Удивительно, как некоторые СМИ привыкли считать граждан России за безграмотных идиотов.
В одном из комментариев мне прислали ссылку на статью в КМ , которая, наряду с другой ложью, содержала следующий текст - привожу отрывок из статьи полностью, дабы потом было легче обьяснять, в чем тут хитрость:
Какой статистикой мы располагаем в этом вопросе? Здесь нам вновь помогут документы советской эпохи. Дело в том, что группа инженеров-разработчиков плана ГОЭЛРО провела определенную работу по сбору соответствующих данных за 1916 год. Ясно, что мотива преувеличивать дореволюционные показатели у них не было и быть не могло. Скорее наоборот. Более того, их цифры относятся не ко всей стране, а к следующим регионам: Северо-запад, Центральный промышленный район, Приволжский район, Урал и Донбасс.
Так вот даже такая, неполная статистика показала выработку электроэнергии за 1916 год на уровне 4,73 млрд кВт*час. Это примерно уровень Англии, и больше, чем во Франции, Италии и Японии. Для сравнения в 1928 году СССР выработал (опять же по советским официальным данным) 5 млрд кВт*час. По сути, в 1928 году план ГОЭЛРО лишь вывел нашу страну на дореволюционный уровень. Однако это не помешало именно в 1928 году заявить о выполнении Плана, о чем есть свидетельство в советской литературе.
Обогнать 1916 год удалось в 1929 году - 6,2 млрд кВт*час. И это при условии, что советская статистика не преувеличивает достижения советской власти и не приуменьшает показатели царской России. Но за те годы, что большевики занимались ликвидацией разрухи, порожденной их же собственной политикой, другие страны ушли далеко вперед.
В 1929 году Франция (14,4 млрд кВт*час), напомню, отстававшая от царской России, существенно превосходила Советский Союз. Далеко вперед ушла Англия – 15,8 млрд кВт*час, Япония – 13,3 млрд кВт*час, Италия -9,8 млрд кВт*час.
Значительное улучшение в СССР произошло позже, уже в результате выполнения Генерального плана электрификации 1931 года. Не стоит путать две разные программы – ГОЭЛРО и Генплан-1931. Так вот в 1935 году СССР вышел на третье место в мире, уступив США и Германии. Ну что ж, Россия в 1916 году делила с Англией третье-четвертое место.
Подчеркиваю, об этом мы знаем по советским источникам, а насколько они корректны в отношении царской России? И тот же самый вопрос мы можем задать по поводу того, как советская статистика отражала выполнение пятилеток в СССР.
(http://www.km.ru/v-rossii/2017... )
Неискушенный читатель скажет - ну вот, как хорошо было в Российской империи, а злобные большевики все разрушили. Искушенный же посмотрит на все это и скажет - ну, ловкачи!
В чем же дело ? Для начала - небольшое отступление. Дело в том, что есть два показателя , отражающие уровень электрификации страны - это установленная мощность электростанций и количество выработанной ими электроэнергии. Установленная мощность - это суммарная мощность всех электростанций страны, естественно, что такое количество выработанной электроэнергии, понятно.
Мощность измеряется в киловаттах, количество выработанной электроэнергии - в киловатт*часах. Отсюда становится ясно, что если мощность - это величина постоянная, то количество выработанной электроэнергии зависит как от мощности, так и от времени, в течении которого электростанции отдавали мощность. При этом отдаваемая мощность - величина не постоянная, а зависящая от нагрузки. Можно вычислить, какое максимальное количество электроэнергии в год могут выработать электростанции с той или иной мощностью, для этого нужно количество часов в году умножить на количество дней и на мощность станций. Если обозначить количество электроэнергии буквой W, мощность -P, а время - Т, получим формулу
W=P*T, где Т=24*365=8760 часов
У нас есть данные по Российской империи за 1913 год, где суммарная мощность электростанций составляет 1100 миллионов киловатт, а выработанная ими электроэнергия - 1,945 миллиарда киловатт*часов.
