Красная линия по Украине

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

По обострившейся ситуации на Украине, политиками разных стран, было сделано много громких заявлений. Предлагаю оценить исходные позиции сторон, чтобы лучше понять ситуацию и возможное развитие событий.

В первую очередь, необходимо начать с Украинской стороны, так как она начала провоцировать обострение ситуации. Кроме алармистской риторики в СМИ, еще с середины февраля фиксировалось активное передвижение бронетехники ВСУ в сторону Донбасса. Дополнительные меры обеспечения перемирия, согласованные трехсторонней контактной группой 27.07.2020 года, фактически были нарушены, когда 19 февраля секретарь СНБО Украины Алексей Данилов заявил, что каждый командир ВСУ, исходя из обстановки, имеет право принимать решение об открытии огня. Об аналогичных действиях со стороны ДНР заявили лишь 3 марта. 

Всё это связано со внутриполитической ситуацией на Украине. Рейтинг президента Зеленского резко снижается из-за хаотичных и непоследовательных действий по борьбе с коронавирусом и общим экономическим положением в стране, которое непосредственно связано с траншами МВФ. Кроме того, Зеленскому так и не удалось найти общий язык с радикальными националистами. Поэтому, понадобилась срочная доза легитимизации Зеленского со стороны президента США - Джо Байдена, который всё никак не проявлял личной заинтересованности Украиной, и не секрет, что решение по выделению застопорившегося транша от МВФ тоже в его власти.

Кроме того, украинским политтехнологам показалось, что обострение на Донбассе будет хорошим поводом привлечь внимание международной общественности и пересмотреть "Минские договоренности", которые Украина выполнить не в состоянии. Вербальную подготовку к этому начал глава украинской делегации в трехсторонней контактной группе Леонид Кравчук, высказываниями претензий по поводу представителей делегации ДНР, а вице-премьер Украины Алексей Резников вообще заявил, что его страна больше не станет отправлять свою делегацию на переговоры в Минск и нужна другая площадка для урегулирования ситуации на Донбассе.

Российская сторона, глядя на развивающуюся ситуацию, имея за спиной опыт аналогичной картины в 2008 году с Грузией, начала посылать предельно чёткие сигналы, что внезапное наступление на Донбасс будет фатальным для ВСУ. Военная техника открыто, в дневное время, начала подтягиваться к границам Украины. В 2008 году, также на границе с Южной Осетией проходили учения вооруженных сил РФ. Однако грузинский президент Михаил Саакашвили не понял этих сигналов. Как писал в своих мемуарах тогдашний посол США в России Ульям Бернс, а ныне глава ЦРУ, он был свидетелем того, как Путин объяснял американским чиновникам о негативных последствиях нападения Грузии на Абхазию и Южную Осетию. Ульям Бернс писал, что госсекретарь США Кондолиза Райс предупреждала Михаила Саакашвили, что не стоит развязывать войну, однако из офиса вице-президента - Дика Чейни Саакашвили получал совершенно иные сигналы.

Именно поэтому, со стороны российских политиков различного ранга сейчас идут недвусмысленные заявления о том, что военная эскалация на Донбассе вынудит Россию применить свои вооруженные силы, для защиты граждан РФ. «Все зависит от того, какой масштаб будет у пожара. Если там будет, как говорит наш президент, устроена Сребреница, видимо, вынуждены будем встать на защиту» заявил 8 апреля замглавы администрации президента РФ Дмитрий Козак. Отсылка к инциденту в Сребренице сделана, чтобы аналогия ситуации была понятна Западным политикам, которые использовали эпизод этнических чисток, как повод для бомбардировки Югославии силами стран НАТО.

