Гнилое нутро Александров Роджерсов

Аватар пользователя van irvin

А вот скажите, а вас не тошнит от обилия политологов, аналитиков и разношерстных вещателей всевозможных околополитических месседжей?

Меня, если честно, подташнивает.

А сегодня, так вообще до рвоты, ибо герой моего повествования некий Александр Роджерс.

Сей персонаж часто выступает аналитиком (в большинстве случаев в интернет-СМИ), иногда мелькает на федеральных каналах.

Является соведущим одной из программ на канале News-Front и колумнистом издания Политнавигатор.

И это вызывает вопросы, потому как наш герой, несмотря на попытки вращения в околопатриотической русской среде, имеет весьма интересное прошлое.

Начнем с того, что Александр Роджерс полностью поддержал первый украинский майдан еще в далеком 2004м году.

И не просто поддержал, а оказывал вполне деятельное участие, о чем сам же с гордостью и писал во времена бытности на Украине.

max_g480_c12_r16x9_pd10

О том, что майдан 2004 года перекинулся на многие города западной и центральной Украины и был, помимо всего, антироссийским напоминать вам, надеюсь, не нужно. Все все помнят.

Роджерс там себя зарекомендовал, видимо, неплохо.

Координатор охраны митингов это весомая должность, примерно как сотник обороны майдана.

Координатор должен уметь управлять протестом и следить за тем, чтобы протест шел в нужном для организаторов русле.

И Александр справился. До такой степени неплохо, что на него обратили внимание некоторые антирусские лидеры майданного движения.

В том числе один из нынешних идеологов фашистской Украины, владелец и редактор бандеровского издания hvylya.net .

Хвыля - волна по-украински.

И в скором времени Роджерс уже, как я субъективно вижу, поднимал антироссийскую волну в том числе и при помощи этого сайта, восхваляя между строк помаранчевую власть, критикуя нещадно Януковича, Россию и непосредственно Путина.

Об этом чуть позже.

Помимо этого, Роджерс, согласно его собственных утвеждений, оказывал содействие Юрию Луценко, ожидая благодарности.

Однако Луценко его благополучно кинул и Александр даже высказывал обиду по этому поводу.

О чем это я?

А о том, что Александр всячески пытался найти свое место именно в помаранчевой среде. Но не срослось, как говорят травматологи.

Хотелось бы остановиться на личности главреда Хвыли, Юрии Романенко, под чьим заботливым крылом эпистолярил Роджерс.

Романенко является ярко выраженным русофобом и украинским нацистом.

Таким выраженным, что СК РФ возбудило против него уголовное дело за враждебные публичные призывы.

414x310

Что это за человек, вы можете себе представить…

Вернемся к Роджерсу.

Решил я пролистать раннее творчество нашего гЭроя.

В принципе, писанина у него вполне однотипная.

Но красной линией через все его труды проходит рад тезисов: Россия слаба, Янукович фуфло и Путин бездарен и бестолков.

Много всего Роджерс написал. Но особое внимание привлекла эта статья, которую Александр Роджерс написал на ранее упомянутом бандеровском сайте Хвыля:
Меняющийся мир и страхи ВВП: что читается между строк в статье Путина

«Если бы всё зависело от меня, то этот человек (Владимир Путин) не получил бы работы ввиду своего явного служебного несоответствия. Впрочем, это не мне решать…»
Александр Роджерс.

Почитайте, статья ооочень интересная.

Известный «аналитик» Саша Роджерс прямо и бескомпромиссно указывает самому Путину на неадекватность и невзвешенность многих его решений, можно сказать по косточкам препарирует его статью и камня на камне в ней не оставляет.

И вывод такой убедительный, Россия мол проиграла, а США форева…

Какие же выводы сделал Роджерс в своей этой, если можно так выразиться, аналитике?

А вот какие:

  •  не все решения Путина являются адекватными и взвешенными.
  • Современная Россия это колония.
  • Информационная война Россией проиграна вчистую, ввиду бездарной информационной политики. (тут явный плевок в лицо Суркову, который это направление курировал)
  • Россию представляют Затулины, которых Роджерс считает недалеким и нечистоплотным. Затулину будет очень приятно об этом узнать.
  • Политика России не самостоятельна и ее не уважают и ее политика диктуется из США.
  • Путин не способен адекватно отвечать на внешние угрозы и Россию воспринимают, как обслугу.
  • Путин не компетентен управлять Россией в сложный период истории и демагог, который все воспринимает с опозданием.
  • Россотрудничество, фонд «Русский мир»- вопиюще безграмотные и неэффективные структуры.
  • Откровенные недоработки и вопиющий непрофессионализм Путин пытается выставить в качестве достоинств и достижений.
  • Чеченских полевых командиров подкупали чинами и деньгами. (Тут Роджерс решил «покрошить батон» на Рамзана Ахматовича?)
  • Путин грабит Россию и бездарно сливает все козыри.
  • Путин или безграмотен или вредитель и в этом должен разобраться суд.

