Стагфляционный обзор (ноябрь 2020 года): "Черный" президент

Аватар пользователя mamomot

В этом смертельном геополитическом балете среди черных лебедей в роли примы трудно представить Трампа или "Сонного Джо". А вот, Камала Харрис - в самый раз...

Предыдущая статья.

*****

Странную картину наблюдаю я уже несколько дней. Да и ты, читатель, если ты наблюдателен, может, подметил, что акцент в геополитике сместился на разного рода суды Пенсильвании и россказни мутных свидетелей каких-то там "выборов в США". Нашей же рассудительности, как мне видится, нужно более уделить внимание тому, что тот или иной кандидат обещает исполнить в своей МАГЕ. Или что он "не обещает"... Пожалуй, последнее даже более важно. А почему - об этом я расскажу сразу после традиционного обзора...

*****

I. Стагфляционный обзор.

 
Промпроизводство. Дефляция. Розница. Мировая торговля.

Октябрь 2019 года: промпроизводство - 54, дефляция - 42, розница - 14, торговля - 10.

Ноябрь 2019 года: промпроизводство - 54, дефляция - 45, розница - 12, торговля - 14.

Декабрь 2019 года: промпроизводство - 60, дефляция - 37, розница - 14, торговля - 10.

Январь 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 32, розница - 9, торговля - 14.

Февраль 2020 года: промпроизводство  - 50, дефляция - 32, розница - 11, торговля - 11.

Март 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 42, розница - 16, торговля - 14.

Апрель 2020 года: промпроизводство - 72, дефляция - 50, розница - 27, торговля - 10.

Май 2020 года: промпроизводство - 78, дефляция - 66розница - 36, торговля - 18.

Июнь 2020 года: промпроизводство - 62, дефляция - 58, розница - 31, торговля - 14.

Июль 2020 года: промпроизводство - 41, дефляция - 57, розница - 20, торговля - 7.

Август 2020 года: промпроизводство - 37, дефляция - 54, розница - 20, торговля - 8.

Сентябрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 68, розница - 22, торговля - 7.

Октябрь 2020 года: промпроизводство - 31, дефляция - 59, розница - 9, торговля - 6.

Ноябрь 2020 года: промпроизводство - 30, дефляция - 41, розница - 12, торговля - 7.

В ноябре еще остался последний, один из самых насыщенных статистикой дней. Поэтому сегодня сделаю краткий анализ накопившихся данных.

1. Как и прогнозировалось, сентябрь становится пока локальным минимумом в секторе "Промпроизводство". Станет ли он минимумом продолжительным - покажут ближайшие месяцы.

2. Похоже в секторе "Дефляция" позапрошлый месяц превратится в локальный максимум.

3. Начал нарастать негатив в розничной торговле.

Мои предположения о том, что влияние недавнего заливания на рынки триллионов "вертолетных денег" заканчивается, подтверждается данными индикатора "Негатив". Если монетарные власти США и других стран не накормят уже изголодавшегося кадавра новой порцией триллионов, то, уверен, мы это увидим в цифрах моего индикатора.

"Тик-так, тик-так, мистер Пауэлл!"

*****

II. Стагфляционная обстановка.

   1. Промпроизводство.

 
Промпроизводство

   В нескольких предыдущих статьях я говорил о том, что сектор "Промпроизвоство" индикатора "Негатив" просел в своих значений из-за непонятного оптимизма менеджеров по снабжению, учитываемого в показателях дважды в месяц выходящего PMI. Суммарно счетчик по таковой причине терял 10...15 пунктов. На уходящей неделе, в который раз, эти самые менеджеры выразили странную уверенность в будущем своих отраслей:

1. 23.11.2020 Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии: 57,9

2. 23.11.2020 Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) еврозоны: 53,6. 

3. 23.11.2020 Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Великобритании: 55,2. 

4. 23.11.2020 Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) США: 56,7. 

А вот, что творится в этих самых странах в реальности:

1. 06.11.2020 Промышленное производство (г/г) - Германия: -7,3%. 

      Обвал длится 23 месяца подряд!  

2. 12.11.2020 12.11.2020 Объём промышленного производства еврозоны (г/г): -6,8%. 

       23 месяца непрерывного обвала! 

3. 12.11.2020 Объём промышленного производства Великобритании (г/г): -6,3%. 

      16 месяцев непрерывного падения! 

4. 17.11.2020 Объем промышленного производства в США, г/г: -5,34%. 

      8 месяцев непрерывного снижения!

Особо необъясним оптимизм из Германии и Великобритании!

   2. Хроники кризиса.

 
Без США

В США, как и полагается после прикручивания живительных струй из-под печатного станка, сразу же начал ползти вверх негатив по безработице. 

1. 05.11.2020 Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США: 751К 

2. 12.11.2020 Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США: 709К 

3. США начали 2021 финансовый год стильно, и в октябре дефицит бюджета составил колоссальные 284 миллиарда долларов, что на 10 миллиардов долларов больше ожидаемых 274,5 миллиарда долларов и более чем вдвое превышает октябрьский дефицит прошлого года в 134,5 миллиарда долларов. Это также был самый большой октябрьский дефицит в истории. 

