Путин — Европе: Черные страницы истории и геноцид не забудем никогда

Аватар пользователя Vvs

   Россия никогда не забудет о черных страницах истории, в том числе связанных с геноцидом против советского населения в годы Великой Отечественной войны. Об этом сегодня, 17 февраля, заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с руководителями фракций Госдумы.

«Мы, конечно, должны идти вперед, думать о будущем, объединять свои усилия с другими народами, в том числе со всеми европейскими народами, несмотря ни на какие сложности и конъюнктуру сегодняшнего дня, и прошлое не должно нас тянуть назад», — сказал российский лидер.

Но есть вещи, которые в России не будут забывать. Одной из таких черных страниц Путин назвал геноцид в отношении гражданского населения Советского Союза в годы Великой Отечественной войны.

«Сейчас мы обращаем внимание на те преступления, которые были совершены против гражданского населения. Это геноцид, это очевидная вещь совершенно», — сказал президент РФ.

Путин подчеркнул, что это позволяет «с открытыми глазами взглянуть на сегодняшние события и строить» политику РФ так, «чтобы ничего подобного в будущем никогда не повторилось».

В России всегда дорожили и будут дорожить памятью о Победе.

«Это не просто память, доставшаяся нам неизвестно откуда и неизвестно кем заработанная и достигнутая Победа. Это наши отцы и деды ее заработали. Своей кровью обеспечили нам наше будущее», — сказал Владимир Путин.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя деревенский
деревенский(6 лет 3 недели)

Когда будут снесены памятники всяким прихлебателям из еврорейха, которые геноцидили наше население, установленные уже во многих местах?

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Где? Маннергейму доску снесли.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Не все так просто с Манергеймом...

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Знаю. Ситуация с Ленинградом могла быть гораздо хуже. Но он уничтожил десятки тысяч русских, финнов, корела.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Ну так товарищ Жуков тоже не сразу стал Маршаллом Победы, тоже не все так просто.. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 2 месяца)

На будем ставить маннергейму в заслугу, что он НЕ СМОГ уничтожить ещё больше советских людей...

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 7 месяцев)

Все просто с этим пособником фашистов и захватчиком. Кратко - слава советским воинам. Не будь этого, спокойно бы на пару с немцами уничтожал  население, чем кстати, по мере сил он и занимался. 

 

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Советским войнам вечная слава.

А если Кратко. Мирное соглашение с СССР маршал Маннергейм сам написал на русском языке — кстати, когда он в 1917 году вернулся в Финляндию, то по-фински говорил плохо.

Именно Маннергейм заложил потом основы той политики, благодаря которой Финляндия успешно сотрудничала с Советским Союзом и стала процветающим государством.

Сталин не забыл 1939 года, но относился к финскому маршалу со своеобразным уважением, лично вычеркнул его имя из списка обвиняемых в Нюрнберге, где его хотели судить как пособника Гитлера.

Был ли Маннергейм причастен к блокаде Ленинграда? Да, поскольку оказался союзником Германии. Но он сделал все, что тогда мог, чтобы не штурмовать и не разрушать город на Неве.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Max0074977
Max0074977(3 года 7 месяцев)

 

Был ли Маннергейм причастен к блокаде Ленинграда? Да, поскольку оказался союзником Германии. Но он сделал все, что тогда мог, чтобы не штурмовать и не разрушать город на Неве.

Так приказа штурмовать не было, хотели взять измором. Что очень даже получалось. А то, что жд пути перекрыли, так тоже мелочи. А в финских концлагерях кто уничтожал русское население?

Маннергейм убийца и предатель каким бы хорошим он не был до побега из РИ.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Как это небыло ?
В своих мемуарах Маннергейм пишет: «В самый разгар сражений на Карельском перешейке я получил письмо от фельдмаршала Кейтеля, главы ОКВ, в котором он предлагал финской армии продолжить наступление на Петербург с севера одновременно с германским наступлением на город с юга. Он также предложил нам перенести боевые действия на южный берег Свири, с задачей соединиться с немцами, идущими от Тихвина. В этом предложении также говорилось о создании мощной мобильной группы, которая закрепилась бы на юго-восточном берегу Ладоги. Когда в Ставку по моей просьбе прибыл президент республики, я представил ему планы военного командования Германии, и повторил, что я принял пост главнокомандующего только при условии, что мы не будем наступать на Петербург. Я также отметил, что с моей точки зрения, не в интересах страны форсировать Свирь».