При такой суммарной мощности электростанции могли в принципе выработать до 1,1*8760 = 9,646 млрд. квт*часов, при этом процент использования электростанций составил примерно 20%. Из всего сказанного видно, что отношение количества выработанной электроэнергии к максимально возможному отражает интенсивность использования электростанций , и , как следствие , уровень электрификации промышленности страны - то есть, насколько в ней используется электропривод, электроосвещение, электрическая плавка металлов и так далее.
При этом совершенно ясно, что станции, независимо от их мощности, могут выработать ровно столько электроэнергии, сколько смогут забрать потребители - с учетом потерь, конечно - промышленную электроэнергию нельзя выработать "впрок" и где то хранить. По крайней мере, так было в тот период.
Что произошло во время войны и почему вдруг выросло количество выработанной электроэнергии? В связи с войной многие заводы перешли на напряженный график работы, стали работать в три смены, увеличилась потребность в электричестве для производства металлов, и естественно, увеличилось время работы электростанций с максимальной отбираемой мощностью. Возрос коэффициент использования станций- но не по причине увеличения количества электростанций, а за счет времени, в течении которого потребление было максимальным, в том числе за счет поступления в этот период на заводы новых станков с электроприводом.
Теперь перейдем к советскому периоду. Сразу по окончании гражданской войны суммарная мощность электростанций и выработка электроэнергии резко упали - до 0,5 миллиарда киловатт*часов в 1921 году. Произошло это как по причине разрухи, приведшей к остановке многих электростанций, так и в связи с сокращением потребления заводами, переставшими работать в три смены, да и остановки многих заводов .
Но уже в 1928 году, как говорится в этой же статье, выработка электроэнергии составила 5 млрд. киловатт*часов,а в следующем -6,2 млрд*киловатт часов, а из документов по выполнению Плана ГОЭЛРО мы знаем, что суммарная мощность возросла до 1750 миллиона киловатт. Максимально возможная выработка электроэнергии возросла до 1750*8760-15,33 млрд квт*часов, то есть, полтора раза по сравнению с 1913 годом, и при этом возросла годовая выработка , что означает рост потребления электроэнергии в стране. Сравнивать потребление в мирное время с военным периодом, когда все потребители увеличивают потребление, некорректно, именно поэтому в советское время сравнивали с мирным периодом - с 1913 годом, а в этом случае налицо два показателя :
суммарная мощность всех электростанций Российской империи 1913 году - 1100 миллиона квт;
То же, по территории СССР по окончании плана ГОЭЛРО - 1750 млн квт.
Максимально возможная выработка электроэнергии всеми электростанциями РИ в 1913 году -9,646 млрд. квт*часов
То же, по территории СССР по окончании плана ГОЭЛРО 15,33 млрд. квт. часов
Выработка электроэнергии всеми электростанциями России в 1913 году -2 млрд. квт*часов
То же в СССР по окончании плана ГОЭЛРО -6,2 млрд.квт*часов
То есть, мы видим здесь, что по обоим показателям СССР по окончании плана ГОЭЛРО опережает РИ в полтора раза.
А что там написано в статье ? Правильно, что "План ГОЭЛРО только вывел страну на дореволюционный уровень ". И делается этот вывод лишь на основании того, что где то какая то группа советских ученых при подготовке Плана ГОЭЛРО взяла (по ее расчетам, а не фактическим данным !) в качестве возможного максимального потребления в 1916 г. - 4,73 млрд. квт*часов, которую определила расчетным методом!
Что же до количества выработанной электроэнергии, то этот показатель отражает нагрузку на имеющиеся электростанции, и для мирного периода показатель СССР будет превышать тот же для РИ в три раза, что означает куда большую степень электрификации промышленности , да и всего народного хозяйства СССР.
Из всего сказанного можно сделать вывод: если уж пошли статьи, которые ставят под сомнение такие достижения , как План ГОЭЛРО и борьба с безграмотностью в СССР, которые никогда и никем, даже за рубежом, не ставились под сомнение, как явные достижения Советской власти, значит, плохи наши дела.
