Социалистическая Россия-2

Аватар пользователя Дежко Сергей

"Государственное рабство - таков был кульминационный пункт большевистского коммунизма. А когда эксперимент не удался, то не осталось ничего иного, как вернуться к государственному капитализму". 

Карл Каутский. "От демократии к государственному рабству". 1922

Практически все камрады, позиционирующие себя как социалисты, коммунисты, марксисты, в общем, считающие себя левыми, резко критически относятся к моим словам, когда я утверждаю, что в России сейчас строится социализм. Поэтому я решил провести небольшой ликбез. 

Большинство наших левых - люди довольно безграмотные, не читавшие даже классиков максизма. Поэтому для них социализм - это только и исключительно Советский Союз, когда небо было голубее, трава зеленее, и можно было ничего не делать, а зарплату все равно получать. Что-то иное они просто не способны представить. Ну а я хочу вкраце рассказатьо таком типе социализма, как социал-демократия. 

Немногие из марксистов помнят, что изначально КПСС произошла из РСДРП - российской социал-демократической рабочей партии. Именно социал-демократической. Социал-демократия существенно отличается от идей Маркса о социализме и коммунизме. Ее виднейшие теоретики  Бернштейн и Каутский, считали, что социализм - это не конкретный общественный строй, а процесс внедрения социальной справедливости в общество. Социал-демократы при этом, не отрицают капиталистических отношений. Также они считают, что можно обойтись без революций и достичь своих целей мирными, эволюционными путями. 

Социал-демократы предлагают идею социального государства, исправления ошибок общества. Для достижения этих целей необходимо усилить регулирующую и управленческую роль государства. 

Основными ценностями социал-демократии являются : свобода, равенство, солидарность, бесплатное здравоохранение, образование, социальная помощь со стороны государства, государственное вмешательство в экономику, устойчивое экономическое развитие, улучшение положения трудящихся, продвижение мирных и дипломатических средств для разрешения споров и конфликтов, и многое другое. 

Вам это ничего не напоминает, господа на левом фланге? Выглянув в окно, вы не наблюдаете ничего похожего? Очень жаль, господа левые, что вы не берете пример с одного из ваших кумиров, и не можете прочитать хотя бы "Переписку Энгельса с Каутским". 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Антимарксизм

Основными ценностями социал-​демократии являются : свобода, равенство, солидарность, бесплатное здравоохранение, образование, социальная помощь со стороны государства, государственное вмешательство в экономику, устойчивое экономическое развитие, улучшение положения трудящихся, продвижение мирных и дипломатических средств для разрешения споров и конфликтов, и многое другое.

Оказывается есть идеи, которые не требуют пещерного марксизма-ленинизма с его казарменным коммунизмом.

Комментарии

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Все дело в направлении, куда идем.

 Если по пути социалистических преобразований, то это строительство социализма, если по пути сокращения социальных прав и свобод, то это не может быть строительством социализма, а является реакцией.

Если до пенсионной реформы и падения уровня жизни еще можно было , как то с натяжкой спорить по теме, то сейчас ответ однозначен.

В РФ идет Реакция. Все точка . никакого социализма не строится.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

А какие права и свободы у тебя сократили, Оби? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

На днях Конституционный суд разрешил обращать имущественные взыскания на единственное жилье.

https://rg.ru/2021/04/27/reg-szfo/ks-rf-razreshil-obrashchat-vzyskanie-n...

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 7 месяцев)

Ну елы-палы, хоть почитали бы то, что вбрасываете! smile10.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Robitus
Robitus(9 лет 3 месяца)

Вы статью-то читали?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

А что не так то, от полного запрета перешли к исключениям из правил.

Это первая ласточка на обольщайтесь.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

Читали. Все и начинается с исключений из правил. Сначала слишком большая, по мнению суда, квартира. Потом квартира в принципе. Истолкуют решение, как надо, даже не сомневайтесь

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Я читал. По факту теперь можно отбирать единственную  квартиру, можно же и в комнате жить, далее видимо будет палатка и под мостом тоже живут.smile1.gif

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Гражданин, если не прекратите свое вранье и говнонабросы, мне придется вас удалить. Есть что-то по существу - пишите. Нет - до свидания. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

Цитата:
 

Теперь КС еще раз разъяснил, что границы имущественного иммунитета не исключают, что при определенных обстоятельствах жилищные условия должника могут ухудшиться. Тем более, если обращение взыскания на жилье приведет к погашению существенной части долга, а соблюдение конституционного права граждан на жилище "не означает отказ от законного принуждения к исполнению обязательств".