На сайте Хвыли много интересных материалов.

Давайте сейчас не будем акцентировать внимание на том, отражали ли тогда эти тезисы действительность.

Я немного о другом. Дело в том, что данный материал вышел в товремя, когда помаранчевые стали готовиться к реваншу.

И им, как никогда кстати, впору пришелся этот материал. Ведь пророссийский актив ориентировался на Россию, а тут, со слов Роджерса, страна фуфло, президент ворует, россотрудничество безграмотное и прочее.

На мой взгляд, статья эта имела цель выбить почву из под ног у пророссийского актива, потому как в нас уже тогда видели угрозу.

Вот эту угрозу и пытались нейтрализовать подобной «аналитикой», посеяв сомнение.

Повторюсь, дело не в отражении или наоборот в перевирании действительности.

Дело в том, что в определенный промежуток времени помаранчевый активист на помаранчевом ресурсе пишет антироссийскую аналитику.

Но адресат этой аналитики не Россия.

Она рассчитана полностью на украинского пророссийского потребителя, на тех, для кого понятие «русский» не пустой звук.

А после происходят вообще чудеса переобувания в прыжке.

Роджерс показал себя в этом просто мастером.

До этого в течение нескольких лет подстегивал к свержению Януковича и источал антироссийские речи, но как только произошел майдан, Александр навострил лыжи и свинтил… в Москву, попутно горланя о какой-то угрозе для него лично.

Угроза для того, кто в течение 10 лет поддерживал помаранчево-майдановскую линию и сотрудничал с бандеровским изданием…

Странно, правда? Вот и я думаю, что странно.

Дальше- больше.

Роджерс по приезду изображает жертву режима.

И почему-то никто не задает ему вопросов, почему он жертва то и чем ему угрожает тот режим, за который он лично топил со страшной силой.

Роджерс становится вхож в пророссийские патриотические круги, участвует в круглых столах.

Толкает пламенные речи на всевозможных площадках и занимает хоть и не большую, но нишу в том, к чему ранее не имел никакого отношения и в том, что ранее критиковал и поливал.

Без лобби этого бы не произошло, согласитесь.

Риторика Роджерса меняется на абсолютно противоположную.

Теперь Путин это просто гений.

 

 

В публикациях абсолютная смена тональности.

Путин уже не предатель России, а реальный лидер.

И в его посланиях есть тайные смыслы: https://news-front.info/2016/12/01/o-chyom-skazal-putin-aleksandr-rodzhers/

И теперь, как оказалось,

Россия еще в 2012 году переросла нефтяную зависимость.

Хотя, будучи на Украине писал сооовсем иное, как вы могли видеть выше…

 

 

Что это, если не проплаченная политическая проституция и окучивание российского читателя, скажите мне?

То Путин бездарь и неадекват, а здесь верховный жрец за каждым словом которого нужно следить с придыханием.

Роджерс аки флюгер.

Все прекрасно, но тень прошлого тяготеет над ним.

И те, кто делает ставку на Роджерса, должны это понимать.

Рукописи не горят и персонаж весьма стрёмный и переменчивый.

Уверен, что в нужный момент он по команде переобуется снова.

Но теперь у него уже будет не одна тысяча читателей и авторитет и он сможет на правах хоть и искусственно слепленного, но аналитика, вещать и наставлять.

Кому это нужно? 

Подумайте сами.

Просто задайтесь вопросом, кому нужно лоббировать интересы проукраинского помаранчевого активиста, а главное для чего?

 И не совпадают ли цели этого лобби с целями «украинских партнеров».

А может это и есть антироссийское лобби?

Складывается впечатление, что эдаких «Роджерсов» засылают в Россию, они меняют риторику, интегрируются в антимайданные движения и разваливают их изнутри или вносят смуту...

Роджерса явно кто-то хочет наделить аналитическим авторитетом в глазах людей.

Человека, который никакого отношения не имеет к нам, пытаются выставить вперед.

Но тут возникает казус.

Во-первых наша патриотическая среда весьма узкая и тесная и все обо всех знают.

Поэтому враг пошел по пути подмены.

В то время, когда настоящим русским борцам везде вход закрыт, на арену выведены «Роджерсы».

Вот вам патриоты и аналитики типа.

Эти «аналитики» будут безапелляционно двигать нужные антироссийским кукловодам идеи, будут поливать грязью командиров ополчения или настоящих русских патриотов и активистов.

У них на вооружении СМИ и боты в интернете.

Все делается для того, чтобы склонить людей к тому, что их идеи максимально верные.

