Про накал. И острую фазу противостояния

Аватар пользователя СмузиХ12

Уж извините, но об этом я предупреждал и предупреждаю, конкретно уже лет 7 точно в публичной сфере, что опасность США не в их силе а в слабости, военной и экономической, также как и в интеллекутальной импотенции. Именно из-за этого существует опасность всей этой шушеры в Вашингтоне, в основном мальчиков и девочек из Ivy League и из "хороших" семей, вляпаться в огромную лепёшку в силу того, что они плохо образованы--дипломы в "журналистике" и "политических науках" и МВА--это не образование.  Я прошёл через массу обвинений и инсинуаций за многие годы--уж кем я только не был--но факт остаётся фактом, что я был далеко не первым и, хочется надеяться, не последним, кто заметил, возможно из-за моего образования, что Освальд Шпенглер ну как бы не совсем был неправ. И именно в России он разглядел то, что, основываясь на его писаниях, Дэвид МакНафтон и зафиксировал в 2016.

Spengler (1922, pp. 192-196, and 1934) believes that a new High Culture has recently crystallized in Russia. He even attempted to discern and analyse the nature and character of its 'soul'. For example, he maintained that the Russian death-impulse "is an expressing and expanding of self (Sichentäussern) till 'it' in the man becomes identical with the boundless plain itself... That 'All are responsible for all' ... is the metaphysical fundament of all Dostoyevski's creation. Mystical Russian love is the love of brothers under equal pressure all along the earth., ever along and along" (Spengler, 1922, p.295 note 1). Spengler may not be completely correct in asserting that the 'prime symbol' of the new Russian Culture is the infinite plain. If so, he can perhaps be forgiven – because he made that assessment one hundred years ago. But if he is right that another 'Cultural organism' has indeed been born, then new discoveries and developments in mathematics, art and music will blossom there. On that assumption, can we try and guess what sort of mathematics might emerge?Without doubt, Russian mathematicians have already made prominent contributions in that field.

Перевод: Шпенглер (1922, с. 192–196 и 1934) считает, что в России недавно кристаллизовалась новая высокая культура. Он даже попытался распознать и проанализировать природу и характер «души» этой культуры. Например, он утверждал, что русский импульс смерти «есть выражение и расширение себя (Sichentäussern) до тех пор, пока« оно »в человеке не станет идентичным самой безграничной равнине ... Что« Все ответственны за все »... - метафизическая основа всего творения Достоевского. Мистическая русская любовь - это любовь братьев, находящихся под одинаковым давлением по всей земле, всегда и везде »(Spengler, 1922, с.295, прим. 1). Возможно, Шпенглер не совсем прав, утверждая, что «главный символ» новой русской культуры - это бесконечная равнина. Если так, то, возможно, его можно простить - потому что он сделал такую ​​оценку сто лет назад. Но если он прав в том, что действительно родился другой «Культурный организм», то там расцветут новые открытия и разработки в математике, искусстве и музыке.

Последняя фраза--самая главная. МакНафтон писал это в 2016 а вы все помните что произошло в Марте 2018. Только новый "культурный организм" был способен сделать то, что было сделано за последние 20 лет--подняться из пепла и совершить геополитическую революцию, равной которой--ну если только результат Второй Мировой с Советским Флагом над Рейхстагом и Советским Союзом, измученным, обескровленным, разрушенным но безоговорочно признанным супердержавой даже в таком состоянии. Так называемые "элиты" США чувствуют это, они чувствуют этот новый "культурный организм" и они чувствуют его развитие на фоне катастрофического коллапса их собственного "организма", который мало того, что утратил любые признаки настоящего величия но и погряз в хаосе разврата и всё более очевидной нищеты и чувствует собственную ущербность по отношению к новому организму--первых признаков смерти. Я уже писал здесь на АШ (об этом в США и в мире я пишу уже давно), что с людьми, стоящими "у руля" сегодня в том, что когда-то называлось государством США, разговаривать рационально невозможно в принципе. У них для этого нет ни культурных, ни образовательных, ни интеллектуальных инструментов. Большинство из них и считать то не умеют по-настоящему. А страна уже неуправляема. Вспомните: 

Вот для Таких Лёнь и прочих адвокатов и политолухов, составляющих основу политической элиты США я и пишу свои книги, что бы напугать их до полного обсирания ими своих штанов, путём показа их всей лжи, тупости и самодовольства, которые могут привести к войне, которую я который год пытаюсь, в силу своих очень ограниченных возможностей и малюсенького веса, предовратить, говоря людям о том, что истина познаваема и что, когда касается войны, я её ну так чуток лучше знаю, чем некий полу-образованный американский дипломат-ястреб, не говоря уже о всяких "советниках", которые рельную войну только в телевизоре и видят.

