Деньги в личной собственности или право владения деньгами?

Аватар пользователя Krich LI

Три года назад я написал концептуальную статью "Личная собственность или право владения"
https://aftershock.news/?q=node/579529
в которой обозначил контуры будущего, которое планировало "мировое правительство" (термин условный) Сегодня эти контуры приобретают все большую реальность.

Рекомендую прочесть прежде чем читать дальше.

 


Сегодня выскажу свои мысли об одном элементе внедряемой системы. Одном но очень важном. Как в этой концепции будут работать деньги. Мое мнение. Все готово к тому, что денег в собственности не будет. Мы будем получать право на деньги, а не владеть ими.

Для начала, что такое деньги. Это Универсальный Обменный Эквивалент (УОЭ).

Уневерсальный потому что применяется ко всему. Обменный что используется для обмена одно на другое. Эквивалент, потому что уравнивает стоимость (эквивалентный = равный)
В дальнейшем буду пользоваться только термином эквивалент.

Эквивалент сам по себе не имеет стоимости. Им может выступать что угодно. Но к нему есть определенные требования для удобства. Главная сложность для понимания что в конечном итоге все равно происходит обмен товара на товар или услугу.
Эквивалент нужен лишь для удобства. Я не знаю какой товар или услуга нужна тебе и мне проще тебе выдать эквивалент чтобы ты сам приобрел нужные тебе товары или услуги. И пока у человека на руках эквивалент (например зарплата) он считает что он имеет ценность, хотя ценность это то что он оказал услуги, ценность имеют товары что он приобретет. Но все равно многие попадают в ощущение ценности эквивалента.

Все шло этапами

Этап 1
Поначалу обмен товаров шел натуральным способом. Мешок пшеницы на пять гусей. Торги были редки. Пара раз в год ярмарка.

С развитием услуг потребовался эквивалент.

Этап 2
Товар (услуга) - эквивалент - товар (услуга)
Этот этап шел достаточно долго. На этом этапе человек владеет эквивалентом. Оказал услугу, получил эквивалент в карман. Купил товар - отдал продавцу эквивалент из кармана.
Кредит старого типа. У меня 100 единиц эквивалента, я одалживаю их. 

Этап 3
С развитием банков они приступили к следующему этапу. Замена владения эквивалента на право получения эквивалента.
Это кредиты нового типа. У банка в собственности 100 единиц эквивалента. Он дает право на доступ к эквиваленту в размере 1000. Технически контролируя возвраты и оборот эквивалента.
Права доступа определяет кредитный рейтинг.

Этап 4
Сейчас в рамках описанной выше концепции мы переходим к новому этапу. Полное лишение людей права собственности на эквивалент и замена ее правом доступа, на основании "социального рейтинга" (условный термин). Криптовалюты и блокчейн кстати часть этой новой концепции.

Так как Израиль используется часто для социальных экспериментов, то в данный момент эта система внедряется тут. 
 

Подробнее об элементах системы и как она будет внедряться.

1. Законодательное запрещение работодателям выплачивать работникам зарплату любыми способами кроме перечисления на банковский счет работника.

Деньги которые вы вкладываете в банк на "ваш счет" становятся деньгами банка. Банк решает выдавать вам их или нет. Если не выдаст, то это страховой случай, государство даст вам выплату по страховому случаю.
Поэтому первый шаг, лишить наемных работников владению эквивалентом.
В Израиле реализовано с июля 2019 года.

Сегодня наемный работник УЖЕ не имеет в собственности эквивалента а только имеет право на доступ. Технически доступ к правам на эквивалент регулируется кредитным рейтингом и картой банка. 

 

2. Эквивалент находящийся в собственности начинает изыматься из оборота двумя способами - транспорт и связь.
Транспорт полностью токенизируется. Карта (аналог Тройки в Москве). То есть если вы имеете в собственности эквивалент он изымается. Вам предлагают услуги пополнения онлайн, напрямую со счета в банке.
Уже внедряются первые элементы рейтинга. Два месяца назад внедрили "новинку". Если у тебя карта не персональная, то приобрести проездной на месяц ты не можешь.
Контроль перемещений. В автобусах оплатить наличными уже нельзя.

В Израиле реализовано с 1 января 2020 года 

Частные машины будут ограничиваться через обязательное декларирование источника и проверки суммы. На сегодня в израиле установлен порог 200000 шекелей. Любая машина продаваемая по этой цене и выше - данные о покупателе автоматически идут в налоговую. В дальнейшем порог будет понижаться.
По максимуму развивается лизинг и аренда. Сегодня лизинг примерно равен выплатам по аренде при покупке новой машины в кредит.

Телефоны также, плюс персональное устройство для сбора данных о тебе и выстраивание через анализ твоих поведенческих привычек и данных для будущих рейтингов. Плюс это твой персональный терминал для ДОСТУПА к правам. Поэтому на телефоны все завязывается.

 

3. Государственные услуги для международных перемещений.
Первым отключат возможность оплатить получения заграничного паспорта наличными. Только картой. То есть если твой социальный рейтинг низкий, будет закрыт выезд за границу.

В Израиле реализовано с июля 2019 года.

 

4. Снижение оборота наличных за счет понижения количество выдаваемых наличных из банка.

На сегодня установлены расчетные уровни выдачи наличных примерно на неделю. После этого обычный человек вновь перестает владеть эквивалентом и у него остаются только права доступа.

 

5.Под эгидой ковида все бизнесы переводят на прием карт. Условия сделаны проще, оформление быстрее.

Банки закрывают отделения где есть кассы. То есть максимально затрудняется работа с наличными. На город из 60-80 тыс человек у каждого банка одно отделение с кассой, плюс под эгидой ковида, туда нужно заранее записываться.

Криптовалюты также. По сути ваша криптовалюта это право на доступ к эквиваленту, но не владение эквивалентом. Просто это реализованно технически чуть по другому чем старая система с фиатом. Крипта это параллельно обкатываемая модель но в любом случае она будет в рамках концепции замены личной собственности на право владения.

 

По сути на сегодня, человек являющийся наемным работником в Израиле полностью лишен владения эквивалента в собственности, либо имея быстро его отдает.
Модель проходит последнюю донастройку по сути.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Вы задаете глубоко философские вопросы выходящие за рамки статьи

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 1 месяц)

То, что деньги в банке уже не ваши, одному знакомому европейцу, живущему и работающему в Норвегии, недавно намекнула жизнь. Дальнейшее - мой пересказ с редактурой немецкого мата. 

Его норвежское отделение датского банка вдруг озаботилось сбором персональных данных. Банк послал письмо (по почте, Карл!), что тот должен сделать какие-то заявления, что он хороший и всё соблюдает, а также предоставить скан паспорта. Всё немедленно, а не то!

Ну и вот, у человека вдруг в четверг не срабатывает банковская карточка. Потом выясняется, что заперто всё, дебитки, кредитки, переводы, вообще всё. Даже на пожрать. Отработала только карточка жены, когда-то забитая в гуглпэй (в Норвегии вообще наличка не в почёте, а теперь из-за ковида часто вообще не принимается).

Начинает выяснять. Отделения закрыты - ковид же, звоните. Ответа ждать больше полутора часов - ну ковид же (хотя если все сотрудники из филиалов сидят по домам, то отвечать вроде есть кому, но...). Начинает выяснять - да, вам всё отрубили, вы не выполнили требование в течении двух недель. Не пришло письмо? Может быть, почте сейчас тоже трудно, ковид же! Что делать - ну вот можно онлайн сделать заявления и даже скан попробовать загрузить, диктую ссылку. Когда деньги включите - ну вот в понедельник будут ответственные (звонок уже в пятницу во второй половине дня), они имеют право обратно всё включить. Как я буду до этого жить - ничего не могу сделать, я только поддержка, отмечу здесь, что вам срочно.

В понедельник, разумеется, само ничего не произошло. Дозвонился с работы днем - поддержка говорит, что вроде всё там, почему не включено не знаем, отметим ещё раз, что срочно. Во вторник дозвонился опять, доскандалился до вышестоящих - включили, раз вам очень уж надо и нечего было орать. На возмущение, что почему не предупредили - в письме было сказано, что отключим. А если я за границей - нет ответа. У вас же есть мой эмейл и телефон - в Норвегии принято по почте  (кстати, правда, есть такое). Зачем тогда требуете эмейл и телефон - это обязательно, от всех требуем. 

Мужик, ясен пень, жаждет сменить банк, это тоже не просто, куча  автоплатежей, несколько счетов, но не знает на какой, ибо никакого сожаления в реакции банка не ощутил вообще ни от кого. Они уверенно воспринимали как норму право вырубить доступ клиента к своим деньгам по своему собственному решению. 

То есть банк может и считает себя абсолютно вправе заморозить (т.е. отнять, пусть даже и временно) все ваши деньги. Без преступления, без санкции суда, просто потому что выставил какое-то требование и пригрозил вырубить  доступ с указанием срока. Норги, конечно, впереди планеты всей в плане отказа от налички, но остальные подтягиваются, вижу по Австрии и России. 

Для тех, кто героически дочитал - бесплатный совет. Если раньше было правило, что ты должен иметь кредитку, потом стало правилом иметь несколько, то теперь придётся иметь карты обязательно от разных банков. Ибо любой из них может р-раз - и запереть все денежки. Ни поесть, ни даже позвонить поскандалить.  


 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя TOP
TOP(8 лет 5 месяцев)

Ну так принцип же прост, как дваждыдва.

Треть в банке стеклянной.
Треть в металлической тройке.
Треть в недвижимости.
и НОЛЬ в банке каменном.

В каменном банке, лично я держу только на текущие расходы - остальное не-поравно делю между стеклянной банкой и металлической тройкой.
Когда стеклянная банка переполняется - вынимаю половину и ложу в недвижимость.

Вроде как просто.

И да - для тех, кто наматывает сопельки на пустые банки - если в ваших "склянках", не оседает четверть ваших доходов, то срочно пора резать свои расходы и/или увеличивать свои доходы.

 

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 1 месяц)

Вы, наверное, правы насчёт накоплений, но до них ещё дожить надо.

Здесь речь идёт о текущей зарплате и текущих расходах. Вы не можете без банка и карт, но и тут ожидает засада!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя TOP
TOP(8 лет 5 месяцев)

Вы не можете без банка и карт, но и тут ожидает засада!

 

Неа.

Ни один каменный банк не откажется, чтоб я переместил в него часть содержимого моей стеклянной банки, так как на каждое моё евро - он может выдать под процент десять. Посему, если какая-то каменная банка, решит начать мешать мне пользоваться результатами моего труда, то моя зарплата просто начнёт поступать в другую банку. Ну, а так как я в каменных банках не храню больше, чем мои текущие расходы, то мне все их потуги, как укус комара.

Неприятно, но почесался, матюкнулся, и положил сверху болт.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(11 лет 11 месяцев)

Будет интересно посмотреть - что вы начнете делать, если:

- Перестанут принимать содержимое стеклянной банки.

- Запретят оборот металлов. Чтоб неповадно было.

- И когда у вас пригорит - наложат арест на недвигу. Потому что!..

 

Аватар пользователя TOP
TOP(8 лет 5 месяцев)

Ну, во первых - ничего никогда не делается разом.

Лягушек варят медленно, посему между потерей моих активов и пассивов, будет висеть "ИЛИ"

Ну а во вторых, обычно когда слышишь "бибикалку", то стоит начать шевелится до того, как тебя собьёт грузовик, и переместить актив или пассив из точки "А" в точку "Бэ"

Ну и не хранить всё в одной куче, да ещё и по месту проживания, разумеется. Но это вроде как и ослу должно быть понятно.

Так, что побаобабу.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(11 лет 11 месяцев)

В целом, это годится для десятой, ну от силы восьмой части населения. Остальным что делать? Которым хватает разве на раз в год на курорт выбраться, и проценты по кредиту за машину погасить. Какой там по разным регионам распределять, было б чего. 

Первый шаг, еще в юности, должен быть принципиальный отказ от задолженностей. Тогда что-то, возможно, и будет оставаться. Но как коготок увяз... А большинство так еще и бизнес ведут. Не для себя больше, а для дяди. Н-да. 

 

Вообще, если давать советы большинству - то самое лучшее, это копить содержание головы. Уж голову если оторвут - точно больше ничего не буде нужно. А при голове на плечах - никогда не пропадешь, особенно если в ней много чего полезного и практичного есть. Уж кусок хлеба всегда добудешь, а там и устроишься получше. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Причем с накоплением данных по категориям населения, и их поведеньческим предпочтениям просчитать требуемые им пайки проще простого.

В израиле 9 миллионов обсчитываются на раз.
Регулируется ступенчатыми налоговыми ставками.

Например если ты работаешь 40 часов в неделю получаешь 500 баксов. Решил увеличить доход. Взял дополнительные часы. Работал 60 часов. У тебя вырос налог и ты на руки получил также 500 баксов.
Работник смотрит на это и говорит: "А нафига" И все.  

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(11 лет 11 месяцев)

Так кардинально, конечно, вряд ли будет. Скорее вместо ожидаемых 750 выйдет чего-то вроде 640... Но все равно.

Это надо поборникам прогрессивной шкалы обьяснять. Они никак не вьедут, что оно по ним самим в первую очередь прилетит.

Аватар пользователя TOP
TOP(8 лет 5 месяцев)

Остальным что делать? Которым хватает разве на раз в год на курорт выбраться, и проценты по кредиту за машину погасить.

Сам же себе и ответил.

Первый шаг, еще в юности, должен быть принципиальный отказ от задолженностей.

 

Насчёт головы - абсолютно согласен. Весь капитал, как и долги - только в ней. Ну и в тренировке рук, если они ничего тяжелее буя в руках не держали. Если голова и руки на месте - не пропадёшь.

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

расскажите как там в банке лежат еще деньги после 1991 года, 1998 года, 2008 года?


В Израиле за 75 лет существования валюта 4 раза менялась

Аватар пользователя TOP
TOP(8 лет 5 месяцев)

расскажите как там в банке лежат еще деньги после 1991 года, 1998 года, 2008 года?

 

Хрен его знает. как они там лежат.

У меня пятилитровка евродвушек и пятилитровка евреоднушек. Монеток. Тяжёлые - ужас.

Остальное в коробочках в евробумажках.

То, что в пятилитровках - цэ неприкосновенный запас, на случай чего. А то что в бумажках, как накапливается излишек - идёт в недвижимость раз в пяток лет, в виде долей у квартирного фонда. С них капают дивиденды. Когда кол-во долей равнозначно целой жилплощади, то доли обмениваются на собственность, которую можно либо сдавать самому, либо за малую мзду перепоручить тому же фонду.

 

Ну, а свои расходы, с тех пор как начал зарабатывать, всегда старался держать на уровне не более трёх четвёртых от чистого дохода.

Раз, когда был плохой год, даже машину поменял на малолитражку и квартиру на поменьше, чтоб не выбиваться из колеи.

Кредиты беру только в том случае, если процент по ним не превышает разницу между ростом M3 и ВВП, государства кредитной валюты.
Точнее стараюсь не брать. На мне только ипотека, без права досрочного погашения, до 2026го года, а потом свободен.

Хотя последний зря не взял. Сомневался. Хотел в конце девятнадцатого под три процента годовых взять пятьдесят килоеврейчиков и купить металлическую тройку. Но побоялся.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Ох уж эти наивные эмигранты.

Евро у него лежат :) ну пусть полежат.

Аватар пользователя TOP
TOP(8 лет 5 месяцев)

не шекели же хранить.

У меня по месту жительства - евром пользуются. Посему треть накоплений в местном кэше.

У тебя, думаю что не иначе, так как либо банка с шекелями либо шекели в банке. И далеко не факт, что в чём-то другом.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 3 месяца)

Есть простой выход: иметь карточку на хорошего друга. Вы - его, а он вашу, причём, желательно, кредитную, её банк не заблокирует.

Аватар пользователя TOP
TOP(8 лет 5 месяцев)

Лучший способ потерять хорошего друга - это вклинить в дружбу финансовый вопрос.

Никогда не занимаю друзьям и родственникам.

Только дарю, но никогда не больше одной зарплаты, со словами: "Если будет возможность то подаришь обратно, а если нет то второй раз дарить не буду."

Большая часть вернулась, а то, что не вернулось - считаю инвестициями в близкородственный генфонд и благотворительностью.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Примечательная история, расскажите ее Цукерторту - большому фанату всего передового норвежского.

Аватар пользователя TOP
TOP(8 лет 5 месяцев)

Первым отключат возможность...

Тут ещё такая заморочка сияет синей мигалкой на горизонте событий:

А не помогут ли "добрые соседи" отключить этих "отключателей возможностей"?

История показывает, что как только собственное население начинает любить других "переключателей" сильнее, чем собственных "отключателей", то всякие отключатели внезапно обнаруживают себя в состоянии отключенных отключалок и даже иногда с ректальным термоустройством для личного сугрева, посреди цветного скачущего стада с алюминиевыми трусами и кружевными шлемами.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 7 месяцев)

это обычный переход к полному безналу,  рано или поздно это ждёт всех

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Вы вводите сущности сверх необходимого.

Зачем? придумали какую-ту хрень по контроль расходов и сюда это тащите. Ну будет контроль расходов, ну и что?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Вы не поняли смысла статьи. Не стоит так безапеляционно заявлять о предмете который вы не понимаете.

То есть для вас лишение наемных рабочих владения эквивалентом, малозначащее событие? Ну нормально так.

Аватар пользователя Просто Владимир

Деньги это конечно эквивалент. Но эквивалент продукта труда. Продукт труда всегда является собственностью того , кто его произвёл.

Таким образом и эквивалент является собственностью..... он же эквивалент, того самого продукта который есть собственность.

Если хотите деньги сделать не собственностью . а правом владения, то не нужно тогда их называть эквивалентом. Средством обмена допустим, который не эквивалент но средство коммуникации.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Давайте я вам проще обьясню. Вы, я, и Алекс владелец ресурса Афтершок.

Вы мне дали свой труд. Например проверили орфографию в заметке. Это 10 рублей. Я вам их не дам а отдам Алексу сразу. А он будет решать выдать ли вам их по вашему требованию в зависимости от количества банов, комментариев и стажа.

Чем вы владеете?

Аватар пользователя Просто Владимир

Мой труд (мою собственность) по сути вы с Алексом присвоили не рассчитавшись. Тем самым моё владение вы присвоили и теперь нарушив договор , вы отдадите мне его стоимость или эквивалент через суд )))

Можно деньгами, можно натуральным продуктом... 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Ну то есть сейчас если вам работодатель напрямик зачисляет деньги в банк вы идете в суд? Правда?

Аватар пользователя Просто Владимир

Вы же как сказали : 

Я вам их не дам а отдам Алексу

Я потому и сказал, что пойду  в суд - за своим.

Если же мой работодатель не отдаст деньги за мой труд как вы Алексу, а выдаст мне, то в суд я не пойду. Если конечно расчёт за реализацию моего владения (труда) будет соответствовать договорённости.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Вы понимаете что в израиле ЗАКОНОМ установлено что работодатель зачисляет зарплату работнику только в БАНК. Не на руки, не наличными, ни чеком по которому можно получить наличные.
Только в банк.

Это уже произошло.

В России это называется "зарплатный проект".

Зачисляя в банк это и есть то самое "не отдал". Но вы думаете что в банке есть ваш счет и ваши деньги. У вас в договоре написано что положив деньги в банк это становится его собственностью. Точка. Вы это понимаете?

Аватар пользователя Просто Владимир

Точка. Вы это понимаете?

Не лукавьте )))

Работодатель зачисляет работнику по зарплатному проекту по реестру , зарплату работнику на его  личный счёт в банке.  То что счёт открыт в банке, а не на почте или в камере хранения вокзала, ничего не значит. Это могло быть по согласованию, как механизм расчёта с работником , дупло в дубе. По сути работодатель полностью рассчитался с работником на прямую. Практически из рук в руки.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

У вас нет личного счета в банке. Все что лежит в банке это деньги банка. НЕ ВАШИ.

Чем быстрее вы это осознаете тем лучше.

Аватар пользователя Просто Владимир

Я могу вам доказать, что ваше тело давно не ваше. И это биологический факт. От этого в вашей жизни что-то поменяется ?

Хитросплетённые  умозрения типа на рубле написано, что он билет банка России, то он не ваш рубль, я слышу с детства. И формально с этим утверждением соглашусь. Но всё же как реалист, деньги которые лежат в банке на счёте открытом на моё имя, я считаю своими))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя kaa_t
kaa_t(11 лет 11 месяцев)

Поступит команда из налоговой или робот банка неправильно определит смысл ваших операций или не понравитесь большому босу и счёт вам заблокируют. Вроде деньги ваши но воспользоваться ими будет невозможно. 

Да и в суд подать проблема. Платить адвокату нужно а никак.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Суд даже не примет заявление. Деньги не ваши.

Аватар пользователя kaa_t
kaa_t(11 лет 11 месяцев)

Вообще-то на счету в банке не деньги а долговое обязательство конкретного банка. Которые можно обменять на деньги то есть наличные.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Да я уж прямо по простому и все равно "мой счет, мои деньги" :)))

Аватар пользователя Просто Владимир

Ещё скажите, что и рубль по сути долговая расписка ЦБ. И что теперь? Жить по теории, что деньги не твои ?

Извините... я живу в реальном мире. Теоретически и счета и деньги может и не мои, но в жизни реальной мы все привыкли к тому, что заработанные деньги принадлежат тому кто их заработал. И даже когда нас грабят, полиция пишет в протоколе - украли деньги принадлежавшие гражданину Х.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Просто Владимир

К моему деду в 1937 года пришли по постановлению ВЧК и просто всё забрали. Абсолютно всё. Т.е. семью погрузили на подводу в чём спали отправили в село Подгорное Томской области на поселение. 

Это я к чему ? Это к тому, что не нужен этот лепет про то, что счёт в банке на ваш, а то придут и заберут.

Если захотят , то банковскими счетами не ограничатся. Просто придут домой , прямо к кровати вашей и заберут всё. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Zheglov Gleb
Zheglov Gleb(5 лет 7 месяцев)

Автор, спасибо. В целом один хороший взгляд на  будущую финансового-экономическую парадигму существования социума. Сюда же надо добавить цифровое обеспечение,  безусловный доход и социальный рейтинг. А тогда, как говорил герой одного из немногих нормальных постсоветских фильмов, будет "картина маслом".

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Думаю и безусловный доход будет зависить от рейтинга

Аватар пользователя jawa
jawa(7 лет 5 месяцев)

Думаю и безусловный доход будет зависить от рейтинга

Но у кого-то рейтинг всегда будет по волшебству высокий, а у кого-то нет?

Главный вопрос этого БОД: как заставить работать, если человеки будут сидеть на БОД? Как вообще всё общество будет функционировать, ведь работать без денежного принуждения большинство не захочет. Кнутом  чтоли гнать сантехников говно выгребать из канализации засорившейся? Ведь с БОД они  хайли-лайкли не полезут туды

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 3 месяца)

достаточно 10% чтоб работали. остальным БОД

незнайку на луне не читали что ли?

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя jawa
jawa(7 лет 5 месяцев)

достаточно 10% чтоб работали. остальным БОД

незнайку на луне не читали что ли?

Во-первых, не дадут, это сказки

Во-вторых, в незнайке был остров дураков. Вот 90% и станут дураками. Цивилизация как топор поплывёт... на дно вертикально вниз.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Это проще чем тебе кажется

Аватар пользователя jawa
jawa(7 лет 5 месяцев)

Это проще чем тебе кажется

Мне никак не кажется.

Я могу предположить, что под угрозой невыдачи БОД "добровольно и с песней", как кот из анекдота.

Ну или ваш вариант?

Аватар пользователя Segart
Segart(11 лет 6 месяцев)

Крич, в Израиле физикам еще можно снимать в банкомате наличку? 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Да, но ограничена сумма.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 3 месяца)

Люди предали социализм, чем закрыли проект "коммунизм", в результате их возвращают в рабство. С красивым ярлычком - цифровое. Впрочем, ни какому управленческому аппарату не нужны умные сотрудники: покупатель всегда прав, только он не должен об этом знать.

Аватар пользователя TOP
TOP(8 лет 5 месяцев)

Автор, идея твоя сама по себе замечательна, но, как я уже говорил - не взлетит в этой форме.

У меня талмуд в полке валяется - более четверти века в "папу-карло-маркса" играл, пытаясь написать более справедливую альтернативу текущим *.измам и *.кратиям.

Даже с математикой экономических взаимосвязей, относительно справедливым распределением благ, антипаразитарными фильтрами на социальных лифтах, мотивацией развития и конкуренции в плоских иерархиях, стабилизацией репродукции населения, неинверзивно-позитивным естественным эволюционно-генетическим отбором, возможностью самовыражения и саморозвития индивидуума при ненанесении ущерба социуму, итд...

В общем решил преподнести в виде фантастического "книго-сериала". Конструктор уже написал. Теперь наращиваю на конструктор декорации.
Другими словами - писал конструктор без прилагательных. Раз в год начинаю чтать свой "опус" и в процессе прочтения дорисовываю, так сказать.

Весь смысл талмуда - укладывается примерно в сотню страниц. Процесс пояснения - уже раз в десять крупнее. Ну а декорации, похоже увеличат писанину до десятка тысяч листов в DIN-A4 Arial Narrow 12.

На пенсии может закончу, а если нет - то не судьба.

 

Ну а решение, сделать из талмуда сказку - пришло после понимания, что глобальное изменение социального строя, возможно не раньше завершения процесса глобализации. Пока у шарика нет единого правительства, твоя система обречена на провал, так как во первых, тебе правители соседних полянок не дадут получить преимущества над ними, а во вторых, твоя "морковка",  вряд ли для "твоего" стада, особенно на первых порах, будет выглядеть слаще, чем соседская.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Мне нравятся эти простые ребята заявляющие что познали мироздание, и смысл Талмуда. Обучающие других как жить только потому, у них дома накопилась банка с еврами :) они познали жизнь! :)

Не взлетит, ну да. Че там.

автор понаписали чуши какой-то непонятной., о чем вообще? :)

Страницы