4. 19.11.2020 Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США: 742К 

5. 25.11.2020 Сальдо внешней торговли товарами США: -80,29В. 

6. 25.11.2020 Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США: 778К 

Что примечательно, и тут сентябрь оказывается в роли локального минимума статистики заявок по безработице!

*****

III. “Черный” президент. 

   1. Окно возможностей. 

   В одной из прошлых статей я говорил о так называемом “Окне возможностей”, которое в самое ближайшее время приоткроется для очень многих стран в мире. Некоторые так и останутся в спячке, что может привести просто к исчезновению их государственности, многие, уверен, тщательно готовятся к этому уникальному в их истории событию. А есть страны, чьи действия полностью подходят, как мне видится, к началу реализации возможностей, которые это самое окно возможностей щедрым потоком освежающего исторического ветра им преподнесло: 

1) Самый наглядный пример действий в рамках окна возможностей можно рассмотреть на примере Турции. Поход за иракской, ливийской нефтью, демонстративная “суета” турецкого флота в районе кипрского газового шельфа, показательное сотрудничество с Россией в энергетике, ВПК (С-400), дележе Кавказа - вызывают на Западе приступы бессильной ярости, авангард которой возглавляет мусье Макрон. 

2) Второй сигнал о том, что “времена наступили”, мы получили в течение войны в Нагорном Карабахе. Видимое ли дело: так быстро разрешить двадцатилетние геополитические проблемы, запустить российские войска туда, куда ранее им дорога была закрыта, да без того, чтобы в решение проблемы не влезли французский петушок, посланцы ушастой бабушки с Поганого Острова и козлинобородая звездно-полосатая наглая рыжая морда! 

   2 . Второй российский ультиматум.

   Несколько раз подробно писал в статьях, что окно возможностей Россия начала использовать в очень специфичном виде. В первый раз это случилось как раз перед прошлыми выборами президента США, и известно нам под условным названием “Плутониевый ультиматум Путина”. Тогда реакция американский политических кругов вылилась в дипломатической истерике: 

“Москва. 29 декабря 2016. INTERFAX.RU - Госдепартамент США в четверг подтвердил, что высылает из страны 35 российских дипломатических работников из-за хакерских атак, которые в США приписывают России. 

"Сегодня Госдепартамент объявил персонами нон-грата 35 российских официальных лиц, действия которых не соответствовали их дипломатическому статусу или статусу консульского работника", - говорится в заявлении официального представителя госдепа Марка Тонера, распространенном в четверг”. 

  На этот раз, как мне видится, Россия снова оригинально, а главное, в рамках данного мной почти четыре года назад прогноза, использует ситуацию двоевластия в США и наметившиеся длительные “разборки в Бронксе”: практически за неделю заявлено о масштабных проектах, которые стартуют, или начали свое воплощение, или вот-вот станут реальностью: 

1) Расширение и модернизация Транссиба и БАМ-2. 

2) Проработка транспортного коридора “Север-Юг” со строительством скоростной железно-дорожной магистрали до Сочи. 

3) Начало строительства высокоскоростной Москва-Казань (М12). 

4) Реальное воплощение старта грандиозного проекта “Восток-Ойл”. 

5) Заявление о скором начале возведения крупного металлургического комплекса в бухте Суходол, рядом с судостроительным кластером “Звезда”. 

На последних двух пунктах хотел бы остановиться подробнее, чтобы читатель представил масштаб проектов: 

“Инфраструктура проекта включает также строительство объектов энергетики общей мощностью 2,5 тысячи гигаватт, более 3,5 тысячи километров электросетей. Размещен заказ на 10 танкеров высокого ледового класса Arc7. Всего проект будут обслуживать 50 судов разных типов. Подписан долгосрочный контракт на поставку до 100 буровых установок российского производства. "Мы продлеваем долгосрочный контакт по поставке, который у нас с "КамАЗом" уже существует, на дополнительную технику", - сообщил Сечин. Причем важный элемент - организация специализированных сервисных центров на местах работы техники. С "Ростехом" обсудили возможность поставки вертолетной техники - с учетом имеющегося парка речь идет на первом этапе примерно о 50 новых машинах. "В целом нам надо будет поставить 6 млн тонн труб различных диаметров", - также заметил глава "Роснефти". Проект предусматривает создание десятков тысяч дополнительных рабочих мест. 

   Сечин доложил о ходе выполнения поручения президента по обеспечению "Звезды" стальным листом - показал площадку, которую подобрали в соседней бухте. "Будет построен новый металлургический завод производительностью 1,5 млн тонн с учетом того, что порядка 330-350 сама верфь будет перерабатывать, и новые потребители в регионе также могут воспользоваться этими мощностями. Будет производиться стальной лист и трубная продукция", - уточнил он. В качестве месторасположения выбрана бухта Суходол близ бухты Большой Камень, где расположена "Звезда". 

   На фоне этого завершаются работы на гиганте “ЗапСибНефтеХим”, близятся к окончанию работы по возведению Амурского Газоперерабатывающего завода, вот-вот начнут возводиться Амурский метаноловый, Амурский Газохимический и Находкинский завод удобрений... 

