Стагфляционный обзор (ноябрь 2020 года): "Час Х": когда?

Аватар пользователя mamomot

Страх и неготовность элит будущих центров технологических зон к развалу глобального мира лежат в основе оттягивания "ужасного конца", что постепенно приобретает парадигму "ужаса без конца".

Предыдущая статья.

*****

Когда я читаю на АфтерШоке статьи об остановке в мировой экономике, то мне странно видеть комментарии читателей, которые вопрошают: "Ну, когда же этот ваш кризис?" А странным таковое выглядит потому, что мы тут уже неоднократно и давно с должной рассудительностью таковой вопрос разобрали и дали на него вполне конкретные ответы. Об этом и присущем мой сказ после традиционных обзоров...

*****

I. Стагфляционный обзор.

 
Промпроизводтсво. Дефляция. Розница. Мировая торговля.

Октябрь 2019 года: промпроизводство - 54, дефляция - 42, розница - 14, торговля - 10.

Ноябрь 2019 года: промпроизводство - 54, дефляция - 45, розница - 12, торговля - 14.

Декабрь 2019 года: промпроизводство - 60, дефляция - 37, розница - 14, торговля - 10.

Январь 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 32, розница - 9, торговля - 14.

Февраль 2020 года: промпроизводство  - 50, дефляция - 32, розница - 11, торговля - 11.

Март 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 42, розница - 16, торговля - 14.

Апрель 2020 года: промпроизводство - 72, дефляция - 50, розница - 27, торговля - 10.

Май 2020 года: промпроизводство - 78, дефляция - 66розница - 36, торговля - 18.

Июнь 2020 года: промпроизводство - 62, дефляция - 58, розница - 31, торговля - 14.

Июль 2020 года: промпроизводство - 41, дефляция - 57, розница - 20, торговля - 7.

Август 2020 года: промпроизводство - 37, дефляция - 54, розница - 20, торговля - 8.

Сентябрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 68, розница - 22, торговля - 7.

Октябрь 2020 года: промпроизводство - 31, дефляция - 59, розница - 9, торговля - 6.

Ноябрь 2020 года: промпроизводство - 25, дефляция - 34, розница - 9, торговля - 6.

1. Промпроизводство.

Судя по всему, данные индикатора "Негатив" за сентябрь 2020 года (24) показывают, что этот месяц вырождается пока в локальный минимум "зеленых ростков рынка". И похоже, судя по складывающейся обстановке и по ситуации в США на финансовом фронте, позапрошлый месяц рискует надолго стать недосягаемым в этом секторе моего индикатора. Конечно, до показателя эталонного марта еще далеко, но превзойти октябрь ноябрю вполне по силам.

2. Дефляция.

Еще осталась последняя неделя и понедельник, которые, как раз, будут полны статистикой для данного сектора. Но уже можно прогнозировать, что значения предыдущих месяцев, кроме того же эталонного марта, вряд ли будут достигнуты. А это означает, что инфляция, уже бушующая в виде инфляции активов и в промышленных металлах (и это при таком-то негативе мировой  индустрии), берет своё на потребительских рынках. Собственно именно поэтому я расцениваю вчерашнюю разразившуюся бурю в стакане, называемую в СМИ "Нож Мнучина в спину Пауэлла", как борьбу двух тенденции: "ужас без конца" и "ужасный конец". Да и затянувшаяся эпопея с новым пакетом стимулов и "вертолетных денег" в США, когда политиков уже не сдерживает предвыборная риторика, попахивает нескрываемым ужасом перед вероятной волной стагфляционного шока, о чем мы тут не протяжение многих лет предупреждали уважаемого читателя. Поэтому главное внимание ближайших недель в показателях индикатора "Негатив" нужно уделить статистике именно сектора "Дефляция".

Также хотел бы заметить о величине показателя "Стагфлятор", который учитывает тенденции по изменению отпускных цен производителей. С марта 2020 года он скатился со своего максимума в 22 единицы до 9 в октябре. На сегодня "Стагфлятор" равен 7. Если и тут тенденция не переломится, то усилению инфляционной спирали в самые ближайшие месяцы я альтернативы не вижу. Ну, разве что, сваливание в жесткую волну кризиса, что, при "сорванных гайках" работающего без устали мирового печатного станка крайне маловероятно!

3. Розница.

Это - самый интригующий показатель. Резкое снижение негатива (с 36 в мае до 9 в прошлом октябре) явно указывает на влияние "вертолетных денег", щедро розданных монетарными властями по всему миру. Но в ноябре в этом секторе начал нарастать негатив... У меня сразу возник риторический вопрос: "Неужели у миллионов паразитов "Золотого миллиарда" закончились "вертолетные деньги"? В этой связи хотелось бы сказать несколько слов о разразившейся на прошлой неделе истерике, называемой "Гонка вакцин". Как мне видится, для мировой экономики потребления и услуг готовится натуральное плацебо: подавляющее большинство аналитиков весело прыгают на граблях идеи, что, мол, вакцина излечит не только от коронки, но и от стагнации и кризиса. Интересно: а безработные, бывшие счастливые получатели траншей "вертолетных денег", будут в магазинах, фитнес-центрах, собачьих парикмахерских и салонах тату расплачиваться ампулами и пузырьками жидкости от Pfizer? Или на брокерский счет для покупки акций Тесла можно будет "доливать" вакцину от Moderna?

