НКВД против СССР. История явления

Аватар пользователя Сергей Васильев

Приятно, когда с тобой соглашается президент РФ, даже если между репликами в заочном диалоге прошло больше шести лет. В 2015 году, насмотревшись до тошноты фильмов вроде как российских режиссёров про "сатрапов Сталина", написал заметку: "НКВД против СССР - либералы против России." И вот в 2021 Путин согласился - оголтелые НКВДшники - "не айс" - такое кино нам не нужно.

Потешив мелкого беса тщеславия, с глубоким прискорбием вынужден констатировать, что ненависть к людям, обеспечивающим безопасность государства, появилась гораздо раньше, чем родилось ЧК-НКВД. Первыми, снискавшими славу "душегубов на службе тирана", стали опричники Ивана Грозного, которого англосаксы называют "Иваном Ужасным" - Ivan the Terrible. 

Но системная ненависть расцвела пышным цветом в ХIХ веке. «И вы, мундиры голубые, и ты, им преданный народ» – эти лермонтовские слова из стихотворения, до сих пор входящего в школьную программу, помнит подавляющее большинство жителей России. Помнит и безоглядно верит, представляя себе российских жандармов душителями свободы и бездушными истязателями, что совершенно не соответствует действительности.

Зато действительности всё больше соответствуют самые нелепые фейки, которые можно найти уже в учебниках истории -  якобы каждый жандарм приносит при вступлении особую клятву, где отрекается от своих родных и близких, и что жандармы  с полицейскими осуществляли карательные функции... Последний директор Департамента полиции А. Т. Васильев вспоминал: «Для масс населения это учреждение [Департамент полиции] было символом ужаса, о нем рассказывали самые невероятные истории. Многие всерьез верили, что в Департаменте полиции несчастных жертв сбрасывают в подвал через отверстие в полу и подвергают пыткам».

Не находите ничего похожего между фейками столетней давности,  киношными оголтелыми НКВДшниками и на наших глазах создаваемом образе современных "сатрапов тиРРРана", зажимающих "певцов свободы", запрещая им лить помои на собственное государство? Не кажется вам, что они пишутся по одному трафарету? А если так, не можем ли мы предположить, что и автор трафарета - тоже один и тот же. Вот вам еще одна аналогия -  гуляющий по соцсетям мем про стыд и позор, который, якобы, навлекает на свою голову каждый, одевший форму правоохранителей?

Пренебрежительное отношение к голубому мундиру жандарм Поляков подчеркивал в своих мемуарных «Записках». Находясь на службе в Туле, он имел желание и возможность неоднократно заехать в Ясную Поляну ко Льву Толстому, но тем не менее визита известному литератору так и не нанес, стесняясь жандармского мундира. Примечательно, что Поляков, будучи сам чиновником жандармского управления, люто ненавидел «охранников», ту когорту жандармов, к которой принадлежал Спиридович, утверждая даже, что железнодорожные жандармы не подавали жандармам из Охранки руки.

Ненависть к людям, защищающим государство,  органично сочетается с ненавистью к самому государству. Русская интеллигенция, в которой никогда не угасал дух Герцена и Чернышевского, всегда грамотно и настойчиво  создавала атмосферу недоверия и нетерпимости к любым действиям властей и приветствовала самое решительное, в том числе вооруженное сопротивление режиму.  При этом она никогда не стеснялась находиться на казённом содержании, занимая крайне враждебную позицию по отношению к кормящему их режиму. 

 Ни в одной другой стране это было невозможно. Власть содержала и продолжает содержать тех, кто усиленно подрывает её авторитет. Немыслимо! Нигде! Ни в свободолюбивой Франции, ни в бесшабашной Америке, и уж тем более кажется полным абсурдом в Британии и Германии. А интеллектуальные голодранцы в  России всегда имели прямой доступ к ушам и глазам простого населения, работая в СМИ и университетах, формируя мировоззрение сразу всех слоёв российского общества.

И как же они похожи!

 

Современные левые борцы с режимом в своей риторике вполне соответствуют классикам:

Таким образом всё вышеописанное никак не выбивается из общего тренда и является составной частью вот этого:

А вот зачем это делается - для многих пока неявно. Давайте помогу разглядеть и рожки, и хвостик.

При любом противостоянии, целью которого является уничтожение государства противника, главным врагом противоборствующей стороны являются органы государственной безопасности. Дискредитации и демонизация их, лишение этих органов поддержки гражданского общества - необходимое и обязательное условие будущей победы. А подчинение этих органов, прямое или опосредованное - это вообще высший пилотаж, после которого сама победа над противником носит чисто технический характер.

Троцкисты-ленинцы, к которым относился Хрущев и его фан-клуб, страстно желали уничтожить государство, как таковое, и, естественно, начали с того, что было под рукой - с Советского Союза. Либералы - общечеловеки - более избирательно - желают уничтожить только те государства, где находятся природные ресурсы, которые они считают своими. В отношении СССР, и его преемника - РФ - общечеловеки и фан-клуб имени ХХго съезда КПСС полностью солидарны и являются стратегическими союзниками.

И те, и другие - главные враги советской, а теперь российской государственности, для них органы безопасности - непосредственная и главная угроза. Вполне естественно, что демонизация и дискредитация этих органов - едва ли не главная задача этого народца. Вся пропагандистская мощь либеральной мысли направлена на решение этой задачи. Им пофиг история. История для них - инструмент. Они смотрят вперед,  на решающую схватку с Россией  и обеспечивают, как могут, победу антироссийского международного клуба. И надо сказать - такая массированная атака на мозг современного обывателя дает свои результаты.  Это я зримо ощутил вчера, когда в качестве документального доказательства зверств тирана Сталина мне были представлены отрывки фильма "Штрафбат"... Шикарный результат, согласитесь...

Режиссерам и пропагандистам образа сатрапа-садиста жандарма-чекиста-омоновца (подчеркнуть нужное) пофиг несоответствия их фейков и действительности. И пофиг исторические экскурсы. Им вообще глубоко и качественно плевать на историю, фактологию и прочие академические занудности. Они - передовой отряд в борьбе с государством Российским. Их задача - воспитать у молодого поколения ненависть и отвращение к собственным органам государственной безопасности - в частности, и к собственному государству - в целом. Хорошая такая цель, глобальная. И только от нас зависит, насколько она достижима.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Полицейское государство.

Население будет смывать слезами свои плевки с погон правохранителей. Слезами выбитыми из него барыгами и бандитами.

Комментарии

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Ну, всё-таки к Ильичу ИВС с пиететом относился. Даже когда вождь на него довольно круто наехал, потребовав заменить на посту генсека. Ни одного слова поперёк  в серьезных делах. И после смерти более чем почтенное отношение без малейшей ревизии. 

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

Ну, всё-таки к Ильичу ИВС с пиететом относился. Даже когда вождь на него довольно круто наехал, потребовав заменить на посту генсека. Ни одного слова поперёк  в серьезных делах.

да шутка конечно (но в каждой шутке)

И после смерти более чем почтенное отношение без малейшей ревизии. 

в люди вывел, без дураков.

к такому относятся без прагматизма, чистые эмоции.

Аватар пользователя Отец Гервасий

Автор, при всем уважении-" И вы, мундиры голубые, И ты-им ПРЕДАННЫЙ народ".(с)

Кстати, авторство Лермонтова-под большим вопросом. Равно как и авторство "Гавриилиады", приписываемое( во всяком случае) А.С. Пушкину.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Может быть. Но в школе преподают именно так

Аватар пользователя Отец Гервасий

Ну да. А так...впервые было опубликовано через 35 что ли лет, по смерти М,Ю. Лермонтова. 

Ну, это обычные литературные тайны в общем-то. 

"А Шескпир своих пьес не писал".
" А Александр Дюма-Пушкин в старости"

" А Ефремов-попаданец"

 Там сотни тысяч всего этого, начиная с "Повести о полку Игореве".

Да и не только( и не столько) в России даже. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Георгий 1107
Георгий 1107(9 лет 3 месяца)

И автографа нет!

