"Как Россия могла упасть так низко c 2008 года?!" (большой разбор весёлой лжи)

Аватар пользователя Счетовод

Заказ  аналитической записки  оппозиционеру  

   Автор  одной  из заметок  сам попросил меня её  прокомментировать.   Такое,  кстати,  изредка,  но случается.   Мол,  "А,  каково?!  Как тебе такое,  илон маск  власть эРэФии? Шах и мат! Что теперь скажет щитовот?".   Но потом,  по итогам  разбора,  почему-то иногда  обижаются...Итак,  заметка  аналитика a.zaikin1985 (далее,  для  краткости- Заикин).  Разберу  некоторые её  особенно яркие моменты. Разбор большой,  поделен на 3 части:  

I  оценка  "адекватности"  выбора  самого индикатора (скучновато, убрал под спойлер)

II  разбор  прямой  и наглой лжи  в самих цифрах  по данному индикатору (самый веселый трешачок)

III  вычленение  адекватного индикатора  с  попыткой оценить реальную ситуацию    

 

    II. "Аналитическая записка" Заикина  вообще полна откровений,  чего стоит хотя бы вот это (читайте медленно,  вникая в цифры):

"Берем данные от Титова, и ситуация еще хуже - наша экономика за период 2008-2021 по скорости своего развития в 8 раз (!) меньше, чем развитых стран, и чуть более чем в 2 раза (!) ниже, чем развивающихся стран.

Главный вывод: "Относительно мира мы падаем" (с). Причем даже относительно других развивающихся стран тоже, не говоря уже о падении в разы (почти в 10 раз) относительно таких стран, как США, Великобритания, ЕС и т.д. "

 

Что,  ....?!

 Интересно,  это  аналитик  Заикин  безбожно переврал  омбудсмена Титова,  выставив того  невеждой,    или  они оба  стоят друг друга? 

 Развитые страны развивались с 2008 года  .... вчетверо быстрее развивающихся?!  То есть условные  США с 2008 растут вчетверо быстрее условного Китая?  Подобного не стали бы утверждать (и не утверждают) даже на CNN и Fox...  Титов  (Заикин?)  в принципе не  вдумывается  в то,  что  говорят? Причём повторено в 2 абзацах,  значит не опечатка даже. 

  Ну  хорошо,   из аналитического кружка палаты №6   перейдём  в базу данных  МВФ и узнаем ФАКТЫ.    Рассмотрим  именно тот показатель на котором настаивает сам Заикин (лобовое  сравнение процентов  прироста  независимо от объектов,  от которых проценты откладываются).  Чтоб  меня не упрекнули,  что  я опровергаю один показатель другим,  по своему выбору.   Титов (якобы) в пересказе Заикина говорит про  динамику 2008-2021.   По 2021,  разумеется,  данных ещё нет  и быть не может.   Берем 2008-2020.  

То ли Заикиным то ли Титовым наговорено столько фееричной лжи, что придётся разобрать построчно

  Берем данные от Титова, и ситуация еще хуже - наша экономика за период 2008-2021 по скорости своего развития в 8 раз (!) меньше, чем развитых стран, и чуть более чем в 2 раза (!) ниже, чем развивающихся стран.

 

Смотрим на   таблицу  и ищем  где  прирост  ВВП  развитых стран обогнал  Россию  в   8 раз?  

Видим:  либо феерическая, наглая  ложь В РАЗЫ,  либо  невежество и путаница (причём повторяемая) развитых стран с развивающимися (теми что растут с более низкой чем у РФ  базы).  

Главный вывод: "Относительно мира мы падаем" (с). Причем даже относительно других развивающихся стран тоже, не говоря уже о падении в разы (почти в 10 раз) относительно таких стран, как США, Великобритания, ЕС и т.д.

