США Vs Россия. Новый раунд закончился нокаутом. (Анализ противостояния)

Аватар пользователя Павел Шахов

Прошу еще раз извинить меня за фальстарт со статьей. Так получилось, накидывал план и свои первичные замечания, а так же ссылки новостной ленты, что бы было легче ориентироваться. Когда закончил накидывать, не выключая компьютер, стал собираться в вынужденную срочную поездку по делам. В очередной раз проходя мимо компьютера, увидел следующую надпись «Обновление Windows 10 завершено, перезагрузка начнется через 16 сек.» При этом на удивление кнопки «перезагрузить позже», либо «отмена», почему то не было, была только «Ок». Скорее всего клацнув мышкой по монитору, что бы сбросить данное уведомление с экрана на задний план, одновременно попал, на выбор «В блоги и на Пульс», далее уже просто работал машинально, лишь бы успеть сохранить, то что набросал. Комп ушел на перезагрузку, а я, вспоминая как зовут «собаку Гейтса», поехал по делам. О том, что заготовка вышла в свет, я понял когда, по интерактивной панели в автомобиле, поползли комментарии.

А теперь сама статья.

В предыдущей статье по теме ситуации вокруг Донбасса, я имел честь предположить три варианта развития событий в случае эскалации ситуации на линии разграничения.

О том, что Россия четко обозначила свою позицию по Донбассу, это уже был ни для кого не секрет. Единственное, что пока официально не заявлено, так это метод, которым будет действовать Россия. Минимум оказание поддержки вооруженным силам ДНР/ЛНР. Максимум полномасштабная военная операция, с полным разоружением всех силовых подразделений Украины, вооруженных формирований и установление военной комендатуры на всей территории Украины, до решения всех вопросов политического урегулирования.

Учитывая то количество Вооруженных сил, которые РФ сдвинули ближе к западной границе России, это вполне возможно.

В том, что США и НАТО за Украину вписываться не будут, это факт. Может быть поддержат оружием, санкциями против России, но скорее всего основная помощь будет в виде «бинтов и пластырей».

В том, что Российская армия имеете катастрофическое превосходство перед армией Украины, это секрет Полишинеля и рассуждать об этом нет смысла.

Армия США, на сегодняшний день не способна противостоять Российской армии, больше скорее по психологическим причинам, как она и не могла противостоять армии Вермахта в 1944 году.

Рассмотрим на примере Арденнской операции. Со стороны союзников только силы армии США составляли 840 тыс. человек, но на Арденском направлении, так же находились одна Французская армия, две Британские армии, и один Британский корпус. Со стороны Германии, по данным Вермахта находились армии и соединения общей численностью 240 тыс. человек, по данным Американцев против них Вермахт выставил 500 тыс. человек, не думаю, что данные Американцев соответствуют действительности. Просмотрев данные о составе групп армий Вермахта на Арденском направлении, примерно прикинув штатные численности находившихся в них дивизий, я насчитал около 360 тыс. Учитывая, что большинство из этих дивизий и соединений были введены в строй из остатков разгромленных дивизий на восточном фронте, а часть вновь сформирована для отражения войск союзников на западном направлении, я склонен больше доверять данным Вермахта.

Да и если верить данным США, то все равно превосходство войск союзников было намного превосходящим. Арденская операция завершилась провалом со стороны Вермахта, но это была и катастрофа для Американской армии. Армия США за те несколько недель потеряла ранеными, убитыми, взятыми в плен и пропавшими без вести свыше 100 тыс. человек. Предпринятое контрнаступление на Арденском направлении на первом этапе, ни каких реальных успехов армиям союзников не принесло, а только увеличило количество потерь.

Положение на западном фронте, позволило стабилизировать только начало ускоренной подготовки к наступлению Советских войск на Восточном фронте. Благодаря этому Германия была вынуждена все силы перебросить именно на Восток, против Советских войск.

 …я решил поехать в главную ставку фюрера и потребовать прекращения опасного напряжения и незамедлительной переброски всех сил на Восточный фронт…

Гудериан. 23 декабря 1944 года.

