Авантюрист: Взгляд из 2007 на нынешние санкции против Китая

Аватар пользователя alexsword

Предлагаю отвлечься от текучки и вспомнить "большую картинку".  Слово Авантюристу:


Еще одна сторона текущего кризиса, из-за которой не существует простого выхода, который все ищут: Колониализм не закончился со второй мировой войной, - он трансформировался. В 1913-14 году дискуссия была похожей: А как нам жить, если у нас заканчивается период колониальных тракий. Каким образом Европа и Штаты могут финансировать собственное развитие, если больше не будут собирать деньги у китайцев, индусов, латиноамериканцев и т.д.

Решение с финансовыми активами было гениальным. Не знаю, кто его придумал, но задумка была очень правильной. Что мы можем сделать, если мы не можем продавать просто бусы, - мы можем продавать воздух. Что такое финансовый актив? Это договор о распределении собственности и будущих прибылей. Что такое акция? Это договор о распределении собственности в предприятии и будущих прибылей. Что такое долговая расписка? Это договор о распределении твоих будущих доходов, т.е. ты по этой долговой расписке обязуешься выдать часть своих будущих доходов с процентами.

...

На самом деле в Штатах инфляция колоссальная, она просто поглощается этой псевдотоварной массой финансовых активов. Когда значительная часть дохода населения и предпринимателей абсорбируется акциями, CDO, CMO, фьючерсами на всевозможные товары или даже на погоду или выигрыш футбольных команд. ... и вот сегодня вот эта вся гигантская товарная масса, гигантская инфляция, накопленная после Второй мировой войны она сконцентрирована вот в этом гигантском финансовом пузыре, том, про что мы сейчас говорим «финансовый кризис». На самом деле этот финансовый кризис есть продукт с одной стороны перепроизводства, а с другой стороны вот этой построенной колониальной модели.

Простому китайцу или русскому в 92-м году говорили: «Ну, посмотри где вы живете – вы живете в грязи в России. Вы заработали свои там 1000 рублей – ну и что? Она у вас сгорит, куда ее девать? Вы ее вложите, товарищи-граждане, в американские активы – смотрите, какие надежные! Америка никогда ни с кем не воевала, она самая надежная страна в мире, у нее самые надежные активы. Т.е. вы в них вложите, а ваши деньги не просто сохранятся, они увеличатся. Вам не надо работать, вам нужно вложить эту тысячу долларов – и через 10 лет будет 5 тыс. долларов.»

...

Таким образом, мы подошли к сути главной современной проблемы США. Сегодня доминирующая империя планеты - США - оказалась в ситуации неуклонного уменьшения своей внешней налогооблагаемой базы. При этом новые или возрождающиеся империи и возвращающие суверинитет страны - Китай, Россия, Германия, Индия и даже Иран и Венесуэла - не только сокращают выплаты налогов Соединенным Штатам или вовсе отказываются их платить, но и делают заявку на собственную долю колоний. И это при том, что Штатам и так уже катастрофически не хватает колониальных налогов.

Чтобы восстановить или хотя бы удержать свою налогооблагаемую базу, Америке приходится тратить все больше средств на содержание лояльных политических режимов, карательные войны, перевороты, пропаганду, шантаж. Получается порочный круг - чтобы сохранить выскальзывающий из рук миллиард долларов колониальных налогов, Штатам приходится тратить два миллиарда на его защиту. А деньги на это занимать у тех самых новых империй, которые и отбирают у них этот миллиард. Даже ребенку понятно, что такая ситуация не может продолжаться сколько-нибудь долго. Поэтому у элитарных каст и технической бюрократии США стало складывать понимание того, что необходимо радикальное изменение правил игры - нужен некий план мировой реконкисты.

...

Пытаться удержать доллар для Штатов абсолютно бессмысленная задача. Нужно строить новую интегрированную колониальную систему. Для того что внедрять новую мировую систему, необходимо взорвать существующий миропорядок. И уже в условиях вселенского хаоса доллар автоматически станет главной внешней и внутренней расчѐтной валютой мира.