Боюсь, что при таком подходе скоро под сомнение поставится реальность нашей победы, например, в Сталинградской битве - ведь говорят же уже некоторые за рубежом, что под Сталинградом нас освободили американцы!.
Про сомнения в таких вещах, как спутник и полет Гагарина уже говорить не стоит - они уже давно под сомнением у наших доморощенных критиков.
Комментарии
А зачем цветные революции делают, если это ухудшает жизнь страны, что вы как ребенок
Навальный роль Ленина явно не тянет. Не по Сеньке шапка.
Такой же злобный упырь, и такая же поддержка Германии за спиной, слава богу, тупее раз в 10, тут соглашусь
Изначально Навального, как впрочем и Ленина, на ноги поставила Британия. Первый съезд вкпб проходил в пабе на Бэйкер стрит в 1905-ом. Паб до сих пор существует. Кстати, не так далеко от квартиры-музея Шерлока Холмса. Навальный появился в Лондоне сразу после дела Литвиненко. Мелькал на BBC, выступал, критиковал режим Путина. Британское правительство дало ему денег на "продвижение демократии в России". Теряют хватку британцы, теряют, ошиблись с Навальным...
Это другое! Понимать надо!
Частную инициативу отдельных заводчиков сравнивать с комплексной электрификацией всей страны, особенно учитывая в каких условиях она производилась, - аккурат для участников специальной олимпиады, тоже и к упомянутым достижениям отдельных хозяйств. Про поголовную грамотность расчёсывайте дальше.
Автор, не булубесьте. При чем тут Гагарин и ГОЭЛРО? Реально-при царе электростанции строились в таких медвежьих углах, куда советская власть-добралась через несколько десятков лет только
Брешешь и не краснеешь, по "нотам" своей ельцинятины-немценятины и прочей чубайсятины
Кабардино-Балкария - план ГОЭЛРО- БаксанГЭС,
мои родные места, побывал и на экскурсия на оную...до нее никаких ГЭС там не было в принципе....она пострадала от немцев во время оккупации республики,
Закладка плотины на БаксанГЭС. Фото из фондов Национального музея КБР.
Как строили и почему взрывали крупнейший источник электричества на Северном Кавказе
https://rusplt.ru/index/baksanges-stroitelstvo-26620.html
Ну как ее уже в 21 веке взорвали террористы , которых "замочили в сортирах", полагаю, все слышали...
Другой "медвежий угол":
Имел честь поучаствовать в строительстве этой ГЭС и в числе победителей соцсоревнования посеить Шушенское - место ссылки Ленина , находящееся неподалеку..."Медвежей" угла не бывает...
Вы чешете по школьным учебникам истории за 1985 год.
Да нет, это как раз Вы тут "чешете" по методичкам своей либерасни-дерьмократии, паразитов, , "всплывшихя" в 90-е и до сих пор плавающих наверху...как понятно что...угробивших - в мирное время - своей "особоэффективной профессиональной деятельностью" обе эти ГЭС, возведенных Советской властью в "медвежьих углах"...после которой их пришлось восстанавливать....
Для тех, кто не хорошо проплаченный пропагандон поясняю: это село Шушенское, комната, снятая Лениным у местного зажиточного крестьянина (разбогатевшего на торговле водкой) и в ней аж два "неэлектрических" источника света: керосиновая лампа и восковая свеча....
Ясный пень-никто бы тогда не написал о том, что в той же Южной( и не только Южной) Сибири были уже промышленные сепараторы, сеялки-веялки, вполне себе нормальные кооперативные хозяйства( не колхозы, куда под револьвертом сгоняли, а добровольно), больницы, дети ходили в школы и население было если и не поголовно, то почти-грамотным( в принципе-и в Центральной России было примерно так же. Ну, может-чуть поменьше).
