Анализ историй болезни по отзывам на сайте

Аватар пользователя Fanatic

Есть сайт с возможностью оставлять комментарии:

https://koronavirustoday.ru/info/koronavirus-po-dnyam-simptomy-pri-legko...

попробовал провести анализ эффективности применяемых схем лечения в домашних условиях.

Таблица с анализом данных:

 

Можно обратить внимание на колонку с лимоном и ягодами.

Можно сделать вывод, что дедовский метод лечить вирусные заболевания кушая много лимонов и ягод до сих пор работает.

Кроме того, запахи быстро возвращаются после применения эфирных масел.

Также, не видно отрицательных последствий от приёма внутрь водки, несмотря на предостережения.

Витамины D и C также достаточно полезны, хотя их процент успеха меньше, чем у лимона с ягодами.

 

1 Богдан, комментарий оставлен 10.10.2020 в 05:17

Пришел результат, отрицательный, но ему не доверяю, так как обоняние пропало на 100%, температура прыгает , бросает в жар и холод, лёгкий дискомфорт появился в области груди. это корона, в понедельник на кт пойду, ну и врачи у нас.

 

Богдан, комментарий оставлен 10.10.2020 в 22:07

Вот и получается, сегодня по-моему 6 день, симптомы все отступили, прям жить захотелось, пил только ингавирин, противовирусное и витамины, и жаропонижающее, много горячих напитков на ягодах ,лимоне с медом, остался только обоняние вернуть, доктор сказал сделать повторный тест к концу недели, если все нормально, то на работу.берегите здоровье.

 

 

2 Светлана, комментарий оставлен 09.10.2020 в 21:10

У меня ковид. Пришёл результат обнаружен сдала 3.10.20 результат получила 6.10. Признаки такие, начался насморк, чихала и пропало обоняние полностью ни вкуса ни запаха. Температуры нет. Чувствую себя хорошо. Антибиотиков отказалась. Витамины и иммуномодуляторы.

 

3 Александр, комментарий оставлен 11.10.2020 в 14:40

6.10.пропал вкус, 7.10 поднялась температура 37,5,появился лёгкий кашель. Знакомый врач, работающий с ковидниками и сам уже переболевший посоветовал принимать:витамин С, D, цинк, аспирин кардио и флуимицил от кашля. Антибиотики не советовал.

Александр, комментарий оставлен 11.10.2020 в 18:29

На сегодня кашель прошёл, температура держится. Голова ещё стала болеть.

 

4 Татьяна, комментарий оставлен 15.10.2020 в 19:01

Болею 6 день. Температура 37-37,4 на протяжении всех дней. На четвертый день опустилась, я выдохнула, но нет. Опять поднялась. С третьего дня принимаю Азитромицин, противовирусные, витамин С. Ужасная слабость.


 

5 Виктор, комментарий оставлен 17.10.2020 в 12:26

Мне помогали молоко (с коровы, не с пятёрочки) греешь, добавляешь в горячее прополис, масло, потом когда остынет мёд (лучше липовый), но можно и любой другой, главное чтоб от пчёл (не с рынка). Отхаркивающие травы (липа, фиалка, корень солодки), лист смородины, лист земляники (кровь разжижает). Ну и кушать витамины (малина например), и самогон хороший (не с пятёрочки) реально помогает


 

6 Роман, комментарий оставлен 16.10.2020 в 20:45

Болею подтвержденным ковид 8й день. Температура скачет от 37,3 до 38,1, сухой кашель, пропало обоняние. Самочувствие тоже нестабильное, с утра вроде получше, думаешь ну наконец отпускает, ан нет, к вечеру опять хуже. Отслеживаю SpO2, к счастью ниже 97 пока не падает. Очень мерзкая штука, прямо высасывает жизненные силы. Из лекарств – бронхомунал, витамин D3, Синекод от кашля, на 7й день подключил азитромицин чтобы убрать вероятность бактериальной инфекции. Вирус пока не сдается…


 

7 Георгий, комментарий оставлен 16.10.2020 в 23:51

Не могу сказать точно когда был первый день, т.к. на обычные простуды внимания не обращаю обычно. 11.10.20 перестал чувствовать запахи, до этого три дня болела голова. Температуры не было 13го сдал тест и сделал КТ. 10% поражения, вирусная пневмония, 14го, сразу как пришел положительный тест,начал принимать азитромицин и нобазит. Нобазит закончился, сказали больше не принимать. Азитромицин еще 1-2 дня. Также начал капать гриппферон. Температура выше 37.1 не поднималась. Не знаю, что будет, если оставлю завтра только гриппферон и витамины.

Николай, комментарий оставлен 17.10.2020 в 00:22

А вернулось обоняние?

Георгий, комментарий оставлен 18.10.2020 в 14:56

да, 3 дня его не было. вкусы даже чуть раньше вернулись

 

8 Наталья, комментарий оставлен 17.10.2020 в 16:10

Здравствуйте,друзья.Я заболела 11.10.Поднялась температура до 37.9,появился кашель,слабость.14.10-температура упала до 35.6.Лекарства начала пить с первого дня:антибиотики,арбидол,витамин С. А сегодня температура поползла вверх.У кого так же,напишите,что будет дальше.


 

9 Мама Я, комментарий оставлен 21.10.2020 в 09:21

С понедельника ломило все тело,болела голова,но температуры не было,на 2ой день появилась температура но максимально повышалась до 38,я её на протяжении болезни не сбивали,сама сказала,на 3й день начала пить арбидол, на 4й пропало обоняние,но ни кашля,ни соплей не было,на 5й день температура ушла,а вот вкус и запах потихоньку вернулся на 10 й день, анализ крови вот пришёл хороший,на ковид не сдавала,смысл,повышать статистику? Подцепить могла в больнице!

Мама Я, комментарий оставлен 21.10.2020 в 09:24

Вывод:может это был и не ковид,а если он,то все не так уж страшно!все здоровья ! Ещё на 3й день пила витамин с,цинк и витамин д!

 

10 Ольга, комментарий оставлен 23.10.2020 в 21:21

Посоветуйте,пожалуйста,запугали,что уже не пойму психосоматика или реально легкие?Болею с понедельника.Вечером начало крутить ноги,ломать,померила температуру,37,5.Выпила Тамифлю на ночь и много чая с травами,жутко пропотела ночью,аж простыни меняла и часто бегала в туалет по маленькому.На следующий день утром температура спала,но ломка была и слабость. С обеда и до начала среды качели температуры 37,2-36,8 и просто дичайшая слабость.Тамифлю бросила,потому что решила,что побочка от него.Голова ужасно кружилась,там есть такое.В четверг вроде слабость поменьше,но добавилось небольшое першение и как будто жжение в груди.Нюх не пропал,но нос немного забит и сухость.К вечеру добавилась тяжесть в груди,как то стало страшно.Вечером послушалась мужа,который сказал,что ты мучаешься,выпей нормальное средство водки с имбирём и куркумой.Я выпила. Вроде даже сразу стало легче,и тяжесть ушла и першение.Утром проснулась вроде ничего такого,но угораздило позвонить другу,который тоже болеет и паникёр жуткий.Он начал рассказывать страшные истории,когда молодая девчонка почти без симптомов,чувствовала себя хорошо и внезапно умерла,у неё легких не было уже и таких случаев миллион,у меня началась паника.Тяжесть в груди усилилась и стала очень пугать,температура ,которой не было стала 37,1,ощущение, что задыхаюсь.Судорожно стала искать, где сделать КТ,а у нас в городе сейчас просто кошмар,больницы переполнены,скорые ждут сутками,КТ даже платно не раньше,чем через 10 дней.Бесплатно только тяжёлым.Врача не вызывала,тесты тоже только тяжёлым делают бесплатно,я не делала.Муж позвонил знакомому доктору в Скорую,она сказала,что я загоняюсь,если нет температуры,кашля и не задыхаюсь,то КТ не нужно.Продолжить пить противовирусные,купила Цитовир и витамины. Антибиотики не надо.Горло полоскать. А я никак не могу успокоиться,вспоминаю этот рассказ и так и кажется,что легкие будут поражаться и такой страх накрывает,уже сама устала.Выпила Фенибут,чуть легче стало,но всё равно страшно.Сейчас нос заложило и нюх слабый.Забыла сказать,что два дня сегодня и вчера было расстройство,но сегодня наверное от страха.Поддержите! Скажите нужно срочно бежать на КТ? Действительно есть такие случаи,что без температуры и при казалось бы легком течении могут быть страшные последствия? Кроме Цитовира и витаминов действительно ничего не нужно? Я даже хотела купить прибор кислород мерить сегодня со страху! Извините за сумбур!!!

 

11 Любовь, комментарий оставлен 23.10.2020 в 09:41

У меня с 12.10 появилась заложенность и сухость в носу. Температуры не было. И вообще ничего не болело. Записалась на понедельник 19.10 к лору. Но 18.10 к вечеру поднялась температура 37.3. В понедельник 19.10 пошла не к лору, а в тубдиспансер, так как всех, у кого подозрения на орви, орз, простуду – сгоняют в одно место. Просидела там 6 часов, народу тьма тьмущая. Врач меня послушал, отправил на КТ. Легкие чистые, поэтому анализ на Ковид брать не стали. Прописали мне Ингавирин, витамин С, полоскать горло фурацилином и лоратадин (так как предварительный диагноз поставили тонзиллит) и направили к терапевту по месту жительства. Я решила подстраховаться и сдать платно мазки на ковид.Мазки мне обошлись в 3200 рублей. 21.10 я сдала. 22.10 я уже была на приеме у своего терапевта, который ко всему прочему прописал мне антибиотик Амоксиклав. Когда я пожаловалась, что у меня ближе к вечеру появляется дискомфорт в ногах (небольшая ломота, боль) то на одной, то на другой, начиная от бедра до колена, потом проходит,и может начаться дискомфорт в области спины, врач мне выписала направление к невропатологу зачем-то, ведь до поднятия температуры, ни ноги, ни спина, ни руки и другие части тела меня не беспокоили. Ну вот теперь и самое интересное!!! Сегодня пришел результат мазков. У меня КОВИД!. Симптоматику я вам описала выше. Кашля нет, Днем температура в норме, вечером -37.2-37,5.дискомфорт в носу, но как такого насморка нет, дискомфорт в ногах, сегодня и в спине. Осязание и обоняние вроде бы в норме. Вялости нет, усталости тоже, голова не болит.

 

12 Марина, комментарий оставлен 23.10.2020 в 22:38

У меня обоняние пропало на 5-е сутки заболевания полностью, на 12- е сутки временами то появляется, но снова пропадает. Сегодня 16-е сутки заболевания обоняние временами и то только очень резкие запахи.

Елена, комментарий оставлен 24.10.2020 в 10:18

Что нибудь капали в нос при этом?

Марина, комментарий оставлен 24.10.2020 в 13:01

Только сосудорасширяющие и мазала ушки носа звёздочкой, говорят витамин Д3 помогает вернуть обоняние, так же принимаю. Сегодня некоторые запахи чувствую более глубже, но например мандарины и апельсины причислен вообще никакого запаха.

