100 самых культурных

Аватар пользователя dynamicflow

Только что наткнулся у френда lenin_kerrigan на интересную новость: Более 100 деятелей культуры выступили в поддержку Pussy Riot. Обращение, опубликованное в Московском Комсомольце, озаглавленно не менее как "Творческая элита России вступилась за Pussy Riot". И действительно, когда вы начнете изучать список этих персонажей, вы наверняка найдете там людей, которые уважаемы вами, и которых действительно можно отнести к той самой "творческой элите". Присутствие некоторых имен просто разочаровывает. Я не говорю, допустим о каком-нибудь любителе матрасов Шендеровиче или, например о кудрявом Быкове-Зильбельтруде, с этими и им подобными всё ясно. Впрочем, читайте обращение, изучайте список подписантов, делайте выводы об уровне культуры у наших деятелей культуры, извините за тавтологию. 



Обращение деятелей культуры и искусства РФ

20 июня Таганский суд Москвы продлил срок содержания под стражей участниц группы Pussy Riot. Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич находятся под арестом в следственном изоляторе с марта с.г. Им предъявлено обвинение по статье 213 УК РФ часть 2, согласно которой им грозит до 7 лет лишения свободы.

Мы, нижеподписавшиеся, по-разному оцениваем морально-этическую сторону действий участниц февральской акции в храме Христа Спасителя, но:

— мы считаем, что действия Pussy Riot не являются уголовным преступлением. Девушки никого не убили, не ограбили, не совершали насилия, не уничтожали и не похищали чужого имущества. Россия — светское государство, и никакие антиклерикальные действия, если они не подпадают под статьи УК, не могут быть причиной уголовного преследования;

— мы полагаем, что уголовное дело против Pussy Riot компрометирует российскую судебную систему и подрывает доверие к институтам власти в целом. Все то время, пока участницы акции находятся под стражей, в обществе нарастает атмосфера нетерпимости, что ведет к его расколу и радикализации;

— мы не видим законных оснований и практического смысла дальнейшей изоляции от общества этих молодых женщин, не представляющих никакой реальной опасности. Тем более что две из них — молодые мамы;

— мы убеждены, что необходимо освободить из-под стражи Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич и прекратить их дело или переквалифицировать его из уголовного в административное.

26.06.2012 г.