Аватар пользователя Кабандос

В школе его не преподают. Это стихотворение. Абсолютно совсем.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Не под вопросом, а вообще не его. И появилось стихотворение много позже смерти Лермонтова, и ни одного прижизненного списка, и издатель выдавший его за лермонотовское был уличён в подлогах. Так что все факты против авторства.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Отец Гервасий

С чего это вдруг такое радение за " непролетарскость" и " неантицаризм" Лермонтова? Уж для кого-кого, а для него-потомственного дворянина-все ваше холопье хохляцкое отродье и вовсе пылью под ногами было. Или нет?))) Ой, да. Он же Лэрмонтовэнко был. Прошу прощенья.

А Пушкин-Олександр Гарматый. А Толстой-Лiв Дебелiй. И, на основании всего этого-русские хохлам должны по гроб жизни. Грошей. В инвалюте. Которую хохлы будут получать в Канаде. Дiйсно и чудово!

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Дурак ты, Гервасий, прости Господи. Я не делю историю России мне одинаково ценен и Лермонтов, и Маяковский.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Отец Гервасий

Э нееее...Владим Владимыча не тронь. Он русский панк. Иди-этого унылого Коцюбиньского прославляй.Или кого там...ой,ладно-даже Гоголя. Я не против-гавно то еще. В принципе-я вот и на этого не против-Марка  Шагала. Ну, не поэт...согласен. Но все же-известная личность.

Давай, паря, вот между нами-вы себе Шагала, мы себе пару стихов Маяковского( остальное-можете забирать за 10% от цены-ну там.."Сто томов моих партЕйных книжек' и прочий маразм. Да вам же много-то и не надо-"Граю-граю, воропаю" и все...В том и заключается прЫрода украиньского лицарства. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Иди Абая учи. В подлиннике.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Отец Гервасий

Еще чего. Не хочу и не буду. Вот. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Придётся. Казахи не хохлы, заставят.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Рыба Баскервилей

Он русский панк

да какой он панк, конформист нещастный!

это Лев "Наше всё" Толстой панк был, все сословие позорил, то босиком в одних портах, то соху схватит,

какой конфуз! (не знаю как по французски) :))

Аватар пользователя Max0074977
Max0074977(3 года 8 месяцев)

Уже и за делёжку людей взялись.

Продолжайте разжигать, мало же.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 3 месяца)

 

Ох, и правы жи вы, батюшка! Лермонтов, Михаил Илларионович, был русским офицером и служил в спецназе. И он насквозь видел всю эту "вшивую интеллигенцию", всю эту протестную сволочь,  всех этих актёришек, режиссёришек и писателишек, окружавших трон Николая Второго.

Григорий Печорин, он жи Гриша Измайлов, - вот, вот он, герой нашего времени, так блистательно сыгранный Сашей Петровым в бессмертном сериале Полицейский с Рублёвки. Печорин и Ленский, он жи Сергей Бурунов, вот они, - два антипода, схлестнувшихся не на жизнь, а на смерть... 

И Гусар с бесподобным Гариком Харламовым продолжает эту линию... )

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

Ох, и правы жи вы, батюшка! Лермонтов, Михаил Илларионович, был русским офицером и служил в спецназе. И он насквозь видел всю эту "вшивую интеллигенцию", всю эту протестную сволочь,  всех этих актёришек, режиссёришек и писателишек, окружавших трон Николая Второго.

Ле́рмонтов, Михаи́л Ю́рьевич (1814—1841)

Никола́й II Алекса́ндрович (6 [18] мая 1868, Царское Село — 17 июля 1918, Екатеринбург)

С головой как порядок? Или последствия неумелого похмелья перешедщего в затяжной запой?

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 3 месяца)

 

Ничего, Бог не выдаст, свинья не съест. Свернём шеи всей этой протестной сволочи, хошь общечеловекам, хошь красно-розовым.

А то, что в России во все времена хватало предателей... ну так что ж, такова уж наша география, ничего не поделаешь. Другого народа у меня для вас нет. Будем работать с тем материалом, который имеется.)

Аватар пользователя Arsen NonLupin
Arsen NonLupin(6 лет 1 неделя)

На мундире российской охранки, конечно, ни пятнышка, но тогда как объяснить существование Евно Азефа и Дмитрия Богрова? Я уж про то, что адъютант главного чекиста по Питеру Милорадовича был влиятельным декабристом молчу.