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя деревенский

Я в мемуарах тоже могу написать, что Вашингтон брал.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Да кто спорит. Вы и так всякую хню пишете.  Ваш же девиз звездеть не мешки ворочать..

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя деревенский

Так мне маннегрейму тоже на слово верить?

Я видел последствия его "нехотения" брать Ленинград, солдат там поднимал.

Так что засунь его мемуары поглубже.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Кого вы там поднимали ?

зачем мне засовывать Вам его мемуары далеко?

Сталин дела говорят об обратном, а что у Вас тромбоз головного мозга, это к врачу

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя деревенский

Дурачок, я уже больше тридцати лет занимаюсь поиском и увековечиванием бойцов Красной Армии, погибших, в том числе, и благодаря маннергейму, который русских гнобил в концлагерях (али не знал?) https://yandex.ru/turbo/nstarikov.ru/s/holodnaja-merzost-chto-tvorili-fi..., полюбуйся своим героем.

Также расскажи о его награде ввиде креста https://military.wikireading.ru/15568, за что дают подобные награды и за что дали его ему..

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

То есть это лично Маннергейм организовал и уничтожал бойцов?

И именно за это Сталин вычеркнул его из списков военных преступников.? Сдаётся умный вы наш кроме картошки вы ничего не выкапывали. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя деревенский

Это конечно убийственный аргумент.

Гитлер сам организовывал и уничтожал бойцов?

До какого дна еще можно донырнуть в обелений фашисткого прихвостня и преступника?

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Вы сравниваете верховного главнокомандующего и генерала который исполняет приказы. Что у Вас с головой?

где я обелял Маннергейма? Написано что не так все просто. Написано что лично сделал Сталин. Или Вы обьвиняете Сталина что он фашистских прихвостней и преступников отмазывал?  А то что Кадыров герой России, хотя воевал против? И таких примеров вагон..

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя деревенский

маннергейм был практически правителем в тот период, ни одно решение финнов не принималось без его участия и одобрения.

Гитлер для него не был главнокомандующим - так что и здсь мимо.

Все что этот "герой" делал - делал от своего имени.

Теперь жду сказку, что маннергейм дошел только до старой финской границы, это так любят повторять любители сего героя.

Что касается Кадырова, промолчу, у меня есть друзья, вернее были, которые остались там благодаря этому "герою".

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

О страшной блокаде, 70-летие со дня снятия которой отмечали 27 января, в Санкт-Петербурге до сих пор напоминает и сохранившаяся надпись на фасаде дома на Невском проспекте: «Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна». Но почему опасна только одна сторона, ведь Ленинград был окружен? А потому что с севера, где располагались финские войска, из пушек не стреляли и город не бомбили. Так финны поступали по приказу маршала Маннергейма…

Когда в 2007 году на Шпалерной улице в Петербурге установили бюст финскому маршалу Карлу Маннергейму, жители города отнеслись к этому по-разному. Некоторые ветераны войны и блокадники открыто возмущались: «Как?! Ведь это он возглавлял Финляндию, когда с ней воевала Красная армия! Это он был на стороне Гитлера во Второй мировой войне!». Вспоминали и про знаменитую «линию Маннергейма», где положили свои жизни тысячи советских солдат. Однако Маннергейм вовсе не был «заклятым врагом» России. Более того, он являлся горячим поклонником всего русского, императорского Петербурга, обожал царя, женился на русской и, когда Гитлер предложил ему штурмовать Ленинград, категорически отказался это сделать.

Но все это лично ваше мнение. Вы не ответили, как Сталин вычеркнул фашистского прихвостня из списков? 
Кадыров один из примеров, а примеров их много

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 2 месяца)

Где-то читал, что у финнов не было тяжёлой арты  достреливающей до Ленинграда...