 

Смотрим на таблицу и ищем  как  на отрезке 2008-2020   ЕС,  США,  Великобритания  выросли быстрее "почти в 10 раз"

Видим:   феерическая,  наглая ложь В РАЗЫ   

Собственно,  почти весь текст Заикина  украшен просто какими-то шедеврами.  Вот ещё пример (в данном случае не прямая ложь,  но совершенно  изумительная по красоте и наглости манипуляция).  Насладитесь и оцените:

Ну, что касается падения российской экономики в 2020 г. относительно роста в 2019 г. - минус 5% (был рост 2%, стало падение на 3%) - это уже предсказуемо.

А?!  Вот  уже действительно,  как  тебе такое Илон Маск!  То есть  чем выше был  рост   (рост!)  в первом  из  2-х рассматриваемых лет, ... тем хуже для России!  То есть если бы в  2019 был  10%-ный рост,  то  "падение российской экономики относительно роста"  по Заикину  составило бы  13% (+10-3=13,  да!).  То есть  Заикин  берёт  цифры роста  или падения ВВП РФ  по модулю (!) суммирует  и    "по определению" записывает в падение!!!  

На  этом месте со мной (и,  наверное,  не только)  произошло нечто подобное:

 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Часть  III (речь пойдёт про  снижение доли России в мировом ВВП с 2008 года)   оставлю  на отдельную заметку.   Ибо чувствую,  что  после разбора  оппозиционной аналитики (эквивалент употребления тяжелого алкоголя), нам  всем необходимо немного освежиться....

 

разбираемая заметка https://aftershock.news/?q=comment/10481249#comment-10481249

МВФ  https://www.imf.org/en/Publications/WEO/weo-database/2021/April/select-s...,

Комментарии

Аватар пользователя breduin
breduin(8 лет 10 месяцев)

Просто чем больше мы производим мат . Благ  тем разница должна быть меньше

вы попробуйте формулу написать. Для расчета разности между зарплатами. У тех, кто ратует за постоянное соотношение ЗП между должностями разного уровня, эта формула очень простая, a/b = константа, осталось только константу определить (этим занимается, например, тарифная сетка) и некий начальный уровнь ЗП, например, МРОТ.

А у вас какая формула?

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Тарифная сетка хорошая вещ . ЕТКС например . 

Исходить из того ,что для начала минимум должен быть на любой работе ( квартира ,еда ,одежда ,содержание 2-3 детей ,образование и медицина ) хотя бы это . Соответственно хочешь машину или дальше ,отдыхать ещё дальше и т.д. 

То что платят сейчас это дичь. Даже на жилье не заработать ( у нас в городе )  не говоря уж об остальном.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя breduin
breduin(8 лет 10 месяцев)

минимум на любой работе - есть. В каждом регионе свой. В Питере, емнип, 18 т.р., и к тем, кто пытается платить меньше, у налоговой возникают всякие неприятные вопросы. Образование, медицина - бесплатны, многодетным - скидки и льготы, остальное - на ваше усмотрение.

То что платят сейчас это дичь.

это всё эмоции. Бюджету нужны формулы и числа. Покажите свою справедливую модель распределения зарплат.

 

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Какая модель ? Нет такой формулы . Даже движение идеального газа описать не можем ,а тут столько переменных .я не смогу вам дать формулу ,уж извините.

Да 18 тыс в Питере ,а какая средняя ипотека в Питере знаете ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя breduin
breduin(8 лет 10 месяцев)

Нет такой формулы

тогда есть только эмоции, а это неконструктивно и неалгоритимично.

Даже движение идеального газа описать не можем

что, простите?

Да 18 тыс в Питере , а какая средняя ипотека в Питере знаете

вы, если знаете, скажите, чего таить-то? Я знаю, что средняя ЗП в несколько раз выше минималки. И берут ипотеку не в одиночку. А что, ипотека всем нужна?

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Тоесть формулы рыночных отношений вы предоставите ? Ну только не кривую спроса -предлодения .

