Украине предсказали распад на четыре части

Аватар пользователя БМВ

  Украина нежизнеспособна экономически и в будущем может разделиться на четыре части как Югославия, заявил в эфире телеканала «Наш» бывший депутат Верховной рады Евгений Мураев.

«По той конституции, по той ситуации, в которой мы оказались, мы вообще должны предполагать, что еще территориально мы потеряем в ближайшее время. Мы же понимаем, что Югославия была не последняя страна, которую разделили в прошлом веке, в этом веке, это, скорее всего, будет Украина», – выразил мнение экс-парламентарий, передает РИА «Новости».

  По его словам, западные страны, такие как Польша, Венгрия и Румыния, преследуют собственные цели, безвозмездно вкладывая деньги в сопредельные украинские территории, а также активно раздавая украинцам свои паспорта. «Мы нежизнеспособны экономически, мы не в состоянии себя содержать, мы не имеем будущей перспективы, мы живем в кредит», – отметил экс-депутат.

  При этом Мураев раскритиковал президента Владимира Зеленского за его слова о том, что СССР якобы был «агрессором», указав, что по такой логике следовало бы отдать Европе пять областей, «подаренных» Украине.

  В ноябре прошлого года большинство украинцев также признали неизбежность распада страны. Также более 70% населения Украины считают, что дела в стране идут в неправильном направлении. 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

ну и ?

Комментарии

Аватар пользователя БМВ
БМВ(6 лет 11 месяцев)

интересное мнение однако 

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(12 лет 4 месяца)

Мрие какел депутат...

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Экая новость. С 2014 много карт б.У. было нарисовано...

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(9 лет 4 месяца)

Зеленский сам в своем сериале это обыгрывал

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(10 лет 9 месяцев)

Мураев - интересная личность. Он там не один, к слову. Правильные вещи говорят ещё такие ребята, как Чаплыга, Бортник, Землянский, Спивак и ряд других политиков и обозревателей. К сожалению, в нынешней Украине их точка зрения вряд ли может быть услышана.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(7 лет 5 месяцев)

А уж какие правильные вещи Зеленский говорил.

" Слуга народа" не меньше....

Слушайте 

Ну-ка все вместе уши развесьте,

Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши нам!

Едва раскроем рот, Как все от счастья плачут,

И знаем наперед - Не может быть иначе!

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(10 лет 9 месяцев)

Так а с чем Вы спорите? Я же именно об этом и говорил. Даже если, омг, Зе завтра подпишет закон об особом статусе ДНР/ЛНР, через нынешнюю Раду его не протащить никак. Потому, что. как говорил великий вождь и учитель - есть логика намерений и есть логика обстоятельств и логика обстоятельств, как правило, гораздо сильнее.

Аватар пользователя MEgor
MEgor(6 лет 8 месяцев)

Это все прикормленные балаболы, говорят то, что нравится некоторым слоям общества. Типа оппозиция. Только без реальных действий, один пар в свисток выпускают. Единственные более менее независимые оппозиционеры, кмк Медведчук и Шарий, но у них нет перспектив. И все эти оппозиционеры без исключения не подходят для контактов с Россией (ну разве кроме Медведчука). Потому что они все приняли повестку хунты о России как агрессоре, аннексировавшей Крым. Начать налаживать отношения между нашими странами сможет только тот украинский политик, который обозначит, что Крым - это Россия, а Донбасс имеет право на самоопределение. Но таких пока не предвидится.

Аватар пользователя Older
Older(11 лет 10 месяцев)

Украинцы не могут в правильные вещи. Вся история Украины этому лишнее доказательство.

Вот если бы Мураев заявил, что проект "Украина" нежизнеспособен в принципе, то можно было бы прислушаться. 

Аватар пользователя Lord250
Lord250(5 лет 11 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя марионетка мордера

"Украина" нежизнеспособен в принципе,

 тоже всегда так говорю...так и будет ...аминь !))) чубатые...

