Нетаньяху открыл ящик Пандоры

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Чуть больше недели прошло после объявления перемирия между Израилем и палестинским движением ХАМАС, сейчас можно подвести итоги "11-дневной войны". Однако даже беглый взгляд на произошедшее в этом регионе показывает, те глубокие изменения, которые уже произошли.

В начале мая столкновения палестинцев с израильскими силовиками в Восточном Иерусалиме и у мечети Аль-​Акса и в районе Шейх-​Джаррах переросли в военное противостояние Израильского государства с палестинским движением ХАМАС (палестинское исламистское движение, правящее в секторе Газа). 

То что израильская полиция могла обойтись без штурма комплекса мечети Аль-​Акса, а в районе Шейх-​Джаррах без демонстративного выселения палестинцев, уже является секретом полишинеля. Просто обостряя национальных вопрос премьер-​министр Биньямин Нетаньяху, снимал угрозу появления коалиционного правительства его политических конкурентов: партии "Еш Атид" с привлечением партии "Объединенный арабский список". В условиях прямых столкновений евреев и арабских палестинцев, такая коалиция была не возможна.

Видимо расчет был лишь на очередное временное военное обострение, которое было уже не раз и проходило в виде небольшого обстрела неуправляемыми ракетами Израильской территории боевиками ХАМАС, а затем показательного наказания силами ЦАХАЛ (Армия Обороны Израиля) террористов в секторе Газа. Решая тактическую задачу Биньямин Нетаньяху открыл ящик Пандоры и "бедствия" вылетевшие из него отразятся не только на нем лично, но и на стране в целом.

Во первых, в Израиле не ожидали, что ХАМАС накопил такое большое количество ракет, массовый и одновременный пуск которых, показал, что противоракетная система "Железный купол" имеет свои пределы функциональности. Миф о непробиваемой защите рухнул и каждому израильтянину пришлось осознать, что даже в своем доме он не может быть в безопасности. Постоянное ожидание налета, вой воздушных сирен и необходимость прятаться действовали на население угнетающе и конечно же это парализовало всю деловую активность. На фоне такого провала Биньямин Нетаньяху отправил в отставку главу Моссада, занимавшего свой пост более 5 лет.

Во вторых, большой неожиданностью стала массовость протестов со стороны израильских арабов. Арабы забросали камнями одного еврейского водителя, который пытался проехать через толпу, в результате этого линчевания водитель скончался через несколько дней в больнице. Радикально настроенные евреи тоже не остались в долгу, и стали заниматься линчеванием арабов. 

В результате по стране прокатилась волна гражданских столкновений, погромов и поджогов собственности, для арабской стороны это исчислялось десятками случаев, для собственности принадлежащей евреям - в несколько сотен. Полиции пришлось призвать резервистов, чтобы взять ситуацию под контроль в нескольких городах страны и столкновения все ещё происходили, после объявленного 21 мая перемирия. В 20 километрах к востоку от Тель-​Авива, в город Лод даже пришлось вводить войска, так как мэр констатировал полную потерю контроля над городом, из-за беспорядков арабской части населения. Естественно на этом фоне многие заговорили о возможной гражданской войне в Израиле, а ХАМАС назвал происходящие погромы новым фронтом борьбы.

В третьих, в мире произошла переоценка отношения к Израилю. В США к власти вновь пришла демократическая партия, люди в администрации Барака Обамы, которые продвигали "ядерную сделку" с Ираном, теперь работают в администрации нового президента Джо Байдена и у них нет того трепетного отношения к Израилю, как у администрации Дональда Трампа.

Не нужно забывать, что у людей в администрации Байдена имеется "свой зуб" на Нетаньяху, так как в 2015 году, тот в обход администрации Барака Обамы, по приглашению республиканцев выступил в Конгрессе США против "ядерной сделки" с Ираном. Ну а в ходе первого визита главы Госдепа Блинкена в Израиль, Нетаньяху прямо на совместной пресс-​​конференции выразил надежду, что США не вернутся к прежней сделке с Ираном.

Кроме того администрация Джо Байдена взяла идеологическую основу движения Black Live Matter, как государственную и собирается продвигать её на международном уровне. BLM, в свою очередь, выразили свою поддержку палестинцам в текущем конфликте с Израилем: “Мы являемся движением, приверженным прекращению колониализма поселенцев во всех его формах, и будем продолжать выступать за освобождение Палестины". 

