Очередной прототип космического корабля Starship разорвало взрывом

Аватар пользователя jktu69

Очередной прототип космического корабля Starship SN10, предназначенного для полетов на Марс, смог впервые в истории приземлиться, однако как и обычно, снова взорвался после испытаний в американском штате Техас:

В течение дня пуск откладывался из-за проблемы с двигателем.

Позже испытания были возобновлены. Аппарат поднялся на высоту около 10 км для совершения в воздухе ряда манипуляций, в частности, по перемещению топлива, затем повторно запустил двигатели и совершил посадку.

Спустя несколько минут после приземления прототип SN10 взорвался.

О причинах инцидента пока ничего не известно.

Предыдущие два запуска прототипа корабля Starship в декабре и феврале также закончились взрывами при посадке на полигоне в Техасе.

Корабль Starship SN10 предназначен для полетов на Луну и Марс, рассчитан на 100 человек и вывод на низкую орбиту более 100 т груза. Его высота аналогична высоте 16-этажного здания.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 2 месяца)

Тут именно инженерные решения интересны

Т.е. приземление в самом неустойчивом вертикальном положении на заранее подготовленную ровную площадку это интересное решение? В контексте полёта на Марс

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(8 лет 10 месяцев)

В этом определенно что то есть.🤔

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 2 недели)

Автор оригинальной заметки наверное тот человек, который анекдот придумал про "Брежнев пришел к финишу вторым, Рейган - предпоследним" - очень уж заголовок об этом намекает :D

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

однако как и обычно, снова взорвался после испытаний

Красивая американская традиция!

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(11 лет 12 месяцев)

Советские в этом деле первооткрыватели - всего 4 взрыва Н1 и лунную программу закрыли.

Аватар пользователя Vlad021
Vlad021(3 года 1 месяц)

Не всё так просто с Н-1, против советской лунной программы работало высшее партийное руководство кпсс....

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(11 лет 12 месяцев)

Наука логики предполагает движение от простого к сложному, от абстрактного к конкретной истине. Я начал с простого, а вы продолжили уточнять. Продолжайте, пожалуйста. 

Аватар пользователя Vlad021
Vlad021(3 года 1 месяц)

Вы логику политики, смешиваете с логикой науки.... 

Рассматривать воспоминания советских ученых, что там происходило с Н-1 можно только в качестве прозы, бо политика КПСС работала на слив СССР, и первый шаг был в уничтожении собственной лунной программы и возвеличивании лунной аферы США.

Аватар пользователя Инженер ЦСКБ

А все 4 неудачных запуска из-за того, что пожалели денег и времени на испытательный стенд для 1 ступени Н-1.

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(11 лет 12 месяцев)

Да, Борис Черток про это подробно рассказывал. Свою историю надо знать, прежде чем судить Маска (это я не вам, а комментатору, сарказмирующему о красивой американской традиции).

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

До чего уродливая конструкция. Такая и не должна летать...

Аватар пользователя Ларри
Ларри(3 года 8 месяцев)

Смесь фаллоса с кальмаром. В принципе проверенные природой формы. Сделано конечно тяп ляп. Возможно это стоит недорого. 

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 6 месяцев)

Обсуждение данного успешного полета и успешного приземления, с аварией после завершения программы, мне напоминает обсуждение лет десять назад, когда Маск учил Драгон летать и приземлятся.

 

Особенно было уморительно было читать про невозможность многоразовости.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(11 лет 12 месяцев)

Аналогичные впечатления.

 

Такое ощущение, что эти люди появились на свет только вчера. 

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 2 месяца)

Такое ощущение

Обычный троллинг

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(11 лет 12 месяцев)

Долбанатам делать нечего, как обычно. 

Аватар пользователя Ramzes
Ramzes(3 года 4 месяца)

Экономика сего мероприятия, равно как и конкретные цифры по заказам - тайна за семью печатями. Но то, что все же просачивается на свет божий, лишь подтверждает догадки.

Аватар пользователя 2А70
2А70(7 лет 7 месяцев)

Согласен.

Маскодрочеры сами придумали про невозможность многоразовости, сами это и опровергли. Теперь ходят довольные.

Хотя самого начала разговор был про экономику и рентабельность. Приводились примеры Шаттл, Блок А Энергии и т.п.

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(5 лет 11 месяцев)

Про "невозможность многоразовости" уморительно читать только тому, кто смутно себе имеет представление о том, что под "многоразовостью" понималось. Увы, но пока мы ничего не знаем о финансовой стороне деятельности СпейсХэ - разговоры о "достигнутой многоразовости" можно вести только в очень узком, геополитическом смысле.

 

А именно можем фиксировать, что страна, неограниченно печатающая деньги, может неограниченно играться с тем, чтобы спускать с орбиты пустые бочки из-под топлива.

Аватар пользователя Langeo
Langeo(9 лет 2 месяца)

Я правильно понимаю, что эти ракеты находятся на уровне немецких 40-х годов?

Я правильно понимаю, что реактивная струя на нормальной стартовой площадке уходит в яму под ракетой, а не растекается  по земле. Куда она дойдет, когда поставят все движки на этот космолет?

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(11 лет 12 месяцев)

Колесо теслы по округлости находится на уровне 2700 лет до н.э.

Аватар пользователя Михаил А
Михаил А(4 года 6 месяцев)

Тоже про яму подумал. А с другой стороны не везти же с собой на Марс ещё и лопаты, чтоб яму под реактивную струю выкопать под ракетой.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Можно только приветствовать такие испытания.

Сырые изделия всегда летают не так как хочется нам, а как хочется им.

Ничего, полетят!

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Vlad021
Vlad021(3 года 1 месяц)

Тогда объясни, почему Фалконы типа садятся, а Старшипы взрываются... перенести логику посадки нельзя?.

Хотя, и посадка Фалконов - 3д анимация

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Сырые изделия всегда летают не так как хочется нам, а как хочется им.

Ничего, полетят!

А как тогда американцы сумели на сырых ракетах на Луну слетать? Или вот тот же марсоход с первой попытки посадить, не проведя ни одного испытания на Земле? smile1.gif

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 2 месяца)

как тогда американцы сумели на сырых ракетах на Луну слетать? Или вот тот же марсоход с первой попытки посадить, не проведя ни одного испытания

А как они летали в космос в кораблях, напичканных электроникой и электрикой с кислородной атмосферой? Как они неделю срали в памперс и из приводнившегося короабля выпархивали балеринами? Как у их кораблей краска при посадке не обгорала?

Волшебники...

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Неужто патриотическая жаба задавила? smile1.gif

Ничего, с возрастом проходит...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Неужто патриотическая жаба задавила? smile1.gif

Ничего, с возрастом проходит...

Классика. Когда нечего сказать по сути, переходят на личности. Давайте еще вставьте довод про баварское.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Какой вопрос-такой ответ, незачем энтропию множить.smile1.gif

А настоящее баварское шняга, чешское на порядок лучше.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Какой вопрос-​такой ответ, незачем энтропию множить.smile1.gif

Вопрос, кстати, важный, даже если вам лично он не понятен smile1.gif

А настоящее баварское шняга, чешское на порядок лучше.

На порядок лучше не пить совсем.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Для меня сей вопрос давно исчерпан, my friend, но в силу возраста я также давно уже ни с кем не соревнуюсь, а в софистике тем более.smile1.gif

Пить же советую, но 3 раза в день и ровно по 30г водочки каждый раз.

Это совет долголетия, был поведан старым евреем, теперь вот делюсь с Вами.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя RoSh
RoSh(3 года 3 месяца)

История при посадке дракона сильно напоминает эту (там тоже утечка была, и судя по тому как все тстерили перед выпуском астронавтов - все могло закончиться так, как с этим СтарШипом).

Аватар пользователя Savin
Savin(11 лет 5 месяцев)

Не сдавайся, Илон! Я в тебя верю! Королев тоже начинал с поделок (правда это было давно).

Аватар пользователя Vlad021
Vlad021(3 года 1 месяц)

Ходжа Илон не слушает тебя, через 30 лет либо Илон, либо США загнутся... пущай Илон ютуб прокачивает

Аватар пользователя Savin
Savin(11 лет 5 месяцев)

Не, мы Илона если чо к себе заберём, наш человек smile1.gif

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

Вы не понимаете, взорвали специально, чтобы китайские шпионы ничего не растащили.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(12 лет 3 месяца)

Всё по канонам "Операции Ы". Ракета по документам наполовину сделана из платины. Но взорвалась правда, вот кусочек оплавленной платиновой проволоки в качестве доказательств.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 3 месяца)

однако ж эта штука СЕЛА.С инженерной точки зрения - это круть, но оооочень большой вопрос по экономике. А взорвалась - бывает.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Ну да, в том плане, что сначала мягко села, а УЖЕ ПОТОМ бахнула - прогресс. В прошлые разы бахала раньше. Ждём следующего запуска, наверняка учтут недостатки.

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 2 месяца)

В прошлые разы бахала раньше.

Ну да. В следующий раз она бахнет уже в ангаре.

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(5 лет 11 месяцев)

А скажут... скажут что это русские хакеры!

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 2 месяца)

А скажут

Пусть говорят, пусть говорят

Что виноват, что виноват

Лишь месяц май, да Солнца свет

ну и т.д.

Русские хакеры скоро им электроплиты поотключают, а газовые взорвут, да.

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

С инженерной точки зрения - это путешествие в прошлое. Всё равно, что сейчас мерседес начал бы производить испытания паровозов, и раз за разом они бы взрывались, а все вокруг ликовали и радовались прогрессу. Шизофрения чистой воды для тупорылых хомячков.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 3 месяца)

За ради справедливости - существуют шикарные мощные паровые движки, имеющие свою нишу использования. К сожалению, мало внимания уделено этой теме, а там ни разу не прошлый век. 

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(10 лет 8 месяцев)

В старые добрые времена испытания секретили и у нас и у них, работали на конечный результат.

А это больше похоже на шоу, когда конечный результат не важен.

Развлекают публику, типо, смотрите, у нас движуха, мы развиваемся и прогрессируем.

Голосуйте сердцем и всё такое.

Аватар пользователя banshee
banshee(8 лет 8 месяцев)

мне одному кажется, что это дешевый голливуд?

Аватар пользователя Мегавольт
Мегавольт(9 лет 11 месяцев)

Вы не правы. Голливуд это дорого, он дешёвым быть не может по определению. Это скорее дешёвый Болливуд. И оператор с тремором в руках с большого бодунища. 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

Нихрена ни дешёвый, в следующий раз, может, Том Круз полетит... Ну, в смысле, мелькнёт его профиль на фоне матраса звёздополосатого, развевающегося в лучах заходящего солнца.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Начиная с 6 минуты CGI видна невооруженным глазом.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(12 лет 2 месяца)

Я вот что не пойму, по моему конструкция будет летать чер пень колоду...

Почемуто вся, исключительно летающая вся техника, не работает хорошо если не красивая. А ракета у них какойто уродливый бочонок с крылышками.

Чисто мои ощущения.

Страницы