 

татьяна, комментарий оставлен 23.10.2020 в 18:46

Всем здоровья! Скажите как долго у кого отсутствует обоняние и вкус?Начиталась всего страшного. Как восстановить обоняние и вкус, если он долго не появится

2 Светлана, комментарий оставлен 23.10.2020 в 19:10

4 дня. Дышала эвкалиптом. Быстро запахи вернулись

 

13 Карина, комментарий оставлен 24.10.2020 в 21:49

Меня лечили так, 1)Цефтриаксон 2гр плюс новокаин 3 кубика.уколы два раза в день,утром и вечером. 2)левофлоксацин 500мг.2 раза в день.3)аскорбиновая кислота 3000мг в день.4) Амброксол 30. 3 раза в день.5),Бифидум 3 раза в день.6)витамин д две недели.7)обильное питье.8)любое кроверазжижающее 1 раз в сутки

Карина, комментарий оставлен 24.10.2020 в 21:51

Азитромицин при диабете не помогает

Карина, комментарий оставлен 24.10.2020 в 21:54

Извините,что привязалась к вам,но если пропадет обоняние-нюхайте спирт медицинский,пять раз в день,не глубоко дышать,нюх у меня на третьи сутки восстанавливаться по чуть чуть начал

татьяна, комментарий оставлен 25.10.2020 в 11:33

Карина, добрый день! Спасибо за совет.Стала нюхать спирт. Кажется, что -то начинаю чувствовать. Может это кажется.

 

14 Ольга, комментарий оставлен 24.10.2020 в 21:06

Подскажите у кого тяжесть в груди была и редкий сухой кашель,сегодня 6-й день болею,не знаю ковид или нет,температура 37,5 была один день,потом два дня слабость и то 37,2,то 36,8.Сейчас температуры нет уже три дня,но второй день тяжесть в груди и редкий сухой кашель.Сегодня добавился насморк,обоняние слабое,но у меня так всегда при насморке,Звездочку чувствую вблизи.У нас в городе огромные очереди на КТ,тесты только платно.Боюсь,что внезапно возникнет пневмония,хотя нет температуры совсем.Но страшные статьи пугают.У кого так было? Чем лечили? Долго продолжалось?Все КТ делали?

Ирина, комментарий оставлен 24.10.2020 в 21:15

Для начала сходите и сделайте рентген. Тяжесть в груди может быть и при бронхите и при пневмонии, без снимка не узнать. Даже пульсоксиметр на начальной стадии пневмонии может ничего не показать.

Ольга, комментарий оставлен 24.10.2020 в 23:42

Говорят же, что КТ только видит пневмонию ковидную, а рентген ерунда. Рентген я могу без проблем сделать, а вот КТ у нас сделать сейчас даже платно сложно очень. Антибиотики мне не назначили, сказали пока только противовирусные и витамины, полоскать рот и промывать нос. У подруги были те же симптомы, ей доктор вообще КТ не назначил, она уже когда выздоровела сама пошла КТ сделала, там было 20% поражения. У меня такое впечатление, что КТ всем переболевшим любой простудой с кашлем показывает хоть какой-то процент поражения, мы раньше после каждой простуды не бежали на КТ? Сейчас все запуганы, что такие очереди. Я раньше всегда рентген делала.

Ольга, комментарий оставлен 24.10.2020 в 23:48

Приступов с дыханием нет, только тяжесть, сегодня с мужем специально в лесу гуляли, 2 часа, одышки вообще не было, хотя быстро ходили и подъемы наверх были, не задыхалась, даже как то легче стало, как только домой пришла опять началось. А завтра воскресенье, нигде ничего не сделать((

 

15 Мария, комментарий оставлен 24.10.2020 в 21:20

Доброго времени суток. В пн начался кашель, к вечеру поднялась температура 38.3. Вызвала врача (это отдельная история), назначил мне Танавик, и от кашля Геломиртол, гриппферон. В следующие 2 дня мне стало хуже, температура 38.5 – 39 (возможно и выше была), на третий день пропало обоняние. Пошла в больницу сама, попала к другому врачу, мне добавили уколы Цефтриаксон, дексаметазон, Курантил, Бромгексин от кашля, витамин С. Взяли мазок на ковид, сатурацию 99%. Температура держалась ещё 2 дня 38 – 38.5, была сдавленность груди. Сегодня сб – температура 37.1, мне лучше, но не проходит кашель, постоянно пропадает голос и даже до сих пор болит горло. Не знаю ковид ли это, может бронхит и грудь болит от кашля, он у меня до сих пор сухой. Вот думаю, делать ли мне кт, вроде температура спала. Бесплатно уже не дают направления, а платно цены взлетели до неприличия. У кого так было и подтвердился ковид? Одышки нет, но мало ли. До следующего приема у врача 4 дня.

олег2, комментарий оставлен 25.10.2020 в 17:28

Единственное дополнение, витС хорош на начальной стадии, а у вас видимо уже переходная. Тут лучше витD плюс препарат цинка (Малышева рекомендует креветки :))

Мария, комментарий оставлен 25.10.2020 в 21:21

Спасибо, я ещё принимаю комплекс витаминов, там есть Вит D, боюсь переборщить.

 

16 Елена, комментарий оставлен 25.10.2020 в 00:25

Температура была до 37, сегодня пятый день, температура днем 36,6 при физической нагрузке повышается до 37,3 максимум было 37,5. На четвёртый день появился насморк, до этого была заложенность носа. Запах ощущает только резкий. Сегодня пятый день, температура то нормальная, то повышается до 37,3

Елена, комментарий оставлен 25.10.2020 в 00:27

Сразу по симптомам простуды начал принимать, как обычно, Арбидол. С четвертого дня добавили сами витамин Д3 по 2000 ме для профилактики. Не понятно, что происходит

 

17 Светлана, комментарий оставлен 25.10.2020 в 19:49

Заболела 19 октября .1- температура 37,5 слабость, начала пить анаферон по схеме и парацетамол 2- температура 35,6 слабость , чувство что температура 39 , в голове жар ,3- все также кроме того что заложило нос , но слизи нет , к вечеру перестала слышать запахи , чувство интоксикации , пила амоксициллин ( т. к аллергия на другие антибиотики, врач не стала рисковать )анаферон, витамин c , кардиомагнил, Ацц, гриппферон.4,5,6, слабость , ломота в мышцах, температура 36,3.,7- день с утра всё было норм , кроме слабости и головокружения а теперь поднялась температура 37 и не падает ломит всё не знаю что и делать

 

18 Оракул, комментарий оставлен 25.10.2020 в 20:32

Первый день болезни 20.10.2020 – под вечер начала нарастать температура и достигла 38.2, с утра заложенность с правой стороны носа и давящее ощущение, как будто у меня начался гайморит. На второй день с утра начало пропадать обоняние, температура на втором дне держалась весь день 37.3-37.6. Заложенность ушла с правой ноздри в левую. Правая начала дышать нормально относительно. В первый же день, да и за неделю до заражения пил селен с цинком, никотиновую кислоту, витамин д3, витамин С. На третий день начал пить Азитромицин 500 мг. В ночь на третий день начало ломать сильно ноги – пришлось выпить НПВС Нимесил пол пакетика. Попустило и пошел дальше спать. На третий день температура только к вечеру поднялась до 37.2. Ночную ломку пережил без НПВС. 4й день температура уже в норме. Опять ломка ночная и снова принял пол пакетика Нимесила. 5 день опять ночная ломка, но уже меньше, терпима. 6й день предстоит еще ночь пережить, но думаю, что уже лучше состояние, так как где-то с третьего дня начали болеть глаза при резком повороте. на 6й день боль в глазах значительно меньше. Температура в норме. 36.3. Ну и в течении этих дней иногда пробивало на покашлять немного совсем. Обычно с утра просто отхаркиваю слизь. Пропью антибиотик 6 дней и пребиотик. Потом пойду на работу уже. Обоняние не появилось. Спирт этиловый не чувствую запаха. Меня все больше тревожит потеря обоняния, да и не только меня.

Оракул, комментарий оставлен 25.10.2020 в 20:36

А, ну да, и все это время обильное питье.

Оракул, комментарий оставлен 25.10.2020 в 20:50

И да, все это время мониторил сатурацию – она в первые 2-3 дня была чуть снижена – 95-96%, хотя у меня обычно 97-98%. Ну то фигня. Сейчас уже все в норме.

 

19 Ирина, комментарий оставлен 25.10.2020 в 21:00

Все началось 09.10.2020 -почувствовала легкое недомогание, вечером поднялась температура 37.1…10 утром встала температуры не было(и больше не поднималась,сегодня 17 день болезни)Вызвала врача/пришёл /сказал что сезонное ОРВИ/ушёл 11.10.20 стали искажаться запахи ,но не все(частично,в основном запах дыма) 12.10.2020 пропало обоняние совсем(не обратила внимание,так как самочувствие было отличное,энергии много)14.10.2020 -паническая атака (и следствие ,начала задыхаться)вызвала скорую ,померили кислород 98%(шепнул на ушко ,что надо бы сдать на ковид и кт в придачу.15.10.2020 -вызвала участкового врача,на то что я уже утверждала что у меня COVID-19 ,отмахнулась и сказала что это сезонное ОРВИ.После ухода врача я психанула и вызвала Хеликс(сдала мазки платно 16.10.20) 18.10.20-муж настоял на КТ…..результат 24% поражения легких. Напомню ,что абсолютно ничего нет ,ни температуры,ни кашля,ни одышки,сдавленность в груди -только потеря обоняния и все….аппетит на месте ,энергия тоже……Сегодня 17 день болезни …лечусь витаминами,противовирусными,антибиотиками ,и Колю уколов живот чтобы тромбы не образовались…….От Антибиотиков плохо(тошнит и слабость)+устала от панических атак (до болезни вообще этичнее страдала)

Ирина, комментарий оставлен 25.10.2020 в 21:15

Ах даааа,18 числа пришёл ответ с положительным ковидом

 

20 Наталья, комментарий оставлен 28.10.2020 в 02:24

Первые симптомы ещё 18.10 появились. Озноб, слабость легкая. Начали пить Амиксин (Что дома нашла), через 2 дня 37,2. Я бы и не заметила, но пропал нюх, потом вкус. Сделала тест ПЦР. Положит. У дочери тоже. Врач назначил КТ. Хотя симптомов никаких. Но возраст, говорит. КТ- Все ок. Из лекарств: вит Д3 в большой дозировке и Zn.( в Москве пропал из продажи совсем). Сегодня весь день сильно потею. Т-ра 35,5. Дышу норм. Пока никуда не пойду. От чего лечиться и зачем непонятно.

 

21 Елена, комментарий оставлен 28.10.2020 в 18:04

Сын ощущал недомогание с 20.10, слабость, температура максимум 37,1. На следующий день заложенность носа, температура 37,1 – 36.6. Начал прием арбидола. Вкус и запах ощущается. 4 день, разбитость во всем теле, температура до 37.3, запахи слабые, вкус есть, принимает Арбидол, добавили сами витамин Д3. Пятый день, ломота в теле, температура 36,6 до 37,5. Запах слабый, вкус изменён. Кашля нет, насморк. Седьмой день, стало легче, насморк слабый, вкус и запах слабые. Температура 36,6-37,1. Восьмой день. Температура 36,7, состояние улучшилось. Делает самостоятельно КТ, поражено 10 процентов лёгких. Дальше что делать? В платных клиниках принимают? Нужно лечение?