Подписали: Олег Басилашвили, актер; Чулпан Хаматова, актриса; Эльдар Рязанов, режиссер; Евгений Миронов, актер; Лия Ахеджакова, актриса; Михаил Жванецкий, писатель; Сергей Юрский, актер; Наталья Тенякова, актриса; Игорь Кваша, актер; Алексей Герман, режиссер; Светлана Кармалита, сценарист; Алексей Герман-младший, режиссер; Роман Виктюк, режиссер; Марк Захаров, режиссер; Андрей Кончаловский, режиссер, продюсер; Андрей Макаревич, музыкант; Павел Чухрай, режиссер; Александр Прошкин, режиссер; Андрей Прошкин, режиссер; Юрий Арабов, писатель; Андрей Смирнов, режиссер; Авдотья Смирнова, режиссер; Кирилл Серебренников, режиссер; Валерий Меладзе, музыкант; Федор Бондарчук, режиссер, продюсер; Светлана Бондарчук, издатель; Эммануил Виторган, актер; Максим Виторган, актер; Иосиф Райхельгауз, режиссер; Кама Гинкас, режиссер; Генриетта Яновская, режиссер; Гарри Бардин, режиссер; Павел Бардин, режиссер; Дмитрий Бертман, режиссер; Григорий Чхартишвили, писатель; Людмила Улицкая, писатель; Вероника Долина, поэт, музыкант; Андрей Звягинцев, режиссер; Владимир Мирзоев, режиссер; Дмитрий Крымов, режиссер; Ефим Шифрин, актер; Николай Цискаридзе, артист балета; Максим Суханов, актер; Евгения Добровольская, актриса; Кирилл Козаков, актер; Елена Коренева, актриса; Юлия Меньшова, актриса; Игорь Гордин, актер; Дарья Мороз, актриса; Наталья Негода, актриса; Юлия Снигирь, актриса; Павел Деревянко, актер; Александр Яценко, актер; Алексей Девотченко, актер; Ирина Рахманова, актриса; Евгений Писарев, режиссер; Дмитрий Черняков, режиссер; Борис Хлебников, режиссер; Алексей Попогребский, режиссер; Константин Богомолов, режиссер; Алексей Федорченко, режиссер; Дарья Екамасова, актриса; Владимир Котт, режиссер; Александр Котт, режиссер; Анна Меликян, режиссер; Ольга Дыховичная, актриса, режиссер; Ангелина Никонова, режиссер; Полина Осетинская, музыкант; Елена Гремина, драматург; Сергей Шаргунов, писатель; Дмитрий Быков, писатель; Виктор Шендерович, писатель; Елена Райская, драматург; Лев Рубинштейн, поэт; Виталий Манский, режиссер; Марина Разбежкина, режиссер; Кирилл Разлогов, историк кино; Александр Зельдович, режиссер, сценарист; Николай Лебедев, режиссер; Диана Арбенина, музыкант; Глеб Самойлов, музыкант; Алексей Романов, музыкант; Лева Би-2, музыкант; Рома Зверь, музыкант; Леонид Барац, актер; Сергей Петрейков, режиссер; Ростислав Хаит, актер; Максим Курочкин, драматург; Александр Родионов, сценарист; Александр Атанесян, режиссер, продюсер; Алексей Стеблев, музыкант; Наталья Рюрикова, галерист; Михаил Угаров, режиссер, драматург; Вячеслав Дурненков, драматург; Михаил Дурненков, драматург; Борис Гребенщиков, музыкант; Евдокия Германова, актриса; Леонид Десятников, композитор; Олег Дорман, режиссер; Андрей Хржановский, режиссер, сценарист; Александр Расторгуев, режиссер; Павел Костомаров, режиссер, оператор.


Оказывается, не только алкоголичка Чирикова и немецкие гомосексуалисты поддерживают Пусси Райот, но и наши "деятели культуры", в душевном здоровье и сексуальной ориентации многих из которых теперь появляются великие сомнения. lenin_kerrigan предложил этим гражданам собирать чемоданы и садится на "Филосовский пароход". Поддерживаю, потому как эти люди призваны защищать культуру, а не бескультурье и всякую мразоту. Я не самый фанатичный сторонник РПЦ, частенько критикую клерикалов, но даже мне, выходка Толоконниковой и ее подруг кажется  недопустимой. Это плевок в души нам и нашим предкам. Это нож в спину веками формировавшемуся сознанию и духу нашего народа. 



Так что, дорогая наша "творческая элита", добро пожаловать на палубу!

P/S Читая это письмишко невольно вспомнилось подобное письмо в защиту Миши Ходора -  все те же: Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили, Сергей Юрский, Эльдар Рязанов, Виктор Шендерович... они что, нанялись эти письма подписывать? Потом мне стало интересно, что эти товарищи еще понаподписывали и в Коммерсанте нашел забавную таблицу активных подписантов



1. 23 июля 1991 года. Обращение «Слово к народу» в защиту Советского Союза (12 подписей).

2. 5 октября 1993 года. Обращение «Писатели требуют от правительства решительных действий» с требованием наказать участников несостоявшегося переворота (42 подписи).

3. 9 февраля 1997 года. Письмо в поддержку кандидатуры Александра Коржакова на выборах в Госдуму (пять подписей).

4. 16 декабря 1998 года. Письмо в защиту бизнесмена Сергея Лисовского (21 подпись).

5. 23 марта 1999 года. Письмо в защиту бизнесмена Бориса Березовского (13 подписей).

6. 2 апреля 2000 года. Обращение деятелей культуры с критикой антироссийских настроений на Западе (21 подпись).

7. 15 июня 2000 года. Письмо в защиту бизнесмена Владимира Гусинского (20 подписей).

8. 5 декабря 2000 года. Открытое письмо против восстановления гимна СССР (32 подписи).