   Если вспомнить о том, что для российской технологической зоны главной своей задачей является перенаправление ресурсных потоков на внутреннее потребление, то все эти выше озвученные проекты хорошо укладываются в русло решения таковой. Указанный далеко не весь перечень того, что уже строится, и того, что будет построено - это миллионы и миллиарды метров, кубов, тонн нефти, газа, угля, бензина, солярки, мазута, цемента, меди, алюминия, стали, леса и много другого, что пойдет на благо нашего любимого Престол-Отечества, и что западный истеблишмент давно считал и до сих пор считает своим. А любые попытки перенаправления даже части ресурсных потоков мимо “закромов Потомака” и Поганого Острова наши геополитические противники относят к самому ужасному преступлению против “основ демократии, цивилизованного мира и всего мирового сообщества”, ибо таковые ресурсы должны бесплатно, под контролем разного рода ходорковских и прочих навальных или рвущихся к “красному майдану” леваков, ритмично отгружаться мимо России, свидетелями чего мы уже были в так называемые “святые девяностые”. 

  Сразу хотел бы возразить постоянно скулящей в комментариях сектоподобной массе, которая обозначает себя маркером: “не доедим, но вывезем”: 

1) Не нужно забывать, что значительная часть добываемых, например, нефти и газа идет на внутреннее потребление. Существующие сейчас месторождения - это не бездонные бензоколонки и вечные газовые баллоны. Поскольку легкодоступная нефть уже закончилась, тут, по принципу “Красной королевы”, нужно бежать, чтобы только оставаться на месте. Поэтому масштабный проект Восток-Ойл необходимо рассматривать прежде всего в парадигме отсутствия в будущем ажиотажа на бензоколонках в России. 

2) На сегодняшний день, к сожалению для современной цивилизации, большие месторождения нефти остались в очень неудобных местах. И за нефтью нужно идти на плато Путорана, в Васюганские болота и на шельф Карского моря. В этих условиях себестоимость нефти, а также известный показатель EROI крайне зависимы от масштаба добычи. Иными словами, добывать на ледовой платформе где-нибудь в море Лаптевых “по капельке” просто не имеет никакого физического смысла. Поэтому временная ориентация части добываемого продукта на экспорт неизбежна в силу объективных экономических и финансовых причин. 

3) Более четырех лет назад в первой статье цикла “Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек” я озвучил следующее: 

“В будущем, с исчерпанием в мире сырьевых ресурсов, страны нищеброды и попрошайки должны будут: 

а) Либо резко снизить уровень потребления (уровень жизни). 

б) Либо вести захватнические войны с целью получения для своей экономики безвозмездных ресурсов.  

Именно абсолютной неприемлемостью для наиболее сильных по сегодняшнему времени нищебродов "пункта 1", и абсолютной неприемлемостью для сегодняшних сырьевых доноров "пункта 2" объясняется тот парадоксальный факт, что несколько стран с избыточными ресурсами согласны безвозмездно (прим. пока еще) кормить ораву нищебродов и попрошаек по всему миру! 

Таким образом, для обретения полного суверенитета, в частности России, необходимо следующее: 

а) Перенаправить все собственные ресурсы исключительно на создание прибавочной стоимости только внутри России и во благо исключительно граждан России. 

б) Низведение военного потенциала или военных возможностей всех сырьевых и энергетических банкротов до уровня, когда никто из них не сможет военными способами претендовать на отнятие у России ресурсов!" 

   Можно вспомнить в качестве доказательств этим тезисам два эпизода из совсем еще недавней истории: 

а) Вступление в 1941 году в войну Японии в результате блокады поставок в Японию энергоресурсов. 

б) Перенаправление ресурсных потоков Сталиным на внутреннее потребление СССР, индустриализацию, после разгрома троцкистов-лекгопромышленников. Как я считаю, именно после этого приход к власти в Германии нацистов и новая мировая война стали неизбежными. 

   3. Тупики “Грэйт Эгейна”. 

   В наступившем сегодня прекрасном безвременье в США мне более всего интересно: как тот или иной кандидаты на Овальный кабинет выкрутятся из решения двух противоречащих друг другу задач для американской технологической зоны, которые я сформулировал так

“1.2. Среднесрочная перспектива (2...5 лет): 

а) Обеспечить себя и свои предполагаемые «Белые» и «Серые» зоны ресурсами и энергоносителями. 

б) Не допустить утраты долларом статуса международных расчетов, прежде всего за ресурсы. 

в) Провести реиндустриализацию”. 

Если запуск MAGA или BuMAGA (Biden uses MAGA), все же, состоятся, во что сейчас с трудом верится, то США сразу же станут страной с отрицательным балансом торговли энерго и многими другими ресурсами, а такая ситуация противоречит пункту “а”: обеспечению своих зон прежде всего энергоресурсами. Когда я слышу об очередной санкционной истерике с берегов Потомака по поводу проекта “Северный поток 2”, то я сразу же укрепляюсь в видении, что никто за океаном и не думает ни о какой реиндустриализации, а все эти МАГИ - типичная калька с советской Перестройки с ее лозунгами об “Ускорении”. Таким образом, в этой ситуации цугцванга кто бы не пришел у власти в Вашингтоне, он неизбежно должен будет примерить на себя роль “Черного” президента: 

1) В случае окончательного отказа от реиндустриализации, глава Белого дома становится “Черным Президентом” для самих Соединенных Штатов. 