 

22 Елена, комментарий оставлен 29.10.2020 в 09:22

Заболела 23октября,пропало обоняние,это не спутаешь ни с чем,просто в одно прекрасное утро перестаешь чувствовать запахи и вкусы (,к вечеру поднялась небольшая температура,37,4,держалась такая температура 3 дня37,4 до37,7,была очень сильная слабость,то же не с чем не спутаешь,встала и уже устала),26 октября появилось чувство жжения за грудиной,небольшой дискомфорт слева, температура начала подниматься выше уже до 38, помчалась делать КТ,и так…картина нижнедолевой полисегментарной пневмонии,риск COVID высокий, степень поражения лёгких 8%,итого принимаю 2антибиотика одновременно,витамины D,C,ацц, Ингавирин,Аскорил,итог-на 5 сутки нормализовалась температура,начало приходить обоняние и вкусы,прошла усталость,появился аппетит, ушёл дискомфорт за грудиной,всем здоровья, берегите себя)

 

23 Анна, комментарий оставлен 31.10.2020 в 11:27

Прошу совета. Заболела 3.10, сдала мазок 5.10 положительный. Симптомы: температура 37,3-37,5, однократно повышалась до 38,3 в первый день, ломало суставы, крутило мышцы ягодичные, ножные. С 7.10 нет температуры перестали болеть ноги, но пропало обоняние дней на пять. Принимала противовирусные, витамины, гриппферон. Числа с 13.10 чувствую себя нормально. 21.10 сдала мазок (результата нет до сих пор), 27.10 сдала мазок. Результат положительный!!!! Сейчас пью только витамины. Что мне делать дальше? Есть ли смысл делать КТ?

 

24 Алексей, комментарий оставлен 31.10.2020 в 13:08

Напишу и я свою историю,мне 31,вредных привычек нет,занимаюсь спортом,11.10 почувствовал лёгкую слабость,далее в течении 6 дней где-то слабость,ломота тела, глаза болят когда вверх смотришь,температура ниже нормы от 35.5 до 36.9 максимум была,ночью пот градом,понос был первые 2 дня,больше никаких симптомов, с первого дня обильное питье, 6 пакетиков фервекса,витамин с,и ингавирин 90(10 таблеток),18.10 пропало обоняние(только когда близко запах слабый ),состояние как будто здоров,но в груди как будто что-то не так,тепло какое-то чтоли,25.10 обоняние вернулось,29.10 сдал на антитела,уверен был что их нет,а показало igg 18.8.Всем здоровья !

Алексей, комментарий оставлен 01.11.2020 в 14:39

у меня тоже так было,купил 2 градусник даже,ощущение температуры а на самом деле ниже нормы была, после таких симптомов через 7 дней пропало обоняние без осложнений,это ковид я думаю,советую противовирусные пропить,больше жидкости и витамина C,я так делал

 

 

25 Дарья, комментарий оставлен 31.10.2020 в 21:21

Нужна помощь. Нахожусь сейчас в Испании. Нас лечат до сих пор парацетамолом!!! За 7 дней мне лучше не стало. Температура поднимается до 37,1. Очень болит спина, голова, насморк, сегодня появился легкий кашель. В целом вроде как легкая стадия. Но меня смущает, что за 7 дней болезни ничего не меняется в лучшую сторону. Лечусь только цинком, Витамином С, эхинацеей и обильным питьем. Может кто-то может подсказать, чем еще лечиться? Противовирусных здесь нет

 

26 Настя, комментарий оставлен 04.11.2020 в 00:14

Как выписывают в Испании. 27 октября у нас с мужем пришли положительные тесты, у него симптомы с 23 числа, у меня с 25. Сегодня (4 ноября) ему позвонили, и сказали, что его карантин закончен. Ни тест повторный сдать не предложили, ни врач не посмотрел - ничего))) Меня должны выписать в пятницу. Причём у нас у обоих еще симптомы остались некоторые, типа одышки, болей в груди и небольшая температура. Вот такие тут правила интересные. АА, и еще- нам не выписывали абсолютно никакого лечения. Лечились витамином С))

 

27 Алена, комментарий оставлен 04.11.2020 в 18:34

Всем добрый вечер. Болею 10й день, первые 3 дня температура до 38, ломило кости морозило, с первого дня принимала триазаверин 2р.д, на вторые сутки пропало обоняние и потихоньку перестала ощущать вкус, врач назначил колоть цефтриаксон 1гр 2р.д и витамин С, температура на 3е сутки нормализовалась, оставалась только слабость, думала на поправку пошла, а сейчас темп.37,2 поднялась, у меня паника…что делать, нормально ли это? Тест не делала, у нас их просто не выдают, чтобы статистику видимо не портить.

 

28 Марина, комментарий оставлен 05.11.2020 в 00:07

Болею 8 день; температура была первые 2 дня 38,3,37,3.Иногда покашливание.На 3 день появилось отёчность носа,но без соплей,потом пропал вкус.Тест на 6 день положительный.Лечение только витамин С,Д и цинк.Вы главное не паникуйте и ничего лишнего не принимайте,у вас легкое течение болезни


 

29 Надежда, комментарий оставлен 04.11.2020 в 21:16

У меня тоже не было температуры и никаких симптомов кроме потери обоняние и заложенности носа, на 7й день появилось небольшая одышка

Надежда, комментарий оставлен 05.11.2020 в 00:37

Я еще только лечусь)) Азитромицин +Амоксиклав, Грипферон, Трекрезан, бронхикум , витамины С, D, еще завариваю грудной сбор (после него как не странно одышка немного меньше)

 

30 Ирина, комментарий оставлен 04.11.2020 в 19:26

Повышение температуры отмечено 02.11.Первый день 37,4, недомогание; на второй день головная боль, 37,4-37,7;3-й день – 37,0-37,4 , обоняние и осязание в норме. Сегодня на 4-й день наконец доехала до меня врач.Сегодня чувствовала хуже, температура держалась 37,7,пульс 96-120 уд. /мин. Хрипов не прослушала, сатурация 99. Принимаю амиксин, аскорбинку с цинком каждые 6 часов по 500 мг, аспирин 0,5 разделённые на 2 приема,витамин Д3, виферон в свечах 2 раза по 1000000, полисорб.С лечением врач согласилась.Сказала , что полисорб не надо и если на 5-й день температура не опустится, добавить антибиотик.С ними ,как все знают, проблема. Меня интересует, нужен ли мне постельный режим, в связи с тахикардией или нужно все таки больше двигаться , в каком случае необходимо начинать принимать антибиотики? Спасибо

 

31 Сергей Сергеевич, комментарий оставлен 05.11.2020 в 16:44

02.11 прошел на работе тестирование, а на следующий день получил положительный результат. 2-3 дня до теста был предположительный контакт с заболевшим. В день тестирования и пару дней после немного болело горло, сегодня уже почти не болит. Температура повышается в середине дня до 37 – 37,2, есть небольшая слабость. Принимаю арбидол (да-да, знаю), капаю гриппферон и витамины – C, D и цинк. Получается, что сейчас у меня только цветочки, а ягодки с пневмонией и высокой температурой у меня еще впереди?

Сергей Сергеевич, комментарий оставлен 05.11.2020 в 16:45

Дополню – запахи и вкусы чувствую

 

32 Вася, комментарий оставлен 05.11.2020 в 22:27

Напишу и свою историю болезни. 28.10 почувствовал слабость с утра, к вечеру температура 37.4. В последующие 4 дня – температура 37-37.4, на второй день начали пропадать запахи, на третий полностью пропали. На четвертый день пропал вкус. Ломило поясницу в первые три дня, потом три дня между лопаток боль. Очень сильная утомляемость и усталость.Сейчас получается 8 день от начала болезни – температуры нет уже три дня, начинают возвращаться запахи, кости больше не ломит. Правда к вечеру потеют ладошки очень обильно. Состояние отличное. Проблем с дыханием нет, одышки нет. Анализы и КТ не сдавал. Пил Римантадин и морс из брусники-клюквы, потом добавил витамин С растворимый в воде. С кем контактировал – все тоже заболели, происходит примерно все по такому же сценарию. Вывод таков – прошло все в легкой форме, организм/иммунитет сам справился с болезнью. Главное не паникуйте, пейте больше жидкости, обязательно витамин С и на самоизоляцию. Все переболеем рано или поздно, и будет коллективный иммунитет.

 

33 Диана, комментарий оставлен 05.11.2020 в 23:41

На больничном с 21.10, температура 37,7 была. Сейчас уже третью неделю держится 37,2- 37,3 . рентген ничего не показал. Всё чисто. Соэ повышено. Слабость, головные боли, глаза болят. Кашель слабый. Короновирус? Лечусь антибиотики, противовирусное, витамин с,

 

34 Марина, комментарий оставлен 06.11.2020 в 04:48

Температура 37-37.3 уже 6 день.принимаю ингавирин и 2 день Амоксиклав,потому что стала сильно болеть спина между лопаток.в первые дни першило горло,частично пропали вкус и обоняние.приезжала скорая,послушали,посмотрели горло,надевали пульсокмтмепульсокметр,было 99,лечение сказали продолжать.муж постоянно со мной.принимает Арбидол и витамин с .у него ничего пока нет.8 лет назад у мужа была астма и 6 лет назад сделали АКШ.возможно ему не заболеть?