Многие не помнят, но делегация от BLM ездила в Палестину в 2015 году. Соучредитель BLM Патрисс Хан-​Каллорс тогда заявила журналу Ebony по поводу Израиля: “Это государство апартеида". “Мы не можем этого отрицать, и если мы это отрицаем, мы являемся частью сионистского насилия”, - сказала она.

Прогрессивное крыло демпартии, продвигающее идеи BLM, в виде таких деятелей, как Окасио-​​​Кортес, Ильхан Омар, Рашида Тлаиб и Берни Сандерс, открыто поддерживают палестинскую сторону и требуют, чтобы США отказались от поддержки Израиля. Руководство демпартии воздерживается от критики их позиции, так как именно эти фигуры "зажигают электорат" и будут являться медийным активом партии на перевыборах в Конгресс 2022 года.

Джо Байдену пришлось отвечать на  вопрос журналистов, произошел ли сдвиг в подходе демпартии к Израилю, учитывая, что некоторые конгрессмены пытаются заблокировать продажу США оружия Израилю на сумму 735 миллионов долларов: "Нет никаких изменений в моей приверженности безопасности Израиля. Никакого сдвига, совсем нет, - заявил Байден. "Но я скажу вам, в чем есть сдвиг: Сдвиг в том, что нам все еще нужно решение о двух государствах (для двух народов). Это единственный ответ... Моя партия по-​прежнему поддерживает Израиль."

Джо Байден явно слукавил, когда сказал об отсутствии антиизраильских сдвигов в демпартии. Сдвиг очевиден для всех. 17 мая Демпартия в Палате представителей используя свое большинство голосов заблокировала законопроект Республиканской партии о  применения санкций против лиц или организаций поддерживающих ХАМАС. Хотя этот законопроект был одобрен ещё на прошлой сессии палаты, но просто не был своевременно рассмотрен Сенатом США.

Джо Байден оказался меж двух огней. Более 500 бывших сотрудников предвыборной кампании Байдена по США подписали открытое письмо, призывающее президента сделать что-​то для защиты палестинцев и привлечь Израиль к ответственности за действия в Газе. Письмо появилось уже после установления режима прекращения огня, в создании которого Байден принял непосредственное участие, донимая Нетаньяху звонками с требованиями деэскалации.

Еврейские организации в США призвали Байдена осудить вспышки антисемитизма, иногда переходившие в столкновения, которые прокатились по Америке, в ходе палестино-​израильского обострения. Нападения на евреев происходили даже в центре Нью-​Йорка, полиции пришлось применять силу. После нескольких дней молчания, Байден всё же осудил нападения на представителей еврейских общин.

Это палестино-​израильское противостояние по новому всколыхнуло весь мир.

Антиизраильские марши прокатились по "цивилизованным странам". В Германии, в ряде городов прошли шествия арабов, которые выкрикивали антиизраильские лозунги, кое-​где синагоги подверглись нападению. В Берлине такое шествие набрало 3500 человек, где кричали  "Бомбите Тель - Авив!".

В Великобритании, 22 мая шествие в поддержку Палестины, в центре Лондона, собрало около 180 тысяч человек. В ходе автопробега по городу, из машин с флагами Палестины звучали призывы к насилию над евреями. Массовые шествия в поддержку Палестины прошли в столицах Австрии, Бельгии, Греции, Испании, Италии, Голландии.

В столице Франции - Париже тысячи людей вышли на улицу несмотря на запрет на акции протеста, из толпы звучали лозунги: "Смерть Израилю." Полиция даже применила слезоточивый газ и водометы для разгона протестующих. Важно отметить, что в интервью радиостанции RTL и газете Le Figaro министр иностранных дел Франции Жан-​Ив Ле Дриан заявил об опасности «длительного апартеида» в Израиле, если у палестинцев не появится собственное государство.

Если смотреть отражение ситуации в Западных СМИ, то получается Израиль лишился негласной индульгенции на непропорциональные действия в отношении своих противников. Характерным свидетельством этому может быть жесткое интервью Deutsche Welle политического советника главы МИД Израиля Майкла Фримана, где в течении 25 минут ему приходилось оправдываться за действия Израиля, а журналист DW не только задавал вопросы, но даже высказывал требования к Израилю. 