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(9 лет 6 месяцев)

Не обольщайтесь. Если будет нужно, они тут же будут говорить обратное.  Шарий уже ловил Мураева. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(14 лет 2 месяца)

Чаплыга зачотный)))
 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 6 месяцев)

/////«Мы нежизнеспособны экономически, мы не в состоянии себя содержать, мы не имеем будущей перспективы, мы живем в кредит»,//////

Об этом на АШ писали давно. Жители территории Украины (той, что под Киевской властью) не могут содержать своё государство. Но главное, своё государство неэлите и не нужно. Своё государство нужно только элите. 

Прозрение бывшего депутата свидетельствует о том, что на Украине всё хорошо. Там вслух начали обсуждать одну из реалий.

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Отец Гервасий

Во многом не согласен с вами, но тут-поддержу. "На Украине-все хорошо"( с).

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Older
Older(11 лет 10 месяцев)

Вы прям льстите Мураеву. Он говорит, что при нынешней власти неминуем распад. А вот если он, Мураев, встанет у штурвала, то при нем все будет как при бабушке Януковиче. Им дадут! 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 6 месяцев)

Да. На это я не обратил внимание. Спасибо.

Тогда получается, что Мураев - дурак. Пугает граждан Украины тем, чего они не боятся. Что плохого для жителей Западной Украины и Закарпатья от вхождения этих регионов в Польшу и Венгрию?

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(11 лет 10 месяцев)

Запад Украины за ОПЗЖ не голосует. 

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(6 лет 3 недели)

Это чужие народы для большей части жителей этой территории. Всё украинское сразу примут и без вариантов. При вхождении в Россию я бы тоже запретил украинстао, разбил по областям без всяких республик. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостное нарушение закона о запрете агитации в день выборов) ***
Аватар пользователя 8К84
8К84(11 лет 4 месяца)

Об этом на АШ писали давно. Жители территории Украины (той, что под Киевской властью) не могут содержать своё государство.

"Писать это одно, а читать это другое..." (с) Ну почти.

Такое государство как Украина может себя содержать и даже накапливать!

Но не надо каждый месяц "стрелять себе в ногу". Самые яркие "выстрелы" из последнего:

- Россия и Германия предлагали консорциум по управлению УГТС в 2010 году (или 2012?) - кто отказался? Сама Украина, а могли бы сейчас иметь объемы прокачки 140-180 вместо 42. И даже если делили бы прибыль на троих, то получали бы больше чем сейчас. Все трубы были бы заполнены, постепенно поменяли бы все оборудование на немецкое.

- Аналогично с подземными хранилищам газа на Украине. Если бы не откровенное воровство газа из них (прикрытое самим государством), то сейчас бы нашлись в Европе люди, которые закачали бы газ в надежде продать дороже зимой. Оператор ПХГ заработал бы свои комиссионные.

- До блокирования ЭЭ в Крым, Украина зарабатывала на перепродаже российской ээ около 200 млн $ в год. Покупала в России ээ и поставляла в Крым.

- За воду Крым платил, но эти деньги оказались "лишними".

- Блокировка российских(за одно и казахских) фур из России в Европу перевел весь трафик большегрузов в Белоруссию. На этом зарабатывает теперь Батька.

- Блокировка поставок овощей и фруктов в Крым из Херсона усложнила жизнь, но позволила продавать в Крыму продукцию из Краснодара. 

- Блокировка Ж/Д сообщения из России в Европу привела к тому, что Китай в свой "новый шёлковый путь" Украину не взял.

- Китайцев на Украине "кинули" по крупному 3-4 раза. А сколько раз по мелочам? А это сейчас самый богатый инвестор.

- Ядерное топливо из России дешевле, но надо американцам (шведам) плаить дороже. Да ещё оплатить все НИОКР по адаптации шведского топлива к своим АЭС.

- Реверс газа, угля, нефтепродуктов с накруткой от 15 до 50% это может себе позволить только ОЧЕНЬ богатая страна!

