Вышли данные по объему промпроизводства в России: прервана негативная динамика!

Аватар пользователя mamomot

Эта новость ожидалась давно.

Что интересно, в марте прошлого года показатель был положительным, поэтому говорить об эффекте "низкой базы" нельзя!

Вышли данные по объему промпроизводства России. Прервано непрерывное снижение показателя в течение 11 месяцев:

В марте 2021 года промышленное производство выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,1%

Рост объемов к марту 2020 года показали обрабатывающие отрасли – на 4,2%, энергетический сектор, тепло- и газоснабжение – на 11,0%, а также отрасли, связанные с водоснабжением и водоотведением, утилизацией отходов и ликвидацией загрязнений, – на 9,7%.

Снижение объемов в сырьевом секторе на 5,6% связано с выполнением обязательств по ограничению объемов добычи нефти в рамках сделки ОПЕК+ и профилактическими ремонтными работами на инфраструктурных объектах нефтегазовой отрасли.

Более подробно:

 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Ну, что?
"Снова, снова полный вперед!"
 

 

Комментарии

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

И знаешь, я рад..

Реально рад хоть какому-то увеличению пром производства.

Надеюсь это не производство галош...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Не знаю о каких галошах ты говоришь...

Но наше предприятие увеличило значительно выпуск "изделий", без которых два рода войск будут небоеспособны... И это - не галоши!

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Ну и Слава Богу.

Твое снабжает, мое кормит....

Кого и куда не важно, в России и ладно. Все при деле.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Пожалуй, так...

Можно ведь и так сказать:

твое - кормит, мое - делает охрану твоего мирного труда эффективной...

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Вот тут не надо.

 Мы и сами защитимся. ... от банд.

От внешнего... а простому человеку честно не пофиг кто вверху?.

Что КПСС,  что ЕР, что Трям партия сторонников мумии Байдена. Простому человеку и производителю по сути пофиг. Жрать хотят все и всегда.

А Монсанта в нашем несуглинье не развернется. Нет ей тут ширины и глубины.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Ошибочно...

Это при Путине сейчас банды - жалкое подобие тех, что бывали в ваших краях в 90-е...

Не отобьетесь!

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Мамомот, ну ты же знаешь, что мне явно не 20 лет. Я  девяностые на своей шкуре испытал. 

Если не помнишь, то говорил, что и посидеть пришлось. 

Ты думаешь 50 летний чел прошедший и КПСС и 90-е хоть чего то в принципе испугается? 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

А толк отсутствия твоего испуга, если банда уничтожит твой бизнес...

Ну, не бойся...

Вот, ты Путина хочешь свалить, а без Путина (условного) может и твой бизнес накрыться!

Аватар пользователя Branigan
Branigan(8 лет 7 месяцев)

Тогда на Украине надо филиал открывать

Недалеко переехать , чернозёмы, рабочая сила дешевле, пофиг кто вверху.. а банды - так защититесь

Не благодарите)

Аватар пользователя Мотопатриот
Мотопатриот(3 месяца 1 неделя)

При кпсс, я извиняюсь, вас посадят.

Комментарий администрации:  
*** Реально - народ не тот, тупой и оборзевший (с) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 8 месяцев)

Реально рад хоть какому-​то увеличению пром производства.

Надеюсь это не производство галош...

религия  (то ли католическая то ли   говнонабросовая)  не позволяет шляхтичу засуле  прочесть комментируемую новость ДО того как  анчать её комментить  идиотскими шутейками  про галоши

  Так вот   за счет каких  "ГАЛОШ"   произошёл  выход ИПП в   положительную зону:

Отрасли, показавшие в марте 2021 года наибольший рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:

  • производство прочих транспортных средств и оборудования – (+) 50,4%;
  • производство мебели – (+) 31,1%;
  • производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов – (+) 27,1%;
Аватар пользователя shovinist
shovinist(4 года 3 недели)

Этот "шляхтич" из "поповичей",такой же шляхтич, как и член КПСС. "Очерки бурсы", Помяловский.

