Июнь 1941. Работа над ошибками.Часть 1я

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вместо эпиграфа:

«О чем я снова и снова думаю, смотря немецкую пропагандистскую кинохронику, отснятую 22 июня 1941 года для своих?

Я гляжу и думаю: какие же они были холёные, эти немцы. Ладные какие были. С умом подходили ко всякой мелочи: как свернуть шлагбаум, как установить между рельсов пушку или пустить через ж/д мост гусеничную технику. Или пленных наших пробежкой там же пустить, на камеру, с задранными руками, в подштанниках, чтоб нелепее смотрелись. 

И как же их много на той хронике, немцев! Всё идут и идут. Едут, тащатся, летят — к нам. Нескончаемые потоки немцев. Достаточные, чтобы завоевать целый мир. В каждом кадре их — целая толпа, таких довольных, уверенных в себе, в форме с иголочки, деловито делающих дело войны. 

И где они прошли — там непременно огонь, гарь, взрывы, горит что-то… И все это жадно снимается, с упоением, даже с какой-то моралью в кадре: вот мы какие! вот как мы умеем!

Немцы на фронте, в тылу, на броне, на сходке, от них рябит в глазах, так их много, и всё лезут и лезут к нам, и все живые и даже не раненые, с иголочки, прут как черти, будто мёдом им тут намазано, немцы, немцы, немцы...

И каждый фашист в этом фильме, каждая машина убийства, и вон тот, и вот эти, и те вон, и те, сколько бы их ни было в кадре, все эти миллионы сверхчеловеков, все эти уродцы глупые, осознаю вдруг я, — будут нами убиты.»

Денис Тукмаков

Целиком и полностью согласен с Денисом, тем более, что всё, им написанное, мы, поколение, родившееся в 60-е, читали в учебниках и книжках, смотрели в кинохрониках и советских художественных фильмах. Всё это мы знали так хорошо, будто война закончилась вчера, а не в начале 80х, когда мы заканчивали школы и ВУЗы. «Никто не забыт и ничто не забыто!» - повторяли мы на школьных уроках мужества, на встречах с живыми ветеранами и у памятников павшим. «Это не должно повториться!» - звучало с телеэкранов и трибун от самого скромного сельского ДК и до президиумов партийных съездов.

И всё-таки фашизм и нацизм повторился. В самых неприкрытых, уродливых и кровавых формах.  Что особенно горько, произрос в том числе и на территории СССР, и энтузиастами его стали те, кто читал те же книжки, смотрел те же фильмы, сидел на тех же собраниях  или выступал с тех же высоких трибун, что и остальные, нормальные советские люди. Причины этой трагедии должны быть вскрыты, ошибки – учтены и проанализированы, выводы – сделаны. Слишком дорогую цену заплатил наш народ, чтобы позволить себе скачки по граблям. Итак, начнем с начала, от простого к сложному.

80 лет назад на нашу страну с целью захвата территории и истребления населения напал  Европейский Союз образца 1941 года.

Уничтожить русский народ под корень спешили и итальянские дивизии, и французские легионеры, армии Румынии, Венгрии, Финляндии, воинские соединения чехов, словаков, албанцев-магометан, хорватов...

Одессу брали румыны, Севастополь – румыны и итальянцы, Воронеж и Харьков – венгры. Под Ленинградом и Тверью обезумела от пролитой русской крови голландская дивизия СС «Норд-Ланд». Бесы со всей Западной Европы убивали русских в составе охранно-карательных отрядов СС.

 Сотни тысяч  голландцев, валлонцев, кашубов, шлёнзаков, чехов, боснийцев шли поиздеваться над русским народом, шли для того, чтобы вогнать штык в сердце русского человека. Испания опустилась до того, что послала своих солдат убивать русских даже без официального объявления войны!

Миллионы людей оправдывали себя тем, что идут на войну не за нацистские идеалы, а против «варварской» России, которую-де необходимо стереть с лица земли. Францем Гальдером были записаны сказанные 30 июня 1941 года слова Гитлера об  истинном  положении вещей в Западной Европе в 1940 году: «Европейский Союз (!) в результате совместной войны против России сплотился так, как никогда».

Уничтожить Россию в войне 1941–1945 гг. страстно желали не только 85 млн. германцев,  но и более 300 млн. западноевропейцев...

Болгарские "братишки" сегодня визжат резаной свиньёй, что не воевали, не убивали. Ну а санитарные болгарские эшелоны что делали на территории СССР? Они лечили и выхаживали тех, кто потом воевал и убивал. А "самая пострадавшая" Польша не вспоминает, почему это именно на ее территории была самая большая концентрация лагерей смерти. А надо бы!

Национальный состав военнопленных в СССР в период с 1941 года по 1945-й говорит о том, что против России воевал весь ЕВРОСОЮЗ : немцы – 2 389 560 чел., венгры – 513 767, румыны – 187 370, австрийцы – 156 682, чехи и словаки – 129 977, поляки – 60 260, итальянцы – 48 957, французы – 23 136, голландцы – 14 729, финны – 2 377, бельгийцы – 2 010, люксембуржцы – 1 652, датчане – 457, испанцы – 452, норвежцы – 101, шведы – 72.