- Санкции против Белоруссии Украина вводила в первых рядах. Получив ответку себе в первых рядах.

И так до бесконечности.

А в остальном... "На Украине всё хорошо" (с).

 

Аватар пользователя Ya
Ya(10 лет 8 месяцев)

Выколят себе глаз, что-бы у тещи зять кривым был.

Менталитет такой, а может место проклятое.

Аватар пользователя борис 7171
борис 7171(9 лет 10 месяцев)

Если Вы говорите о Крыме после присоединения к России то я Вас поправлю. Российский Крым не покупал воду в Украине. СКК (северо крымский канал)  наполняют весной.  В 2014 году наполнение его производилось после мартовских событий.  Тогда же СКК и перекрыли дамбой. Так что за воду Россия не платила. Не успела. 

Относительно закупки ЭЭ в России и перепродажи её в Крым - заблуждение. По ЭЭ Украина избыточна.  Особенно в 2014. Когда проблем с ТЭС не было. на Крым работала связка ЮУАЭС, ЗАЭС, Каховская ГЭС.  Это условно конечно  в реалиях единой системы.

Аватар пользователя 8К84
8К84(11 лет 4 месяца)

Относительно закупки ЭЭ в России и перепродажи её в Крым - заблуждение. По ЭЭ Украина избыточна.  Особенно в 2014. Когда проблем с ТЭС не было. на Крым работала связка ЮУАЭС, ЗАЭС, Каховская ГЭС.  Это условно конечно  в реалиях единой системы.

У меня другие сведения: см. тут

Аватар пользователя борис 7171
борис 7171(9 лет 10 месяцев)

Ну моего тезиса об избыточности это не отрицает. До событий 2014 года электросеть, как-то снабжала и Крым, и весьма неплохо  продавала электроэнергию в Европу.  Данные схемы существуют ещё с  советских времён.  С момента развала СССР в приграничных районах России и Украины  существовали перетоки обусловленные Единой Энергосистемой.  Почему бы под эту марку не сделать себе маленький гешефт.  Думаю, что гешефт был обоюдным.  Если помните события 15 года  нападения нациков  на ЛЭП произошли:

- по окончании туристического сезона;

-  в момент почти готового энергомоста через Керченский пролив, газотурбинные станции в Крыму уже запущены.;

- подорвать толком не сумели (или не хотели),  ЛЭП со стороны Генническа не трогали.

Был однозначный договорняк.  Кстати, тогда же блокировали фуры с продуктами.  Я лично в конце августа 2015 был в Крыму.  Украинских продуктов было весьма мало.  Т.е.  фуры с Украины погоды уже не делали.

Странное совпадение.  Учитывая, что большая часть турбизнеса  в Крыму на тот момент принадлежала "киевлянам".

Аватар пользователя 8К84
8К84(11 лет 4 месяца)

Ну моего тезиса об избыточности это не отрицает.

Отрицает! И даже вопиёт! 

ЭЭ нельзя запасать! Если её производят, значит кто-то ее тут же потребляет. За вычетом потерь на передачу.

Т.е. увеличить закупки ээ в России можно было ТОЛЬКО остановив свои мощности. Остановить могли по разным причинам. Могли специально, но в чем тут договорняк?

Могли по отсутствию топлива, по техническим причинам.

и весьма неплохо  продавала электроэнергию в Европу.

Всего ОДНА электростанция на Украине продает ээ в Европу, которая была построена в выделенном энергоузле, который был соединен с Европой, но не соединен с остальной Украиной. Т.е. Крым на продажу ээ в Европу не влиял. Нельзя было по-больше ээ продать в Европу, а вместо этого ээ купить в России.

Если помните события 15 года  нападения нациков  на ЛЭП произошли:

- по окончании туристического сезона;

-  в момент почти готового энергомоста через Керченский пролив, газотурбинные станции в Крыму уже запущены.;

- подорвать толком не сумели (или не хотели),  ЛЭП со стороны Генническа не трогали.