25 декабря 1944 года наступление Германских войск на Арденском направление было остановлено Германией, началась переброска основных сил на Восточный фронт. Несмотря на это, объединенные силы союзников так и не смогли выправить положение, и уже 5 января 1945 года, Черчиль начинает закидывать Сталина просьбами начать срочное наступление на Висле. 7 января 1945 года Сталин дает положительный ответ, и уже 12 января 1945 года, на 8 дней раньше намеченного срока, Советские войска начинают наступление. Только 15 января 1945 года после переброски Вермахтом еще 3-х дивизий с Арденского направления на Восточный фронт и против миллионной группировки армий союзников остается лишь 5-ая танковая Армия Вермахта, усиленная двумя корпусами, один из которых набран из ветеранов получивших увечья на Восточном фронте.

Дело в том, что в Армии США существует одна особенность, офицеры имеют очень неплохие зарплаты, что тогда, так и сейчас и воевать реально, у них ни какого желания нет. Эта особенность прослеживается и в Американской литературе. Первое описание происходит в романе Фицджеральда «Великий Гэтсби». В своей истории Нику (главному герою романа) Гэтсби рассказывает свою историю  восхождения по социальной лестнице. Будучи офицером Американской армии, в период Первой Мировой, он отправляется добровольцем в Европу, где находясь в глубоком тылу, фактически обворовывает местное население, таким образом зарабатывает первоначальный капитал. Что в это время происходило на фронте, он вообще не в курсе, да и ему на это было вообще плевать. В романе «Квартал Тортилья-Флет», в самом начале Стейнбек описывает судьбу друзей записавшихся по пьяни добровольцами на войну. Фактически Американское командование ни каких выводов для себя не сделало и то же самое прослеживается и во время второй мировой войне. Взять к примеру роман Курта Воннегута «Бойня №5», этот роман Курт пишет конкретно с себя, в романе он объективно описывает состояние Американской Армии. Офицеры и контрактники на передовой вообще не появляются, на передовой исключительно рядовые набранные рекрутинговым методом и сержантский состав, контрактники осуществляют охрану штаба, находящегося в глубоком тылу.

Вы можете сказать – это художественная литература, а в ней много вымысла. Хорошо, приведу часть донесения с западного фронта.

«4-го числа немцы надрали одно место 17-й воздушно-десантной, потерявшей, по донесениям, в ходе атаки в одном из батальонов до сорока процентов личного состава. Кто бы и когда бы ни сообщал о таких потерях, ясно, что он ничего не смыслит в военном деле. Даже доклады о десятипроцентных потерях на поверку редко подтверждаются, сведения могут оказаться верными, только если войска обратились в бегство или побросали оружие. Я нашел Майли, командира 17-й воздушно-десантной, в Бастони. Пока я находился там, канонада шла с обеих сторон, вражеские снаряды взрывались в воздухе, изрыгали огонь жерла наших пушек, и в сгущающейся над покрытыми снегом полями темноте всё это казалось прекрасным, хотя, правда, не слишком ободряющим. 4 января 1945 г. я сделал в дневнике одну важную пометку перед датой — заявление, которого никогда прежде не делал, написав: „Мы всё ещё имеем шанс проиграть эту войну“…».

командующий 3-й армией США Джордж Смит Паттон

Дело в том, что по состоянию на 4 января 1945 года Бастонь, находилась примерно в 50 км. от линии фронта.

Кроме того 19 декабря 1944 года, на четвертый день после начала наступления армий Вермахта на Арденском направлении генерал Эйзенхауэр созвал совещание в Вердене, чтобы обсудить обстоятельства, сложившиеся в результате немецкого контрнаступления, это в 160 км. от лини фронта.

А так описывает начало немецкого наступления американский журналист Ральф Ингерсолл, который находился в войсках и принимал личное участие в отражении Арденнского наступления:

«У немцев как будто было всё — внезапность, быстрота, огневая мощь и высокое моральное состояние. Глядя на карту утром 17 декабря, казалось невозможным остановить их, — они прорвали нашу линию обороны на фронте в пятьдесят миль и хлынули в этот прорыв, как вода во взорванную плотину. А от них, по всем дорогам ведущим на запад, бежали сломя голову американцы»

Сравнивая данные о соотношении сил, донесение Паттона, очерк журналиста, Американская армия превосходившая численностью немецкую армию в два-три раза, уже на второй день бежала сломя голову. 4 января 1945 года, не смотря на то, что Вермахт перебросил все основные силы с западного на восточный фронт Паттон констатирует, что Америка имеют все шансы проиграть войну.