Ипотека обязательна ,пока конечно не всем .но исключительно из-за оставшегося жилья от совка ,в будущем у всех будут ипотеки.

Тоесть вы согласны ,что человек живущий на минималку ,один ,права на жизнь не имеет ?

А что толку с минималки ,если он со своего труда даже на жизнь заработать не может ?

Нашел кстати : средний платеж по ипотеке в Питере составляет 39 тыс .руб. ....думаю даже со средней зарплатой в 32 тыс возникают определенные трудности .

В других регионах ,что-то около 20 тыс .

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

С фига ли минимальщик будет иметь ипотеку? Я понимаю сказки о бесплатном жилье в СССР жмут вам мозг, но сейчас то копетализм, хочешь - корячься

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

А как тогда жить людям с зар.платой до 20 тыс ? У нас таких миллионов 15 наверное .

Не знаю ,моей бабушке дали трешку ,когда у нее 3 родился , мама с папой в ней живут сейчас .брату папы и сестре тоже дали по квартире 3ку и 2 ку . По маминой линии брат и сестра и вторая сестра получили .квартиру и по дому в селе .не знаю как там в других местах но мой личный опыт позволяет говорить о том ,что получили очень многие .

Я как то пробовал делить количество жилья построенного за время СССР на людей живущих и получилась нормальная цифра .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

https://aftershock.news/?q=node/527383&full 

Когда то читал эту статью ,кое как нашел . Там все отраженно .

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

В комментах genby напихал ему панамку

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя breduin
breduin(8 лет 10 месяцев)

со средней зарплатой в 32 тыс

какие еще 32? Почти 69 за прошлый ковидный год.

Тоесть формулы рыночных отношений вы предоставите ?

лихо вы всё переворачиваете. Это же вас отношение зарплат не устраивает? Вот вы и предлагайте справедливую модель. Но вы же в формулы не умеете, только в митинги.

Тоесть вы согласны ,что человек живущий на минималку ,один ,права на жизнь не имеет ?

не согласен. Государство тоже не согласно. Поэтому таким людям - куча пособий и льгот. Или вы предлагаете таким минимальщиками квартиру на Крестовском выдавать? Увы, социализм с такими плюшками мы просрали в 91-м. Квартиры вон позволили приватизировать, так хоть что-то.

 

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Медианная среднемесячная зарплата в российской экономике за 2020 год оценена в 32 422 руб., что на 6,4% выше аналогичного показателя 2019 года (30 458 руб.), следует из данных, опубликованных Росстатом в пятницу, 11 июня. Росстат как источник пойдет ? 

Где вы увидели митинг ? 

Ну не обязательно на Крестовском острове , хотя бы в районе Парнаса ....

А плюшки то какие от государства ? Примеру я  работаю охранником в магазине и получаю 32 руб .какие мне плюшки дадут ? 

Прочтите внимательно слово к примеру !!!!))))

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя breduin
breduin(8 лет 10 месяцев)

в российской экономике за 2020 год оценена в 32 422 руб.

речь шла про Питер, вы сказали

средний платеж по ипотеке в Питере составляет 39 тыс .руб. ....думаю даже со средней зарплатой в 32 тыс

я ответил, что в Питере ЗП выше, ссылку на РС я вам также привел.

 

А плюшки то какие от государства ? Примеру я  работаю охранником в магазине и получаю 32 руб .какие мне плюшки дадут ? 

речь шла о

человек живущий на минималку

32 т.р. - это уже не минималка. Но, если у вас 3 и более детей, то плюшек довольно много - скидка за детский сад (75% вроде, не помню), в школе детям бесплатное горячее питание, маткапитал, в музеи и парки бесплатно (солидная сумма, кстати, в Питере набегает), бесплатная парковка  в центре и т.д. Что-то было со сниженным процентом по ипотеке, но это я уже не застал.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Я против подачек ,просто лучше заплатить деньги отцам семей . По мне так это унизительно .