Был однозначный договорняк.

Я всё помню, А интернет всё помнит ещё и со ссылками:

1. Подрыв был выполнен в 2 этапа: https://www.rbc.ru/politics/22/11/2015/5650ef289a79470398c4ac87 - конец ноября 2015.

Сразу отрезали 80% от всей потребной генерации. Мгновенно заместить это было невозможно! Даже после курортного сезона. Где тут договорняк?!

2. Да, работы по энергомосту уже были в самом разгаре, но до завершения всех работ и ввода энергомоста в эксплуатацию (11.05.2016) было почти полгода! В это время в Крыму были существенные проблемы не только с ээ, но и со всеми ресурсами, которые от ээ зависят напрямую. Часть предприятий просто закрылись, люди сидели без ээ дома и без з/п. Мобильные энергетические установки в Крым собирали со всей России, парочку даже с Дальнего Востока привезли. Договорняка не вижу!

3. Газотурбинные ТЭС в Крыму запущены:

- Балаклавская ТЭС начала давать ток в сеть: первый блок - октябрь 2018, второй - конец декабря 2018.

- Таврическая ТЭС начала давать ток в сеть: первый блок - октябрь 2018, второй - конец декабря 2018.

Т.е. тут вообще прошло почти 2 года от прекращения поставок ээ в Крым. Это кто и с кем так удачно "договорился"?

Кстати, тогда же блокировали фуры с продуктами.  Я лично в конце августа 2015 был в Крыму.  Украинских продуктов было весьма мало.  Т.е.  фуры с Украины погоды уже не делали.

Фуры блокировали, овощей в Крыму из Украины  стало меньше. Вы это уже увидели 2015 году. Крестьяне на Украине денег заработали меньше. У них других рынков сбыта не было. Я про этот "выстрел в ногу" написал.

Я написал, что по овощам заместили быстро, т.к. привезти овощи и фрукты из Краснодара, даже на пароме было сложно, но возможно.

Странное совпадение. 

Не вижу никаких совпадений. Вижу, что подрыв ЛЭП случился в очень неудачное время для Крыма. Как раз перед отопительным сезоном, а значительная часть жилья отапливается ээ. Была попытка сорвать следующий курортный сезон, даже ценой потели дохода на перепродаже ээ из России (200 млн. $ ежегодно).

Богатая страна Украина. "На Украине всё хорошо..." (с)smile3.gif

Аватар пользователя 8К84
8К84(11 лет 4 месяца)

Российский Крым не покупал воду в Украине. СКК (северо крымский канал)  наполняют весной.  В 2014 году наполнение его производилось после мартовских событий.  Тогда же СКК и перекрыли дамбой.

Даже если не успели купить воду, но готовы были продавать. Если бы не ставили "лишние" условия .

Аватар пользователя Watcher
Watcher(7 лет 6 месяцев)

своё государство неэлите и не нужно. Своё государство нужно только элите. 

Для Украины абсолютно верно. Сразу все встает на свои места. В нашем менталитете распад, развал на части - это трагедия, исторический вектор на собирание и расширение. Там такого нет. Хата с вишнями и кабанчиком, а с любой властью договоримся о личном существовании. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(11 лет 4 месяца)

Мураев, тот еще хабадник, и получает инструкции от реббе в Днепропетровской синагоге. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Regent
Regent(11 лет 4 месяца)

Есть его фото в кипе или черной шляпе или синагоге?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(11 лет 4 месяца)

Рабинович ему как третий отец. Потому что Рабинович - старый друг его второго отца, то бишь тестя, Таранова. А Таранов - это ого-го, из той же горкомовской шайки, что и Кушнарев.
Рабинович с Тарановым вместе в 80-х тырили. Только Рабинович сел, а Таранова просто перевели на другую работу.
Таранов сделал своего зятя Мураева человеком - в смысле миллионером, бизнесменом и депутатом. А дальше уже Рабинович его раскручивает. Так что, Мураев сейчас на балансе Рэбе, но у него есть свои амбиции и быстрый рост электоральной узнаваемости с поддержкой, персональный, и если ему удастся уговорить Рабиновича сыграть свою игру - мог бы получиться любопытный поворот. Теоретически, естестно.