 

35 Светлана, комментарий оставлен 06.11.2020 в 14:04

Здравствуйте всем! Скорейшего выздоровления всем болеющим и крепкого здоровья выздоровевшим! Хочу написать для поддержания духа у всех заболевших, т.к. сами, когда столкнулись с этой бедой, в ажиотаже не знали алгоритма действий. Итак коротко. Нам с мужем 45, дочери 14. Заболел первый муж (он работает), вечером сбили температуру, утром пошел в полик-ку на прием, (вход- там где с температурой), врач осмотрел, ознакомился что принимал муж, назначения оставил, выдал больничный, взяли мазок ПЦР, подписал бумагу, что до результатов сидит дома. Через 2дня ответ +, снова пришел врач, взял ПЦР у меня, т.к. контактная, подписали постановление на самоизоляции 14дн. Оставили контактный тел. и адрес почты для подтвержденных Ковид и рекомендовали писать туда, потому что дозвониться практически невозможно. Через почту и держали связь, нам сразу отвечали перезванивал на тел. Мужу на 11-й день повторный анализ брали дома, ответ(-), третий уже сам ходил сдавать в указанный кабинет. Дочери врача сами вызвали, сказали, что ребенок контактный с Ковид больным. Из детской пол-ки приходили сами, сами звонили и интересовались сост.здоровья ребенка. У меня и дочки тест (-). Самое Главное – с Первого дня появления симптомов у мужа, изолировались все по разным комнатам, маску на мужа!(снимал только перед сном и едой), принимал пищу у себя в комнате. Посуду, зуб.щетку, отделила, стакан д/полоскания горла, физиомер д/промывания носа- отдельно, полотенце отдельно(в его комнате). К мужу в комнату вход тоже в маске. Генеральную: в кухне, санузле(с дез.средствами, доместос, 2 колпачка на 10л ведро), влажную уборку во всей квартире с дез.ср-вами 1р/два дня, антисептик в пульверизатор и обрызгивала поверхности( ручки, выключатели, ко всему к чему прикасался больной); проветривание 2р/д.(ут.,веч.). Итог: муж перенес Ковид в лёгкой форме, я с дочерью не заболели. Сидели на карантине, использовали СоцМониторинг(делали селфи по программе). Да, в обязательном порядке, муж получал лечение, а мы с ребенком получали профилактику. Сейчас, постоянно мониторю какие могут быть последствия от перенесенного ковида,(у мужа хронических болезней достаточно), и поэтому он продолжает пить витамины и поддерживающее лечение. Антитела вырабатываются в течении месяца после перенесенного заболевания. На работу вышел практически здоровым человеком, но все правила индивидуальной защиты соблюдает. Оксолиновая мазь перед выходом в каждый носовой ход, маску, перчатки в метро. Дорогие товарищи, не так страшен черт, как его малюют. Огромная просьба, не паникуйте, обращайтесь за медпомощью в пол-ку, если высокая температура вызывайте скорую, не стесняйтесь, чем раньше Вы начнёте получать адекватное лечение, тем легче перенесете заболевание. Всем здоровья. БЕРЕМЕННЫМ И КОРМЯЩИМ МАТЕРЯМ! Не сидите здесь на сайте, а обращайтесь в поликлинику, 103(03), или на худой конец “спроси доктора”, там консультируют врачи, а лучше в инете ищите горячую линию Ковид, в вашем городе. Всем здоровья.

 

36 Чудной, комментарий оставлен 07.11.2020 в 12:01

Всем здравия! Сегодня 11 день близкого контакта с инфицированной супругой (положительный тест), её состояние по всей симптоматики соответствует лёгкому течению(нюх,вкус отсутствуют кроме сладкого,кислого,солёного; 3 дня нет температуры,до этого держалась от 37 до 38; не донимающий сухой кашель)Так вот я о чём - может я свихнулся конечно,но с самого начала симптомов у супруги я старался находиться к ней как можно ближе без всяческих масок и тому подобное (поцелуи и не только…)жена сопротивлялась,но я знал что делаю.ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!! ДЕЛАЛ Я ЭТО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!Делал это для того,чтобы переболеть вместе, чтобы в дальнейшем не шугались друг друга! Ну и что могу сказать- за 11 дней инфекции – не единого симптома простуды у меня не появилось,от слова ВООБЩЕ! Мои мысли почему так- с весны этого года почти каждый день принимаю витамин д³, иногда,что естественно,принимать забывал.. Начал около 2ух недель назад колоть витамины b1 и b6 по мед. показаниям (проблемы со спиной). Может у меня сформировался витаминный барьер от этого недуга?Или рано радуюсь?

Чудной, комментарий оставлен 11.11.2020 в 18:45

Всем здравия! Я тут уже ниже писал про свои наблюдения по поводу заражения ковидом. Спешу добавить для кого интересно- у меня наконец-то проявилась симптоматика на 13 день близкого контакта с инфицированной супругой- 3ое суток уже отсутствует нюх и вкус вообще(соль,сахар, кислоту чувствую без изменений)! Температуры и других недомоганий нет и Слава Богу! Общее самочувствие отличное.Напомню- НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ! я специально хотел переболеть вместе с супругой! Так вот утверждение,что 3ое суток инкубации при близком контакте не совсем верно. В моём случае прошло чуть больше 2ух недель! Как то так)

Чудной, комментарий оставлен 11.11.2020 в 23:05

Удивляет, не то слово! Мне кажется, что всё-таки держали витамины.Коварная зараза очень, но главное не паниковать и всё будет ОК!)

 

 

37 Алена, комментарий оставлен 07.11.2020 в 12:27

Болею 13 день. Вчера была у терапевта, в легких чисто сатурация 99, только темпа 37.1 держится, только заканчила курс цефтриаксона 10 дней, врач сказала пить кларитромицин 500мг 2 раза в день, общее самочувствие уже лучше, вот и сомневаюсь пить или нет. Температура была только с 1 по 3 день, и вот с 10го держится 37,2

Алена, комментарий оставлен 07.11.2020 в 18:02

Антибиотик назначил терапевт, на второй день болезни. У нас его всем назначают с первых дней, обычно даже сразу два одновременно. Я решила не принимать, чувствую себя неплохо, слабость сохраняется и субфебрилитет. Отпиваюсь морсами и принимаю витамины, надеюсь приняла правильное решение.

 

Наталья, комментарий оставлен 12.11.2020 в 18:36

У меня мама тоже сейчас на ИВЛ,температура держится 21 день-38,никак сбить не могут.Лечат антибиотиками и витаминами.Очень переживаю за нее.

 

38 Анна, комментарий оставлен 07.11.2020 в 16:18

У меня такой вопрос. Болею (сижу дома) уже 21 день со дня первых симптомов. Врача не вызывала, тесты не сдавала. Первые 10 дней был весь букет: температура первые дни, кашель, ломота, расстройство желудка, слабость, боли в груди, спине, ребрах, потеря обоняния на неделю и парочка панических атак. Сатурация всегда была в норме. С 10 дня началось уверенное улучшение. Теперь остались только периодические головные боли, даже остаточного кашля уже практически нет. Чтобы выйти на работу, надо сдать тесты. ПЦР , наверняка, должен быть отрицательный. Боюсь за антитела. Igm не могут ещё быть очень высокие на 23 день? Не хочу, чтобы на 2-х недельный карантин ещё засадили.

Анна, комментарий оставлен 07.11.2020 в 23:43

У меня два дня температура была 38, потом два дня 37,5, а потом неделю ниже 36. А лечилась: сбивала раз в день температуру парацетамолом, обильное тёплое питье, витамин С, D (его я и так постоянно пью); от кашля сироп Лазолван и иногда АЦЦ лонг; пила ещё потом при болях растворимый аспирин. Всё вроде.

 

Ирина, комментарий оставлен 08.11.2020 в 05:02

В ночь со 2.11 на 3.11 Муж почувствовал недомогание, t 37. Через 3 часа t 38,5 держалась до утра. Утром я дала ему аспирин+витамин С(400/240) немецкий- растворимый, t упала до 37,4

Ирина, комментарий оставлен 08.11.2020 в 05:14

Утром записались к врачу. Вечером на приёме его послушали, установили хрипы в правом лёгком. Отправили на снимок. Снимок подтвердил пневмонию. Взяли тест на ковид. Тест через 48 часов пришёл отрицательный. Вчера пропало обоняние. Из назначений с первого дня прокалываем антибиотик, пьём Асс Температуры надо вчера не было. Вчера опять 37,4. 6.11 заболела я и следом вечером свекровь. У свекрови тест положительно. Я свой жду. У меня температура от 37.1 до 37,8. Невыносимая боль в мышцах, болит голова и шея. Мне антибиотики не назначали. Свекрови тоже. Наше лечение витамин С 1000, витамин Д 2000. Цинк 0,0,25 3 раза в день обильно питьё и по ситуации. Если температура, то жаропонижающее.

 

39 Фрося), комментарий оставлен 09.11.2020 в 03:16

Была на больничном не по ковиду, ходила на перевязки. После закрытия больничного день на пятый появилось першение в горле и заложенность носа. Затем дня через два после этих симптомов прибавилась температура выше 38 и ломота в мышцах ( от пояса до пяток) ужасное ощущение конечно. На утро побежала купила анаферон, нурофен, витамин с, ацетилку. Начала пить. Затем на следующий день к лечению добавила нобазит. Ночью была ужас мокрющая(постельное бельё и одежда хоть выжимай)Всё это пропила 5 дней. Да забыла …ещё три капсулы выпила азитромицина. И всё. Температуры нет, никаких симптомов нет. Не знаю что это было….Имею хроническое заболевание(диабет 2). Я думаю перенесла ковид в лёгкой форме.

 

40 Роман, комментарий оставлен 10.11.2020 в 16:18

Доброго всем дня. 4 ноября почувствовал недомогание усталость, 5 ноября появилась ломота в суставах к вечеру поднялась температура 37.2, 6 ноября температура 37.2 весь день болели мышцы рук, ног, спины, пил аспирин и парацетамол, чай с брусникой, 7 ноября утром температура 37.2 болит кожа плавающие боли в мышцах, пил парацетамол, аспирин, много чая с брусникой и съел 3 лимона целиком в течении дня по лимону за раз)), к вечеру температура спала до 36.6, да еще пропало обоняние и вкус изменился, 8 ноября первый день выспался но чувствуется усталость, 9 ноября состояние улучшилось, да если боли в мышцах остаются делайте массаж и все пройдет, 10 вкус вернулся, обоняние еще отдаленно только, прошел пешком 5 км дышу нормально, аппетит хороший. В общем в заключении, не паникуйте следите за пульсом и дыханием, если нет одышки на КТ бежать не стоит мое мнение, 15-20 вдохов в минуту норма, пульс до 100 тоже, следите за температурой, если держиться больше 4 дней и выше 38 обращайтесь к врачу, если прошли пару десятков метров и чувствуете одышку тоже не тяните обращайтесь так как это первый признак воспаления легких, лечитесь мощно горячим питьем, и ударными дозами витамина С, разжижайте кровь аспирином, и снимайте боли парацетомолом. Всем удачи;)

 

41 Анжелика, комментарий оставлен 10.11.2020 в 19:02

В первый день 4.11 ночью у меня и у мужа одновременно начался легкий кашель и как будто что то мешало перед этим в горле(но не сильно), при гриппе это обычно очень ярко выражено,затем сразу поднялась температура 37,5 а к вечеру 38,5, ночью видимо была или такая же или даже больше,с первого дня принимала ингавирин и сумамед,перед сном таблетку парацетамола,обильное питье чая с лимоном,у мужа температура 37,2, в последующие два дня была такая же температура,но кашель исчез на второй день. Через три дня заменила сумамед на амоксиклав,продолжаю пить. Температура ушла на пятый день,но появилось неприятное ощущение при дотрагивании до кожи по всему телу,как оголенные нервы,сейчас все прошло,единственное замечаю немного изменение вкуса(горчит) и сегодня в носу весь день стоит запах сигарет,самочувствие хорошее,утомляемости нет. Все время пью витамины и много чая с малиной,лимонником,лимонами. У мужа температура исчезла на второй день и больше никаких проявлений болезни нет. Тест на коронавирус положительный. Еще забыла сказать,что на 4-5 день ощущала боль в глазах,когда или двигаешь. Могу сказать одно-болею гриппом раз в год и по тяжести для меня грипп-это что то ужасное,так что желаю всем здоровья и добра!