*****

II. Стагфляционная обстановка.

1. Промпроизводство.

По традиции определяем тройку "ударников капиталистического труда":

1. 12.11.2020 Совокупный объем промышленного производства - Индия: -21,1%. 

2. 16.11.2020 Промышленное производство (г/г) - Япония: -9%. 

3. 06.11.2020 Промышленное производство (г/г) - Германия: -7,3%. 

Но "желтую майку лидера" я все же отдам нашим немецким партнерам: обваливать свою индустрию 23 месяца подряд, - это нужно иметь талант!

В "цветочной церемонии" участвуют:

4. 12.11.2020 12.11.2020 Объём промышленного производства еврозоны (г/г): -6,8%. 

5. 12.11.2020 Объём промышленного производства Великобритании (г/г): -6,3%. 

6. 11.11.2020 Промышленное производство (г/г) - Мексика: -6,2%. 

Совсем немного недотянуло до "цветов" наше любимое Престол-Отечество:

17.11.2020 Объём промышленного производства в России (г/г): -5,9%. 

2. Хроники кризиса.

 
Без США

А теперь хроники из оплота демократии:

 
США

 Как видим, обратившийся вспять спад показателя заявок на пособия по безработице подтверждают гипотезу о том, что монетарным властям США срочно нужно увеличивать дозу "финансовому Орегону". Тук-тук, мистер Пауэлл! Пора доливать пару-тройку "вертолетных деньжат"! Голодающие банды БЛМ-щиков подтвердят!

3. Бородатый анекдот

Неделю назад я показывал, что у анекдота: "Экономика Японии", - появился конкурент: "Экономика Великобритании". Как в воду глядел: летопись "Хроник кризиса" как раз и пополнили новости с этих "островов сырьевых нищебродов, хуторов энергетических попрошаек и инфраструктурных банкротов"тм:

1. 16.11.2020 Промышленное производство (г/г) - Япония: -9%. 

        Непрерывное снижение в течение 11 месяцев! 

2. 18.11.2020 Объём импорта Японии (г/г): -13,3%. 

       Импорт валится 18 месяцев подряд! 

3. 19.11.2020 Индекс промышленных заказов (CBI) в Великобритании: -40. 

       Индекс снижается 19 месяцев подряд! 

А неплохая рубрика, читатель, получилась у нас! Уже через неделю мы будем искать ответ на вопрос: "А чей анекдот бородатистей?"

*****

III. Час Х: когда?

Ты только посмотри, читатель, на сложившуюся обстановку в комментариях к статьям, затрагивающим аналитику по мировой экономике и финансовой системе. Вряд ли найти хоть одну, где не раздавался бы главный вопрос: "Когда?" Я имею в виду, что некоторые испрашивают какую-то конкретную дату то ли начала обвала, то ли наступления горячей фазы кризиса... Однако же, если бы мне показали в январе-феврале те статистические данные, которые я привожу каждую неделю в рубрике "Хроники кризиса" и спросили бы, что я  думаю о состоянии мировой экономики, где реальны такие показатели, то я бы однозначно ответил:

"Именно так и выглядит жесткая фаза новой волны мирового экономического кризиса!"

Еще 2-го января 2017 года я так сказал об уже начавшемся тогда "процессе":

Собравшись на берегу "финансового озера" "орнитологи рынка" торжественно ожидали приводнения "черных лебедей"! Но, вот, беда: смотрящие в небо "орнитологи" не заметили, как из прибрежных кустов"зеленых ростков рынка" уже почти год расползается "черная мгла стагфляции"тм! То, что в былые времена Леман Брадерз с шумом обрушивало рынки, сейчас неумолимо мелет все индикаторы, как замедленное черно-​белое кино! Зачастую можно услышать истошно вопрошающих:

- Ну! Где же ваши кризисы? Когда начнется обвал? Все ждете?

Полноте! Приглядитесь к графикам! Мы уже "там"! Тот факт, что какие-​то там индексы не падают, а неистово растут, или рынки облигаций, несмотря на панические распродажи, еще не лежат на дне, говорит лишь о том, что в 2008-2010 годах "уроки были усвоены"! Рынки были переведены в ручное, нерыночное регулирование!