Отдельно в решении суда подчеркивается, что решающее значение для снятия имущественного иммунитета могут иметь действия самого должника, который сознательно вывел из конкурсной массы часть имущества.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Про пенсионную уже написал, дальше идет ползучее изменение в сторону платной медицины и образования.

Принят новый трудовой кодекс.

Открыты возможности ростовщикам в микрокредитовании, растут коллекторские организации.

Это из экономики.

Сильно ограничены права собраний и под маской кароновируса ограничиваются гражданские свободы.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Ну да, увеличение числа бюджетных мест в ВУЗах - это в какую сторону изменения? А пачками открываемые по стране медицинские и перинотальные центры? То, что коллекторов прижали так, что они и пикнуть лишний раз теперь не могут, а по стране позакрывали сотни недобросовестных банков - это как объяснить? Ну, про короновирус лучше не буду, а то матом начну ругаться - не терплю ковиддиссидентов. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Это с какого года и что там поменялось?

Ну давай глянем.

tild6537-3336-4632-b230-623464613634___-04.jpg

Аватар пользователя DmitryO
DmitryO(7 лет 7 месяцев)

Безотносительно спора о социальной справедливости - в 2008 году поступали школьники 1990 года рождения, а в 2017 - 1999, коих было в два раза меньше.

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

А теперь берем и смотрим на количество людей которые в принципе могут поступить) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

А это уже не столь важно, от общего бесплатного образования, к частично платному, и остается обсуждать вот количество бюджетных мест упало, но зато и количество поступающих тоже упало.

Красота жеж. 

Аватар пользователя Александр Миронов

это уже не столь важно, от общего бесплатного образования, к частично платному, и остается обсуждать вот количество бюджетных мест упало, но зато и количество поступающих тоже упало

Оберон,у вас галюны? Количество сдающих экзамен в два раза уменьшилось,с чего вдруг должно было остаться количество бюджетных мест таким же? Типа пустые места на кафедрах,но лишь бы было?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

А потому что или бесплатное или не бесплатное.

 

Аватар пользователя Александр Миронов

Почему отбрасывается вариант того,что набор сокращён вообще,как тебе и писали?

Вот,в 2010 году набирали 100 человек,а сейчас 50 (вообще,и платных и бюджетных).

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Потому что есть разница , между бесплатным и спором о количестве бюджетных мест.

 

Аватар пользователя Александр Миронов

Ещё раз,уменьшилось количество поступающих.Уменьшилось количество мест соответственно,и платных и бюджетных . Что тут не так?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Для вас все так , для меня принципиальная разница.

и платных и бюджетных.

должны быть только бюджетные.

Аватар пользователя Александр Миронов

А как по мне вполне логично.Если не такой умный,чтобы за государственные деньги на этой специальности учиться-или плати,или иди туда,где твой уровень.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Вот в этом и разница, социализм и капитализм, плати это капитализм.

И тут не получится извернутся.

Аватар пользователя Александр Миронов

плати это капитализм

 
ЗЕЛО ШОК КОНТЕНТ

Причём это самая советская пора-времена Сталина,на проклятых буржуазных перерожденцев-троцкистов не повесить.

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

Опередил)

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

И такое бывало, вот только это было когда? В 30 годах, а потом отменили и все сделали бесплатным.

Но тем не менее вы правы, это было отступление к капитализму.

 

Аватар пользователя Александр Миронов

В 30 годах, а потом отменили и все сделали бесплатным.

Но тем не менее вы правы, это было отступление к капитализму.

Чудеса эквилибристики! Невиданный доселе прогиб под линию партии! Гимнаст оберон совершает невозможное-он одновременно прогибается под два перегиба!!! 
Это победа,товарищи! Слава советским афинным гимнастам!

А теперь ШОК КОНТЕНТ: СТАЛИН ДОПУСТИЛ ОТСТУПЛЕНИЕ К КАПИТАЛИЗМУ!!!! 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Бывает и такое, вот НЭП например.  И что?

Аватар пользователя Александр Миронов

Вы лицемер,причём патентованный.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

И опять ты врешь , лицемер это тот кто кондовый капитализм изобразить пытается , как строителство социализма .

А я не переобуваюсь в прыжках, я признаю что платное образование это не строительство социализма , а отступление к капитализму.

 

Аватар пользователя Александр Миронов

кондовый капитализм изобразить пытается , как строителство социализма .

А я хоть раз это утверждал? Ссылку не приведёте?

А я не переобуваюсь в прыжках

Вы не просто переобуваетесь,вы занимаетесь стриптизом в полёте-

утверждения А) При Сталине был социализм

Б) Было платное образование

В) Платное образование-отступление от социализма

А,Б,В-выбери одно лишнее!

А ещё мне нравится,что НЭП (махровый капитализм) и китайский капитализм вы называете "этапами на пути социализма".Лицемерие,уровень-зашкаливает.

Вопрос на засыпку- члены КПК-частные собственники,некоторые-долларовые миллионеры.Они коммунисты?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

А если при Сталине последние два класса и порядочная часть верхнего образования были платными,  и пенсионеров было в 10 раз меньше, чем сейчас - что говорить будете, больше было социализма, или нет?

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Не ведитесь. Оби просто врет. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Не трынди , я четко написал , разница между полностью бесплатным и частично платным, принципиальная.

А вот ты изворачиваешься как можешь.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Ты выставил полностью фуфловую табличку, и хайпуешь на этом вбросе. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Александр Миронов

Так там не в этом претензии,а в том,что платные места вообще существуют.После чего он сказал,что  если есть платное-это капитализм.Когда попытался указать на платность обучения в ВУЗах в довоенном и послевоенном СССР,Оберон попытался совершить двойной прогиб под линию партии,но,судя по всему,пал смертью храбрых,судя по отсутствию ответа.Вечная слава советским афинным гимнастам.

 

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Не ври , я честно признал. да это было отступление к капитализму, поскольку сову на глобус не наягиваю, и не выдаю реакцию. за строительство социализма.

 

Аватар пользователя Александр Миронов

Отступление к капитализму при СТАЛИНЕ.Скажи вы это тогда,на Колыме бы отдохнули хорошенько,лет 5 минимум.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Возможно , но фактов это не меняет.

 

Аватар пользователя Александр Миронов

Аплодирую вашему мастерству прогиба.Это шедевр.Комсомольцы-демократы лохи,а вот вы-истинный мастер.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

А где прогиб ты увидел , я называю платное образование возвратом к капитализму,мне важно при Сталине , Путине , да хоть при господе Боге.

А ты то тюрьмой грозишь , то просто тупишь.

Нет это ты тут в прыжке по десять раз переобуваешься.

 

 

Аватар пользователя Александр Миронов

Нет это ты тут в прыжке по десять раз переобуваешься

А где-то я "махровый капитализм социализмом называл"?

Цитату,цитату!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Статья этому посвящена. Ты что не заметил?

 

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

smile3.gif Согласен. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Я её не сам рисовал , а в интернете взял, но ты давай по годам данные и посмотрим хайпую я или нет.

Я знаешь ли статьи не ваяю насквозь лживые, в отличие от тебя.

Аватар пользователя Александр Миронов

Давай,ЖГИ!

https://rg.ru/2021/01/13/utverzhden-obem-biudzhetnyh-mest-v-vuzy-na-2022...

По сравнению с предыдущими годами виден последовательный рост. Так, на текущий 2020/2021 учебный год вузам было выделено почти 542 тысячи бюджетных мест, на следующий 2021/2022 - более 576 тысяч мест. В пресс-службе Минобрнауки сообщили: по всем уровням образования число мест увеличилось на 11 561. Наибольшее увеличение произойдет по программам очной магистратуры. Бюджетный прием по ним вырастет впервые за последние 5 лет.

Там наверху-приказ минобразования,так что не отвертишься.Итак,очень хотелось бы знать,что это за проклятые капиталюги такие,что увеличивают число бюджетных мест.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Не надо извиваться давай данные по РФ 1990-2000-2020 .

А то один год это ни о чем.

 

Аватар пользователя Александр Миронов

Да пожалуйста-

Согласно http://mon.gov.ru/files/materials/4328/vpo-uchrezhd.pdf в 1990 году в РСФСР насчитывалось 514 вузов, в которых проходило обучение 2,824 тыс. студентов.

По современности-данные АИФ,ссылка там внизу.
https://aif.ru/society/education/chislennost_studentov_i_kolichestvo_mes...

На бюджете-2 миллиона,растёт.

На платном образовании-тоже 2 миллиона.

На нулевые данные пока не нашёл,там было около 4 миллионов,но!

Сейчас у нас демографическая яма,выпускников в 4-6 раз меньше,чем в нулевых

big.jpg

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Ну то есть меньше.

 

Страницы