Совет ООН по правам человека распорядился создать независимую международную следственную комиссию с постоянным мандатом по установлению обстоятельств всех предполагаемых нарушений международного гуманитарного права, прав человека, имевших место до и после 13 апреля 2021 года. В том числе систематическую дискриминацию и репрессии по признаку национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности на Оккупированной Палестинской территории, включая Восточный Иерусалим, и в самом Израиле.

Мид Израиля заявил об отказе в сотрудничестве с данным расследованием. Премьер-​министр Биньямин Нетаньяху сказал, что СПЧ своим “позорным решением” продемонстрировал “вопиющую антиизраильскую одержимость”, а президент Реувен Ривлин заявил, что "мир перевернулся с ног на голову."

Конечно же такой поворот событий не безоснователен и имел свои предпосылки. За время президентства Дональда Трампа в Израиле видимо уверовали в свою неуязвимость. В 2018 году был принят один из основных законов государства Израиль, в котором говорится, что Израиль – это национальное государство еврейского народа. Данным законом еврейскому народу было предоставлено исключительное право на национальное самоопределение в Израиле. Иврит стал единственным государственным языком Израиля, а роль арабского была принижена лишь до «особого статуса». Благодаря инициативам Трампа Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн, Марокко и Судан подписали с Израилем исторические мирные "соглашения Авраама".

2018 и 2019 годы стали рекордными по сносу домов палестинцев Восточном Иерусалиме. Концепцию "два государства для двух народов", принятую международным сообществом, израильские политики игнорировали, а "Сделка века" предложенная Трампом лишала палестинский народ государственной субъектности, так как даже часть вопросов внутренней политики нового образования должна была решаться израильскими чиновниками. 

Текущее развитие событий влечет изменения расклада сил в регионе.

Глядя на новый политический разворот США к Ирану, Саудовская Аравия отказалась от идеи включиться в  мирные "соглашения Авраама" с Израилем и пошла на собственные переговоры с Ираном. Перспективу ослабления влияния США в регионе оценивают и в усиляющимся Китае, предлагая себя, как площадку для переговоров Израиля и Палестины. Неспособность "Ближневосточного квартета" на протяжении почти 20 лет уладить палестино-​израильский конфликт, вполне очевидна и говорит о том, что необходимы новые форматы урегулирования.

Резкие заявления главы Турции Эрдогана о террористическом государстве Израиль, в купе с его заявлением, что "Иерусалим - это наш город", говорят о его амбициях стать центральным лидером исламского мира и отобрать у короля Иордании звание "хранителя святынь Иерусалима", которое уже оспаривалось Саудовской Аравией.

Конечно данные процессы отражают изменение в геополитическом раскладе региона, происходящее с распадом миропорядка установившегося после Второй мировой войны, но именно новое палестино-​израильское обострение катализировало этот процесс, вывернув происходящее наружу.

Новый формат урегулирования обязательно появится, только время играет против Израиля, мнение мирового сообщества меняется, прощать ему непропорциональность силовых акций уже не будут. Проявившиеся игроки в регионе урежут амбиции Израиля. Да и тот же ХАМАС усиливается на фоне ФАТХ и будет обретать всё большую субъектность на международных площадках, окончательно трансформируясь в глазах международного сообщества из террористической организации, в значимую для региона политическую силу.

В краткосрочной перспективе, амбициозный Биньямин Нетаньяху будет вести активную борьбу за власть, за которую уже держится 12 лет, и слухи о коалиции политических противников тут не помеха. В случае выхода из правительства ему угрожает реальный тюремный срок за злоупотребление полномочиями, поэтому он будет использовать все для него доступные методы борьбы и в связи с этим, ещё одного этапа обострения арабо-​израильского конфликта исключать никак нельзя.

Кроме того, остается лишь надеяться, что израильское руководство не будет намеренно обострять отношения с Ираном. Хотя нужно отметить, что на фоне мало успешной "11-дневной войны", из которой стоило бы сделать серьезные выводы, первой же задачей поставленной Нетаньяху новому главе Моссада была: "не дать Ирану заполучить ядерный арсенал".

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Стычки в США

 

Комментарии

Аватар пользователя LemonB
LemonB(2 года 11 месяцев)

В чем непропорциональность силовых акций Израиля в данном случае?

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Даже про-израильская газета The New York Times делала публикацию фотографий детей убитых в Газе авиацией Израиля.

 

Количество жертв в Израиле не пропорцианально убитым в Газе.