9. 28 марта 2001 года. Обращение в связи с давлением на телекомпанию НТВ (123 подписи).

10. 9 августа 2001 года. Статья «Россия на перепутье. Обращение к обществу» с предостережением власти от авторитаризма (9 подписей).

11. 22 февраля 2005 года. Обращение с требованием признать Михаила Ходорковского политзаключенным (10 подписей).

12. 28 июня 2005 года. Обращение с осуждением с попыток придать политический характер приговору по делу ЮКОСа (50 подписей).

13. 4 октября 2005 года. Письмо Владимиру Путину с критикой министра культуры Александра Соколова и просьбой об увеличении финансирования (40 подписей).

14. 22 октября 2006 года. Обращение с критикой антигрузинских настроений в России (24 подписи).

15. 2 ноября 2006 года. Письмо против «Русских маршей» в День народного единства (10 подписей).

16. 16 октября 2007 года. Письмо к Владимиру Путину с просьбой остаться на третий президентский срок (четыре подписи).

17. 26 октября 2007 года. Обращение к Владимиру Путину с призывом не баллотироваться на третий срок (11 подписей).

18. 30 октября 2008 года. Письмо в защиту Светланы Бахминой (80 подписей).

19. 2 октября 2009 года. Письмо против строительства «Охта-центра в Санкт-Петербурге (44 подписи).

20. 15 октября 2009 года. Обращение в защиту «Охта-центра» (42 подписи).

21. 9 марта 2010 года. Обращение с призывом к объективному расследованию ДТП с вице-президентом ЛУКОЙЛа Анатолием Барковым (13 подписей).

22. 12 марта 2010 года. Письмо Льва Лещенко в защиту Анатолия Баркова (одна подпись).

23. 22 сентября 2010 года. Заявление в защиту Юрия Лужкова (32 подписи).

24. 3 марта 2011 года. Заявление в защиту судебной системы после второго приговора Ходорковскому (55 подписей)

25. 14 марта 2011 года. Обращение в Amnesty International в защиту Ходорковского (45 подписей).

Комментарии

Аватар пользователя baa1964
baa1964(12 лет 3 месяца)

Вообще-то человек отличается от животного тем, что у него условный рефлекс вырабатывется с одного раза. На этом, кстати, основан гипноз. Но это у человека.

Аватар пользователя r3po
r3po(11 лет 11 месяцев)

Цирк какой то. По хорошему - отправить девок улицы мести вместе с Удальцовым и всех делов. Но Pussy Riot наступили на больную мозоль. Им вздумалось вести агитацию среди людей, верующих в могущественных покровителей и нуждающихся в них, а также неспособных к критическому анализу или не испытывающих потребности в нем. Это же ядро лояльного электората! Такое простить никак нельзя!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 12 месяцев)

Это не ваше дело - во что они верят. Все во что-то, да верят. У всех есть что-то святое, покусившись на которое,  ни на что, кроме разбитого носа (минимум) рассчитывать не стоит. Бог, Семья, Родина и т.д.

Если вы это не понимаете - с вами еще можно говорить, если вы делаете вид, что не понимаете - вы лицемер. И говорить бесполезно. Уверен, ваш - второй случай. Есть характерные признаки, что вы лишь прикидываетесь.

Аватар пользователя r3po
r3po(11 лет 11 месяцев)

Это не мое дело, ровно до той поры, пока их вера никак других, веры этой не разделяющих, не касается.
Если вы предполагаете, что за слова, песни, танцы или жесты можно и нужно разбить нос, тогда вам нужно написать в прокуратору, чтобы немедленно отменили приговор Удальцову. Правила должны быть едины для всех.

Аватар пользователя eprst
eprst(11 лет 12 месяцев)

хило передёргиваешь

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(12 лет 1 день)

Зерг, ты городишь ерунду. Если к тебе домой пришли пьяные таджики и насрали, как с ними поступить?

Про какие такие правила единые для всех несешь? Они именно единые для всех, поэтому за свою выходку тупые пезды получат пизды как ты выражаешься.

