китаец Си мир ждёт такие изменения каких небыло предыдущих сто лет.

Если вы участвуете в процессе и знаете к чему он ведёт будете суетится или спокойно шаг за шагом будете двигается в нужном направлении…

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Пока и в России прозападных либерастов вагон…

Вы что конкретно предлагете? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Дон Кряж
Дон Кряж(5 лет 6 месяцев)

Извините, но я вас подправлю. Русский даже не не нужно делать единственным государственным (зачем так грубо, этого и не нужно), можно просто вторым. И он сам, сразу же станет первым, очень даже естественно. Украинский моментально маргинализируется до своего естественного деревенско-фольклорного состояния. Как только русскому разрешат официально пользоваться в делопроизводстве, он моментально вытеснит украинский. Это и есть одна из самых страшных украинских таемныць (тайн).

Спасибо за обзор! Как всегда читаю с интересом и даже удовольствием!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, в принципе и так...

Согласен, что русский язык, будучи не ограничен, быстро вытесняет другие языки из большинства сфер на большей части бывшего СССР.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

Большое спасибо.

Серьёзно.

Есть вопросы (скорее, теоретические), но это потом.

Страницы