Апелляция на арест Навального: отклонить. Жулик должен сидеть в тюрьме!

Аватар пользователя ironage

13:54 Судебное заседание началось.

13:59 Судья сказал, что на заседание аккредитовались 160 журналистов из 60 изданий и спросил у Навального, не против ли он присутствия прессы. Тот ответил, что поддерживает появление журналистов, после чего суд удовлетворил заявки.

14:01 Навальный обратил внимание суда на то, что с момента задержания у него ни разу не было возможности пообщаться наедине со своими адвокатами.

14:06 Судья предложил Навальному поговорить со своими адвокатами сейчас — трансляцию для журналистов временно отключат, а все участники выйдут из зала суда. Навальный отметил, что у него «тут рядом два сотрудника ФСИН» и спросил, уйдут ли они. Судья ответил, что «желательно, чтобы они ушли». В результате Навальному дали пять минут на общение с защитой, сотрудники ФСИН вышли из комнаты для видеосвязи.

14:16 Перерыв закончился, заседание продолжается.

14:22 Адвокат заявил ходатайство на приобщение копии справок из клиники от ноября 2020 года и требование Симоновского суда о замене условного срока на реальный. Прокурор заявил, что это не имеет отношения к текущему разбирательству и возразил против приобщения документов, но суд удовлетворил ходатайство.

14:30 Судья зачитывает жалобу адвокатов на решение о продлении срока задержания политика на 30 суток. 

14:56 Судья дал слово самому Навальному. «Это всё одно сплошное нарушение закона. Ваша честь, вы читали постановление суда? Если да, вы должна были смеяться на весь Мособлсуд, потому что это самый смешной документ на свете. Мне говорят, что мы сейчас тебя поведём на встречу с адвокатами. Ведут, приводят в какую-то конуру. И нам говорят, что сейчас меня будут судить. Адвокаты тоже были растеряны. Не сомневаюсь, что мой самолёт летел из Внуково в Шереметьево, а для меня уже камеру подготовили здесь. Ваша честь, вас не смущает, что мы по сути рассматриваем по существу. Что такое задержанный? Почему я нахожусь в СИЗО? В документах, по которым меня задержали, написано: „мера пресечения отсутствует“. Если отсутствует, то почему я который день слышу „держите руки за спиной“? Это демонстративное беззаконие», — сказал политик. Он поддержал ходатайство своих адвокатов и попросил освободить его.

15:07 Прокурор Фадеев и представитель МВД Наумова повторяют позиции: решение Химкинского суда законно, отменять его не надо. Гособвинитель уточняет, что порядок разрешения замены наказания регламентирован, а принимая решение суд руководствовался статьями УПК, регламентирующими соответствующими нормами. Нарушения права на защиту, по его мнению, не было, право на консультацию у адвокатов не нарушалось, Навального в этом не ограничивали. Состязательность сторон, по его мнению, подтверждается протоколом судебного заседания, из которого видно, что защитники имели все возможности. — Несогласие с решением суда не свидетельствует о его незаконности, — подчеркивает прокурор. 

15:11 Навальный рассказал, что знает о том, насколько популярным стал его последний фильм с расследованием «Дворец для Путина. История самой большой взятки», а также призвал посмотреть фильм про бывшего генерального прокурора Юрия Чайку. «Хочу выразить огромную поддержку тем, кто выходит на улицы. Они являются последним заслоном от того, чтобы наша страна скатилась в беззаконие. У вас не получится запугать. Нас большинство», — сказал он в последнем слове.

15:11 Судья удалился в совещательную комнату для принятия решения.

15:17 Суд постановил постановление Химкинского городского суда о продлении задержания Навального оставить без изменений. Таким образом Навального оставили под арестом.