Третья сторона, в лице США, где бразды правления обрели те же люди, что способствовали государственному перевороту на Украине в 2014 году и развязыванию конфликта на Донбассе, преследуют всю ту же цель - ослабить Россию. Госсекретарь США Энтони Блинкен поддерживает напряжённость. В воскресном интервью телеканалу NBC он заявил: "я должен сказать вам, что у меня есть реальные опасения по поводу действий России на границах Украины. На этих границах сосредоточено больше российских войск, чем когда-либо с 2014 года, с момента первого вторжения. Поэтому мы находимся в очень тесном контакте, в тесной координации с нашими союзниками и партнерами в Европе." Он добавил: "Президент Байден очень четко об этом заявил: если Россия будет действовать опрометчиво или агрессивно, будут издержки, будут последствия."

Не трудно догадаться, что первой жертвой для США, этого военного обострения, будет газопровод "Северный поток - 2", который уже готов на 98%, в связи с тем, что его запуск цементирует экономическую связь Германии и России, что явно не в интересах США.

Однако администрация Джо Бадена назначает специального представителя, чтобы "убить" "Северный поток - 2", как пишет издание Politico. Из этого можно сделать вывод, что США не делают единственную ставку на втягивание России в вооруженный конфликт на Донбассе с Украиной, с последующей её политической изоляцией. Так как полагаться на украинских чиновников ни в чём нельзя, это знает даже Джо Байден, их договороспособность нулевая. К тому же любые переговоры могут быть записаны, а потом сделаны достоянием общественности. Представители администрации Белого дома, за короткий промежуток времени, провели 5 телефонных переговоров с украинской стороной, включая и президентов, но кроме общих слов поддержки ничего озвучено не было. В противном случае, украинская сторона как нибудь-бы проболталась.  

Поэтому не удивительно, что 9 апреля главнокомандующий ВСУ Руслан Хомчак заявил, что якобы распространяемая Россией информация о "подготовке Украины к наступлению на Донбасс" не соответствуют действительности и силовое решение ситуации в Донбассе неприемлемо для Киева. "Полномасштабной войны в Украине не будет - украинская армия не будет отвечать на провокации российских войск, чтобы не спровоцировать наступление. Об этом заявил вице-премьер-министр – министр по вопросам временно оккупированных территорий Украины Алексей Резников. "Украинской стороне риски абсолютно понятны. Иллюзий никто не испытывает. Активно отрабатываются различные протоколы реагирования вместе с внешними партнерами." заявил советник руководителя офиса украинского президента Михаил Подоляк.

Сам президент Украины - Зеленский, после поездки в Катар выкроил время и посетил передовую, а затем уехал в Турцию, потом у него по плану Франция - это означает, что резкого обострения боевых действий украинская сторона сейчас не ожидает. Да и банально погодные условия к этому не располагают, угроза распутицы, в которой может увязнуть техника, сойдет на нет только в мае.

Украина не готова к полномасштабному наступлению, об этом говорят эксперты приближенные к ВСУ и, тем более, к новым "котлам", так как националисты, ранее разгромившие вход в администрацию президента, в этом случае вынесут Зеленского вперед ногами. Максимум на что способна текущая Украина - это провокация с гибелью гражданского населения или инцидент на границе с РФ. Однако, нельзя исключать вариант, что инициатором провокации-теракта может быть не руководство Украины, а США, которые используют для этого какую-нибудь украинскую националистическую группировку. Это далеко не фантазии, скрытые операции одна из форм проведения внешней политики США, как указано во "Временном стратегическом руководстве по национальной безопасности" недавно выпущенном администрацией Джо Байдена.

Тут важно помнить, что Россия уже провела свою красную линию по Украине, относительно жизней российских граждан, проживающих на Донбассе и не отреагировать на провокацию она не сможет. Особую сложность ситуации придают грядущие выборы в Государственную думу, ведь в случае промедления или недостаточной жесткости ответа, критика партии власти будет не только со стороны левой части оппозиции, но и от патриотического крыла. Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что обстановка будет оставаться напряженной и на её разрядку с помощью "Западных партнеров" рассчитывать не приходится, хотя Франция и Германия точно не заинтересованы в эскалации конфликта.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Вся суть украинства в рассматриваемом вопросе:

 

Комментарии

Аватар пользователя Провинциал.