Аватар пользователя southnord
southnord(8 лет 9 месяцев)

А надо с врагом соблюдать пропорции? Это англосаксы придумали? Дрезден им для памяти. Тут еще не все золотые рыбки

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Речь про мирных жителей.

Аватар пользователя southnord
southnord(8 лет 9 месяцев)

Соблюдать пропорции в убийстве мирных жителей? Это безумие. Это к англосаксам. Жители десяток государств эти "пропорции" прочуствовали на себе.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Вот те кортиночко из которой всё становится понятно:

Непропорциональность в том, что Израиль проводит политику этнических чисток, по сути -- апартеида.

Это точно такая же политика, которую применяли в США времён завоевания -- вытеснение коренных жителей и создание для них резерваций.

smile1.gif

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Израиль проводит политику этнических чисток, по сути -- апартеида.

Арабы первые начали в 1948 году, вопреки решению ООН. Потом получили в 1967, а потом ещё раз в 1973, не считая мелких стычек. Кстати, палестинские территории захватили не евреи, а Сирия с Египтом. Братья мусульмане, так сказать.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Если быть точнее, то начали евреи от имени арабов. Араб он и есть араб, а еврей по маме может когда нужно быть арабом по папе. Да кем угодно может назваться ради выгоды. Только главное для него потом не отвечать за сделанное.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

начали евреи от имени арабов

Ну разумеется, миром управляют евреи. 

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Не знаю как миром, но пейсы торчат во всех конфликтах. Гешефт всё прощает.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

То есть евреи уговорили арабов на них напасть в 1948 году, и потом постоянно нападать. Логично.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Евреям вообще бы стоило уйти в историю на родину. Но покаместь не время. Так они в Палестине обосновались. Вот арабы и возмущены что банда обосновалась на их землях. Просто банда всегда лучше вооружена за счет дотаций из США. Без поддержки США история быстро повернется для евреев вспять.

Аватар пользователя irinar1312
irinar1312(3 года 4 месяца)

Так от кого англосаксы научились? От еврейских беженцев из Испании..

Аватар пользователя просто пользователь

А надо с врагом соблюдать пропорции?

В эту идею могут вскоре высказать и противники еврейского государства. Ситуация может коренным образом измениться. Пример ЮАР достаточно свеж.

Аватар пользователя Mor
Mor(9 лет 2 месяца)

Зуб за зуб, око за око.

 

По еврейским традициям...

Аватар пользователя irinar1312
irinar1312(3 года 4 месяца)

по- ветхозаветным традициям был такой принцип, сейчас - за одного убитого израильтянина - 50 арабов

Аватар пользователя lostbyte
lostbyte(5 лет 6 месяцев)

Представьте ситуацию: у наших не-братьев окончательно сносит крышу. Они подгоняют смерчи к Перекопу, размещают их посреди сел, наносят оттуда удар по Крыму. Торы сбивают большую часть ракет, но часть падает на жителей, к счастью никто не гибнет, но раненые есть. Естественно в ответ наносится удар по пусковым установкам. Поскольку из сел их никто не вывел, уничтожение установок приводит к гибели мирного населения. Истерику мировых СМИ я в целом представляю, но вот вы тоже будете говорить о не пропорциональном применении силы?

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Суть не во мне.

Я прекрасно понимаю обстоятельства, а в статье говорю об изменении в Западных СМИ освещения этой ситуации. Раньше они игнорировали эти "побочные" жертвы среди гражданских.

Аватар пользователя lostbyte
lostbyte(5 лет 6 месяцев)

Да нет, если вспомнить предыдущие обострения, то никто там ничего не игнорировал. Каждый раз истерика была, в этот раз даже поменьше на удивление. Вон, облачный столп погуглить, те же самые рыдания про погибших, демонстрации и драки. 

Я вообще удивился глядя на реакцию мировую, думал Израиль начнут с говном просто смешивать. А вместо этого начались поднятия флагов Израиля в Европе (вообще такого не припомню), визиты руководства европейских стран прямо в ходе операции. И не с криками "Немедленно прекратить", а с деловыми переговорами. Арабам, имхо, надо стратегию менять, а у них уже 20 лет все то же самое. Не хватает грамотных провокаций, нацеленных на СМИ.

 

Аватар пользователя Мошпит
Мошпит(5 лет 2 месяца)

Арабам кто-то умный стал подсказывать что делать. Раньше такого не было. 

Аватар пользователя ААП
ААП(8 лет 8 месяцев)

А может просто евреи сами что-то делают не так?

Аватар пользователя Lokki
Lokki(9 лет 1 месяц)

Ну, если в ответку мы застеклуем Киев и окресности...

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

Зачем весь Киев? Достаточно Раду и офис президента(или как там его хата называется?)

Аватар пользователя просто пользователь

Естественно в ответ наносится удар по пусковым установкам.

Уверяю, наши будут действовать по другому и не будут зацикливаться или останавливаться на пусковых установках. Вспомните 08.08.08. Нам не понадобилось равнять с землёй грузинские сёла.

Аватар пользователя lostbyte
lostbyte(5 лет 6 месяцев)

Уверен, что в зеркале мировых СМИ и реакции зарубежных стран мы будем выглядеть монстрами в любом случае. Даже если и отвечать не будем.

Аватар пользователя marcusvii
marcusvii(3 года 2 месяца)

А давайте для начала Россия хотя бы начнет дискриминировать проукраинское население в Крыму, выселять их из домов и т.д. Что нет такого? А вот Израиль себе такое  и даже больше позволяет.

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

Израиль выселять арабов стал из их домов. Потому и полетели ракеты. Агрессор Израиль.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя lostbyte
lostbyte(5 лет 6 месяцев)

Конечно. Более того, выше было правильно отмечено, что Израиль арабов дискриминирует. Можно сюда еще добавить внесудебные расправы. Только опять же, ответ на выселение из домов-массовый ракетный обстрел. Это пропорционально? Если да, то и ответка вполне. Если нет, то тогда чего только евреев в непропорциональности обвинять. Я вот очень не люблю, когда в нашем отношении использую "этодругин". Давайте и сами его не применять.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 7 месяцев)

Только опять же, ответ на выселение из домов-​массовый ракетный обстрел. Это пропорционально?

Нет, конечно. Пропорционально было бы ядерную бомбу кинуть, но у Арабов её нет, потому приходится довольствоваться малым.

И, ещё раз повторяю, речь идёт не о том, что кто-то кого-то там выселяет, а в том, что законы составлены так, что делают это законным.

В XX веке было несколько государств, присвоившим себе такое право. В частности нацистская Германия и её союзник Япония. А одну из них ядерные бомбы таки упали.

Можно сюда еще добавить внесудебные расправы.

Судебные или несудебные — какая разница? Сами же евреи в плаче о Холокосте аппелируют к несправедливости самих законов.

Только сейчас они в той же позиции, в которую их поставили в Германии чуть меньше века назад. И судить их нужно ровно так же.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(9 лет 5 месяцев)

"В случае Иерусалима поводом стало решение израильского суда о выселении нескольких семей из района Шейх-Джаррах в Восточном Иерусалиме и передаче их домов израильским переселенцам. В этом квартале палестинцы живут уже больше полувека."
И вот тут следовало продолжить: Решение о выселении вынес Верховный суд Израиля после того, как было доказано, чио палестинцы продали свои дома, а потом не захотели выезжать. Другими словами, занимались мошенничеством.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 3 месяца)

Я бы применил высокоточное оружие и уничтожил центры принятия решений в Киеве - президента и его администрацию, Раду с депутатами, мин-во обороны СБУ и т.д. А в район пусковых установок - десант спецназа с полной зачисткой всех участников.

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 2 месяца)

уничтожил центры принятия решений в Киеве - президента и его администрацию

Администрацию согласен, а президента не трогайте. Первое - он ничего сам не решает и от него ничего не зависит. Я, кстати, помню, как он на КВН просил Путина, сидящего в зале, забрать его в Россию. Второе, кто нам ещё на рояле так виртуозно одним пальцем сыграет?

Аватар пользователя Froster
Froster(4 года 7 месяцев)

Вы как факт предоставляете свои влажные мечты. Не надо так делать. У России есть куча масса разных вариантов как ответить на такую агрессию - хохлы слишком зависимы от наших ресурсов и различных благ которыми они до сих пор пользуются.Собственно прошлый раз все победные реляции хохлонацистов резко закончились стоило РФ просто пригрозить ответкой. И даже если дело дойдет до силового противостояния, то никто не будет просто тупо долбить из артеллирии по мирным городам - мы же не хохлонацисты, не евреи и не англосаксы. Будет проведена ювелирная операция по умиротворению зарвавшихся нацистов, как например дело было с Грузией или в Крыму. Проблему будем решать комплексно, с уничтожением непосредственных военных соединений и купирования верхушки преступного режима. А рядовые нацики сами разбегутся при одном только намеке на такой сценарий или же местное население в тех самых населенных пунктах, откуда они стреляли, сами вздернут их на вилы и выйдут с цветами к нашим танкам. Как уже не раз бывало. 