15:35 Адвокаты Навального заявили, что будут обжаловать сегодняшнее решение в Кассационном суде и Европейском суде по правам человека.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Комментарии

Аватар пользователя Миха
Миха(9 лет 11 месяцев)

Он действительно утверждает,что он юризд?))Давно так не смеялся.Кстати,на просмотр говнокина надо генпрокурору предлагать,а писать заявление в прокуратуру по всей орме по вскрывшимся фактам.Что,слабо?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Fartesq
Fartesq(3 года 5 месяцев)

Мне особенно про "ваша честь" понравилось. Насколько помню рассказ одного юриста - у нас принято говорить "уважаемый суд", а "ваша честь" - клише из американского кино. 

Аватар пользователя Миха
Миха(9 лет 11 месяцев)

И детективов Рекса Стаута!))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Зато ток понятнее иностранным журналистам. Весь этот цирк исключетельно для них.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(12 лет 2 месяца)

Ну, здесь вы ошибаетесь.

Статья 257 УПК РФ.

п.3. Участники судебного разбирательства, а также иные лица, присутствующие в зале судебного заседания, обращаются к суду со словами "Уважаемый суд", а к судье - "Ваша честь".

Аватар пользователя Fartesq
Fartesq(3 года 5 месяцев)

А, ну вот рядом уточнили. Видимо то был узкопрофильный юрист и говорил про свое, а я не вник в нюансы, пардон.

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 7 месяцев)

 В уголовном судопроизводстве можно. В административном и гражданском "уважаемый суд"

Аватар пользователя Legato
Legato(4 года 5 месяцев)

Не совсем так, в УПК РФ в ч.3 ст.257 обращение к судье - "Ваша честь", а к суду - "Уважаемый суд". По административным делам то же самое, только прописано в ч.3 ст.144 КАС РФ.

Аватар пользователя Many
Many(6 лет 8 месяцев)

15:11 Навальный рассказал, что знает о том, насколько популярным стал его последний фильм с расследованием «Дворец для Путина. История самой большой взятки»,

Ну какой же он клоун. Это же так уместно и имеет непосредственное отношение к делу, ага.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(3 года 12 месяцев)

Это демонстративное беззаконие», — сказал политик.

Политик?

А волков когда собрался возвращаться?

Буээээ...face-with-open-mouth-vomiting_1f92e.pngЭто какого же мнения нужно быть самовлюбленным. Что-то мерзостно, даже представить эту толстую фигуру голой.  Да, еще и на Красной площаде.

Пусть уж по тайге трясет м@дями(если есть чем хвалиться)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

А волков когда собрался возвращаться?

Он входит в группу натовских десантников, которые прилетят мстить за МПБХ.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(8 лет 11 месяцев)

и тут рекламную акцию себе утроил !

чувствует себя под защитой :) небось еще и в отдельной камере обитает

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Вот будет номер, если Анжелка и его депортирует.

Аватар пользователя ironage
ironage(12 лет 3 месяца)

Имидж - все!

Аватар пользователя Просто Владимир

Ну да, только не имидж, а честность....Светлаков именно про это и показывал )))

Власть сама из Навального святого делает.))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя ironage
ironage(12 лет 3 месяца)

Светлаков стебался над карикатурным образом "святого гаишника" и его "святого семейства". Неудивительно, что образы схожи до степени смешения. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

<Проверил бан-рейтинг>

На выход, видно же, что надоел людям бесконечной говнополитотой.

Аватар пользователя Cer№
Cer№(5 лет 10 месяцев)

Вор Навальный должен сидеть в тюрьме возле параши!

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 9 месяцев)

>Власть сама из Навального святого делает.))

А получается юродивый.

Аватар пользователя uyuuyyy
uyuuyyy(4 года 4 месяца)

Просто супер!!!
Как же я не обратил внимание на сходство фотографий?!

Аватар пользователя Roman_011
Roman_011(5 лет 2 месяца)

Один в 3-местной камере с телевизором. Писали в новостях.

Аватар пользователя Руслан Еникеев

15:18 Навальный сказал, что ему всё было понятно до начала суда. По его лицу видно, что он недоволен.

Это краткий пересказ собственно всего =)

 

Аватар пользователя ILPetr
ILPetr(6 лет 12 месяцев)

Теперь вместо "навальный", "анальный", "овальный" можно использовать "недовольный". 

Аватар пользователя tatar
tatar(8 лет 4 месяца)

Недоотваленный

Скрытый комментарий Просто Владимир (c обсуждением)
Аватар пользователя Просто Владимир

Суд постановил постановление Химкинского городского суда о продлении задержания Навального оставить без изменений. Таким образом Навального оставили под арестом.

Ещё бы ))

Всё по Гоголю. Закон как дышло.

 

Навального если выпустить из тюряги , он ещё какой ни будь  фильм про коррупцию власти в России выложит на Ютуб.

-Так что пусть сидит,    подумала власть, 

-Да будет так!, ,   сказала ваша честь

Как правильно ? Может её честь, правильнее?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Л. Логика. Кино про дворец он выложил сидя в каталажке.

Аватар пользователя Просто Владимир

Кино про дворец он выложил сидя в каталажке.

Делал не в тюрьме.

Я про то, что не дадут ему фильм дополнить.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Чо там дополнять? Гуглим фоточки, склеиваем, складываем на тытрубу. Он и не нужен.

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(5 лет 12 месяцев)

Читать нудным голосов не им написанный текст сможет любой из его зверинца: Волков, Соболь или Лось. А вот этого Лёха боится хуже любых зверств террана.

Аватар пользователя Cer№
Cer№(5 лет 10 месяцев)

Не вижу смысла, вранье враньем дополнять.

Аватар пользователя servol
servol(5 лет 5 месяцев)

Да кому  ̶н̶а̶х̶е̶р̶ его кино нужно? Вы серьезно)?

Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(5 лет 1 месяц)

-Да будет так!, ,   сказала ваша честь

 

Аминь!

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя datipa
datipa(8 лет 4 месяца)

Лехаим очень полезный для РФ человек,считаю,что его скоро выпустят.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 7 месяцев)

Он был полезным. Пока успешно сливал протесты.

Может он и дальше бы сливал, но… похоже его кураторам это надоело, они пошли на обострение… а такой Лехаим власти не нужен.

Думаю посадят в качестве учёта предыдущих заслуг.

Да-да, вы не ослышались: это сейчас будет самым лучшим вариантом для него.

Ибо только после того, как он малость посидит в тюрьме и его ликвидация перестанет быть ценностью для кураторов… у него есть шансы немного пожить и на свободе.

А если его выпустят — то будет как с Немцовым. А за что? Он хорошо поработал. Уж на еду и тихую камеру наработал же… или нет? Или он даже этого не достоин?

 

Аватар пользователя Cer№
Cer№(5 лет 10 месяцев)