Аватар пользователя Весёлый
Весёлый(3 года 1 месяц)

И вот в 2021 Путин согласился - оголтелые НКВДшники - "не айс" - такое кино нам не нужно.

smile3.gif

И лис-васильев судорожно начал расшнуровывать свои скороходы.

 Еще все впереди, здесь многие запоют другие песни. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, клонирование) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Если бы ты не был таким тупым, то смог бы осилить такую простейшую операцию, как переход по ссылке и увидеть, что я про это писал в 2015, когда Путин про это и не заикался 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Обставился.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Весёлый
Весёлый(3 года 1 месяц)

 Он очень , предусмотрительная тварь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, клонирование) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Поскачи, укротварь, отпустит

Аватар пользователя Весёлый
Весёлый(3 года 1 месяц)

  Латышская подстилочка. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, клонирование) ***
Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Не реагируйте на этого господина. Он на АШе долго не продержится.

Аватар пользователя Отец Гервасий

А вы не правы, Левонид. Пущай это самый Шабур( ну-как есть по имени. Он-сам себя так изволил назвать. Хотя...это либо шуба такая-шабур, шабуришко( не шибко теплая-так...на улицу выйти), либо кличка дворового псишки-"Э...Шабурка! Подь суды-косточку дам!" Честно-не знаю, чем руководствовался сабж, когда такой ник себе взял. Это так-то все равно, что-"Армяк" назваться. Или там -"Тулуп". "Сермяжко" еще подходяще. "Кафтанчик") тут фестивалит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Весёлый
Весёлый(3 года 1 месяц)

Не нужно мне  читать твои высеры, я твою гнилую душонку еще с жж помню, ты же как проститутка, начинаешь за здравие , для одних, а заканчиваешь за упокой , для других. 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, клонирование) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну что ж, читать такую оценку от сотрудника укробатальона ИПСО - для меня почти комплимент 

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 1 месяц)

Либералы ввели также термин аракчеевщина. Тоже оболганный либералами государственник.

Впрочем, Васильев говорит а и продолжает лить грязь на первые годы СССР. А это и работа ЧК. Шизофрения-с.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я знаю, что твои любимые русофобы - те, что с красным знаменем
Ничем не могу помочь. Мне одинаково неприемлемы любые виды русофобии, хоть розовые, хоть коричневые, хоть радужные

Аватар пользователя Александр Н

Давай лучше про центральный тезис твоей статьи про то, что Ленин пропагандировал поражение царскому правительству в войне и прекращении её в гражданскую? Это же, наверное, о русофобии с твоей точки зрения?

Вот тебе пару цифр: весь бюджет РИ в 1914-м составил 3,5 млрд. з.руб.

Расходы на военные действия с начала войны по конец декабря 1914 г. составили 2,5 млрд. з. руб.

Думаешь воевали за свои кровные и своим собственным оружием?

"Россия заказывала за рубежном буквально все (ружья, пушки, кожи, уголь, хлопок, шерсть, селитру, цветные металлы, и даже подковы! "

А госдолг перед заграницей нам поможет достиг 4,6 млрд. зол. руб. (по другим данным внешний долг на 1 января 1914 г. 5,48 млрд рублей  ссылка)

При этом золотой запас  РИ в 1914-м оценивался в 1,695 млрд зол. руб.

И далее вот что на фронтах.

"Задержки с обеспечением валютой российского военного заказа за рубежом проявились уже к концу декабря 1914 г. По причине долгих и безрезультатных («второй английский кредит») переговоров русская армия оказалась в буквальном смысле без оружия [36, с. 377]. Недостаток снабжения не могли компенсировать все новые и новые призывы новобранцем [26, с. 620]. Офицерский корпус кадровой русской армии практически исчез, так в ротах осталось по одному из трех необходимых младших командиров [20, с. 258]. Недостаток артиллерийских и винтовочных патронов способствовал проникновению в ряды младшего воинского состава подозрений в предательстве со стороны руководства страны [21, с. с.144,147].