В России скорее всего все варианты просчитаны, на каждый запасён ответ. Так что нам нечего переживать, за СП-2 надо переживать Германии, в случае боевых действий скорее всего газ через Украину качать не будут, газовые хранилища пусты.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

В предыдущие годы, при обострениях, прокачка не останавливалась, почему вы считаете, что остановят сейчас?

Аватар пользователя Провинциал.

В прошлые разы Россия не вводила войска в ЛДНР, сегодня в этих республиках много наших граждан, по этому видимо наши войска будут введены, а это война.

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

В прошлые разы Россия не вводила войска в ЛДНР, сегодня в этих республиках много наших граждан, по этому видимо наши войска будут введены, а это война.

 Отчего такая уверенность? Да, ВПР объявило о том, что не даст нацикам обижать граждан РФ. Но войска то вводить зачем? Всё можно сделать дистанционно, отдав задачу общей зачистки Донбасса от фашистов милиции ЛДНР.

Аватар пользователя krabus
krabus(7 лет 8 месяцев)

Я Вас умоляю... Сейчас речь стоит не только о Донбассе. Конфигурация сил и средств с Российской стороны говорит о как минимум первоочередном взятии Одессы, если не о масштабно ударе сразу со всех сторон. Выживут только те украинские воинские части, которые останутся неразвернутыми, и сохранят нейтралитет. 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Я Вас умоляю... Сейчас речь стоит не только о Донбассе.

Не надо меня умолять. И где это стоит речь о [не только ]Донбасе? У Вас в голове? Возможно, но не стОит собственные мысли превращать в политические тренды с формулировкой: "ну, это же всем известно".

Конфигурация сил и средств с Российской стороны говорит о как минимум первоочередном взятии Одессы, если не о масштабно ударе сразу со всех сторон.

smile8.gif ахренеть... Вот прямо так масштабно и говорит со всех сторон? 

Выживут только те украинские воинские части, которые останутся неразвернутыми, и сохранят нейтралитет.

Ога ога. Прямо баба Ванга и Вольф Месинг в одном флаконе... 

Батенька, Вам бы успокоиться, чайку с мятой попить, погулять у прудА или за грибочками в лес сходить (говорят, первые строчки уже пошли). 

Аватар пользователя krabus
krabus(7 лет 8 месяцев)

Да, тбм, со всех, тбм, сторон, тбм, тбм, тбм! 

Если Вы лично этого не замечаете, то это лично Ваша проблема. 

Но есть выход. Попейте чайку с черничным вареньем - говорят, для зрения полезно, и посмотрите на карту. И попробуйте ответить себе(не мне), за каким хреном по жд в Крым была переброшена техника, и какое её наиболее вероятноее применение, если дойдёт до горячего. Для справки: в Крыму базируется флот, в том числе и десантный. К сему факту не помешало бы присовокупить переброску из Каспия "плавсредств". На севере Укры тоже  концентрация. Вам расписать возможный план операции по приведению Украины во вменяемое состояние, или сами догадаетесь?

ЗЫ: да там даже номера армий уже не скрываются, а Вы все "Ванга, Ванга". Тбм. 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Попейте чайку с черничным вареньем - говорят, для зрения полезно

Да не просто полезно, а наиполезнейше! Только варить чернику не советую. Лучше всего собиратьеё в лесу с костяникой (они в одно время вызревают), желательно в пропорции 1:1, но это как сезон ляжет. Всё это дело промыть, высушить на бумаге на столе и протирать в мясорубке с сахором (1:1,5). стерилизовать не надо, просто в банки заливаете и всё. Объедение! Я в прошлом году 3х-литровую банку насобирал/протёр, офигительно вкусно и полезно - согласен на все 100.

и посмотрите на карту. И попробуйте ответить себе(не мне), за каким хреном по жд в Крым была переброшена техника, и какое её наиболее вероятноее применение, если дойдёт до горячего.