 

42 Надежда, комментарий оставлен 13.11.2020 в 10:42

У меня 2тип. Сейчас болею. Симптомы стерты и очень не похожи на других. Температура без ломоты 34.4 в первый день, кашель влажный не мучительный довольно редко 5дней, обоняние пропало на пятый день и то частично. Запах духов, скажем, чувствую, а чеснок, нет) Хрипов нет, дыхание жесткое, азитромицин начала с пятого дня. Цинк, витамин Д3, аскорбинку не пью, у нас чистой нет, только с глюкозой. Аспирин побаиваюсь, у меня с желудком проблемы

 

43 Дима с.Рязани, комментарий оставлен 12.11.2020 в 00:06

Температура поднялась 7.11 была 38,6 сразу началась дикая слабость 9.11 температура поднялась до 39.2,состояние было просто ужасное не забивал терплю ни кашля ни соплей просто так тошно и так колбасит что писец, пью Вит ц все пока после 12 дней можно начать антибиотики но не щас говорят , щас 11.11,начал еще рыбий жир, сегодня со зла на свою немощность при температуре 38,5, налил горячую ванну и лежал минут 30, как начало темнеть в глазах вылез, просто разозлился, щас температура такая же выпил за день 5г витамин ц , щас процентов на 15-20 меньше колбасит, в понедельник попрошу врача сдать тест, но такого кайфово я не испытывал никогда , сегодня хоть перестаёт ломать, а забыл, пропал нюх и вкус, главное не пить антибиотики сразу они бесполезны вирус это не живое это генетическая программа, это мое личное мнение, они гасят весь иммунитет в кишках, а дальше заходи кто хошь в организм, я читал. Всем здоровья, денег и удачи,

 

44 Лана, комментарий оставлен 12.11.2020 в 14:35

Расскажу как я заболела. 12.10.2020 утром в понедельник, проснулась и сразу кашель. Потом в течении дня, иногда кашляла. Сидя на работе, почувствовала что, ощущения в легких какие то неприятные. Знаю как болят легкие потому что в детстве много болела простудными заболеваниями, был и бронхит, и 3- раза пневмония. Поэтому, сразу поняла что надо пить таблетки пока кашель не опустился. К вечеру, уже точно знала, что похоже заболела, (хотя ходила всегда в маске, обрабатывала руки),поэтому сразу купила в аптеке таблетки Бромгексина и Азитромицин. Придя домой, сразу выпила таблетку Супракса, (оставалась 1 штука) и 2 таблетки Бромгексина.. На ночь еще раз выпила, только уже Азитромицин, Бромгексин, Ацикловир ( не было противовирусных, выпила их) и Парацетамол. Утром, температуры не было, но самочувствие было не очень, ломота в теле, усталость, аппетита не было совсем, тремор какой-то. Купила Арбидол и добавила витамины Пентовит, Аскорбиновую кислоту. К четвергу заложило нос, но насморка как бы и не было. Нос капала спреем. Азитромицин пропила, в аптеке посоветовали Кларитромицин, и естественно с антибиотиками принимала Хилак Форте. Всю неделю, вроде утром встаешь, хорошее самочувствие а к вечеру, развозило, лихорадило, давило в груди. Ночью спишь, то жарко ужасно, то холодно, и в течении дня так-же. Температура пониженная. К субботе, заложило сильно нос, как будто камень какой то заткнул все выходы, воздух ни туда, ни обратно. Промыла нос Долфином, поставила турунды с Хлорофилиптом, не помогло. Потом потихоньку к вечеру отлегло. Все это время думала что у меня просто простуда. В воскресенье проснулась, вроде нормальное самочувствие, пошла умываться и вот тебе, зубная паста не пахнет! Понюхала хоз.мыло – ничего, гель для душа, дезодорант – нет запаха! И тут думаю, ну все, приплыли! Стала анализировать, вспоминать, и вот что ,вспомнила, на прошлой неделе, у меня стало шуметь в одном ухе. Такое ощущение что стоишь на перроне вокзала возле поезда, а он пар выпускает, шумит, пыхтит. Спать ложилась и этот шум мне мешал заснуть. Я подумала что наверно мне надуло ухо, были сильные ветра, и стала закапывать ухо Отофой. За 2 дня все прошло. Потом ужасно чесалось в носу, я подумала что началась аллергия на Оксолиновую мазь, т.к. пользовалась ею с весны, в целях профилактики чтобы не заразится инфекцией ( сейчас даже смешно), чихала, выпила Супрастин . И тут вот, до меня дошло, что как раз видать это я и заразилась этой короной! В воскресенье, вкус тоже особо не чувствовала, все было пресное, безвкусное. Во рту было ощущение как-будто перца насыпали, все горело. Запахи которые чувствовались были искаженные, цитрус не пах, сигареты пахли костром, рыба, мясо не пахли. Все человеческие биологические запахи – не пахли! Совсем! Только химические и то, очень близко к носу и не все. Кошмар! Любимые духи не слышно, лак не пахнет. А, не пахла белизна, спирт- просто вода! Пирожки не пахли, укроп, огурцы, помидоры- все без запаха. В общем , неделю запахов либо не было, либо появлялись искаженные. Температуры не было, кидало то в жар невыносимый, то в холод, слабость так и была. Кашля не было. Иногда перед сном, казалось что не хватает воздуха, хотя легкие уже не болели, но у меня так бывает когда давление падает, не знаю, совпадение или это при этой болезни такое. Все это время делала дыхательную гимнастику, как вспомню, так делала. Сегодня ровно месяц как заболела. Вроде все прошло. Кашля нет, температуры нет, легкие не болят, чувствую себя хорошо. Только нюх до конца не вернулся. Наверно 20 процентов еще не слышу. Купила Цинк, и еще в подарок в аптеке дали Янтарную кислоту, тоже пью. В больницу не обращалась, во первых туда не попадешь, очереди ужасные, народу тьма. Скорую не вызовешь, температуры нет. КТ не сделаешь, очередь на месяц вперед. Тесты не сдавала, их не делают. Думаю, сейчас бы показало антитела. Дома мужу даже ничего не говорила, он у меня паникер, сразу бы устроил жуткий скандал, ну это отдельная песня. Что хочу сказать, вот уже месяц прошел после моей болезни и мои домашние не заразились! Во как! На работе у коллег, все тоже самое. Все переболели в легкой форме, и ни у кого домашние не заразились. Не понятно как это. Вот такая у меня длинная история. Всем здоровья! Не болейте! Берегите себя!

 

45 Альберт, комментарий оставлен 13.11.2020 в 14:47

Тоже самое было, на 5 день запах пропал. Пил витамин ц ударную дозу и ай на всякий случай. Еще через 4 дня запахи появились.

 

46 Андрей, комментарий оставлен 13.11.2020 в 09:56

Юлия, врач назначил Ингавирин, Фетан назаль спрей в нос и витамины D, C, Zn. Был на приёме у врача в понедельник, сдал мазок. Никаких лёгких не слушала. Выписала и следующего в кабинет позвали. Всё тоже самое что и у вас. Одышки и кашля нет. Температура сейчас в норме. Интересно стало вот – что за ПЦР на 2 день минус, антитела на м и g минус. Где вы вообще такое проходите и делаете??? Я вообще без понятия, какое-то ПЦР ещё, про антитела слышал, вы в аптеке что ли такое приобретаете? Сатурация 93-97 я так понимаю кислород. Тут многие пишут такое, словно все разом вдруг врачами стали. А что у них и чего понять не могут))

Андрей, комментарий оставлен 13.11.2020 в 14:42

Валентина, я согласен конечно, но были бы ещё лишние деньги. Вы задыхались, одышка была? Я тоже врачам не доверяю давно уже, смотря какой врач ещё. Но как некоторые пишут КТ тоже ничего не показывает, а проблема не решена. Если состояние норм, одышки нет и кашля нет, лишь запахов нет, полная неизвестность… Флг делал, КТ нет. Слежу за состоянием, принимал Ингавирин, гриппферон спрей и витамины драже. Обильное питье, чай с лимоном. Тест неизвестен, не звонили мне.

 

47 Юля, комментарий оставлен 13.11.2020 в 15:37

У меня темп поднялась в ночь на 6.11.и весь следующий день держалась 37,5-38.5.Не сбивала. Кагоцел, витамины, чай с лимоном. Небольшой кашель, насморка нет. 8.11 пропало обоняние, ночью сильно болели ноги, тяжесть и ломота в груди и районе лопаток. Сегодня 13.11 состояние объективно лучше. Стала чувствовать некоторые запахи, но слабо. Кашель редкий. Пью ацц. Иногда жжение и дискомфорт в груди. Я склоняюсь, что все же это корона(((.

 

48 Рустам, комментарий оставлен 13.11.2020 в 21:29

Все прошло за 4 — 5 дней! Тьфу — тьфу, чтобы не сглазить. Какое счастье чувствовать вкус и запах. Ем шоколадку и кайфую от ее запаха и вкуса. Перенюхал все в холодильнике Пишу сюда, чтобы поделится радостью и способом, который помог моей супруге и потом мне. Брызгали в нос воду с морской солью, продаётся в аптеке. Разные есть, брали флакон за 420₽, ушло 2 штуки. Брызгали по 4-5 раз в день, промывая нос. Ещё тренировал нос (на ютубе нашёл видео) — нюхал несколько раз в день аромамасла. Может ещё помогло, что пили с женой полный комплекс витаминов несколько месяцев до этого. Если есть вопросы, пишите на почту r.xaslife@gmail.com

 

49 Максим, комментарий оставлен 14.11.2020 в 00:53

Сегодня 3-й день то ли ОРВИ то ли ковид. Температуры в первый день не было. Но дико болело горло, аж ппц. Далее заложило нос напрочь. Текут сопли как вода. Кашля нет , но есть заложенность в области бронхов. От чего точно становиться легче. Ингаляция на масляном хлорофиллипте, прикладываю к бронхам витафон (я вообще был в шоке что этот девайс такой эффективный). Сейчас 4 сутки начались : Т-37.5. Принимаю с первого дня тамифлю, витамин Ц. Оч много пью. Горло полощу прополисом и хлоргексидином

 

50 Елена, комментарий оставлен 14.11.2020 в 09:03

Началось с температуры 38, следующие 2 дня не было. Но сил не было встать с кровати. Четвёртый день небольшая температура весь день. На пятый пропало обоняние на седьмой день почувствовала себя почти здоровой. В ночь поднялась температура до 37.5 и держаться до сих пор. Когда поднимается температура, всегда болит кожа на спине и низ живота. Когда же всё-таки закончиться? Есть слабое покашливание. Пью ингавирин, витамин С,эликвис, вчера начала азитромицин и постоянно пью.