Пы.Сы.

Рабинович и Мураев -это разводняк для быдла.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

нам ваш гадюшник не особо интересен...)))) зачем нам эта инфа ???)))))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 6 месяцев)

Так, но более того. Государство для жителей территории Украины всегда было чужим. И власть всегда была чужой.

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(11 лет 4 месяца)

В нашем менталитете распад, развал на части - это трагедия, исторический вектор на собирание и расширение. Там такого нет. Хата с вишнями и кабанчиком, а с любой властью договоримся о личном существовании. 

 Какой там у вас вектор и на что? 

14 октября 2004 года 337 квадратных километров – Китаю

Половина акватории в Баренцевом море – Норвегии

В сентябре 2010 года президент России Дмитрий Медведев и премьер-министр Норвегии Йенс Столтенберг подписали в Мурманске договор о разграничении морских пространств в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане. Согласно договору Россия передала Норвегии половину акватории площадью около 175 тыс. квадратных километров, которую почти 40 лет считала своей. Прежде Норвегия особо не предъявляла претензий, однако, после того как на шельфе Баренцева моря были обнаружены запасы нефти и газа, в Осло решили заявить о своих правах. Но на этом в Кремле не успокоились. В Арктике есть острова Шпицберген. В нашем совместном, хозяйственном управлении с Норвегией. Там же была наша экономическая заона. В 2011 году был отказ от прав на 240 000 км 2 площадей Арктики в районе острова Шпицберген

Два дагестанских села – Азербайджану

В сентябре 2010 года президенты Дмитрий Медведев и Ильхам Алиев подписали в Баку договор о демаркации границ. В рамках соглашения Азербайджан получил ряд территорий Республики Дагестан – сёла Урьян-Уба и Храх-Уба и половину водозабора реки Самур. При этом сёла передавались вместе с жителями, которым предложили остаться в своих домах и стать гражданами Азербайджана.

Как заявлял замминистра иностранных дел Григорий Карасин, договор с Азербайджаном был заключён «во имя дружбы и кооперабельности». В 2013-м произошла очередная передача земель. В целом Азербайджану отошли участки площадью порядка 3 тыс. гектаров. Для Баку подписанный договор стал царским подарком – Азербайджан получил первое в новейшей истории международное признание своих границ. Об ответных жестах в адрес России не сообщалось.

 В 2017 году Казахстану было передано озеро Сладкое в Новосибирской области.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя SailorJ
SailorJ(10 лет 11 месяцев)

Сколько людей проживает на этой территории в % от 146млн?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(11 лет 4 месяца)

А какое это имеет значение? Это территория России, и просто так ее раздавать, мягко сказать не правильно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(13 лет 6 месяцев)

Не имеет значения. Человек справедливо поддел, возразить нечем. Разве что, указать на наличие и позитивного тренда - возвращение Крыма, присоединение арктического шельфа, признание Охотского моря внутрироссийским. Так что, наши акции торгуются разнонаправленно и неплохо смотрятся на фоне мирового кризиса. Гегемон что-то тоже пока крупных приобретений не делает, вокруг Гёрландии только ходит с уговорами.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(5 лет 11 месяцев)

Кем признано возвращение Крыма и арктического шельфа? 52 тыс кв км вроде как признанных против 752 тыс кв км уже отданных и по мелочам немного. Помолчим немного о территориях взявших «…свободы сколько сможете…». Пока соберутся «собирать земли» свободные страны уже отдадут самостоятельно кусочки и куски в чужие руки ( шельф острова Змеиный уже румынский), что в азиатской части нам отрывками долетает и что окажется по факту? Так что вы правы - акции торгуются и пока не в нашу пользу…

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Кем признано возвращение Крыма

Населением Крыма и тикающим Британским эсминцем

Аватар пользователя ленивый кот

Клевая методичка

> Взяли "ничейное", спорное и поделили с закреплением в договорах = отдали территорию. За это получили арктику, если не изменяет память, ну да кого это интересует.

