"Как Россия могла упасть так низко c 2008 года?!" (большой разбор весёлой лжи)

Аватар пользователя Счетовод

Заказ  аналитической записки  оппозиционеру  

   Автор  одной  из заметок  сам попросил меня её  прокомментировать.   Такое,  кстати,  изредка,  но случается.   Мол,  "А,  каково?!  Как тебе такое,  илон маск  власть эРэФии? Шах и мат! Что теперь скажет щитовот?".   Но потом,  по итогам  разбора,  почему-то иногда  обижаются...Итак,  заметка  аналитика a.zaikin1985 (далее,  для  краткости- Заикин).  Разберу  некоторые её  особенно яркие моменты. Разбор большой,  поделен на 3 части:  

I  оценка  "адекватности"  выбора  самого индикатора (скучновато, убрал под спойлер)

II  разбор  прямой  и наглой лжи  в самих цифрах  по данному индикатору (самый веселый трешачок)

III  вычленение  адекватного индикатора  с  попыткой оценить реальную ситуацию    

 

    II. "Аналитическая записка" Заикина  вообще полна откровений,  чего стоит хотя бы вот это (читайте медленно,  вникая в цифры):

"Берем данные от Титова, и ситуация еще хуже - наша экономика за период 2008-2021 по скорости своего развития в 8 раз (!) меньше, чем развитых стран, и чуть более чем в 2 раза (!) ниже, чем развивающихся стран.

Главный вывод: "Относительно мира мы падаем" (с). Причем даже относительно других развивающихся стран тоже, не говоря уже о падении в разы (почти в 10 раз) относительно таких стран, как США, Великобритания, ЕС и т.д. "

 

Что,  ....?!

 Интересно,  это  аналитик  Заикин  безбожно переврал  омбудсмена Титова,  выставив того  невеждой,    или  они оба  стоят друг друга? 

 Развитые страны развивались с 2008 года  .... вчетверо быстрее развивающихся?!  То есть условные  США с 2008 растут вчетверо быстрее условного Китая?  Подобного не стали бы утверждать (и не утверждают) даже на CNN и Fox...  Титов  (Заикин?)  в принципе не  вдумывается  в то,  что  говорят? Причём повторено в 2 абзацах,  значит не опечатка даже. 

  Ну  хорошо,   из аналитического кружка палаты №6   перейдём  в базу данных  МВФ и узнаем ФАКТЫ.    Рассмотрим  именно тот показатель на котором настаивает сам Заикин (лобовое  сравнение процентов  прироста  независимо от объектов,  от которых проценты откладываются).  Чтоб  меня не упрекнули,  что  я опровергаю один показатель другим,  по своему выбору.   Титов (якобы) в пересказе Заикина говорит про  динамику 2008-2021.   По 2021,  разумеется,  данных ещё нет  и быть не может.   Берем 2008-2020.  

То ли Заикиным то ли Титовым наговорено столько фееричной лжи, что придётся разобрать построчно

  Берем данные от Титова, и ситуация еще хуже - наша экономика за период 2008-2021 по скорости своего развития в 8 раз (!) меньше, чем развитых стран, и чуть более чем в 2 раза (!) ниже, чем развивающихся стран.

 

Смотрим на   таблицу  и ищем  где  прирост  ВВП  развитых стран обогнал  Россию  в   8 раз?  

Видим:  либо феерическая, наглая  ложь В РАЗЫ,  либо  невежество и путаница (причём повторяемая) развитых стран с развивающимися (теми что растут с более низкой чем у РФ  базы).  

Главный вывод: "Относительно мира мы падаем" (с). Причем даже относительно других развивающихся стран тоже, не говоря уже о падении в разы (почти в 10 раз) относительно таких стран, как США, Великобритания, ЕС и т.д.