Что касается Швейцарии, Швеции, Испании, Португалии и Турции, то, несмотря на их нейтральный статус, это были партнеры и союзники Гитлера. Всю войну Швейцария «отмывала» для нацистов деньги и поставляла в вермахт продукцию военного назначения. Швеция снабжала Гитлера сырьем, в частности, стратегическим – железной рудой. «Нейтральная» Испания отправила на Восточный фронт «ограниченный контингент» – «Голубую дивизию» и тысячи добровольцев. Португалия от войны всячески уклонялась, что не мешало ей покупать для Рейха разнообразную «санкционную» продукцию, например, нефть из США, продукты из Южной Америки и каучук из Азии. Турция почти всю войну снабжала Рейх сырьем и иранской нефтью, оказывая и ряд других услуг.

Ах да! У СССР ведь были союзники! Ну что ж, найдётся "пара добрых слов" и про них:

По словам американского военного историка Генри Шнейдера, Форд помогал немцам в получении каучука, жизненно необходимого для германской промышленности. Еще до начала войны гитлеровцы получили от фордовских филиалов в Германии, Бельгии и Франции 65 тысяч грузовиков. Кроме того, филиал Форда в Швейцарии отремонтировал тысячи немецких грузовиков. Ремонтировал германский автотранспорт и швейцарский филиал другого американского автогиганта General Motors, который по совместительству являлся крупнейшим вкладчиком германского автоконцерна «Опель», успешно сотрудничая с ним всю войну и получая изрядные дивиденды.  В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.

И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой. В конце войны авиация союзников разбомбила завод в Пуасси, но такой же завод Форда в германском Кёльне не тронула, хотя почти весь старинный город был разрушен. Что примечательно, после войны компания «Форд», как и её мощный конкурент «Дженерал моторс», благодаря усилиям крупных адвокатов, добилась от правительства США получения компенсации «за ущерб, нанесённый их собственности на вражеской территории».

Не менее «нравственные» люди возглавляли и компанию IBM, которая поставляла счетно-вычислительные машины, запчасти к ним и специальную бумагу для… концентрационных лагерей. Компания IBM за время Второй мировой сумела утроить свой капитал. 

SKF – крупнейший в мире производитель шарикоподшипников гигантские партии  (более 600 тысяч ежегодно) отправлял  через Южную Америку нацистским клиентам.

Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно. На Канарских островах вообще была устроена заправочная база для немецких субмарин. Кроме того, эта корпорация владела патентом на тетраэтил, который входил в состав горючего для самолетов.

Все перечисленные факты не являлись секретными. Просто нам про них не говорили. Это считалось неполиткорректным. Неправильным. Ненужным. И выросло в результате в какое-то ненормально-подобострастрастное отношение к "демократическому свободному Западу", которому НЕ СТЫДНО.

Почему европейцам не стыдно за то, что они наделали? Этот вопрос соотечественники задают регулярно, но пик его приходится на 22 июня, когда “нашим западным партнёрам” вспоминаются их “шалости”, приведшие к гибели десятков миллионов абсолютно невиновных мирных советских граждан.

Почему немцы вот уже 70 лет выплачивают компенсации за Холокост, не забывая круглосуточно каяться, но при этом, как бы это сказать помягче, спокойно относятся к своим преступлениям против остального, нееврейского населения СССР?

Еще более спокойно, чем немцы, воспринимают 1941й год граждане стран “наших западных партнеров”, пришедшие к нам вместе с немцами в 1941м с огнём и мечом -испанцы, итальянцы, французы, хорваты, фины, норвежцы, голландцы? Спросите их, испытывают ли они чувство вины за своё участие в плане “Барбаросса” – они даже не поймут, о чём вы…

Ещё больше, чем “наши западные партнеры”, удивляют “партнеры восточные” - венгры, румыны, поляки, словаки, болгары, которые не только не чувствуют своей вины, но и изображают из себя жертв "русской агрессии". 

Все зверства наших англосаксонских небратьев и вся их невосприимчивость к взываниям насчет совести, станут понятными, если помнить, что в их нравственных критериях грех становится грехом, если только тебя за него наказывают.

Украл-убил-обманул и при этом остался цел-невредим, да ещё при капитале – значит Богу так угодно и никаких претензий Небесная канцелярия к тебе не имеет. А вот если поймали-посадили и пригласили палача – значит действительно согрешил и пора каяться…

Именно так настроена соображалка у «наших западных партнёров» и именно в такой логике мышления надо искать ответы на недоуменные вопросы соотечественников насчёт «совести» и «доброй памяти».

СССР, больше всех остальных пострадавший от всеевропейского нашествия под знамёнами 3-го Рейха, великодушно простил «еврошалунам» все их прегрешения, не получив от Германии и 2% компенсаций от всего ущерба. Остальные же агрессоры вообще отделались лёгким испугом.

В рамках православной традиции всё логично – повинную голову меч не сечёт, лежачего не бьют, а кто старое помянет - тому глаз вон. В протестантской же этике всё это трансформируется в универсальное «НЕ НАКАЗАН – ЗНАЧИТ НЕ ВИНОВАТ»…

Еврейская община четко просекла эту логику, и поэтому прессует немцев жёстко и непрерывно. Компенсации взимаются нон-стоп, несогласные – маргинализируются, буйные - уголовно преследуются, и поэтому ни у одного немца не возникает вопроса об их исторической, несмываемой и неисчерпаемой вине перед евреями. Как впрочем и перед американцами, военные базы которых можно лично увидеть, про канцлер-акт лично услышать, а 2% налога на безопасность – заплатить. Сам факт наказания снимает ВСЕ вопросы насчет того, кто тут грешен и кому каяться.

Вот и каются бегом и наперегонки перед обиженными англосаксами немцы – за Дрезден, японцы – за Хиросиму и Нагасаки… А перед русскими за что каяться? Какое чувство вины перед ними может чувствовать настоящий, цивилизованный европеец, если наказание – основной и достаточный компонент вины – отсутствует?