Аватар пользователя lostbyte
lostbyte(5 лет 6 месяцев)

Влажные фантазии скорее всего присутствуют только в ваших юношеских мечтах. Настоятельно рекомендую расслабиться и подумать о духовном. В посте же предложена гипотетическая ситуация. Более того, ТС, например, аналогию понял. Потому что умный человек. Подумайте над этим.

 

Аватар пользователя Froster
Froster(4 года 7 месяцев)

Ну вот и я гипотетически представил что это ваши влажные фантазии. Только вы почему-то на это обиделись. Значит и другим можно?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

  Вот как сейчас происходит (сценарий) с "вна Укрой" - вот такого точно не бывало!

Аватар пользователя laa
laa(4 года 10 месяцев)

"Представьте ситуацию ..."

Нет, не представьте. Ваши фантазии неинтересны, засуньте их обратно в свой мозг. 

Аватар пользователя lostbyte
lostbyte(5 лет 6 месяцев)

Не говорите что мне делать, я не скажу куда вам идти. Вас там пытками читать заставляют? Подмигните, я вызову вам помощь.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 5 месяцев)

Иудейчик? Началось с того, что абраши и мойши полезли в мечети. Явная провокация. А теперь вы здесь за своих впрягаетесь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя lostbyte
lostbyte(5 лет 6 месяцев)

Дурачок? Почитай что там выше пишут. Может и впрягаться не будешь за братьев по разуму.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 5 месяцев)

Умничка, твои братья по разуму анальный со товарищи.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 3 месяца)

А когда атаки Израиля на арабов были пропорциональными, если исходить из статистики смерности в результате этих "войн"? У сектора Газы есть такая же регулярная и вооруженная по последнему слову технники армия как у Израиля, чтобы дать адекватный отпор?

Аватар пользователя PeterR
PeterR(9 лет 5 месяцев)

"В результате трех арабо-израильских войн (1947–1949, 1967, 1973) еврейское государство не только добилось независимости, но и захватило большую часть Палестины, а также некоторые территории Египта и Сирии".
Следует добавить, что все эти три арабо-израильски[ войны были начаты союзом из пяти арабских государств с прямо декларированной целью - уничтожение Израиля и его населения. Во всех трёх случаях пятимиллионный Израиль в одиночку громил сто-миллионную коалицию арабских государств. И на вполне законных основаниях, наказал агрессора, оставив за собой часть их территорий.

Как говорил А.В.Суворов:"Что с бою взято, - то свято!"

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 9 месяцев)

Непропорциональность в том, что самого конфликта можно было легко избежать.
И обойтись вообще без войны. По крайней мере без этой войны.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 4 месяца)

В Германии, в ряде городов прошли шествия арабов, которые выкрикивали антиизраильские лозунги,*   Сюр какой то .

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Полиция пообещала всех найти и наказать, но что им мешало разогнать эти антисемитские шествия, не понятно.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Поскольку арабы тоже семиты ,главные антисемиты, это евреи.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 3 месяца)

Не "антисемиские манифестации", а антисионистские. Что две большие разницы.

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(3 года 11 месяцев)

Отнюдь.

С кайзеровских времён именно немецкая разведка наиболее комфортно себя чувствовала в Ираке, Иране и отчасти в СА. Так что то, что они юзают арабов в своих целях наиболее оптимальная стратегия.

Само по себе появлениt, а в дальнейшем существование, Израиля, это баррикада на торговых путях из Персидского залива в Европу. Первые еврейские партизаны когда высадились там, то первым делом начали громить жд и портовую инфраструктуру англичан и французов, готовую к перевалке прежде всего иракской нефти. Так что то, что именно в европейских столицах идёт процесс формальной поддержки палестинцев это самое логичное что может происходить.

В США же сейчас у власти та фракция которая больше Европу поддерживает, чем сами США.

 

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 3 месяца)

Да, Израиль клепали сионисты на торговых путях с целью разбоя.

Страницы