Сравнение потребления продуктов питания в России и на Украине

Аватар пользователя genby

Если в России все растет и колосится. То на Украине все показатели хуже, чем домайданном 2013 году и продолжают падать.


Спустя 2 года с прошлого поста сравнения, украинцы по прежнему питаются, в основном хлебом с картошкой. Мясо, в украинском потреблении уменьшилось на 2,4 кг в год за последние 2 года. Что восполнилось приростом потребления картошки на 2,4 кг . Потребление рыбы упало. Потребление яиц снизилось на несколько десятков. Особенно снизилось потребление овощей, на 17 килограмм в год. Это был единственный показатель, который был лучше российского, теперь они сравнялись.  Потребление  хлеба и картошки говорит о бедности страны, потребление мяса и рыбы о богатстве. Изменение динамики потребления этих 4 показателей+овощи, говорит о динамике.  В сравнении России и Украины, это очень заметно.

Что отвечают на это украинцы. Как всегда. У нас громадная теневая экономика, где никто не любит Украину и не платит налогов. У нас потайные магазины мяса и рыбы, которые в статистику не попадают. А десятки тысяч украинцев работают вьючными животными, переносят товары из за границы


Но дело в том, что эти данные "Споживання продуктів харчування в домогосподарствах", как в России так и на Украине собираются по опросам тысяч домохозяйств в апреле. А значит, эти домохозяйства о тайных магазинах не знают и ничего там не покупают. Спрашивают же сколько потребили, (источник не важен),  а не сколько купили. Тут даже фактическое снижение населения не поможет. Для отдельных домохозяйств все равно, сколько населения живет в стране. 30 или 40 млн.

Жители Украины едят три раза меньше свинины, чем европейцы. И вдвое меньше нормы. Свиноводство в упадке, импорт мяса и сала год к году растет
Среднестатистический украинец ежегодно употребляет втрое меньше свинины, чем житель Европы. Всего 15 килограммов. По сравнению с 45 килограммами - в ЕС, 40 - в Китае, 38 - в Беларуси, 30 - в России. По данным же продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO), уровень потребления мяса и молока у нас в 2-3 раза ниже физиологической нормы..То же касается и говядины. Ее мы вообще потребляем только по 5,5 кг в год. Минимальная норма - 12 килограммов. Вроде получше с рыбой (13 килограммов в год при норме в 20 килограммов). Но все это - "средняя температура по палате". Во многих украинских семьях рыбы и красного мяса "не видят" месяцами...
Овощей и фруктов украинцы также едят недостаточно. Обычно наполняем желудки простыми углеводами вперемешку с растительными и комбинированными жирами. За нами - второе место по уровню потребления сахара. И такая же неутешительная "серебряная ступенька" в европейском рейтинге распространения рака.


Такие цифры приводит исполнительный директор Ассоциации "Мясной отрасли" Николай Бабенко.

Не удивительно что в украинском Ашане https://auchan.ua/ в продаже не найдешь мяса. Население настолько бедное, что на мясо не хватает денег.

Примечания

1. Поскольку по России данные даются за год, а на Украине с данными хитрят и дают за потребление за месяц, и часто без дробей. Для сопоставимости пришлось данные России поделить на 12 месяцев, с десятичными дробями.  К примеру, потребление куриных яиц  на Украине в 15 штук,  при перемножении на 12 месяцев, очень отличается от потребления 16 штук в месяц,  шагом в 12 яиц. То есть, можно химичить с годовыми цифрами, не показывая настоящего ухудшения положения. Если у России, потребление 229 яиц в 2016, 230 яиц в 2017, и 231 яйцо в 2018 году сразу показывает динамику. То у Украины, с шагом 12 штук подобного прогресса или регресса и не заметишь.

2. Методика подсчета "Масло подсолнечного и других жиров" и "фруктов и ягод" в России и Украине сильно отличаются, поэтому я их не раскрашивал. У нас с 2005 года "фрукты, ягоды" начали считатьт с соками, на Украине наверно считают по прежней советской системе. Что касается "других жиров", вполне возможно "животные жиры" на Украине перенесены из "мяса и мясопродуктов" в "другие жиры". Но даже если совместить графы "Мясо и масла, жиры , разница все равно впечатляющая.

Данные по России взяты https://www.gks.ru/bgd/regl/b19_101/IssWWW.exe/Stg/01-1.doc
По Украине http://www.uz.ukrstat.gov.ua/statinfo/vitrat/2020/spozh_prod_harch_2010-2019.pdf

Полная табличка для России о потреблении продуктов по опросам домохозяйств 1980-2018.
Данные по картошке и хлебу по цветовой раскраске инвертированы. По идее надо инвертировать и сахар ( как быстрый углевод), но в задумчивости, сам сладкоежка.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Александр Мичуринский

О, скрин с фотки вставился. Сама фонка не хочет. 

Проверьте, какое расширение у файла с фоткой. Должно быть .jpg или .png. Если расширения нет или какое-нибудь .htm, то не вставится.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Вставляются только фотки из интернета

Правильно. Только из интернета. Поэтому фотку с компа/тлф надо сначала выложить в интернет, а уже потом вставлять.

В частности, фотку можно выложить на сервер АШ (закачать - обзор - выбрать фотку на компе) а уже потом выбирать фотку из закачанных на АШ. Квота 2 Гб. Это не получается?

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 7 месяцев)

Да, не получается. но у меня квота 500мб.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Квота, попробовал догадаться, может определяться улучшенностью аккаунта.

Вы ни одного файла не сумели закачать? Или проблемы возникли только сейчас, а до этого получалось?

Я попробовал снова:

"выбор на сервере - Закачать - Обзор - (выбрать файл) - Открыть - Закачать (кнопка снизу)"

У меня получилось.

Аватар пользователя Секретный крановщик

Но дело в том, что эти данные "Споживання продуктів харчування в домогосподарствах", как в России так и на Украине собираются по опросам тысяч домохозяйств в апреле.

Что-то из серии про среднюю длину хрена в деревнях, где измеряют и опрашивают.  Я хз, что за тысячи домохозяйств, которые записывают сколько хавчика купили за целый год, чтобы было что сказать, если вдруг в апреле спросят. Купил сегодня мяса нескольких видов на 600 местных тугриков, грубо 1.5 тыр, я хз сколько это в граммах - в нужное пальцем потыкал, завернули продали, ща холодец варится + завтра что-то еще готовить буду. Вот так спросят - сколько ты сегодня мяса купил - хрен отвечу, а уж в апреле - тем более. 

Не удивительно что в украинском Ашане в продаже не найдешь мяса.

В Ашоте (ашан) очень хорошее мясо, есть всегда. Раньше брал, но сейчас далеко - в радиусе 500 метров 3 магазина с мясом + ещё пару-тройку частных лотков, всегда есть что выбрать.

 

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 3 месяца)

Половина комментаторов просто не догоняет, что множество мясокомбинатов и наличие в магазинах продукта не означает его доступность для населения.

У нас в Пятерочке тоже под Новый Год всю красную икру раскупили по 450 руб, а по 750 лежит себе ажно прошлогодняя. Так и в/на Украине наличие мясокомбинатов и магазинов не говорит о том, что вся эта продукция доступна для массового покупателя.

Аватар пользователя Провинциал.

Жена купила дешёвую икру трески, не хуже красной. Всё на любителя.

Аватар пользователя Секретный крановщик

Половина комментаторов просто не догоняет, что множество мясокомбинатов и наличие в магазинах продукта не означает его доступность для населения.

А с чего тогда они строятся и работают (аренду и зарплату платят), если население ничего не покупает?? 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

А они строятся? И сколько процентов кажный год прибавляется? Если это правда, разумеется.

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

А с чего тогда они строятся и работают (аренду и зарплату платят), если население ничего не покупает?? 

Ну у нас крупный мясокомбинат, работавший еще с советских времен еле дышит-банкротится, а мелкие мясные производства да, работают....бодяжить на них куда подручнее и со шприцеванием,  и с "мясом мехобвалки" и с соей....по современным западным капиталистическим технологиям-то...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

Половина комментаторов просто не догоняет, что множество мясокомбинатов и наличие в магазинах продукта не означает его доступность для населения.

Соглашусь с камрадом.

Продуктов в стране действительно много на любой вкус и в магазинах, и на рынках. Но все больше вижу бабушек, которые покупают пару куриных ножек (ну может это в рублях 60-80 руб. будет) при этом очень внимательно считая, сколько остается в кошельке.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Однако для некоторых пенсионерок в поле моего зрения экономия на еде (точнее — процесс конструирования полноценного рациона при минимальных затратах) — любимое развлечение.
При этом необходимости в особой экономии на предпочитаемых товарных позициях (лимоны? узбекские? беру!) нет.
Но сэкономить хотя бы 10-20 рублей на стандартных блюдах — обязательно!

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

При этом необходимости в особой экономии на предпочитаемых товарных позициях (лимоны? узбекские? беру!) нет.

Издеваетесь, да? Не всем столько "объедков с барского стола" подкидывают, как Вам... "интенсивно трудящемуся в поте лица при пандемии в красной  зоне"...пенсионерам- особенно:

В магазинах резко выросли цены на лимоны. В пятерочке я купил этот цитрус по цене 400 рублей за килограмм.

23 апреля 2020

Фото с https://ru.freeimages.com

Фото с https://ru.freeimages.com

Последнее время многие вещи меня стали удивлять всё больше и больше.

Например, в пятёрочке лимоны продают по цене больше 400 рублей за килограмм.

Что произошло, что эти цитрусовые стали на вес золота?

Причем, в пятерочке на лимоны без слёз нельзя смотреть. Они все в каких-то пятнах, полугнилые, с плесенью, зато по цена явно не соответствует этому товару.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Для набросов во протиповоставление современности любые средства хороши.
Апрель прошлого года давно прошёл.
А на последующие события, как противоречащие проводимой тенденции, Вы крепко-крепко зажмуриваете глаза.

ЗЫ: И да: *узбекские* (!) лимоны и сейчас стоят дороже 400 ₽ за килограмм.

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Аватар пользователя И-23

greenChel.pngИ-23ru.svg?110:56

Для на­бро­сов ...

Вы сами "подставились" - никто Вас за язык трепать про дешевые "узбекские" лимоны трепаться тут не тянул...

Апрель прошлого года давно прошёл

Угу...и "пандемия" прошла...но ненадолго, как оказалось...а лимоны по цене мяса, конечно, долго не бдут...или мясо подорожает, или лимоны подешевеют,  или курс доллара вырастет-сохранится высоким....но что-то одно из такого рода "достижений" будет обязательно...

Плохо работаете, "г-н пропагандист"...плохо...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Сама придумала — сама обиделась.

Удобно ведь и приятно (потому как наверняка) опровергать собственные досмыслы?

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

В магазинах резко выросли цены на лимоны. В пятерочке я купил этот цитрус по цене 400 рублей за килограмм.

23 апреля 2020

10 июня 2020 лимоны стоят 45 рублей

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

10 июня 2020 лимоны стоят 45 рублей

1501704.jpg

И это со скидкой - в декабре....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

"Обезлюживание" продолжается...

И это - хорошо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Igor Lightman
Igor Lightman(5 лет 8 месяцев)

А что хорошего и главного радостного в обезлюживании страны? Ты радуешься что людми умирают и уезжают? Как сказал Дровосек АШ уже начинает напоминать укр ТВ. А местные патриоты ничем не отличают от так называемых патриотов в Украине. Вот как националисты и фашики утюжат Донбас и радуюсться опустошению Донбаса, точно так же сейчас радуешься и ты.  Разницы между вами как ты скорее всего ни в коем случае не заметишь очень мало.

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

жидобандеровцы и либерасты РФ пособники сионизма...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Мандос
Мандос(3 года 3 месяца)

правильнее будет сказать: спад поголовья

Аватар пользователя factologist
factologist(7 лет 11 месяцев)

Перебор 

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(10 лет 12 месяцев)

Жители Украины едят три раза меньше свинины, чем европейцы.

Таки Ви Одессу и Умань отминусуйте, прочую черту оседлости, и буде Вам щастие...

(если что, САРКАЗМ, а то войнов света много...)

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Ну тогда и мою КБР минусуйте...это только у "внутримкадных русских" шашлык...из свинины...впрочем, "истинно нищебродский  шашлык" - вообще из курятины...да, в той же Германии только турок 5 млн - свинину не едят тоже...Во Франции - 6 млн мусульман и помиллиона евреев - аналогично...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя atman82
atman82(8 лет 3 месяца)

Вполне адекватная статистика. К тому же в 404 мясо реально дороже стоит, чем в России, как и рыба. Подозреваю, что большинство населения (которое нищее) в 404 из мяса в основном курятину покупают.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Статистика неверная, так как не учитывает потребление пенсионеров Украины...

Ведь все пенсионеры Украины после рывалюции гидности пьют каву в Венской опере и хрустят круасанами на Елисейских полях...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

все пенсионеры Украины после рывалюции гидности пьют каву в Венской опере

Попрошу Анну Нетребко не оскорблять, да, она в Венской опере  работает, но  она русская и россиянка...и пока еще не на пенсии....и каву пить там имеет полное право ...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Да нормально все на Украине

Едят с понятием...сунешь гайку - не жрут

а потребляют продукты питания...так что ТС нагнетает

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Ооооо теперь будем сравниваться с такой передовой экономикой , как Украина.

А че не с Гаити сразу . ну чтоб не мелочится?

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

 

Аватар пользователя Oberon

Oberonru.svg?121:48

Ооооо те­перь будем срав­ни­вать­ся с такой пе­ре­до­вой эко­но­ми­кой , как Укра­и­на.

А че не с Гаити сразу . ну чтоб не ме­ло­чит­ся?

 

Asahi ShimbunЯпония

Если смотреть общие показатели экспорта зерновых по 2019 году, то, как указывает газета, Украина обошла Россию. Она экспортировала 56,713 миллионов тонн, тогда, как Россия — 39,364 миллионов тонн.

..

Хотя по объемам экспорта Россия и Украина уже являются ведущими мировыми экспортерами зерна, общей проблемой для них является то обстоятельство, что качество их зерновых не всегда стабильно. Даже некоторые сорта производимой ими пшеницы используются на корм скоту. И для России, и для Украины все еще актуальными остаются задачи улучшения селекции зерновых, а также системы их транспортировки и хранения для стабилизации качества.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Ооооо теперь будем сравниваться с такой передовой экономикой , как Украина.

А че не с Гаити сразу . ну чтоб не мелочится?

С Гаити нельзя сравнивать , это первая страна где власть захватили трудящиеся, и таки больше не отдали. Если в России социализм строили 72 года, то на Гаити более 200 лет убив экономику напрочь

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Че????? 

 Ну давай обоснование.

 

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

С Гаити нельзя сравнивать , это первая страна где власть захватили трудящиеся, и таки больше не отдали

А Вы фантазер, сэр:

21 апреля 1971 года скончался пожизненный президент Гаити Франсуа Дювалье, который был, пожалуй, самым эксцентричным диктатором. Он заявлял, что убил Кеннеди при помощи магии и объявлял охоту на чёрных собак, потому что был уверен, что один из его противников способен оборачиваться этим животным.

Франсуа Дювалье родился в 1907 году в достаточно интеллигентной семье. Его отец был мировым судьёй, мать работала пекарем. Правда, основные труды по воспитанию будущего пожизненного президента Гаити взяла на себя его тётка. Дювалье не был глуп, поэтому смог получить достаточно приличное образование, правда, достаточно поздно. Диплом врача он получил, когда ему было почти 30 лет. Медицина традиционно была на Гаити весьма дефицитной профессией, так что недостатка в клиентах у него не было.

В 10-е годы американцы высадились на Гаити под предлогом стабилизации политической обстановки и не спешили оттуда уходить. Они развернули в стране несколько благотворительных миссий. Дювалье несколько лет трудился в качестве сотрудника одной из таких миссий, занимавшейся борьбой с эпидемиями болезней, которые регулярно случались в стране.

Эта работа помогла ему попасть в США, где он некоторое время стажировался в Мичиганском университете. Вскоре после его возвращения на родину американцы покинули Гаити и в стране началась борьба за власть.

...

Дювалье всячески поносил коммунизм, объявляя его величайшим врагом всех гаитян, чёрной расы и вообще всего мира. С другой стороны, его популистские обещания были вполне левыми по духу: накормить всех бедных, дать работу всем безработным, сделать всем нищим, больным и несчастным хорошо, защитить угнетённых, добившись для них справедливости и так далее. Вдобавок, Дювалье не стеснялся при случае сравнивать себя с самим Лениным, что странно, учитывая его непримиримость к марксизму.

...

Гаити традиционно кормилась от американской помощи, поэтому Дювалье активно выступал с антикоммунистической риторикой (при том, что в стране почти не было коммунистов), в расчёте на щедрые финансовые вливания. 

...

роисходящее в последние дни на Гаити с трудом поддаётся описанию. Власть захватывают преступные банды и кланы наркоторговцев, они устанавливают баррикады и берут граждан в заложники. На улицах Порт-о-Пренса лежат раненые люди и даже трупы, до которых никому нет дела. Полиция бездействует. Почему США молчат об этом?

С 7 февраля (2019) на Гаити идут масштабные беспорядки. Их можно было бы назвать акциями протеста оппозиции против действующих властей, однако характер того действа, которое разворачивается в Порт-о-Пренсе, намного жёстче. Эта совершенно неблагополучная и нищая страна так и не смогла оправиться от вмешательства США в XX веке, никаких демократических институтов в ней так и не появилось, как и экономического процветания.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Эти ублюдки  граждане врут как дышат, постоянно непрерывно ритмично и не останавливаясь.

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

"Граждане"-  это "Свобода-Равенство-Братство!"(та же Великая Французская революция), к лакеям и холопам, "транслирующим" "методички" своих вороватых "хозяев" это -"гражданин/" - относится чисто формально...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Ну ладно согласен лакеи так лакеи., Хотя им даже ботинки чистят не доверят господа.

 

Аватар пользователя пара валенок
пара валенок(12 лет 3 месяца)

Интересно на Украине потребляют почти в два раза больше жиров, хотя климат мягче. А сколько рекомендовано? Википедия какую-то фигню пишет, 70-150г/день!!!  Если я буду есть, как они рекомендуют, то я умру ожирения или цирроза печени.

Аватар пользователя Feniks
Feniks(4 года 7 месяцев)

Статья ни о чём. Да, табличка красивая.

А скажите пожалуйста,на какое количество населения это рассчитывалось?

По последним данным вроде 42млн,это официально. Значит количество съеденного считали на 42млн.

А сколько действительно населения осталось? На АШе много материала было на эту тему- от 20 до 35млн.

И теперь: 900 тыс заробитчан в Польше,которые здесь не едят и не покупают. + 70тыс. студентов в Европе, из них 50+ в Польше.

А сколько заробитчан в России и в остальной Европе одному Богу и Путину ведомо.

Так что всю эту статистику по Украине можно похерить, тут фиг разберёшся.

Забыл добавить, ещё около 300-400 тыс в моря ходят,моряки. У меня в подъезде из 16кв таких пятеро.

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Так что всю эту статистику по Украине можно похерить, тут фиг разберёшся.

Ну по России тоже....и у нас  "гастарбайтеры" кушают....сегодня в очереди как раз за ними стоял в магазине...так что реальное подушевое  потребление  продуктов  и в России тоже несколько ниже....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Да, табличка красивая

Угу..по ней  мяса в 90-м кушали , несмотря на  развал СССР  почти так же, как до него.......этому "некрасивому черно-белому" графику верю больше:

Рис.  2- 13. Потребление мяса и мясопродуктов в РСФСР и РФ (в пересчете на  мясо, без субпродуктов II категории и жира-сырца) на душу населения в  год, кг

Рис. 2- 13. Потребление мяса и мясопродуктов в РСФСР и РФ (в пересчете на мясо, без субпродуктов II категории и жира-сырца) на душу населения в год, кг

И еще:

 Если в 1990 г. при располагаемых 12,6 млн т мясных ресурсов производили 3,5 млн т мясопродуктов, то в 2015 г. при располагаемых 11,7 млн т мясных ресурсов производили на 60% больше мясопродуктов (5,6 млн т). График динамики производства и промышленной переработки мяса представлен на Рис. 2- 15. Эти сведения дают информацию и для потребителя мясопродуктов о содержании в них собственно мяса.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Угу..по ней  мяса в 90-м кушали , несмотря на  развал СССР  почти так же, как до него.......этому "некрасивому черно-​белому" графику верю больше:

Авы не верьте это баланс продовольственных ресурсов, а не потребление в домохозяйствах. Их часто путают , а особо продвинутые советские пытаются балансом подменить потребление 

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Авы не верьте это баланс продовольственных ресурсов, а не потребление в домохозяйствах. Их часто путают , а особо продвинутые советские пытаются балансом подменить потребление 

Да я как-то больше свом глазам верю, а  разрушенные-переделанные в склады коровники и полное отсутствие ТЕПЕРЬ коров и коз  у соседей  и близких-друзей в моем поселке куда достовернее... не говоря уже о том, что 10 лет минимум в Московской области обещают миллион тонн молока в год....это когда раньше было 2 миллиона в год...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Одержимый
Одержимый(3 года 10 месяцев)

А какая разница, сколько населения и заробитчан?

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

А скажите пожалуйста,на какое количество населения это рассчитывалось?

На одного человека. 

Аватар пользователя Мандос
Мандос(3 года 3 месяца)

Там по ссылке на хохлятник не такая уж радужная картина вырисовывается. Мясо стоит на месте, а растительная пища падает. Т.е. удел животной пищи растёт. Ещё можно предположить, что расчёты учитывают официальное поголовье, а не фактическое.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(11 лет 2 месяца)

украинцы по прежнему питаются, в основном хлебом с картошкой

 

 какой изЫсканный бред

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Opera-Snimok_2018-09-24_142924_a.d-cd.net_-1024x644.png

Сало в шоколаде – это вовсе не шутка. Такой десерт действительно подают в некоторых кафе во Львове, Киеве, а среди российских городов – в Самаре.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Fartesq
Fartesq(3 года 5 месяцев)

Я так прикинул - у меня тоже потребление мяса и рыбы, если считать закупки в магазинах, снизилось, возможно даже не на 2,4кг а на все 10-15, потому что мясо я люблю, и жру постоянно, но финансы позволяют регулярно заказывать готовую жратву и ходить по ресторанам, когда готовить лень, а один ужин в кабаке или заказной едой - это минус грамм 300-400 мяса из закупки в продуктовом магазе. (Да, я больной, по мясу, и жру его очень много относительно среднего обывателя, правда с ударными дозами "летнего" салата, как правило). 

Страницы