А вот русские, наоборот, виноваты, ибо наказаны. Не верите – посмотрите список санкций, который является первым, главным и единственным доказательством наличия греха в западном его понимании. А значит – вопрос – надо ли русским каяться – даже не стоит. И не будет стоять, пока маятник наказаний не качнётся в другую сторону.

Сегодня, когда глобальный системный кризис оставляет всё меньше надежд на мирное его разрешение, а значит «наши западные партнёры» просто обречены воевать с Россией, главное – не забывать про то, что на Западе считается виной и постараться хотя бы не повторять прежних ошибок, не метать бисер великодушия и всепрощенчества перед… "всем цивилизованным человечеством", ибо всё равно не оценят.

Резюмируем сказанное:

Одной из причин расконсервации "нашими западными партнерами" идей нацизма  является наша собственная толерантность к западным коллаборационистам и активистам фашистского движения в Европе. Всепрощеннечество по отношению к ним как раз и является той самой благодатью, которой вымощена дорога в ад. Мы обречены или исправить такое положение дел, или погибнуть -  русских никто брать в плен не собирается.

Но ещё более серьёзную и вдумчивую работу над послевоенными ошибками требуется провести на внутреннем фронте. Нацизм, так вольготно проросший и буйно заколосившийся среди народов СССР, настоятельно требует вдумчивого анализа и соответствующих выводов. Но об этом -  в следующий раз.

Источники

https://proza.ru/2018/02/22/1625

https://topwar.ru/35451-lend-liz-dlya-gitlera.html

https://narzur.ru/lend-liz-dlya-tretego-reyha/

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(6 лет 10 месяцев)

Что евреев-то в списке военнопленных пропустили ? 

Аватар пользователя Анкудиновский

Вот и я хотел бы спросить. Пленных евреев, взятых в немецкой полевой форме, будет числом поболее, нежели пленных финнов. Но Финляндия объявила войну СССР официально. А как с евреями-то быть?...

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

 Жесткая и правильная статья. 

 Поэтом  сказано - " ...И когда наши девушки сменят шинели на платьица - не простить бы тогда, не забыть бы , и не потерять..."

 Надеюсь, на этот раз  прощать не будем.

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вангую пришествие вместолевой шайки с воплями о разжигании по отношении к белым и пушистым западноевропейцам, которые "не должны уподобляться русским полуварварам", как завещал великий Ленин

Аватар пользователя Александр Р.
Александр Р.(5 лет 6 месяцев)

Ну и глупый же ты, Сергей Васильев....

Ты же сейчас весь эффект от свое статьи в унитаз спустил.

Комментарий администрации:  
*** отключен по собственному запросу ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Знаешь, укроупорыш, эффект от моей статьи в твоих глазах меня не волнует от слова "совсем". У тебя тут по методичке должны начаться завывания про внезапного Геббельса-Гитлера с параллельными причитаниями про пролетарскую солидарность советских и европейских трудящихся, особо проявившуюся 22 июня 1941

Аватар пользователя Михаил Мск
Михаил Мск(8 лет 4 месяца)

как завещал великий Ленин

Хорошая и правильная статья. Зачем вот это здесь!!!
Какие, в ж***, "вместолевые" в столь серьёзной теме???
Какая-то, простите, идиотическая зацикленность.
 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вот и я говорю - у вместолевой шайки какая-то зацикленность - везде вставить свои две копейки. Тут 9 мая один вместолевый придурок уже начертал перлы, что Великая Отечественная была войной коммунистов и антикоммунистов, а остальные все типа погулять вышли. Остальные с ним молчаливо согласились. После этого с вашим сбродом вообще говорить не о чем.

Аватар пользователя kurush
kurush(5 лет 6 месяцев)

Вместо этого приду вместоправый я и спрошу: А что собаственно предлагается сдалать? Загеноцидить латышей?

 

Не то чтобы мы не могли, но в чем выгода, и как предлагается ее извлекать?

Аватар пользователя Сергей Васильев

"Если у тебя из инструментов только молоток, любая проблема представляется гвоздём"

Если в руках истых ленинцев единственный инструмент - революционный террор, то естественно, что любую проблему они способны решать только репрессиями.

Даю наводку в виде вопроса: "Англосаксы сейчас геноцидят латышей?"

Аватар пользователя kurush
kurush(5 лет 6 месяцев)

Начнем с того, что я не ленинец. Продолжим тем, что вы требуете не забывать. "Не забывать" это строго отрицает все варианты кроме геноцида и порабощения, с геноцидом если будут плохо работать или не выгодны. Любой другой предусматривает  забывать.

 

Как например англосаксы - не геноцидят, но и прошлого особо не вспоминают.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Простите, вы сами то поняли, что написали?

Аватар пользователя kurush
kurush(5 лет 6 месяцев)

По существу вопросы есть?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да, всего один - не могли бы вы связно изложить свою точку зрения? А то выглядит, как генератор случайных слов

Аватар пользователя kurush
kurush(5 лет 6 месяцев)

Вы предлагаете помнить что европейцы от природы и культуры изуверы.

Единственный способ реально помнить об этом, это действовать так как будто они уже идут нас резать.

Единственый способ рационально действовать в такой ситуации это пойти резать их первыми.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Единственый способ рационально действовать в такой ситуации это пойти резать их первыми.