А теперь сравните численность группировки войск США в Европе и численность Западной группировки войск России. Мне интересно, с какой скоростью будут драпать сломя голову Американские войска, в случае реального столкновения с Вооруженными силами Российской Федерации. Ядерный конфликт не возможен, все варианты Пентагона по ядерному противостоянию сходятся от минимум - неприемлемый ущерб, до максимум - тотального уничтожения США.

Именно по этому США не пойдут на решение вопроса силовым путем. Это приведет к потере Украины, а в дальнейшем частичного, либо полного потери влияния в Европе. Именно по этому США будут стараться переводить все в плоскость политического решения вопроса.

Об этом свидетельствует звонок Байдена Путину. Так же сам текст обращения Байдена к нации. То что в отношении России были введены санкции, сразу же после звонка Байдена, я в этом попытки эскалации отношений Байдена к Путину не вижу. Во первых пакет санкций готовился еще до начала сложившейся ситуации, во вторых Байден наверняка уведомил Путина о санкциях в ходе телефонного разговора, в третьих Байден не мог не ввести санкции против России, в противном случае он нарушил бы закон США «О противодействии противникам Америки посредством санкций», от 2 августа 2017 года, что дало бы Республиканцам основание инициации импичмента в отношении действующего президента, так как законопроект был внесен сенатором Беном Кардин, членом демократической партии, очень неудобно бы получилось. Бен Кардин осуществлял поддержку на праймериз Хилари Клинтон в 2016 и в 2020 самому Байдену.

В данный момент администрация Байдена находится в довольно тяжелой для них ситуации. В свое время, демократы в период внутриполитического противостояния в США, создали ситуацию противостояния с Россией, наплодили такое количество мифов, что на сегодняшний день дать заднюю они не могут, так как придется сразу идти с повинной к генеральному прокурору.

То что США отказались от ввода двух эсминцев в Черное море, это отнюдь не политический шаг доброй воли. Это конкретно сделанный шаг под давлением военных. Если перебрасывать сухопутные войска, они могут безболезненно, так как переброска идет в основном рядового и сержантского состава, а если верить Курту Воннегуту, рядовой и сержантский состав, в основном набирается из бедных и нищих слоев населения, которые по большей части в реальности не знают и не понимают, куда и зачем они едут, в силу низкой образованности. На эсминце, большое количество офицерского состава, имеющих достаточно сносное образование и реально изучающих состояние дел в армии предполагаемого противника.

Таким образом скорее всего, после анонсирования усиления Черноморских сил НАТО двумя эсминцами ВМФ США, от офицерского состава этих двух эсминцев в Петагон полетели заявления о списании последних в отставку и что бы не лишится двух эсминцев (образно говоря, так как эсминец без команды – это ржавая железяка, а не боевой корабль), политическая элита решила не рисковать.

Встреча двух президентов состоится, так как других вариантов решения сложившейся ситуации для Штатов нет. Где и когда данная встреча состоится, пока не известно, В.В. Путин будет с этим тянуть, настолько долго, насколько нужно, что бы вытянуть Байдена на выгодную России площадку. Если встреча и будет сорвана, то от нее откажется не Путин, а Байден и для этого он будет искать существенный предлог. Любая попытка отменить встречу с Путиным для Байдена, будет встречена как полный провал США на внешне политической арене, а так же провал и во внутренней политической борьбе, он предложил эту встречу и Республиканцы за это уцепятся. Встреча с Путиным, так же означает политический провал для Байдена, так как вытянуть Путина на выгодную для США площадку в выгодном для Байдена формате, не получится. В сложившейся ситуации у США нет возможности для маневра. Единственный шанс удержаться на выгодных позициях, это отказ Путина от встречи. Владимир Владимирович это знает и по этому не смотря, на любые попытки обострить ситуацию со стороны США, Путин будет использовать для вытягивания Байдена на нейтральную платформу.

