Стагфляционный обзор (март 2021 года): Mobilizatsiya

Аватар пользователя mamomot

Он не так страшен, как хочет казаться! Этот унылый клоун...

Предыдущая статья.

*****

Чувствуешь, читатель, какая напряженная сегодня тишина? Путин в тайге. Хамоватый старичок с Потомака спрятался и надувает жабры где-то в далеких прериях. На Поганом Острове истерика и "палмерстоновый указательный перст", стирающий Русь с карты. События уходящей недели настолько приблизили цивилизационный разлом умирающего глобального мира, что пройти мимо такого никоим образом было нельзя. Об этом поговорим в подробностях после обзора...

*****

I. Стагфляционный обзор.

 
Промпроизводство, Дефляция, Розница, Мировая торговля

Январь 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 32, розница - 9, торговля - 14.

Февраль 2020 года: промпроизводство  - 50, дефляция - 32, розница - 11, торговля - 11.

Март 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 42, розница - 16, торговля - 14.

Апрель 2020 года: промпроизводство - 72, дефляция - 50, розница - 27, торговля - 10.

Май 2020 года: промпроизводство - 78, дефляция - 66розница - 36, торговля - 18.

Июнь 2020 года: промпроизводство - 62, дефляция - 58, розница - 31, торговля - 14.

Июль 2020 года: промпроизводство - 41, дефляция - 57, розница - 20, торговля - 7.

Август 2020 года: промпроизводство - 37, дефляция - 54, розница - 20, торговля - 8.

Сентябрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 68, розница - 22, торговля - 7.

Октябрь 2020 года: промпроизводство - 31, дефляция - 59, розница - 9, торговля - 6.

Ноябрь 2020 года: промпроизводство - 30, дефляция - 52, розница - 12, торговля - 7.

Декабрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 57, розница - 16, торговля - 4.

Январь 2021 года: промпроизводство - 28, дефляция - 46, розница - 20, торговля - 3.

Февраль 2021 года: промпроизводство - 20, дефляция - 16, розница - 21, торговля - 6.

Март 2021 года: промпроизводство - 15, дефляция - 16, розница - 25, торговля - 5.

Основные данные, которые могут резко изменить показания индикатора "Негатив", поступят в самом конце месяца, а пока выскажу такие свои наблюдения, исходя из уже полученной статистики:

1. Промпроизводство, скорее всего, останется на уровне предыдущего месяца, что может служить появлению пока намечающегося минимума с последующим ростом негатива.

2. Дефляционные явления снова начинают ускоряться. С большой долей вероятности март прервет нисходящую тенденцию и покажет цифру, большую, чем в феврале или январе.

3. Сектор "Розница" показывает, где сейчас разворачиваются тенденции, которые и будут определять ближайшее будущее. Показатель быстро стремится к самым негативным рекордам прошлого года, когда бушевала пандемия. Но сейчас же ситуация другая: во-первых, практически везде отменены жесткие локдауны, во-вторых, идет массовая вакцинация. Почему же все так плохо? Неужели кризис вызван не только коронавирусом? Впрочем, это вопрос на АфтерШок является риторическим, и еще летом 2019 года мы точно угадали старт текущей волны "Нового кризиса"тм.

4. Как мне видится, сектор "Мировая торговля" должен "выстрелить"! Тенденции в рознице проникнут и сюда.

*****

II. Стагфляционная обстановка.

1. Промпроизводство.

 
Промпроизводство

За ушедшую неделю к передовикам капиталистического труда присоединилась следующая троица:

9. 16.03.2021 Объем промышленного производства в США, г/г: -4,25%  

 Снижение длится 12 месяцев подряд!  

 17 месяцев из последних 18-ти - снижение! 

10. 16.03.2021 Объём промышленного производства в России (г/г): -3,7%. 

Непрерывное падение в течение 11 месяцев! 