Первые примеры влияния недостатка вооружений на боеспособность и боевой дух армии начали проявляться уже в начале осени 1914 года. К зиме подобного рода эксцессы практически не удивляли командование: «В результат там, где перебиты офицеры, начались массовые сдачи в плен, иногда по инициативе прапорщиков. «Чего нам дохнуть голодными и холодными, без сапог, артиллерия молчит, а нас бьют, как куропаток. У немцев лучше, идем». Казаков, отбивших атакой 500 пленных, последние изругали» [21, с. 144]."ссылка

Может отстаивали свои земли? или кровные интересы? Безвозвратные потери 1914-1918 г. 2254369 чел. были за какие такие "патриотические" интересы?  ссылка

На 1 января 1917 г. внешний долг составил 7,22 млрд. руб. а вместе с внутренним 33,6 млрд. руб. ссылка думаешь на внутренний долг это патриотичное население скинулось? Отчасти да, но основная масса внутреннего долга была перед банками и капиталистами и это не факт, что они были национальными.

Ну что. прав был Ленин? Положить миллион человек за интересы мировой буржуазии это повод для поражения своему буржуазному правительству? А может это и достаточный повод объявить ему гражданскую войну?

Через 4 месяца после революции большевики прекращают эту бойню и отказываются от внешних долгов Российской империи.

Так на какой ты стороне? И на какой стороне русофобия на самом деле?

Аватар пользователя gerstall
gerstall(12 лет 2 месяца)

"Режиссерам и пропагандистам образа сатрапа-​садиста жандарма-​чекиста-омоновца (подчеркнуть нужное) пофиг несоответствия их фейков и действительности" "И только от нас зависит, насколько она достижима".

 

Так то оно так. Только зависит этот образ не только от нас. Но еще и от самих чекистов-омоновцев. А еще больше от начальства этих чекистов-омоновцев. То, что устроили 9 января 1905 года, собственно, и привело к мощнейшей дискредитации власти с последующим раскручиванием витков насилия. Одно дело, когда вешали бросивших бомбу в царя или устроивших вооруженный бунт на Сенатской площади, и совершенно другое, когда стреляли в вышедших поплакаться доброму царю. Поэтому на заборах в 17 и вешали стрелявших в население. И, что особенно мерзко, абсолютно невиновных, но связанных со стрелявшими в население ассоциативной связью в массовом сознании.

 

Контрпропаганды недостаточно, нужна еще и ответственность руководителя, и здравый смысл, коего николашке откровенно не хватило. И смелость уйти после того, как обделался. Хотя бы для того, чтобы не подставить систему. Ибо если в системе кто-то принимает решения и не несет за них ответственность - хана той системе, что автор сам знает лучше всех.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Только первыми стреляли все-таки вышедшие поплакаться. Впрочем, все это было большой провокацией, первой неудачной попыткой устроить Февральскую революцию. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 3 месяца)

Сергей, я не все тонкости вашей мировоззренческой позиции помню, но вы вроде подвергали критике репрессии, приводили фото с перечёркнутыми лицами репрессированных. Раз репрессии это плохо, а осуществляло их НКВД, то роль НКВД не вполне позитивна. И вот после заявления президента РФ, я вижу изменение вашей позиции. Я ошибаюсь в своих оценках?  

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да, роль НКВД, а также роль жандармерии, а также роль ОМОНа и Росгвардии одинаково позитивна. Никаких изменений позиции нет. Фото с перечеркнутыми лицами демонстрировали, что партия большевиков и во времена Ленина (а не только в 1991) состояла на 2\3 из предателей, ренегатов и агентов вражеских спецслужб. И я нигде никогда не говорил, что усекновение работы иностранных спецслужб, представителями которых и были 2\3 партаппарата - это плохо

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Все абсолютно верно. Да чего далеко ходить : вон, у здешних лево-либералов "охранитель" - это уже прямо-таки ругательство. Защищаешь государство - тьфу на тебя, ты противный. И не зря планы оппозиции, причем, любой оппозиции, идут не дальше свержения власти. Разрушить, уничтожить государство - вот их цель. Что будет дальше, они не планируют. Кстати, у них и патриот - тоже ругательное слово. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Автор в чем то прав,но в основном не очень. Дело вовсе не в каких то там царях/большевиках,проклятие России в ее элитах.
Слишком велико искушение для наших элит продать по сходной цене замороженную "эту страну" и удрать от наказания на теплый запад. Ни в одной развитой стране таких элит нет,это признак колонии. И против таких действий может устоять только деспотичная власть,постоянно "репрессирующая" такие поползновения,жестоко,безжалостно,системно.

Обливание грязью "слуг государства" со стороны "интеллигенции"(по сути обычных слуг при власти,выполняющих ее заказ),состоящей из членов элиты и околоэлитных кругов- обычная тайная война против стесняющего их государства. Они собственный интерес преследуют,зарубежье им максимум помогает.

Рассвет критического и презрительного отношения к "государству" в 19м веке- это фиксация результатов победы дворянства над царской властью,произошедшая в 1825м,"Стоянием на Сенатской". Царей низвели до декоративной фигуры,что закончилось сонной "застойной" "обломовщиной",2мя проигранными войнами и дворянским,а затем вообще "коммунистическим" переворотом.

Такая же скрытная схватка шла и в СССР- "Сталин против "проклятой касты"),единственное что он с ними не делал разве что в топке паровоза не жег,но так и умер не победив. А после его смерти СССР прихватизировали и чуть не продали.)

Такая же борьба идет и сейчас "государство против элит",привилегированные круги хотят расширения своих возможностей и свободы,сторонники же государства их сажают и стреляют. Побеждают первые-будут Смута,90е а то и вообще "Мародер",побеждают вторые-Ливонская и Великая отечественные войны,37й а то 3я МВ.

"Эта песня будет длиться вечно..." )) "Бесконечная история" бл.

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 3 месяца)

Со всем согласен но есть маленький нюанс - расцвет дворянского чванства все таки пораньше произошел, давить начали сразу после смерти Петра Великого, а окончательно дворянская вольница оборзела ко времени Екатерины Второй - убив подряд двух помазанников божьих. Даже трех - если и несчастного Ивана Шестого посчитать.,  На правление Екатерины приходится самое масштабное крестьянско-казачье-инородческое восстание в истории РИ, довели народ до ручки.

 А так- да, циклы оборзения элитки и связанный с этим развал страны в истории явно просматриваются, причем не только российской но и за рубежом.

 И лекарство одно - бесчинства кровавой гебни при единодушной народной поддержке.

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

расцвет дворянского чванства все таки пораньше произошел, давить начали сразу после смерти Петра Великого, а окончательно дворянская вольница оборзела ко времени Екатерины Второй - убив подряд двух помазанников божьих. Даже трех - если и несчастного Ивана Шестого посчитать.,

Ага,так точно. Тогда шло сражение дворянских элит за свои привилегии,расширение пределов им дозволенного. Павел 1й в ту же копилку,убит. 1825 уже фиксация результатов,приватизация страны дворянами,по образцу Польши и шляхты,"внутренняя колония с унтерменшами простолюдинами" и куклой сувереном.

Поэтому странно слушать упреки Николаю 2му в "нерешительности"- попытался бы стать решительным-прибили бы как Павла1го.

Революция была неизбежна:1)либо со стороны царя,новая опричнина. 2)Либо сгнивший строй не выдержал бы давления других держав,военное поражение. 3)Либо военный переворот,военная диктатура.

Реализовался гибрид второго с третьим плюс флером легкой экзотики "джамархии","народовластия".) Закономерный результат.

 

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Сына Екатерины Павла I тоже убили, но его англичане, наши просто заказуху исполняли. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Либерал
Либерал(3 года 2 месяца)

Автор в чем то прав,но в основном не очень. Дело вовсе не в каких то там царях/большевиках,проклятие России в ее элитах.

Россияне постоянно плачутся на "элиты". Интересно, откуда у них такие элиты постоянно возникают.

Слишком велико искушение для наших элит продать по сходной цене замороженную "эту страну" и удрать от наказания на теплый запад.

В этой стране есть места и с субтропическим климатом. Небольшие, но "элиты" туда влезут. Раньше даже больше было.

Ни в одной развитой стране таких элит нет,это признак колонии.

По моим наблюдениям, далеко не только "элиты" постоянно надрачивают на "развитые страны" (или как это теперь по-русски - фапают).

