Новости образования в США: Двойки по ВСЕМ предметам кроме трех? Не беда - ты среди лучших

Аватар пользователя alexsword

Помните как когда-то выглядело образование, с какими целями и было ли оно общедоступным?  Люди либо использовали шанс, либо немедленно начинали работать и получать дальнейшие навыки без отрыва от производства. Мой прадед, например,  Александр Ковальский, начинал трудовой путь рабочим со строительства каналов ирригации в Средней Азии, а стал член-корреспондентом АН СССР, внес вклад в общее, создавая топливо для "Катюши" и в Атомном проекте.

Их никто не тащил за уши, но и не загонял в ростовщическую кабалу для получения высшего образования, потому что систему образования была на своем месте и решала задачи общества.  Сейчас же система образования выполняет совершенно другие задачи и становится, все сильнее, скорее паразитарным наростом, чем полезным общественным инструментом. Особенно хорошо этот процесс деградации системы виден на примере западных стран. 

Как вам, например, такое?


Ученик средней школы в Балтиморе (старших классов - high school) за четыре года образования там получил двойки по всем 25 предметам, которые изучал, кроме 3.  Без уважительных причин прогулял 272 дня.

Не беда.  Его показатели не мешали раз за разом переводиться из класса в следующий, а по среднему баллу он был отнесен к лучшей половине  учеников.  

С родителями не беседовали за эти четыре года ни разу, и для матери (мать-одиночка, трое детей, работает на трех работах) стало сюрпризом, что у него, оказывается, есть "некоторые" проблемы с успеваемостью.  Она не понимает, как его переводили из класса в класс, как направляли, к примеру, на занятия по курсу "Algebra II" после провала  "Algebra I".

"Я думала, если тебя переводят, значит, более-менее все ок, а вникать в детали я просто не могла. Особенно я потрясена, что со мной за эти годы никто не связался".

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Фельетон

Вы не понимаете, это другие технологические лидеры. 

Комментарии

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Первый, авиадвигатели. АЛ-41Ф создавался для проекта истребителя следующего поколения, создавался в те же сроки

Сложно спорить с тем, что создавалось, но не было создано, факт что СССР аналога не имел. 

Так как развал СССР произошёл раньше, чем в воздух поднялся и F-22

Конкурс на создание Lockheed выиграла в 1991 году, если что, прототип уже летал.

А двигатель АЛ-31Ф, который стоял на Су-27 был лучше по всем удельным характеристикам своего заморского аналога - F110. 

Хорошо, давайте на поколение назад, берем F-15. Берем F100-PW-100 от 1972 года и  F100-PW-229 от 1989 года. Расскажите мне по годам о советских аналогах, "опережающих их на 2 поколения".

Какой советский двигатель в 1972 году на 2 поколения превосходил F100-PW-100?

как у нас первая БРЛС с АФАР была установлена на МиГ-29 в 1987 году - за 10 лет до этого.

Дайте пруф - что за БРЛС? Модель?

первая АФАР на истребителях буржуев появилась в 1997 году

В 1973 на F-15 устанавливалась APG-63, авиаконструктор.

Очень интересуюсь и жду ответов, подтвержденных фактами.

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 11 месяцев)

Сложно спорить с тем, что создавалось, но не было создано, факт что СССР аналога не имел. 

Во времена СССР и F22 с его двигателем не было, так что сравнивать нужно объективно существовавшие вещи - АЛ-31Ф и его аналоги - F100-PW-220 и F-110-GE-129. По удельной мощности 8,22 против 7,4 и 7,29 соответственно при сопоставимом расходе топлива 199,8 кг/кН/ч против 197,8 и 199,2 соответственно.

"опережающих их на 2 поколения"

А вот зачем врать-то, где я это писал? 

В 1973 на F-15 устанавливалась APG-63, авиаконструктор.

AN/APG-63 - обычный доплеровский импульсный радар, иксперд. А если ты про APG-63(V)2 - то это совсем другой радар, совместимый со старыми самолётами, который начали устанавливать в 2013 году.

подтвержденных фактами

Что-то я с твоей стороны одни высеры виду, а не факты, чтоб тебе ещё к чему-то пруфы заморачиваться искать.