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

И что из этого? Вы думаете им бы не подогнали при большом желании? И что мешало подойти ближе?

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя деревенский

Кто дружит с головой понимает, что мешало подойти ближе.

Скрытый комментарий Vvs (c обсуждением)
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 2 месяца)

То же, что и гансам - мы.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Героизм советских людей не обсуждается, это фундамент победы, иначе войну мы бы не выиграли. Но всегда есть множество других факторов. Киев, Брестская крепость, разрушенный до основания Сталинград и многие другие города показывают что не всегда хватало героизма, особенно вначале войны, когда разные генералы типа Власова предавали...

Вот есть такие оценочные события. С 9 сентября начался самый тяжёлый этап боёв за Ленинград. Несмотря на приказ Гитлера не брать город, командование группы армий «Север» всё делало для того, чтобы создать благоприятную ситуацию для изменения этого решения. Но приказ на уход семи немецких дивизий был уже объявлен. Без них взять город не представлялось возможным. Настроение у немецких солдат в этот период было не самым радужным. С психологической точки зрения это изменение планов означало их поражение. Они уходили, так и не завершив задуманного. 14 сентября немецкая 6-я танковая дивизия стояла передовыми танковыми батальонами у Пулковских высот вблизи Пушкина и ждала приказа ворваться в Ленинград. В дивизионной истории в этот день появилась запись: «Имеется твёрдое чувство, что сопротивление противника на внешнем кольце укреплений сломлено. Продолжение наступления привело бы, по крайней мере, в зоне ответственности дивизии, к тому, что её части ворвались бы в город. Но кажется, что по указу сверху приказано прекратить наступление. Решение, которого не понимает ни один человек». На следующий день 6-я танковая дивизия повернула на Москву.

Финны к тому времени были остановлены на старой финско-советской границе. Финское командование опасалось, что по мере приближения немцев к Ленинграду с юга, городское население будет стремиться вырваться из окружения через финский фронт. Поэтому Маннергейм заявил прибывшему в Миккели начальнику немецкой военной разведки адмиралу Канарису, что «крайне желательно, чтобы немецкие войска как можно скорее продвинулись к Ленинграду также и с северной стороны». И добавил: «Надеюсь всё ещё, что немцы форсируют в назначенное время Неву и вклинятся между нами и русскими». По существу, Маннергейм призывал к полной блокаде Ленинграда немецкими войсками, отводя себе роль не оккупанта, а освободителя финской территории. Дальше вопрос для финнов переходил из военной плоскости в политическую. Осложнять отношения с англичанами и американцами, союзниками России по антигитлеровской коалиции, они не хотели, стремясь создать в их глазах статус страны, отвоевавшей свои исконные земли.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 2 месяца)

Как раз обсуждается... При таком численном перевесе и перевесе в вооружениях Барбаросса захлебнулась, и все планы закончить войну до зимы накрылись медным тазом. В 42-м начала потихоньку запускаться эвакуированная оборонка, и гансам стало совсем скучно. И вопрос резервов стал более, чем актуален. Что до Маннергейма, не надо путать периоды РИ  и СССР. И  его хорошее отношение России и русским полная ерунда. Интересы Финляндии - да. Остальное ерунда.

https://zen.yandex.ru/media/cyrillitsa.ru/zachem-karl-mannergeim-v-1918-...

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Что можно обсуждать в героизме советских солдат?

при чем здесь РИ и СССР? Вопрос всплыл что с Манергеймом не все так просто. Что не так просто это то что Сталин вычеркнул лично его из списков преступников. Если Вы можете критиковать его решение с фактами, то давайте..

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 2 месяца)

При всём моём уважении  к Иосифу Виссарионычу - он вычеркнул, а я - при своём мнении - снова вписал. Мне как русскому карелу виднее... Я б его, маннергейма,  к стенке поставил... Поверь мне, финны с удовольствием бы Выборг повторили, что с маннергеймом, что без...