По Питеру 69 средняя ??? Не кисло ....

Был в Питере месяц назад ,понравился конечно город ,жаль на Аврору так и не попал ((((.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 1 неделя)

И ЕГЭ здесь ни при чем. Там ошибка в генах.

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя breduin
breduin(8 лет 10 месяцев)

вы зачем-то посчитали рост первой ЗП за четыре года.

а второй -за три. Поэтому, как справедливо  указали, соотношение ЗП даже уменьшилось. Специально для вас залез в питоновский шелл:

>>> a1 = 20; b1 = 120
>>> a2 = a1*1.05**3; b2 = b1*1.05**3;
>>> b1/a1; b2/a2
6.0
6.0
>>> b1-a1; b2-a2
100
115.76250000000002
>>>

 

Соотношение ЗП не изменилось. Разность (а не разница) - да, увеличилась.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Да о том и реч ))) денег то больше стало в итоге ? За это и разговор .просто ошибся ,а он и не понял .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Соотношение и не могло измениться, именно это ему долбили все подряд. Но в пылу доказывания обратного он налажал с умножением, грех было не пнуть smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя breduin
breduin(8 лет 10 месяцев)

зачем же пинать? Надо пытаться вежливо объяснить. Мало ли, бывает, что человека клинит. А тут явно путаница в понятиях. Человек говорил про растущую разность в зарплатах, и что это его не устраивает. А педанты от математики - что соотношение зарплат не меняется.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Да пускай бахвалятся ))) каждый тут для своего ,кто-то показать свой ум ,кто-то кого-то унизить ,а кто-то учится . Каждый понял ,что я хотел сказать .... И счетовод понял ,но им так нравится ,их право .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

да все поняли что вы хотели сказать не то, что сказали, и вам потребовалось несколько часов, чтобы это понять самому

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Странный ты .может у тебя в офисе время вагон и заняться не чем ,а я на работе был .написал и забыл .потом вернулся и увидел свою ошибку . Но вам просто нравится бахвалится ,я же говорю ваше право .даже ты прибежал на праздник ,хотя с тобой дискуссии не было заметь. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

а десяток комментов в промежутке, в которых ты упорно отрицал, что налажал, написал твой потусторонний двойник. Такой пиршество духа на АШ бывает редко: обычно пользователи понимают то, что сами пишут

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Да в самом первом и ошибся .

Тебе то что надо ? Перед счетоводом я извинился ,перед фредме тоже.ты то вообще тут причем? Возмущенная интелегенция? 

Ты типо не ошибаешься ? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

У нас на ТЭЦ к зарплате несколько лет добавляли один и тот же процент всем рабочим и начальникам (вроде справедливо и одинаково ) но за 20 лет в итоге разница между зарплатами вырасла существенно . Потому ,что 5 проц на 20000 руб. Это не то что 5 проц на 120000 руб . Но а по вашему это одно и тоже ,и если бы рабочим дали не 5 а 7 то это для них очень здорово и они превосходят ИТР ,но это лож .

Мололдец. Ты, на сколько я понял, за то, чтобы и начальник вашей ТЭЦ и полуграмотная уборщица получали примерно одинаково, так? А если моск включить - не получится так, что через какое-то время, на место начальника ТЭЦ просто не окажется претендентов? На кой хрен корячиться 5 лет, высшее образование получать, если в итоге всё-равно получишь чуть больше, чем безграмотная тётка.  Родной, есть специальности, которые нуждаются в серьёзной подготовке, посему, серьёзно подготовленный должен получать больше. Иначе их, реальных специалистов просто не станет. Пример - соседняя территория 404.

Так что, всё правильно на вашей ТЭЦ сделали, не бухти как Шариков: "взять всё и поделить"...

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Конечно же нет .я против получать одинаково ,разговор то вообще был не об этом .

Был приведен пример ,как можно взять цифры ,типо в 8 раз . 