11. 16.03.2021 18.01.2021 Промышленное производство (г/г) - Япония: -5,2%. 

Непрерывное падение в течение 17 месяцев подряд! 

Читатель, надеюсь, заметил, что я крайне редко включаю в эту статистику разного рода словакии, румынии, колумбии и прочие греции. А ситуация с показателями индустрии там также крайне плачевная. Где современные адепты секты "КризисЗакончился!"тм увидели свидетельство своему чуду, мне неведомо...

2. Хроники кризиса.

 
Без США

Видно, что в мировой рознице негатив поступает не только по количеству самих новостей, но и по абсолютным значениям обвала. Особенно интересны данные о регистрации автомобилей в Европе. Можно с уверенностью прогнозировать, что такие цифры падения рано или поздно перетекут и в объем промышленного производства, который сильно зависит от автомобилестроительной отрасли.

А теперь, по традиции, приведу данные ВВП по странам, тем более, что речь об этом показателе пойдет в последней части статьи.

 
ВВП

3. Анекдот номер три.

Ранее у меня была ежемесячная рубрика, о двух анекдотах: "экономика Японии"тм и "экономика Великобритании"тм. Теперь к этим сырьевым нищебродам присоединился "третий анекдот" - "экономика США"тм. На уходящей неделе Гегемон порадовал нас прекрасной статистикой:

1. 16.03.2021 Объем промышленного производства в США, г/г: -4,25%.

 Снижение длится 12 месяцев подряд!  

 17 месяцев из последних 18-ти - снижение! 

2. 16.03.2021 Объём промышленного производства в США (м/м): -2,2%

3. 16.03.2021 Базовый индекс розничных продаж в США (м/м): -2,7%. 

4. 16.03.2021 Контроль за розничными продажами в США (м/м): -3,5%. 

5. 16.03.2021 Объём розничных продаж в США (м/м): -3,0%. 

6. 16.03.2021 Объём розничных продаж в США без учета топлива и автомобилей (м/м): -3,3%. 

7. 16.03.2021 Индекс розничных продаж в США от Redbook (м/м): -17,9%. 

8. 17.03.2021 Число выданных разрешений на строительство в США (м/м): -10,8%. 

9. 17.03.2021 Объём строительства новых домов в США (м/м): -10,3%. 

10. 18.03.2021 Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США: 770К. 

Мне интересно: как при таком обвале розницы и постоянном давлении безработицы можно было выдать в начале месяца такое:

2. 05.03.2021 Сальдо торгового баланса США: -68,20В. 

Сколько раз там Джо Байден упал, пытаясь вскарабкаться в самолет? От такой статистики можно было упасть и не встать! А вообще-то, отсталая эта страна США! Могли бы давно заказать в нашем дивизионе "Ростеха" "Технодинамике" трап с эскалатором, который в нормальной технологически развитой стране сделали еще 40 лет назад для "дорогого Леонида Ильича". дабы президент США не позорился, как унылый клоун:

*****

III. Mobilizatsiya.

1. Лукавый показатель ВВП.

На ресурсе часто вижу аккаунты, которые пытаются сравнивать Китай с США или Россию с США, используя показатель ВВП. При этом делаются, на мой взгляд, ложные выводы, что, мол, США - самая крупная экономика мира, "Китай вот-вот обгонит Соединенные Штаты". Россию же вообще "загоняют" в сильно отстающие. Несколько лет назад в одном споре, раскаленном пылом полемического задора, я увидел такой аргумент, который мне запомнился:

"Стоимость операции по удалению аппендицита: в России - примерно 60 тысяч рублей, в США - примерно 60 тысяч долларов. Это все, что нужно знать о ВВП!"