Совсем нет, достаточно отобрать резалку

Аватар пользователя kurush
kurush(5 лет 6 месяцев)

Тождественно каторге и/или геноциду, сейчас если очень хочется - резалку можно сделать из чего попало.

 

Даже грузовик удобрений, чтобы от их работы на плантациях хоть какая-то польза была, уже харам - из селитры и дизтоплива можно намешать взрывчатки.

 

Проще и дешевле вырезать, чтобы работа надзирателями в концлагере не сделала из нас куда худших изуверов.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Вы подали бы руку русскому врачу, добывавшему кровь (всю) из немецких детишек во имя спасения русских воинов?

Аватар пользователя Langeo
Langeo(9 лет 2 месяца)

Товарищ, вы вообще спите?

Аватар пользователя ifdru74
ifdru74(7 лет 5 месяцев)

Эдак не с кем говорить в этих европах будет. Финны жгли так, что если вспомнить, то у них надо репарации  головами требовать. Приебалтийские народы за содеянное в Белоруссии и на Псковщине - лучше просто игнорировать. Поляки - лучшие надзиратели концлагерей и встречатели немцев в "восточных кресах". Румыны и болгары - после того что они делали на юге Украины. И так далее до всяких французов (Семейство Жан Мари Ле Пен - в сопротивлении точно не участвовал, а даже наоборот). Англичане, которые продали тогдашний мир, и придумали апартеид, из которого вырос фашизм с нацизмом (а королевская семья до сих пор практикует эти традиции).

Среди западных элит есть только потомки коллаборантов и фашистов с нацистами. Удивительно, что там ещё не все поголовно не все заражены этими милыми метастазами.

Ну да что там на них пенять, когда у нас потомки предателей Родины просто гнездо во власти свили. Начинать надо с них. Тогда западники поймут, что мы работаем серьёзно, а не на публику. Как упрекать чехов, если памятники белочехам (тем ещё сволочам!) есть в каждом городе, а памятники Колчаку в каждом втором городе. Как упрекать поляков, когда мы "забыли", что они сделали с пленными красноармецами и поставили памятник их офицерам в Катыни?

Доску "лучшему финну" Карлу Густаву фон Маннергейму - повесили и сняли. И никто из вешавших доску не уволен. Вот это показатель отношения к фашистам и прочим нацистам среди "нашей" власти.

Аватар пользователя krankenstein
krankenstein(5 лет 7 месяцев)

В каком это "каждом втором" городе есть памятники Колчаку? И в "каждом" - белочехам? Назовите хотя по паре-тройке.

Аватар пользователя ifdru74
ifdru74(7 лет 5 месяцев)

Про белочехов - педивикия в помощь.

Про адмирала Колчака звиняйте - только в Иркутске. В Санкт-Петербурге ещё была установлена мимореальная доска. Но надо будет проверить, а то вдруг уже нет.

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 года 3 недели)

Не согласен в упрёка в сторону Колчака, есть памятники или нет, мне фиолетово. На тот момент была гражданская война и виноваты обе стороны.

А вот всякие Моергены, бело чехи, тут да, неуместны и подобное должно выдигаться коленым железом.

На счёт Катыни, мне всегда интересно что делали эти польские войска в западной Украине на русской земле украдено у нас в гражданскую? Соответственно мне фиолетово кто их стрельнул.. Сдох лях и хрен с ним..

Соответственно оправдание всяких Власовых, Красновых вообще недопустимо.. Калабары должны быть прокляты в веках и их фамилии приравнены к Иуде. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостное нарушение закона о запрете агитации в день выборов) ***
Аватар пользователя tormoz02
tormoz02(7 лет 2 недели)

А  Колчак то тут каким боком ко второй мировой ? Воевал вроде в гражданской войне против красножопых мразей

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, агрессивная политота) ***
Аватар пользователя ace
ace(6 лет 6 месяцев)

Как сказали бы в англоязычном интернете, username checks out. А тут ещё и флаг

Аватар пользователя ifdru74
ifdru74(7 лет 5 месяцев)

Колчак - это пример героя современной России, который нужен власти.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 5 месяцев)

Э-э-эстонский тормоз нарисовался. Проебалтская мразь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Nyama
Nyama(6 лет 8 месяцев)

"Румыны и болгары - после того что они делали на юге Украины.

Ну,  и что по  вашему "делали   болгары на юге Украины"?

 

 

 

Аватар пользователя ifdru74
ifdru74(7 лет 5 месяцев)

Как обычно. Грабили и убивали.

Аватар пользователя Nyama
Nyama(6 лет 8 месяцев)

Для Вас,  очевидно, что румыны, что болгары - одно и то же. В тексте упомянуто, что участие Болгарии на Восточном фронте сводилось к "санитарным эшелонам"; в действительности это был один санитарный поезд.

Вы что - утверждаете, что медсестры,  врачи и охрана этого поезда "грабили и убивали" -и то - "как обычно"? Вы какую нибудь ссылку можете привести?

Именно такие, дурацкие невежественные утверждения,  подобные Вашему, с радостью используют русофобские СМИ  в Болгарии для русофобской пропаганды.

Да, монархо-фашисткая Болгария была союзником Германии и не только перевозила и лечила раненых немецких солдат на этом самом поезде , но и снабжала немецкую армию всякими продуктами. В то же время в Болгарии существовало сильное партизанское движение и тысячи людей погибли в сопротивительном движении. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Именно такие, дурацкие невежественные утверждения,  подобные Вашему, с радостью используют русофобские СМИ  в Болгарии для русофобской пропаганды.