Я не знаю, читает ли меня Ростислав Ищенко--я знаю некоторых видных людей из российского медиа-пространства, кто меня читает на аглицком, но вот насчёт Ищенко на 100% не уверен--тем не менее его свежий сюжет как раз о том, о чём я предупреждаю уже который год. Ребята, США как государства уже нет--есть аватар, набор групп по интересам, которые контролируют ту или иную индустрию, географическую локальность и политическое течение с группами влияния, но государства Соединённых Штатов Америки, с которым можно было бы вести дела, заключать некие договоры и обсуждать обязательства уже нет. Размах этой катастрофы для людей живущих в России и которые никогда не видели США описать просто не представляется возможным. Разговаривать с США сегодня можно только с пистолетом у их виска. Как говорил Аль Капон:"Добрым словом и пистолетом можно добиться намного большего чем просто добрым словом". 

Пока т.н. "элиты" США не поймут, что они будут уничтожены при ЛЮБОЙ попытке прикрыть своё банкротство--финансовое, моральное, военное, гуманитарное-- войной, единственный способ разговора с ними может быть только с точки зрения чёткой демонстрации  того где, как и кем (или чем) они будут уничтожены если они решат развязать эту войну. Именно для этого нужны и Буревестники, и Сарматы, и новые Калибры чтобы достать и до Патагонии, и до Новой Зеландии, и до Австралии куда многие из этих всех "исключительных" навострили лыжи, думая, что их там не найдут. Они должны быть на 100% уверены, что найдут и или уничтожат на месте, или доставят в трибунал по военным преступлениям и преступлениям против человечности. Это единственный способ избежать глобальной войны и позволить США сложиться как карточный домик и потом смотреть, что делать дальше со страной, которая ни хрена ничему не научилась и сейчас платит огромную цену за это. Впрочем, как говорил Багз Банни:"Я так и знал, что мне нужно было повернуть  налево в Альбукёрке". 

Но не повернул. Для тех людей, которые измеряют свою жизнь историческим временем а не временными промежутками между приёмами пищи, не составит никакого труда оценить далеко идущие последствия пропуска правильного поворота в Альбукёрке. 

ЗЫ. В среду моё почти часовое интервью вышло в эфир в Нью-Йорке на очень популярной WBAI, передача уже в архиве (я не буду называть  название авторской передачи--самая популярная в эфире), кому интересно--дерзайте свои способности детективов))) Скоро её полностью смикшируют с музыкой и паузами и она будет вывешена на Pacifica (Radio) Network, тогда я её и вывешу.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела О целях и не только

Дитя выжившее в Великую Отечественную, учится ходить. И это замечательно!

Комментарии

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Люди, не имеющие ни опыта ни образования поехали на серьезные должности рулить внешней политикой. Хотя скорее всего они поехали в новом статусе расширять свой бизнес.

Именно так. 

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(7 лет 11 месяцев)

Верно, с Обамы и начался процесс заката гегемона. Вернее, начался он с 911, но это было принуждение к нужным действиям, а уже Обама начал перестраивать системно, с верхов. Трамп продолжил перестройку более активно и явно - начал этап возврата производства, что жутко не понравилось многим, и понеслось... Сейчас, как и в позднем СССР, перестройка плавно переходит в фазу перестрелки.

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Верно, с Обамы и начался процесс заката гегемона. Вернее, начался он с 911

Резолюция Конгресса США №4444 Май 2000, и бомбёжки Югославии, встряхнувшие Россию.

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(7 лет 11 месяцев)

Ну в целом да, есть влияние, но то несколько другое. В Югославию они полезли сами, по своей воле. А вот башни-близнецы поставили их перед выбором: утереться или вляпаться. Им показалось, что второй вариант предпочтительнее и вполне реален. Но по факту он стал даже больше, чем Афганистан для СССР - не только подорвал силы и ухудшил имидж США в мире, но ещё превратил весь БВ во врагов.

Так-то много было неверных шагов, тот же развал СССР некоторые американские политики воспринимали как трагедию для них, пока большинство ликовало и учреждало медальки. Глобальные процессы очень растянуты, сложно найти границу между тем, что было, и тем, что будет.

Аватар пользователя espin
espin(9 лет 8 месяцев)

Два небольших уточнения:

1. Бомбили Сербию, а не Югославию.

2. Не знаю, кто был инициатором бомбардировок, но главным выгодоприобретателем по факту стала Германия.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(2 года 12 месяцев)

Немцы там любили отдыхать до войны. Пришлось Туркие отстраивать.

 

А крупная база НАТО, которая появилась на территории бывшей Югославии 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 4 месяца)

В 1999 году Сербия ещё Югославией была.

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(7 лет 11 месяцев)

главным выгодоприобретателем по факту стала Германия

Если принять во внимание, что Германия оккупированная с 1945 сами знаете кем страна, то можно и поспорить ))

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 3 месяца)

Укрепляли "западную солидарность" - строили вассалов-"союзников"...

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

> перед выбором: утереться или вляпаться

ложная дилемма: "вляпываться" можно было по-разному и в разное

например, можно было разбомбить Саудовскую Аравию и этим ограничиться

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(7 лет 11 месяцев)

Можно было, вы правы. Но этот вариант был исключён - саудитам была отведена роль союзников.

Мало было поставить элиты перед выбором, направление тоже было подсказано с того же уровня, с которого организовали 911.

Аватар пользователя Максимилиан

С башнями очень мутная тема. Трамп  еше когда бизнесменом в строительстве был недоумевал что не могли башни рухнуть от самолетов, но потом замолк.

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(7 лет 11 месяцев)

Да не шибко и мутная - промышленный снос, крылатые ракеты для инициализации и компьютерные мультики как "свидетельства". Если туда немного погрузиться, сомнений не остаётся.

Ну а мутность оттого, что непонятно - зачем?? Ну вот за этим - чтобы раскачать общество и влезть на БВ.

Аватар пользователя Имперский шут

при Обаме

т.е. младший Буш в кресле президента Вас не насторожил?  Можно предположить, что этим показали реальную стоимость президентского кресла, но вернее, что для полит.элит США нет ни чего зазорного иметь в начальниках младшего Буша, что само по себе много говорит об интеллектуальном уровне элит.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

т.е. младший Буш в кресле президента Вас не насторожил?

В то время мне было похрен на политоту.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Андрей, Ваша статья похожа на последний отчаянный крик.

Неужели настолько всё далеко зашло и уже "Кобыла у крыльца, извольте ехать"?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Андрей, Ваша статья похожа на последний отчаянный крик.

Да нет--я кричу так уже давно. 

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 8 месяцев)

Да всё брехня.)) Военные не настолько сумасбродны, чтобы выполнить самоубийственный приказ.. Нагнетают, разжигают в разных странах, бизнес, ничего личного.))

Ко всему прочему, имеются организации ветеранов и разведсообществ с критическим взглядом.

Потому автора и оставляют жить, т.к он не один такой.. пусть поправит, если я не прав.smile25.gif

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

К сожалению, приказы отдают политики.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(7 лет 11 месяцев)

Гражданка это не армия. Это там приказ не выполнил - на губу, или разжаловали, или уволили, или трибунал ))

Путин уже давно издал майские указы, и что, все кинулись исполнять? "Других писателей у меня для вас нет". Политики не едины, друг против друга строят "дружбу", приходится учитывать. Кто не умеет этого делать - судьба Каддафи ещё жива в памяти...

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 8 месяцев)

Вот тоже хотел отметить, да поленился и компетенций нет. 

Одноэтажная, корпоративная Америка, разрушена вертикаль власти, гуляй-поле. Войну замышляют "на общем собрании" и также готовятся.)) Кто в лес, кто по дрова.. расколются на первом же 'скачке'.. но дров наломают. Военные, как одна из сил, на авантюру не подпишутся. Раньше кто-то мог со страху на кнопку нажать, но сейчас такую возможность исключили.

Какие сейчас кланы и корпоративные силы пытаются править в США и под чьим влиянием ВС, большой вопрос.

Вооруженные силы, тоже корпорация и на риски не пойдут. Для них Путин "мультики" и показывал. Ну эт всё так, с дивана.))

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 день)

до Новой Зеландии, и до Австралии куда многие из этих всех "исключительных" навострили лыжи, думая, что их там не найдут (с)

Давненько читал про их тамошние схроны,ткните пальцем где освежить можно память по этому вопросу.

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Давненько читал про их тамошние схроны,ткните пальцем где освежить можно память по этому вопросу.

Да этот вопрос уже давно обсуждается в "определённых" кругах--он и у меня в блоге выскакивал да и "слухами земля полнится", поэтому конкретный источник сейчас так сходу и не назову. Но, уверен, загуглить можно. 

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 день)

Мерсибо.

Там навскидку хорошие норы,чуть ли не в горах-скалах,на тысячи постояльцев.

Порыскаю. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Зелёный континент всегда рассматривался в качестве безвоенной зоны и убежища.