Если принять тот факт, что стоимость услуг в США на порядок выше стоимости той же самой услуги в России, то что можно сказать о том объеме ВВП Америки, который обеспечивается "экономикой барменов и официантов", разного рода акциями, облигациями, деривативами и прочим экономически бессмысленным мусором? Понимаю, что мой дальнейший расчет очень приблизительный и спорный, но все же попытаюсь прикинуть кое-что. Пусть средняя стоимость услуг США завышена по сравнению с Россией в 10 раз. Тогда, принимая тот факт, что реальный сектор в Гегемонщине едва ли превышает 12-18% от ВВП, можно говорить о "реальном" сопоставимом объеме ВВП экономики США в 20% от объявляемого! Как мне видится, в этом случае США уже давно не на первом месте. Да и в нахождении этой страны-хама на второй позиции - большие сомнения. Тем более есть уверенность, что матерый сообщник США, Великобритания, много лет не дотягивает по ВВП до России. Пытливый читатель, уверен, задаст мне вопрос:

"А чего это такое внимание к этому показателю?"

Я помню, как лет 10...15 назад один генсек НАТО сказал примерно следующее:

"Это кто там гавкает? Россия, у которой ВВП меньше, чем у Голландии?"

Представляется, что буммеранг того высказывания возвращается к его источникам: а с чего это России разговаривать с какими-то там экономическими карликами типа Голландии, Великобритании или США? И именно из-за этого, на мой взгляд на уходящей неделе случились истерики в нескольких странах, суть которых сводилась к поистине сталинским лозунгам:

"Даешь индустриализацию!"

Ибо скоро может появиться вполне здравые вопрос: а что делают в Совете безопасности ООН, в "двадцатке" и прочих мировых структурах, страны, реальный ВВП которых меньше, чем у Индонезии или Индии?

2. Мобилизационный проект против проекта либерального.

Понимание того, что ресурсы для экономик потребления заканчиваются, начали сподвигать многих к ярким и неординарным шагам: то целый премьер Латвии объявит о необходимости "интеллектуальной индустриализации", то на Острове надует жабры Борис Джонсон, бурно фантазируя о каком-то там увеличении ядерного потенциала Англии аж на сорок процентов. Припоминаю, что недавний неудачник Трамп тоже шел с подобными бредовыми идеями: в условиях изнеженного общества потребления провести индустриализацию. В текущей временной точке наступившего кризиса шансов на то, что получилось у России с её эволюционным проектом реиндустриализации, начавшимся в 2004 году, больше нет.

Как мне видится, есть неправильное понимание недавней истории, когда некоторые утверждают, будто к периоду 70-80-х годов прошлого столетия социализм выиграл цивилизационную гонку у капитализма. Дело в том, что в 1921 году социализм закончился введением в СССР НЭПа, а далее соревнование систем перешло в соперничество двух проектов: сталинского мобилизационного (госкапитализмом и значительный частный сектор кооперации) с чисто рыночной экономикой, либеральным проектом. И в том соперничестве мобилизационный проект победил, на что Западу пришлось отвечать другим мобилизационным проектом, стартовавшим в 1933 году в Германии.

Поэтому, чтобы остаться в списке ведущих стран мира, США, Великобритании или какой иной стране нужно немедленно начинать мобилизационные проекты, что связано прежде всего с резким уничтожением большей части пузыря паразитарной экономики, о чем я говорил еще четыре года назад. Необходимо также понимать, что любой мобилизационный проект типа сталинского в США или какой иной стране Запада должен неминуемо сопровождаться двумя необходимыми условиями:

1) Резкое обрушение уровня жизни населения (в разы!) для формирования трудовых армий.

2) Потерю роли долларом, фунтом, Евро и прочими мировыми валютами статуса платежного средства за торговлю ресурсами.

Указанные, два пункта, очевидно, стали для властвующих ныне элит неприемлемыми, из чего вытекает то самое "Событие"тм: явление, свидетелями чего мы являемся уже более года, а также мои выводы и прогнозы, которые я давал, которые я сейчас дам, и к чему перехожу незамедлительно!

3. "Событие"тм и прогнозы.