Но воспрошающие ведут себя так, словно этого ничего не было и поступающих каждый день жутких цифр не существует! К таковым индивидуумам стоит относиться либо как к не совсем адекватным, либо как к крайне ограниченным в способностях в здравом уме воспринимать уже имеющуюся статистику! Однако, если гипотетически предположить, что многомесячного обрушения мало для утверждения о том, будто жесткая фаза кризиса уже наступила, то нам нужно обладать неким процессом рассудительности о существе текущего момента. А он, как мне видится заключен в том, о чем я говорил почти четыре года назад в одной из базовых статей цикла "Острова сырьевых нищебродов, хутора энергетических попрошаек и инфраструктурные банкроты". Предлагаю вспомнить, о чем шла речь и соотнести некую прогностическую парадигму тех моих утверждений с текущей обстановкой...

1. Развал глобального мира на технологические зоны и задачи центров кристаллизации таких зон в период до развала.

Вспомним сформулированные мной эти самые задачи и оценим: как удалось центрам их исполнить.

1.1. Ближняя перспектива (1...2года):

а) Урезание паразитарных секторов экономики.

б) Не допустить обрушение уровня жизни ниже предельного.

1.2. Среднесрочная перспектива (2...5 лет):

а) Обеспечить себя и свои предполагаемые «Белые» и «Серые» зоны ресурсами и энергоносителями.

б) Начало строительства "Новой инфраструктуры"тм (эта задача была добавлена мной после, в прошлом году).

1.3. Дальняя перспектива (5...10 лет):

а) Готовность военного, силового обеспечения защиты своей «технологической зоны», и решения военной силой стратегических задач.

б) По возможности не допустить возникновения других «технологических зон» или, как минимум, затруднить им процесс становления и вовлечения в сферу своего влияния других территорий.

Кроме того, в нескольких статьях я сформулировал задачи, которые нужно решить каждому будущему центру, исходя из специфики его положения в современной мировой экономике.

1.4. США:

а) Не допустить утраты долларом статуса международных расчетов, прежде всего за ресурсы.

б) Провести реиндустриализацию.

1.5. Китай:

Перевод значимой части экономики на внутренний спрос.

1.6. Россия:

Перевод ресурсных потоков на внутреннее потребление и развитие.

1.7. Европа:

Завершение политического процесса формирования Еврорейха.

А теперь краток рассмотрим, как названные центры выполнили своё "домашнее задание"...

2. США.

Задача 1.1.

Вместо урезания паразитарных секторов все четыре года пузырь тут только раздувался, и этот факт я отразил своим индикатором "Паразит". Что же касаемо предельного уровня жизни, то масштабные действия по следованию традиции Бена Бернанке, "разбрасыванию вертолетных денег", уперлись в опасность сваливания долларовой системы в гиперинфляционную спираль.

Задача 1.2.

По этому пункту мы видим полный провал. Обещания залить всю Европу демократическими сланцевыми газом и нефтью так и остались обещаниями, а выделение триллиона долларов на инфраструктуру стал анекдотичным мемом в Конгрессе.

Задача 1.3.

Это, пожалуй, единственный пункт, где Соединенные Штаты преуспели. Такого противодействия другим технологическим зонам в их формировании у других конкурентов не наблюдалось.

Задачи для США.

Полным провалом окончилась попытка Дональда Трампа запустить реиндустриализацию под лозунгом MAGA! А ведь без выполнения именно этой задачи США рискуют быстро скатиться к рядовой региональной державе. Тревожные новости поступают и с фронтов защиты статуса доллара, как валюты международных расчетов:

В прошлом месяце евро был наиболее используемой валютой для глобальных платежей, впервые с февраля 2013 года он обогнал доллар. 

Swift публикует в своем ежемесячном трекере RMB Tracker данные о продвижении юаня к международной валюте. 

 Около 37,82% денежных переводов Swift было обработано в евро в прошлом месяце, это самая большая часть с февраля 2013 года. Это на 6 процентных пунктов больше, чем в конце прошлого года. 

 Использование доллара США упало примерно на 4,6 процентных пункта с декабря до 37,64% транзакций в прошлом месяце. Курс доллара достиг пика в 45,3% в апреле 2015 года. Валюты Великобритании, Японии и Канады вместе провели 12,25% сделок в октябре. 

 Доля юаня упала до 1,66% сделок, что является худшим показателем с апреля. Китайская валюта заняла 35-е место в октябре 2010 года, когда Swift начал отслеживать валюты таким образом. 

3. Китай.

При анализе Китая, как будущего центра китайской технологической зоны, я всегда придерживаюсь взгляда, что Китай сам себе технологическая зона прежде всего из-за масштабов экономики и населения. Поэтому исходить в любых оценках тут нужно из исполнения конкретной задачи именно для Китая. А здесь Поднебесная мало чем может похвастаться. Вот и в своем последнем выступлении на собрании КПК товарищ Си высказал, как мне видится, двуличную позицию: с одной стороны, он еще раз подчеркнул углубление продвижения мира к многополярности, а с другой, выступил за сохранения статус-кво мировой глобальной экономической системы. Я думаю, что такие метания происходят от невыполнения двух пунктов:

1) Не было заметного продвижения по урезанию паразитарных секторов экономики.