Сынок, тебе сколько годков то? Слышал такие выражения: 1. Демонстрация флага, 2.Демонстрация силы? Так вот, мой юный друг. Всё это открыто, подчёркиваю: открыто доставили и развернули вдоль границ 404 ровно для того, чтобы наверху, в куеве и на самих позициях даже самые отмороженные правосеки вкурили, что первый же шаг в сторону ЛДНР пройдёт по лезвию бритвы. Чтобы коричневой субстанцией наполнялись штаны всех укровоенов после команды "вперёд!". Чтобы как можно больше скаклов дезертировали до боя или сдались в плен сразу после его начала.

Отак от. Если бы прланировали штурмовать нэньку, перебрасывали бы всё тихо, с максимальной маскировкой. Пример - Крым 2014.  

Ы: да там даже номера армий уже не скрываются, а Вы все "Ванга, Ванга". Тбм. 

Ну давай, повангуй, повангуй, если тебе от этого полегчает =))) 

Аватар пользователя krabus
krabus(7 лет 8 месяцев)

... Кстати, в вопросах вангования получается неплохо... 

ПМСМ, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму. И я ничего не имею против того, что Вы сказали, начиная со слов "Демонстрация флага". Только я предлагаю взглянуть на ситуацию шире, в крайнем её пределе: хохлов заставили идти в наступление даже с коричневой массой в шароварах. Однако, нескрытное развёртывание сработало на более высоком порядке: этой же коричневой массой наполнились штаны западных кураторов укровоинства, и приказ отдавать стало боязно, потому что по завершении операции РФ на укрии, позиция Запада в регионе заметно ухудшится, и противопоставить Западу такому развитию событий просто нечего. Однако подобная демонстрация силы без решимости её реально применить суть обыкновенный выпендрёж, в чем ВПР РФ ранее замечено не было.

 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

я предлагаю взглянуть на ситуацию шире, в крайнем её пределе: хохлов заставили идти в наступление даже с коричневой массой в шароварах.

 Сомнительное удовольствие рассматривать психологию хохло-рагуля в "её пределе". Изучением мотивации быдла ни кто никогда не занимался - ни во времена шляхты, ни сейчас. Вам интересно? Ну копайте. О результатах можете не сообщать...

Аватар пользователя Сергей Сущенко

Или миротворческий контингент под эгидой ООН. Не нагнетай.

Аватар пользователя Весёлый
Весёлый(3 года 1 месяц)

В прошлые разы Россия не вводила войска в ЛДНР,

 Ну так и в этот раз отпускников и добровольцев из запаса наберут. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, клонирование) ***
Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 9 месяцев)

В прошлые разы Россия не вводила войска в ЛДНР, сегодня в этих республиках много наших граждан, по этому видимо наши войска будут введены, а это война.///

///Всех банделогов на позициях и в резерве рядом с фронтом в случае нападения и гибели россиян можно будет перебить массированным артиллерийским и ракетным огнем с нашей территории формально не переходя границу. Все их позиции разведаны и пристреляны, а уж потом войска ЛДНР могут перейти в наступление и отвоевать запланированные куски территорий. Как минимум, всю административную площадь их областей, можно и сухопутный проход в Крым пробить, сделав Азовское море нашим внутренним водоемом. Ну и Харьков с Днепропетровском и Запорожьем просятся. Про Одессу не знаю, она нам нужна? Разве что ради границы с Приднестровьем. И не надо забывать об ограниченном людском ресурсе войск ЛДНР, а русские войска им в помощь открыто можно будет вводить только после референдумов на освобожденных от нацистов территориях о присоединении к России или ЛДНР, этакому буферному государству, хотя это ненадежно политически, да и верить хохлам нельзя, вон у них даже главарь ХохлоКПСС при СССР Кравчук оказался бандеровским выкормышем и нацистской мордой.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Верно, не остановят.