Две недели назад, 6-го марта, я так говорил о сути происходящих и надвигающихся событиях:

1) Событие.

Хочу повторить то, о чем я говорил в прошлом году:

"В самом начале 2020 года я дал базовый прогноз на год. В одном из пунктов прогноза я обратил внимание на необычайно раннюю в этом году дату Послания нашего Президента:

Большая вероятность того, что уже этой весной начнется обрушение мировой финансовой системы, косвенно подтверждается и тем, что Послание Президента Федеральному собранию России перенесено на необычно ранний срок - 15 января. Это может объясняться тем, что в условиях старта ожидаемого краха наполнение самого Послания должно быть совершенно другим, чем то, что мы услышим уже совсем скоро, и что донести до нас и всего мирового сообщества крайне необходимо, а поэтому готовится в авральном порядке.

Как мне видится, в этом году вновь повторяется ситуация прошлого года, когда на дату оглашения Послания непосредственное влияние оказывает это самое "Событие"тм, с той только разницей, что в прошлом году нашему ВПР пришлось действовать на упреждение, а в текущий момент задержка связана с тем, что само оглашение Послания должно произойти уже после некоего события или ряда событий. Одним из таких события я вижу ту санкционную истерику, которая нагнетается нашими партнерами в последние несколько недель. Но с этими санкциями, как говорила одна из "дочерей": "Не все так однозначно!"

2) Как мне видится, та последовательность событий, из-за которых Послание до сих пор откладывалось, начала реализовываться на уходящей неделе с ускорением:

Все это произошло в один день, 17 марта 2021 года:

i. Объявление Великобританией России главной угрозой.
ii. Объявление Байденом Путина "убийцей".
iii. Обвинение России во вмешательстве в выборы в США.
iv. Заявление о новых санкциях "за Навального" и "за выборы".
v. Отзыв Россией посла из США.

Далее последовали ряд заявлений Путина с пожеланиями "здоровья" президенту США и предложениями "поговорить в прямом эфире".

3) Из произошедшего вытекают такие негативные моменты:

i. Во первых, заявления премьера Великобритании о резком наращивании ядерного потенциала торпедируют только что продленный договор СНВ между Россией и США.

ii. Во вторых, пикировка между Путиным и Байденом ставят крест на прошлогоднем предложении Путина о переговорах глав держав, членов Совбеза ООН.

4) Действия англо-саксов практически всегда шаблонны и просчитываемы.

i. В 2014 году упирающуюся Европу удалось затащить в жесткие санкции против России из-за Крыма только благодаря провокации с Боингом МН-17.

ii. В 2018 году, после показа Путиным в Послании "мультиков" о кинжалах, авангардах, буревестниках, посейдонах, пересветах, вызвали уже заготовленную провокацию старушки Терезы Мэй с отравлением Скрипалей.

5) Теперь для завершения цепочки событий нужно ожидать завершающего аккорда, что может выразиться в чем-то крупном:

i. Либо это будет опять некий теракт с человеческими жертвами или покушением на крупного западного политика или политиков, например, с применением того же якобы "Новичка".

ii. Либо это будет уже подготовленные боевые действия на Донбассе, что принудит Россию вмешаться со всеми санкционными и иными последствиями.

iii. Либо это будет уже прогнозировавшиеся мной действительно значимые санкции против России, например против нашего углеводородного экспорта.

Итак, теперь для оглашения даты Послания Президента России Федеральному собранию осталось или одно событие, или оно уже установлено нашими спецслужбами, и препятствий для объявления даты важнейшего политического шага нет. Я также не исключаю то, что, в связи с неким крайне негативным событием (например, войной на Донбассе), оглашения Послания либо вовсе не будет, либо оно перенесется на совсем неопределенную дату.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

То, что было сказано две недели назад, продолжает быть актуальным:

Все сегодняшние санкционные мероприятия не станут тем, что в них вкладывалось. Россия отвергнет все ультиматумы и не понесет существенных потерь.  Как мы тут неоднократно обсуждали, единственные санкции, которые несут риск больших убытков для нашего Престол-​​Отечества - это нефтяное эмбарго. Парадигма развития последних событий говорит о том, что именно такое эмбарго сейчас и подготавливается...