"Сгоняли добровольно" - вместе со скотом отправляя в "зажиточную Сибирь" в "столыпинских вагонах"?? Ну не всех же вешали "столыпинскими галстуками"-то, это правда....или ссылали на каторгу на Сахалин - еще один "медвежий угол", где я прожил 5 лет...Так в том же Углегорске, подаренным Николашкой Японии в 1905...там поселок рыбаков (ныне город Углегорск) стал таковым только при японцах: они построили бумажную фабрику в 1925 году ( многие мои тогдашние соседи работали на этом бумкомбинате) и организовали добычу угля шахтным методом...понятно, что только тогда там - в "медвежьем угле Российской империи" появилась и электроэнергия...
Скажите, зачем Вы нагло и непрерывно врете - теперь про план ГЭЛРО - Вам за это платят?
Хотя в том же Шушенском было и похуже:
«К концу XIX века население Шушенского было почти поголовно неграмотным, церковно-приходское училище влачило жалкое существование и в течение нескольких десятилетий не имело даже собственного здания, - пишет в своей книге «100 великих узников» Надежда Ионина. - Вдоль кривых и грязных сельских улиц лепились друг к другу темные хибарки и землянки бедноты, и только в центре возвышались добротные дома богатеев. Сельская интеллигенция состояла в то время из двух учителей, священника, волостного писаря и лавочников, которые большей частью пьянствовали и играли в карты».
Когда едешь из Пятигорска в Приэльбрусье, раньше над плотиной читалась надпись гиганскими буквами: Течет вода Кубань реки, куда велят большевики. 1986 год. Кубанская вроде ГЭС. Интересно, сохранилась?
Похоже попу как дали в лоб в 1917 так он и несет чушь про "лектростанцыыи" в царской России в медвежьих углах -и вероятно начатую посройку космодрома
Там до межгалактических телерепортеров недолго.
Сей автор известный сказочник. Однажды он рассмешил меня баснями про раздачу квартир и продуктовое изобилие в Наб. Челнах в 70 - 80 гг. Мол давали квартиры всем желающим в течение года. Ага, догоняли и ещё давали. Люди стояли в очереди на получение жилья по 6 - 8, а иногда и по 10 лет. С 1976 г., когда отменили московское обеспечение, с продуктами в Челнах стало совсем худо, а в 1978-м ввели талоны на мясо и масло. И про ГОЭЛРО. Коммунистические мифотворцы нам рассказывали, как большевики реализовали План ГОЭЛРО и в каждом советском доме засветилась лампочка Ильича. Я родился в селе неподалёку от Набережных Челнов в 1966 г. Примерно в это же время в нашей стороне провели электричество. Тянули ЛЭП на нефтепромысел, заодно и нас подключили. В аккурат к 50-й годовщине Великого Октября. А ведь у нас ни какая-нибудь Тьмутаракань. Довольно обжитой район. Подозреваю, что в Челнах электричество было и до Революции, там функционировал один из крупнейших в Империи элеваторов. Про коллективизацию и сталинской колхозный рай и говорить нечего. Полный абзац.
Там дерево вместо мозгов. Причем какое-то такое. дуб или самшит. Что-то крепкое. Сто раз пытался узнать-а чего добиваются-то, учитывая крушение СССР? Молчат...ну или-" а нефтегаз же! Хотим ББД!!!! По тыще долларов на рыло хотим!!" Примерно вот такой сицилизьм.
Насчет грамотности. Конечно-можно поднять статистику. Но-надеюсь-Счетовод сделает это наилучшим образом. Дотошливый татарин. Но...неграмотность( причем така, что не читать-не писать)-у призывников в советское время-вполне себе подтверждается даже официальными выписками. Отчего и не пошло особо автоматическое оружие. да и количество павших( если смотреть отстраненно)-вполне подтверждает.оказывается-не хватает буденновки на башке, чтобы врага бить.
Насчет войны. Деда призвали уже в 1942. Была бронь( гормайстер) . Ну-там получилась история)). В общем-отвоевал до Торгау. И, отвоевал ( с его слов)-только потому, что был взрослый и на лозунги хрен клал. Потому что-у этих придурков-то в одном месте " в атаку!!" , а то и в другом через полчаса. Молодежь велась еще до первого боя. А там-говорит-их, сердешных-покладут с пулеметов. Кто остался в живых-тот уже считался-опытный боец. И на пулеметы ни под какими лозунгами не пер.