Мы даже с Грузией во время войны торговали нефтью и газом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 10 месяцев)

"В предыдущие годы, при обострениях, прокачка не останавливалась"

Если БЫ газопровод в Германию шёл бы через Осетию, то во время событий 8-8-8 логично было бы отключить газ.

Аватар пользователя servol
servol(5 лет 5 месяцев)

В прошлые разы спрос со стороны Китая не возрастал в три раза. Так что сейчас могут пойти и на такой шаг, чтобы сподвигнуть Германию на неподчинение указаниям США об остановке СП2.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(3 года 12 месяцев)

России сп-2 нужен гораздо сильнее. 
в Германии это только экономика а в России ещё и политика. 
это возможность в краткосрочной перспективе снять с баланса Украину. 

Аватар пользователя Островитянин

Ну хорошо, вычеркиваем СП-2 и украинский транзит. Полностью. 60 млрд кубов по, ну пусть 300 баксов за 1000 кубов = 18 млрд долл. Россия переживет.

Для Германии СП-2 равен свободе принятия экономических решений. Для РФ СП-2 или его отсутствие, важен только в контексте относительного веса западников и лапотников в экономике, и политике. Маленько прищучить Миллера, Медведева и НАбиулину в пользу Сечина и Чемезова катастрофой не станет.

Расклады в Германии дело немцев, но прям нужен аж кушать не можем не просматривается. Газопровод для всех кроме Украины, скорее символ чем определяющий что либо актив.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(3 года 12 месяцев)

Вообще то закрытие рамштайна равно свободе принятия экономических решений. 
а по газу в Германии достаточно терминалов по регазификации. 
транзит по Украине минимум 40. Сп 2 ещё 55

Аватар пользователя Островитянин

У вас там двойной счет. Не 40+55, а или или. На Рамштайн замахиваться немцам рановато, некоторая экономическая свобода вот как раз сейчас сегодня и выясняется. Причем прям совсем критичным газопровод не для кого не является (Украина не субъект ее место под лавкой). Вопрос вот в чем: "Немцы тварь дрожащая или право имеют".

Для РФ вопрос исключительно внутриполитический, выбор между "Кац предлагает сдаться", или всенародным импортзамещением.

Остальное лирика.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(3 года 12 месяцев)

Я с вами не согласен. Наши уже очень давно не хотят выкармливать бандеровцев. А гтс даёт возможность хохлам срать нам под дверью. 
потому сп2 нужен России 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Бандеровцев кормит Запад.

Прибыль от ГТС вывозится олигархами к пиндосам.

Поэтому сам СП-2 России не нужен. России нужна объектность еврогейцев, для чего мы им немного помогаем, в том числе и с помощью СП-2.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(3 года 12 месяцев)

Бандеровцев кормит Запад.

а поподробнее?

я вижу что это РФ. может я смотрю не туда?

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Куда смотрите?

Накопленные прямые иностранные инвестиции в экономику Украины по состоянию на 31 декабря 2020 года составили 48,935 млрд долларов. Из них инструменты участия в капитале — 36,848 млрд долларов, долговые инструменты — 12,087 млрд долларов, сообщает РБК-Украина.

https://kurs.com.ua/novost/325637-reiting-investorov-strani-vlozhivshie-v-ukrainu-bolshe-vsego

Общий внешний долг Украины составляет 40,45 млрд долл. Задолженность по выпущенным ценным бумагам на внешнем рынке равна 23,62 млрд долл.

Наибольшая задолженность государства по займам, полученным от международных финансовых организаций, составляет 12,18 млрд долл. Долг перед МБРР составляет 4,86 млрд долл., Европейским Сообществом – 3,63 млрд долл., МВФ – 2,41 млрд долл.

.....

Внешний гарантированный государством долг Украины составляет 9,36 млрд долл. Эта сумма включает много составляющих.