"На последнем берегу" вспомните.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

Ага, замечательная такая пастораль, без нефти и с паровозиками....

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Это неважно.

Эту картину нужно показывать всем, кто так упорно лезет в драку.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя espin
espin(9 лет 8 месяцев)

Еще в конце 60-х у "Спрятавшихся" в Родезии (была такая страна) ходила поговорка "Ракеты полетят между востоком на западом, но на Юг они не попадут.

Аватар пользователя evm11
evm11(11 лет 6 месяцев)

Родезии (была такая страна)

Таки да, ракеты туда не полетели, но сейчас почему-то эта страна именуется Зимбабве...

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 1 неделя)

К сожалению для США в их элите пока не видно сил, способных на переформатировать эту страну. Гниение США продолжится

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

К сожалению для США в их элите пока не видно сил, способных на переформатировать эту страну. Гниение США продолжится

Да и гниение уже необратимо. Весь вопрос в том как проконтролировать схлопывание. 

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 день)

Внушат потихоньку,что нищим быть хорошо и полезно для природы.эко свобода :)

Начнут скакать и петь.

-"кто не нищий,тот расист" 

Свыкнутся потихоньку.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

то есть надежд на возрождение совсем нет?smile37.gif

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 11 месяцев)

Spengler (1922, pp. 192-196, and 1934) believes that a new High Culture has recently crystallized in Russia.

От этой, родившейся тогда культуры, Россия отказалась, разменяв на 300 сортов колбасы. Сегодня в современной России можно обнаружить лишь ностальгию по той культуре и констатировать мертворождённость культуры постсоветской. За прошедшие три десятилетия после небольшой вспышки "сверхновой" после развала СССР, не могут родить практически ни-че-го. Музыка - мертва, кинематограф - мёртв, литература - гниёт и булькает. Все потуги постсоветских авторов родить хоть что-то в совокупности ничего, кроме испанского стыда не вызывает. Россия отказалась от своего мессианства - альтернативного пути, а новая власть, после знаменитого провозглашения денег, как новой идеологии, поняв деструктивность этого движения, решила отпрыгнуть в сторону архаичной религиозности и квасного патриотизма, пытаясь взрастить и "православную духовность"  и апеллировать к Великой победе (для той части населения, которой ближе дух советскости).  Люди живут в ожидании некоего поворота - революции сверху, которая бы выправила курс в сторону "разумного-светлого-доброго", но стоят по горло в субстанции, извергающейся из голов представителей "современной культуры".

Имеем ли мы шанс вырваться из этого? Конечно имеем, но для этого нужно брать на себя ответственность и становиться гражданами, а не пассивной массой. И я не имею в виду протестную массовку в качестве альтернативы - это должно идти от поведения по жизни - от выбора места работы, от выбора и хлеба и зрелищ, выбора восхождения вместо падения, навязываемого под этим видом с экранов ТВ, большинства интернет-сайтов и прочих средств доставки информации.

А внешняя политика страны строится так, буд-то та культура, о которой говорил Шпенглер, никуда не делась и мы можем её миру предложить. 

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 день)

Согласен.

Школьный троешник ,который и в пед чудом закончил,наврятли  сможет будучи учителем ,из учеников сделать отличников и победителей олимпиад.

(Если уровень не уронить в пол)

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Россия отказалась от своего мессианства

Ничего она не отказывалась, потому что Россия как та детская кроватка из анекдота--как ни собирай, всё автомат Калашникова получается. Я же специально сакцентировался на времени историческом а не на 30 годах. Ну сейчас нет кинематографа, хотя оживает по-тихоньку. Советизация экономики идёт. Ну а то что уже создано--поражает воображение. Не надо так уж совсем мрачно. Да, проблем полно--ну а где их нет. Россию боятся именно из-за альтернативности. Китай это предложить не может в принципе, Россия-может.  

  Конечно имеем, но для этого нужно брать на себя ответственность и становиться гражданами, а не пассивной массой. И я не имею в виду протестную массовку в качестве альтернативы - это должно идти от поведения по жизни - от выбора места работы, от выбора и хлеба и зрелищ, выбора восхождения вместо падения, навязываемого под этим видом с экранов ТВ, большинства интернет-сайтов и прочих средств доставки информации.

 Полностью согласен.

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(7 лет 11 месяцев)

А внешняя политика страны строится так, буд-то та культура, о которой говорил Шпенглер, никуда не делась и мы можем её миру предложить.