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Вам виднее из своей избушки, Сталину виднее с стратегической точки зрения. Нет никакого сомнения Вам не верить, люди ещё имеют животный строй психики а не человеческий. С вашей точкой зрения, надо записать в списки, белых, чехов, японцев, немцев, французов, румынов британцев, американцев и список это очень длинный... все они уничтожали наш народ..

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя деревенский

Я конечно уже попрощался, но тут не сдержусь.

А что, им надо памятники поставить?

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Тогда привет снова. А где то говорилось, что нужно памятники им ставить?

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 2 месяца)

Перечитайте теорию уицраоров Андреевна.

Согласен. Из избушки виднее, чем из панельки.

Списков не веду, это удел потерпевших, а мы - победители...

Проходя через стаю голодных псов хороший дрын держи на готове...

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Перечитайте социологию, виды социальной идиотии, достаточно общую теорию управления....

победители были в 45. В 91 все просрали. Фашисты устраивают марши по занятым территориям, по гос каналам призывают ставить памятник фашисту Краснову и ему подобных..

Судя по всему вы партизан? Или в спячке находились в зимней? Или в СГА слабый интернет?

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 2 месяца)

Понял.

Вы з ЩеНеВмерлы. На таких как вы, мы и предки наши, смотрели через прорезь прицела. Ждите ребят с донецких, уже скоро...

Памятник власовым , маннергеймам, и вам - осиновый кол.

100 мегабит пока достаточно, даже у нас в Сибири.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Хреновый вы пониматель, я из Москвы. Осиновый кол засуньте лучше сразу себе. Тупые люди которые вешают всякую хрень про памятники другим этого заслуживают. Может поумнеете..

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 2 месяца)

ЩеНеВмерло из Москвы...

Бывает...

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Что не вымерли слабые умом у нас в России, это согласен. Вы один из ярких примеров.. читаю книгу вижу фигу, ваш девиз видать. Но Вам с этим жить, крепитесь

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя деревенский

И это в том числе. Ближе подойти уже не могли, а теперь делают вид, будто не хотели.

Аватар пользователя Max0074977
Max0074977(3 года 7 месяцев)

«Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна». Но почему опасна только одна сторона, ведь Ленинград был окружен?

Это ж подмена смысла. Наиболее опасна - это когда опасны все, но эта более других. У вас же опасна только одна.

Ладно, это мелочи. 

Непонятно самое главное: для каких целей вы пытаетесь оправдывать предателя?

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

С какой целью Сталин вычеркнул и оправдал этого предателя? Вы тоже из тех кто с головой не дружит? И где вы увидели его оправдания? Просто многие любят писать не думая, приходится макать в их же дерьмо, что бы сначала подумали прежде чем клацать по клавишам...

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя деревенский

В дерьмо себя макают подобные любители "любителей России" с кровью тысяч наших сограждан на руках и сотен тысяч уморенных голодом в блокадном Лениграде.

Предлагаю встать с плакатиком "маннергейм не хотел...." в районе пискаревского кладбища, ссышь?

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Да я то не ссу. Это ваше любимое занятие. Я конкретно сказал что с Манергеймом все не так просто. Это Вы как обычно на говно исходить стали. Столько текста накропали, и о как вывернули у Сталина все это имело смысл, потому-то он прагматик, а я указывающий на это, обеляю фашистских прихвостней? Убрали ли то что В Георгиевском зале Кремля выгравировано имя Маннергейма среди прочих имен георгиевских кавалеров. ?Двойные стандарты?вы Либераст? Или Идиот?
Орден «Победа» для короля

6 апреля 1945 года король Михай I из рук маршала Толбухина получил орден «Победа» с витиеватой формулировкой «За мужественный акт решительного поворота политики Румынии в сторону разрыва с гитлеровской Германией и союза с Объединёнными Нациями в момент, когда ещё не определилось ясно поражение Германии».

Заканчивайте ширятся и бухать, превращаетесь в тупое животное...