Да хрен там выпустят! Эту мразь нужно колючкой ограждать от людей дабы высохла и превратилась в пыль. Будет сидеть! И долго.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 1 месяц)
  • Стрельба в человека на политических дебатах 30 октября 2007 года - на улице Навальный в упор расстрелял в потерпевшего всю обойму из травматического пистолета (на ношение которого у него не было лицензии), целясь в голову.
  • Дело «Кировлеса» 2009 год - общий объём похищенного 10 тысяч кубометров лесопродукции стоимостью 16 миллионов рублей.
  • Дело «Ив Роше» 14 декабря 2012 - ущерб, нанесенный «Ив Роше Восток», оценен в 26 миллионов рублей; объединено с аналогичным делом ООО «Межрегиональной процессинговой компании» с предполагаемым ущербом в размере 3,8 млн руб.
  • «Болотное дело», оно же «дело 6 мая» - дело о массовых беспорядках (ст. 212 УК РФ) и случаях насилия в отношении представителей органов правопорядка (ст. 318 УК РФ), имевших место во время акции протеста (так называемого «Марша миллионов», в котором участвовало около 8-9 тысяч человек) 6 мая 2012 года. Было задержано около 400 демонстрантов, в отношении более чем 30 человек возбудили уголовные дела.
  • Оскорбление ветерана ВОВ - на одном из федеральных информационных ресурсов был размещен видеоролик, в котором участник Великой Отечественной войны И.С. Артеменко высказал свою позицию по поводу изменений в Конституцию Российской Федерации. После этого Навальный в своём ролике назвал ветерана «продажным холуём» (из уст мегапродажного агента иностранных спецслужб, клянчащего донаты у детей, это звучит особенно цинично).
  • Обвинения в мошенничестве - «Фонд борьбы с коррупцией», «Фонд поддержки средств массовой информации «Пятое время года», «Фонд организации и координации защиты прав граждан», «Фонд правового обеспечения граждан», «Фонд защиты прав граждан «ШТАБ» - собрано более 588 миллионов рублей в качестве пожертвований. Эти средства предназначались исключительно на цели фондов. Навальный, являясь фактическим руководителем этих организаций и действуя вместе с иными лицами, потратил из этой суммы более 356 миллионов рублей на личные цели: приобретение личного имущества, материальных ценностей и оплату расходов (в том числе отдыха за границей). Таким образом, собранные с граждан средства были похищены.
  • Обвинения в вовлечении несовершеннолетних в совершение преступления - 23 января 2021. Текущее

Александр Роджерс

Ну в общем Рафик неуиноатый ... Савсэм ...

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Это далеко не полный список ) У него ещё куча проигранных судов за клевету в его расследованиях. Правда, там не уголовка, а административка - штрафы, принесение извинений, предписание изъять из публичного доступа лживые материалы и тд.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(9 лет 2 месяца)

Он не только в РФ их проигрывал. Помнится его суд Швейцарии нафик послал с фильмом про Чайку.

Аватар пользователя Scruffy
Scruffy(7 лет 4 месяца)

Стрельба в человека на политических дебатах 30 октября 2007 года - на улице Навальный в упор расстрелял в потерпевшего всю обойму из травматического пистолета (на ношение которого у него не было лицензии), целясь в голову.

Была, лицензия на газовый пестик. Истины для. На пневматику лицензии не надо.

Газовый пистолет у Навального изъяли. Это была модель ИЖ-78-9T. Экспертиза подтвердила: «Пистолет для стрельбы пригоден». При этом лицензию на ношение оружия Навальный получил немногим ранее произошедшего инцидента — в августе того же года.

«Он (Навальный. — RT) достал пистолет. Я сделал шаг назад, и гражданин Навальный начал производить выстрелы с расстояния примерно двух метров, — показал Тезиев. — Он расстрелял всю обойму из пневматического пистолета. Выстрелы он производил в область головы. Я начал укрываться руками». 

«Расстрелял всю обойму»: как Навальному удалось избежать ответственности за драку с применением оружия в 2007 году

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 1 месяц)

Т.е. наличие лицензии оправдывает его действия. О'кей ... Если ему в голову разрядят травмат, то это будет справедливо. А главное забугорные "шакалы пера гиены ротационных машин" выть не посмеют. Ведь правда же ?

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

обвинений много - так и на заборе тоже написано

где по обвинениям приговоры? - это гораздо интереснее...

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(5 лет 12 месяцев)

Два у него уже есть. По двум ещё все впереди. Ну и третий может нарисоваться за призывы. И то что он был под шконкой 23 числа, алиби не является. 

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

Два у него уже есть.

Про дело о стрельбе не нашёл. Поможете?

По Кировлесу в итоге осудили, но, почему-то, условно. За 1,3 млн рублей.

Как вы понимаете, за такую смехотворную маржу ни один политический деятель в здравом уме на полезет на рожон. Сравните с достижениями захарченкова и васильевой. Видимо, ничего более существенного, чем 1,3 млн. выкопать не удалось. В принципе такую сумму можно на любого предпринимателя навесить при желании.

Так что на данное дело я смотрю довольно скептически.

Дело Ив Роше уже повеселее (26 млн.), но тоже условный срок почему-то, да и вообще странно, каким это волшебным образом собственников Общества с ограниченной ответственностью смогли привлечь к ответственности.

Лично знаком со случаем, когда ЗАО разорилось, а перед этим наплодило долгов по зарплате сотрудникам. А вы думаете, собственнику что-то было? Как бы ни так. Открыл новое юрлицо в другом городе - и как ни в чём ни бывало работает)) А речь там шла далеко не о 26 млн...

Из дела вижу, что вся доказательная база построена на чьих-то показаниях, то это легко может оказаться узаконенной клеветой. В целом - обычная коммерция, в которой Ив Роше показалось, что её обманули - что компания навального скрыла от Ив Роше свою истинную прибыль. Что само по себе Ив Роше не касается.

При этом, у Ив Роше такая манера ведения дел была. что сама она скоропостижно закрылась. Причём, как вы понимаете, вряд ли именно из-за 26 млн., предъявленных навальному.

По болотному делу навального не осудили.

Дело о клевете на ветерана пока ничем не окончилось, и считаю, что ничем и не окончится путным, ибо очевидно, что деда подставила сама же власть, пытаясь свои промахи прикрыть авторитетом ветерана, за что тот и получил незамедлительно, невзирая на регалии. Похоже, что ветеран это понял, и разумно отказался от борьбы. А без его участия дело будет закрыто.

По растрате из фонда борьбы с коррупцией навального... так и не понял, кто именно заявил о своих правах, и ещё более непонятно, зачем государственной власти понадобилось отстаивать интересы участников фонда навального, власти же противодействующего. Сюрреализм какой-то. Скорее всего, дело окончится пшиком.

В общем в сухом остатке осужден за 1,3 млн. по кировлесу и довольно мутно по Ив Роше.

Причём, оба приговора - условные, а обвинения сугубо экономические, что наводит на мысль об их фабрикации, ибо коммерческая деятельность навального ничтожно мала по сравнению с политической.

Источник.

Сейчас же его задержали и пытаются судить ни за какое не за "вовлечение несовершеннолетних в совершение преступления", а за нарушение режима отбывания условного наказания.

Источник.

Меня меньше всего интересуют разборки навального и власти.

Мне, как гражданину России, важнее, за что его судят. И пока я вижу, что за ерунду всякую.

Логичный вопрос - Почему?

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Он ещё тупее, чем мне представлялось ранее ) С первых слов судья ему уже что-то должна. Ну и корявая фраза "вы должна были смеяться" - косноязычный юрист, это прям что-то. Ещё и под протокол зафиксировал свою поддержку уличных протестов. В общем, там - прекрасно всё )

Аватар пользователя ironage
ironage(12 лет 3 месяца)

Он типичный америкос и по речи напичканной суперлативами, и по жестикуляции, и по тщательно отрисованному имиджу. Лимонов - превосходный портретист в прозе - отлично все это ухватил:

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Совершенно согласен! И умел же вот Лимонов рисовать образы словами.

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

да, мнение нациков всяких крайне важно в данном вопросе

ауе на марше

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(5 лет 12 месяцев)

Мнение человека, который его знал очень хорошо. Тем более, что Леха и сам нацик. 

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

Мнение человека, который его знал очень хорошо.

откуда у вас такие сведения?

геббельс тоже хорошо знал гитлера - это причина доверять геббельсу в его высказываниях о гитлере?

странная у вас связь какая-то... мало ли кто кого знает... знает - не значит, что хочет говорить правду

Леха и сам нацик

какие ваши основания для такого утверждения?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Это подтверждает догадку, что дома ему хуже, чем в сизо. Бабы его доканали.

Страницы