Ой, да я вас умоляю! В Болгарии своей русофобии хватает, не требуется завозить извне. Читаю болгарские порталы и комментарии к ним - пару раз даже выкладывал в посты - ненавидят активно и люто без всяких ссылок на АШ

Да, монархо-фашисткая Болгария была союзником Германии и не только перевозила и лечила раненых немецких солдат на этом самом поезде , но и снабжала немецкую армию всякими продуктами.

Ну так с тех пор ничего не поменялось. Болгария продолжает снабжать оружием фашистов, убивающих русских и всячески их обихаживать. 

Аватар пользователя Nyama
Nyama(6 лет 8 месяцев)

Порталы везде  есть разные  и болгары разные - идиотизм говорить обо всех -   "болгары" (и это относится ко всем народам, конечно). И российских русофобских порталов более чем достаточно, где "ненавидят активно и люто"  "рашку". 

Мой комментарий относился не к Вам, а к читателю Вашего текста, который приравнил степень участия  в  войне Румынии и Болгарии.  

Аватар пользователя ifdru74
ifdru74(7 лет 5 месяцев)

Если болгары, случайно, читают этот  сайт, то русофобия у них не повысится. Своей богато. Тем более что свой выбор они всегда делают в сторону недостатка суверенитета.

Не так уж и важно называли их фашистскими прихвостнями или просто обвинили в том, чего они, возможно, не делали.

Аватар пользователя Nyama
Nyama(6 лет 8 месяцев)

Вы так и не ответили на мой вопрос. 

Аватар пользователя Nyama
Nyama(6 лет 8 месяцев)

Вы так и не ответили на мой вопрос. 

Аватар пользователя Вадим_C
Вадим_C(2 года 11 месяцев)

Это типичный вместолевый наброс. мерзкий и лживый.

Ну да что там на них пенять, когда у нас потомки предателей Родины просто гнездо во власти свили.

Можно узнать, кто именно?

Поименно? И какой \то процент от всей власти? 

Начинать надо с них. Тогда западники поймут, что мы работаем серьёзно, а не на публику.

Хохлизм головного мозга? Бей своих чтобы чужие боялись? "Мы подадим мощный сигнал, продемонстрируем свою решительность" и прочий бред? 

Как упрекать чехов, если памятники белочехам (тем ещё сволочам!) есть в каждом городе,

Только в Е-бурге, где его поставил приснопамятный Виктор Семин - редкостный подонок и папаша нашего незабвенного борца за все красное Кости Семина. 

Это весьма подлый наброс с вашей стороны  -обобщать опыт одного города на всю Россию. Извиниться за это не хотите? 

а памятники Колчаку в каждом втором городе.

Это вранье. Это даже близко не правда. 

Как упрекать поляков, когда мы "забыли", что они сделали с пленными красноармецами и поставили памятник их офицерам в Катыни?

А что мешает? Даже если допустить, что в Катыни были мы, а не немцы. то как это оправдывет предыдущие преступления поляков?

Доску "лучшему финну" Карлу Густаву фон Маннергейму - повесили и сняли.

Главное что признали ошибку и сняли. 

И никто из вешавших доску не уволен.

Очередное мерзкое и тупое вранье. Сняли Иваного и Мединского - инициаторов этого мероприятия. И целую кучу народа поменьше. Потому что они обещали одного. пропихивая это говно, а получили совсем иное.   

Вот это показатель отношения к фашистам и прочим нацистам среди "нашей" власти.

Это показатель вашего вранья. Очень четкий. Вы отвратительны. 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя ifdru74
ifdru74(7 лет 5 месяцев)

Можно узнать, кто именно?

Законодатели информационной повестки на федералдьный каналах. Самые яркие примеры Киселёв и Брилёв.

Члены правительства как бывшие, так и действующие. Яркие примеры: Сурков, Мединский, Иванов (эти переведены на другую работу, гл судя по последним кинопремьерам таких там ещё много. В сортах - не разбираюсь. Наиболее яркие действующие персонажи: Милонов и Хинштейн (таки депутаты госдуры, но тоже "работают" изо всех сил).

Поименно? И какой \то процент от всей власти?

Мне некогда заниматься поимённым разбором кто и как и за что отвечает. Принимаемые поправки в законы РФ и законодательные инициативы, конечно же говорят о том, что во власти истинные патриоты :-) Особенно доставили поправки в конституцию. Когда в едином пакете с условно полезными поправкими меня заставили принимать откровенно вредительские. Я не буду выкладывать сюда весь список, но если Вы станете утверждать что все поправки были хороши - то мне не очем с Вами разговаривать.

олько в Е-бурге, где его поставил приснопамятный Виктор Семин - редкостный подонок и папаша нашего незабвенного борца за все красное Кости Семина. 

Выше я приводил ссылку на педивикию. Опровергайте первоисточник.

Это вранье. Это даже близко не правда. 

Про памятники Колчаку - я уже извинялся. Всего две документированные инсталляции. Но наличие хотя бы одной - для меня показатель порчи во власти.

А что мешает? Даже если допустить, что в Катыни были мы, а не немцы. то как это оправдывет предыдущие преступления поляков?

Меня лично удивляет человеколюбие советского народа с кровавым тираном во главе, особенно после того что поляки сделали с красноармейцами в 1920х и как они поступили в "восточных кресах" в 1941. После таких вещей совершённых в двадцатом веке не должно быть никаких памятников страдающим полякам на территории РФ. И если кто-то обвиняет мою Родину в том, что делал сам, то я готов предложить только сексуально-пешеходную экскурсию.