Это сугубо, мой личный взгляд на ситуацию. Вы можете со мной не согласится, но если посмотреть на всю историю встреч В.В. Путина становится ясно, он ничего не забывает, но при этом он не истерик и все равно идет на встречу, держа любое высказывание, либо действие оппонента, как дополнительный козырь в рукаве.

Вернемся в 10 мая 2015 года, в Россию с визитом приезжает Ангела Меркель, в качестве политической компенсации демарша западных стран, в отказе участия в параде победы посвященному 70-й годовщины победы над фашизмом. Во время пресс конференции Ангела Меркель с озабоченным лицом, в присутствии мировых СМИ под телекамеры, после возложения венков к могиле неизвестного солдата, делает следующее заявление:

«Преступная аннексия Крыма, которая нарушает международное право, и вооруженный конфликт на востоке Украины серьезно подорвали наши отношения»

Для сравнения, приведу еще один отрывок из речи Меркель, где было использована формулировка «преступный»

«Преступные действия нацистской Германии, которые нарушили международное право, в отношении 6 миллионов Евреев…»

Больше ни где формулировка «преступный» Меркель не применялась.

Вы думаете Путин забыл это Меркель, или простил. Нет он не забыл и не простил. Он каждый раз при встрече с немецкими представителями и с самой Меркель это вспоминает, но все равно продолжает встречаться с Меркель.

Так, что Путин от встречи с Байденом не откажется, но эта встреча, будет означать политическую смерть для Байдена.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

тоже считали

Не важно что считали - важно какими стали. РККА, чтобы заматереть и обрести опыт, хватило нескольких месяцев войны. Англосаксам не хватило и 5 лет. Да, они не лезли в пекло, потому и не хватило. Но то что они туда не лезли как раз и говорит о них, как о совершенно никудышних воинах. Они хорошие торгаши и пираты, но как вояки они ничто. И были и есть.

Аватар пользователя Павел Шахов

Ваш опонент сыплет дезинформацией о РККА, либо совершенно не владеет информацией. Вермахт точно рассчитал время нападения на СССР. В 1940 году, вышло решение Совнаркома, о начале масштабного перевооружении РККА. На начало ВОВ в Советских частях уже были танки Т-34, которые по своим характеристикам превосходили многие немецкие танки, но та техника которая поступала в ВС СССР была очень сырая, не прошедшая обкатку и испытаний в полевых условиях и фактически требовала доработки. Первой проблемой выяснившейся уже в начале ВОВ стало то, что у Т-34 слабая трансмиссия и некоторые танки, просто не доезжали до поля боя. Остальная техника была и физически и морально устаревшая.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Павел, я уже писал, что история это не Ваше.

Про перевооружение в детском садике расскажите, там сойдёт.

Взрослые же люди знают, что перевооружение это постоянный процесс.

Впрочем, вижу это бесполезно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Павел Шахов

Почитайте оружие РККА, там все подробно написано. По состоянию на начало 1941 года планировалось завершение второй пятилетки по индустриализации в СССР, согласно постановления №443сс от 19 декабря 1939 года, "о приемке на вооружение РККА новых танков, бронемашин, арттягачей и о производстве их в 1940 г., для направления отдельных опытных образцов серийного производства, с целью проведения  испытаний, в реальных полевых условиях.

Архив: 

ГА РФ. Ф. Р-8418. Оп. 28. Д. 92. Л. 121-129.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Всё верно, обычная рутинная текучка: уходят одни типы вооружения, им на смену приходят другие.

Чему здесь удивляться-то?

Обычный нескончаемый процесс который идёт непрерывно и постоянно.

Он шёл при царе Горохе, идёт и сегодня.

Мушкеты сменили ружья, затем пришли пулемёты, автоматы, пистолеты-пулемёты и прочее стрелковое оружие.

Бипланы уступили монопланам, ушли дирижабли, на место поршневым моторам пришли реактивные и т.д.

Вы бы лучше привели количество танков в РККА и вермахте-всех типов, просто количество.

Может тогда затылок зачешется.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Павел Шахов

Там немного другие причины в 30-е годы в КП шла внутрипартийная борьба, которая привела к 37-му году, так что о необходимости перевооружения думать было некогда. Точки над И расставила Советско-Финская компания.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Финская война была выиграна и это-главное.