Даже было написанно ,что цифры приведенные автором ошибка ( бред ) .

Ну раз начал писать то скажу ,я считаю ,что чем выше благосостояние ,тем разница между зарплатами должна падать. 

К примеру у нас на ТЭЦ уборщица получает 15 тыс ,а деректор 300 ,я считаю это не приемлимо большая разница .

А представьте такую же разницу при более высоком благосостояние?  Разумеется с теми же ценами . Ну ,что он будет покупать на них? Сейчас у него дом в 300 квадратов ,а потом ему надо 1000?? 

Опять же при росте производства и науки ,доля труда будут постоянно падать ! Или я не прав .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

при росте производства и науки ,доля труда будут постоянно падать ! Или я не прав .

 С точки зрения классического марксизма - безусловно. Только вот в прикладном виде за последние 150 лет эта теория как-то нигде себя на панете не явила.   

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Ну не согласен .марксизм предсказал кризис нынешний и его исход .

При нашей плотности энергии коммунизм невозможен ,факт .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Ну не согласен .марксизм предсказал кризис нынешний и его исход .

Охренительный уровень "предсказания". Так и я могу предсказывать, что: любая общественная формация когда-нибудь закончится кризисом и заменой её на более совершенную.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Да нет ,под предсказаниями есть база .

Вы считаете что нынешний строй лучше чем социализм ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Да нет ,под предсказаниями есть база .

База восхитительна. Судя по неиссякаемому потоку её адэптов. Только вот коммунизма на её основе так никому и не довелось построить. А Вы как думаете, только честно: построит кто-нить когда-нить этот самый коммунизм?

Вы считаете что нынешний строй лучше чем социализм ?

Социализмы разные бывают. Тот, при котором жил в 80х - хуже. Да и в 70х тоже не особо всё гладко было. Тотальная уравниловка при главенстве количества производимых товаров над их качеством. Рай для бездельников в серых тонах. По крайней мере, сейчас "как потопаешь, так и полопаешь".

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Вы читали капитал ,или что нибудь из Сталина ,только честно ? 

Коммунизм для меня это строй ,в котором интересы общества важнее интересов одного человека .

Возможен ли он ? Да . Но Не при нынешней плотности энергии .

Люди конечно не готовы сейчас .но мнение что развитая принцип построения общества на основах животного прошлого человека .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Люди конечно не готовы сейчас .но мнение что развитая принцип построения общества на основах животного прошлого человека .

У меня для Вас плохая новость: люди не будут готовы к коммунизму никогда. Ибо коммунизм, сам по себе противоречит природе человека. Возьмите любой базовый вопрос ком. общества и сразу возникнет непреодолимая преграда. Например, Маркс с Энгельсом предполагали, что при к. не будет частной собственности. Бред? Полнейший. Или их тезис об будущем отмирании государства, как орудия подавления. Вы реально считаете, что когда-то куча организационных вопросов, которые сейчас решают правительства стран, потом начнут решаться сами собой?

Что меня всегда поражало, так это то, как взрослые вполне люди ведутся на этот дешёвый тезис о том, что когда-то-там-потом человек станет другим. Не станет. Если коммунизм и будет когда-то построен, то homo sapiens'ов там точно не будет.

ЗЫ. Капитал, и Ленина и Сталина читал. Даже несколько томиков Мао Цзе-Дуна есть, листал из любопытства. Из всех, самый читабельный - Сталин. Самый тягомотный - Ленин. Маркс сух и схематичен, Энгельс попроще и поинтереснее, поскольку ему досталось разгребать марксовы наброски и приводить их в удобоваримый вид.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Коммунизм противоречит природе человека .По нынешним временам да .если взять историю появления человека ,то скорее нет . Уже тогда оберегали слабых ,помогали старикам ,учили молодеж и делились добычей . Люди занимаюшиеся раскопками это подтвердят .