 

51 Александра, комментарий оставлен 15.11.2020 в 05:31

После контакта с больным, спустя несколько дней, появились первые симптомы. Температура 37-37,4, жжение в лёгких, чувство нехватки воздуха, потеря обоняния и вкуса полностью. Сейчас уже примерно 7-й день, усилился кашель, стало больше дискомфорта в верхней части лёгких, температура 36,6-37,1, обоняние и вкус не вернулись. Назначили Виферон свечи, Гриппферон, рибавирин. Сама пью витамины: С, Д, А; минералы: селен, цинк. Появилась сильная слабость ещё, головокружение, после пробуждения предобморочный состояния. Иногда становится страшно, переживаю из-за того что, больницы переполнены и медицинскую помощь мне никто не окажет

 

52 Евгений, комментарий оставлен 15.11.2020 в 11:36

10-го во вторник пришло предпростудное ощущение – слабость, вялость, иногда бросало в пот. Одышки не было, но ощущение какой-то тяжести присутствовало. Болела голова, в основном ночью и на утро. При чем болела интересно – ощущение, что чувствуешь кору головного мозга, т.е. как бы болит внешняя часть мозга. Та же фигня с легкими – ничего не болело, но при глубоком вдохе четко ощущаются их внешние границы. Не знаю как это ещё описать, но воспринимается именно так. В четверг самочувствие стало гораздо лучше, но я понимал, что что-то всё равно не то. При гриппе и ОРВИ ощущения совсем другие. Внезапно в четверг вечером понял, что не ощущаю запахи. Вообще. Весьма необычно и непривычно – хоть нашатырь в нос суй – что вода. Перенюхал всё что было дома – ничего не чувствую. Температуры, что характерно, в эти дни не было вообще. В пятницу утром пытался вызвать врача, но бесполезно – все телефоны заняты, по словам знакомых, у кого болели родственники, без температуры всё равно не приезжают – скорые и врачи перегружены и работают в адских условиях. Записался через сайт на приём, пришел в медблок – врач не работает. Отправили в другую больницу. Приехал, там красная зона, 4 кабинета, куча народа. Отсидел 2 часа. Зашёл к врачу, рассказываю симптомы – те нервно ржут – народ волнами идёт, все шпарят симптомы как с одного листа. Делают экспресс – положительный результат. Направляют на мазок (результат после 23-го). Предлагают на выбор лечение в стационаре или на дому. В стационар свозят уже тяжелых с пневмонией и от 50%, всё забито, поэтому отказываюсь. Дают больничный до 18-го, с продлением по вызову коронной скорой через поликлинику. Дают халявные три коробки Арбидола, две пластинки парацетамола и список рекомендуемых лекарств. Рекомендуемых и наиболее подходящих антибиотиков – Левофлоксацина в городе нет от слова вообще. Врачей жалко – адский поток пациентов, а поддержки никакой, всё, что по телевизору ссут в уши, предназначено для чинуш, а не для решения ситуации. У кого не спроси – никто не знает что делать, куда идти, что принимать, как себя вести. Кто не заболел пребывают в твердой убежденности, что ситуация это заговор и чушь, со всеми вытекающими, пока сами не загремят с ковидом. Второй день валяюсь дома. Много воды, Арбидол, Амоксиклав, витамин Д, цинк, селен, Ингавирин, грипферон, витамины. Завариваю всякие травы, магическую чагу). Проветривание помещения, контроль влажности. Стараюсь по возможности делать дыхательную гимнастику. Потери аппетита не наблюдается, наоборот жрать хочется как из пулемёта. Запахи не вернулись. Сегодня утром, 15-го, впервые поднялась температура до 37,3. Сатурация (измеряю каждый час) мотыляется от 94 до 99. Пульс по сравнению с обычным, ниже. В целом, пока самочувствие удовлетворительное. Самое неприятное – утро. За ночь нос закладывает, ночью периодически накатывает паника – сквозь сон ощущение что можешь задохнуться. Просыпаешься – дышать совсем не тяжело. Наверное что-то с механизмом самого дыхания не в порядке и мозг паникует) По динамике говорить рано – есть знакомые, которые после недели удовлетворительного самочувствия гремели в реанимацию.

53 Л., комментарий оставлен 15.11.2020 в 19:13

Я так же чувствовала легкие когда заболела, пропила амоксиклав 7 дней, ингавирин, питье, начала выздоравливать, симптомы отступали, но температура держалась 37-37,2, через дней 10, температура стала расти, до 37,5 и стала чувствовать дискомфорт между лопатками, и боль чуть ниже правой лопатки. Выпросила КТ с поликлиники 10% пневмонии. Пролечилась левофлоксацином и цефтриаксоном, гриппферон, витамин Д, С, шиповник заваривала. Третий день слава бонус нет температуры, завтра иду на контрольный рентген (смысла не вижу конечно, все равно не покажет) сказали обязательно делать. Так что не нужно расслабляться, нужно всегда слушать свой организм!!! Всем скорейшего выздоровления!

 

54 Даша, комментарий оставлен 15.11.2020 в 14:26

Тест был положительный. Держится температура в районе 37 уже 22-ой день. Из симптомов остались только слабость и тяжесть в районе сердца. Стоить паниковать? Уже достаточно долго тянется это((

Даша, комментарий оставлен 15.11.2020 в 16:55

Лена, а вы антибиотики пили? Я лечилась только цинком и витамином С, но и их бросила, так как язык стал коричневого цвета. Уже думаю, может стоит начинать принимать серьезную артиллерию

Даша, комментарий оставлен 15.11.2020 в 17:39

Нет, мне вообще ничего не выписывали. Скачали просто пить много жидкости, это я уже сама добавила витамины. Сказали только пить парацетамол, но я не пила его, так выше 37,1 не поднималась температура

 

55 Ирина, комментарий оставлен 15.11.2020 в 16:52

Заболела 8 ноября, слегка болела голова и чуток ныли мышцы, но я занималась спортом думала из-за этого. На второй день утром была слабость и болела голова, подумала простудилась и еще заложило нос..никаких соплей, а отек сильный, 10 числа болела полголовы и больно было глаз поворачивать и слабость. На второй и третий день очень сильно ощущала все запахи, прям до раздражения и сильно чесался нос, температура 37-37.2 На 4 день пропало обоняние и вкус…ощущала только солёное и сладкое и кислое. тогда поняла что у меня ковид. Болею 8 дней на 7-8 день почти прошла слабость, и возвращается потихоньку обоняние , вкус вернулся. температура так и держится 37 к вечеру а так 36.6 . На 5 день стала принимать изопринозин и ремантадин, пила и пью витамины и очень много воды еще пила корень солодки, но кашля у меня нет…странные ощущения в груди- не пойму то ли я сама себя накрутила, то ли чувствую….то спереди жжет над грудью под ключицами, то между лопаток тянет. Делаю дыхательную гимнастику, дом с сегодняшнего дня добавила пробную нагрузку вроде не задыхаюсь. На КТ записалась аж на 23 ноября

ирина, комментарий оставлен 16.11.2020 в 04:43

сегодня прошло…а сдала платно анализ крови на антитела и общий анализ крови и ферритин и свёртываемость. Ночью что то все болело. Одышки нет,есть паника не слабая такая

 

56 Татьяна, комментарий оставлен 16.11.2020 в 02:25

Я писала до этого, заболела от 27 октября, горло, лимфоузлы воспалённые, уши капец болели, ломота, болела голова - особенно правая часть и глаза поднимать водить - нелегко, пропадал вкус и обоняние. Я проболела 17 дней, сейчас остатки. Муж у меня заболел с температурой, 6 ноября, началось всё с 37,5, на 8-ой день 39,3, вызвала скорую обманом для него и перед фактом поставила, двусторонняя пневмония до 25%, подтвердился мазок на Ковид (брали у нас 10 ноября, приходил доктор на дом). Когда вызвала скорую, отвезли на КТ, ЭКГ, сдали кровь. Выдали лекарства Левофлоксацин и Арепливир (его пить не стали, испытания на себе проводить не рискнули). Плюс добавили протокол лечения: АЦЦ, муж пьёт гели Алое Вера с крапивой, Омегу, минералы, витамины. Очень много кормлю его витаминами. Пьёт 2 антибиотика Азитромицин и Левофлоксацин, так назначили. Сегодня 10 дней, температура поднималась до 38,5. Переживаю очень за него, но говорят критичные дни 9-10, потом должно отпускать начать

 

57 Лена, комментарий оставлен 16.11.2020 в 17:18

Здравствуйте) я болею с 23.10…. Тоже только начала поправляться, как заболело в груди, кашля не было, просто не могла вдохнуть полной грудью и темп 37-37.5. КТ показала 15 % поражения левого легкого. Борьбу продолжаю, чувствую себя норм, но темп так и не уходит и голова, виски точнее болят под вечер(((

Лена, комментарий оставлен 16.11.2020 в 20:41

Сдала кровь на анализ. Пью витамин а, ацц, грудной сбор, в нос ирс 19 и огромное количество жидкости. В груди и дыхание уже нормальное, а температура реально раздражает(

 

58 Нелли, комментарий оставлен 16.11.2020 в 19:17

1 день(10 ноября)-вечером появилась слабость, ломота в мышцах, головная боль, состояние заболеваемости, свербило в носоглотке, не могла из-за этого уснуть, встала ночью , выпила терафлю, стало лучше, уснула. 2 день(11 ноября)-состояние заболеваемости, во второй половине дня тянуто в сон, вкусовые качества менялись, но я не предавала этому значения, пошла на улицу, почувствовала слабость, не было обычной бодрости, пришла домой, был вечер, измерила температуру 37,6, очень редкое и легкое покашливание, насморк. Приняла терафлю, цитовир-3, грипферон в нос, ацц. Температура спала, уснуть было непросто, т.к. срабатывала психопатическое состояние по заболеваемости Короновирусом. 3 день(12 ноября)-в первой половине дня чувствовала себя хорошо, но пропало обоняние и вкус( на вкус реакция только сладкое, соленое, Горькое и кислое), запахи вообще никакие не чувствую. Во второй половине дня почувствовала вновь недомогание, опять поднялась температура 37,2-приняла терафлю, все хорошо. К своему лечению присоединила лимон( для меня так просто очень кисло, поэтому макала в сахар) и репчатый лук( подышала с разреза так, чтобы слёзы из глаз пошли и пару колечков съела, метод наших предков по убиванию микробов) Почему бы и нет? На войне, как на войне -все средства хороши ) Чувствую себя нормально, уснула, спала крепким сном всю ночь. Дыхание в норме. 4 день( 13 ноября)- весь день чувствую себя очень бодро, конечно не 100% здорова, но на 90% чувствую себя хорошо, в сон не клонит, переделала кучу дел, кашля нет, насморка нет, обоняние не вернулась, запахи по прежнему не ощущаю, вкус не ощущаю , из-за этого перестала есть, потому что не вкусно, но меня это не беспокоит ни капельки , есть свои плюсы, похудела на -1кг Вышла на улицу, прогуляться , иногда бывает легкое головокружение, но я думаю, что это все же на фоне болезни. Температуры так и нет-это радует, реальный прилив сил, значит идём на поправку. Вечером появилась легкое , не сильное, но неприятное жжение в правом боку, подозреваю , что это легкое, но решение никуда не обращаться, потому что повода для паники никакого нет) Температуры нет, кашля нет, дыхание в норме, одышки нет, чувствую себя, как почти здоровый человек). Лечение продолжаю практически тоже самое Терафлю отменила нет необходимости АЦЦ 1 раз в день Цитовир-3 курс допиваю ГрипФерон решила отменить и вместо него Аквалор промывание ( вот это вещь) Лимон, лук и добавила аскорбинку) Чувствую себя вполне хорошо, но почему то не могла уснуть до 5 утра, честно сработала психоматика)))) накрутила по поводу боли в правом боку)начиталась про бессимптомную пневмонию, но… Вычитала, что бессимптомно все же ничего не бывает и сделала вывод, что я накрутила больше себе бессонницу) Но уснуть все же не могла до 5 утра 5 день( 14 ноября) – чувствую себя хорошо, но хочу спать( это понятно, все же поспала всего 3 часа) температуры нет, насморка нет, обоняние не вернулось, но начали возвращаться вкусы, слабо, но все же прогресс, значит болезнь начала отступать) Есть головокружение, но учитывая, что ночь не спала, организм явно болен, думаю просто сегодня необходим дневной сон и будет все нормально. Кашля нет, дыхание в норме, одышки нет, слабый дискомфорт в груди, но я приняла окончательное решение, не вызывать врача и не идти в больницу, врачам и без нас хватает работы. Решила обращаться в больницу только в случае клинической картины( а это температура, кашель, одышка и т.д) На языке появится белый налёт – Полощу ротовую полость 1 чайная ложка соды на стакан воды) Лечение продолжаю до 100% выздоровления тоже самое. Анализ на корону решила не сдавать, поясняю почему. В сентябре была похожая картина в течении двух дней, только без жжения в груди, вызвала врача, взяли мазок -результат отрицательный) Мое мнение, что все равно как бы мы себя не пытались уберечь, ( а я соблюдала меры предосторожности)все равно все переболеют. И каждый раз бежать и сдавать мазок не вижу смысла, когда и так все понятно. Кстати на протяжении всей болезни дела делались без фанатизма, все же домашнее лечение и постельный режим никто не отменял) К вечеру поднялась температура 37 и через час самостоятельно спала, ближе к ночи почувствовала улучшения. 6 день ( 15 ноября) – чувствую себя хорошо, болезнь практически не ощущается, остаточные явления. Запах не вернулся, вкус частично. – [ ]