2) С переводом экономики на внутренний спрос пока действия помимо деклараций мало заметны.

4. Россия.

Задача 1.1.

Думаю, что многие центры могут позавидовать России, так как действия по выполнению таковой задачи предпринимались давно. Паразитарные сектора экономики планомерно давились, и прежде всего не создавались условия для их бурного роста. А уровень жизни в рамках создания российской технологической зоны не имеет существенного значения, так как Россия - единственная из предполагаемых центров, кто ресурсоизбыточен.

Задача 1.2.

Здесь у России явное преимущество, что видно из всевозможных "потоков" и масштабных инфраструктурных проектов.

Задача 1.3.

Возможность предоставления "силовой крыши" наше любимое Престол-Отечество продемонстрировало на примерах Грузии, Крыма, Донбасса, Сирии. Также доходят некоторые факты из стран Африки. Что же касается действий по затруднению для конкурентов в их строительстве своих технологических зон, то предлагаю дождаться окончания истории с "Северным потоком 2".

Задача для России.

Как мне видится, с выполнением задачи по переводу ресурсных потоков на внутренне потребление и развитие Россия подзадержалась и начала активно действовать тут с известного Послания Путина Федеральному собранию, где были провозглашены масштабные социальные задачи. Отмечу также на видимое ускорение строительства "Новой инфраструктуры"тм в России, что идет в русле решения именно этой главной задачи.

4. Европа.

Я и раньше оценивал готовность Европы стать новым Еврорейхом, как крайне ничтожную. За четыре года даже главные задачи политического объединения остались на уровне говорильни, не говоря уже о создании единой армии. А выход Англии из Евросоюза, как я думаю, поставил жирную точку на возможности возникновения европейской технологической зоны.

Перехожу к выводам, где оценю готовность центров к образованию своих технологических зон традиционными оценками: уверенно, с тревогой, неуверенно, никак

*****

Выводы и прогнозы:

1. Россия лучше всех своих конкурентов подготовлена к развалу глобального мира на технологические зоны, прежде всего из-за успехов в строительстве "Новой инфраструктуры"тм.

Наше любимое Престол-Отечество получает оценку: "с тревогой".

2. Китай, если и далее будет вести двуличную политику, скатится до уровня США. Но пока поставлю ему также: "с тревогой".

3. США движется к оценке: "неуверенно". Это в том числе и потому, что в только что окончившихся выборах побеждает "Коллективная Камала Харрис". Похоже, спасительная реиндустриализация на берегах Потомака будет запущена только при крайне чрезвычайных обстоятельствах, чему я искренне рад!

4. Рыхлое образование Европа, которое у меня ассоциируется с названием "амеба", получает  уверенную оценку: "никак". Очень вероятно, что Евросоюз будет разорван новыми нарождающимися технологическими зонами на протектораты "Белых" и "Серых" зон. А некоторые пока спокойные регионы превратятся в "Черные зоны": смотри примеры Донбасса и Карабаха.

5. Исходя из полученных центрами оценок, можно сделать вывод о "Часе Х": поскольку ни один из центров по настоящему не готов ринуться в пучину жесткого деления мира на технологические зоны, всем указанным странам выгодно оттягивать горячую фазу распада глобального мира. 

6. Как только пара центров будут готовы с оценкой: "уверенно", - процесс развала, тот самый ожидаемый всеми суперкризис, будет запущен мгновенно!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Страх и неготовность элит будущих центров технологических зон к развалу глобального мира лежат в основе оттягивания "ужасного конца", что постепенно приобретает парадигму "ужаса без конца". Как мне видится, в некоторых странах пройдена точка невозврата, когда неизбежное "Приведение уровня потребления к уровню реально располагаемых доходов" гарантируют большей части этил в буквальном смысле место "на ближайшей березе"...

Комментарии

Аватар пользователя karpdima
karpdima(3 года 5 месяцев)

Да пожалуйста.Вот ты и "ты"-каешь.Правда глаза колет? Неужели истина идёт от бандеровско информационного диверс центра?)))) Аж пугает. Мне ,мягко скажем,оооочень не нравятся как бандеровцы,так и такие как ты. Но если бандеровцы натворили делов и их потихоньку убирают, то в России избавляться от подобных тебе нужно ещё впереди. Ты ж не видишь себя со стороны. Вот смотри,тебя,например,читают в Украине.Как ты думаешь,после такого отношения к "хохлам" к РФ будут хорошо относиться(это даже не влезая в дела на Донбасе и в Крыму)? Да бегут все окружающие РФ страны от путинской РФ.БЕГУТ.Украина плохая.Ну допустим.Сейчас стала плохой Белоруссия и армения с молдавией. Это как? Может что то в РФ не так? Совет.Радуй нас своими обзорами,но не делай никаких выводов. Ты ещё не готов давать честные выводы. Засим удаляюсь и спасибо за диалог. А забыл.Вот ты подумай,если маржа "пописят" до Украины не доходила,а она не доходила,в Украине было произведено куча раследований,то тогда где она оседала? Естественно процент у украинских олигархов,но основная то доля хде? Поищи ка её в России. И кто мог её слямзить? И под покровительством кого можно было украсть сотни миллиардов долларов? подумай на досуге.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (фашистское отродье) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Правда глаза колет?