Главное что признали ошибку и сняли.

Доску повесили на частной территории, где всякое быдло не сможет её повредить.

Очередное мерзкое и тупое вранье. Сняли Иваного и Мединского - инициаторов этого мероприятия. И целую кучу народа поменьше. Потому что они обещали одного. пропихивая это говно, а получили совсем иное.

Их не выгнали без права занимать государственные должности. Их просто перевели на другую работу. Мединский нынче помошник президента РФ (хорошее такое уволнение!). Иванов - Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта (немного наказан).

Это показатель вашего вранья. Очень четкий.  

Судя по тому как драпируют Мавзолей к Дню Победы - у нас всё прекрасно с героизацией нацизма. А ведь именно к Мавзолею бросали знамёна нацистов.

Вы отвратительны.

Прошу Вас, глубокоуважаемый, ознакомиться с правилами дискуссии Карела Чапека. И, касательно Вашего последнего аргумента, мне ужасно неприятно, что работа с фактами не входит в список Ваших добродетелей. А Ваше мнение о моей персоне мне глубоко побоку.

Аватар пользователя Вадим_C
Вадим_C(2 года 11 месяцев)

Законодатели информационной повестки на федералдьный каналах. Самые яркие примеры Киселёв и Брилёв.

В чем выражается их нацизм? Кого и когда они предлагали поражать в правах, убивать. грабить и сгонять в концлагеря? Пруфы, Билли, нам нужны пруфы, я пока вижу очередной говнонаброс очередного вместолевого вруна, который старательно находит фашизм там, где его нет и не было.  

Мне некогда заниматься поимённым разбором кто и как и за что отвечает.

То есть ты признаешь, что твое предыдущее заявление было ложью? 

Ну да что там на них пенять, когда у нас потомки предателей Родины просто гнездо во власти свили.

Какое же гнездо, если ты никого толком назвать не можешь?

Принимаемые поправки в законы РФ и законодательные инициативы, конечно же говорят о том, что во власти истинные патриоты :-)

Кто ты такой, чтобы судить об их полезности для страны и государства? Ты владеешь информацией? У тебя есть прогнозы последствий приятия этих законов и поправок? О каких вообще мы законах говорим, для начала?  

Выше я приводил ссылку на педивикию. Опровергайте первоисточник.

И? Как это опровергает написанное мною о Викторе Семине? Он не ставил памятника белочехам?

Меня лично удивляет человеколюбие советского народа с кровавым тираном во главе, особенно после того что поляки сделали с красноармейцами в 1920х и как они поступили в "восточных кресах" в 1941. После таких вещей совершённых в двадцатом веке не должно быть никаких памятников страдающим полякам на территории РФ. И если кто-​то обвиняет мою Родину в том, что делал сам, то я готов предложить только сексуально-​пешеходную экскурсию.

Какое отношение имеет эта ваша пустопорожняя брехня к тому что вы писали ранее?

 Как упрекать поляков, когда мы "забыли", что они сделали с пленными красноармецами и поставили памятник их офицерам в Катыни?

Да как обычно. Вы мрази - вы совершили то-то и то-то, от вас требуется такая-то и такая-то компенсация. 

Их не выгнали без права занимать государственные должности. Их просто перевели на другую работу. Мединский нынче помошник президента РФ (хорошее такое уволнение!). Иванов - Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта (немного наказан).

Обоих понизили в должности и выкинули из кресел .где они принимали реальные решения относительно политики государства.  

А ты только что врал, что ничего им не сделали. 

И никто из вешавших доску не уволен.

Они оба уволены со своих постов. Это медицинский факт, как и то, что ты его не признаешь. 

Их новое назначение может нравится или не нравится, ты можешь считать это недостаточным наказанием, но они оба были сняты со своих постов несмотря на все прошлые заслуги и совершенно точно не пошли на повышение. Помощник президента по каким-то вопросам - это просто консультант без права принятия решений.  

 Судя по тому как драпируют Мавзолей к Дню Победы - у нас всё прекрасно с героизацией нацизма. А ведь именно к Мавзолею бросали знамёна нацистов.

Хочу понять логику вас, вместолевых придурков. Как драпировка мавзолея Ленина является героизацией нацизма? У нас что, Ленин воевал с нацистами? К его мавзолею бросали знамена? Ну ок. Могли бросать и где-то еще, в чем проблема-то? Ну задрапировали его, и что? Парад Победы сразу стал прославлением нацизма? Вы там упоролись?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы там упоролись?

Да, они там упоролись. Не получается поражение России в борьбе с внешним врагом. Не получается гражданская война на территории РФ. Не получается самоопределение вплоть до отделения  народов, населяющих Россию. То есть не выходит каменный цветок (зачеркнуто) не исполняется ни один завет Ленина, которые странным образом совпадают с заветами Бжезинского.

Есть от чего придти в уныние. Поэтому истерики. Поэтому непроизвольная дефекация в инете.

Аватар пользователя ifdru74
ifdru74(7 лет 5 месяцев)

В чем выражается их нацизм?

Гражданин Киселёв предлагал ставить памятники трижды предателю - генералу Деникину. Если Вас забанили в гугл - я не виноват.

То есть ты признаешь, что твое предыдущее заявление было ложью?

Гражданин! Мы с Вами коров не пасли. Будьте вежливы и тогда вас никто не будет посылать в гугл!

Какое же гнездо, если ты никого толком назвать не можешь?

Отвечу грубо, вопросом на вопрос, но в канве использованныхВами правилам дискуссии. Вас в гугле забанили?