знаете ,что самое интересное ? Вы не применяете принципи рыночной экономики в семье ,но почему ? Почему в семье есть подобие комунизма ? 

я на второй работе работпю в с/х ,мы взяли разбитые склады ,купили технику и вернули поля в оборот .это семейное дело так сказать ,я ,брат ,мой дядя ,друг и его отец .

и скажу по секрету мы там рыночные принципи не применяем ? Но почему ? 

я так понял ,что рыночный принцип применяют там ,где кончается семья . Подумайте об этом . Это видно по нашей стране ,чем дальше заходит рынок ,тем тяжелее в этих местах ( семьи к примеру ,образование ) 

СССР был большой семьёй народов .если вам так хочется считайте меня идиотом ,я не против .  Мои убеждения редкость в нашем мире ,но и пусть .

Если вам нравится жить так ,когда все за деньги ,то живите .но потом не удивляйтесь ,когда ваш сын ,или внук станет Даней милохиным или моргинштерном .

Или питайте иллюзию ,что вы в состояние один ,без общества ,без компании его воспитать. 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Борис Титов, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей:

«С 2008 года мировая экономика выросла на 41 %. В «развитых» странах выросла на 11 %. Российская экономика же - только на 5 %. Относительно мира мы падаем».

«I квартал 2021 года был хуже, чем III и IV кварталы 2020 года
».

Вот что сказал Титов 

Отсюда следует, что Россия росла вдвое медленнее развитых стран и в 8 раз медленнее чем мир в целом.

При этом росте состояния богатых значительно выросли, а доходы остальных нет. То есть даже небольшие 5 проц роста пошли на пользу "счастливчикам" присвоившим народное достояние в 90-е и небольшой группе лиц заработавший на разного рода мега подрядах типа друзей президента.

Собственно грустная правда в этом.

 

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Вот что сказал Титов

не  зря значит я прямо  в  тексте  разбора предположил что это Заикин нагородил бреда ссылаясь на   Титова smile3.gif .    Кстати  на отрезке  2008(вкл)-2020 (вкл)  и у  Титова  цифры  вроде неверны (см табл) но хотя бы  НЕ В РАЗЫ)

в  III  части покажу  кто там вырос и от какого   мира отстали в  8 раз)))))))

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 1 неделя)

Борис Титов, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей:

«С 2008 года мировая экономика выросла на 41 %. В «развитых» странах выросла на 11 %. Российская экономика же - только на 5 %. Относительно мира мы падаем».

«I квартал 2021 года был хуже, чем III и IV кварталы 2020 года
».

Вот что сказал Титов 

Собственно грустная правда в этом. 

Собственно грустная правда в том что  "Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей" чудило с Нижнего Тагила. Ему в первый класс надо даже не математику, а арифметику осваивать.

Это типа как если бы "Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по орфографии и правописанию" делал в в слове "ещё" четыре ошибки - "исче"

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

автору:

вы мастерски создали хайп на моей статье и цифрах Титова, которые я лишь озвучил. 

я пригласил вас к себе для обсуждения в комментарии, и обратил внимание на те конкретные моменты, о которых вы в своей статье стыдливо промолчали, обойдя их вниманием.

прошу ответить на мой комментарий.

спасибо.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

вы мастерски создали хайп на моей статье и цифрах Титова, которые я лишь озвучил. 

так  это вы с Титовым выясняйте  кто из вас автор ФЕЕРИЧЕСКОЙ ЛЖИ   про   "росли в 10 раз медленнее"  США Британии и ЕС  

это он соврал.  или вы  переврали smile3.gif

и про  сложение  по модулю разнознаковых величин с записыванием в минус  -  лично ваша гениальность вроде?)

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

цифрах Титова, которые я лишь озвучил. 

Вы выступили его адвокатом с оригинальным линией защиты:

все разговоры [...] давайте опустим, равно как и разговоры про ВВП по ППС. 