Какая такая Сталинградская битва???
Уже 10 лет как сказано - "ВОЛГОГРАДСКАЯ БИТВА"(!!!)
https://www.youtube.com/watch?v=CgaMWA7l1TU
И не либерастами сказано....совсем не либерастами
Интересна цель этих битв? Ну про сторону, которая всё "засыпает горами песка" СССР, понятно, работа такая. А вот те, которые за СССР сражаются... ребята, тех, чей отход вы прикрывали и продолжаете прикрывать, их нет уже. За что сражаетесь?
Нам то хоть есть кого и почему прикрывать, и вы правильно сказали - пока отход, а вот вы то сами кого прикрывать будете ? Пьяного Ельцина с Чубайсом ?
Я что-то, для Вас обидное сказал? Сможете ответить на мой вопрос-буду благодарен.
Россия слишком быстро на ноги встала после 90-х, вот они и сражаются - чтобы вновь Россию в разруху 1917-х окунуть. А потом лет через 20 - снова 90-е, если что-нибудь от России останется.
Госдеп яйца в одну корзину не кладет
Во первых, кто ее в эти 90 е загнал ? Во вторых, встала то Россия только потому, что использовала опыт "вставания" СССР в 20х годах. И если не будет его и дальше развивать, избегая допущенных в 50-е-60е ошибок, то это "вставание" долго не продлиться - придет кто то вместо Путина, будет дружба с Западом, и 90е вернуться назад.
Сегодняшние госкорпорации - калька с гострестов периода НЭПа, а сельхозпредприятия - это те же совхозы, только в частной собственности.
Нежизнеспособная экономическая система загнала. Другое дело, что надо было идти китайским путем, и строить сталинский госкапитализм, но продажные коммунисты нам не позволили.
Тут соглашусь, сегодняшняя экономика - калька Сталинской, и никакого "социализма" ни тогда ни сейчас нет
Абсолютно нежизнесопособная экономика, которая победила Гитлеровскую Германию, создала атомную бомбу и первой запустила спутник и человека в Космос. . Насчет Сталина - он как бы тоже был коммунистом, причем настоящим, и даже - руководителем компартии. У вас в голове - каша.
Что до китайского Пути, он в СССР был просто невозможен, с этим уже все согласились, только некоторые фантазеры вроде вас все еще витают в облаках.
Александр Рабин19:40
Что до китайского Пути, он в СССР был просто невозможен, с этим уже все согласились, только некоторые фантазеры вроде вас все еще витают в облаках.
Ну я жил и работал в Китае, причем когда там была карточная сис тема (15 кг риса на карточку получали и на меня.
Так что тут с Вами не соглашусь: можно и нужно было ... и те, кто не дали СССР пойти по такому пути до сих пор "плавают наверху"...."правда глаза колет", вот поэтому и зашивают эти - якобы "нелиберасты" и якобы "пострадавшие от русофобии" ...понятно кто - и их тутошние лакеи-подтявкиватели - фанерой Мавзолей Ленина ( в Китае я посетил Мавзолей Мао Дзе Дуна - его никто не зашивает и его посещают вовсю) , и вместо незаконного даже по тем временам демонтажа памятника Дзержинскому "законно" хотят разместить Александра Невского ( ну не Сталина же им предлагать - за кого проголосовать "тупоголовым нищебродам" надо...мм..."подсказать"), даже организовав за Александра Невского очередное "голосование" (аналогичное оному за "обнуление") причем не как исторической фигуры, куда более неоднозначной, чем Дзержинский, а как главного киногероя небезызвестного сталинского же агитфильма, созданного по вполне определенному поводу...
Нынешний этап индустриализации начался в Китае в 1979г. открытием СЭЗ Дэн Сяо Пином. С тех пор прошло 40 лет. Слабо сравнить достижения Китая и СССР за период 40 с момента начала индустриализации и перестать на него фапать?