Фактически же так вытесняют тех кто реально мог бы пользу принести  и российское патриотическое поле постепенно насыщается вражеской агентурой, которая вносит разлад и деструктив.

Видите как выходит, на примере Александра Роджерса получилось показать происходящее.

Ну просто его пример очень яркий и наглядный.

Думайте, друзья!

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Хохлам верить нельзя, ибо хохол- это всегда враг.

Комментарий редакции раздела Наброс

Классический низкокачественный наброс. Эмоции, ложь, передёрги.

Комментарии

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 9 месяцев)

Русские пословицы и поговорки уже давным давно всё предусмотрели:

 «Береги платье снову, а честь смолоду»

Данное высказывание несет в себе значение, что необходимо с раннего возраста следить за собой, в особенности – за своими поступками. Нужно контролировать себя, поскольку ошибка, совершенная в юности, может дать плоды в будущем, при этом не самые положительные.

Вот оно, как русским-то быть... сложно... «плоды», однако, пошли...

😉

Аватар пользователя Rogers
Rogers(5 лет 7 месяцев)

Русским быть легко и приятно.

И что там про "ошибки"?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 9 месяцев)

И что там про "ошибки"?

А я знаю?

Могу только предполагать, что корытище истовых «защитников русского народа» скудеет и, соответственно, выони происходит пожирание пауками друг друга... 😉

Аватар пользователя Rogers
Rogers(5 лет 7 месяцев)

1. А есть некое "корытище"? Ух ты, а где?

2. И каким боком некий "ирвин ван" мне конкурент с его 86 френдов вконтакте?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 9 месяцев)

Не? Не конкурент? Ну, тогда и причин для волнений нет... :))

Аватар пользователя одессит
одессит(4 года 4 месяца)

Любая говорящая голова - пастух для толпы. Появляются они, когда люди не могут или не хотят осваивать методологию познания (таких более 90%).

Аватар пользователя Миха
Миха(9 лет 11 месяцев)

"В то время, когда настоящим русским борцам везде вход закрыт.." Опять евреи закрыли?И кто у нас  настоящий борец?Можно фамилии,интересно же.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 4 месяца)

Таки вы не догадываетесь кого оттеснили?

Ой вэй! Ну чтож ви так!

Наверно это пго то, как Марков Изгаиличей Гальпериных и Лехаимов, тоже с веселой "родословной", оттеснили с шествий националистов и иже с ними, где они, было дело и гжачные фотки того гуляют по иннету, таки нагисовались во главе колон.smile1.gif

Оттеснили, пока они окончательно не пгевгатили эти шествия в "Гусские Магши" и филиал Израиляsmile1.gif

Аватар пользователя Миха
Миха(9 лет 11 месяцев)

А!Таки, теперь догадался))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Миха
Миха(9 лет 11 месяцев)

А сам автор то никогда мнения не менял?Всю жизнь одну линию гнул?Был последователен?Ненавидел коммунистов при СССР,сидел за убеждения?Ненавидел Горбачёва и говорил,что страна идёт не туда?Ненавидел Ельцина и говорил,что страна идёт не туда?А сейчас топит за Путина и говорит,что всё хорошо?Обычно такими савонаролами-обличителями выступают те,кто сам не без греха.Эти мне крикуны,видящие сучки в чужих глазах...Мамомотовская толпа...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя одессит
одессит(4 года 4 месяца)

Вы правы. Человек меняет себя по жизни. Тут Важно не кто сказал, а что сказал. Важен не носитель информации, а сама информации.

Важно ещё кто слушает.

Аватар пользователя Миха
Миха(9 лет 11 месяцев)

У автора статьи нутро то не гнилое,спелое,ядрёное,поди?))

van irvinru.svg06:57

На бывшей украине людей нет, люди либо убиты, либо по тюрьмам да в эмиграции.

  • ответить
  • Это так характеризует...Интересно,а где разница между ним и укробандеровцем,пишущим то же про Россию?
Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

 Савонарола - зловещая личность! 

Аватар пользователя Георгий Нурахметов

Да уж, все верно. Но камнями бросаться начинают именно такие...

Аватар пользователя Миха
Миха(9 лет 11 месяцев)

Эти мамомотовцы по команде любого готовы травить.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Знатно тебе видать мамомот что-то отоптал, раз ты без его упоминания жить не можешь :-)

Аватар пользователя Миха
Миха(9 лет 11 месяцев)

Он просто одиозен в своей дегенерации.Как и ты.Но ты тихий,а он буйный.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Все мы со своими тараканами. Но зачем же так хвастаться что твоих тараканов кто-то унизил? :-)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(11 лет 3 месяца)

Роджерс - обычная охранительская крыса на зарплате.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в гнилом жаргоне и политоте) ***
Аватар пользователя Rogers
Rogers(5 лет 7 месяцев)

"охранитель" - выдаёт майдауна))

Сколько скачков в минуту выдаёшь, чубатый?

Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 3 месяца)

Кто как обзывается, тот так и называется.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

По итогу прочтения , автор - крыса чубатая. Роджерс норм.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

Да не, предвыборный движ начался, идёт борьба за лохторат. Вчера вон справедливорос Миронов жопулистский пакет презентовал, до этого яблочники откопали свои останки.

В среде какбы патриотов своя борьба, лохторат небольшой, а желающих окучить ниву пруд пруди, так что все это проявление классической конкуренции за ресурсы, в данном случае человеческие.

А топить конкурентов всегда выгоднее чем самому возвыситься.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 9 месяцев)

2018 год. Посвежее есть чо?

Аватар пользователя Владимир Станкович

Ну до 2008 года положим было у многих впечатление что "ой все и ой все собака"(с) - и Россия обречена пусть не завтра но послезавтра... Но по прежнему нет гарантий -хотя это совсем другая история

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 4 месяца)

Без оценки личности Роджерса, отвечу вам так:

За весь ваш текст вы привели только 1 ссылку и 1 невнятную картинку в подтверждении вашего наброса, и 1 ссылку в подтверждение, что Роджерс стал патриотом.smile1.gif

Вы действительно считаете аудиторию АШа за дураков, которое могут поверить этим полутора ссылкам и джипегу, и не затребовать детальные пруфы по каждому вами озвученному пункту?

Слушайте, ну вы же не на Дзене или Контеsmile1.gif

 

Далее, если вы в кого-то кидаетесь говном, то убедитесь, что сами не в говне.

А судя по наложенным на вас другими пользователями банам - https://aftershock.news/?q=user/46486/banned_by_others это совсем не так.

 

И в третьих.

Даже натянув филина на сферического коня со смазкой и скрипом, и предположив что вы правы по всем пунктам (чем, как по мне, не пахнет, см. выше), почему-то вспоминается Конфуций с его "Только дурак в своей жизни не меняет мнения"(с)

Тем более, Роджерс явно не Путникораз, который aka "Бидон с Говном", и активно из Испании пропагандировавший на русскую аудиторию (не знаю как сейчас, не интересны более его высеры)

Причем, пропагандировал фантаст-самоучка Бидоныч не взирая на то, что у него даже фотка в Корчинским (погуглите одного из идеолога хохло-фашистов) чуть ли не в обнимку есть. И, насколько помню, как-то в открытую признававший, что Корчинский помог ему сильно. И этот тот самый Бидон, который 08.08.08 выдал пост из серии "Рашка-фсё".

 

Так в чем вы Роджерса то обвиняете?

Якобы топил за укро-майданы, а теперь российский патриот?

Даже если вы правы, в чем огромнейшие сомнения из-за того, что вы подали свой материал почти как классику наброса говна на лопасти без приведения каких-либо доказательств в виде ссылок, что могу сказать? Значит молодец Роджерс, поумнел сразу на пару порядков!smile1.gif

Паулюс вон тоже сначала Сталинград пытался захватывать, а потом в советской военной академии тактику преподавал, по радио призывал фашистов отречься от Гитлера и против фашистов на Нюрнберге выступал.

Но Роджерс - не Паулюс.

Причем, к сожалению не Паулюсsmile1.gif

Иначе бы наша пропаганда приобрела очень мощное оружие информационного воздействия как на рядовых укро-фашистов, так и на весь Хохлостан.

 

Это мое личное мнение, в ответ на такое же ваше личное.

Но вы или приводите ссылки в доказательства ваших слов, или ехайте в бан, как жирный оператор говна и лопастей.smile30.gif

Аватар пользователя А.Петровский
А.Петровский(7 лет 2 недели)

Поддерживаю А.Роджерса (и раз пошла такая пьянка - поддерживаю Р.Ищенко).

Практически не знаком с их биографией и прошлым, но сегодня они делают

нужную работу. Пользуясь случаем - желаю им всего наилучшего.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Вы плохо знакомы с его творчеством. Роджерс - это ярко выраженный адепт коммунизма и марксизма-ленинизма, вечно в розовых соплях о счастье в СССР, а сейчас в основном уже всем понятно, что красный проект продвигает на Россию методичка партнёров - либерастическая программа на Россию не сработала, теперь за красную топят в целях расшатывания и Роджерс - в первых рядах ленинских певцов. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя А.Петровский

Возможно, плохо знаком. Но из того что читал,

ни разу не видел у Роджерса марксизма-ленинизма.

 

Ещё раз просмотрел комменты юзеров, которые

ругают Роджерса. Подавляющее большинство

этих юзеров являются белогандонами и вместолевыми,

а также примкнувшими к ним дебилами. Это диагноз.