Титов, в отличие от вас, так не подставлялся, он только сравнил разнородные данные. Верной эту манипуляцию попытались объявить вы. Такак что отвечаете вы за это с полным правом.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

дык  ладно бы  все ограничилось 1 пунктом (НЕадекватным выбором  критерия)!   Так  он и по самому этому критерию скатился до прямой и безумной (В РАЗЫ)  лжи по  самим цифрам  

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Ну, значит, такой вот упал-намоченный. Может, собрался уходить в политику, и ему нужно хайпануть. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Кстати, возможно, не Заикин, а Зайкин.

Аватар пользователя Patriot1993
Patriot1993(4 года 8 месяцев)

Более десяти лет российская экономика находится в состоянии долгосрочной стагнации, средние темпы роста не превышают 1 % в год. В результате отрыв России от развитых стран увеличивался, а по уровню ВВП на душу населения ее обогнали за это время не менее шести стран.

По уровню ВВП на душу населения, рассчитанному по паритету покупательной способности, Россия с 2009 по 2019 г. пропустила вперед себя семь стран — Латвию, Литву, Малайзию, Панаму, Польшу, Румынию и Сейшелы. Тот же показатель (ВВП на душу населения по ППС) для Казахстана составлял в 2009 г. 89 % от российского, а в 2019 г. — уже 97 %. Отметим также, что в 1977–1985 гг., т. е. в периоде истории СССР, который получил наименование «застоя», средние темпы роста экономики составляли, согласно современным расчетам, 1,6 % в год, т. е. были в два раза выше тех, которые наблюдались в течение последних 6–7 лет. 

Тут есть ложь и манипуляции? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

понятия не имею.   А   есть  ли ложь и манипуляции ВО ВСЕХ МИЛЛИОНАХ комментов в рунете  которые  я  НЕ   рассматривал в своей статье,    но которые  якобы  должен был (кому и с какой стати?)    рассмотреть? smile14.gif

 

Аватар пользователя Patriot1993
Patriot1993(4 года 8 месяцев)

Вы ничего не должны. Я уж так, не каждый день эта тема всплывает. Я просто понять не могу, почему либеральным профессорам, проглотившим десятки книг по экономике, так и не пришла в голову мысль, что их показатели дутые, и что смотреть надо, например, на индексы промпроизводства, энергопотребление и тд, а не на экономический рост. Или они не верят в то, что говорят, или охранители считают себя компетентнее в этом вопросе чем это есть на самом деле.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Сами не догадываетесь? Если они начнут вещать как есть - они быстро потеряют ту кормушку с которой кормятся.

Аватар пользователя Patriot1993
Patriot1993(4 года 8 месяцев)

Может быть. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Вот показатели темпов роста России по промпроизводству (за исключением строительства) в сравнении с Китаем, США, Германией и Великобританией. Они это озвучивают - нет.

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Максим Зотов
Максим Зотов(7 лет 11 месяцев)

В стране, в которой за 13 лет было - два кризиса - 2008 и 2014 года, переживший локдаун, которая находится под санкциями, у которой профицит внешний торговли, у которой самый маленький госдолг,  темпы роста 1 процент. Да тут уже надо всему экономическому блоку правительства выдавать медали и ставить памятники. Че вы орете то, или вы думаете, что после 90-х и двух кризисов и санкций мы должны жить как в Швейцарии? Мы еще отлично держимся. 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Да мы вообще замечательно держимся. Особенно если проанализировать не 2008-2020, а весь период правления Путина.

Эти картинки не включают 2020, но он ковидный, падали все в Европе, поэтому не думаю, что картинка принципиально поменяется.

И нужно учитывать ещё и то, что Россия за этот период ОТДАВАЛА долги, а большинство остальных стран - набирали. А наращивание долгов увеличивает темпы роста ВВП, отдача - наоборот - уменьшает. Ну, такая методика применяется в ВБ. 

Страницы