> В МИД Казахстана попросили не называть передачу озера «подарком» от России, отметив, что большая часть водоема и раньше принадлежала республике.

Итд итп, по каждому громкому заявлению найдется пачка неудобных моментов переворачивающих все с головы на ноги.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(13 лет 6 месяцев)

Арктику-то получили? Или пока заявились только? Там что по признаю т.н. международным сообществом? Я что-то не в курсе, спрашиваю без подвоха.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(11 лет 4 месяца)

А что с Азербайджанскими селами вместе с жителями? А по передачи Китаю тоже методичка?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(9 лет 2 недели)

Граница по Амуру, русло Амура изменилось. Граница передвинулась.

Китайцы следят за руслом, и подсыпают чтобы русло уходило в сторону РФ и таким образом претендовать на острова, которые стали ближе к китайской стороне.

РФ как всегда спит, всем на всё наплевать. Никто ничего не подсыпает. Одни депрессирующие дураки везде. Или просто гниды вроде шеварднадзе и горбатого.

Вообще говоря все эти изменения границ это наследие СССР-го тупоумия.

Кто был в СССР лидерами? Окончившие 3 класса. Партия правила всем. А там все с 3 классами образования. А в мире всё надо прописывать в бумажках вплоть до запятой. Но это в 3-м классе не проходили.

Вот и наломали за 20-й век. Провели границу как захотели и не зафиксировали.

Как горбатый не зафиксировал отказ от продвижения НАТО на восток после вывода войск из Германии. В его деревне про договора и не слышали. Верили на слово селяне с 3 классами.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(12 лет 4 недели)

"Половина акватории в Баренцевом море – Норвегии" - дешёвый наброс.

 

 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(13 лет 6 месяцев)

"Вот оно чё, Михалыч!"

Ну, тогда дела и вовсе не так уж плохи.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(11 лет 4 месяца)

"Половина акватории в Баренцевом море – Норвегии" - дешёвый наброс.

Ты дурак или неуч, читать умеешь?

 Согласно договору Россия передала Норвегии половину акватории площадью около 175 тыс. квадратных километров, которую почти 40 лет считала своей.

Отдала половину своей территории.

Для тупых куркулев.

Ба́ренцево мо́ре — окраинное море Северного Ледовитого океана. Оно омывает берега России и Норвегии. Море ограничено северным побережьем Европы и архипелагами Шпицберген, Земля Франца-Иосифа и Новая Земля. Площадь моря — 1424 тыс. км², глубина — до 600 м. Море расположено на континентальном шельфе.

Где наброс, болезный?

Идем дальше:

. В Арктике есть острова Шпицберген. В нашем совместном, хозяйственном управлении с Норвегией. Там же была наша экономическая заона. В 2011 году был отказ от прав на 240 000 км 2 площадей Арктики в районе острова Шпицберген

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(12 лет 4 недели)

Не подтверждай в очередной раз свою тупость, а посмотри на карту. Если что-то не дойдёт - кланяйся рагулям.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(11 лет 4 месяца)

Ты дурак? Или аргументов нет, читай, бл. внимательно написанное мной выше, для тебя писал.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(12 лет 4 недели)

Читал - ты дешево набросил. Смотри на карту и сравни с твоим написанным. И кто ты после этого?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(11 лет 4 месяца)

Докажи что наброс? Там указано, половина акватории что владели, а не половина Баренцева моря, что тебе не ясно? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(12 лет 4 недели)

Доказываю: отдали половину спорной акватории, а не половину того, чем владели - не доходит?

Цитирую твой высерный заголовок:

Половина акватории в Баренцевом море – Норвегии

Страницы