Аватар пользователя r3po
r3po(11 лет 11 месяцев)

По существующему законодательству посторонние не могут прийти ко мне домой. Если они взломали дверь, пока меня не было дома - это квартирная кража, если я был дома, то это грабеж. На оба случая есть статьи УК, так что вопрос "как с ними поступить" закрыт полностью.
Тупые пезды натанцевали меньше, чем Удальцов, потому что песни и танцы, имхо, уж куда менее общественно опасное деяние чем рукоприкладство. Удальцов получил неделю подметаний, девки сидят. Вот об этом нарушении единства правил для всех я и говорю.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Правильно, всех в дурку и лечить сульфазином - лекарством для патриотизма, до полного восстановления! Лет 20-ть. Выйдут досрочно вполне нормальными пенсионерами.....и в кпсс! )))

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(12 лет 1 день)

Нет, подлец, никакого единства тут нет и быть не может.

Храм -- это элемент важного института -- РПЦ. И пезды провели спланированную идеологическую акцию, при этом, гораздо более серьезную, чем оплеуха нашистке на митинге.

А Удальцов дал по морде в ответ на  провокацию. И то не за это фактически получил, а за то что надоел уже.

А пока не искореним таких трусливых либеральных подонков как ты, которые считают рукоприкладство более страшным, чем тотальное моральное разложение ничего хорошего у нас не будет.

"натанцевали меньше, чем Удальцов, потому что песни и танцы, имхо," -- так что действительно "имхо", раз сидят, а Удальцов -- нет.

Аватар пользователя r3po
r3po(11 лет 11 месяцев)

Это для тебя, блаженного, храм - элемент важного института РПЦ, а для меня что твой храм, что мечеть, что цирк шатипо, что зоопарк. Массовое развлекательное мероприятие и не более того.
Тотальное моральное разложение - это когда патриарх отжимает квартиру у соседа из за пыли, тотальное моральное разложение - это когда пособник в массовом убийстве получает 150 т.р. штрафа, а православный адепт обзывает подонком только за то, что я с ним не согласен.
В таком тоне дальше общаться смысла не вижу. Ничего хорошего у нас не будет, это точно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 12 месяцев)

Важен не конкретно храм, а нечто святое, что есть в душе у каждого. Нехрен приходить к людям и плевать на их святыни. Иначе - наплюют на ваши - например на вашу драгоценную Задницу.

Аватар пользователя r3po
r3po(11 лет 11 месяцев)

Не вижу проблем. Ну плюнут мне на задницу, будут доставлены в опорный пункт и получат по ст. 130 УК РФ "Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме".

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(12 лет 1 день)

Я не православный адепт. Просто считаю, что от РПЦ есть польза. А от либерастных подонков -- нет. Единственное хорошее, что у нас может быть -- пригоню танк и размажу твою зерговское хайло по земле.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 12 месяцев)

Они приперлись в чужой храм со своими понятиями, что можно, что нельзя. Общество - подавляющая его часть, даже абсолютные атеисты, считают, что это нечто большее, чем просто песни и пляски. Налицо пробел в законодательстве, которое должно общество защищать. Глумление над религиозными традициями поведением, неприемлимым для людей, считающих их священными, на их территории. Вот что это - а не просто песни и пляски. Осквернение могил в законодательстве представлено ? Вот и надругательство над традиционными святынями должно быть.

Только не выворачивайте все, предложив какой-нибудь гипотетический тухлый сценарий "гонений на свободу", которым якобы воспользуется "тоталитарная" власть на базе подобного Закона.

И таки да - в синагогах с мрагобесием все в порядке, танцевать не нужно ?

Аватар пользователя r3po
r3po(11 лет 11 месяцев)

Я не понимаю, почему религиозные заблуждения имеют приоритет над другими заблуждениями в том смысле, что к ним нужно относиться более толерантно со стороны людей этих заблуждений не разделяющих?
Ну, можно квалифицировать как срыв массового мероприятия, например.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 12 месяцев)

на их территории - их приоритеты. Так же как в вашей квартире - ваши. По-моему очень даже либерально - не трогай меня, я не трону тебя.

Аватар пользователя r3po
r3po(11 лет 11 месяцев)

Тут вопрос ведь не в том, трогать или нет. Правонарушение на лицо, трогать необходимо. Мера пресечения неадекватна, вот в чем вопрос.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 12 месяцев)

С вашей точки зрения - может быть. С моей - сверхадекватна, учитывая момент истории. Или вы другие мнения не признаете, как носитель мировой Истины ?

Извините, тогда, если ваше мнение  выбросят в унитаз и смоют.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 12 месяцев)

Даже продолжать говорить бесполезно. Так и убийцу можно оправдать - он не застрелил кого-то, он просто нажал на спусковой крючок - судите не его, а пулю, убившую человека.

Примитивизация и подмена понятий.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(12 лет 1 день)

Можно пойти по этой логике и плюнуть в лицо полковнику милиции, например.

Получить по морде и пойти в суд, потому что он "неадекватно" отреагировал -- рукоприкладствывал. Я же его не бил.

Аватар пользователя r3po
r3po(11 лет 11 месяцев)

Конечно, неадекватно. Плюнувшего надо задержать, доставить в участок и составить протокол по ст 319 УК РФ "Оскорбление представителя власти". Вот если он сопротивляться задержанию начнет, тогда полковник может и должен применить силу, в том числе, можно и по морде дать и руку сломать, там уж как получиться.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 12 месяцев)

поступайте в полицию, там явно не хватает людей столь либер-толерантных. Позовите меня, как поступите, я подгоню вам тех, кто готов поплевать вам в лицо и проверить реакцию.

Аватар пользователя r3po
r3po(11 лет 11 месяцев)

Желающие поплевать мне или кому нибудь еще в лицо могут сделать это и так. Реакцией должно стать применение ст 130 УК РФ Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — наказывается штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
А вот тот обплеванный, кто будет за это бить в морду, рискует сам ответить по ст 115, 116 и т.д. в зависимости от обстоятельств, боевой и физической подготовки.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 12 месяцев)

плевок - это слабое, относительно, оскорбление, соглашусь. А как быть с тем, кто на ваших глазах на могилу дорогого человека нагадит, к примеру ? Вы считаете, что просто подойдете к ниму, попросите прогулятся до участка и он пойдет ? И, если вы его без особого членовредительства даже сможете туда доставить - предположим, в силу неведомых причин, у нас отсутствовал бы в законодательстве закон об осквернении могил, вы согласились бы с тем, что его нужно судить по статье о справлении нужды в общественном месте, к примеру ? И штрафовать на целых 100 рублей, к примеру. Вам не хотелось бы тогда получить закон, защищающий ваши святыни ?

Об этом речь. О святом, и даже не о религии и вере. О святом, которое есть у каждого из нас. Должен быть закон, защищающий Святыни не менее сурово, чем закон о защите чести и достоинства. А гораздо более сурово, в некоторых случаях. В том числе, и религиозные святыни.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(12 лет 1 день)

"плевок - это слабое, относительно, оскорбление, соглашусь" -- я за это дам по репе. А если не дотянусь, то возьму камень потяжелее.

Лучше статья, чем жить таким обоссаным как зерг.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 12 месяцев)

Я написал ОТНОСИТЕЛЬНО. Гадить на могилы предков считаю более сильным оскорблением. РПЦ тоже от предков нам досталась.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(12 лет 1 день)

Ага. А если я в это время свечку за покойного товарища ставлю, а тут эти тупые пезды врываются со своей политотой дешевой.

Это не плевок, это получается они мне в душу ссут. По-другому не назовешь. А вот это уже не хорошо совсем.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

> тогда вам нужно написать в прокуратору<

Писать прокурАтору? Было уже дветыщилетназад. Плохо кончилось, бггг))

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 2 месяца)

На войне как на войне.

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(11 лет 11 месяцев)

очень смеялся, когда представил себе это же письмо с этими же подписями, но при пуссях, танцующих в синагоге.