Суть не в том, чтобы в существующих условиях спасти доллар или фондовый рынок. Суть в том, чтобы создать новенькую, с иголочки, полномасштабную колониальную систему, с потенциалом развития в 100-150 лет.

...

Но остается еще два проблемных клиента - Китай и Россия. Они могут перейти к состоянию экономического симбиоза - наши ресурсы и научные разработки, китайская промышленность, технологии и потребители, плюс нехилая военная машина на двоих. В таком состоянии Россия и Китай могут жить и бодро развиваться очень долго, ставя под вопрос все сценарные цели США. Но если убрать хотя бы одного из этой пары, то второй загнется сам. Россия начнет потихоньку, но неизбежно загибаться без китайского рынка сбыта, а Китай быстро отбросит копыта без российского сырья. Так что весь вопрос в том - кого легче отправить на тот свет физическим путем. И это явно не Россия. Как бы американцы ни выстраивали ПРО, на первый ракетный удар Россия отгавкнется своим стратегическим арсеналом так, что у США пропадут любые желания на ближайшие 80 миллионов лет. А вот с Китаем вроде попроще. У них и арсенал поменьше, и ракеты не той системы. В целом, я считаю, что вероятность разоруживающего ядерного удара по Китаю достаточно велика.

Не массированная бомбардировка, а точечное уничтожение важнейших инфраструктурных и военных объектов - АЭС, плотин, портов, индустриальных центров, ракетных и авиационных баз.

...

Единственная команда, которая может сформироваться и выработать стратегию противодействия - это Россия и Китай... Вообще, если Германия сорвется с американского крючка до взрывной фазы кризиса, то расклады на континенте и в мире могут получиться очень интересные и перспективные, в т.ч. для нас. Грубо говоря, германские промышленники уже унюхали, что к Европе крадется северный лис и поэтому горят энтузиазмом принять всестороннее участие в модернизации России и готовы, хотя уже без такого энтузиазма, но в общем спокойно, обеспечить через себя России "широкополосный канал" для освоения болеющей Европы.

Естественно, их интерес вполне шкурный - стабильный доступ к неограниченным дешевым ресурсам и полу-эксклюзивный доступ к одному из немногих больших рынков, который имеет все шансы не только не загнуться в Депрессию, но наоборот - интенсивно расширяться. И тем не менее. Это как раз тот альянс, который всю жизнь снился в самых страшных кошмарах англосаксам.

...

В США начинается бюджетный кризис, под конец которого США провоцируют торговую войну с Китаем. Китай принимает жесткие ответные меры, после чего США быстро выворачивают кризис в гиперинфляционный шок. Поскольку никто из рядовых американцев тонкостей макроэкономических игр не понимает, то гиперинфляцию можно будет свалить на Китай - дескать это его агрессивные шаги вызвали обвал доллара. Все.

Печатаем манифест: "Свободные граждане США! Кругом враги! Европейцы, японцы, арабы, русские, китайцы - все они участвуют в широкомасштабной экономической агрессии против свободной Америки, единственной Силы Добра в мире! Они пытаются разорить нашу страну и каждого из вас лично, лишить вас работы, пенсий, сбережений. Они разоряют наши компании и банки! Они глумятся над ценностями и идеалами, на которых стоит Америка! Да, наше правительство допустило ошибку, позволив Силам Зла проникнуть в нашу экономику. Мы были слишком открыты и доверчивы. Но сегодня не время сомневаться, не время критиковать власть, не время искать виноватых. Мы все должны сплотиться и дать Мировому Злу решительный отпор. Мы не должны позволить наймитам Востока хозяйничать в нашей прекрасной стране. Каждый, кто сомневается в святости нашей борьбы за светлое будущее Америки и процветание ее народа - пособник терроризма! Так подтянем пояса и вступим в решительный бой! Вместе мы победим врагов и возродим нашу страну к процветанию! Ура, товарищи! Да здравствует Империя Добра!".

И сразу за публикацией манифеста вводится диктатура. Хороший манифест получился - аж самому понравилось. Может загнать его Госдепу за пару тыщ, чтоб они не мучались, изобретая формулировки. Все равно у них лучше не напишется.