 

Смотрим на таблицу и ищем  как  на отрезке 2008-2020   ЕС,  США,  Великобритания  выросли быстрее "почти в 10 раз"

Видим:   феерическая,  наглая ложь В РАЗЫ   

Собственно,  почти весь текст Заикина  украшен просто какими-то шедеврами.  Вот ещё пример (в данном случае не прямая ложь,  но совершенно  изумительная по красоте и наглости манипуляция).  Насладитесь и оцените:

Ну, что касается падения российской экономики в 2020 г. относительно роста в 2019 г. - минус 5% (был рост 2%, стало падение на 3%) - это уже предсказуемо.

А?!  Вот  уже действительно,  как  тебе такое Илон Маск!  То есть  чем выше был  рост   (рост!)  в первом  из  2-х рассматриваемых лет, ... тем хуже для России!  То есть если бы в  2019 был  10%-ный рост,  то  "падение российской экономики относительно роста"  по Заикину  составило бы  13% (+10-3=13,  да!).  То есть  Заикин  берёт  цифры роста  или падения ВВП РФ  по модулю (!) суммирует  и    "по определению" записывает в падение!!!  

На  этом месте со мной (и,  наверное,  не только)  произошло нечто подобное:

 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Часть  III (речь пойдёт про  снижение доли России в мировом ВВП с 2008 года)   оставлю  на отдельную заметку.   Ибо чувствую,  что  после разбора  оппозиционной аналитики (эквивалент употребления тяжелого алкоголя), нам  всем необходимо немного освежиться....

 

разбираемая заметка https://aftershock.news/?q=comment/10481249#comment-10481249

МВФ  https://www.imf.org/en/Publications/WEO/weo-database/2021/April/select-s...,

Комментарии

Аватар пользователя Patriot1993
Patriot1993(4 года 8 месяцев)

Ну вот вы подняли тему долгов. Я так понял, что на рынке долгосрочные облигации развитых стран с отрицательными процентами востребованы гораздо больше чем российские облигации с положительными процентами. Вот почему так? У меня это вызывает картину, будто патриотичные мужики с завода, условно говоря, заводят сладкую сердцу патриотическую песню о том, как всё плохо на Западе, но там, где реальные деньги вкладываются, это получается пустой звук? Не понимаю этот момент.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

долгосрочные облигации развитых стран с отрицательными процентами востребованы гораздо больше чем российские облигации с положительными процентами. Вот почему так?

Так тут ИМХО дело не в востребованности, а денежно-кредитной политике государства. Россия развивается на свои, и это принципиальный момент, который жёстко контролируется. Мы не набираем долгов больше, чем нам требуется. Более того, все набранные долги резервируются в ЗВР, размер валютной составляющей которого соответствует размеру внешнего долга. 

Аватар пользователя Patriot1993
Patriot1993(4 года 8 месяцев)

Я так это вижу: если в будущем твоей страны не уверены на рынке, то по облигациям нужно платить выше проценты, чтобы побудить людей рискнуть и вложить в них свои деньги. Высокие проценты это нагрузка, тормозящая рост, из-за чего в такие долги и не стоит влезать, чего наше гос-во и не делает, давая повод бить в грудь охранителям, которым забыли рассказать, что некоторые страны за свои долги платят такие копейки, что им действительно выгодно брать в долг.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя DioDao
DioDao(10 лет 1 месяц)

Платить нужно всегда и за все. Кто-то платит "копейки за долги", потому что параллельно представляет разнообразные "прочие услуги" и ресурсы. РФ в этом клубе триумфа меньшинств не выжить по объективным причинам, поэтому "на свои".

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Именно так. Потому что когда ты торчишь некоему нехорошему дяде кучу бабла, которую ты не можешь отдать ему даже теоретически, оный дядя от тебя имеет право потребовать взамен приспособить твою квартиру, к примеру, под бордель, нарколабораторию или чего похуже, и отработать проценты)) 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Есть люди, которые работали в правительстве СССР, которые утверждают, что под конец  кредиты брали уже коммерческие, в банках. И что  сдача ГДР и остальных соцстран, а также прочие странности - результат условий предоставления кредитов. Уж не знаю, насколько эти сведения правдивы - но могли бы объяснить происходившее чуть лучше, чем банальное предательство.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

А почему с 2000? Почему не с 93 взял то? Или там была не Россия ? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Ну у Титова с Заикиным хватило же мозгов отбросить все, что было до 2008, так почему бы не? smile23.gif Или до 2008 тоже не Россия была? 