Какая такая правда? Твои пересказы инфы от укро-СМИ без ссылок ты называешь правдой? 

Предвижу, что ты брякнешь: это из телеграмм-канала, ютуба или фейсбука!

Бггг...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 7 месяцев)

Ну вот, шелуха интеллектуальности и сползла. Мало того, что русский коряв, так и понеслась навальщина прямым текстом. Мы же здесь ватники тупые, ничего не видим у себя в стране, так как глаза щёлочью залиты, а светлые люди нам их промывают...или мозги. Запутался вконец.))))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Спросить, что ли, его: "Чей Крым?"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 9 месяцев)

России абсолютно поТБМ отношение трупов с хрюклантиды, именующих себя "гражданами украины" или "украинцами" по недоработке и по историческим причинам, пока ещё, не находящихся в компосте и подающих признаки жизни, клоун разбушевавшийся. :)

Не думай на досуге, просто готовься к земле, по заветам киевского цицерона.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

"Бегут окружающие  РФ  страны.  БЕГУТ".  - радостно прохрипел karpdima .

Тут важно  КУДА прибегают, сердешные.   Вот  Укра  уже добежала  до уровня Зимбабве.  Дальше дезинтеграция до уровня  независимых хуторов и  стойбищ  "козаков  с  осэледцами" на торговых шляхах с целью взимания  хабару с проезжающих.  Но это крайне ненадолго - их раздавят танками  с развешиванием "ярошебелецких"  на  телеграфных столбах...  Сафари  будут устраивать  в бескрайних степях.

Поляки  с проебалтами теряют  подачки от ЕС и  неизбежно  приступают  голодному самообеспечению  скудными ресурсами.  От транзит-кормежки  их избавит Россия. Каждый получит свое.   Кто один пирожок в день, кто  сухарик в неделю... Румыны получат сухарик, а вы -крошки от того сухарика...

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 1 месяц)

Уважаемый Mamomot! У Вас прекрасная серия статей. Убедительная просьба прекратить засорение комментов общением с "малолетними" дебилами. Спор давно не академический, а удаление и баны - прекрасное средство профилактики.

Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 7 месяцев)

Мне ещё в 60-70-х мозги промывали и в стране, и снаружи. Иммунитет и нюх выработались на промывателей.)))

Аватар пользователя karpdima
karpdima(3 года 5 месяцев)

Этож сколько вам лет,старче? Да столько не живут!)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (фашистское отродье) ***
Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 7 месяцев)

И считать не умеем? Видимо воздух такой.))) За такой анализ двойка.))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

А что не так?

Мне в конце 70-х было 13 лет! Уже вовсю пионерил, бабушкам кефир из магазина по заданию "пятерки" носил...

Что не так с возрастом!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sag9138
sag9138(5 лет 4 месяца)

И такое в истории бывало, даже и не с фиатными валютам, а вполне здоровыми деньгами из драгоценных металлов. Это так называемая "Революция цен" после открытия Америки, когда золото и серебро буквально хлынули в Европу. Тут я раскопал одну ценную книгу, которая может нам помочь в качестве исторического аналога. Она, правда, на английском, и, кажется, написана под заказ, так как исследует Золотой Век Великой Испанской Империи времён Филиппа 2 Габсбурга. Называется тоже актуально: "Кредитование Заёмщика из Ада"! Так вот, надеюсь там есть ответ на вопрос, что ждёт современного заёмщика из ада в лице США с их неоплатным долгом. Кстати, если быть кратким: Филиппа 2 кредитовали несмотря на  то, что он трижды объявлял дефолт по государственному долгу. Банкиры знали, что он отдаст по-любому,  так как золото и серебро текут рекой из Америки! А уж нынешние-то заёмщики из ада всегда могут подпечатать доллары=талеры=пиастры=песо=Единую Меру Стоимости В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ! А вот кто заказчик этого исследования, на которое ушло 6 лет и было изучено 5000 рукописных кредитных договоров 16 века на испанском, стОит только догадываться...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

С первым конкретным описанием инфляции активов и с их последствиями я столкнулся при чтении Библии:

 время царствования Соломона. Третья Книга Царств. 10-27:

И сделал царь серебро в Иерусалиме равноценным с простыми камнями, а кедры, по их множеству, сделал равноценными с сикоморами, растущими на низких местах.