Причём выиграна блестяще, но солдатами.

А вот командиры просрали всё, что только можно.

Как и генералы и прочий руководящий состав обделались 22 июня.

Они и виновны (в основном), и тот же Жуков в первых рядах просравших начало войны.

Потеря управления войсками-вот самое страшное слово для начальника.

А про 37-й лучше и не заикайтесь, там вообще другие причины были.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Павел Шахов

Финская война была выиграна и это-​главное.

Причём выиграна блестяще, но солдатами.

Я не говорил, что она была проиграна. Я сказал, что итоги войны показали, что необходимо перевооружение. Например Клим Ворошилов внес предложение, об увеличении калибра танковых орудий, так как те орудия которые использовались на танках в период Советско-Финской войны, не позволяли вскрывать долгосрочные огневые точки противника. Так же из доклада Жукова, было ясно, что необходима переподготовка кадрового состава РККА, для ведения войны в новых реалиях. Ну и еще там много чего в докладах Жукова, Ворошилова и Тимошенко по вопросам перевооружения, переобучения, реорганизации и изменения методики ведения военных действий. Обидно, что только поздно за это спохватились, завтра война началась.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Сложно сказать у кого Вы нахватались такой ереси но даже Ворошилову было понятно, что не танками взламывают ДОТы, а мортирами и гаубицами, плюс авиацией.

А чтобы и дальше не мучиться то советую посмотреть калибр пушки на КВ-1, названного так по имени своего протеже.

У немцев глаза на лоб лезли, может и Вы удивитесь.smile1.gif

И снова Вы сползли на "перевооружение", а я честно сказать подумал, что поняли.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Павел Шахов

Танк успешно прошёл испытания боем: его не могла поразить ни одна противотанковая пушка противника. Огорчение военных вызвало лишь то, что 76-мм пушка Л-11 оказалась недостаточно сильной для борьбы с ДОТами. Для этой цели пришлось создавать новый танк КВ-2, вооружённый 152-мм гаубицей.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Огорчение лично у меня вызывает собеседник, использующий в качестве аргумента жуткую помойку "знаний"-википедию.smile1.gif

152-х выпустили всего-то 400 штук с небольшим и использовались они как тяжёлые САУ и уже потом как танки.

А 76мм конечно же мало если учесть, что у немцев стояли 37мм.

Маловато, эх...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Павел Шахов

Хорошо, отвечу Вашим методом. Где факты?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Это не мой метод, Вы меня с кем-то перепутали.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Павел Шахов

Я как знал, что Вы именно КВ-1 сюда впихнете.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Конечно, но Вы ведь первым упомянули Ворошилова, нет?

Кстати, на начало войны их уже было больше тысячи штук в войсках, а вот у немцев на момент нападения всего танков было 4500 штук.

Всего, включая все типы, вплоть до танкеток!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Павел Шахов

Конечно, но Вы ведь первым упомянули Ворошилова, нет?

Ворошилов не только про КВ-1 говорил, но и про Т-34, образца 1939 года. а так же о легких танках Т-26. если, что. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Тут соглашусь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Павел Шахов

Англосаксам не хватило и 5 лет.

Не всем, Британская Армия под командованием генерала Монтгомери  проявила себя очень даже круто, они отразили удар на Льеж, а именно сюда был направлен главный удар Вермахта, в Льеже были основные склады вооружения, боеприпасов и ГСМ всего Зпадного фронта, удержали мосты и переправы через Маас, и не допустили окружения 30-го британского корпуса, который попал в непростую ситуацию в связи с провалом американцев, при этом потери Бритов составили всего 1 400 человек ранеными и убитыми.

Аватар пользователя Павел Шахов

Ну, так и в РККА вплоть до 22.06.41г тоже считали, что немцев, если сунутся, мигом выгонят и будут воевать на чужой территории.

Ссылочку на руководителей штаба РККА которые так считали. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Штабов много, какого именно?smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Павел Шахов

Генерального штаба РККА. Ведь это они решают, могут победить или нет. Жуков с Ворошиловым сказали, что нет не смогут, необходимо перевооружение и переподготовка в РККА, иначе кирдык. А Ворошилов был любимчиком Сталина.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Про Ворошилова явно не к месту, а вот Г.К. Жуков как раз и был тем самым начальником ГШ РККА, забыли?smile1.gif

И почитайте его "Воспоминания", только ПЕРВЫЙ тираж (!), ещё не тронутый дочкой Машей, сильно удивитесь какой он представлял себе войну.

И насчёт "любимчиков" тоже мимо.

Это сегодня они есть, а у Сталина любимчиков не было, а были работники-хорошие или не очень.

Сегодня ты любимчик, а завтра лес валишь-очень верный метод заставить работать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Павел Шахов

И почитайте его "Воспоминания", только ПЕРВЫЙ тираж (!)

Это которая в 1969 году вышла, ну да, ну да. После того как Жуков поддержал гос.переворот после смерти Сталина, когда он выступал в качестве поддержки обвинений выдвинутых Хрущевым в развенчивании культа личности?

Не смешите мои подковы. Сейчас прямо Жуков встанет и признается, я был не прав и Берию расстреляли ни за что, только потому, что бешеный лысый урод хотел власти, а я ему помог. Ну ну.

Есть много авторов которым я не верю, и этому в том числе. Человек предавший однажды не может говорить правду по определению.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Жукова можно обвинить во многих грехах но только не в трусости и безволии.

И уж чего он точно не умел, так это плести интриги.

И если его словам не доверять, то уж тем кто войну не видел, нельзя верить точно.

Много спорного, но мысли и оценки правильные.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Павел Шахов

И уж чего он точно не умел, так это плести интриги.

Зато Хрущев умел. Я согласен, что Хрущев мог обмануть Жукова, в принципе он это и сделал.

И если его словам не доверять, то уж тем кто войну не видел, нельзя верить точно.

Ну я верю своим дедам прошедшим войну, вечная им память, а они оба говорили, что Сталин был мужик, а Хрущ мудак, а Жуков предатель. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Дедам верить надо но деды не командовали фронтами.

Да, мне известно прозвище Жукова в войсках, но попробуйте хотя бы на миг поставить себя на его место.

Никаким он гением конечно не был, зато имел одно самое важное качество для военачальника-умел добиваться безоговорочного выполнения приказов и выполнения планов, за что и был ценим Сталиным.

Грубиян и жуткий матерщинник, плюс железная воля и личная несгибаемая храбрость-вот что такое Жуков.

Попробуй устоять против такой свирепости!

Ну, и плюс бабник и мародёр, куда ж без этого...smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Павел Шахов

Дедам верить надо но деды не командовали фронтами.

Один командовал ближе к концу артполком, а второй был офицером НКВД, я потомственный мент.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Ну, дедам вечная память и слава.

А Вас с прошедшим праздником.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Павел Шахов

Спасибо.

Аватар пользователя Павел Шахов

Да пофиг, в лоб или в попу. Сам по себе факт того, что они уже 5 лет воюют, а остаются при этом, как вы выразились, словно РККА образца 41-го, говорит о том, какие они "вояки". Никакие. Об этом и статья.

Вы не правы, они может быть и хорошие вояки. Только нужно знать и понимать, за что и ради чего ты воюешь. Рядовой и сержантский состав армий США и Канады  находились на передовой, офицерский состав находился далеко в тылу, а основное командование в Лондоне. На материке находился только командующий 3-й армии США Д.Паттон. Да и то в 300 км. от передовой. У Англичан и рядовые и сержанты понимали ради чего они воюют, офицеры были вместе с ними на передовой, штаб Командующего Британской армии Монтгомери, находился в Льеже в 10 км. от линии фронта. Основными вермахта были Уффализ, Мане - контроль дороги Льеж - Бастонь, сам Льеж - основной склад боеприпасов и ГСМ союзников, ну и естественно Бастонь. Уффализ и Мане были под контролем Вермахта уже 19 декабря, Бастонь был почти полностью окружен (сложность боев за Бастонь заключалось в том, что это основной железнодорожный узел, и для Вермахта было важным взять его целым и невредимым). Спасли в основном все положение дел Британцы, в связи с тем, что сам Монтгомери находился близко к передовой, штаб Монтгомери сумел организовать оборону, и не смотря на провал Американцев на направлении Серен, в результате чего возникла угроза окружения 30-го Британского корпуса, своевременно отдал приказ о контратаке на данном направлении. 