Так что здоровья и успехов А.Роджерсу.

Аватар пользователя Сварожич
Сварожич(6 лет 6 месяцев)

Александр правильно сделал что вовремя процитировал этот наброс. А раз наброс, зачем это здесь на АШ? И так срачей хватает..

Аватар пользователя Арбалет говорит

Материал слишком похож на заказной.

Этак и меня можно английским агентом обозвать - ну учился я в Бриташке немного. А то, что это по технической специальности и почти за 10 лет до начала медийной деятельности - ну какая разница!!

И конечно же, человек не может за 15-20 лет жизни поменять своё мнение! Если уж родился либералом - пиши пропало. Надо сразу рождаться турбопатриотом и уже в 90х предвидеть присоединение Крыма!

Как будто передачу Малахова посмотрел, бгг 

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

21  статья  за  2  месяца  на   ресурсе.  Про  всё  на  свете.smile3.gif

Аватар пользователя Мэм
Мэм(3 года 5 месяцев)

История Роджерса проста. Был активистом-пропагандистом -организатором цветной революции. Сам о своей начитанности и знании книги Шарпа и подобных  хвастается постоянно. И каким успешным был на Украине. Готовился  занять достойное место при новом порядке и не скрывает этого. Но что-то сделал неправильно, и его семье угрожали. Соратники были такие, что неудивительно. Бежал в Москву, жить надо, жена, ребенок маленький.

А умеет только пропаганду. Сменил тему, да и все. Работает. Вреда не приносит, только пользу)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Rogers
Rogers(5 лет 7 месяцев)

"Готовился  занять достойное место при новом порядке и не скрывает этого" - а можно поподробнее? и про "был организатором цветной революции", и про "готовился", и про "не скрывает"...
"Бежал в Москву" - уехал на Донбасс организовывать референдум.. что ещё соврёшь?

Аватар пользователя Мэм
Мэм(3 года 5 месяцев)

Все с твоих слов, прихвастнуть любишь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя burunduk
burunduk(5 лет 10 месяцев)

Во как, САМ пришоль. Эта ж-ж-ж не спроста. Видать подгарает.

Тут кто как переобулся не вопрос. Все переобуваются. Вовремя предать значит предвидеть. А вот баранов на Ымперию подписывать ето несколька другое.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 4 месяца)

А вот баранов на Ымперию подписывать ето несколька другое.

Ну, во-первых, бараны захватываю фонтан, судя по высказыванию одного из либеральных мудрецов, постигающего сейчас дзен и открывающий себе чакры на бесплатном кормлении и отдыхе в Шаолиньском монастыре №2 в Покровеsmile1.gif

 

А во-вторых - вас всегда так корежит от мысли про Империю?smile1.gif

Ну тогда держите. smile1.gif Русь - православная Империя, сохранившаяся, когда остальные пали. Российская Империя. СССР - социалистическая Империяsmile1.gif

И вишенку вам на тортsmile1.gif Россия - мировая империя. И будет от Лиссабона и Маракеша до Анкориджа. Даже если Лиссабон пока сопротивляется, а Анкоридж подзабыл, откуда пошла Аляска, а Маракеш не в курсе геополитикиsmile1.gif

 

UP

Держите вторую вишенку в панамкуsmile1.gif

Япония - это тоже будет Россияsmile1.gif

Если японцы не могут поглотить Курильские острова, значит острова со временем поглотят ихsmile3.gif

Ну и право, не Китаю же Японию отдавать? Иначе они припомнят потомкам самураев все их "подвиги". А мы же добрые к поверженным врагам и не хотим, чтоб японцев занесли в Красную Книгу как вымирающий видsmile1.gif

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(6 лет 11 месяцев)

Вот так всегда у вас, начнете с персонального дела, а закончите мировой революцией империей. 

   А еще я хотел бы сказать, что разделение русский/хохол происходит именно в мировозрении и если Роджерс перешел на сторону сил света, то кто может его в этом упрекать или обвинять? 

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 4 месяца)

Ну так от меньшего к большемуsmile1.gif

Тем более, он первый про Империю упомянулsmile1.gif

 

А насчет мировозрения - думаю, вы правы.

Но переходил-не-переходил, или там он и был изначально - за жизнью Роджерса не следил, и где его и куда носило тоже.smile1.gif

Поэтому без линков на периоды и реперные точки ничего сказать не могу.

И за отсутствие ссылок на подтверждения написанного у ТС, как раз и считаю его статейку не более, чем очень дерьмовой попыткой наброса дерьма на лопасти.

Аватар пользователя burunduk
burunduk(5 лет 10 месяцев)

Мальшик забири сваю панамку, ана табе вместо каски будет, када джапов бороть пайдешь.