Аватар пользователя Иван Петровский

потому что 31.12.1999 Путин начал исполнять обязанности президента

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

И что с того ? Все крупные собственники все те же лица. В чем разница то ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Разница в том, что государство все эти 20 лет постепенно возвращало себе контроль над всеми ключевыми сферами экономики, и сейчас так или иначе контролирует её более чем на 2/3. Соответственно, многократно возрос приток налоговых поступлений в бюджет, и также многократно возросли социальные выплаты оттуда (доля социальных расходов в консолидированном бюджете РФ - пенсии, пособия, расходы на содержание гос. образования и гос. медицины, дотации на ЖКХ, общественный транспорт и тдтп - более 60%). Но нытики по-прежнему недовольны. smile3.gif

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Про проникновение государства даже не смешно . Камолов вполне всеиразобрал и доказал обратное .

Почему вы решили ,что я нытик ? Ну только обоснованно .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Камолов вполне всеиразобрал и доказал

Не смешите. Комолов - профессиональный демагог и троцкист. Человека, который, к примеру, берёт данные по износу основных фондов из отчётов Росстата и на голубом глазу заявляет, что 60, 70, 80 и т. д. процентов износа это ужос-ужос, инфраструктура ветшает и приходит в негодность, лично я как экономиста просто не воспринимаю. О чём я тут, собственно, уже неоднократно писал в комментах под разными его статьями. Потому что нормальный профессиональный экономист обязан знать, что бухгалтерский износ всегда больше реального физического, поскольку огромное количество предприятий в России применяют лизинговые схемы, и эти основные фонды по отчётности могут быть полностью изношенными, а по факту и половины своего реального ресурса могли не выработать.

Так же точно и в этом его высере, ссылочку на который Вы даёте ниже. Где расчёты, где циферки по каждой отрасли? Камлания про многомиллионные бонусы руководству и киркоровские корпоративы, без перечисления других статей расходов и инвестпроектов - это, извините, точно такая же левацкая демагогия, рассчитанная на пенсионеров и домохозяек. Банковскую сферу государство совершенно точно контролирует сейчас на 2/3, после того, как взяло под контроль Бинбанк, Промсвязьбанк и Открытие. Циферка мелькало в отчётности Центробанка не так давно. Существенная доля ритейла, после покупки группой ВТБ "Магнита" в 2018 - тоже государством теперь контролируется. А нефтянка ещё со времён Юкоса давно и прочно под госконтролем. Про энергетику вообще молчу, там государство вообще никогда из-под своего контроля ничего существенного не выпускало.

Поэтому можете данный комоловский опус распечатать, свернуть в трубочку и засунуть себе сами придумайте куда удобнее. БОльшего он не достоин. smile3.gif

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Хорошо , давайте по другому .

Вы сказали 70 процентов ,так ? Исходя из каких подсчётов ? Исследование может какое ?  Откуда взята эта цифра ФАС ? 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

https://pbs990-livejournal-com.turbopages.org/turbo/pbs990.livejournal.c... 

Вот к примеру ,поспорить сможете .найти источник исследования или откуда взяли эти цифры ФАС? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Sashawww
Sashawww(9 лет 6 месяцев)

Разве были периоды, когда на душу в Литве или Латвии было меньше?

В Румынии на душу больше России? Это просто нереально.

Вы в обратную сторону посчитайте. В России сейчас почти как в Польше или Прибалтике на душу. Россия стагнирует уже 10 лет по 1%. А Прибалтика и Польша активно развиваются по 4-5%.

Т.е. в 2009 году в России было в 1,5 раза лучше этих стран на душу? Логично?

Полный бред.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Манипуляция есть, потому что не говорится о росте на 1% от чего!  Нет данных от чего считали этот рост!