2) Если МАГА состоится, то в Европе, Японии, Великобритании и еще ряде стран будут проклинать “Черного” президента США. 

Тут понятие “черный” мной используется как некий синоним негативного, также, как я называю март 2020 года для экономической статистики “черным мартом”. Хотя, если моя мечта осуществится, и в Овальный кабинет хозяйкой войдет Камала Харрис, что в случае с явно заговаривающимся “Сонным Джо” очень вероятно, понятие “Черный” президент наполнится не только переносным, но и буквальным смыслом. 

***** 

Выводы и прогнозы: 

1. Неразбериха с выборами в США показала, что “окно возможностей” работает, а скоро оно может подарить нам много неожиданных геополитических сюрпризов. И прежде всего в Европе, странах бывшего СССР и на просторах нашего любимого Престол-Отечества. 

2. Как мне видится, если, в случае окончательной победы Байдена (Камалы Харрис), в течение месяца не начнутся реальные шаги по реиндустриализации, в частности в отношение “Новой инфраструктуры”тм, то создание американской технологической зоны можно будет поставить под сомнение. 

3. Ситуация складывается таким образом, что большая война неизбежна: 

1) В случае отказа от реиндустриализации США начнут войну за ограбление какой-нибудь ресурсоизбыточной страны. Из тройки: Россия, Иран, Венесуэла, - нашу страну по понятным причинам можно исключить на некоторое время из списка целей. А прежде всего Ирану нужно ускоренно крепить обороноспособность страны. 

2) В случае начала индустриализации, новый дранг нах остен нового Четвертого Еврорейха неизбежен. Понимаю, что это сегодня звучит несколько комично, но иного выхода у евронищебродов не останется. Я бы прислушался к сегодняшнему министру обороны Германии, уже сегодня требующей разговора с Россией “с позиции силы”. Это - именно “оно” ... 

4. Есть и иной выход у США и в целом Запада: исключение из потребителей другого мирового “пожирателя ресурсов”, Китая. Но это уже - совсем другая история... 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В это время двоевластия на берегах Потомака многим в мире нужно спешно готовиться к открытию "окна возможностей". История не простит некоторым "эстонского промедления"...

Комментарии

Аватар пользователя vall-i
vall-i(4 года 6 месяцев)

       В стол пишите? Молодец. Без шуток и сарказма. Наши люди и на даунрадар не пропадут.

Аватар пользователя Opium Warrior
Opium Warrior(7 лет 5 месяцев)

да он же всегда вопросами на вопрос отвечает как топовый персонаж товарища Neateam. При том болезнено реагирует на очень конкретную критику своего высера. Где же твой навангованый фондовый кризис за неделю до выборов в США? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Я ниже, сразу ответил за Вашим комментарием...

При том болезнено реагирует на очень конкретную критику своего высера.

А Вы чего так нервничаете?

По совокупности Вашего хамского комментария нужно бы забанить Вас. Но не буду. А то потом слушать визг и вой, что "Мамомот всем рты затыкает и всех банит"!

 Где же твой навангованый фондовый кризис за неделю до выборов в США? 

Это Вы у камрада спрашиваете или у меня?

Если у меня, то нужно бы привести цитату такого моего прогноза...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Мать Харрис Shyamala Gopalan  ни разу не тамилка т.к. тех кого знаю имеют гораздо более тёмную кожу. Кстати с Лемурии считают себя потомками беженцев - в общем это то где сейчас Мальдивы, Чагос, Сейшелы и прочее, ранее горы.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Кличка у нее показательная в УСА: "Черная каракатица"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexboris
alexboris(9 лет 8 месяцев)

ПишЕте.

Давай дневник, садись, два. Совсем тупых и безграмотных набрали, позорище

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

В стол пишите?

Почему?

Писал обычным образом: основную часть текста сегодня с утра, потихоньку... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Самыйдобрый

Если судить о наглосаксах с позиции римлян, то все в принципе складывается, так как для граждан рима было все, но главное хлеб и зрелища, хлеб у них есть, иначе как можно объяснить наличие не работающих негров в третьем- четвертом поколении, зрелища они тоже уже себе нарисовали, там как они считают, что именно их национальное законодательство должно быть распространено на асю землю и олимпийское движение, отчего и родченков нарисовался, причем данная работа ими велась с конца 80 х годов, фильм рокки. Так как жители рима считают себя верхом цивилизации они не могут допустить, что бы в тех же играх олимпийских побеждали другие спортсмены, не римляне, отсюда и весь движ в отношении нас и в последнее время китайцев, так как китайцы начали лезть в космос без римлян, вот если бы с ними, тогда да, причем флаг рима стоял над китайскимили перед ним, тогда да, тогда можно, а бакс и власть данного гнилого, или не очень рима будет долгой, так как еще Генри Форд заметил, что покупать весь завод не нужно, хватит и покупки его менеджмента и пока не будут вычещены авгиевы конюшни в Москве, мы будем смотреть на курс бакинского, а война, так нет такого преступления на которое бы не пошел буржуин ради 300℅ прибыли, а если в данной войне спалят все долги и разрушат ближайших конкурентов, так это вообще сказка. Ведь это только во вражесктх странах имеются нарушения прав человека, а вот в развитых странах союзника рима таких нарушений не и быть не может. Радует только одно, начали строить заводы и фабрики, работать только кому там, надо ещё и пту строить учить людей, а их уже не особо. С западных регионов всех не притащишь, да и не поедут. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

надо ещё и пту строить учить людей, а их уже не особо.