Командующий Американских и Канадских армий Эйзенхауер только 19 декабря 1944 года прибыл на материк в Верден, куда и созвал командующих всех дивизий (Верден на тот момент находился в 160 км. от линии фронта), где провел совещание после чего отбыл обратно в Лондон, оставив за старшего Паттона. Паттон, назначил котнтр наступление на 4 утра 22 декабря 1944 года, но фактически контрнаступление началось только 25 декабря 1944 года, в связи со значительной удаленностью штабов от линии фронта, во многие части на передовой приказ о контрнаступлении поступил только 24 декабря 1944 года к вечеру.

Офицеры и командование США понимали, что война в Европе идет за чужие интересы и для простого американца, в этом нет ни какой выгоды и не спешили подставлять свою голову под пули, по этому старались центры управления и штабы организовывать далеко в тылу, куда ни пули ни снаряды не долетали, по этому информация о положении дел на передовой до них доходила с большим опозданием, приказы и распоряжения на линию фронта приходили во многие части и соединения приходили тогда, когда фактически боеспособность подразделения была уже нулевой.

Это прослеживается на всей истории войн проводимых США в 20-м веке. Но одно дело подобным методом воевать с каким нибудь Гондурасом, а другое когда война идет по сравнению с равным по техническим возможностям противником.

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 11 месяцев)

Американцы такие же люди как и мы и не стоит их недооценивать, в Корее например они немало нервов попортили-и нам, и прочим.

И они также способны на самопожертвование и героизм.

 

Да ладно.. В голиивуде наверное да, они там орлы....

А так .. Ну-ка сколько из них пошли на таран, когда закончились боеприпасы, сколько из них закрыло амброзуры дзотов и дотов. Сколько из них вызывало огонь артиллерии на себя? Сколько из них использовало гранаты как последний шанс не попасть в плен? И эти Подвиги совершались в конце ВОВ, когда уже были последние дни войны. Ну или современные подвиги воинов в Чечне и Сирии.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Тараны были, а закрытие грудью амбразуры в первую очередь означает отсутствие артиллерии, авиации и танков.

Иными словами, когда неумение командования обеспечивать нормальное взаимодействие преодолевается героизмом, т.е. грудью.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 11 месяцев)

Вырвали из контекста несколько фраз и рады. Про современные Подвиги смолчите?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Например?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 11 месяцев)

Мдя, тяжелый случай, вы вообще в России живете или где?

Аватар пользователя Павел Шахов

Тараны были, а закрытие грудью амбразуры в первую очередь означает отсутствие артиллерии, авиации и танков.

Вы вообще видели грамотно оборудованный капонир?

1. авианалеты ему не страшны, как и артиллерийские залпы, бетонобойные снаряды эффективны, только при точном попадании, высокоточное вооружение появилось сравнительно не давно. Во время ВОВ такого вооружения не было.

2. Обычно капонир оснащался в первую очередь противотанковым орудием, пулеметы носили вспомогательный характер.

Иными словами, когда неумение командования обеспечивать нормальное взаимодействие преодолевается героизмом, т.е. грудью.

Иными словами, воевать сидя на диване гораздо проще. 

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 6 дней)

Да ладно.. В голиивуде наверное да, они там орлы....

А так .. Ну-ка сколько из них пошли на таран, когда закончились боеприпасы, сколько из них закрыло амброзуры дзотов и дотов. Сколько из них вызывало огонь артиллерии на себя? Сколько из них использовало гранаты как последний шанс не попасть в плен? И эти Подвиги совершались в конце ВОВ, когда уже были последние дни войны. Ну или современные подвиги воинов в Чечне и Сирии.

Я вот знаю одного американца, уже покойного, который смог мужественно и самоотверженно  спасти во вьетнамском плену отцовские часы. smile57.gif

 

 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Армия США, на сегодняшний день не способна противостоять Российской армии

Да она никогда не могла противостоять такой армии. Тут неважно, российская или германская. Важно, что она предназначена для завоевания колоний в третьем мире, а там не может быть армии хоть сколько-нибудь сильной. И с Японской армией была война не страна на страну, а за обладание такими же слабыми колониями.