А мог бы и столбовые книги переписать. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Я давно Шляхтича знаю...

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(6 лет 5 месяцев)

Мебель и автомобили. А говорят денег нет у людей...

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(6 лет 3 месяца)

Правильно говорят.

На импортное не хватило - купили отечественное, вырос спрос - выросло производство. Все логично.

Далеко ходить за примерами не нужно. Я планировал купить TLC200, в прошлом году обломался по деньгам и вообще машины не особо нужны были, сидел в деревне безвылазно. В марте окунулся в вопрос, чуть не поседел окончательно от цен, ажиотажа, сроков поставки, цен на допы, без которых не продадут даже за конский прайс.

Плюнул на всё и купил УАЗик.

Так что в мартовском росте машиностроения и мои полтора лимона болтаются. 

Повторюсь, все логично.

По мебели та же история.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Интересное свидетельство...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Сейчас марксисты объяснят, что это - показатель революционной ситуации!

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(9 лет 3 месяца)

Лучше локдауна вроде не очень почётно. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

В марте прошлого года карантина еще не было.

Прекрасно помню, что я последний раз был на прошлой работе (на территории завода) 28 марта, когда пришла телефонограмма о начале со следующего дня, субботы, карантина...

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(9 лет 3 месяца)

Хорошо если так. Важные вещи вылетают из головы на раз-два. Помню в марте пустое метро, а в каких числах уже и не помню. 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Неее. В марте было только совсем в конце: пара дней...

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 8 месяцев)

Хорошо если так.

если как?   так  говорите,  как будто  у вас был какой-то свой персональный Путин и персональный локдаун 

локдаун  в  РФ    начался  с  ПОСЛЕДНИХ   ВЫХОДНЫХ марта.   Рабочий  март  был  рабочим  ВЕСЬ.   

Аватар пользователя Мотопатриот
Мотопатриот(3 месяца 1 неделя)

Тут у многих свой персональный Путин.

Комментарий администрации:  
*** Реально - народ не тот, тупой и оборзевший (с) ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(3 года 6 месяцев)

Написанно ,что в 21 году было на 3 дня больше .если если эти 3 дня убрать то был бы минус ?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Показатель сравнивается с мартом прошлого года.

А Вы говорите о сравнении с недавно закончившимся февралем...

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(3 года 6 месяцев)

Просто там так написанно .....я так и подумал ,но решил спросить .

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Теперь будете знать...

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(6 лет 3 месяца)

Пробуду занудой.

Но ведь и в марте-20 было на 3 рабочих дня меньше чем в марте-21. 

Год назад было ровно 20 рабочих дней. А нынче 23.

Что как бы не отменяет радости достижений, но осадочек-то остаётся.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Вы уверены, что при расчете индекса не учитываются календарный и погодный факторы?

Вы ошибаетесь...

Но не будет ли у Вас "осадочек" от любой положительной новости о России?

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(6 лет 3 месяца)

Осадочек не от новостей, а от их авторской интерпретации в комментариях. Мы же тут, на ресурсе, типа, собрались за точность информации, а Вы (я помню, помню про нелюбовь к "тыканью") немного спешите одернуть собеседника. Хотя чисто формально он прав. А я, типа, за справедливость.

Спорить не буду, валю со своим мнением нафиг :) в своем блоге общайтесь как хотите. Заметку свернул.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

И какая же это была "авторская интерпретация" новости?

У Вас теперь любая положительная новость о России, просто процитированная, например, с сайта Росстата, считается "авторской интерпретацией?

Так, я об этом и говорю: есть подозрение, что для Вас любая положительная новость о России - личное оскорбление!

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(3 года 6 месяцев)

Аналогия !! У меня была з.п. 45000 в месяц . Потом мне ее уронили до 35000 и так целый год ,через год мне сделали 38000 .вопросс .. моя зарплата поднялась ? По вашему да . А по моему нет . По вашему можно в год добавлять по 1000 руб и говорить ,что зарплата добавляется 10 лет подряд .