Кто ты такой, чтобы судить об их полезности для страны и государства? Ты владеешь информацией? У тебя есть прогнозы последствий приятия этих законов и поправок? О каких вообще мы законах говорим, для начала? 

Вот! Вот он, настоящий аргумент. В отличие от Вас, я изучал логику, историю и обществознание. Что даёт мне базис необходимый для сравнения и анализа принимаемых законов с общемировой практикой нового и новейшего времени. Но если Вам, что обычный образованный гражданин не должен иметь возможности разбираться в законе, то, быть может, Вы просто работаете в госдуре. И мы говорили про конституцию, которая является основным законом государства. Но Вам, это, увы, недоступно.

И? Как это опровергает написанное мною о Викторе Семине? Он не ставил памятника белочехам?

Судя по всему Вы не уловили нить моих рассуждений. Попробуйте прочитать насколько раз и подумать.

Какое отношение имеет эта ваша пустопорожняя брехня к тому что вы писали ранее?

Кроме поляков - никакого.

Да как обычно. Вы мрази - вы совершили то-то и то-то, от вас требуется такая-то и такая-то компенсация.

Каюсь. Я опустил некоторые промежуточные выводы, что фатально сказалось на понимании Вами смысла утверждений. И я лично совершил одну ошибку, определив Вас, как человека разумного.

Обоих понизили в должности и выкинули из кресел .где они принимали реальные решения относительно политики государства.  

Вся суть в том, как мы не понимаем наказание и устройство системы власти. В моём непонимании вышеуказанные лица сделали нехорошее, за что их надо было отправить на пенсию.

А ты только что врал, что ничего им не сделали. 

В моём непонимании власти - ничего не сделали - это перевели на другую работу. Ну, как, вместо того чтобы отвесить люлей - поставили постоять в углу. Обидно, немного снижает авторитет, но не имеет побочных эффектов.

Хочу понять логику вас, вместолевых придурков. Как драпировка мавзолея Ленина является героизацией нацизма?

Последнее пояснение для Вас, вместоправого придурка, а на самом деле фашиста и полезного идиота. Тот, кто пытается разорвать единую историю на правильную и неправильную - враг и предатель Родины. Потому что появление внуков семи орденов, ряженых казаков и прочих булкохрустов - это следствие разрыва истории. Вы, нехорошие существа, думаете что убрав из истории 70 лет Вы вернёте хруст французской булки? Увы нет. Вы вернёте паразитов, бездарно просравших великую империю.

Засим дальнейшую дискуссию считаю неуместной в виду того, что Вы вышли за пределы логики. Прощайте.

 

 

Аватар пользователя Вадим_C
Вадим_C(2 года 11 месяцев)

Гражданин Киселёв предлагал ставить памятники трижды предателю - генералу Деникину. Если Вас забанили в гугл - я не виноват.

 

1) Его личное мнение. Имеет на него право. 

2) Деникин нацистом не был и их не поддерживал. Это если вас гугл забанил и при этом отсутствуют элементарные исторические знания.

При чем здесь нацизм?

Может, вот при этом:

Гордеев, ссылаясь на полученные в архивных документах сведения, приводит информацию, что в 1943 году Деникин на личные средства направил Красной армии вагон с медикаментами, чем озадачил Сталина и советское руководство. Было принято решение медикаменты принять, а имя их отправителя не разглашать.

С немцами не сотрудничал. Отправлял медикаменты солдатам красной Армии. Ну точно нацист.

Гражданин! Мы с Вами коров не пасли.

Я не знаю, кого ты там пас, но говнецом от твоего вранья попахивает. 

Вот! Вот он, настоящий аргумент. В отличие от Вас, я изучал логику, историю и обществознание.

Плохо изучал, раз элементарных вещей не понимаешь, 

Что даёт мне базис необходимый для сравнения и анализа принимаемых законов с общемировой практикой нового и новейшего времени.

Слушай ты, самоуверенный вместолевый дурачок. Чтобы разбираться в принимаемых законах, мало немножко знать историю и естествознание, надо досконально разбираться в действующем законодательстве, в его правоприменительной практике и иметь расчеты на тему того, как этот закон повлияет на общество и государство. А это не уровень школьного обществоведения, которым ты оперируешь, это уровень профессора права плюс расчеты с большими данными, соц. опросы и консультация с действующими чиновниками и работниками судебной системы.  У тебя нет ни мозгов, ни опыта. ни знаний, поэтому ты и пишешь подобную ахинею.

Но если Вам, что обычный образованный гражданин не должен иметь возможности разбираться в законе, то, быть может, Вы просто работаете в госдуре.

У меня три диплома о высшем образовании. Все - заслуженные. Однако я не юрист со стажем и я не разбираюсь в законах. Вы, судя по написанному, тоже, но поскольку вы идиот, то вы даже не понимаете ограниченности своих знаний и компетенций и судите о вещах, о которых не имеете ни малейшего понятия. Впрочем, для вместолевых это нормально. 

И мы говорили про конституцию, которая является основным законом государства. Но Вам, это, увы, недоступно.

Дурачок, к твоему сведению, конституция декларирует общие положения (за все хорошее против всей х...) но никак не определяет правоприменение.

Так-то у тебя есть много всяких прав. Но вот как именно они будут реализовываться - это не про конституцию.  

  Судя по всему Вы не уловили нить моих рассуждений. Попробуйте прочитать насколько раз и подумать.

Еще раз, деблушка. Я задал простой и понятный вопрос. Виктор Семин, отец кости Семина, не ставил памятника белочехам в Е-бурге?