При достаточно продолжительной русофобской истерии, замкнутые геополитические системы, претворяющие свою русофобскую натуру в реалии геополитики, с некоторого момента попадают в саморазвивающийся перманентный капкан: любые решения такой публики начинают носить ярко выраженный пророссийский характер, когда плюсов для нашего Престол-​​Отечества от, предположим, санкционных действий гораздо больше, чем минусов!

Комментарии

Аватар пользователя Поллитрович

К тому же поднявшаяся покупательная способность этих работников приведет к повышению спроса на остальные товары, банально мяса станут больше есть, например, тут и фермеры свое  получат. А подорожание металла приведет к его экономии, а экономить можно только путем более точных расчетов на прочность и продлением ресурса, что дает спрос на квалифицированных инженеров и развитие индустрии сплавов и антикоррозийной защиты с композитами. итд итп. Воют те, кто ничего не производит.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

экономить можно только путем более точных расчетов на прочность и продлением ресурса

Ну, не только этим... Хотя, оптимизация, например, сечения по заданному коэффициенту запаса - это сейчас стандартная операция мало мальски уважающего себя пакета CAD. Сам сейчас такой гоняю... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Поллитрович

Ну я недавно вычитал про расчеты с помощью нейросети и последующей печатью полученного, ибо ни отлить, ни отфрезеровать это просто в принципе невозможно. Там типа губки выходят структуры, как кости 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ничего сказать про спецматериалы не могу...

Далее литейного полиамида и спецтканей в реальном производстве пока не лазил...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это - следствие, вернее разворачивающийся стагфляционный шок, о котором я предупреждал несколько лет назад!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Плиз. Разверните мысль.

Комментарий администрации:  
*** "Идите в жопу все и навсегда! Я ЕСТЬ БОГ!" (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Увеличиваются издержки производителей, прежде всего в цене ресурсов и особо энергетических. Причиной этому является прежде всего недофинансирование добычной инфраструктуры в течение долгого времени низких цен на ресурсы.

С другой стороны ускоряется спад платежеспособного спроса.

Поэтому производители в условиях увеличивающихся издержек вынуждены снижать отпускные цены, что я называю "стагфляционными ножницами".

*****

Например.

Некая контора по заготовке ягод и грибов вынуждена сильно увеличивать издержки: дорожающие бензин, солярка, электричество, вода, тепло, металл, стройматериалы, комплектующие.

Падающий платежеспособный спрос населения вынуждает контору либо снижать цену на свои грибы-ягоды, либо рост цен отпускной продукции отстает от дорожающих издержек...

Для многих таких контор дело идет к банкротству и исчезновению с рынка!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Цены на какие ресурсы для производства стали в России увеличились в два раза?.

Хоть один такой ресурс приведите ...плиз.

Комментарий администрации:  
*** "Идите в жопу все и навсегда! Я ЕСТЬ БОГ!" (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Цена на руду, на уголь, на легирующие компоненты, газ...

Общие расходы, зарплаты...

А почему "в два раза"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Подсказка .... В России.

 На уголь, руду, газ, электроэнергию цены увеличились хотяюы на 30% что уже был бы пипец о котором разнеслось гавно по всей планете.

Или неужели металургам стали платить раз в несколько больше,?

 

Или о Боже... Вы не верите нашему Росстату,?

Комментарий администрации:  
*** "Идите в жопу все и навсегда! Я ЕСТЬ БОГ!" (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. На уголь, руду, газ, электроэнергию цены увеличились хотяюы на 30% что уже был бы пипец о котором разнеслось гавно по всей планете.