Это я к тому ,что вы так и оставили без комментариев .... Тоесть на том же сайте ,чуть ниже указанно ,что мы даже до уровня 2018 года ещё не добрались (с нормальной базой то ) поэтому успехов нет ,идёт восстановление ... За восстановлением будет и рост ... Называйте вещи своими именами мамомот . 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

По вашему да

Не нужно мне припысывать то, чего я не говорил!

Спасибо... 

1. Это я к тому ,что вы так и оставили без комментариев ....

2. Тоесть на том же сайте ,чуть ниже указанно ,что мы даже до уровня 2018 года ещё не добрались (с нормальной базой то )

3. поэтому успехов нет ,идёт восстановление ...

1. Я такого не помню. Дайте ссылку на комментарий, на который я не ответил.

2. Это по каким параметрам мы до 2018 года не добрались?

3. Ложь! 

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(3 года 6 месяцев)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Я так и не понял: где Вы увидели снижение в марте?

По кварталу естественно снижение из-за января и февраля. 

Нов статье январь и февраль не обсуждаются.

Впрочем, Вам же нужно видеть только негатив в России, так что ничего удивительного...

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(3 года 6 месяцев)

Я не про март ,а в целом .что мы ещё не достигли пики 2019 года . Давайте не будем судить по 1 месяцу .

Где негатив то ? Почитайте ,что я пишу .идёт восстановление после падения ,но про рост Я бы пока не говорил .

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Я не "сужу" по одному месяцу.

Я привожу факт: негативная динамика прервана, у России в марте рост промпроизводства.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(3 года 6 месяцев)

Ну блин ...я хотел более более развернуто .так то вы правы ,спору нет .глупо оспорить сам факт. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Повторюсь:

1. На фоне низкой базы, провала прошлого года, ближайшие два-три месяца должны быть положительные.

2. О реальном росте можно уверенно говорить по данным, на мой взгляд, за июнь, которые мы получим в июле.

Аватар пользователя SERGEI WINNER
SERGEI WINNER(3 года 8 месяцев)

Эти 3 дня лишь условно были не рабочие, по факту все работали

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(6 лет 3 месяца)

Это где как. В Новосибирской области встала на неделю даже стройка. И только числа 5-го разрешили работать предприятиям непрерывного цикла, стройке и обеспечивающих их компаниям. Колеса переобувать негде было. Чтобы разрешили работать надо было попасть в губернаторский список, что было очень непросто.

Аватар пользователя SERGEI WINNER
SERGEI WINNER(3 года 8 месяцев)

Город Саратов и Энгельс, все крупные заводы работали. Дали бумагу специальную, что можно работать и производство работало, офис домой посадили и управленцев, а все рабочии ходили на работу как положено, личный бонус там где я работал, что потом заплатили премию дополнительную размером в зарплату. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 7 месяцев)

//// ост объемов к марту 2020 года показали обрабатывающие отрасли – на 4,2% //////

Это хороший показатель.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Нужно внимательнее все изучить. Пока времени не было...

Аватар пользователя гук
гук(3 года 3 месяца)

Большое спасибо за информацию!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Вам спасибо!

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(2 года 7 месяцев)

прервана негативная динамика!

а разве не в декабре прошлого года была прервана "негативная динамика"?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

ПОсмотрите по этой ссылке:

https://ru.investing.com/economic-calendar/russian-industrial-production...

Там чуть ниже - график: с апреля прошлого года непрерывное снижение!

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(2 года 7 месяцев)

Декабрь 2020 к декабрю 2019 - 102,1%

Декабрь 2020 к ноябрю 2020 - 113,0%

 

То есть, заголовок нужно заменить на "Тенденция роста закрепилась"

Аватар пользователя mamomot
mamomot(8 лет 4 месяца)

Вы откуда взяли данные?

Вот, мои:

Страницы