...

Китай, по задумке Клуба, должен выступить театральным злодеем, но выступить в нужный момент. Т.е. когда в Штатах уже будет бушевать кризис, а пирамида ГКО подойдет к своей вершине. Тогда можно будет свалить вину за кризис на Китай и объявить ему торговую войну. Китай в отместку сбросит свои ЗВР, но будет уже поздно - гиперинфляционный станок будет уже включен и Штаты просто и изящно выкупят этот триллион ГКО за свеженапечатанные баксы.

А на Китае повиснет еще один косяк - теперь его можно будет обвинить не только в кризисе, но и в гиперинфляции, а Клуб типа вообще будет не при делах. Теперь уже каждый американец будет ненавидеть Китай лютой ненавистью и, когда через 2-3 года потребуется, проголосует за ядерную бомбардировку.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Чернышев

"Сколько Армат было произведено в прошлом году? Сколько дивизий укомплектовано?

Сколько тысяч беспилотников? Сколько подготовлено операторов БПЛА? Сколько гиперзвука????" А кто вам скажет сколько их на самом деле?

Но войны будут идти спецподразделениями и наемниками. Покажите мне наемника который согласится гарантированно сдохнуть за бабло. Чечня затухла когда вероятность получить свинцовый имплантант стала выше вероятности получить бабло. И на украине АТО сильно не разгорается потому что для наемников опасно, а лохов уже маловасто для "захиста украДины от ахрессора"

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

Привет, старичокsmile5.gif

 

Сколько Армат было произведено в прошлом году? Сколько дивизий укомплектовано?

Сколько тысяч беспилотников? Сколько подготовлено операторов БПЛА? Сколько гиперзвука????

Ты кем и чем воевать собрался, клоун?? Шапкозакидатели - это не идиоты, это идиоты в квадрате! 

Вояка, тбм, плюшевый... 

 

А между тем накачка против России продолжается и усиливается. В глобальную войну я верю мало, но зажечь кучу локальных конфликтов по южным и западным рубежам России пиндосы вполне способны.

Ты в кого будешь ядерными ракетами пулять, убогий? По территориям бСССР?? Или по птенцам гнезда Гайдара-​Чубайса, окопавшихся в нашем экономическом блоке?!

Да ну нахрен, с тобой говорить только кнопки стирать. 

Глаза разуй, песец уже на пороге. 

Ваше хамство только оттеняет шаткость вашей позиции.

1. зачем много армат сейчас? смысла, кроме палева денег-никакого.

2.БЛА? на каждую хитрую жопу свой болт найдется, см. пример Сирии.

3.России - воевать?-дык, это ж голубая мечта наших заокеанских партнеров. Они сделали почти невозможное-настропалили против РФ украину и , пытаются, насколько возможно, белоруссию. Но не выходит у них каменный цветок. Против Украины Россия просто не пришла воевать, но не забыла взять крым. С белоруссией, думаю, ВВП поступит сильно проще. Остается Казахстан, но, думаю, это квазигосударственное образование уже жестко зафиксировано между двумя партнерами -КНР и РФ.

это-с кем воевать.

теперь-чем.

ты силы и средства на евроконтиненте посмотри, а потом будешь вопить, как недорезанный.

С чем России надо воевать? с 170 английскими танками? или со всеми 4 немецкими торнадо, которые могут взлететь и благополучно сесть? кто там еще остался? франки? поляки? а что, у них сильно лучше с армией?

4. по поводу антироссийской "накачки": вся эта байда, это лайки и дизлайки в интернете. да к тому же многие миллионы зачастую оказываются просто оплаченной рекламой. стоит выйти полиции с дубинками и не стоять как бараны на майдане, а хотя бы просто помахивать как в белоруссии- и нету никакой накачки. в прах и в дым она превратилась. и это я еще не говорил про водометы и слезоточивый газ в европейских размерах, только на русской стороне.лично мне будет интересно посмотреть на их оздоровляющий эффект хотя бы при московских -10-12 градусах.И да, не надо забывать про тяньаньмень. может быть и такой вариант, если в кремле не хотят гражданской войны.