Не так
В 1979 реформы Дэен Сяапина. Основная идея - несколько СЭЗ вдоль побережья. Основная реформа - 1992 год (14 съезд КПК - "социализм с китайской спецификой"). Китайцы сделали выводы из гибели СССР, поэтому тогда отказались от СЭЗ и начали внутреннее развитие. Именно тогда, например, стартовала программа автопрома (1994) и другие, т.е. по итогам 14 съезда КПК. У меня была об этом статья.
В 1979г. началась индустриализация Китая через привлечение иностранных инвестиций и работу на внешний рынок. Это принципиально отличалось от идеологии индустриализации СССР, где в качестве потребителей рассматривалось н/х СССР. И соответственно можно сравнивать результаты индустриализации СССР на 1970г. и нынешнее состояние Китая.
А на 14 съезде КПК рассматривались общие итоги проходящих процессов, ну и их незначительная корректировка. Общая идеология индустриализации Китая нацеленная на внешних потребителей не изменилась.
Т.е. Вы игнорируете факт, что на 14 съезде КПК были приняты масштабные программы, в том числе программы по автопрому?
Даю ссылку на мою статью "Китайский автопром: история взлета"
Прочитал статью. К сожалению там не указано какую долю экономики составляет автопромышленность Китая. А без этого говорить о каких-либо глобальных выводах о значимости данного решения невозможно.
И мой постулат о результатах сравнении результатов индустриализации за 40 лет экономик СССР и Китая остается неопровергнутым. Идеология индустриализации СССР с опорой на внутреннего потребителя и приоритетным развитием предприятий группы "А" (производственное оборудование) более эффективна, чем китайская с опорой на выпуск ТНП для иностранного потребителя.
Не так
В 1979 реформы Дэен Сяапина. Основная идея - несколько СЭЗ вдоль побережья. Основная реформа - 1992 год (14 съезд КПК - "социализм с китайской спецификой"). Китайцы сделали выводы из гибели СССР, поэтому тогда отказались от СЭЗ и начали внутреннее развитие. Именно тогда, например, стартовала программа автопрома (1994) и другие, т.е. по итогам 14 съезда КПК. У меня была об этом статья.
Все смешалось в доме (голове) Облонских (охре... невшей).
Сталинский "капитализм" это Ваше?
В 90-е Россию загнала команда управленцев возглавляемая бывшими первым секретарем Свердловского обкома КПСС и бывшим редактором экономического раздела журнала "Коммунист".
Коммунисты - Ельцин, Горбачев, Шеварнадзе, Яковлев, Хрущев.
У Вас с историей хорошо? Расскажите кто там и куда встал в 20е? Ну против 1913го
Это вы про либерастов? Да... за каких-то семь месяцев из страны Руину сделать - это талант нужен. Либерастский.
Коммунисты в 90-е тоже норм управились
Это которые? Которые вокруг дядюшки Зю окопались? Ну приватизировали название - молодцы, чо. А так-то и у Алоизыча партия называлась: национал-социалистическая рабочая партия, и чо? Гитлеровцы рабочими-социалистами были?
Да все в едином порыве, возражающих не было
Вы не парторгом работали? Знакомые "напевы".
Я свидетель этого позора
И в каких городах были эти митинги? Думаю пальцев двух рук хватит перечислить. И после перечисления этих городов у вас хватит наглости заявить: вся страна вышла на митинги против
кровавой гэбникоммунистов?А теперь предлагаю подумать, почему именно в этих городах прошли митинги, оглянуться вокруг - на страны где проходили "бархатные революции" и сложить два и два.
И что вы там говорили про Госдеп?
А этого и достаточно. Главное, что никаких пальцев вообще не надо, чтобы перечислить регионы, которые бы поднялись против снесения СССР, вообще никто не встал
Что госдеп и КПСС в едином экстазе сносили СССР
А вот после Ленинского переворота картина была наоборот - долгая гражданская война.