Как пример:  В России никогда не выпускали Ил-76 (его строили при СССР в Узбекистане), а теперь его выпускают у нас.   Вопрос - как ты будешь считать рост?  Тоже самое касается и вертолётных двигателей - Их выпускали вна Украине, а сейчас сотнями выпускает "Климов" в России!   И таких примеров можно привести куеву хучу!

И ещё, все заимствования в бюджет или инвестиции - тоже идут в зачёт роста ВВП!   Получается - чем больше ты занял - тем больше показал свой рост, без учёта того, что эти займы ты должен в будущем вычесть (отдать)!   В этом и кроется фуфлыжная реальность дутости таких показателей, потому что они не учитывают возвращения долгов!     эхе-хе...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Получается - чем больше ты занял - тем больше показал свой рост, без учёта того, что эти займы ты должен в будущем вычесть (отдать)! 

Именно так, плюсую. Выше я инфографику привёл за 1999-2019 и свои мысли относительно неё, они полностью созвучны с Вашими.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Тот же показатель (ВВП на душу населения по ППС) для Казахстана составлял в 2009 г. 89 % от российского, а в 2019 г. — уже 97 %

У меня, кстати, в связи с этим вопросик. Если у казахов всё так замечательно и ВВП растёт и колосится, то почему казахская молодёжь массово валит на пмж в Россию? И настолько массово, что забеспокоились даже казахские депутаты?

https://aftershock.news/?q=node/972048&page=1

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(6 лет 10 месяцев)

..детский лепет. А мерили, -резинкой от трусов, или деньгами свои проценты?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Вот ещё пример (в данном случае не прямая ложь,  но совершенно  изумительная по красоте и наглости манипуляция).  Насладитесь и оцените:

Был у меня схожий случай. Один знакомый утверждал, что с 2010 (примерно) года и до крымских эффектов ВВП у нас не рос и даже снижался. Я удивился, поглядел- каждый год рост. Так он оказывается снижение темпов роста ВВП представлял как снижение. Причём его мне даже убедить не удалось, что снижение и снижение темпов роста это разные понятия.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Так он оказывается снижение темпов роста ВВП представлял как снижение. Причём его мне даже убедить не удалось, что снижение и снижение темпов роста это разные понятия.

трагедия  в  том что  он с ЭТИМ  вместо мозга тоже имеет право голоса на выборах равное вашему 

он тоже народ

и да- он  реально тоже народ

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Тоесть голосовать такие не должны ? Вроде как не граждани ? 

Исходя с какого годы вы считаете рост пром производства? Ну в целом ? Сколько рост пром производства исходя из 92года? (в РСФСР)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(9 лет 2 месяца)

То что такое озвучивает Титов конечно зашквар, но ещё больший зашквар что некоторые официальные лица это подхватывают и распространяют дальше не рефлексируя изучив факты.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

будем надеяться что Заикин- не официальное лицо.  И, кстати,  как выясняется,  бОльшая часть бреда это его личная выдумка  с  подмешиванием фамилии Титова.   

Аватар пользователя Aldobr
Aldobr(7 лет 11 месяцев)

Спасибо большое за статью. Читаю все. Комментирую в первый раз. С удовольствием наблюдаю, как Вы макаете очередного Вашего оппонента в лужу. Им это не поможет, "дурака учить, только портить" и они не уйдут с сайта, после того как стала видна их дурь. Но хоть можно будет составить список здешних придурков, на чтение которых не стоит тратить времени.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 4 недели)

Это все, конечно, хорошо, но у меня уже руки опускаются, набросы нонстоп, подобные статьи капля в море. Заглянула на Пикабу, там под каждой заметкой шквал: сегодня Россия умирает особенно сильно. О чем бы ни был пост, обязательно коменты выворачиваются на полимеры. Полмира пашет не покладая рук против России. Не знаю, выдержим ли.

Поинтересовалась, заминусили, но хоть ответили честно

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

но у меня уже руки опускаются, набросы нонстоп, подобные статьи капля в море.

ДА

дон кихотство   с приступами отчаяния и опусканием рук

 почти бесплатное,   9/10   на  энтузиазме  и убийстве личного времени( в это можно не верить,   доказывать не буду) 

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

...опусканием рук

Даже не смейте думать об этом!!! Большинство комрадов вам такого не простят! Куда же мы без вас? 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Привет с Амурки всем

по ебалу петросянам.. ну тоже учились. можно и азеру промеж рогов..не вопрос даже нисколько.

По вольной борьбе прижму дагов..да и татаров. Респект всем пацанам..

 

Эльнура раз по горлу..суки

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 3 месяца)

Для сравнения, результаты ВВП по ППС приведёте рядом? 

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

уважаемые камрады!

для полноты картины я вынужден сообщить, что статья Счетовода затрагивает лишь один пункт моей статьи. 

статья, написанная мной, состоит из 9-ти разделов:

1. Уточнения. 
2. Выводы Столыпинского клуба по экономике России и мои комментарии.
3. Данные, озвученные Титовым, и мои комментарии.
4. Часть из интервью Титова, где он говорит о пагубности текущей модели нашей экономики и дает рецепты изменений.
5. Мои комментарии насчет интервью Титова.
6. Увеличение ставки ЦБ впервые с 2018 г. за период март-июнь 2021 г.
7. Про "праздник" 12 июня - который совсем не праздник, и почему.
8. Вырезки видео о докладе Горбачева Бушу-старшему - "СССР больше нет" - рождественский подарок 1991, речь Ельцина в Конгрессе США, где он радуется победе демократии и уничтожению СССР, посмертное интервью Юрия Лужкова, где он публично обвинил Горбачева, назвал его государственным преступником.
9. Свежие статьи про события по развалу СССР, интервью Руцкого и Хасбулатова.

Таким образом, Счетовод посвятил свою статью только разбору пункта №3, хотя я в личку просил его прокомментировать всю статью, то есть оставить авторский комментарий.

саму статью можете почитать сами31 год подарку Бушу-старшему, текущее развитие экономики России, озвученное Борисом Титовым на ПМЭФ и др

я задал вполне резонный вопрос в комментарияхhttps://aftershock.news/?q=comment/10483985#comment-10483985

СЧЕТОВОДУ:

доброго дня!

спасибо за статью smile1.gif только зашел на АШ, смотрю, висит на Пульсе.

вот этот пассаж не понял

Автор  одной  из заметок  сам попросил меня её  прокомментировать.   Такое,  кстати,  изредка,  но случается.   Мол,  "а,  каково?!  Как тебе такое  илон маск,  счетовод? Шах и мат!".   Но потом,  по итогам  разбора,  почему-​​то обижаются... 

я вроде для такого отношения повода не давал. ну да ладно, оставим на вашей совести.

у вас по поводу первой части статьи много иронии и стеба, для вас это нехарактерно. я ожидал просто сравнение фактов, если таковые есть, разбор цифр Титова, а не подшучивание надо мной. 

ну если вы художник и так видите...

вы над данными, предоставленными Титовым, хотя бы немного подумали? откуда он их взял, к чему клонит в своей речи?

одним словом, мелковато капнули, выглядит, как будто для галочки поработали.

что насчет аналитики от Центра Столыпина? ее вы опровергнуть не смогли?

вообще, переход на личности сам по себе манипулятивный прием, а вы в статье часто меня притягиваете к Титову, хотя я беру его данные и просто их комментирую, разбирая их.

что вы скажете на этот его тезис:

«Мы живем в экономической ресурсной модели „нефть в обмен на бусы“. 

или на вот этот:

«Разрыв не удастся преодолеть, в частности, без роста производительности труда, развития новых технологий и более эффективного перераспределения природной ренты. Кроме того, нельзя достичь результата без широкой общественной поддержки. Кулуарная разработка программ ни к чему не приведет», — подчеркнул Титов.

каково ваше отношение к повышению ставки ЦБ вообще, и конкретно за период март-​июнь?

заключительную часть статьи вы и вовсе не прокомментировали, хотя она выражена в заголовке как первая мысль.

каково ваше мнение насчет праздника 12 июня - День независимости России (от СССР)?

как вы относитесь к Горбачеву и его деятельности в период его правления? 

согласны ли вы с тезисом, что СССР был принудительно уничтожен как государство, или "оно само получилось"? 

на что получил ответhttps://aftershock.news/?q=comment/10484470#comment-10484470

насчет Тиова (точнее вашего  перепева Титова)  я написал целую  статью и пересказывать её здесь  не собираюсь  

аналитика Столыпинского клуба здесьhttps://www.exocur.ru/pochemu-ekonomika-rf-po-tempam-rosta-otstala-ot-mi...

 

Аватар пользователя Liker
Liker(8 лет 5 месяцев)

Более чем странная претензия к автору, который никогда ничего не рассматривал в комплексе, а только по частям.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

я с вами не согласен. читаю Счетовода уже давно, недавно была интересная статья про пенсионную реформу, да и вообще хорошо пишет, работает с фактами. 

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

вы тогда примеры что ли приведите, а то не верится.

Аватар пользователя Liker
Liker(8 лет 5 месяцев)

В его статьях много раз ему писал, что надо рассматривать влияние успехов в одной области на другие сферы. Постоянно, то хобот отрос, то хвост лохматится.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

К цифрам есть претензии? по факту 

але, уравнение бернули

 

________

или эту считаем..как её ...эпюру момента

 

 

Аватар пользователя Liker
Liker(8 лет 5 месяцев)

К цифрам нет никаких претензий, но голый рост ни о чём, гораздо важнее цели и мотивация.

Аватар пользователя Liker
Liker(8 лет 5 месяцев)

Знаете почему главбухи редко становятся директорами? Правильно, потому что имеют узкую специализацию.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Главбухи своей темой живут..пусть

Нам важно - инструктаж по ТБ.

Аватар пользователя Liker
Liker(8 лет 5 месяцев)

Вот и у Счетовод так, показатели описывает, а что это значит и почему или не понимает или скрывает.

Аватар пользователя Liker
Liker(8 лет 5 месяцев)

Вы сами и привели пример, вашей статьи и то что он рассмотрел всего один пункт. Моё мнение о его разборах это подтверждает. И у меня нет цели убедить кого-то в моём мнении. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"ну и что,    что  щитовот отхлестал  кого-то  фактами по щекам  за  ложь по теме  X,    зато он ничего не сказал по теме Y,  значит  разоблачение по теме X  не считается и должно быть заболтано"

отмазка старая как мир  как 3 года моих публикаций на АШ...

Аватар пользователя Liker
Liker(8 лет 5 месяцев)

Отхлестал, но так и не понял в каком месте уравнения должен стоять Х и как он влияет на всю систему, все вместе порадовались и забыли о том, что хотели понять. Отхлестать есть цель?

Аватар пользователя Иван Петровский

Есть старая поговорка "один дурак задаст столько вопросов, что сто мудрецов не ответят". Какой смысл выискивать в лживом тексте крупицы правды?

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

ну то есть вы довольны настолько полным аналитическим разбором?

Аватар пользователя Alex4
Alex4(3 года 12 месяцев)

     Вообще-то в СССР эти вещи изучались в 5 классе в курсе арифметики.

Но выросло непуганое поколение ЕГЭ(самое время пугнуть!).

Какие перлы они выдаютsmile28.gif, например, от соседки сверху:"Звук распространяется снизу вверх"smile3.gifНо хотя бы посмотрите советский мультик...

 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

для полноты картины я вынужден сообщить, что статья Счетовода затрагивает лишь один пункт моей статьи. 

Ложность любой части логического построения делает ложным его целиком. Это для полноты картины.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

если это логическое построение, в котором одно исходит напрямую из другого, то да.

но тут материалы на разные темы, объединенные общей идеей - 12 июня, которое "День независимости России", - это не праздник, а позор.

именно с этого момента, и с решений Горбачева, начался этап уничтожения СССР, который Путин назвал геополитической катастрофой.

Олежа, почитайте исходную статью, изучите весь материал. 

Страницы