Выше я написал про САУ на вертолётах, напомни, когда появилось САУ на буржуйских аппаратах? Я уже не говорю про интеграцию САУ с СУО, которой у них до сих пор толком нет.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

А вот зачем врать-​то, где я это писал? 

Зачем врать - ты себе на этот вопрос ответь, вот твои слова.

На момент развала по технологиям в производстве и технике, например, военного назначения, СССР опережал весь мир почти на поколение.

Ты не стесняйся, рассказывай про двигатели.)))

Во времена СССР и F22 с его двигателем не было, так что сравнивать нужно объективно существовавшие вещи - АЛ-31Ф и его аналоги - F100-PW-220 и F-110-GE-129.

Ну да, ты стыдливо замалчиваешь что АЛ-31Ф появился на 12 лет позже, я уже писал что F100-PW-100 летал уже 1972 году. И кто кого опережал? На поколение? Твой вопрос самому себе остается актуальным 

А вот зачем врать-​то

Это вообще шедевр!

AN/APG-63 - обычный доплеровский импульсный радар, иксперд.

То есть это обычный доплеровский импульсный радар, а БРЛС с АФАР? Необычный? Или неимпульсный? Постоянного излучения наверное? ))) И без эффекта Доплера? 😂😂😂 
Я тебе по секрету скажу - АФАР про антенну 😂 Так на пальцах.

Да, сверился, первыми таки были японцы со своей J/APG-1 в 1995 году. Да, СССР в том момент уже не было, это факт, но даже Россия поставила такие БРЛС в производство в 2010 году. Только.

Что-​то я с твоей стороны одни высеры виду, а не факты,

Вот таких людей, которые ругаются от бессилия мне даже жалко. Ну понятно, что ты облажался, что никакого опережения на поколение в целом не было у СССР в военных образцах. Наиболее печально, как я и указал дела обстояли в двигателе строении и электронике, особенно засада была с элементной базой. Признай что не прав, а что на итог?

В общем, ты просто свой рот ругательствами пачкаешь - фу быть таким.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(8 лет 6 месяцев)

Такое уже было.

В СССР.

С высшим образованием на малоквалифицированную работу не брали.

Народ начал прятать дипломы и заявлять, что только 10 классов и окончил.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(7 лет 11 месяцев)

С высшим образованием на малоквалифицированную работу не брали.

это косяк СССР.

Я говорю про требования у работодателей. Т.е. не нужно запрещать работать профессору дворником. Некоторые реально так работали, т.к. физический труд -- это отдых для ума. Конечно, таких людей немного, наверное, десяток наберется, когда они достаточно много получали на основной работа, но все равно брались за неквалифицированный труд. Что кандидат наук или профессор работает дворником или кочегаром не от безнадеги, а для души.

Мое предложение -- изволь выставить зарплату в соответствии с запросами. Просишь высшее образование? Изволь платить человеку соответственно. Просишь техникум, но приходит человек с кандидатской? Никто не заставляет платить как кандидату наук, ибо требования выставлены как для техникума.

Бороться нужно только с хитрожопыми, которые выставят в требованиях училище, а берут на работу только доктора или кандидата наук.

Также можно ввести быстрое подтверждение специальности. Если я закончил университет, то мне государство обязано выдать доказательство, что я обладаю этой специальностью на уровне техникума или даже училища. Сейчас это само собой разумеется. Но для представленной сетки оплаты труда эта фишка необходима. И не нужно прятать дипломы, если выставлено в требованиях училище -- то подавать я могу только документы об образовании от училища, просто этот документ я должен получать автоматически по факту получения более высокого уровня образования.

Аватар пользователя И-23
Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(7 лет 11 месяцев)

Мое предложение было лишь с целью разжечь дискуссию. Как видите -- я свою цель успешно выполнил.

Спасибо за сылки, позже ознакомимся.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Мое предложение -- изволь выставить зарплату в соответствии с запросами. Просишь высшее образование? Изволь платить человеку соответственно.

Вы как то самого работника ни во что не ставите. Что мешает не соглашаться на маленькую зплату? В городах по квалифицированным кадрам реальный голод - иди туда, где платят больше.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(7 лет 11 месяцев)

я привел лишь пример.

У нас хуже и чтобы найти хорошую з/п -- едут за границу. Я один из тех, кто подумывает стать поравалильщиком. Прям как в песне на одном радио:

— Первая песня, с которой хотелось бы начать, называется: «Пора валить!»
— Чудесно! Ребята очень тонко чувствуют настроение думающих масс. «Пора валить!» на «Эхо Москвы».
Мне нечем платить за воду и свет!
Здесь никакой перспективы нет!
Мне надоело так плохо жить,
Из этой страны пора валить!

Припев:
Я уезжаю в Россию!
Прощай Пакистан!
Переезжаю в Россию!
Здравствуй, Тёплый Стан!

— И у нас реклама на «Эхо Москвы».

В моем случае -- жизнь в горячей точке, где идет война. Со всеми вытекающими лишениями, которые уже длятся 7 лет.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Здесь спорить не буду. Только через нашу компанию уже не мало прошло с Украины, последнее собеседование было в пятницу с девушкой.

Я так понимаю сейчас проще и гражданство получить, и устроиться. Хотя многое зависит от специальности.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(7 лет 11 месяцев)

не мало прошло с Украины

не отношусь к соседнему государству.

сейчас проще и гражданство получить

всего лишь отнести в миграционку и через 3 месяца будет паспорт. Сейчас подбираю наиболее удачное время, когда можно будет подать документы. Паспорт ДНР уже есть и он единственный.

Хотя многое зависит от специальности

Скорее от стартового капитала, т.к. первое время нужно жить на свои

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

не отношусь к соседнему государству.

Хорошо, принято. Были и их Киева, и из Мариуполя, и из Донецка.

Скорее от стартового капитала, т.к. первое время нужно жить на свои

Удачи Вам.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(7 лет 11 месяцев)

Спасибо.

Я сейчас учусь на программиста в российском вузе дистанционно + есть анонс повышения зарплат на Донбассе в 2 раза до января 2022 года, после чего местные з/п будут чуть ниже Ростовских.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Ну дистанционка в ИТ - великое дело. У нас в Воронеже куча народа работает на московские, питерские и зарубежные компании - рассмотрите эти возможности.

Все же жить в маленьком городе во многом проще и приятнее (не о Вашем случае, а в общем), чем, например, в Москве. ИМХО

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(7 лет 11 месяцев)

пока только учебная дистанционка.

Можно жить и в Донецке, только с обналичкой з/п проблемы, т.к. банков нет. А единственный банк изолирован от мира.

Аватар пользователя LovePeace77
LovePeace77(3 года 6 месяцев)

 Среди людей, живущих в суевериях государства, церкви, науки, все больше и больше распространяются одуряющиявещества: табак, вино, — и никакие проповеди не могут уменьшить этих привычек.
 Среди людей, свободных от суеверий, живущих разумной жизнью, эти привычки не существуют, им не зачем заглушать в себе разум, они, напротив, стараются как можно более руководиться им.
 Такое оставление одуряющих веществ всегда повторяется среди обществ, выделяющих себя из церкви и государственного устройства, — так называемых сектантов.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

Т.е. Всё остальные 500 контрольных бесполезны?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Скажите. Вы не пробовали сами решать задачи по математике или физике по ЕГЭ? А вопросы по русскому языку по ЕГЭ не пробовали пройти?

У меня сейчас младший учится, я с ним этим занимаюсь - попробуйте и Вы узнаете много нового о себе.

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 11 месяцев)

Не поверите, пробовал и, более того, несколько родственников учителей у меня. Я говорю про базовый уровень, который - дно днищенское. И по математике и по русскому языку. Потом выходят дети, которые самые простые правила не знают - тся/ться не знают, как писать. И по математике там требования уровня слабоумных или учеников младших классов. 

Как результат - выбивается сам фундамент возможностей получить нормальный уровень знаний. Это в купе с имбецильной университетской системой (когда штатное расписание привязывают к количеству студентов, в результате чего их нельзя отчислять и тащат этих долбодятлов до выпуска) и получаем просто "шикарно образованных" специалистов. 

Найдите хорошего инженера-конструктора сейчас из молодых. 

А фундамент гнилой именно от этого "ЕГЭ". 

Аватар пользователя Миклухо
Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 11 месяцев)

Это показатель того, что подстроились под идиотские задачки, которыми принято оценивать мозги в мире. Только уже не раз в разных концах планеты говорилось, что технологический рывок 90-х и 00-х во многом был связан с утечкой мозгов с постсоветского пространства. Казалось бы почему, с вашей недалёкой логикой?

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 6 дней)

Это показатель того, что уровень школьного образования в России за полтора десятилетия заметно вырос, благодаря ЕГЭ.

Что касается утечки мозгов. Здесь надо учитывать весьма значимые факторы. Значительная часть этих мозгов окончила школу до 1978 года, когда уровень школьного образования в СССР рухнул ещё не катастрофически. Второе -- демографический фактор. Рождаемость в СССР была кратно выше, чем в России. Около одного процента выпускников достигают на школьной скамье приличного уровня базового образования. Именно эта когорта служит источником пресловутых "мозгов". Их примерно 7000 в современной России ежегодно и более 20000 было в СССР.

Чуть подальше надо смотреть.

 

Аватар пользователя kir777
kir777(5 лет 3 месяца)

"Как результат - выбивается сам фундамент возможностей получить нормальный уровень знаний" 

Господа, ВОЗМОЖНОСТИ получить "нормальный уровень знаний" ни у Вас, ни у Ваших детей никто не отнимал и не отнимает. Доступны учебники (например когда я учился в политехе, у нас учебников алгебры в библиотеке на руки выдавалось не более 20 на поток из 250 человек. Успел взять - король, можно в общаге учиться. Не успел - только в библиотеке, ну или договариваться...), доступна туева куча каких угодно курсов на каких угодно языках. В т.ч. и на русском есть очень интересные и грамотные курсы - сужу по своим дисциплинам и своим детям.  Так что при минимальной заинтересованности - ВОЗМОЖНОСТЕЙ - сколько хош, только учись.

Может учителя и не все супер - пупер. Их сильно много за....всяким новыми программами / отчётами / планами / проектами и прочей тряхомудией... Но там ещё много людей, который видя, что ребёнок что-то реально хочет готовы с ним работать. Только нужно желание ребенка учиться. Учить себя. Зубрить. Разбираться. Если этого у Ваших детей нет - никто с ними биться не будет Капитализм. Все самое интересное произносится один раз и вполголоса. Кто не услышал / не придал значения - сам себе буратино.

Это же относится и к высшему образованию. Есть нормальные ребята, которые хоть и не знают куда и зачем пришли (это про специальность), но хотят учиться. Их примерно столько же, сколько было и в наше время - 10-15 % от группы. Есть ещё 40-50 % которые либо не могут, либо не хотят учиться. Раньше их как раз тянули - заставляли / шефствовали и т.п....Сейчас - да, система работает проще и циничнее: поскольку каждый такой студент - это деньги на работу университета (бюджетные или коммерческие), то администрация его дотягивает до выпускного семестра, и там бросает - либо все сдавай / закрывай долги, либо отчисление. Преподаватели - как совесть скажет. Кто-то также бросает, кто-то вытягивает по большей части из соображений жалости и совести (хотя, конечно, от студента прежде всего зависит - у них то же по - разному, кто-то на хлеб зарабатывал, кто-то просто гулял...всяко бывает). Такая система, такая жизнь

Полностью согласен с посылом - система работает не правильно. Но чтобы она работала правильно система не должна в принципе быть рентабельной / приносить прибыль администрации / менеджменту образовательных организаций. В принципе. Всё, о чём говорили выше - следствие простой вещи - оптимизации затрат на процесс и максимилизации прибыли в предложенных условиях со стороны администрации. И дело в общем, не в моральных качествах отдельных директоров / ректоров. Логика обстоятельств сильнее логики намерений. Дело в целях и задачах, поставленных перед системой со стороны общества / государства.

Сейчас минобразы всех видов продвигает тезис, что образование - это услуга. Отсюда всё и идет. Логические цепочки каждый сам может выстроить.

А должно быть образование - это вложение общества в своё развитие, в своё будущее. И тогда будут совсем другие логические цепочки целей и задач. И другие способы и средства.

Ладно, увлёкся как всегда. .....останавливаюсь...

 

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(8 лет 6 месяцев)

Да !

Полностью поддерживаю.

Ну и места для работы, для приложения знаний, должны быть.

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 11 месяцев)

Ученик школы в принципе не способен оценить на том этапе что ему нужно, что ему будет интересно. В школе ученик учится потому, что его заставляют учиться. Иначе бывает КРАЙНЕ редко - я лично вообще такого не встречал и думаю, что это из ненаучной фантастики. И задача школы - заложить фундамент по всем направлениям обучения, на основе чего в дальнейшем ребёнок поймёт, кем он хочет быть. Если ребёнок решил в середине школы, что "математика - это не его" и пошёл по стратегии базового экзамена (нулевая стратегия - полное дно по математике), то в финале будет человек, у которого нет выбора. Это примерно равносильно тому, что творят в США с "гендерной идентичностью" - что там в голову стукнет до/при начале полового созревания - вообще чёрт его знает. Нормальное самосознание начинатет формироваться позже. А решение уже принято - фундамент уже такой, какой есть.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

И по математике там требования уровня слабоумных или учеников младших классов. 

Я не очень понял Вас: где эти требования? В ОГЭ и ЕГЭ? Или где?

Найдите хорошего инженера-​конструктора сейчас из молодых. 

Про конструкторов не знаю. У меня старший ИТишник, и у еще двух знакомых - такие же. Работают со 2 курса, удаленно и поразному. Судя по всему - вполне на уровне.

Аватар пользователя Сергей Пряников

Сейчас уже устроены? IT-шники это чисто программисты или с железом работать тоже умеют? Что кончают?

Где вообще искать толкового будущего инженера? Они среди выпускников в принципе есть. Но по моим ощущениям - мало.

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(3 года 10 месяцев)

Толковых будущих инженеров выцепляют в конце 2-го курса. ИТМО. У сына преподы сами устраивали, на собеседования отправляли. У племянника в МАИ та же картина была. На 3 курсе все толковые уже в хороших местах работали. Отсев - половина группы.

Аватар пользователя kir777
kir777(5 лет 3 месяца)

За отсев: старший заканчивал МФТИ. на первом курсе в потоке было 5 групп - 120 человек. Четвертый курс закончила 2 группы - 49 человек. 2019 г. Как - то так....

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 11 месяцев)

IT'шников сейчас - как говна за баней. Толковых из них правда тоже не много, но это дело пятое. Я про классических инженеров говорю, которые физику знают, считать умеют, логикой обладают проектной. В моей области - авиационных инженеров-конструкторов всё не просто плохо, а совсем плохо. Если один человек на выпуск толковый - это чудо. И то, он толковый будет, но без знаний нужных, ему их додавать надо. А некогда и часто некому.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

IT'шников сейчас - как говна за баней. Толковых из них правда тоже не много, но это дело пятое.

В моей области - авиационных инженеров-​конструкторов всё не просто плохо, а совсем плохо. Если один человек на выпуск толковый - это чудо.

В логику Вы не умеете. На сегодня айтишников толковых жуткий дефицит у всех. Да, их надо больше, авиационных конструкторов, чего Вы видимо не понимаете. Потому что на сегодня в народном хозяйстве без них никуда.

Торговля, транспорт, промышленность и с/хозяйство отсутствия Вашего брата вообще не заметят, а вот без ИТ они сегодня и одного дня отработать не смогут.

Не надо Вам рассуждать о том, в чем не понимаете.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Помню, на излёте СССР тоже было "принято" "не портить показатели", не ставить неуды

Их и сейчас не ставят. Если учитель поставил ученику двойку, то это проблема учителя, а не ученика. Он теперь должен приложить усилия к тому, чтобы ученик двойку исправил. Вплоть до индивидуальных занятий с ним. За бесплатно, разумеется.

Аватар пользователя qwe09
qwe09(3 года 2 месяца)

У нас в школе было 2 человека второгодка хотя дураков было заметно больше

Аватар пользователя walrom
walrom(12 лет 3 месяца)

Подобная система образования никогда не коснется отпрысков высших слоев олигархата. Окончательно обрубаются пути возможного вхождения в высщий круг простолюдинов. Прогрес, как таковой, их мало волнует, сегодняшний уровень жизни их вполне устраивает. Остальную молодежь нужно оболванить ЛГБТ, БЛМ, интернет-бирюлькпми, наркотиками, потребительством, бузатерством несогласных против правительств непослушных стран и т.п.

Никаких высоких целей и созидания. Необразованное быдло легче поддается любой идеологии, потому как у него в мозгах и промывать то нечего, там пусто.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

В общем правильно, но вот только если давать настоящее образование только узкому кругу - элите, всему обществу всё равно грозит быстрая деградация. Ибо если давать нормальное образование всем - больше шансов, что родится новый Королев, Оппенгеймер или местный Ломоносов. Да и просто много грамотных инженеров.

Иначе кто будет поддерживать функционирование общества ?

Аватар пользователя андреев
андреев(5 лет 1 месяц)

Поддерживать функционирование общества они, элиты, будут - это в их интересах. Но чем образованнее общество - тем сложнее управлять таким обществом. И потому снижение уровня образования для субъектов этого общества( для быдла, уж извините, но это для того, чтобы стало понятнее) ими, элитой, приветствуется. А "поддерживать функционирование общества" они научились путём фабрикации "специалистов" в очень узкой сфере деятельности, людей/субъектов "мозаичной культуры" не имеющих фундаментального общего образования. Чему служит образовательные технологии системы школы "двух коридоров": одно образование для управляемых -  для быдла(разного уровня градация таких школ и учебных заведений), совершенно другое образование для управляющих - элиты(частные школы, Гарвард, Оксфорд и пр. стенфорды).  В последнее время так же привлекаются/покупаются нужные специалисты из-за рубежа.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 1 месяц)

отпрысков высших слоев олигархата.

Это кто именно?

Судя по сынку Байдена или по той херне, что несет Шваб - с образованием даже для олигархата все очень печально.

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

У нас в одном из ведущих госвузов Казани такая политика - никого не отчислять если на занятия ходят. А преподавателям так и говорят - отчислил одного (поставил неуд) - приведи двоих. Иностранцы умудряются учиться и выучиваться осваивая разговорный русский только ближе к последнему году, а уж технический русский им до конца учёбы остаётся недоступным.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 2 дня)

Двойки по ВСЕМ предметам кроме трех? Не беда - ты среди лучших

Даже Forbes тихо едет крышей:

В госотчетности США обнаруживаются $21 трлн расходов, про которые никому не известно, куда они пошли.

Вот для этого система образования и воспитывает дебилов. 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Если цинично-​ нам это выгодно.

Должен заметить, что до какого-то предела.

У них есть куча АЭС и всё ещё годные к употреблению МБР. Проскакивало, что на боевом посту некоторые личности там наркоманят уже сейчас. А что будет, когда вот этих придётся набирать на службу?

Надо либо отнять спички, либо следить, что их держит кто-то как-то вменяемый.

Уже, наверное, больше 5 лет говорю, что надо организовывать контроль за их опасными ресурсами.

Аватар пользователя марионетка мордера

вот МБР ещё ладно , надо отнять , но их АЭС  нам чем угрожают ??? путь разрушают...)))

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Радиоактивный мусор? smile1.gif Не, не слышал.

Делов-то. smile1.gif Зайди на АЭС, попроси кусочек чего-нибудь на сувенир. smile7.gif

Аватар пользователя Vlad1
Vlad1(9 лет 2 месяца)

Ничего не выгодно...если весь мир деградирует у нас не получится остаться в белом. 

Если весь подьезд бухает, это не значит что у интелигента из единственной непьющей квартиры все пучком

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

если весь мир деградирует у нас не получится остаться в белом

Всегда получалось, а сейчас - нет? smile1.gif

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

В самом деле. Мы не следуем в фарватере, мы его сами создаём!

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Других вариатнов нет? smile1.gif

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Не выгодно...

Аватар пользователя RosFounder6
RosFounder6(3 года 6 месяцев)

 И я понял дисциплину, именно то, что капрал всегда прав, когда он говорит с солдатом, сержант, когда он говорит с капралом, унтер-офицер, когда он говорит с сержантом, и т. д., до фельдмаршала, хотя бы они говорили, что дважды два — пять!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор, клон) ***
Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Это даже прекрасно!

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Мощная поступь деградантов.

Страницы