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Да, роль НКВД, а также роль жандармерии, а также роль ОМОНа и Росгвардии одинаково позитивна. Никаких изменений позиции нет

Как же у Вас в голове все смешалось

То есть значение имеют формы и методы а не цели?

Аватар пользователя Вадов
Вадов(6 лет 4 месяца)

Стихотворения "Прощай, немытая Россия..." среди произведений, написанных рукой Лермонтова, не существует.


Нет ни одного оригинала, черновика. Нет и ни одного письменного свидетельства Лермонтова или хотя бы его современника о том, что похожие стихи были поэтом когда-либо написаны. При этом в раздел Dubia помещаются, скажем, лермонтовские экспромты по поводу самолюбивого Мартынова.

Единственным "гарантом" принадлежности этого стихотворения Лермонтову является архивист П.И. Бартенев, более чем тридцать лет спустя после смерти Лермонтова, в 1873 году, отправивший издателю П.А. Ефремову "списанные с подлинника" якобы лермонтовские строки о "немытой России". В это время Ефремов выпускал собрание сочинений Лермонтова, но эти стихи, присланные Бартеневым, возможно, из цензурных соображений в него не включил, как, впрочем, не включил и в последующие переиздания.....(С)

Аватар пользователя Redvook
Redvook(10 лет 12 месяцев)

В общем и целом правильно написали. Те, кто порядок поддерживает - всегда идеологически первая цель. Да и физическая тоже.

А про Ленина... Нельзя его идеализировать. Но и огульно ругать не стоит. Он пытался нащупать путь в мутной воде, когда весь мир ополчился на нашу страну. Да и личную травму, ненависть к царскому режиму не надо исключать. Так что дров наломали в начале. Но ведь выплыли. 

Аватар пользователя Валерий П
Валерий П(3 года 4 месяца)

Про классовую ненависть. Жандармы злые и агенты нквд всегда давили врагов государства. Дед моей жены, иногородний, большевик, был вилами заколот казаками кубанскими во времена коллективизации. Его жену и детей добрые казаки не тронули. Есть подозрение, что казаки потом люлей поимели от власти. А вот в рязанской деревне коммунисты, со слов моего деда, были люди хорошие.. Его ровесники, ветераны первой мировой и гражданской войн. После очередного пакостного приказа верховной власти придут, поговорят, даже у обеспеченных мужиков пообедают. И никого не раскулачивали. Никаких лишних конфликтов в сельской общине. У них чужие не ходят, а свои своих не обижают.

Аватар пользователя Либерал
Либерал(3 года 2 месяца)

Ни в одной другой стране это было невозможно. Власть содержала и продолжает содержать тех, кто усиленно подрывает её авторитет. Немыслимо! Нигде! Ни в свободолюбивой Франции, ни в бесшабашной Америке

В Америке-то возможно. Ихние охранители жалуются, что ихние очернители очерняют историю США - ну там, геноцид индейцев, рабство негров, засилье белых и т.п. ("критическая теория расы", разновидность "критической теории" - что-то вроде нигилизма). Типа промывают детям головы в гос. школах на эту тему и все такое.

Люди везде одинаковые...

Аватар пользователя nay77
nay77(5 лет 5 месяцев)

В моем понимании охранитель, как цепной пес. Кто к будке миску приносит, тот и бог. А то, что завтра хозяин его сдаст на мыловарню и посадит на цепь другого, ему не ведомо. В охранители чаще рвутся за добавочной костью. Я не исключаю настоящих потриотов, но как правило в политруки идут своеобразные личности. И в органы на значимые места попадают не абы кто. А те, кто очень заинтересован в этом месте и рассчитывает с этого навариться, не обязательно деньгами (можно борзыма щенками). Отсюда и бардак. в стране. Певуны ртом нахваливают свое болотце, цапли кушают в свое удовольствие, а о судьбе болота ни у кого голова не болит. Пересохнет - переберутся на соседнее. и будут там квакать и жрать. И нахваливать новую родину. Ничего личного, только приспособление по Дарвину. Есть люди, которые хотят свое захудалое болотце сохранить и даже развить в пруд, но их голоса за хором остальных не слышны, по их головам скачут сладкоголосые охранители-приспособленцы. Это мое МНЕНИЕ!

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления государства) ***

Страницы