 

59 Юля, комментарий оставлен 13.11.2020 в 15:37

У меня темп поднялась в ночь на 6.11.и весь следующий день держалась 37,5-38.5.Не сбивала. Кагоцел, витамины, чай с лимоном. Небольшой кашель, насморка нет. 8.11 пропало обоняние, ночью сильно болели ноги, тяжесть и ломота в груди и районе лопаток. Сегодня 13.11 состояние объективно лучше. Стала чувствовать некоторые запахи, но слабо. Кашель редкий. Пью ацц. Иногда жжение и дискомфорт в груди. Я склоняюсь, что все же это корона(((.

 

60 Елена, комментарий оставлен 04.11.2020 в 11:24

Я на больничном со 2 ноября. Недомогание появилось в пятницу 30 октября. 31 усилились мышечные боли во всём теле, головная боль, температура 37.3- 37,5 небольшая заложенность носа, больно было поднимать вверх глаза. С 4 ноября перестала ощущать запахи. Сегодня с утра температура 36.8, ломоты в теле нет, кроме как в области шеи мышцы ещё побаливают. Обоняние ещё не вернулось.Записалась на тест. Признаки похожи на легкое течение коронавируса. Пью циклоферон, в нос Аква Марис брызгаю. Пью воду с лимоном и имбирем.

 

61 Ефросиния, комментарий оставлен 23.10.2020 в 00:41

Я чем-то болею, У меня 3 дня голова сильно болела, суставы болели, один сустав на ступне – болел очень, нос заложило, потом нюх пропал; сейчас постепенно возвращается. И по ночам очень сильно потею. Да, чуть не забыла, все началось с боли в горле. Уж не знаю, что это за болезнь, но явно что-то вирусное. И не знаю, естественно, как все это будет развиваться завтра, послезавтра… Но по своему опыту могу сказать, что очень хорошо помогало с первых дней болезни: все эти дни я пила в больших количествах горячий напиток из заваренного корня имбиря с лимоном. Облегчение чувствовала после каждого выпивания. И отлично помогала звездочка. Мазала ею лоб и в районе носовых пазух. Помогала и от головной боли и от заложенности носа.Насморк был не сильный.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Можете сделать свою таблицу.

Мнение, что сайт может содержать нереальные данные имеет право на существование.

Кто найдёт верифицируемую информацию - пусть даст ссылку.

Комментарии

Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(6 лет 1 месяц)

У вас классическая ошибка сбора статистики.
Опрос, проведеный в интернете, показал что интернетом пользуются 100%. 
Пишут те кто пользуется интернетом т.е. молодежь и средний возраст (у них протекает не так сложно) и вполне логично что не пишут те кто в тяжелом состоянии или не дай Бог умер.
У меня тетя в этот понед от ковида умерла 79 лет. 
Буквально сгорела за неделю, от великолепного состояния до >80% поражения легких.
Болезнь развивалась так быстро что ничего не помогло.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(10 лет 3 недели)

Вы не читали вышеприведённую ссылку- классическая ошибка.

Ваши выводы после этого читать не интересно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(6 лет 1 месяц)

Читал, потому и пишу, там описаны только случаи выздоровления.
Люди описывают свой ПОЗИТИВНЫЙ опыт, нет случаев тяжелых и летальных.
Типичная ошибка выжившего.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(10 лет 3 недели)

Про свой опыт: никак не заболею. Сколько ни стараюсь. Езжу на работу и с работы двумя транспортами.

На работе тоже народ болеет как-то очень немногочисленно, хотя в конторе несколько сотен людей.

Но да - один упитанный пожилой мужчина недавно скончался.

Из родни - почти все переболели в лёгкой форме. Некоторые и сейчас болеют. Также в лёгкой форме.

Сам каждый день ем грейпфруты. В основном по 2 штуки. Начал их кушать ещё летом. Не потому, чтобы защититься от короны, а просто потому, что почувствовал, что от них бодрость есть. Факт.

Ем много других жиро- и водорастворимых витаминов, янтарную кислоту, поливитамины, никотинку, комбилипен, рыбий жир, винпоцетин и аскорутин.

И всё это развожу с растворимым шиповником.

Не повторяйте - с непривычки обязательно что-то заболит.

Если захотите повторять - то первое правило - все твёрдые пилюли давить в порошок и растворять. Желательно в киселе.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

сдай на антитела, если не лень, многие с удивлением узнавали после сдачи, что были инфицированы, но не заметили

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(10 лет 3 недели)

В больницу специально для этого я не пойду. Сколько знаю кто из знакомых попадали за это время туда по случаю - без ковида не уходили. Оптимизаторам удалось вогнать медицину в тёмное Средневековье.

 

У меня есть маркер в лице деда. Ему 95 лет и раз он жив-здоров, то и я не болел.

 

Отдельно хочется передать привет официальной медицине - витамин Ц назвали не в честь аскорбиновой кислоты, а в честь названия плода, который ели целиком и излечивали цингу - Citrus помело. С тех пор из него вывели другие, не менее ценные виды, но только они и есть витамин C.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 3 дня)

Витамин С не имеет кислого привкуса, какой вкус у шиповника, - чемпиона по содержанию витамина С на единицу веса?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Езжу на работу и с работы двумя транспортами.

Типичный разносчик. "Меня не берёт, а значит буду разносить заразу по всему городу".

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 3 месяца)

Материал у Вас огромный!

Аватар пользователя Маленький Ли

К несчастью по этой заразе, достоверные данные только через полгода-год начнут поступать. И точно не от самих болевших, а от профильных специалистов. А так - молодой идиот орет - херня, придумали, пугают - я чихнул три раза. А у него сосед в это время загибается вторую неделю. Вроде оклемался в инфекции, выписали на лечение домой, только кто дома лечить будет? Врачей нет, в аптеках чего нужно нет, на обследование запишут после снятия карантина. На третий день дома - помер мужик, 62 года. У медиков радость радость - не от вируса. А сколько их таких еще будет...

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 2 месяца)

 Интересно почитать. Лежу дома 4 и день. Температура один день, все остальные жуткая слабость. Кашля нет, соплей нет. Жрать никак не хочется.  Ковид или придурь, не знаю. 

 

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(3 года 11 месяцев)

Я не стал рисковать, симптомы схожие, заказал тест на всю семью, вчера сдали, сегодня пришли результаты - все положительные. Еще в воскресенье выписались на больничный на всякий случай. Болеем, но в легкой форме.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

А разве лимон  в первые дни недомогания не вредит? Ведь повышая кислотность мы увеличиваем проницаемость сосудов, а значит и распространение инфекции в организме. Я лично первые дни даже таблетки от головы стараюсь не пить — предпочитаю немного помучиться, зато потом болезнь быстрее и легче протекает.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(10 лет 3 недели)

Израильский врач пенсионер нашел средство для профилактики коронавируса
Доктор Йосеф Воск предлагает обрабатывать носоглотку лимонной кислотой, которая уничтожает любой из воздушных вирусов - коронавирус, вирус гриппа, HIV, SARS, MERS.
И утверждает, что столовой ложки лимонного сока достаточно для уничтожения вируса внутри.

https://youtu.be/VcqqiaDIVOQ

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Если еврей и не продаёт, что-то здесь нечисто...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 4 месяца)

Он не продает, но у него таки есть племянник, который желает поиметь небольшой гешефт на продаже партии лимонов...

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Ну, тогда это сильно меняет дело!

Надо брать...smile7.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Каравай Вождю
Каравай Вождю(3 года 12 месяцев)

У любой кислятины, будь-то лимон, клюква, облепиха - действие немного другое. Там цикл Кребса. Кислая среда превращается в щелочную, а щелочь губительна для вирусов...

Комментарий администрации:  
***о ключен (недопустимые оскорбления) ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Учту, спасибо! Но "аскорбинку" пить во  время начала болезни не стоит?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Вы случайно инфекцию с вирусом не путаете?

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(8 лет 10 месяцев)

В воскресенье выпустили (меня) из короновирусной больницы. Лечили лекарствами. Все, за исключением кроверазжижающего (которое кололи шприцами в пузо), вливали через установленный на все время пребывания в больнице (11 дней там провел) внутривенный катетер. Витамин Ц тоже через вену вводили. 

Аватар пользователя LAO
LAO(11 лет 5 месяцев)

ПРОТОКОЛ ЛЕЧЕНИЯ COVID-19МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА МГУ

http://mc.msu.ru/protokol-mnoc.pdf

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Ну вообще-то перед началом лечения обычно стоит оценить опасность болезни. Статистика говорит, что если Вы моложе 60 лет и у Вас нет хронических болячек, то Вам практически ничего не грозит. Поэтому поведение должно быть как при обычном ОРЗ - много теплого питья с лимоном или клюквенным морсом. Постельный или полупостельный режим и прочее веками выработанное лечение. Для кроверазжижения пойдет обычный аспирин, нефиг использовать дефицитные и дорогие средства типа клексана, этим Вы только спровоцирует у себя кровотечения. Температуру надо сбивать если она вылезает за 38, 3 . как то так. Из новомодных приблуд рекомендован пусоксиметр. Позволяет без КТ понять когда у Вас что-то реальное пойдет в легких. При показателе меньшее 90 надо звать врача.  Как-то вот так.