А после  наступили тяжелые кризисные времена для Израиля...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sag9138
sag9138(5 лет 4 месяца)

1:9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Vanitas vanitatum et omnia vanitas.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 3 месяца)

Каждый раз забываю спросить что входит в паразитарные сектора экономики... можно списком? ))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Есть продуктивные сектора: промпроизводство, обрабатывающая промышленность и сектора их обслуживающие, без которых они работать не могут...

Все остальные мной отнесены к паразитарным.

Соглашусь, что термин крайне скользкий, но лично я не вкладываю в него исключительно негативное значение!

Например, Мариинский театр - однозначно можно отнести к паразитарным секторам. Но он должен работать по любому! Ибо даже во время блокады там шли представления...

В основном речь идет о секторе услуг. Типичный пример - торговля. 

С одной стороны - без торговли невозможна жизнь современного человека.

С другой стороны - на сегодня этот сектор крайне раздут. Например, у меня в Юном Медведково в ста метрах от дома: Билла, Пятерочка, Атак, Магнит...  В двухстах метрах - два Дикси! А в десяти минутах ходьбы - два Перекрестка и еще несколько Пятерочек и других сетевых магазинов!

Явный перебор!

Список составлять крайне трудно: это работа не одного дня.

Можно проще: может обычный житель прожить без фитнес-центра, салона тату, офиса финансового констультанта, кофейни, пива в розлив? Оглянитесь вокруг и составьте свой список...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 3 месяца)

С другой стороны - на сегодня этот сектор крайне раздут. Например, у меня в Юном Медведково в ста метрах от дома: Билла, Пятерочка, Атак, Магнит...  В двухстах метрах - два Дикси! А в десяти минутах ходьбы - два Перекрестка и еще несколько Пятерочек и других сетевых магазинов!

У меня в МСК в районе тоже самое.  Это надо решать на законодательном уровне. К примеру, запрещать открывать более N на единицу площади. Помимо этого, надо разбираться с просрочкой. Вряд ли кто-то ведет статистику, сколько продуктов питания выкидывается на помойку из-зы вышедших сроков годности. Где-то, может быть вообще запрещать супермаркеты, а делать несколько магазинов узкого профиля. Мясо, рыба, молочка...   Тут чистки точно должны быть, потому что из-за этого нам же впихивают тухляк. 

Без салонов красоты и парикмахерских,   кстати,  какая-то часть вообще прожить не может.  И ходить в салон - это лучше, чем стричься у мастера на дому. Потому что к салону применяются санитарные нормы. И салон является точкой реализации ряда товаров, которые производятся. 

С фитносами тоже спорный вопрос...  часть людей поддерживает здоровый образ жизни: бассейн и тренировки. Помимо этого, там всякие йоги и прочее...  это для здоровья и для духовного равновесия.  Тренажерка во дворах - эот спорное замещение. Вряд ли, кто-то пойдет зимой туда тренироваться, а в фитнес пойдут.

А вот банковский сектор я бы почистила...  уже тут не первый раз пишу. Людям начиная с 2006 года впаривали кредитные карты и продолжают впаривать. Роли в повышение потребления это никакого не играет. Зато на все 100% является инструментом закабаления людей. Чтобы и долг отдать не могли и платили до техпор, пока бы совсем не выдохлись. Но и после этого, банки свое вытрепывают через суд.   

    

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Без салонов красоты и парикмахерских,   кстати,  какая-​то часть вообще прожить не может. 

Тут вот какая логика...

Я не раз говорил, что ни в коей мере не приравниваю работников парикмахерских к паразитам.

Возьмем обычный экономический цикл.

1. Сначала экономика растет. У населения появляются большие доходы, которые они начинают тратить на развлечения, салоны, фитнес-центры, игру на бирже... В результате как грибы после дождя начинает расти этот самый сектор услуг. Хорошо, если его рост мало опережает рост платежеспособного спроса граждан...

2. Но тут наступает спад или кризис. Доходы граждан падают. Соответственно снижаются и доходы от клиентов разных салонов, консультаций, дизайнерских бюро... Они начинают закрываться, их работники выбрасываются в безработные... Хорошо, если этот сек тор не был сильно раздут и у государству не нужно будет делать сверхусилий, чтобы как-то обеспечить новую ораву безработных работой или пособиями, отрывая средства из бюджета от инвалидов, пенсионеров, детей, многодетных, важных стратегических задач!

Об этом веду речь: государство обязано должным образом контролировать паразитарные надстройки и не давать им разрастаться до угрожающего национальной безопасности масштабов...

Вопрос: если сейчас  США упадут в жесткий кризис, то куда пойдут десятки миллионов официантов, барменов, инструкторов фитнес-центров, финансовых консультантов? В банды БЛМ-погромщиков?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 3 месяца)

Полностью с вами согласна. 