Есть еще один распространенный миф о современной России. Он звучит примерно так:

"Все советские ПТУ закрыли, а новых не открывают. Откуда возьмутся сварщики и экскаваторщики?" 

*****

Я постоянно вижу факты открытия новых ПТУ, где молодежь и не только могут получить хорошую рабочую профессию!

Вот некоторые такие факты за последний месяц:

1. Новые и отремонтированные учреждения профессионально-технического образования молодёжи. 

" 1) 07.11.2020 В пос. Суслонгер Звениговского района Республики Марий Эл построен Центр сварочных технологий. 

   2) 07.11.2020 После масштабного ремонта состоялось торжественное открытие Маловишерского техникума в Новгородской области. 

   3) 07.11.2020 Борисовский агромеханический техникум в Белгородской области открыл двери студентам после капитального ремонта. 

2. 24.11.2020 В агропромышленном колледже в Удмуртии открылись новые мастерские.

3. 26.11.2020 В Санкт-Петербурге открыли Центр опережающей профессиональной подготовки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Самыйдобрый

Во Владивостоке, да и во всем остальном Приморском крае чуток не так, у нас в Хабаровске объявления висят на работу в той самой Звезде, а это как минимум 700 км. так что особенности региона. А крайнее училище ПУ 40 сделали техниккмом, там машинистов дорожной техники готовили, сейчас уже нет, да и в Амурской области будут проблемы с кадрами, там же ГПЗ практически готово и жилой квартал для работников, только вот специалистов среднего звена где брать, ИТР то не очень большое количество надо, а вот всякого рода мастеров, это да, с каких заводов кадры брать будут? На Восточный в свое время с самого Байконура привезли, это же штучный товар, такие люди на расхват. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Если нет кадров, то завод работать не будет!

Если работает Звезда, если будут работать Амурский ГПЗ, ГХК, Метаноловый, то логика вывода проста: кадры есть, их где-то готовят...

Если мы с Вами чего-то не знаем, это не означает, что этого нет!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Самыйдобрый

Согласен, нам мное не скажут, да и не обязательно знать это, но фабрики и заводы если и строятся, то в основном для привлечения именно местных, так как это дешевле, дешевле их на месте учить сварочному ремеслу, или способсм и методам переработки газа, отладки и наладки оборудования, так как всем приезжим надо как минимум предоставлять жилье, работу для членов семьи, муж там жена, место учебы дитю, дет сад для недорослей, это все издержки, к тому же не всем подходит приморский и хабаровский климатические особенности, например парни с западных регионов у нас гнили заживо, малейшая царапина и гнойник, аж до госпиталей доходило, причем чем старше тем хуже адаптация. Народ со средней азии так вообще раньше умирал, ну когда Союз был, влажность большая. Это все надо учитывать при планировании, на Звезде дефицит рабочих вакансий, а это значит даже если заказами завалят, то не факт, что вспеют построить, строить просто некому, профессионалов не так много, а молодежь ещё учить надо, так как тот же сварщик имеет кучу разрядов и периодически учится. Поэтому необходимо помимо самих манофактур сотворять ещё и учебные классы и готовить на местах будущие кадры. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

У меня есть небольшой цикл статей на эту тему, где я обосновывал, что никаких рывков не будет в России.

Прежде всего из-за отсутствия такого ресурса, как кадры...

Тут нет ничего нового.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Самыйдобрый

Просто с началом постройки того или иного завода, фабрики необходимо строить и запускать учебное заведение, по окончании поторого человек едет на стажировку на уже работающее предприятие, стажируется там ополо года, в зависимости от сложности специальности, а после введения в работу предприятия идет работать по специальности, так при коварном совке и было, поэтому СССР до сих пор боятся и имя сталина вспоминают с тревогой. Но это доп затраты, в наш капиталистический век о тапом даже ник то не думает, тот же Амурский ГПЗ строят в поле, рядом жилой микрорайон, причем сами же заказчики местным в лицо говорят, что работать на заводе будут только приезжие, а местные не у дел, хотя раньше в самом городе Свободный четыре завода работали, где трудились одни местные и нормально все работали. Короче удачи нашим управленцам в решении таких веселых и неоднозначных задач. Тут думать надо, а не экономить. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Сейчас есть "целевой набор", когда предприятия платят за обучение конкретных специалистов, которые должны будут потом отработать на этих предприятиях!

поэтому СССР до сих пор боятся и имя сталина вспоминают с тревогой

Я такого не вижу... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Самыйдобрый

Целевое обучение это здорово, но остается маленькая проблема с адаптацией на месте к климату, не все выдерживают, о чем я писал выше. Даже если человек выучится, очвоит специальность, как он бадет работать, если бОльшую часть времени проводит в больнице? Ну а на счет не замечаете как боятся востановление Союза, так посмотрите на сколько ребята из европы, америки и англии против любых союзов России даже с теми же бывшими союзными республиками, цветные революции тому подтверждение. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Не думаю, что для молодежи так, уж, критичен климат...

на счет не замечаете как боятся востановление Союза, так посмотрите на сколько ребята из европы, америки и англии против любых союзов России

Ну есть такое... У  меня в основных задачах для всех центров новых технологических зон: максимально затруднить другим центрам создание их зон! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Алевтина Николаевна

особенности региона 

По всей Сибири такие особенности. Вокруг в каждой второй семье кто-нибудь да работает вахтовым методом.

 

Аватар пользователя Nonsens71
Nonsens71(6 лет 10 месяцев)

Спасибо! 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Вам спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 2 месяца)

 

Иран если и будет, то это ещё при  Трампе. А вот с Китаем вопрос очень даже серьёзен.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Мне видится, что Трамп уже не будет влезать...

"Хромая утка": ему не позволят.

Тем более, у него сейчас главное - Верховный суд...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 5 месяцев)

   Всегда с удовольствием читаю автора, и не только за слог, но и за аналитические подробности, но настала пора, по моему, представить конкретные моменты своих сбывшихся прогнозов, кои неимоверно повысят авторитет, и сгладят казалось бы из неделя в неделю переливание фактов без последствий. Так было бы нагляднее, потому что, то ли из-за слога, но многие статьи воспринимаются как тавтология, уж простит меня автор за резкость. Ведь именно прогнозы придают автору читабельность аудитории.

Я к чему, вот есть факт, автор логически проходит к определенным выводам, но они допустим не подтверждаются, что здесь не так? Я например именно таким вопросом задаюсь, повторюсь, возможно я за слогом упуская факты.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

1. Я постоянно, практически в каждой статье рассматриваю некоторые свои прогнозы...

2. В каждой первой статье года я даю базовый прогноз на год, а также рассматриваю результаты прогнозов на год, которые я давал год назад.

Из сбывшихся прогнозов могу припомнить сразу на память:

1. Точный прогноз о том, что в июле 2019 года начнется снижение ключевой ставки ФРС.

2. Точный прогноз об обвале фондовых рынков в октябре 2018 года.

3. Точный прогноз о наступлении в этом году некоего "События", что вылилось в пандемию коронавируса.

4. Точный прогноз об обвале рынков в марте этого года...

Ну, пожалуй пока хватит...

Я уже подумал просмотреть все прогнозы года за четыре... Но на это нужно время, а ранее недельной лежки на диване в начале января к этому приступиться вряд ли удастся

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 5 месяцев)

однако ДОУ опять в районе 30К, что перебивает все сказанное.

 

пысы: Да я понимаю, что накачка идет  сверх "лимита", но факты упрямая вещь и последствия этих фактов должны быть прогнозируемы.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Вы неправы!

У меня есть статья: 

"Мы хотим всем рекордам наши ДОУ-на дать имена!"

Три года назад я говорил о том, что парадигма "Нового кризиса"тм будет не как ранее дефляцсонной, а инфляционной:

Да-да! Я именно о нем: о промышленном индексе США Доу Джонс, в биржевом наименовании DJIA. Подобно «Советским рапортам об урожае» из всех «говорящих утюгов» с «финансово-​экономической кнопкой» неслось: «Есть рекорд! Снова рекорд! Опять самое высокое в истории знание!» Данный «вирус» проник (и это естественно) на просторы «Пульса» АфтерШока, что совсем добило меня. Вот, посудите сами, о чем рассказал нам камрад Fanatic:

«… Прошло 242 дня с тех пор, когда рынок акций США в последний раз терял за один день 3% и более… Такого никогда не случалось раньше» …

Читатель! Я старался, сдерживался изо всех сил, но после нижеследующего сдался:

На прошедшей неделе прошло ровно 30 лет с момента самого масштабного обрушения индекса Доу Джонс в 1987 году.

Тогда прогноз был таким:

4) Если в 1987 году знаком краха было самое большое дневное падение индекса Доу, то в условиях сегодняшней «парадигмы облигационной распродажи» началом краха фондового рынка станет самый большой в истории дневной рост промышленного индекса. Таковой факт откроет начало того самого «Стагфляционного шока» с резким удорожанием всех инструментов коммодис!

Что мы и видим сейчас в процессе, называемом "Инфляция активов"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 5 месяцев)

Великая депрессия началась с 4% снижения, сегодня 7% даже не вызывает печатного ажиотажа, "самый большой в истории дневной рост" это сколько? И что под этим подразумевается? что произойдет после самого большого дневного роста, именно крах? т.е. снижение до скольки?

пысы: понимаете о чем я? Вашим статьям больше 3 лет, но паровозик КУЕ все еще тащит, а не растащен на запчасти.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Я недавно в одной из статей подробно рассматривал этот свой давний прогноз...

Там я скорректировал "дневной" рост на рост в течение некоторого промежутка.

Конкретный процент роста трудно сказать без специальных прикидок. Мне видится в первом приближении, что, на фоне удручающих цифр статистики (что, кстати, сейчас и происходит) можно увидеть рост от 10 до 30% за неделю. 

И что под этим подразумевается? что произойдет после самого большого дневного роста, именно крах?

Скорее произойдет окончательный отрыв от реальности всех индикаторов с последующим сваливанием экономик в гиперинфляцию. А в таких условиях уже мало кого будут волновать уровни котировок. Базовые активы, скорее всего, продолжат бурный рост. А раздутые упадут до мусора...

***

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя shag17
shag17(3 года 11 месяцев)

Добрый вечер.

Сейчас бумаги сильно выкупаются теми у кого скопилось много свободного кэша.

Нет под рукой данных за 2020 г. Но пока за 2019 г ничего опасного нет. Так можно выкупать еще долго.( Если печатают триллионы в год)

Обычно такие росты ( 10-30-50 %)это шорт сквизы на конкретные бумаги ( см тесла перед 31.08.2020 когда был сплит в 5 раз)

Здесь было много шортов ,  эмитент или  например большой спекулянт из 10 ки американских бандитов типа Голдман Сакс , Морган Стенли, может выкупить бумаги , создать дефицит их предложения на рынке. Брокеры начинают требовать возврата шортов. Шортист- неудачник должен их выкупать по любым ценам. Фондовый Бандит " любезно" предлагает сайз на 30-50 % выше.

Непонятно что должно случиться чтобы такое произошло с Индексом.

755638157418441.jpg

 

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Акции и облигации с разного рода деривативами - известных аккумулятор ликвидности...

Но откройте месячные графики алюминия, меди, никеля, олова, цинка, свинца...

Эти-то чего так рвутся в небо за последние 7 месяцев? Ведь реальная экономика в полном упадке?
***

Это называется: прорыв ликвидности на рынки коммодиз...

И заметьте: в коммодиз не нужны триллионы. Там достаточно на порядок меньших сил. Можно для примера взять весь российский экспорт нефти. Он не достигает и 100 миллиардов долларов!

Не за горами появление сотен миллиардов и потребительских рынках!

"Вот тогда мы и посмеемся!"(с)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 7 месяцев)

Великая депрессия началась с 4% снижения, сегодня 7% даже не вызывает печатного ажиотажа

Это потому, что все игроки в курсе происходящего в отличии от времен Великой депрессии! smile3.gif

Да и на понижении заработать сейчас легче, в шорты уйдя! smile10.gif

З.Ы. Даже фильмы про это снимают!

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Месяц назад была информация, что на шортах против акций Тесла игроки потеряли более 25 миллиардов долларов...

Сейчас шортить крайне опасно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 7 месяцев)

В шорт встают люди с инсайдерской инфой! smile3.gif

Фильм "Игра на понижение" смотрел?

Трейлер выше прилепил! 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 5 месяцев)

Никогда не понимал, на чем зарабатывают медведи, что значит заработать на понижении, растолкуйте?

и даже фильм не помог, хотя смотрел внимательно, они зарабатывали на инсайде их якобы реального прогноза, но в чем сам замысел заработка на понижении?

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 7 месяцев)

Я целое кино про это тебе презентовал! smile3.gif

Да, в шортах зарабатывают, на падении, чего либо! smile16.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 5 месяцев)

Спасибо, смотрел, по факту не понимание, уж извините, я могу быть тупым. 

Но, я купил за 100, есть информация, что снижение будет до допустим 50, как я на этом заработаю, распишите есть не влом, чтобы я уразумел.

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 7 месяцев)

Все очень просто, но зависит от инструмента!

Допустим акции и есть такая инфа, ты продаешь не свои, получая деньги, при достижении низа, покупаешь эти акции дешевле и отдаешь, оставшаяся деньги твои!

Смысл примерно одинаков!

З.Ы. Но сейчас новые фортели появились, я такие не знаю!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 5 месяцев)

Опять не понял, я только посредник или не могу быть медведем в принципе?

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 7 месяцев)

Тут дело в области психологии!

Если скидываешь свои, то твоя выгода не в деньгах, а в увеличении пакета акций!

Продаешь дорого и мало, покупаешь дешевле и больше!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 5 месяцев)

А можно подробнее, вот я скинул свои, купленные по 100 за 50, в чем я увеличил свой пакет и за счет чего?

Лозунги мало воспринимаю, но "продаешь дорого и мало, покупаешь дешевле и больше" выглядит именно так.

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 7 месяцев)

вот я скинул свои, купленные по 100 за 50

Это называется фиксирование убытка, про это выложенный мною тут фильм на ютубе "Предел риска", пересмотри!

Лозунги мало воспринимаю, но "продаешь дорого и мало, покупаешь дешевле и больше"

Где тут лозунг? Это из разряда, что было раньше яйцо или курица!

З.Ы. Пока не обожжешься, на этом, в реале, не поймешь! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 1 месяц)

Итак у тебя есть 100 акций по 100 руб. Ты прогнозируешь знаешь , что через неделю эти акции будут стоить 50 р. 