Вам стоит меньше сидеть на собственной голове, во-первых, революций было две, напомню: февральская и октябрьская. Большевикам никого свергать не пришлось - они пришли на безвластие, возникшее в результате бесславной деятельности Временного правительства. Хотя да, штурм Зимнего в исполнении Эйзенштейна выглядит эффектно, но это художественный вымысел.
Далее, напомню, что офицеров - тех, что не казнили солдаты и матросы, отпускали на волю только лишь под честное слово не воевать, чем это закончилось напоминать не нужно. Что же за причины ГВ, а давайте прослушаем специалистов, а не очередную кухарку:
и добавить нечего.
Вы вот прям этой методичкой пАлитесь на раз-два, что работаете на заграницу.
Я вообще-то Историю КПСС учила в советском вузе, и препод про меня говорил — первый раз вижу, чтобы студент Капитал своими словами рассказывал.
Так вот — нам настоящая советская КПСС преподавала, что в февральской, ровно как и в октябрьской — была велика роль именно большевиков. Что самих членов партии было не так много, как у меньшевиков, например, потому что кого попало туда не брали, но вот связей с рабочими — больше, стачек, митингов, забастовок, ячеек — больше, и народу на свои эвенты большевики собирали в разы больше, чем меньшевики. И народ на февральскую — организовывали, собирали и поднимали — большевики. Не говоря уж о том, что всю работу по деморализации Правительства РИ, по саботажу военному и промышленному — провели тоже большевики. То есть, именно они уничтожили РИ.
Просвещайтесь:
"Краткий курс истории ВКП(б)" (1938 г.).
"Большевистская партия оказалась единственной пролетарской партией, которая осталась верной делу социализма и интернационализма и организовала гражданскую войну против своего империалистического правительства. Все остальные партии II Интернационала, будучи связаны с буржуазией через свои руководящие верхушки, оказались в плену у империализма, перебежали на сторону империалистов.
Будучи отражением общего кризиса капитализма, война обострила этот кризис и ослабила мировой капитализм. Рабочие России и партия большевиков оказались первыми в мире, которые с успехом использовали слабость капитализма, прорвали фронт империализма, свергли царя и создали Советы рабочих и солдатских депутатов".
Далее все эти меньшевики-эссеры были изгнаны из России и на западе потом долгие годы приписывали себе достижения большевиков, и всеми силами укореняли на западе тезис, что к "февральской" большевики не имеют никакого отношения.
Подробнее этот вопрос рассматривается в работе "Почему победили большевики", Академия общественных наук при ЦК КПСС, 1987, Ответ фальсификаторам истории Великого Октября.
Там абсолютно доказательно и чисто конкретно наша КПСС приводит факты в цифрах — сколько именно стачек, сколько забастовок, сколько ячеек, сколько рабочих поднимали большевики, и сколько именно они сделали гадостей своей стране, чтобы ее уничтожить.
И то что нынешние левые внезапно перешли на эссерские заграничные тезисы, и в отличие от настоящей КПСС вдруг стали топить, что большевики не имеют к февральской никакого отношения, прекрасно доказывает, что ваши хозяева живут на западе и поете вы с их голоса.
К тезису "Гражданская война" - вопросы есть? Нет. Ну и славно. По разные стороны баррикад были именно граждане России. И началась она не за свержение царизма, а именно - за то, чтобы упыря Ленина прогнать. Так вот - в 1990-е никакой гражданской войны не было.
Вы, как старая дева, в поиске мужчин под кроватью, внезапно - их там нет. Но так-то доставляет, несмотря на возраст, такая типичная снежинка, ищущая округ себя происки Госдепа или хохлов. Бгг.
Как бэ, 21 век на носу, информации о событиях тех лет - масса, необязательно упарываться, как в советские мифы, как и в белоэмигрантские.
Так-то большинство Ильича поддержало, именно поэтому большевики и победили.
Это говорит лишь о том, что вы неспособны воспринимать информацию, которая раздвигает границы вашего маня-мирка. Не забудьте высрать бан с пометкой "агент Госдепа"!