Задолженность по займам, полученным от международных финансовых организаций составляет 7,88 млрд долл. Европейскому сообществу по атомной энергии Украина должна 110 млн долл., ЕБРР – 350 млн долл., ЕИБ – 60 млн долл., МБРР – 460 млн долл., МВФ – 6,91 млрд долл. https://ru.slovoidilo.ua/2020/04/23/infografika/finansy/komu-i-skolko-zadolzhala-ukraina-dinamika-vneshnego-i-garantirovannogo-gosudarstvom-dolgov

Задолженность перед Россией есть (так же как и инвестиции из России), но они не самые большие и на общем фоне вообще теряются. 

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(3 года 12 месяцев)

Кредиты перед западом и мвф Украина полностью обслуживает. А вот жесть которая происходит с дочками росбанков (причём не только сбера)а также ситуация с Газпром-нак Нафтогаз это явное спонсорство рагулей. Я даже не буру в расчёт межгосударственный кредит. 

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Вы с темы кормления(постоянной выдачи новых кредитов) не съезжайте на обслуживание. И какая же жесть происходит с дочками росбанков в цифрах? И что у вас там за ситуация с Газпромом?

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(3 года 12 месяцев)

И не думал съезжать.

Россия наполняет бюджет Украины, кстати ради интереса гляньте сколько там забронировано для обслуживания долгов(российские не входят).

При этом Украина используя монопольное положение на рынке и внешнюю поддержку выкрутила газпрому руки по пятилетнему транзитному контракту. 

детали доступны в интернете. кстати за 10 млрд не прошедших по трубе киев деньги получил. 56/65 млрд. за 2020

помимо этого чубатые внаглую оттоптались на российских банках вот например https://www.kommersant.ru/doc/3814176  или вот https://ria.ru/20170316/1490144607.html

опять же. я оставляю за скобками государственный кредит Яныку и штраф с газпрома по стокгольму.

А теперь скажите, есть разница между обслуживаемыми кредитами и списанными в убыток? и кто кого в итоге кормит в таком случае?

 

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 9 месяцев)

за 10 млрд не прошедших по трубе киев деньги получил. 56/65 млрд. за 2020///

///Ну, вы осетра то своего урежьте раз этак в 10-20! Помнится, мы им выплатили 3 ярда с чем-то, хотя, хотели и хотят до сих пор хохлы намного больше, аппетит на халяву приходит во время еды.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(3 года 12 месяцев)

Я про кубометры транзитного газа в 2020. Система качай или плати. Объём согласованный 65. Прокачали 56 заплатили за 65. Вроде нигде не напутал с цифрами

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 9 месяцев)

Задолженность перед Россией есть (так же как и инвестиции из России), но они не самые большие и на общем фоне вообще теряются.///

///Ну да, ведь 3 млрд. долгов за "еврооблигации" хохломордые прыгающие бандерлоги нам "простили" с помощью британских педерастов (в плохом смысле этого слова) в их судах. Да еще на 3 мы хохлам не так давно попали из-за миролюбия ВВП, не желавшего "обострять обстановку" по надуманным газовым штрафам. Неплохо устроились за наш счет!

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

я вижу что это РФ

Что, РФ уже выдаёт кредиты Украдине вместо МВФ? smile1.gif Или содержит СБУ? Или завозит военных инструкторов для западеньських хлопцiв?

В методичке реальности нет, там ты ничего не увидишь.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(3 года 12 месяцев)

😂😂😂

а теперь подумать попробуете?

гуглим Сбербанк-убытки Украина и Газпром аналогично. 
а вот кредиты укры аккуратно обслуживают и проценты отличные платят. 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Обгуглись. smile1.gif Факты - выше.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(3 года 12 месяцев)

https://www.rbc.ru/economics/13/04/2021/6072f8969a7947b968039555?from=from_main_13

На.  почитай раз ты такой ленивый. 

Аватар пользователя 15
15(11 лет 6 месяцев)

"объектность еврогейцев" - нафига нам это шняга, у них как объективность так они к нам идут?
Еврогеи во всех случаях лягут под пиндосов, кроме случая исчезновения пиндосов с горизонта.
ЕС должен быть разрушен - это единственный верный вариант.
То что СП-2 особо России не нужен, тут согласен, вообще, еврогеям газ надо продавать немного и задорого, нефиг их дешманым газом баловать.

Аватар пользователя Генадич
Генадич(3 года 6 месяцев)

Чушь не порите ей же больно. На регазификате химия не работает. С чего вы взяли что весь газ жгут в топках? Германия страна нефтехимколонка.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(3 года 12 месяцев)

баланс германии смотрите. все станет понятней.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 9 месяцев)

На регазификате химия не работает.///

///Во, у нас новое слово в химии, походу кому-то лавры Бутлерова с Менделеевым покоя не дают. Что, газ после превращения из холодной жижи в свое нормальное состояние, называемого этим мудреным словом Регазификация, уже и не метан СН4 вовсе?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 10 месяцев)

"Вообще то закрытие рамштайна равно свободе принятия экономических решений."

В смысле? Я что-то пропустил? Закрывают???

Аватар пользователя servol
servol(5 лет 5 месяцев)

а Вы озаботьтесь вопросом сколько заводов по СПГ в России и сколько будет пущено в 2025, а также, сколько газовозов строится на Звездочке и Вам сразу станет ясно, что СП2 можно рассматривать уже не более как прикрытие для массированного развития проектов СПГ в России. На мой взгляд очень удобно - ни тебе трубы, ни тебе санкций на неё, ни третьего энергопакета ЕС, ни хохлов на трубе. Нужно-пригнали газовозы, не хотите-идите лесом! В КНР, Корею, Японию по СМП отправим.

Аватар пользователя Провинциал.

Надо понимать, что прекращение транзита через ГТС Украины поднимет цену на газ в Европе, для России это выгодно. Так что в деньгах мы можем выиграть, Украину без российского газа и угля можно везти на кладбище.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(3 года 12 месяцев)

Об этом может рассуждать только после окончания контакта с хохлами. Стрелять себе в ногу дважды Россия не будет. 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Какого "контракта"? smile1.gif Это такая же мулька, как и про то, что СП-2 нужен России.

Та мелочь, которую европейсы таки вытрясли с нас в этом месте - это ничто по сравнению с физическим отсутствием газа в Европе.

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Ну вообще то провал СП2 даст прекрасный повод для разрыва что этого, что других долгосрочных контрактов. Можем ведь и осуществить мечту европейцев о переводе цены контрактов на ценообразование опирающееся на цены газовых хабов. Нам это ИМХО будет очень выгодно. Тем более, что на эту цену могут влиять всякие "абсолютно непредвиденные" обстоятельства.

Аватар пользователя Провинциал.

В том году у нас положительное торговое сальдо 89 миллиардов баксов, Газпром продал газа на 25 миллиардов. Даже если доля Газпрома сократиться в 2 раза, всё равно будем в плюсе.

С ЕС мы уже не разговариваем, другие страны, их дело будут с нами торговать или нет, думаю что будут.

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 1 месяц)

 Все еще круче.

Газпром продал газа на 25 миллиардов.

Это с учетом поставок в Турцию и Китай, и БЕЗ учета оплаты прокачки транзитным странам.

Реально западноевропейские поставки газа в прошлом году хорошо если не убыточны.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 3 месяца)

Чушь полная, для немцев это вопрос выживаемости, не будет энергоносителей по адекватной цене и им конец.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(3 года 12 месяцев)

1. Сп1 работает. 
2. немцы сами увеличивают издержки в энергобалансе через зеленку. 
Немцы умеют считать и видимо полагают что вашей точкой зрения можно пренебречь 

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 3 месяца)

Вы очевидно немец, если такой умный. Если бы СП-2 не был жизненно необходим Германии, его бы уже давно не было, давление беспрецедентное. А так да, мечтаете дальше.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(3 года 12 месяцев)

По п1-2 возразить нечего? 
могу табличку добавить по немецкому газовому балансу. 
 

Страницы