Аватар пользователя ArkadiyII
ArkadiyII(8 лет 2 месяца)

Очень грамотный комментарий. Еще очень важно знать, что бактериальная инфекция на прямую конкурирует с вирусной. Поэтому пока болеете вирусом, ни в коем случае нельзя принимать антибиотики. И смешивать противовирусные препараты и антибиотики нельзя. Это бесполезно и делает только хуже человеку. 7-9 дней вирус - дальше бактериалка. Начинать курс антибиотиков. При условии, что остается температура или другие не хорошие симптомы. Просто так пить их не надо.

Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(8 лет 1 неделя)

Пульсометр ы на АлиЭкспресс е в районе 500...700 руб.Точность в пределах допустимой, 1...2%.

Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(8 лет 1 неделя)

Уточнение - пульсоксиметр.

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Не, это месяц доставки. А за это время ковыдра по любому заканчиваться должна. Так что брал в ближайшей аптеке. Понравился тем, что без этого вреднейшего КТ позволяет обходиться. Кто еще не болел наверное может и через Али закупиться, все равно через это проходить.

Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(8 лет 1 неделя)

Очень оптимистично насчёт месяца.Я себе/родственникам уже третий покупаю с июля.

  Сейчас поискал в интернет-аптеках,навскидку,в двух из трёх нет в наличии,в аптекеру - 5800 рублей. В ДЕСЯТЬ РАЗ дороже,Карл.Жаль,материться и к стенке ставить нельзя.Я понимаю, с алика без сертификата,но в 10 раз!? Знакомый в ЦРБ работает,говорит что весной закупали их по тысяче,сейчас от 4 тыс.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 2 недели)

не читал все отзывы, но как минимум в трех сообщениях нашел что люди лечились различными настойками имбиря или куркумы

Но по своему опыту могу сказать, что очень хорошо помогало с первых дней болезни: все эти дни я пила в больших количествах горячий напиток из заваренного корня имбиря с лимоном. Облегчение чувствовала после каждого выпивания. И отлично помогала звездочка

странно, что не включили их в таблицу. Хотя эфирные масла, применявшиеся больше для возвращения обоняния, там есть

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 5 месяцев)

Когда начинал чувствовать себя в районе легких неуютно, с температурой 38,5, делал ингаляцию спиртом 60%. Пока жив, температура ушла, легкие вроде на месте.

Аватар пользователя joker_000
joker_000(5 лет 6 месяцев)
  • Уважаемые камрады и камрадессы!

Готов поделиться СВОИМ опытом борьбы с ковидом и пр.подобной хренью.

Итак, 20 лет назад я малость перестроил СВОЮ жизнь в следующем ракурсе:

  • подъём – в 4 часа 30 мин утра.
  • короткие утренние процедуры, совмещённые с вентиляцией всего моего дома. И опять – в кровать_(она у меня широкая – 1,5 м). На ней я выполняю свой ежедневный ЙОГА-комплекс_(собственной разработки, под урождённую конфигурацию МОЕГО тела). Комплекс состоит из растяжек, скруток, перевёрнутых асан, максимальлно полезных именно для МОЕГО организма. Это – 60-90 мин.
  • Далее – асаны уже стоя на полу – 30 мин.
  • Далее – кардио-респираторная тренировка – прогулка за город в быстром темпе – 50-60 мин. Дистанция – 6-8 км.
  • Далее – рабочий день начинается…

Итого: за последние 20 лет я НИ РАЗУ не чихнул, хотя вокруг меня все постоянно чем-нибудь болеют. Один я как малосольный хрустящий огурчик!

“А всё почему?” – можете задать вы каверзный вопрос!

Всё элементарно, Ватсон. Просто у меня 20 лет назад появился СВОЙ ЛИЧНЫЙ лечащий врач. Он – всегда при мне и – даром, его зовут “ДВИЖЕНИЕ” !!!

Как говаривал Ибн Сина две с половиной тысячи лет назад:
” Движение может заменить собой ПОЧТИ ЛЮБОЕ лекарство, но – НИ ОДНО лекарство НЕ ЗАМЕНИТ ДВИЖЕНИЯ”

Я понимаю его слова БУКВАЛЬНО!

P. S. Чего и – ВАМ – желаю!!!

Берите пример и радуйтесь жизни…

Как известно: “Здоровье – не всё, но ВСЁ без здоровья – НИЧТО!”

dixi

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, деза) ***
Аватар пользователя smoking_walrus
smoking_walrus(5 лет 11 месяцев)

А вот мне под пятьдесят и я не перестраивал свою жизнь!

В рабочие дни подъем в 05:30, зарядка с силовыми элементами, плотный завтрак, крепкий чай под сигарету или в последние 3 года под никотиновый вейп крепостью 12мг/мл. По пятницам пару литров пива или бутылка водки - обязательно!!

За 30 лет ни разу не чихнул!! Потому что у меня появился СВОЙ ЛИЧНЫЙ ВРАЧ! Жена )))

Чего и Вам желаю, барин)))

Аватар пользователя sapa
sapa(5 лет 11 месяцев)

Обалдеть, сколько у вас времени. Не только у всех его столько. Хоть и по 24 часа вроде. 

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 10 месяцев)

 

прогулка за город в быстром темпе – 50-60 мин.

У меня до соседнего района добираться только часа полтора

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя rusheff
rusheff(5 лет 4 месяца)

Не совсем в тему.

https://elementy.ru/novosti_nauki/433726/Metaanaliz_pokazal_chto_mnogie_...

Вот статья про метаанализ данных по смертности от ковида в разных странах.

Если влом читать, краткое резюме:

Очень важный результат проведенного Иоаннидисом метаанализа заключается в том, что медианное значение коэффициента смертности от коронавируса составило (барабанная дробь) 0,23% (0,27% без учета поправок), что само по себе немного. Напомню, что есть очень серьезные основания считать даже эти оценки сильно завышенными. Например, тот факт, что большая часть исследований проводилась в местах где смертность от коронавируса была больше среднемировой (118 смертей/млн чел. на момент окончания работы над метаанализом — 12 сентября 2020 года), может свидетельствовать о том, что области с аномально высокими КС привлекали внимание исследователей в первую очередь. Это означает, что если бы выборка была действительно случайной, то КС был бы ниже. Еще важнее то, что для людей моложе 70 лет, то есть тех, кто более или менее активно работает, а не вышел на пенсию, коэффициент смертности был еще меньше — 1/20 процента (0,05%), что сопоставимо с «обычным» гриппом (см. 46-й ситуативный отчет ВОЗ от 6 марта). 

Аватар пользователя Itanium
Itanium(6 лет 5 месяцев)

Живу на белом свете уже 56 лет, а никогда не слышал, что кто-то из знакомых, или знакомых знакомых умер от гриппа. От КОВИДа полно случаев. А так-то конечно...

Аватар пользователя rusheff
rusheff(5 лет 4 месяца)

И о чём это говорит?

Живу на белом свете уже  лет, и у меня полно знакомых знакомых, которые умерли от воспаления лёгких после простуды (ХЗ грипп или инфлюэнца или ещё как назвать). Сам в 1,5 года чуть не умер от воспаления лёгких (вряд ли это был ковид). Переболевших ковидом знаю десятка два лично, ни у кого никаких особых последствий, хотя многие 65+. Один полный умер. Насколько именно от ковида сказать сложно, потому что несколькими годами раньше умерло несколько знакомых 50+ лет, и даже 30+ лет (сердце с похмела не выдержало). Все в основном - полные, тучные и просто жырные.

 

Аватар пользователя Itanium
Itanium(6 лет 5 месяцев)

Это говорит только о том, что у Вас таких знакомых тоже нет :)

Мы же не о пневмонии речь ведем, а о гриппе... 

Аватар пользователя rusheff
rusheff(5 лет 4 месяца)

Насколько я помню, мне никогда не ставили диагноз грипп. ОРВИ была, ангина была, бронхит был, ларингит, фарингит... Грипп советские врачи очень неохотно писали в карточках. Может я не прав.

Поэтому сказать кто чем болел и от чего умер раньше - сложно. У меня у коллеги пару лет назад племянник молодой умер от воспаления лёгких. В Москве. Поздно привезли в больничку, валялся пару дней дома, самолечился. 

Аватар пользователя Itanium
Itanium(6 лет 5 месяцев)

Грипп советские врачи очень неохотно писали в карточках

Верно - диагноз Грипп ставили только когда указание приходило сверху - все, начало эпидемии! Тогда и ставили. Справедливости ради стоит заметить, что Грипп - это тоже ОРЗ :)

Я, кстати, ни на какие серьезные выводы не претендую, НО - факт медицинский - не помню я смертей ни от ОРЗ ни от Гриппа. Кстати, сам в 3.5 года перенес операцию по поводу отека легких при двусторонней пневмонии. На Сахалине жил тогда.

Аватар пользователя rusheff
rusheff(5 лет 4 месяца)

Возможно вы были моложе (как и я). А когда умирают старики (лет 10 назад 60-летний для меня был стариком), то это вполне обыденно. А теперь вы (и я) стали старше, и стали замечать смерти ровесников и людей постарше. Для меня реальным шоком была смерть лет 5 назад крепкого чувака 55 лет. Инфаркт, протянутая коллегами резина, печаль. А старый 62-летний (на тот момент) пердун, к которому скорую вызвали сразу - до сих пор жив. Справедливости нет на этом свете...

 

Аватар пользователя yalga
yalga(9 лет 11 месяцев)

Раз уж начали разговор о народной медицине - поделюсь.

В этом году на даче был рекордный урожай шиповника, набрал ведро очень крупных плодов, потом надоело и бросил собирать.

Месяц сушил их на поддонах на балконе под солнечными лучами.

Сейчас взял за правило ежедневно пить настой шиповника - 15 ягод на поллитра воды, заливается кипятком в термос на несколько часов, перед употреблением встряхнуть.

Сначала пить было невозможно - жуткая кислятина, и пучило от нее немилосердно. Сейчас привык.

На работу и с работы езжу в автобусе. Использую маску  KN95.

На работе ежедневно произвожу влажную уборку рабочего места с помощью спиртового раствора.

Задумался о спрее для носа - для профилактики от любых вирусов, которые попадают в организм в основном через носоглотку.

Из-за центрального отопления влажность воздуха в помещениях пониженная, что провоцирует сухость в носу = открытые ворота для вирусов.

Лимоны уважаю, особенно с чаем. Но после настоя шиповника - никаких лимонов уже не сьесть. Не лезет.

Из таблеток употребляю аспирин и анальгин. Ну и еще кое-что, о чем писать не буду.

Аватар пользователя Галс
Галс(7 лет 2 месяца)

Хорошая работа, спасибо. 

Заметил типичную ошибку - это совместный прием цинка и селена, совместно они не работают.

Подтверждается главный вывод профилактика дешевле лечения. Собственно к этому и призываем с марта 2020г.  В статье  https://aftershock.news/?q=node/884538  протоколы для профилактики и лечения Коронавируса с объяснениями, примерами и ссылками на научные работы и клинические исследования.