Именно! Я вам ссылку дала - просвещайтесь! Там прям поцифренно - сколько стачек, сколько забастовок, сколько листовок, сколько митингов - в заслуге болшевиков, в отличие от эссеров, которые только болать были горазды. Но нет, иеперешним эссерам ножом по сердцу - признать, что на самом деле большевики снесли царизм, и всем своим шестеркам команду ложь распространять дали.
Не большинство, а организация и вооружение, ну и немецкие деньги. Куда крестьянам с вилами против солдат с оружием. Но я говорю не об этом, а о том, что сам факт гражданской войны после октябрьского переворота и отсутствие гражданской войны после 1991 - показывает, где народ был против, а где нет.
Умейте проигрывать
Смотрим на состав Временного правительства:
сплошные большевики - проб ставить негде. И я вам напомню, Ленин ждал, что скорее революция случится в Европе, чем в России. Про немецкие деньги и прочий бред даже комментировать брезгливо.
Да все я ваши эссерские методички наизусть знаю. И хоть бы кто-то из вас, ботов, сказал хоть на шажочек в сторону от методички, нет, так и шпарите, не приходя в сознание.
За большевиками в февральскую была - массовка рабочих, что они и обеспечили.
И передайте своим хозяевам, что монархистов в России мало, а по кровавости февральская по сравнению с октябрьской - просто детский утренник, и поэтому совершенно нет никакого смысла так самозабвенно упираться в то, что якобы в февральской большевики не при делах , нам пофигу, Ленин в аду вечно гореть будет за октябрьский переворот, а не за февральскую. Он ни малейшего шанса не дал стране укрепиться, читайте апрельские тезисы, расшатывал нонстоп весь 1917-й.
Про то, что Ленин ждал в Европе - тоже ваша следующая методичка. Песни, что революция в России будет не скоро - это песни "дайте денег". И дали и все случилось.
Про немецкие деньги - дохрена исследований
ЗлойСлесарь19:53
Это которые? Которые вокруг дядюшки Зю окопались? Ну приватизировали название - молодцы, чо. А так-то и у Алоизыча партия называлась: национал-социалистическая рабочая партия, и чо? Гитлеровцы рабочими-социалистами были?
При Гитлере коммунисты были отправлены в концлагеря, брехло продажное, и "окопалась" твоя чубайсятина-грефятина-миллерятина вовсе не возле Зюганова и КПРФ....а возле твоих "юристов", а не бывшего школьного учителя...и Зюганов именно служил в ГДР в Советской Армии, а не ...понятно кто и понятно кем:
Коммунистом Зюганов стал в армии!
Родина позвала нынешнего лидера КПРФ Геннадия Зюганова в 1963 году, когда тот учился на втором курсе физмата Орловского пединститута. Выдумывать «отмазки» тогда было позорно, и Геннадий Андреевич вскоре оказался бойцом батальона радиационно- химической разведки. Причем, не где-нибудь, а в Группе советских войск в Германии (ГСВГ). Как вспоминает главный коммунист страны, никаких неуставных отношений не было и в помине, многие офицеры-воспитатели прошли войну, а потому к подопечным относились строго, но с должной отеческой заботой.
Сержант Зюганов был прилежным учеником: все три года службы был отличником боевой и политической подготовки, и даже дважды был поощрен отпусками домой. При этом умудрился удивить офицеров, сдав нормативы на разведчика 1 класса, что редко удавалось сержантам.
Коммунистом Зюганов стал в армии!
Еще не все потеряно.
Кризис капитализма не за горами.
Уровень маразма в системе давно побил все рекорды.
А когда все начнет рушится, далеко не факт, что здесь будет тихая гавань.
В систему мы встроены сильно и на правах терпил.
Вот и посмотрим какие идеи будут востребованы народом.
И в какой форме они будут востребованы.
Свои терпильские потребности на всех-то не распространяйте, в России самая устойчивая система, социалистическая система померла везде, а капитализм жил, жив и будет жить, когда-нибудь перерастет в коммунизм
Капитализм просто не может перерасти в коммунизм. Это антагонистические идеологии и системы. Он может перерасти только в фашизм.
Страницы