Или ставил? Да или нет?

Каюсь.

Это правильно. Кайся, дебил!

Я опустил некоторые промежуточные выводы, что фатально сказалось на понимании

Не пытайся казаться умным - тебе не идет. 

Вся суть в том, как мы не понимаем наказание и устройство системы власти. В моём непонимании вышеуказанные лица сделали нехорошее, за что их надо было отправить на пенсию.

1) Пиши за себя. Я все отлично понимаю.

2) Ты соврал, что их не наказали.

3) Я твое вранье разоблачил. Я тебе, дебилу, объяснил .что их серьезно наказали и даже объяснил за что и как.

4) Ты понимаешь, что я прав, но не хочешь этого признавать и пишешь херню что ты там чего-то не понимаешь.

5) Ты продолжаешь упорствовать, как и положено вместолевому дебилу. 

В моём непонимании власти - ничего не сделали

Нет, дебил, мне не интересны твои оправдания про твое понимание. Ты сказал - их не сняли с должности. Их сняли с должности. Ты просто, тупо соврал как принято в вашей вместолевой тусовке, но здесь твое тупое вранье не прокатило. Печаль-беда!

Последнее пояснение для Вас, вместоправого придурка, а на самом деле фашиста и полезного идиота. Тот, кто пытается разорвать единую историю на правильную и неправильную - враг и предатель Родины.

В чем это проявляется в современной России? Парад Победы не проводят? Проводят. Не признают вклада СССР в победу в ВОВ? Признают. 

Может, хотя бы не осуждают нацизм как Украина, Прибалтика и США? Осуждают. Чего тебе не хватает, вместолевый придурок?.   

Потому что появление внуков семи орденов, ряженых казаков и прочих булкохрустов - это следствие разрыва истории.

Пиши это внукам семи орденов и ряженых казаков, а не мне сюда. И нет, это не следствие разрыва истории, это обычная жажда денег и халявы. Не одобряю таких козлов, но понимаю их мотивацию. У тебя, кстати, она ровно такая же.  

Вы, нехорошие существа, думаете что убрав из истории 70 лет Вы вернёте хруст французской булки?

Я думаю, что ты конченный дебил, который приписывает мне мотивацию, существующую только в твоей больной голове. Именно в твоей больной голове драпировка мавзолея во время Дня Победы равно оправданию и возвеличиваю нацизма. И кстати, я не любитель булки.

Засим дальнейшую дискуссию считаю неуместной в виду того, что Вы вышли за пределы логики. Прощайте.

Вали-вали, обосравшийся вместолевый придурок. Скатертью по жопе. 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

 надо бы начать  обучение с укронациков, не прощать и не брать на довольствие, а наказывать: трибунал - приговор, потом - стенка/нары/порка/отработка и - каяться, молить прощения у всех замученных и невинно ими убиенных.. ну и культурно воспитывать: пусть 5-кратно поют гимн СССР каждое утро, до похода в клозет, громко и с чувством, казать хроники 2-й мировой и Донбасской бойни по 3 часа перед сном... а не особо старательных - в карцерsmile57.gif

Аватар пользователя Bob-stroitel
Bob-stroitel(8 лет 1 неделя)

пусть 5-​кратно поют гимн СССР каждое утро, до похода в клозет, громко и с чувством, казать хроники 2-й мировой и Донбасской бойни по 3 часа перед сном... а не особо старательных - в карцер

Вспомнил где я уже видел подобный подход - Э.Бёрджесс (а также С.Кубрик) "Заводной апельсин". Ничего хорошего от такого подхода не получилось...

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 3 месяца)

Ничесе сколько люксембуржцев воевало! Почти вся страна!

Да, уроки истории нужно помнить. И не тешить себя надеждами что Мир изменился и гейропейсы стали доброжелательнее к России. Глобалисты(назовем их так) опустят их до уровня биомассы, дадут в руки М16, укажут на врага, скажут фас и они строем стадом попрут на бойню.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

Ах да! У СССР ведь были союзники! Ну что ж, найдётся "пара добрых слов" и про них

Пара союзников всё же была. Например, Монголия, которая безвозмездно, отрывая от себя, массово высылала продовольствие голодающему СССР. И добровольцы оттуда шли - Москву защищать. Такой вот исторический курьёз от потомков Чингисхана... 

Аватар пользователя Бабушка Алёна

На монгольских лошадках наша артиллерия всю войну ездила.

Аватар пользователя Проходил Мимо

И в белых монгольских полушубках и тулупах вся красная армия.
Вспомним также верных союзников и настоящих братьев - тувинцев, воевавших рядом с нами и наводивших ужас на фашистких оккупантов безумными атаками визжавших монголоидных воинов в халатах вооруженых луками и саблями (традиция у них такая была ощетинить стрелами врага или перерубить накось, хотя и  стреляли из пулеметов отлично и даже танкисты были, но вонзить две стрелы за пару секунд из лука в горло врага это особый шик)

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, пустословие) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Такой вот исторический курьёз от потомков Чингисхана

Курьёз ли? Есть мнение, что теперь Орда - это Россия.

Аватар пользователя ИВА
ИВА(7 лет 4 месяца)

Да! Присоединяюсь к благодарности Монголии, нашему скромному бесценному, бескорыстному союзнику. Низкий поклон вам, дорогие соседи.

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Присоединяюсь к благодарности Монголии, нашему скромному бесценному, бескорыстному союзнику. Низкий поклон вам, дорогие соседи.

 ++ Тоже.

Страницы