2. Или неужели металургам стали платить раз в несколько больше,?

3. Вы не верите нашему Росстату,?

1. А где у меня "30%"?

2. Опять какой-то болезненный бред! Я что-то подобное говорил?

3. А где я сказал о том, что не верю Росстату? Вы же никаких цифр не приводили, кроме общего "в два раза"!

*****

Кстати, я уже ответил на несколько твоих вопросов. Теперь пришла Ваша очередь...

С 2014 года как изменились цены на продукцию твоей конторы: ягоды, грибы и другое? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Чтобы не потерялось отпишу в отделбной статье.

 

Комментарий администрации:  
*** "Идите в жопу все и навсегда! Я ЕСТЬ БОГ!" (с) ***
Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

упс.

Комментарий администрации:  
*** "Идите в жопу все и навсегда! Я ЕСТЬ БОГ!" (с) ***
Аватар пользователя alexboris
alexboris(9 лет 9 месяцев)

В 2018 году я заправлял машину пропан-бутаном по 18-19руб/л, на сегодняшний день 29-32руб/л

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Если есть авто, значит есть и деньги, тогда чего же ныть о цене пропана?

Вы - нищий?

Сидите на пособиях?

Вы - инвалид? Не можете работать руками или головой?

Если проблемы с оплатой пропана, то подыщите работу поближе к дому (как я) и ходите пешком: и на транспорте съэкономите большие деньги (для Вас они большие, ведь Вы по этому поводу огорчены), и здоровье поправите (станете стройным и спортивным)...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexboris
alexboris(9 лет 9 месяцев)

Там вопрос выше был, "Цены на какие ресурсы для производства стали в России увеличились в два раза", я ответил.)

И даже две машины)) на одной сам работаю, другую в аренду сдаю. А цена газомоторное топливо, если что, прямо влияет на мой уровень заработка, ибо я таксист. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так это у Вас пропан нужен для бизнеса?

Тогда да: подорожание сильно бьет по доходу того же извоза или транспортных услуг...

Тут можно только надеяться, что правительство что-то предпримет для обуздания цен!

Иначе поднятие цен и на Ваши услуги неминуем...

Тут Вы правы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Конфайнмент
Конфайнмент(3 года 2 месяца)

Я сейчас статью выложу, как раз по этому поводу.

Аватар пользователя НСК
НСК(7 лет 2 месяца)

как объяснишь праутически двухкратное подорожание черного металла за год?

Клевещут, что китайцы тупо скупили оптом на российских меткомбинатах - они предложили цену на эээ... 40% больше и внутренний потребитель стал заводчанам просто неинтересен. Совсем.

Ну а причину вижу такую. Если в США за год количество денег увеличилось на 25%, а обменный курс рубль/доллар не изменился значительно - то граждане США смогут купить у нас на 25% больше товаров , не прилагая к этому никаких усилий.

Неизбежным следствием такого подхода будет рублёвая инфляция не менее 25% (а скорее всего и более, ибо людишки побегут скупать доллар). Эта та плата, которую наше Правительство готово заплатить, что бы жители США сохраняли свой уровень потребления.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

то граждане США смогут купить у нас на 25% больше товаров

Я представляю себе...

Посылают амеры денежки... Все на мази... Как вдруг...

Экспортные пошлины повышают!

Правда, неожиданно? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя НСК
НСК(7 лет 2 месяца)

Экспортные пошлины на подсолнечное масло нужно было повышать ДО скачка цен на внутреннем рынке России. Для меня неожиданно, что для Правительства России подорожание местных товаров из-за экспорта инфляции - стало неожиданностью. Обсуждаемый сценарий был очевиден изначально, даже для рабочих и крестьян, типа меня.

Другое непонятно. Почему нельзя ослабить доллар на обсуждаемые 25%?  К этому даже не нужно прикладывать усилий, наооборот, сейчас Правительству надо  прикладывать усилия для поддержания диспаритета цен на внутреннем и внешнем рынках в пользу западных BLM-щиков.

Не, я понимаю, что наши управляющие тоже подпечатали рубликов за прошлый год. Но неужели настолько много как в США ?!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, то есть, Вы считаете себя более компетентным, чем все правительство и ЦБ!

Правильно?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя НСК
НСК(7 лет 2 месяца)

Вот это меня и пугает! Правительство должно быть умнее, дальновиднее, жёстче рядового обывателя. Из 145 млн населения могут и должны отобираться лучшие умы....

А тут - как срать, так бумажку искать. Да что же это такое.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

А по-моему, какое-то Событие уже произошло. Наверное, на него были заготовлены различные варианты дальнейших действий. В видимом поле это выразилось в том числе и неожиданным, но символичным подъёмом ЦБ ставки на 0,25 %.То есть, это пока только сигнал, а не полное действие, объявление повышенной готовности. Ну и ястребиная брошка Набиуллиной "для тех, кто понимает" )

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Чего-то не зватает!
Может, полной санкционной реакции Запада на свое текущее поражение?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Путин из тайги вернётся, в понедельник узнаем )

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Похоже, что для принятия очень трудного решения принято отшельничество в тайге: чтобы никто не влиял на принятие решения!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Дон Кряж
Дон Кряж(5 лет 6 месяцев)

А не кажется ли вам что ВВП подсветил уже принятое решение, когда говорил про готовность России жить в новой геополитической реальности? Похоже железный занавес опять опускается (весь вопрос в его конфигурации). И это, на мой взгляд, будет лейтмотивом послания (новая геополитическая реальность  и развитие России в таких условиях). И отшельничество в тайге об этом как бы намекает. А нефтяное эмбарго это ключевой момент в этом замысле о (по мнению запада) победе над Россией.

За обзор спасибо!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Такое чувство, что сейчас Путин выбирает из нескольких вариантов реагирования... "В тайге!"тм

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Cepreu
Cepreu(7 лет 11 месяцев)
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Мышей гонять - дело нужное ) Чтоб заразу по планете не разносили )

Аватар пользователя redial
redial(4 года 7 месяцев)

Точно. А последовавшая "перебранка" - это реакция на "несрослось". Доброе лицо Светлейшего и сталь в глазах. Потом сгорбленный и постоянно "убегающий от кого-то" Байден. да еще и спотыкается, как будто в панике... А по результатам "события" Светлейший уезжает ловить рыбу. И тут же Нато теряет нашу подлодку с радаров (а может и все 5 или 6 в Средиземке, но это неизвестно точно сколько потеряли). ЦБ меняет ставку как продолжение истории...

Аватар пользователя Островитянин

Единственно, пару мелочей, подводные лодки на радарах светятся только всплывшие. В Средиземке лодок две, черноморских. И еще, мэй би.... одна североморская (но это неточно). Остальные черноморочки по ту сторону Босфора, из за мелочей Темнейший с турками скандалить не станет.

Аватар пользователя redial
redial(4 года 7 месяцев)

Я не настоящий инженер :)

"потерять с радаров" - это устойчивое выражение, фразеологизм, идиома.

Сколько наших лодочек в средиземном - это сродни вопросу "сколько ангелов уместится на кончике иглы"

Для нас он - Светлейший. И про турок я не понял. они тут ни при чем. Эрдоган наш.

Но в общем и целом я с вами согласен. По смыслу и в инженерном плане.

Аватар пользователя Островитянин

Режим прохода Босфора для лодок.... оговоренный. Втихаря шнырять - скандал. Так что турки причем.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 6 дней)

Про рыбу- это классика!

А третий.

Намеки были ,что мол помимо их интересы их проблемы,они не туз козырей, все должны и будут  думать в первую очерк о своих нац. интересах,время пришло.

Аватар пользователя alexboris
alexboris(9 лет 9 месяцев)

Тоже обратил внимание на ставку. МВФ нам "рекомендовал" ещё снизить, а Набиуллина повысила. Дерипаска и прочая либеральная оппошиза взвыла, как по команде. "Это жжжжж неспроста" (тм). Произошёл перехват управления над ЦБ? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Произошёл перехват управления над ЦБ?

Наш ЦБ давно ведет независимую денежно-кредитную политику!

Подчинение ЦБ РФ какому-то там МВФ, вплоть до выполнения любых его команд - это плод больного  воспаленного сознания некоторой группы зомби! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexboris
alexboris(9 лет 9 месяцев)

Ещё в 2015 году я с вами бы не согласился, потому что действия нашего ЦБ почти до запятой совпадали с рекомендациями мвф. Товарища Глазьева почитайте тех лет. А сейчас да, видимо окончательный отрыв произошел

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Понимаете ли в чем дело...

Каждый год МВФ издает некие "рекомендации" для практически всех стран.

Список тех рекомендаций большой, причем там присутствуют и здравые мысли.

Поэтому получается, что даже независимый ЦБ рано или поздно повторит ранее выданные рекомендации.

Замечу: не "выполнит", а просто повторит.

Этим пользуются недобросовестные люди, огульно обвиняющие наш ЦБ в якобы плясках под дудку МВФ!

Приведу простой пример:

Я сейчас могу набросать список мер для ФРС. Уверен, что какие-то из них ФРС повторит в самое ближайшее время. Значит ли это, что я "руковожу ФРС США"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Конфайнмент
Конфайнмент(3 года 2 месяца)

Спасибо за обзор!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вам спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Мо пламенный революционный салам, брат!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бормотухин

Мамомот, спасибо за обзор, но меня лично "мучает" один вопрос: запретят нефтегаз из России и чем будут замещать? И не нужно ли России такие санкции рассматривать как об'явление войны?

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Тогда  ЕС  утром   объявит войну  России и сдастся  к  вечеру. Иначе им  не выжить.  Или референдум  по типу  Крыма проведут.smile1.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Часть могут нарастить страны Персидского залива, ОПЕК и прочие нигерии с анголами...

И потом, США все-равно: цены на нефть резко подскочат, но США сколько надо - себе напечатают!

Это плохо для Китая, Индии, Кореи, Японии, Европы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя redial
redial(4 года 7 месяцев)

Запретят покупать всем нашу нефть и газ. Продавать нам нефть и газ они запретить не могут.

Отсюда - наши нефть и газ будут покупать все, кто сможет это делать не за доллары и кому хана без наших нефти и газа.

Но это похоже на долларовое самоубийство. Из оборота нефте-доллара выпадет огромный кусок и уже не вернется обратно никогда. Экономики энергопопрошаек будут разбалансированы. Мировые цены на ресурсы взлетят на биржах, как цены на электричество в замерзавшем Техасе.

Если США хотят самоубиться быстро - им стоит ввести новые самые последние санкции. Нефтяное эмбарго и эмбарго на госдолг :)

 

Аватар пользователя Максимилиан

Обсуждение введения эмбарго на нефть и газ по моему скромному мнению пора закансивать. Во первых, никто на западе это не обсуждает, так что далеко до этого, предмета для обсуждения нет, это из серии взорвется йелустоун или нет, упадет метеорит на землю или нет, совершат ли удачное пркушение на Путина или нет и т.д. и т.п. Во вторых, сша никак не могут остановить стройку СП2, тем более не смогут остановить торговлю нефтью и газом. В третьих, венесуэла, иран под эмбарго, тем не менее продают нефть, мы тем более будем и дальше продавать. Да и схемы сразу появятся, причем высока вероятность что американцы сами эти схемы создадут.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Часть радикальных ястребов на Западе и вариант эмбарго обсуждают...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы