Главная причина текущего взлета цен на биткоин. Ближайшие прогнозы.

Аватар пользователя Bobrikpp

В последние дни на АШ вышло несколько статей посвященных неописуемому взлету цен на биткоин за последнее время. Порой за день проходится десятки(!!!) процентов вверх. Я проверил по поиску на АШ (если плохо искал, то извиняюсь.),  но так и не нашел нигде упоминания об основной причине этого ценового взрыва и ускорения именно в последние дни.  А без этого любые разговоры на эту тему бессмысленны. И даже крайне вредны, поскольку формируют у читателей неверные представления о происходящем. 

В прочитанный мною статьях и особенно в комментариях к ним о чем только не говорится.

Много и справедливо говорится о безудержной и алчной эмиссии  мировых ЦБ. Естественно, не для всех, а  для своих финансовых кругов. Рост денежной массы неизбежно перетекает и в биток и вызывает повышенный спрос. Очень справедливо, но это не может объяснить, почему рост резко ускорился именно в последние дни. Это хоть и верный, но скорее долгосрочный фактор. 

Были попытки связать это с планами демократов и ранее Трампа сделать несколько стимулирующих экономику пакетов в триллионы долларов. Тоже верно. И тоже об этом было известно уже давно. 

Говорилось и про фундаментальную слабость доллара. Однако, даже беглые оценки говорят, что такая слабость может продолжаться еще несколько лет. Опять не то с таймингом.

Текущие события с захватом конгресса в США случились сильно позже  начала роста. 

На АШ достаточно многочисленна группа блогеров, которые говорят об отсутствии какой либо объективной стоимости битка. Далее следуют пространные абзацы фраз о мыльном пузыре, о паразитизме современной финансовой системе в мире. О спекулятивной лихорадке типа тюльпанов с Нидерландах 16 века. И общем обмане широких масс. И далее следуют радостные и одновременно злорадные ожидания скорого и фееричного краха всего этого лохотрона.

В целом все верно.  Я тоже, пусть и с оговорками, но считаю, что перегнули палку с битком.  Так я с самого начала с битком не играл и остальным советовал не участвовать.

Однако ирония заключается в том, что биток не только не помер за много лет, но и прекрасно растет, да еще и феерическими темпами. Просто издевается над пессимистами. И в том числе над такими как я. Поскольку происходящее продолжается уже много лет, то понятно, что рассуждения о нулевой стоимости битка как минимум имеют изъяны. Есть мысли по этому поводу, почему ожидаемое не совпадает с реальным. Готов на эту тему поговорить. Но эта тема это достаточно большая, в ней можно утонуть. Потому сейчас я не буду распространяться в эту сторону. Прошу заранее прощения.

Вместо этого, давайте поговорим на более практичную тему: что именно побудило биток начать ускорение роста именно сейчас. Для начала график. 



Сразу оговорюсь, график несколько устарел, но пока еще остается верным. 

В самой конструкции биткоина изначально заложено такое событие, как халвинг. (Halving). Это означает, что после того, как было добыто определенное количество биткоинов, вознаграждение майнерам за те же самые поиски с теми же затратами энергии и времени сокращается наполовину. Уполовиниваются. Подробности можно почитать в интернете, где на эту тему полно литературы. 

Начиная с 2012 года, это уже третий халвинг. И в прошлые разы халвинг неизбежно вызывал аномальный и даже панический рост.  И сейчас история повторяется. (См график) Что и позволяет утверждать,что именно халвинг и является главной причиной текущего взлета. 

Если грубо, вплоть до формально неверного, то механизм роста выглядит так. Вознаграждение уменьшается. Приток (предложение ) новых монет тоже сокращается. При этом спрос прежний. Возникает нарушение предложения и спроса. Для его балансировки цена начинает расти. Как-то так. 

 

Прогнозы. 

Как я уже сказал выше, текущий рост является очень практичной темой. Поскольку позволяет заработать. И главный вопрос здесь - доколе этот рост может продолжиться? Т.е. где целевой уровень фиксирования прибыли?

Вопрос далеко не праздный. Поскольку опять же, как показывает история, после роста, обусловленного халвингом, всегда наблюдалось не менее эпическое падение цен в разы. Если опоздаешь, то не только не заработаешь, но еще и можно влететь не хило.  

Если опять же опираться на историю, и ожидать ее повторения (главный постулат технического  анализа), то рост порядка 20-30 раз вполне нормален. Вспоминая, что минимум последний раз был, около 3500, то получаем, что достижение уровня 100 000 долларов за 1 (один) биток ничему противоречить не будет. 

Есть факторы, которые говорят как в большую, так и с меньшую сторону от этого прогноза.

Например, в прошлые разы такого безобразия с печатанием денег в мировых финансах просто не было.  Значит можно порасти и поболе. Или слабость доллара не была столь сильной, например в терминах долларового индекса. 

Негативные соображения. Халвинг 2016 года привел к меньшему росту, чем его аналог в 2012 год. Так сказать некоторый эффект насыщения. Поэтому сейчас можно порасти и поменьше.

По поводу прочей крипты. Как показывает неумолимая практика, в целом она тупо движется за битком. Вот например таблица корреляций. 

Предостережения. 

Как я уже говорил выше, я в этих играх не участвую и другим не советую. Тем более что у нас биток де факто находится в серой зоне с точки зрения законности таких операций. Как бы и не запрещен, но как бы и не разрешен. Может быть все что угодно. Да и криминала там навалом.

Но мне больше всего хотелось в качестве главной угрозы для битка в частности и всей крипты в целом назвать все растущую вероятность принятия карательных мер со стороны мировых Центробанков. Биток начал подходить к таким уровням по своей капитализации, что начинает быть соизмеримым с ведущими валютами и рынками. Поскольку поляна земля у нас одна, то скоро либо Центробанки биток (в том числе поглотят биток),  либо биток Центробанки. Последнее уже вопрос власти мировых финансах, которая как известно либо одна, либо ее не существует. Поэтому скорее всего центробанкаи в конце концов пролоббируют какие-то законы, которые де факто закроют тему крипты. По крайней мере в таких объемах. 

В мировой истории  много раз происходило подобное. В качестве примера хотелось бы привести историю с братьями Хантами, которые пытались взвинтить цены на серебро в середине прошлого века. Тогда ФРС резко подняло залоговые требования на бирже и сделало еще ряд действий, что осложнило жизнь держателям серебра. Т.е. изменило правила игры во время игры. После этого серебро не могло прийти в себя почти пол века. 

Нечто подобное ожидаю и я. Вдруг выйдет какой-то малозаметный а первый взгляд нормативный акт от ФРС или какой-то подобной структуры.

И все рухнет. Внезапно.

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

По законам инвестирования, вкладываться в спекуляции можно только тогда, когда у Вас решены основные жизненные цели: дом, сбережения, пенсия, дети и т.д. Например, когда краски жизни потускнели, и нужно тупо добавить адреналина.

Комментарий редакции раздела Прогнозы

достижение уровня 100 000 долларов за 1 (один) биток ничему противоречить не будет. 

...

я в этих играх не участвую и другим не советую

...

вкладываться в спекуляции можно только тогда, когда ... краски жизни потускнели, и нужно тупо добавить адреналина.

 

Комментарии

Аватар пользователя Olleg
Olleg(5 лет 3 месяца)

засаживают. верх 43-45.

хотя сейчас я хочу внизз :)))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Извините конечно, но мне кажется, что Вам больше хочется адреналина.

Аватар пользователя Olleg
Olleg(5 лет 3 месяца)

просто , график торгуем. адреналин- норадреалин, пофиг - торгуем график

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Торговать график можно и по спокойному ОФЗ. Но вы почему-то выбирали именно дикий и необузданный инструмент. 

Аватар пользователя Olleg
Olleg(5 лет 3 месяца)

:))) 

как скажите :))) 

рост до небес не бывает....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

Вознаграждение уменьшается. Приток (предложение ) новых монет тоже сокращается. При этом спрос прежний. Возникает нарушение предложения и спроса. Для его балансировки цена начинает расти. Как-​то так. 

Далее продолжу: рост цены должен приводить к притоку новых майнеров с сокращением вознаграждения майнеров и ростом предложения

Аватар пользователя ushba
ushba(7 лет 2 месяца)

> с сокращением вознаграждения майнеров и ростом предложения
Обще предложение не может расти. :)
Оно фиксировано и определено алгоритмом, и составляет 6.25 BTC каждые примерно 10 минут.
От количества майнеров в сети оно не зависит.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 4 месяца)

Да, это суммарно.
Однако как минимум цена битка должна окупать стоимость электричества, затраченного на его майнинг. И пока майнеров тысяча человек - цена эта будет маленькая, а когда майнеров стало десять миллионов - цена естественно полезет вверх.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Это было бы верно, если бы себестоимость майнинга была нулевой. Но она не нулевая - есть затраты на оборудование и электричество. Таким образом умные люди уже сейчас могут посчитать предел халфинга, когда приток новых монет иссякнет и спрогнозировать что тогда будет со стоимостью битка.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

умные люди уже сейчас могут посчитать предел халфинга

Нет ли у Вас знакомых среди этих умных? Очень интересно узнать их оценки на предел халвинга. Пусть даже на уровне гипотез.

К сожалению умные встречаются нечасто. И предпочитают не светиться. 

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Тут нужно математическую модель строить, но хоть это мне и по специальности, я не возьмусь. Когда то на кафедре, на которой я учился теорию бифуркаций разрабатывали, думаю они могли бы сделать, если кто-то из специалистов остался. Задачи примерно, на мой взгляд, одной сложности.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Есть такое понятие, хаотические системы. К сожалению, они не поддаются прогнозированию в реально времени. Ну кроме общих банальностей, что все помрем. 

Динамика битка тоже во многом хаотическая. От любого чиха и взмаха крыльев бабочки может улететь. Реально можно обыграть только других участников торгов, но не биток в целом.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Не скажите. Мой диплом был - математическое моделирование определенных шумовых эффектов)))  А это было 20 с лишним лет назад. Так что может и не все, но многое просчитывается. Тем более, что динамика этого процесса имеет очевидные ограничения и по стоимости и по себестоимости и по эмиссии. Вряд ли это можно считать полностью хаотическим процессом.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Мой диплом был - математическое моделирование определенных шумовых эффектов

Тогда Вам сам бог велел идти на биржу. Идеальная специальность для нее. Ведь кроме трендов, все остальное шумы. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 4 месяца)

Таким образом умные люди уже сейчас могут посчитать предел халфинга, когда приток новых монет иссякнет и спрогнозировать что тогда будет со стоимостью битка.

Сомневаюсь что кто-то из ныне живущих доживет до конца эмиссии, которая случится примерно в 2137 году. 

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Возможно Вы и правы. Но ответьте на вопрос - что будет когда стоимость битков превысит стоимость агрегатора М3 - широкой денежной массы, какой-нить европейской страны или Евросоюза или М0 - наличных на руках?  Ведь стоимость битка номинируется в стоимости валют. И ... что произойдет, по-вашему?

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Помните мультфильм "Золотая антилопа." 

- а что будет, если золота станет слишком много?

- глупое животное, разве может золота стать слишком много?

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Золота - возможно. Хотя этот вопрос был описан в  "Гиперболоид инженера Гарина" и результат был другим. Но мы говорим о фиатных деньгах, которые что-то стоят пока есть те, кто готов отдать за квазиденьги реальные ништяки и ресурсы. Когда фиатных денег станет больше, чем реальных денег, которые взаимосвязаны с реальным продуктом, то ... вот интересно каково будет развитие событий?

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Так в мультфильме даже золота стало слишком много. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 4 месяца)

Ничего не будет.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 4 месяца)

Расширенный ответ:

Биткойн торгуется на криптобиржах. Текущая цена биткойна - это точка, где сходятся люди, которые хотят купить, и люди, которые хотят продать. Причем там даже не люди, а в основном роботы всякие сидят.
Для того, чтобы кто-то мог продать его - должен найтись кто-то, кто готов купить его по указанной цене.
Если у вас есть доступ к кошельку Сатоши Накамото, на котором лежит чуть больше миллиона биткойнов - это не значит что вы сможете зайти на биржу и одномоментно получить там 47 миллиардов долларов. Вы сможете продать столько биткойнов, сколько на рынке найдется покупателей на них. Причем, там будет несколько тысяч мелких заказов на 0.1 биткойна, или даже меньше. И как только эти заказы кончатся - у вас останутся только заказы по цене ниже.

41777.19961760    0.00011828    4.94140717
41776.02619834    0.00044281    18.49884216
41775.00000000    0.00100000    41.77500000
41770.56556173    0.00033694    14.07417436
41767.51000000    0.01147608    479.32728616
41764.96637664    0.02423474    1012.16310125
41763.15789473    0.00090000    37.58684211
41763.09645908    0.00091085    38.03991641
41761.70000000    0.00035918    14.99996741
41760.00000000    0.00011974    5.00034240
41758.35867969    9.42560000    393597.58557129
41757.00000000    0.11197405    4675.70040585
41750.00000000    0.01870379    780.88323250
41741.37725860    0.00011838    4.94134424
41740.00000000    0.00479157    200.00013180
41739.99999999    0.00724151    302.26062740
41725.97319295    0.07113075    2967.99976769
41725.81000000    0.00738000    307.93647780
41725.80999999    0.09654596    4028.45838323
41712.97281057    0.00268924    112.17619500
41707.35645170    0.00011848    4.94148759
41702.50795000    0.00042425    17.69228900
41701.00000000    0.02210049    921.61253349
41700.00000000    0.01000000    417.00000000
41689.96896562    0.00009260    3.86049113
41684.35317170    0.00053973    22.49829594
41676.22537378    0.08641479    3601.44226367
41672.50000000    0.00010300    4.29226750
41667.89934299    0.05497115    2290.53234497
41655.86870528    0.00234762    97.79215049
41365.61558391    2.00000000    82731.23116782
41363.44676611    0.14700135    6080.48251527
41363.44675612    0.26690285    11040.02182503
41363.44675611    2.00000000    82726.89351222
41361.37842410    0.00011892    4.91869512
41343.83007519    0.17414000    7199.61456929
41341.22457253    0.04892400    2022.57807099
41336.50000000    0.00848000    350.53352000
41336.40000000    3.98312000    164647.84156800
41330.70468642    0.00086430    35.72212806
41330.38949839    0.49000000    20251.89085421
41312.20388651    0.10199444    4213.61510057
41303.83913980    0.00011908    4.91846116
41301.27622418    1.05142000    43424.98784763
41300.00000000    0.00020000    8.26000000
41296.20748374    0.28570000    11798.32647810
41293.68922533    0.92450000    38176.01568882
41287.77480270    0.00041466    17.12038870
41279.43378948    0.00086537    35.72198362
41261.14389371    0.00661700    273.02498914
41260.27102359    0.00002560    1.05626294
41257.51775953    0.05404900    2229.92757738
41248.22603462    0.01000000    412.48226035
41248.22602468    0.01000000    412.48226025
41248.22602467    0.01000000    412.48226025
41246.16179558    0.01000000    412.46161796
41243.04357101    0.01000000    412.43043571
41242.94357101    0.01000000    412.42943571
41242.73060050    0.00011926    4.91860805
41240.87947401    0.01000000    412.40879474
41238.81615171    0.01000000    412.38816152

Вот, грубо говоря, текущие позиции на poloniex. Слева - объемы, которые выставлены на продажу (цена, количество в btc, количество в usd) справа - на покупку. Числеки постоянно скачут, поэтому в первой строке не сходятся, но в общем - сейчас купля-продажа скачет где-то в районе 41500. Последние заказы за минуту:

15:43:15    41558.00000000    0.09212654    3828.59474932
15:43:15    41547.68313384    0.01018903    423.33058988
15:43:15    41539.96241250    0.10668443    4431.66721220
15:43:07    41475.33528698    0.16000000    6636.05364592
15:43:05    41472.69923250    0.07545432    3129.29431915
15:43:05    41471.92942500    0.00467034    193.68801087
15:42:45    41450.60735956    0.50000000    20725.30367978
15:42:44    41433.29604241    0.00000251    0.10399757
15:42:44    41450.60735956    0.07744911    3210.31264896
15:42:41    41450.52249557    0.01884989    781.33778948

Как видите, тут наторговали чуть больше 0.7 BTC

 

И конечно же у вас на рынке никогда не найдется одного покупателя, который владеет всей денежной массой небольшой европейской страны. Иначе бы в этой стране уже давно бы был кризис ликвидности.
Поэтому - ничего не изменится. Сколько будет в тот момент дураков, которые готовы поменять свои деньги на запись в компьютере - столько и сможете продать. Ровно то же самое и сейчас происходит.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Для того, чтобы кто-​то мог продать его - должен найтись кто-​то, кто готов купить его по указанной цене.

Все правильно.

Вы сможете продать столько биткойнов, сколько на рынке найдется покупателей на них.

Сколько будет в тот момент дураков, которые готовы поменять свои деньги на запись в компьютере - столько и сможете продать. Ровно то же самое и сейчас происходит.

Спасибо за ответ. Полностью согласен. Поэтому сколько бы не пыжились продавцы цифровых записей, но стоимость крипты не может быть выше покупательной способности игроков этого рынка. С этой точки зрения, кмк, крипта это некий вид деривативов. 

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Поэтому сколько бы не пыжились продавцы цифровых записей, но стоимость крипты не может быть выше покупательной способности игроков этого рынка.

Это нормально. 

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

В моменте Вы конечно не продадите на такую сумму. Но за несколько месяцев можно вытянуть денег немало. Сколько именно затрудняюсь сказать. Но в целом проблема с ликвидностью, а точнее с неликвидностью битка есть. Впрочем она есть почти у любого фин  инструмента.

Вспоминается история с П Пикассо. После его смерти осталось очень много картин. И для вступления в наследство нужно было заплатить немалый налог. Которые предполагалось взять из продажи части картин. И тут оказалось, что если из вывести на рынок (монетизировать) такое кол-во одномоментно, то цена быстренько уйдет в ноль. И скорее всего уже никогда не поднимется. В частности большие убытки получит лувр, на балансе которого был этот неликвид. Понадобилось личное вмешательство тогдашнего мин финансов Франции, чтобы предотвратить прокол этого пузыря. 

И вот прошло уже более полувека, а Пикассо по прежнему в цене.

Кстати, картины ни чем не лучше битка. 

 

Аватар пользователя taurussnake
taurussnake(9 лет 1 месяц)

Я вот тоже хочу вниз, компьютер обновить хочется.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Я помню в свое время продал акцию МММ и на эти деньги поехал в отпуск. Там и узнал о закрытии этой лавочки.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Что-то "по битку" много стало аналитики... Видать, к "дождю"...

Бггг...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Olleg
Olleg(5 лет 3 месяца)

 :))

продавай на новостях, покупай слухи

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Я не хотел писать.

Но предыдущие статьи не видели главной причины, т.е были неверны по сути. Решил исправить ситуацию. Руководствовался исключительно благими намерениями. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да можно на битке сыграть...

Только сие не для моих нервов...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

У меня тоже нервы ни к черту. Психика еще более менее устойчива, а нервы не годятся для таких дел.

Кстати, это было одной из главных причин, почему я решил с самого начала на работать с битком.

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

Но предыдущие статьи не видели главной причины

Да и Ваша её не видит)) 

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Вашу причину в студию!!!

Лично мне очень интересно. 

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

У меня нет причины))

Я простой спекуль битков))

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Как поговаривают в науке, отрицательный результат тоже результат. Это нормально.

А за честность спасибо, не всякий бы решился так прямо сказать. 

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

А чего темнить-то? Какой смысл? И сам ничего полезного не узнаешь, вводя человека в заблуждение, и человека только разозлишь))

 

Аватар пользователя Тохx
Тохx(5 лет 9 месяцев)

Прошлый памп гнать стадо в крипту начали в августе 17. Стрижка была в феврале 18-го. Если ориентироваться на эти данные стричь начнут к лету. Пока зазывалы только начали работу. 

То что денег много накопилось лишних говорит вал телефонных мошенничеств с банковскими картами, с миллионными успехами жуликов и мизерными успехами в борьбе с ними. 

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Если ориентироваться на эти данные стричь начнут к лету.

Дъявольски привлекательные мысли Вы говорите. Вот сейчас куплю, и подержу всего лишь квартал. Даже страшно подумать об этом. 

Хотя мне как аналитику со стажем очень нравятся количественные оценки. Есть в них что-то первобытное и настоящее.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Сейчас все ускоряется...

Гораздо раньше!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Тохx
Тохx(5 лет 9 месяцев)

Стадо только начали собирать, установив достаточно высокую планку входа. Возможно, по этой причине, будет быстрее, но тогда подстригут далеко не всех желающих. Потому, учитывая инертность больших масс "инвесторов", считаю время для их сбора в несколько месяцев.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Мне тоже кажется, еще порастем в первом квартале. Может и далее. Но это уже по ситуации

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

" По законам инвестирования, вкладываться в спекуляции можно только тогда, когда у Вас решены основные жизненные цели: дом, сбережения, пенсия, дети и т.д. Например, когда краски жизни потускнели, и нужно тупо добавить адреналина. "

- видимо вкладываться в стартапы рисковые слишком труднопонимаемо. А ведь там и тысячи процентов прибыли не редкость.

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

все "тысЧи процентов прибыли", за какие любой Раскольников , будучи ИП - рубил бы старушек толпами - лишь за счет того что часть рисковых вкладчиков не успела выпрыгнуть вовремя. Тоесть это бизнесА на уровне лохотрона у вокзала, просто имеющие сертификат от такой же лохотронской биржи. 

Хочется алреналину - купи квадроцикл или эндуро. Биток какойто.. это первый шаг к пиву в таблетках и резиновым бабам. 

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

бизнесА на уровне лохотрона у вокзала

В целом согласен. Но это только часть правды. Биток реально используется и как средство платежа и как средство накопления. Причем так, где другие ценности ему не конкурент. Именно поэтому биток еще жив. 

А по поводу лохотрона. Так все фиатные валюты тоже имеют эту черту. 

купи квадроцикл или эндуро.

Ни в какое сравнение с битком это не идет. Слишком мелко. С битком может сравниться только русская рулетка.

Судя по этому Вашему замечанию вы еще очень маленький и неиспорченный. И это радует. Вы не потеряны для общества.

 

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

видимо вкладываться в стартапы рисковые слишком труднопонимаемо.

Стартапы - это как правило работа и форма занятости  для частника - специалиста. А не инвестирование. Инвестирование, это когда Вы вкладываете только свои деньги в чужой проект с целью потом отбить их с процентом. А если у Вас собственное изобретение или опыт, то это производство.

Там на 10 стартов 9 банкротств. Поэтому заниматься этим должны фонды, которые имеют возможность разложить средства по разным корзинам для получения устойчивого фин результата. А если все средства в одно, то это лотерея и казино. Разновидность развлечения. Деньги таких вещей не любят. Напомню основное правило рисков. От одно сделки общие убытки не должны превышать 5%.

 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 4 месяца)

А ведь там и тысячи процентов прибыли не редкость.

На самом деле - большая редкость. Я несколько раз работал в стартапах.

Первый - promedichi.ru успешно загнулся в 2011, хотя ещё в 2009 было понятно, что на самоокупаемость ему никогда не выйти (а работал я в нем с 2006 по 2008)
Второй - democrator.ru на начальном этапе назывался problemator.ru (я там работал в 2008-2009), там тоже в какой-то момент у инвестора кончились деньги, одну команду разогнали, потом у инвестора через какое-то время деньги снова появились, наняли уже другую команду и провели ребрендинг. Но чем нынче зарабатывает Демократор - я без понятия.
Потом - campus.ru (я проработал там лето 2009, после чего пол-команды разогнали, и передали разработку белорусским аутсорсерам). Окончательно закрыли его где-то в 2012.
Потом - airtribune.com (работал я там с 2011 по 2013, какую-то копеечку он приносил, однако ни о каких 1000% прибыли там речи не шло, аудитория там хоть в целом и денежная, но весьма малочисленная).
Потом - traceair.net (2016-2019) тоже худо-бедно вышел на самоокупаемость, но ни о каких 10х - 100х там речи тоже не идет. Небольшой высокотехнологичный семейный бизнес, не более. К тому же несколько неудачных организаторских решений привели в свое время к потере части рынка и созданию конкурентов из ушедших сотрудников.

Огромное количество стартапов прогорает, на самоокупаемость выходят единицы, из этих единиц хорошо если каждый тысячный выстреливает так, чтобы принести "сотни прибыли". Но конечно же о лузерах не пишут в газетах и интернетах :-)

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

А те что выживают и начинают приносить прибыль, быстренько передают в нужные руки.  Либо перекупят за копейки, либо админ ресурс, да и старый добрый отъем бизнеса никуда не делся. Организаторы редко, что из этого получают. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 4 месяца)

Стартапы - практически никогда не отнимают административными методами. Они работают на ноу-хау и харизме лидера, как только он уходит - за ним разбегается команда, а компания мгновенно обрастает долгами и невыполненными обязательствами.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

Если звезды заж... биток жив, значит это кому-нибудь нужно. Если вспомнить историю создания этого средства платежа (тайные операции ЦРУ, наркотики, торговля оружием, террористы...), то становится понятным, что обычная логика к его курсу применима в ограниченных рамках. И если наблюдается какое-то резкое колебание, то скорее всего мы имеем дело с нуждами создателя. Присоединяюсь к рекомендации не иметь с ним дело.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Чувствую, что все-таки не обойдется без темы, почему биток жив. Хотя не хотел в эту сторону сворачивать. Могу только добавить, что битком пользуются не только американские спецслужбы, но и, например, китайские. Да и другие тоже не раз мелькали там. 

Снижение роли национальных государств в последние десятилетия привели к мощному лоббизму частных корпораций,  которым крипта очень удобна,чтобы проходить через границы. Да и криминал не отстает.

Но все имеет свои пределы.

Страницы