Именно так - никуда не девалась. Да, это уже несколько иная культура - время вносит коррективы. Но она по-прежнему в корне отлична от предлагаемой (и осуществляемой) западом. И дело тут не в сортах колбасы, хотя бы потому, что такая задача стояла и в СССР - больше качественных и разных товаров. Просто в силу объективных причин до её решения никак не могли дойти, решали более приоритетные. Ну а когда "было время, и цены снижали" наступило, закончилась концептуальная властность - на смену Сталину и его гвардии пришла когорта "мы в гражданскую кровь проливали не для того, чтобы слугами быть".

Аватар пользователя espin
espin(9 лет 8 месяцев)

Не знаю, на какой глубине живет культура, но "Это вам за пацанов!" и "Работайте, братья!" - они не из жажды наживы, и не из партполитработы. Выше культуры просто нет. А откуда берется? Кто знает...  Ефимыч, Игорь Растеряев, да даже Шевчук с "Капитаном Колесниковым". 

Им казалось, что мы рассказываем сказки и непонятные истории, а мы воспитывали непобедимую армию.

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Не знаю, на какой глубине живет культура, но "Это вам за пацанов!" и "Работайте, братья!" - они не из жажды наживы, и не из партполитработы

smile9.gif 

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

> Им казалось, что мы рассказываем сказки

в каком-то глянцевом журнале о Москве лет 10 назад интересная статья была

начало было - что памятник Гагарину не столько с Оскара, сколько с Бэтмена.

а дальше было, что при всей детскости комиксов про Бэтмена - они учили главному, "не проходите мимо", бороться со злом трудно и опасно, но нужно и возможно. Этакий американский вариант гайдаровского Тимура. И якобы, когда выросло поколение, воспитанное на Бэтмене, весы перевернулись и мафию загнали в подполье

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

 

Не знаю, на какой глубине живет культура

это записано в генах поколений русских воиновsmile1.gif

Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 2 месяца)

Музыка - мертва, кинематограф - мёртв, литература - гниёт и булькает. Все п

Чего это? Музыки, как и кино полно на любой вкус. Полно хороших смотрибельных сериалов, комедий и боевиков. С литературой, по крайней мере в части нф тоже всё хорошо. Вы так, поныть? 

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 11 месяцев)

Может быть вы подкрепите свои слова образцами творчества последнего десятилетия, достойными подражания на мировом уровне?

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Придется очень долго вспоминать, мозги вскипят.

Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 2 месяца)

Да? А у меня нет. Всё что смотрел из русского кино вполне смотрибельно. Недавно поставил себе проектор с диагональю под 5м и нормальным звуком. Потихоньку посматриваю кинчек, которым особо не увлекался. Под новый год пересматривал первые ёлки. Получил удовольствие. Пересмотрел дозоров, лукьяненко. Понравилось больше, чем в кино в свое время. Наверное нет этого фона из всех утюгов: "фу, наше кино говно", а вот властелин колец с трудом осилил - говно декорации, говно игра и нудный сюжет. А в кино из щелей жужали: ах режиссер, ах декорации, ах, ах, ах. 

Или смотрел с детьми гарри поттера. Как это вообще можно было так бездарно снять? Но ведь пох, это же не русские сняли.

А какие классные мультики делают в россии, что короткие , что полнометражные.

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Да вот только "Дозоры" и мульты соответствуют. А остальное ?

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

Из музыки хотя бы Оргия праведников, Мельница, пожалуй Катарсис, хотя мне новый Катарсис меньше старого нравится.

Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 2 месяца)

Да полно фильмов, которые если убрать клише вполне себе смотрибельные.

Взять, к примеру, обитаемый остров. Спецом перед просмотром перечитал книгу в свое время. По мне так фильм полностью в духе книги. Но нет, мы слышим ахаха танки розовые, картонные. Или его же 9 рота. Фильм офигенный получился, но нет говно. Видите ли не правда. А вот притяжение слабый говно получился. На контрасте смотрел с детьми трансформеры, а потом это. Почему америкосы основной махач переносят в центр городов, что бы лишний раз попиарить свои города для туризма, а тут все происходит в уродском спальном районе. 

Из последнего аванпост понравился. Хороший такой боевик получился.

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

"Обитаемый остров" полный отстой, а Федя просто тупой дурачок. Наши последние "военные" фильмы и сериалы насмешка над армией. Но не исключаю, что у меня повышенные требования к кинематографу, для большинства это сносная еда.

Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 2 месяца)

Обитаемый остров" полный отстой, а Федя просто тупой дурачок

А что вы хотели от фильма 12+? Каких то особых откровений? Нормальная бюджетная фантастика. 

Наши последние "военные" фильмы и сериалы насмешка над армией

Х.з. мне сериал про работу военной прокуратуры в начале войны понравился.

 

 

Страницы