5.в общем,- разуй глаза, и не пори чушь.

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Мое хамство есть отражение манеры общения самого мамомота.

1. Зачем много современных танков? Странный вопрос. 

2. Пример Сирии? А какой там хитрый болт? Байрактары, пиндосские ракеты и израильские самолёты хозяйничали там вполне успешно.

3. Мы на ты? Ну так читай, и понимай.

Крым - это только часть. Есть ещё кинутый Донбасс, сожженная Одесса и разочаровавшиеся люди.

Английские танки? Ты серьезно? Ты не видишь врагов? Ну и ладно, с пониманием у тебя явные проблемы. У России полно проблем на Кавказе м в Закавказье. И в Таджикистане, и в афгане... 

4. Ещё раз, для бестолковых. Я не про наших хомячков, про лайки и дизлайки. Я про забугорье, и про оправдание антироссийской агрессии в глазах западных обывателей. Хотя тебе это слишком сложно.

5. Разуй глаза. Или мозги, если они есть. ЗИМА уже рядом

Аватар пользователя Сергей Чернышев

С западными обывателями РФ будет воевать на идеологическом фронте. Гугл, мордокнига. другие средства массового поражения мозгов. До крупного вооруженного конфликта дойдет вряд ли. Слишком дорого. Скорее всего будут воевать террористами из националистов. А там Армата бесполезна. Сейчас вся война упирается в цену средств нападения и средств защиты. И огромное значение имеет "война понтов".

"Байрактары, пиндосские ракеты и израильские самолёты хозяйничали там вполне успешно." Это уходит в прошлое. Территории постепенно отжимаются. К затяжному конфликту барыги всегда не готовы. Им подавай очередной блицкриг. Чтобы дешево и прибыльно.

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Блажен кто верует.

Ну даже если так?

Это совершенно не повод для шапкозакидательства.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

[зевая] Ты про те Байрактары которые оперативно приземлили в САР после подтягивания к линии фронта наших Панцирей и РЭБ? Или про те, которых в Ливии, вместе с другими БПЛА турок, набили под 100 ед.? Короче понятен твой уровень владения информацией и вопросом в целом и частности.

Аватар пользователя skyrius
skyrius(6 лет 3 месяца)

Много танков нам и вправду не надо. 

Очевидно, что если воевать будут всерьез, то полетят ракеты, много ракет))

Потом, когда отстреляются все ракеты -  тогда пойдут танки.

Большое количество танков в той же Сирии не было. танки надо снабжать, чем больше танков -  тем больше снабжения)

На практике основные бои в сирии шли силами танкового взвода  

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

 

Ice Walkerru.svg14:04

Мое хам­ство есть от­ра­же­ние ма­не­ры об­ще­ния са­мо­го ма­мо­мо­та.

ну и говори так только с Мамомотом.

хотя, с другой стороны, а, если ты такой, то чем ты лучше Мамомота?

по-моему ничем.

скорее много хуже.

1. Зачем много со­вре­мен­ных тан­ков? Стран­ный во­прос. 

 а что, последние модификации т90, т72 уже не "современные танки"?

это, наверное по сравнению с челленжерами? которые пятый десяток скоро разменивать будут.

или абрамсами, последний из которых покинул конвейер четверть века назад?

че там из "современного" ещё есть?

ариете,выпуска тех же 80-х годов прошлого века  ?

или целых 280 французских леклерков из которых на привязи (т.е. он не ходовые) более сотни стоит?

сколько там немецких лео2 а5 и выше есть? тоже пара сотен? это вот все "современные" танки???

2. При­мер Сирии? А какой там хит­рый болт? Бай­рак­та­ры, пин­дос­ские ра­ке­ты и из­ра­иль­ские са­мо­лё­ты хо­зяй­ни­ча­ли там вполне успеш­но.

smile3.gif

консерва должна что-то говорить не по написанному (читай-методичке госдепа) дабы дурость свою явить миру во всей красе..., 

3. Мы на ты? Ну так читай, и по­ни­май.

Крым - это толь­ко часть. Есть ещё ки­ну­тый Дон­басс, со­жжен­ная Одес­са и разо­ча­ро­вав­ши­е­ся люди.

этим людям сказано было еще в конце нулевых-либо боритесь, либо бегите.

бороться они не захотели (вернее, далеко не все захотели), бежать-тоже.

и кто им доктор?

или ты хочешь быть святее папы римского?

зы

помню кадра с одессы, когда ему в 2014 г на ГА говорили-бери оружие тебя сейчас убивать приедут, он что-то мямлил, мол русские, продонатьте, мы счас деревянные щиты понаделаем и всех нацистов-майданщиков в одессе победим.

Ан­глий­ские танки? Ты се­рьез­но?

не понел.

тыж только что алярму орал по поводу врагов России, не? или английские танки это  уже не враги? 

Ты не ви­дишь вра­гов?

я? -вижу.

и понимаю, что расстреливать в первую очередь надо диверсантов и паникеров.

.... У Рос­сии полно про­блем на Кав­ка­зе м в За­кав­ка­зье. И в Та­джи­ки­стане, и в аф­гане... 

и что?

когда-то было по другому?

наличие проблем, по твоему  это повод панику разводить?

4. Ещё раз, для бес­тол­ко­вых. ..... Я про за­бу­го­рье, и про оправ­да­ние ан­ти­рос­сий­ской агрес­сии в гла­зах за­пад­ных обы­ва­те­лей. Хотя тебе это слиш­ком слож­но.

а, ты как та ксюша, которая хочет срочно принять закон о насилии в семье, потому, что ей надо ехать оправдываться в ПАСЕ...

хочешь понравиться западу.

ну поздравляю. Шарик, ты идиот(с)

5. Разуй глаза. Или мозги, если они есть. ЗИМА уже рядом

ну пипец.

Никогда такого не было и вот опять (с) 

Аватар пользователя Katsumoto
Katsumoto(8 лет 9 месяцев)

2. Пример Сирии? А какой там хитрый болт? Байрактары, пиндосские ракеты и израильские самолёты хозяйничали там вполне успешно.

Вот именно, что хозяйничаЛИ!

Автор, бывший ПВО-шник, рекомендую его канал (очень редко на Дзене можно встретить годные статьи):

https://zen.yandex.ru/media/id/5daad4a0c7e50c00b1294ff0/rossiiskie-zrk-o...

https://zen.yandex.ru/media/id/5daad4a0c7e50c00b1294ff0/ataka-na-rossiis...

Взгляд на БПЛА: https://zen.yandex.ru/media/id/5daad4a0c7e50c00b1294ff0/murmuraciia-i-ko...

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Погляжу

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Я вас уверяю. Воевать со Штатами будем (если будем) не Арматами. Обойдемся обычными МБР.

Все остальное "мультики" -- это реакция на потуги втянуть нас в гонку РО/ПРО. Сразу было объявлено, што гонку мы выиграли, могут не напрягаться.

А намотать на гусеницы условный Бундесвер могут и старые добрые Т-72Б-3. 

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Я вас умоляю.

За торсионы сами сядете? 

Ещё раз повторю: шапкозакидательство - это вредно!

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Но и бессмысленная гонка вредна тоже. Особенно если в ошибочном направлении.

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Согласен.

Так где наши беспилотники? Хотя бы уровня байрактара, причем много?

Аватар пользователя Сергей Чернышев

А кто же вам скажет открытым текстом. Турки хвалятся байрактарами потому что это их предел технических возможностей. И товар требующий продаваемости. Для РФ продаваемость не так критична. Гораздо большее значение в том что панцирь от байрактаров отбился. О чем турки усиленно молчат. И РФ государственная оборонка для которой внешний рынок не так критичен. Многие образцы можно не афишировать и рекламировать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Воен диванный!

Если ты ничего не знаешь о российских беспилотникам, то это не значит, что их нет!

Помогу тебе, хамоватому паникеру, может поможет... Читай:

https://aftershock.news/?q=node/952642

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Беспилотники это для конфликтов низкой интенсивности. А когда гвардейская танковая ломает лицо, то у операторов одна задача -- унести как можно дальше свои нежные тушки. 

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Вы издеваетесь? Я уже поесть хочу, а вы меня заставляете отвлекаться)

Танки без поддержки с воздуха - это печально.

Операторы - они далеко. На танках не догнать.

 

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Это вы байтакары поддержкой с воздуха называете? Ну то есть, с этой стороны полноценные ПВО, РЭБ и авиация поля боя, а с той -- божественные байтакары. И усе. Русс, здавайси! 

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Не надо передергивать. И танки, и байрактары - это все участники общевойскового боя, у каждого элемента - свои цели и задачи.

У турков БПЛА есть, а у нас (в необходимых количествах!! На всю огромную территорию!!!) Нету.

Цитирую:

По данным Минобороны Турции, только за одну ночь армия Турции нанесла значительный ущерб сирийской армии: уничтожены 23 танка, 23 артиллерийских системы, 309 сирийских военных, 5 вертолётов, уничтожены или повреждены 2 «Панцирь-С1». В основном применялись БПЛА Байрактар и ANKA-S.

И ещё. "Не хвалися, идучи на рати. Хвалися, идучи с рати"

 

 

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Ну сирийцы тоже сообщают

Согласно данным близкого к сирийской армии военного обозревателя Syrian MC, зенитные комплексы "Бук-М2Э" произвели 25 пусков ракет и поразили 20 турецких беспилотников. Три ракеты прошли мимо целей, две самоликвидировались. Больше половины сбитых дронов упало на территории, контролируемой боевиками.

Я же говорю, конфликт низкой интенсивности. Ну и да, это ж южане. Если им всем верить, то там уже всех убили и все сожгли. Правда, стратегических результатов нет, но то таке. 

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Турки рано хвалятся. им вообще это свойственно. Торгаши должны расхваливать свой товар.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Клоун, танки прикрываются ПВО, прикинь? Причем делается это со времен бородатых, еще Шилка или Стрела-1 могла это делать. Ты сначала штат наших дивизий/бригад изучи и сравни со штатом натовских недоармий, а потом задвигай, что-то про БПЛА. А еще танки могут РЭб прикрываться, прикинь?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Зачем Вы мешаете клоуну звездиться на "Святые Байрактары"!

Он, небось, уже в своем мозгу ДНР и ЛНР хрюшиными беспилотниками разбил и двигается на Абрамсе Кремль брать... Под прикрытием "Святых Байрактаров"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(9 лет 1 месяц)

у тебя в голове опилки 

тебе шляпа не к чему

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

Ice Walkerru.svg14:15

Я вас умо­ляю.

За тор­си­о­ны сами ся­де­те? 

Ещё раз по­вто­рю: шап­ко­за­ки­да­тель­ство - это вред­но!

 За тор­си­о­ны сами ся­де­те? -это сильно, да.smile3.gif достойно заноса в меморизы.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

А чего Вы смеётесь? Все современные танки оснащают защитным торсионным полем.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Там наматывать нечего, камрад, вы же знаете. У них осталось дай бог 2 сотни гнилых Лео-2, которые показали свою "эффективность" под Эль-Бабом.

Скрытый комментарий mamomot (c обсуждением)
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А ты чего визжишь, истеричка?

Ты смотри мою отдельную статью по беспилотникам!

А когда беспилотников окажется столько, сколько нужно, о чем воен диванный хрюкать будешь? Чем Путина свергать станешь?

Убогого, красноперый, в зеркале посмотри!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

"ты чего визжишь, истеричка?", "воен диванный хрюкать будешь", "Убогого, красноперый, в зеркале посмотри!". Я от вас такого не ожидал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

согласен, свое несогласие можно выразить без лишнего мусора

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А чего цитаты моего оппонента не привел? Он же начал меня провоцировать своим хамством?

Тебе Мамомот тут чем-то мешает?

А чего тогда в мой блог шастаешь?

Не приходи больше ко мне: ходи беседовать с этим клоуном в наушниках на аватарке!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Я вашему оппоненту так же лично написал. Мне интересен ваш взгляд на проблемы. И  этот ваш диалог. Я всегда вижу в вас культурного образованного человека. Такой переход сильно бросился в глаза. Я понимаю что имеет место провокация.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Ты не у себя, пиши по теме записи, или в личку катитесь с этой писаниной. 

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Мамомот, родненький, чего ж ты так долго реагируешь? Пугаешь меня, я аж измаялся весь, испугался, вдруг тебя там Кондратий трахнул?

А щас вот, вижу, что все нормально, все как обычно, и страсть, и харизма, и риторика - все на месте)))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это ты тут "трахнутый" камрадами, когда ты возбудился на Байрактары и устроил истерику типа "ПутинСлилВсеБеспилотники!"

Так что, "родненький", из своей задницы "байрактары" вынимай, которые тебе камрады насовали...

Бггг...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

2,5 тыс. БПЛА на вооружении ВС РФ, 2-е место в мире, а что? У нас первый в мире, по количеству, танковый парк оснащенный ночниками, а чего сказать то хотел? Ты свои глаза разуй, клоун и не позорься в вопросах в которых ни рылом, ни ухом. Матчасть подучи, у нас помимо Арматы еще и Т-90 Прорыв идет в войска, результат в том числе Донбасской и Сирийской кампаний, который сам по себе прекрасен. Более того, Армата это танк будущего, который сейчас избыточен, да еще в таких количествах, потому что никто на Западе больше не способен разрабатывать и строить танки вообще. В той же бриташке последний танковый завод попилен на металлом, почти тоже самое в США. Лучше расскажи, как там с танками у них, а не у нас, в том числе у кхетаезов с их кривыми поделками. Не можешь? Тогда не нагнетай.

Аватар пользователя Владимир Станкович

По моему остеклить лемберг или винницу - вполне хорошая мысль

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Истеричке докладывают о реальном положении дел? Не плачь, маруся. Армат нам и не нужно прямо сейчас позарез как 34-к в сорок первом. Есть 72/80/90 на текущие задачи, Т-14/15 подоспеют в плановом порядке. Остальное, то,что ты по скудоумию считаешь мультиками, точно так же, подоспеет когда надо, а что-то уже и на вооружении прямо сейчас. Сделай укольчик и в люльку, поспи, все пройдет :)

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Ремчик, просохни)

Ещё одну войну в духе Второй мировой мы просто не потянем. Этого не понимают только провокаторы.

Я хотел сказать и говорю: нужно много. Современного. Оружия. 

Российские Вооруженные Силы должны быть способны одновременно вести борьбу в глобальном, региональном, а если потребуется — и в нескольких локальных конфликтах. Об этом заявил в своем Послании Федеральному Собранию президент России Владимир Путин. «Они должны при любых сценариях гарантировать безопасность и территориальную целостность России», — подчеркнул президент.

Закорытники = шапкозакидатели, они же провокаторы.

Для всех: я хоть и не сторонник ВВП, но то, что Россия пока воюет на чужой территории - это лучше, чем могло бы быть. Хотя я не считаю Одессу или Днепропетровск чужой территорией. Ну да про это и про сепаратистов, разорвавших Союз я уже говорил, повторяться влом.

В локальных конфликтах ЯО что-ли использовать?? 

 

Короче, нодоело) устраивать срачь с бестолковыми сектантами вломы. Пойду корону бороть;)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Можно подумать, кто-то другой войну наподобие 2 мировой потянет. Никто не потянет, да и если бы кто-то мог - такой войны не будет. Если, конечно, не просохатим ядрен-батон. Для того ТЯО и СЯО и держим, чтобы не надо было снова воевать как раньше. И как раз потому нам хватает того, что есть, что модернизируется, те же танки. Так что плакать, как мало у нас Армат - не стоит. Оборонка пашет вовсю, не простаивает. И стрелковка новая и ракеты всех видов и бронетехника и авиация и гиперзвук и лазеры - все делается. Что критичнее - делается в первую очередь, остальное планово во вторую. В отличие от наших "вероятных партнеров"

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Как говорится можете проверить. но потом не обижайтесь. А если говорить о новых принципах, так в 80е годы вы могли предвидеть появление смартфонов у каждого? Сказали бы да ну! не может такого быть. А несколько Армат это уже реальность. А сколько их и других вооружений на самом деле, вам никто не скажет.

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Несколько Армат...

Я щас заплАчу...

 

Представь ситуацию - 39 год. Совещание у Сталина. Докладывает нарком обороны:

- Мы создали новый революционный танк, но из-за его дороговизны не можем накупить скока надо, но ситуацию исправим к 45му году. Выделены деньги на достройку заложенных в 1928 году катеров, но немцы не поставляют лопатки к турбинам. Поэтому мы сэкономили бюджетные деньги. Проект реактивных двигателей есть, но для их производства нужно освободить производственные площади от кукурузников, а это ещё пять лет. А на новые зенитки надо обученных солдат. Это дорого и муторно, у нас ещё тачанки не израсходованы, почти новые, 1913 года выпуска, на консервации...

 

Правда, прикольно??

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

Ice Walkerru.svg13:19

Несколь­ко Армат...

Я щас за­плА­чу...

 

Пред­ставь си­ту­а­цию - 39 год. Со­ве­ща­ние у Ста­ли­на. До­кла­ды­ва­ет нар­ком обо­ро­ны:

- Мы со­зда­ли новый ре­во­лю­ци­он­ный танк, но из-за его до­ро­го­виз­ны не можем на­ку­пить скока надо, но си­ту­а­цию ис­пра­вим к 45му году. Вы­де­ле­ны день­ги на до­строй­ку за­ло­жен­ных в 1928 году ка­те­ров, но немцы не по­став­ля­ют ло­пат­ки к тур­би­нам. По­это­му мы сэко­но­ми­ли бюд­жет­ные день­ги. Про­ект ре­ак­тив­ных дви­га­те­лей есть, но для их про­из­вод­ства нужно осво­бо­дить про­из­вод­ствен­ные пло­ща­ди от ку­ку­руз­ни­ков, а это ещё пять лет. А на новые зе­нит­ки надо обу­чен­ных сол­дат. Это до­ро­го и му­тор­но, у нас ещё та­чан­ки не из­рас­хо­до­ва­ны, почти новые, 1913 года вы­пус­ка, на кон­сер­ва­ции...

 

Прав­да, при­коль­но??

Да, это прикольно, видя как человек застрял в 1939 году.

 а, старичек?

а ты неплохо сохранился...консерва паникерская. 

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Я не консерва, я реалист)))

А ты и правда бестолков))))

 

Аватар пользователя Маус
Маус(7 лет 1 месяц)

Я не консерва, я реалист)))

Ты диванный реалист, если быть справедливым. И если ты делаешь безапелляционные выводы и строишь военные прогнозы не имея информации, которой располагает ВПР, то твое самомнение не соответствует твоим возможностям.

Скромнее надо быть))

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Обсуждение плавно переходит в говносрач.

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Тут это нормально)

Даже забавляет)

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Тут это нормально)

Даже забавляет)   Неадекватная забава. С такой забавой в мордокнигу нужно. Сайт ведь серьёзный.

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Есть нюанс.

Охранители и закорытники тут хамят, им можно.

Остальными нельзя. 

Хотя, вполне возможно, это такой тонкий глум: дабы тупость охранителей всем видна была.

 

Под охранителями и закорытниками я понимаю неспособных к диалогу упоротый персонажей, им хоть кол на голове теши, всех забивают числом и бестолковостью. Спорить желание напрочь отпадает.

Я иногда тыкаю в них вонючим прутиком))) пусть отрабатывают плюшки)

 

ЗЫ. Сектантов с обратным знаком тут тоже хватает. Тоже то ещё шоу уродов.

Так что серьезность сайта не исключает идиотизм комментаторов.

Страницы