Аватар пользователя Павел Шахов

И с Японской армией была война не страна на страну, а за обладание такими же слабыми колониями.

Если быть точным Амеры смогли победить Японию, когда после разгрома Квантунской армии Советскими войсками, Япония объявила о капитуляции. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(9 лет 11 месяцев)

Поэтому китайцы и сидят на вынь 7 

 

Аватар пользователя Павел Шахов

С удовольствием пересел бы на вынь 7, беда только в том, что мой Асер ее не воспринимает. Печалька.

Аватар пользователя Gorillych
Gorillych(8 лет 4 месяца)

Содержание портит огромное количество ошибок:

“что бы”, “почему то”, “что бы”, “ни каких”, “по этому”, “полного потери”, “Во первых”. “во вторых”, “в третьих”, “что бы”, “что бы”, “так же”, “по этому”, “не смотря, на”, “не согласится”.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостное нарушение ограничений) ***
Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 5 месяцев)

Не стоит уделять столько внимания деталям.. 

Есть вещи, которые лучше не знать. И, судя по всему, большинство (увы, и я в том числе) на АШ считает, что это грамматика и пунктуация.. Последствия редкого использования авторучки для написания текста и постоянной спешки..(

Аватар пользователя Павел Шахов

Знаете, легко рассуждать, о правописании когда кроме комментариев в две строчки Вы ничего не пишите. Когда работаешь с большим объемом данных часто полагаешься на граматику в Ворде, а что он там в автокоррекции правит не всегда просматриваешь.

Аватар пользователя Наволочкин Иван

"ни каких успехов", "ни каких выводов", "Больше ни где" (!!!)

Ты что куришь/нюхаешь,Паша? Где ты был во время уроков русского языка,когда учился в школе? Да и вообще,ты школу-то закончил, чтобы без большого перерыва - все 11 классов? А,может быть,ты просто "упал с дуба"и,как назло, головой вниз. И рассыпались все падежи,суффиксы и флексии ... Такое бывает,бро. А теперь поди их собери.

  Каких только павликов не встретишь на АШ!... И каждый такой берется разбирать карты генеральных штабов в мировом масштабе.Никак не меньше! Прости,Господи.

 

 

Аватар пользователя Павел Шахов

автоисправление в Ворде Мелкософт.

Аватар пользователя Наволочкин Иван

А должно быть в голове. Нет,кроме шуток,писать такие тексты - значит негуманно относиться к публике. Почему бы не оставить,хотя бы на время,эти карты генеральных штабов(будь они неладны) и не записаться в вечернюю школу для взрослых,которые в детстве пренебрегали уроками русского языка. Там можно будет узнать удивительные вещи,например: "ча" и "ща" пишутся с буквой а,тогда как "чу" и "щу" пишутся с буквой у. Кто бы мог подумать?!... И ведь это только начало всей премудрости! Уверен,тексты,написанные грамотно,существенно прибавили бы доверия к их автору. Неужели приятно быть смехотворным пугалом на сайте?

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 8 месяцев)

После падения с дуба, он был никакой и потому не понимал, ни где он находится, ни как он сюда попал..(правильно написал?)

А вообще, связь видения ситуации и логики с правилами русского языка сомнительна.))

Аватар пользователя Наволочкин Иван

     "А вообще, связь видения ситуации и логики с правилами русского языка сомнительна.))"

 

  Ну это кому как.Но если и дальше не обращать внимания на эти "грамматические мелочи",то рано или поздно дойдем до того,что будем общаться при помощи коровьего мычания,а понимать друг друга будем по выражению глаз,телесной позе и количеству слюны на щеках.Ну все как в благородных сообществах павианов.Брррр....

  А вообще,автор показал пример такой дремучей безграмотности,что возникает вопрос: как он сюда попал? Хотя,судя по комментариям,здешний народ вполне терпимо принимает эти печатные помои и даже сочувственно сопит,обсуждая детали по существу ,так сказать.Но в таком случае на ум приходит следующий вопрос: как сюда попал я сам и что я здесь делаю?

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 1 месяц)

Интересно.... smile19.gif

Страницы