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Max0074977
Max0074977(3 года 7 месяцев)

Просто многие любят писать не думая, приходится макать в их же дерьмо, что бы сначала подумали прежде чем клацать по клавишам...

Хорошо, что вы задели вопрос недумания. Начал читать статейки про Карла и был приятно удивлен, что ваши мысли и "макания" порой слово совпадают с содержанием этих статей. Бывают же совпадения.

С какой целью Сталин вычеркнул и оправдал этого предателя?

Вот, уже начинаете задавать правильные вопросы. Для этого нужно знать какие отношения у нас были с финнами, какие планы были на республику, кем был Карл для финнов и попытался ли он что нибудь исправить после предательства.

Из вышесказанного предположу, что СССР имел планы на Финляндию, а Карл был для нее батей. Если б Сталин не вычеркнул его фамилию, то батя на Нюрбургринге выхватил бы или кончился совсем, что осложняло дальнейшее сотрудничество.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Вот именно, что нужно знать... Поэтому и ссылаюсь на действия Сталина, а не даже статьи разных историков. Что такое история можно увидеть на примере исторического выкапывания хохлами чёрного моря, книги солженицына и других резвунов суворовых.

Именно Сталин обладал большей информацией чем мы тут все взятые.. да ещё наградил румынского холуя. Так многие могут додуматься что Сталин награждал и крышевал пособников врага. А подумать о процессах происходящих в мире, концепции развития страны и влияния ее на мир и ещё огромное множество факторов, это сложно надо напрягать что нибудь...

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя деревенский

"Однако Маннергейм вовсе не был «заклятым врагом» России. Более того, он являлся горячим поклонником всего русского, императорского Петербурга, обожал царя, женился на русской и, когда Гитлер предложил ему штурмовать Ленинград, категорически отказался это сделать."

Булкохруст ненавидел все советское.

Где подтверждение отказа от уничтожения Ленинграда? Выдохся бравый генерал, обгадился от упорства солдат Красной Армии, а когда понял о неизбежном конце, начал искать выходы

А Сталин был прагматик, его решения имели смысл https://regnum.ru/news/polit/2318901.html

Аватар пользователя деревенский

повтор.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 5 месяцев)

И все таки, мало финнов закопали тогда. Очень мало. И это фитьмаршал просто враг. Как и вся эта финляндия.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Много никогда не бывает, всем хочется побольше.. Я думаю Сталин разобрался в ситуации и сделал как требовала обстановка в мире...

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 5 месяцев)

Согласен. Нельзя быть мудрым на сто лет. Ну кто ж думал, что КПСС родит Лысого, сиськи-масиськи, и как апофеоз - Меченого с ЕБН. Как воспитывали детей генералы КГБ, если нынешняя либерда состоит на 146% из их выкормышей?! Или они все в душе были тварями? 

Но тогда и правда, есть надежда на что то. И пиндосня с лаймами, понимая это, усираются, пытаясь загнуть Россию, пока можно. Если и в 2008 году ничтожная российская армия походя размазала грызунов на "дровах". А сейчас три десятка ласточек в Сирии вбили в говно бармалеев. Ну пусть не все так радужно. Но ведь было вообще песец.

То-то сейчас пятая колонна, брызжет ядовитой слюной - "фсе пропало!!!". 

Ладно. Хер во всю морду этой чухонской мрази! Всей, и проебалтам и финнам...

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 3 месяца)

Вот ещё про Маннергейма. Дань уважения ему отдал президент Владимир Путин, который возложил цветы на могилу маршала во время своего официального визита в Финляндию. Он стал первым из руководителей нашей страны, который почтил память Маннергейма.

Сталин знал, но не успел вычистить троцкистскую нечесть. Просто все они сторонки и проводники западной концепции жизни на земле, толпо элитарный строй, библейского проекта. Сталин и сейчас Путин проводил и проводит концепцию Русского мира. Из за этого такая ненависть к России и ее руководителям проводящий этот путь. Ведь он выйграл у западного по всем параметрам, только троцкисты либерасты сдали все западу, так как сами управлять не умели, как и нынешние бездари либерасты

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***

Страницы