И запомни фошизм он не всегда коричневый. А под крики про Ымперию весьма не дурно заходи́т.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 4 месяца)

Недохомяк, ну коль ты фашизм приплел, то в ваших сортах фашизма дерьма - не разбираюсь.smile1.gif Вы мне все на одно лицо. А кто ты там, коричневый или в полоску с продрисью, мне пофиг.

 

И заканчивай тупить с "а под крики про Ымперию весьма не дурно заходи́т"smile1.gif

Коль бурундучьего мозга тебе не хватает понять, то специально тебе поясню: устойчивая и развивающаяся Империя - это отсутствие не то, что фашизма, а даже национализма. Иначе Империя достаточно быстро, по историческим меркам, сама развалится. Или её разваливают извне.

 

Насчет японцев же.

Помнится, в последний раз, их миллионную группировку в 1945 разбили практически за 9 дней.

Даже не за месяц.Остальные 20 дней (плюс-минус) от месяца - подчищали и принимали капитулирующих японцев.

Так что давайте вы не будете считать "неприступным" Измаилом, груду островов, тем более, находящихся в сейсмически активной зоне.

Хотя, ты, недохомяк, можешь не понять такую сложную конструкциюsmile1.gif.

Скажу значит проще - пары атомных ударов по нужным точкам хватит чтобы смыть большую часть самураев с их островов.

Но мы же не пендосы, поэтому Япония будет интегрирована мирно и мягкоsmile1.gif

 

Ну а ты дальше бомби пердаком на Русскую Империюsmile1.gif

Толку от этого мало, зато ты при делеsmile1.gif

Аватар пользователя Поручик Арбузов

Императивно имперская империя империи императора имперскости. Имперестичненько.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 4 месяца)

Поручик!

У вас тоже на Империю бомбануло, или вы решили покаламбурить?smile1.gif

Аватар пользователя Поручик Арбузов

Никак нет! Империю люблю, даже на приёме приходилось бывать у Принца из Соломоновой династии. Так что Арбузов в некотором смысле даже монархист. 

Тем не менее, имею мнение, что для  описания материй и систем, которые нынче пытаются описать словом "Империя"  , требуются новые  эксплицитные понятия, которые в раскрытии не будут нуждаться  в ссылках на выдуманные миры 40000. 

То же касается и всякого солидаризма и корпоративизма - ленивый сам  Муссолини или Салазара скопирует, но и великий русский философ Ильин отмечал, что воплощение всего положительного в фашизме должно в будущем преподноситься под другими именами. 

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 4 месяца)

Поручик! Мысль и без Муссолинь с Ильиными вам выскажу, как гусар гусару.smile1.gif

Фашизм, нацизм, куклусклановость и прочая подобная хрень очень притягательная для их апологетов и последователей штука, пока оное не коснется их самих.

А вот когда, например, у рьяного фашика родится сын с ДЦП, и второго уже богом не дано будет, аль внезапно вылезут у его отпрыска гены забытого прадедушкины в виде рыжих и кучерявых волос вперемежку с пейсами, аль дочка в пику маме-папе влюбится в представителя семитов и выйдет за него замуж да наплодит внучков, с которых бабушка-дедушка начинают млеть и в жопу им дуть (бабы-деды, как правило, своих внуков любят больше, чем даже собственных детей), то у оных деятелей сразу возникают очень злобные психологические дилеммы.

Которые, насколько знаю, редко кто из них решают в пользу своей идеологии, а не семьи.

А те, которые выбирают всё-таки идеологию, есть еще большие изменники своих "моральных ориентиров"smile1.gif, так как, насколько помню, в перечисленных течениях, одна из фундаментальных основ является семья и родственные связи, которые они, получаются что рвут и разрушают.

 

Насчет же эксплицитных понятий Империи.

Думаю, их возможно точно очертить. Но после того, как Империя уже состоится окончательно. Ибо Империя Империи - рознь и отличаются.

И какая именно следующая будет - все-таки огромный вопрос, гораздо менее поддающийся прогнозу, чем, например, примерные очертания Империи.

 

Зато очень много материального, указывающих на то, что фашизмы, нацизмы и прочее - тот еще "опиум для народа" хоть и на иной, кровавый, лад.

Причем чистейший опиум. Ибо только укурыши могли верить, например, в чистоту арийской нации не взирая на то, что у фашиста №1, художника Алоизыча, всю дорогу не было паспорта истинного арийцаsmile1.gif

И у меня очень большие сомнения в том, что те, кто придумал Ariernachweis сам то был истиным арийцем в их же пониманииsmile1.gif

Чисто логика же! Ну какому белокурому высокорослому и физически развитому "истинному арийцу" в голову придет, что нужно подтверждение его "арийскости", если у него на роже это и так написано?smile1.gif

А вот тому, внешний вид которого у "истинных арийцев" мог вызвать лишние и ненужные вопросы, этот паспорт как раз очень даже был пригоденsmile1.gif

Так что вот такой вот пердимонокль с этими Муссолинями и Адиками.

 

Аватар пользователя Поручик Арбузов

Насчет же эксплицитных понятий Империи.

Думаю, их возможно точно очертить. Но после того, как Империя уже состоится окончательно. Ибо Империя Империи - рознь и отличаются.

Это не звучит как план. Тем более , с такой лабильностью понятия того, что якобы России присуще как Цивилизации. Кстати, не   потому ли предпочтительна в описании некая  Империя  -  если  приглядываться к  Цивилизации, то окажется, что перспективы и устремления , собственно , от общемировых  особо не отличались, не отличаются и конкретики в планах особого цивилизационного пути ещё меньше, чем в  описании настоящего и будущего Империи. А Империя способ существования Цивилизации, один из . Зачем же средство, вместо цели во главу ставить? Да и Цивилизация не цель, так как только средство для Культуры.  А Культура она не может только вчерашним жить, иначе в сегодня  оказывается всякие суррогаты Культуры. Где наша повестка на сегодня? Как она отражена в Культуре?   Не говоря уже про завтра.   А Империя с Его Императорского Величества Стрипбаром - тоже империя.  

К чему это? Нету в Империи повестки настоящего и будущего. От этого это  удобное и красивое слово так часто в ходу. Ещё  Марксизм. "Марксизм, Троцкизм   и Империя". Вот бы посмотреть статистику частоты употребления  на АШ,  в графиках, конечно же. 

Зато очень много материального, указывающих на то, что фашизмы, нацизмы и прочее - тот еще "опиум для народа" хоть и на иной, кровавый, лад.

Был и Франко, например, он всю эту расовую теорию чушью называл. Всякие режимчики в латинской Америке.  "Материальное" как раз в том, что смысл фашизма, солидаризма, корпоративизма универсален - можно в фасции паковать по любому признаку - пусть это будут БЛМ, ЛГБТ+VIP или ещё что-нибудь, можно религиозное или техно-религиозное. Главное, чтобы не кучковались по признаку отношения  собственности к капиталу (в широком смысле слова) . Вот это и есть самое материальное. Всё остальное - разной степени кошмарности декорации.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 4 месяца)

Зачем же средство, вместо цели во главу ставить?

А, так это проще простогоsmile1.gif

Вы помните, сколько веков у коллективного Запада уже бомбит насчет "Русской Империи"?

А представьте как бабахало, если б назвались Цивилизацией.smile3.gif

То есть, некоторое преуменьшение своих "объемов", чтоб не казаться Западу настолько страшным.

Но план начал сбоить smile1.gif Ибо на западе начали прозревать "Russia is a continent disguised as a country, Russia is a civilization veiled as a nation" (с) Жозе Мануэл Баррозу.

Но что наталкивает на то, что во фразе "что якобы России присуще как Цивилизации", слово "якобы" - лишнее.

Ну уж если на западе начали признавать, то почему якобы?

Не констатация ли факта подтверждение из уст врага в этом случае?

 

Но согласен, есть проблема. "У России свой путь" - это сформулировано было, но с пониманием какой именно путь, возникли неувязкиsmile1.gif

Вот и кидает нас от христианской Империи, до прорубания окна в Европу и революций, от войны в одиночку против всего западного мира (еще с полвека назад) до попытки примерки на себя демократий и лайт-версии либерализма.

По-моему, Россия единственная в мире страна, которая за 1000 лет попробовала все, что можно из числа вариантов государственного устройства. smile3.gif

И нифига еще не нашло то, что её окончательно устроило бы.

О! А может у нас как раз цель в том, чтоб на себе все испытать, дабы когда-нибудь все-таки нащупать тот путь / сочетание принципов, по которому пойдет весь мир? Больно громко? Ну социализмомЪ удалось все-таки, хоть временно, но испытать в масштабах пол-мира. А где полмира - там и мир, вопрос времени и верности того пути, который на этот раз находится на тестировании у России.

И тогда не "нету в Империи повестки настоящего и будущего", а просто тяжело с повесткой настоящего и будущего, если вся история страны - это прогулка по минному полю без карты установки мин smile1.gif И повестка эта будет и дальше меняет в зависимости от того, что там в 2025, 2030, 2150 и так далее будет, чем окажется следующий бугорок, на который собираемся встать - замаскированной миной, или просто суслики там нору рыли, вот землю и выперло.

 

Был и Франко

Ну Франко все-таки не показатель. Он больше для наглядной демонстрации того, как можно правителям раскорячиваться меж трех огней, чтоб не получить во время Второй Мировой и её итогам люлей ни от одной из сторон конфликта. Его и наглы с пендосами не тронули, и гитлеру поставлял сырье, и наши до него не планировали дойти, не смотря даже на предыдущий облом с "Но пасаран!" И даже у Израиля к нему не было претензийsmile1.gif

Бацка с его мнахавэкторнастью не достиг даже половины высот Франко в искусстве сидения жопой на множестве табуретокsmile1.gif

 

И насчет "корпоративизма" и капитала. Корпорации и сам капитал - те же принципы, что и у фашизма.

Первые - "геноцидят" конкурентов как могут и по всем фронтам, второму же постоянно не хватает "жизненного пространства", и та же самая вечная борьба на истребление с другим "капиталом".

Но есть сомнения, что фашизм и корпоративизм - одного уровня понятия.

На мой взгляд, фашизм - все-таки "сынок" корпоративизма (и капитала). То есть вторичный продукт. Хотя, тут в такие дебри можно залезть что лучше не надоsmile1.gif От рассмотрения с точки зрения корпоративизма, например Варфоломеевской Ночи (Католическая Церковь, как по мне, тот еще коммерческий институт чуть ли не с самого начала, вспомним прибыль Ватикана с Крестовых Походов), или Англию и Испанию в качестве "корпорации", отгеноцидивших ради прибыли Южную и Северную Америку, и до "корпоративной" эксплуатации египтянами евреев в Древнем Египтеsmile1.gif Тогда таким понятием как фашизм (и нацизм) даже близко не пахло. А они уже были.

 

А вот солидаризм, на мой взгляд, из другой оперы.

Это, сдается мне, все-таки из разряда составных частей социализма, демократии, и прочих "равенство и братство" (которых нет и не было в мире, но в качестве идеи - очень гуд).

 

Кстати, а как вам цель Империи / Цивилизации в том, чтобы действительно воплотить в реальность лозунг "свобода, равенство и братство"?

Если при этом все окажутся целы, сыты и одеты, то цель достойная, хотя и очень мутная история с этим лозунгом.

Избавь человека от постоянных поисков куска еды, и велики будут шансы на то, что человечество вступит в свой Золотой Век.

Уж больно много сил и времени тратится на поиск "чо пожрать" и фиговых листков, которыми срам прикрыть можно.

А силы и время эти можно перенаправить, например, на разработку и реализацию проекта посадки цветущих яблонь на просторах Марса, и прочее открытие чакр в той же Культуреsmile1.gif

Аватар пользователя Поручик Арбузов

А вот солидаризм, на мой взгляд, из другой оперы.

Это, сдается мне,

Увы, у него есть уже определённый исторический бэкграунд (к вопросу о новых терминах для актуального описания) - между  социал-демократией и национал-социализмом - он где то между, с тенденцией в скатывание. Это , возможно, тот самый идеологический средний класс. Не по отношению к капиталу (в самом широком смысле). Это у нас с 2020 даже в Конституции есть (статья 75). 

«В Российской Федерации создаются условия для устойчивого экономического роста страны и повышения благосостояния граждан, для взаимного доверия государства и общества, гарантируются защита достоинства граждан и уважение человека труда, обеспечиваются сбалансированность прав и обязанностей гражданина, социальное партнёрство, экономическая, политическая и социальная солидарность» (ст. 75).

А силы и время эти можно перенаправить, например, на разработку и реализацию проекта посадки цветущих яблонь на просторах Марса, и прочее открытие чакр в той же Культуреsmile1.gif

Самое сильное место марксизма. Не так интересен призрак коммунизма. который лаконично  описан в 10 пунктах , как описание того, что до сих пор героически тянет капитализм-империализм, "вопреки". 

Арбузов за новые эксплицитные термины как свидетельство новой мысли. Когда Арбузов слышит "империя" что то несомненно бьётся в его груди. но что то и шепчет "маленьким тихим  голосом "  а.к.а. совесть - "Новодел. Подлог и симулякр". Точно так же   шепчет и насчёт пролетариата . 

Тогда таким понятием как фашизм (и нацизм) даже близко не пахло. А они уже были.

Капитализм его высшей стадии  , в силу спекуляции на неравномерности развития, легко включает в свои экономические отношения и рабство, и феодализм - даже первобытный коммунизм, если надо , и  деградирующий "развитой социализм", как мы его знаем. К чему же удивляться пестроте идеологических надстроек ?   Империализм с лёгкостью коммерциализирует и сам революционный протест - был бы спрос - упакует, брендирует и предоставит кредитную линию . 

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 4 месяца)

предоставит кредитную линию

... и опломбированный вагонsmile1.gif

 

Спасибо за диалог.

Было приятно пообщаться!

smile20.gif

Страницы