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 3 месяца)

Вообще, я думаю, тут надо чистить все путем повышения качества. Устанавливать эталон качества в обслуживание, которое необходимо для открытия той или ной точки в сфере. Если это касается обслуживания людей.  Если компания соответствует этому стандарту качества, то точка может открыться.. если нет - нафиг с рынка. А для тех, кто захочет при такой выборке цены позадирать, так же ввести регулирование. Отбирать тех, кто готов предоставить уровень качества за приемлемую цену.    

Это и нацию оздоровит и уберет все барахло с рынка. Это эволюция в сфере потребления в более качественную сторону. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Тема очень зыбкая!

Пока, кроме идей типа: "рыночек все порешает", "они не вписались в рынок", - я внятного сего-то не видел...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 3 месяца)

Рынок не решает. Вы же видите. Пятерочка у нас возле метро открылась сравнительно недавно, прям перед пандемией. И никого не остановило то, что вокруг уже их было 4 в шаговой доступности от той, что открыли. Перекрестка - 2, Дикси - 2, Виктория, Авоська,  Билла, Магнит. При СССР на тоже участке было всего один магазина типа Универсам и 3 продуктовых. 

Поэтому, я и предлагаю регулировать качеством. К примеру, установить квоты на просрочку или вводить налог на утилизацию. И вводить для этого спецконтейнеры. К примеру...  

Торговые центры так не напрягают, как супермаркеты. Как раз именно они создают весь переизбыток. У шмоток нет сроков годности. Учитывая, что у нас  мода не меняется, можно продавать вечно и перенаправлять остатки в менее обеспеченные регионы. А вот с переизбытком еды проблемы.  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Я не против Ваших предложений...

Но их нужно было принимать уже вчера! Теперь поздно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 3 месяца)

Почему поздно? Для США поздно... для нас тоже поздно?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Процесс урезания паразитарных секторов - это задача не одного года.

Смысл сейчас дёргаться, если они совсем скоро "самоурежутся"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

 В гитлеровской  Германии, крайне тоталитарном государстве, имело  место бюрократическое регулирование  структуры экономики  на самом низовом уровне.   В магистрат заявлялся  гражданин  с заявлением и бизнес-планом о желании  открыть  крайне необходимый населению бордель. 

 Сумрачный чиновник  скучно объяснял  гражданину, что городок не нуждается  во втором борделе.  И одного хватает.  Зато необходима  пекарня-прачечная.  Город  готов дать налоговые льготы и еще кое-какие преференции.  Не хочешь - вали отсель. 

... Попытка  вручить сумрачному  чиновнику  взятку ( для решения вопроса)    имела  в финале два варианта. 

1. За гражданином приходили  сумрачные полицаи  и он отправлялся  на перевоспитание в тюрягу . 

2.  За  проявившим  слабость  чиновником  и гражданином  являлись сумрачные  полицаи  и препровождали обоих  в концлагерь на перевоспитание.

Система работала безупречно.

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 1 месяц)

"Когда будет час Х?" - Подобные вопросы до сих пор уверенно решались поджогами пищевых складов / зажиманием поступления продуктов. Дальше решала улица. Ибо великие кризисы - это для кого-то великие возможности. Если решат приопустить американский таллер, кто-то как всегда будет знать заранее и прикроет поступления, тупо чтобы потом продать дороже. Перестройку помните? Думаете в США будет по-другому?
Американское оружие должно стрелять на американской земле!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

 Перестройку помните? Думаете в США будет по-​другому?

У меня на это счет по аналогии с нашей Перестройкой статья была:

 Стагфляционный обзор (июнь 2020 года): "Дональд, MAGA, перестройка"

"К Потомаку мчится тройка: Дональд, МАГА, Перестройка!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 3 месяца)

Благодарю. Читалось на едином дыхании.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Я старался!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 3 месяца)

"Ну, когда же этот ваш кризис?" - "оглянись промеж себя не гм-гм ли кто тебя... " крыска, в свой год, дохомячит пиндостан и други его. Вопрос лишь в том, сплавят ли янки кого-нить под меч Немезиды поперёд себя, или не получитца.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Могут янки Европу начать по настоящему кошмарить!
Евро-барашек заждался своего мангала...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(6 лет 12 месяцев)

Уважаемый Мамомот , спасибо за статью ! Всегда с удовольствием вас читаю . А вот когда вас Марксистом назвали чуть кофе не поперхнулся ! Нельзя так с людямИ с утра ))) .

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Я сам не ожидал такого удара "ниже пояса"...

Зато теперь, если кто меня обзовет антисоветчиком, я тому в харю: на, у меня есть тугамент, что я не только марксист, но и  большевик!

А как марксист, тем более большевик, может быт антисоветчиком? Никак!