Простая(очень-очень) схема :

Твои действия.  Ты их продаешь сейчас по 100 руб., и имеешь на руках 10 000р., а через неделю на эти 10 000р. покупаешь эти же акции но по 50р., в результате ты ранее имел 100 акций , а теперь их у тебя 200.

Правда , ты ничего в деньгах не прибавил, у тебя те-же 10 тыс.руб, но  если акции начнут расти , то у тебя прирос будет(по деньгам) в 2 раза больше, чем ранее, т.к у тебя теперь уже 200 акций, а не 100 как в начале.

Тем самым ты смог минимизировать потери  своего пакета и сильно повысить его потенциал в случае даже небольшого роста цены акции. 

На пример :

Если твои инвестиции в эти 100 акций , были 10 00 р., то благодаря  тому что ты их вовремя продал и при падении  цены увеличил пакет в 2 раза, ты,  при цене даже в 75р.(ниже цены инвестиций) получил прибыль 50% от начальных вложений ( 200 х 75р = 15 000р)

А если бы, ты так и продолжал "сидеть" в акциях, то при цене 75 руб./шт. ( 100 х75=7500) ты бы всё равно был в  минусе 2500р. даже при курсе 75р/шт.! 

А сейчас , при уже пакете в 200 акций, и при цене  ниже на 25% от начального курса акций, ты всё равно вышел в +50% , от суммы своих инвестициях.

Маржинальная схема(инсайд):

Зная , что акции точно упадут, ты берешь, под залог  имеющихся 100 акций, маржинальный кредит 1:10,  у брокера, но акциями, т.е. у тебя теперь уже 1000 акций, которые ты сразу-же продаешь по 100 руб. 

У тебя  теперь есть сумма 100 000р. Через неделю, когда акции упали до 50 руб., ты покупаешь эти 1000 акций за 50р. за  50 000руб.  И сразу возвращаешь эти 1000 акций кредит брокеру и плюс его процент.

В итоге с этой операции у тебя остается чистыми около 50 000 р. , которые появились почти из пустого места инсайда-прогноза.)))

Но это  гарантированно только при инсайде...))) , но и инсайды бывают "кривыми"...))) т.е. специально их хитрожопят для " стада терпил", через РБК и Бизнес Увики и т.п. помойки... )))

Там много всяких еще схем, но скелет логики почти такой как я описал. А маржинальный кредит может быть и даже 1: 100 , но это уже чистое маш-шенство)))

Аватар пользователя Командир
Командир(8 лет 5 месяцев)

Берешь у своего брокера в кредит акции по текущей цене. Продаешь их по текущей цене. Потом, когда курс акций упадет- выкупаешь их и возвращаешь кредит. Разница между продажей и покупкой есть прибыль. 100 акций х100руб= 10000руб- продал. Потом 100 акций х70 руб=7000руб - выкупил  и вернул. 10000-7000=3000руб прибыль. 

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 5 месяцев)

Т.е. держатель и владелец акций всегда лох, потому что брокеру кушать хочется. Но мой вопрос иначе, может ли быть медведем держатель акций? и в чем его прибыль?

Аватар пользователя Командир
Командир(8 лет 5 месяцев)

Брокер зарабатывает на сделках клиента; купля-продажа, кредиты и тд. За любую операцию на бирже берет комиссию. Заработок идет и с выигрыша и с проигрыша клиента. Брокеру безразлично. 

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 5 месяцев)

А все понял, премного благодарен, но смысл остается тот же,  КРЕДИТ! а уж акциями или деньгами, не важно, спасибо. Кредитом фиксируется ставка, я распоряжаюсь не своим. В любом случае реальный держатель акций лох. А медвежья позиция еще один "размер"кредита на одну и ту же вещь.

Аватар пользователя MikleS78
MikleS78(5 лет 11 месяцев)

Шорт - это не вы купили за 100, а вы продали за 100. Но если бы просто продали свою акцию то у вас не было бы акции а были бы деньги на руках. На этом все. Но шорт - это не просто сделка купли-продажи: шорт предполагает, что вы продали то чего у вас нет.))) То есть вы берёте акцию взаймы у брокера. Продаёте ее за 100. Соответственно у вас на руках остаются деньги, но вы должны акцию брокеру. Соответственно если на момент сделки цена 50 вы ее выкупаете за 50 тем самым возвращая брокеру и у вас ещё 50 рублей прибыли. Если же цена пошла вверх допустим до 150 то для того чтобы вернуть акцию вам понадобится ещё свои 50 рублей дополнительно, то есть это будет убыток от сделки. 

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 5 месяцев)

Т.е. медвежья позиция может быть лишь у брокера?

Аватар пользователя Командир
Командир(8 лет 5 месяцев)

Нет, брокер не играет. Для шорта он предоставляет игроку в кредит акции других игроков (как банк чужие деньги) и за это берет деньги. 

Аватар пользователя shag17
shag17(3 года 11 месяцев)

занимаешь акции за 100  * 1000 шт, получаем 100 000 долл

продаешь

ждем цены 50, откупаем 1000 шт*50=50 000 долл

возвращаем 1000 шт 

остается 50 000 долл это  доход

Страницы