дошел до истерики, представив эту же ситуацию, письмо, подписантов-в мечети.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Надо бы ещё такую публичную порку устроить и фильммахерам, которые гадят на историю нашу, на священные понятия. 22 июня устроить такой "пуссирайот" на тв, - это надо быть не просто "мозг-говно", это надо полностью быть отпетым убеждённым дерьмом в кубе.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

А еще, видимо  эти деятели очень не хотят попасть в "список Магнитского" - у многих за океаном добришко прикуплено ))) Вот и расстараются.

Аватар пользователя eprst
eprst(11 лет 12 месяцев)

В этой говносреде всё ужасно запущено.

КПСС с партийными взысканиями, в гробу крутится вентилятором.

 

Москва. 27 июня. INTERFAX.RU - Молодые режиссеры смогут объединиться на базе Союза кинематографистов России, для этого будет создано молодежное объединение, сообщил его председатель Никита Михалков.

"Этот союз сам выберет, кто будет его возглавлять", - сказал Михалков на круглом столе в среду в Союзе кинематографистов, который был посвящен обсуждению письма выпускников ВГИКа и Санкт-Петербургского Государственного университета кино и телевидения (СпбГУКИТ).

На прошлой неделе кинематографисты обсуждали в Мосгордуме письмо молодых кинематографистов - выпускников ВГИКа, Высших сценарных и режиссерских курсов, содержащее просьбу защитить молодых деятелей кино от "чернухи" в культуре. Письмо не было подписано, из-за чего присутствующий на обсуждении режиссер Павел Лунгин назвал письмо "доносом".

"Молодые кинематографисты, которые написали мне письмо, стали изгоями. Их зашельмовала либеральная диктатура нашего общества", - сказал Михалков.

Режиссер подверг критике тех, кто шельмует молодых авторов письма. "Только отвернулись пятачком от корытца - и стали смелыми", - заявил он.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

По себе судит, ужравшийся мигалочный хряк.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 2 месяца)

на фото 4, а сидят три. Непорядок!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 2 месяца)

Дорогие соотечественники, россияне! Сегодня отечественная культура понесла тяжелую утрату. (Далее по списку)

Аватар пользователя Алексей Жгарев

1. письмо в поддержку Гусинского http://txt.newsru.com/ardocs/21dec2000/pismo01.html   21 декабря 2000 г

2. Письмо в поддержку Ходорковского  http://www.snob.ru/thread/10#entry_32889

Международной правозащитной организации Amnesty International, MA

3. Письмо патриарху в поддержку "писек"

Обращение к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу
Инициатор письма патриарху Кириллу Лидия Мониава  (было собрано более 2000 подписей)
Идею письма к Патриарху Лидии Мониава подала Валя Чубарова - дочь Шендеровича
http://v-retvizan2.livejournal.com/105748.html
Здесь частично разоблачение этих «активистов» http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/03/08/obrawenie_pravoslavnoj_obwestvennosti_k_patriarhu_podpisali_katoliki_anglikane_lyuterane_musulmane_i_ateisty/ 

«2 тысячи православных христиан» якобы обратились к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу против «преследования» исполнительниц кощунственной акции в храме Христа Спасителя. Мы прошлись по списку этих так называемых «православных христиан» и обнаружили, что около 70% от общего числа подписавшихся не указывают свою религиозную принадлежность, многие называют себя «просто христианами» или «просто всечеловеками». 

Многие из тех, кто указал свою религиозную принадлежность, не являются православными христианами:

4.Указанное выше "деятелей" в поддержку писек
http://echo.msk.ru/doc/903154-echo.html  27 июня 2012 | 07:00

"Обращение деятелей культуры и искусства РФ"


5.Манифест Свободной России (проект для 12 июня)

Манифест СР http://udaltsova.livejournal.com/488670.html

6. В поддержку закона Магнитского http://www.echo.msk.ru/doc/812361-echo.html

Открытое письмо по поводу верховенства закона в России 16 сентября 2011 | 16:05


7. «Путин должен уйти»
 http://www.putinavotstavku.org/ 

интернет-сайт и одноимённая общественная кампания по сбору подписей под обращением к гражданам России с требованием отставки председателя правительства Российской Федерации Владимира Путина. Кампания была начата в Интернете 10 марта 2010 года[1] активистами ряда оппозиционных общественных организаций, а также несколькими известными деятелями культуры России.

Авторство:Непосредственный автор текста обращения указан не был. По ранним данным, подготовкой текста занимался Гарри Каспаров[6][7].

Основа текста обращения была написана Андреем Пионтковским. О своем авторстве он заявил в беседе на Радио Свобода 7 июня 2010 г.: "Я, как известно, был инициатором и автором письма «Путин должен уйти»[2]."

О своем участии в работе над текстом обращения упомянул также Виктор Шендерович:

Подписанты засветившиеся в двух и более "письмах":

Людмила Алексеева,
Лев Пономарев,
Нина Катерли,
Лия Ахеджакова,
Наталья Фатеева,
Борис Вишневский,
Константин Азадовский,
Эльдар Рязанов,
Алексей Девотченко,
Борис Немцов,
Марк Урнов,
Владимир Рыжков,
Рафаил Ганелин,

Илья Яшин

Лия Ахеджакова,

Олег Басилашвили,

Кама Гинкас

Алексей Девотченко,

Наталья Фатеева

Генриетта Яновская,

Сергей Юрский,

Рафаил Ганелин

Дмитрий Зимин

Марк Урнов

Леонид Парфенов,

Виктор Шендерович - Стоит заметить, что Шендерович оказался так или иначе причастен, почти ко всем этим "гражданским инициативам"!



ЗЫ: Готовые списки для будущих строителей коммунистического общества! ))

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 2 месяца)

Отличная работа, камрад. Спасибо.

Аватар пользователя dynamicflow
dynamicflow(11 лет 10 месяцев)

дополнил пост конкретной таблицей подписантов - что, кто, когда и где понаподписывал

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Спасибо Оечнь здорово!

Аватар пользователя Алексей Жгарев

По моим прикидкам, некоторых убрали из "активистов"

Шендерович Виктор 4 + участие в разработке минимум двух проектов

Алексей Девотченко, -4

Нина Катерли, -4

Лия Ахеджакова,-3

Борис Немцов -3

Эльдар Рязанов, -3

Борис Вишневский, -3

Константин Азадовский, -3

Яшин Илья – 2

Лев Пономарев, -2
Наталья Фатеева, -2

Людмила Улицкая, -3

Сергей Юрский -2
Кама Гинкас, -2

Борис Стругацкий, -2
Игорь Иртеньев, -2

Генриетта Яновская, -2

Григорий Чхартишвили (Акунин) -2

Д.Б. Зимин – 2

Марк Урнов, -2
Рафаил Ганелин, -2

Олег Басилашвили, -2

Макаревич Андрей-2
Гарри Каспаров 2 + участие в разработке проекта "ПДУ"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

«вы наверняка найдете там людей, которые уважаемы вами». Блин, до чего же я рад, что не интеллектуал... До чего же рад, что меня научили не лепить себе кумиров... До чего же я рад, что искренне считаю творческую элиту фиглярами и не более, прям как граф какой дореволюционный.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

«вы наверняка найдете там людей, которые уважаемы вами». Блин, до чего же я рад, что не интеллектуал... До чего же рад, что меня научили не лепить себе кумиров... До чего же я рад, что искренне считаю творческую элиту фиглярами и не более, прям как граф какой дореволюционный.

Аватар пользователя eprst
eprst(11 лет 12 месяцев)

Для усиления эффекта, предлагаю троицу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Не удаляется, болобол.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Аватар пользователя True
True(12 лет 1 месяц)

Ну ладно Ахеджакова, у неё давно маразм, это видно по всем интервью - у бабки клиника. Или Басилашвили с Рязановым. Но Хаматова! И за Путина голосовала, и благотворительностью занимается активно. Странно. Ладно, будем знать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***

Страницы