Отож!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Мусорщик
Мусорщик(4 года 1 месяц)

Говорящие аватары с экранов ТВ и бордов вдоль дорог топят за ЕС и САГ, тем самым садясь в уже давно горящий вагон, стоящего состава на запасной пути, ради сиюминутной ублюдочно-мерзской наживы. Вопрос в том в чьей технологический зоне окажется земля под кодовым названием "Украина", либо ее разорвут на части, на очень малые части. Взагали строить "независимое государство" на земле Чернобога мягко говоря смешно. Это чистилище кроме тех, кто здесь живет, никому не интересно как субъект чего либо. Города Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чернобыль, Черногородка и др.какбы намекают нам, что здесь фильтр для всякого быдла, либо вверх, либо в утиль

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Украина без вопросов отходит в российскую технологическую зону...

Сейчас только вопрос: она в "Серую" зону или в "Черную" отходит? И в эти зоны полностью или куда по частям?

Например, ДНР и ЛНР однозначно будут "Белой" зоной либо войдут в состав Империи на правах полноправных имперских регионов.

По остальным пока полнейшая неопределенность!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 5 месяцев)

Остальную 404 ждет дальнейшее обезлюживание, до 10-15 млн человек (сейчас - 27 млн, в 1991 - 52 млн), и плавное поглощение 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Согласен... Пока все к этому и идет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Мусорщик
Мусорщик(4 года 1 месяц)

Эти части - это локальные миниатюрные анклавы с внешним управлением и влиянием вокруг каких-либо источников энергии..от местных князьков до заокеанских хозяев. В принципе, пока ещё в не ярко выраженном виде, уже существует. Все источники разделены между олигархическими группами являются прообразом таких анклавов

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Когда наступит время геополитического действия, всех олигархов быстро отодвинут!

Пример Ходарковского и Юкоса 2004 года - как образец...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 5 месяцев)

Россия готова к новым реалиям одной из лучших в мире, отчего у подпиндосного власовского розового крысятника, традиционно, истерика

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Очень хотелось бы, чтобы так и было!

И в наших силах каждому на своем месте этому поспособствовать!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя karpdima
karpdima(3 года 5 месяцев)

"Мариинский театр - однозначно можно отнести к паразитарным секторам.""В основном речь идет о секторе услуг. Типичный пример - торговля. ""

Украина без вопросов отходит в российскую технологическую зону...

Сейчас только вопрос: она в "Серую" зону или в "Черную" отходит? И в эти зоны полностью или куда по частям?

Например, ДНР и ЛНР однозначно будут "Белой" зоной либо войдут в состав Империи на правах полноправных имперских регионов.

По остальным пока полнейшая неопределенность!" Абзац!!!!))))Поверьте: хвалит тут Кукушка Петуха
За то, что хвалит он Кукушку.Вы там чё курите вообще? Я тоже хачуууууууу!!!! Ммда,ценность,с учётом комментов,основного текста всё падает и падает.И насчёт банов.Был такой хароший ресурс "Однако".Как только там начали банить,очень быстро он выродился и в итоге закрылся.Делайте выводы, марксист!



 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (фашистское отродье) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Ты лучше ответь:

"Чей Крым?"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя karpdima
karpdima(3 года 5 месяцев)

Я попозже отвечу.И не здесь.А вот ты знаешь почему Хрущёв передал Крым Украине? Проверка на вшивость,на знание материала,на соответствие званию марксиста.И вопрос на вопрос .Ты - москвич?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (фашистское отродье) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

1. Я живу в Москве, в районе Южное Медведково.

Приехал в Москву в 17-летнем возрасте, поступать в Бауманку. После окончания распределился в Самарский КБАС, потом на подмосковный Криогенмаш...

А ты откуда клаву мнешь: Житомир, Жмеринка, Бердичев?

2. Явные и скрытые мотивы Хрущева насчет Крыма можно обсуждать днями...

Алаверды: и я попозже отвечу, после тебя!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя karpdima
karpdima(3 года 5 месяцев)

Вот и сошлось! Москвич.Житель Вавилона и Вавилон защищающий. А если б ты хоть чуть чуть знал НАСТОЯЩУЮ историю,то ты бы понял,что в моём вопросе и была подсказка - чей Крым? дело в том,что ответ для 99% местного населения был бы просто шокирующим и меня посчитали бы ненормальным.Хорошо,ещё подсказка - За какие шиши началась индустриализация СССР в 30-е и какое отношение к этому имел Крым?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (фашистское отродье) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Странная у тебя манера вести диалог:

1. В каждом комментарии следует оскорбление, уничижение собеседника, причем мягкое, на грани...

В СБУ учили такому?

2. Ты свой пятак не вороти от моего вопроса: либо отвечаешь, либо катись из моего блога!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Extremalist
Extremalist(7 лет 3 месяца)

Задача 1.3.

Что интересно - и тут провал.

Я про соглашение ASEAN + Корея + Япония + Китай (что характерно - без Индии) - что это, если не создание практически самодостаточного кластера?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Ну, да...

Потихоньку набрасываются контуры! И заметьте: все это делается в момент открытого окна возможностей: пока у Гегемона послевыборный бардак!

Грамотно время китаёзы подловили! Хорошую шпилечку США вставили! Молодцы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы