Байденотрампиада

Аватар пользователя ZIL.ok.130

В Сети уже указали на то, что нынешние выборные дела весьма схожи с Уотергейтским скандалом и противостоянием Гора-Буша.

Это просто воскресная коротявка на тему о.

Условные демы-клинтониты в случае победы Джозефа будут просто таки вынуждены украсть и использовать лозунг Трампа о создании новых(!) рабочих мест. Т.е. по сути -- вынуждены будут декларировать ту самую МАГу, которую они же месяцем ранее так поносили.

А на практике, в реале -- при их правлении особенно в первое время достаточно сильно ускорится процесс спада американской экономики. Почему?

Да потому, что международным институтам глобальной финансовой системы нужно затыкать дыры и восполнять потери от действий Трампа. И делаться это будет за счёт американской экономики. Скажете за счёт всего остального мiра?

Да, но этого ресурса критически не хватает. Так что будут довольно сильно обезжиривать экономику "гегемона". Её реальный сектор. Финансовый они же трогать не будут -- доить сами себя они не такие идиоты.

Что в итоге?

А то, что в довольно быстрое время просадка экономики Штатов достигнет уже двузначных чисел.

Но вся фишка в том, что такие процессы жутко инерционны и для противодействие такому тренду клинтонитам придётся сжигать дополнительные ресурсы, что приведёт к автоусилению спада.

Но самым главным результатом всего этого выборного Шапито стало то, что для европейцев и всех остальных "союзников" Штатов произошла десакрализация варианта "демократии" от клинтонитов.

Нам, китайцам, персам и многим другим это было ясно задолго до, а вот их "союзникам" с этого самого дня стало можно не просто сомневаться в правильности их варианта "демократии", а стало можно просто таки глумится над этим вариантом.

Вывод: вариант "демократии" от финансовых глобалистов -- R.I.P.

 

И тут можно ожидать усиления процесса раскола в Европе -- "брюссельцы" от этого достаточно сильно ослабнут, а вот давление контр-элит наоборот усилится.

Вопрос -- а не была ли это грамотная разводка от трампистов? Ведь клинтониты своими руками вывернули всю корзину своего запачканного исподнего?

Ну вот -- три месяца, которые по закону отведены на этот процесс -- думаю будут использованы трампистами на всю катушку.

Началась настоящая схватка.

А мы?

А у нас положение следующее -- для нас любой результат в интервале от хорошего до отличного.

Квас, семки, "чотамкакуних"?

Ну и по традиции -- вторая часть, где повторю всё писанное про Польшу.

"Народные волнения" в Польше и РБ -- прямо противоположно направлены идеологически.

В Польше это "нарыв" конфликта между неолиберальным правительством, поводящим брюссельские указивки в жизнь и общим консервативным настроем подавляющего большинства польского общества.

И это можно было заметить по документам принимаемым этим самым правительством -- несколько пунктов в осуществлении неолиберальных принципов и вдруг(!) консервативный пункт.

Вот эта шизофрения действий правительства наконец таки привела к "нарыву", который и прорвало.

Ну и естественно -- снятие Польши с дотаций ЕС. Это базис всего. Но для того, чтобы повернуть на другой курс нужно идеологическая обёртка. Консерватизм -- идём в ЕАЭС.

В этих условиях у той части политического истеблишмента Польши, который пусть и примерно верно видит место Польши в нынешних экономических реалиях есть неиллюзорный шанс оседлать этот процесс. И тогда они поведут Польшу прямиком в ЕАЭС. Поскольку это отвечает месту и интересам Польши на перспективу.

Представьте себе каким ударом такой "пророссийский переворот" будет для политического класса брюссельской направленности в "Старой" Европе.

Это будет прямо таки удар кувалдой по башке.

И вот тот из тех кто претендует на лидерство в Европе, а это Париж и Берлин -- у кого хватит сил выдержать такой удар и не поплыть в "грогги" -- тот и получит бóльшую часть Европы.

 

Ну и совсем коротко -- третью часть.

Как думаете -- почему Сталин не поставил условие списания всех выплат по ленд-лизу за вступление СССР в войну против Японии?

Верность неформальным договорённостям?

Порядочность?

Ведь не поступи СССР так как он сделал -- янки с британцами до сих пор бы гонялись за японцами по островам в горах континентальных Китая, Индонезии и прочих Мьянм с Таями. Ну и на море -- ещё большой вопрос.

Ну, не совсем коротявка получилась, сорри.

©Иллюстрация -- Сергей Боровиков.

 

З.И.Л.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Мммм, мне нравятся такие как вы.

Которые предлагают относится к жизни как к статике.

А чо -- просто, легко, удобно и понятно всё враз и навсегда!

Однако жизнь это всё таки динамика. Иначе вы не постили бы камменты, а выкусывали бы пiд хвостом сидя на уютной ветке.

Такшта -- всё течёт и всё меняется.

Ну диалектика же.

smile7.gif

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(7 лет 10 месяцев)

выкусывали бы пiд хвостом сидя на уютной ветке.

Это пять! smile9.gifsmile3.gif

Верно, лет надцать назад были "ботинки", нынче же у них далеко не всё однозначно (с) дочь офицера

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Вся разница —  одни нам скалятся и гадят, другие нам лыбятся и гадят, а ключевое — гадят и те и эти.

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 7 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(9 лет 4 месяца)

Жизнь - статика или динамика? Нет, всё много хуже. Жизнь - это статистика.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Однако жизнь это всё таки динамика.

И список партийных предпочтений Трампа это прекрасно иллюстирует

ПартияRepublican Disc.svg Республиканская партия (1987—1999;
2009—2011; с 2012)[3]
Партия реформ[en]
(1999—2001)
US Democratic Party Logo.svg Демократическая партия (2001—2009)[4]
Независимый (2011—2012)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF,_%D0%94%D0%...

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Кастро -пламенный трибун. Эта его речь -на публику. А внутренний выбор у него наверняка был.

А что Трамп и Байден -это два одинаковых ботинка, весьма сомнительно. Даже одинаковые на вид ботинки могут жать в разных местах.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

А внутренний выбор у него наверняка был.

Разумеется, был. Собственно, Вашингтон признал правительство Кастро уже 7 января 1959 г., через неделю после бегства Батисты. Уже в апреле того же года Фидель Кастро совершил поездку в США и встретился с Ричардом Никсоном (тогда вице-президентом). То есть, он мотанул в Штаты самым первым делом (что логично, учитывая геополитику). Но пиндосам он не понравился. Слишком независимый.

В январе 1961-го года к власти приходит Кеннеди, и уже в апреле – неудачная высадка в заливе Свиней (спланированная еще Эйзенхауэром). И как-то так совпало, что в мае того же 1961-го года Кастро объявляет о социалистическом характере кубинской революции, а еще позже – в 1965 г. – переименовывает партию власти сначала в социалистическую, а затем в коммунистическую. Ну и заверте...

Вполне рационально действующий политик. 

Аватар пользователя Roadm
Roadm(8 лет 2 месяца)

Демократия - это вера в торжество справедливости. Поэтому такой ерундой как вбросы ее не пошатнуть. Проще обвинить свои неудачи вмешательством врагов. 

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Отвечу вам словами Паниковского, сказаными им Шуре Балаганову:

- Скажу вам так, Шура Roadm -- езжайте в Берлин! Езжайте и -- всё! Найдите там Навального и вот то что вы сказали -- ему объясните.

Нас не задушишь, не убъёшь! А только купишь и пропьёшь!

smile31.gif

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(7 лет 10 месяцев)

прерывать законного президента на полуслове в прямом эфире, вешать ярлыки на его твиты, запрещающие распространение информации далее в виде ретвитов? Запрет на публикацию в ведущих СМИ досье на хантера байдена?

Свободой слова, либерализмом и демократией так и прет. Заметьте, сами демократы не попадают под эти ограничения, т.е. получается как-то односторонне. В русском сегменте нас это тоже коснулось -- педерасов можно хвалить, но нельзя ругать, иначе бан за нетолерантность. Или вы тоже из них и вас ругать нельзя приори из-за той самой свободы словы и демократии?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Нафиг Польша нужна в ЕАЭС? С одних дотаций на другие пересесть - и русофобами враз перестанут что ли? Неа, сами, все сами.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Принцип формирования Союза будет иным, чем в ЕС и в СССР. И даже будет весьма отличаться от принципа формирования РИ.

И принцип этот  будет таков -- обоюдовыгодность при примате выгоды ядра Союза.

smile13.gif

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Жаль, что в ту пору прекрасную жить не придется  - ни мне, ни тебе! (цитирую по памяти)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 8 месяцев)

Принцип формирования Союза будет иным

Да с чего бы принцип будет иным, если политэкономическая ситуация всё та же? Ыф ведь сами пишете:

обоюдовыгодность при примате выгоды ядра Союза.

Как раз уточнение о примате свидетельствует что никакой обоюдовыгодности в капиталообменном сосуществоании не бывает в принципе. Любая "обоюдовыгодность" - это выгодность для того, кто диктует условия сделки - олной стороны - и вопрос выживания для согласившейся н сделку другой стороны.

Этого могут не понимать воспитаники детсада и профессора марксизма-ленинизма, но любой чел, участвовавший в любой сделке обмена знает,, что это так. И так было всегда.

А если так было всегда, то известен ответ - почему пресловутая Европа склонялась к сотруничеству с Россий лишь только тогда, когла оказывалась в полной разрухе. Только потому, что оказывалась в роли второго контрагента с непременным вожделением однажды стать первым. И при этом никакие басни о взаимовыгодности никогда не воспринимались европой всерьез, в отличие от рассейских ванек.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Вы читаете невнимательно -- читайте ещё раз определение.

smile7.gif

Аватар пользователя Сельский глава

Вы были в Польше? Общались с поляками? 

Откуда такая уверенность в их желании вступить в ЕАЭС?

Откуда уверенность в желании членов ЕАЭС видеть в своих рядах Польшу?

Ваши предположения ни на чём не основаны. Поляки давно презирают россиян , причем все слои населения( за малым исключением), мы по их мнению , должны им  гораздо больше чем Германия. Поэтому Ваши предположения в корне ошибочны. Не будет Польша дружить с Россией.

 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

От них никто после второй мировой дружбы и не ждёт. Но вот вести себя прилично могут и обязать. Как ни крути, не Польша победила во второй мировой и не Польша возглавляет один из самых успешных экономических проектов последних десятилетий.

Аватар пользователя Сельский глава

 

Но вот вести себя прилично могут и обязать

Кто обяжет ?  Кому это  надо ?  Кому нужна гиена  в доме ?  Её единственная  цель существования это  грызть и  кусать Россию. 

Польша вообще не субъект, а объект  .

 

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 6 месяцев)

Согласен. Польша не нужна. Там где поляки - там всего поражение и развал. Польша сотни лет - это антиРоссия.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 6 месяцев)

ты сам то был в польше,клоун,чтобы о презрениях пшеков тут попукиватьsmile81.gif

Аватар пользователя Сельский глава

Был. Хорошо помню поляка с ножом  грозившим меня зарезать за то что я не у него доллары менял а в обменном пункте. Все что он тогда кричал я  очень хорошо понял и прочувствовал.

 

Аватар пользователя О. В.
О. В.(5 лет 7 месяцев)

Может я и не права, но поляки принципиально не пойдут на соглашения с Россией и ее ассоциациями. Да они руку себе откусят скорее.)) 

Если уж реально припечет, они к Китаю пойдут на поклон))) Китай вздохнет и скажет: "Ну, пойдем смотреть твою квартиру...")))) 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Вот-вот. И РИ и СССР уже более чем достаточно обожглись на этой Польше - зачем третий раз на те же грабли наступать?

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(5 лет 11 месяцев)

Но самым главным результатом всего этого выборного Шапито стало то, что для европейцев и всех остальных "союзников" Штатов произошла десакрализация варианта "демократии" от клинтонитов.

Серёжа даже представить не может, что все там давно, кто в верхах, с самого возникновения этой самой европейской демократии знали как и для чего она создавалась и как "замечательно работает".

Ну а дальше у Серёжи пошли мечтания "русского патриота" основанные на незнании и собственных хотелках.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Хахаха -- Кабандос в своём фирменном стиле -- прочитал заголовок, последнее предложение и пару-тройку слов из средины -- авай строчить камменты.

Да похрену смысел нопесайнного!

Глагное накунуць, особливо на аффтыря, лично не нрающемся Кабандосу(он ево кагта "повозил" в камментах).

Ннндяаа, мстя буит ужжасной?

хыхыхы -- Сергей -- это автор картинки, олух.

smile31.gif

Аватар пользователя onegone
onegone(9 лет 8 месяцев)

Дефект дикции?)))

Что с вами?

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Фифект, фифект...

Ета облань ващета.

Освоить всё богатство языка, включая арго, жаргоны и говоры с наречиями -- вот достойная задача для истинно образованного человека.

А зная только казённую суконщину "литературного" языка или канцелярский урезанный вариант -- вы никогда не сможете претендовать на истинную образованность.

Как вам?

Нраицо?

нуивот.

smile13.gif

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 8 месяцев)

Однако же, никакой десакрализации демократии амеротипа в евроглазах и в самом деле не произошло. Оппонент прав - ее и не было. Потому что и Франци и Германия и простихосспади Руина, поздравляя Бидона исходят из известного принципа  "вы не понимаете, это другое! У нас на Западе мжно все что хошь с демократией творить, ибо наша корова и как хошь ее доим, пинаем и ТБМем, а во всяких там россиях и прочем третьем мире демократии надо поклоняться сакрально

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Вы это сериозли?

А вы вот это всё розскажыти "АДГ", Ле Пен, "Лиге Севера" и подобным -- и послушайте что они вам скажут после всего этого цырка с клоунами в Штатах.

smile7.gif

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 8 месяцев)

Вы б еще куклуксклан  вспомнили - они, поди, тоже недоволен:))) Сколько там у этих адэгэ дивизий?(с)

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Сколько у АДГ?

Это вам Меркель расскажет -- там посадки в МВД, бундесвере и др. силовых структурах идут пачками.

Кстати -- таки да: ККК реанимировали.

smile7.gif

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 8 месяцев)

там посадки в МВД, бундесвере и др. силовых структурах идут пачками.

И? Кто кого сажает - меркелисты адэгейцев или наоборот?

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Меркелисты естественно обозначают "борьбу".

Но что будет когда уйдёт Меркель?

Что там насчёт сменяемости власти, а?

Засиделась старушка.

smile13.gif

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 8 месяцев)

Ну то есть, как и подразумевалось, дивизий у адэгейцев таки негусто, ловют их успешно и на кол нейтрализуют глобалисты. И даже если меркелиху снесут, то сменят ее такие же меркелята-соросята-постмодернисты, которые наобещают потенциальному лохторату адэгейцев, шо всё теперь будет по новому. Продолжаясь по старому.

Тому в Америке при Трампе мы свидетелями были, который как ни грейтэгейнил, ничего не нагрейтегейнил. Потому что есть такой Всемирный Закон социума - сторонники порядкатм всегда, по определению, более щепетильны, чем сторонники хаосатм, а от того более уязвимы.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(5 лет 11 месяцев)

Ну давайте посчитаем. Самая глобалистская политическая сила Германии, создававшаяся ими при помощи того же Сороса и прочих фондов - т.н. партия Зеленых.  Отчасти, во многом в глобалистском развитии к ним примыкают социал-демократы. Кто против? Это блок Меркель - ХДС/ХСС и ставшая уже реальной политической силой АдГ. То есть, главный вопрос: сколько времени понадобится финглобу, чтобы сломать ХДС/ХСС? С последними даже мудрствовать не будут, просто уничтожат, например, объявив их нацистами. Кстати, именно таким образом уже в армии и полиции зачищают тех, кто не согласен "с действующем курсом партии". А ХДС/ХСС и сказать то против не может, ведь не может же она "поддерживать нацистов"! Вот так сейчас вижу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(5 лет 11 месяцев)

Но что будет когда уйдёт Меркель?

Что там насчёт сменяемости власти, а?

Ты же сам и ответил насчет "сменяемости власти". Она такая же сменяемая, как и в остальных "демократиях". 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(5 лет 11 месяцев)

Похихикаем, когда Польша возжелает в ЕАЭС войти. Когда в нем одна Российская Федерация останется.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 1 месяц)

Не дождёшься, бот. smile1.gif

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(5 лет 11 месяцев)

Чего не дождусь? Когда исчезнут все эти "независимые" послесоветские абортыши и останется только Россия, или что Польша не вступит в ЕАЭС?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 3 месяца)

Демократия - это вера в торжество справедливости

демократы так не читают:)) У них - Демократия - это власть демократов..)

 

Аватар пользователя Json
Json(8 лет 3 месяца)

Если это на самом деле так, тогда понятно, почему демократам можно всё, а Трампу теми же способами действовать нельзя

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Убереги нас Боже от Польши в союзниках. Только полное поглощение, иначе никак. Не было у Польши ни одного союзника, который бы не развалился. У поляков просто нюх какой-то.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 8 месяцев)

Только полное поглощение

Включая непременную русификацию и декатолизацию. А то хрен пойми чо за нация - вроде те же белые славяне, а отчего то пришепетывают и верят не пойми вошто

Аватар пользователя Биткоган
Биткоган(4 года 2 месяца)

верят не пойми вошто

декатолизацию

В России цэрквы посещает около 1 процента населения, не думаю что поляки веруют больше в иудейско-христианскую франшизу

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематический флуд, срач, оскорбления) ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 2 месяца)

Толкуют, что гораздо больше. 

Аватар пользователя Иванушка Иванов

А зря не верите. Поляки ну очень верующие люди. Ну нам не привыкать. Пусть веруют во что хотят. Вон у нас некоторые регионы в Будду веруют. Нам это чем-то мешает? И русификация тоже как-то не нужна. Ну еще один диалект русского языка … впервой что-ли. Единственно можно было бы письменность на кириллицу перевести, а то все глаза об умляуты сломаешь прежде чем прочтешь.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 8 месяцев)

Нам это чем-​то мешает?

Буддисты не мешают. Как и мусульмане. И даже индуисты. Все они верят в Светлую божественную силу.

Но католики - "это другое"(с). Не, не шутка. Это действительно другое. Потому что католическая схизма - это первый шаг к сатанизму, хоть и через протестантизм.

Аватар пользователя Иванушка Иванов

ИМХО Вы путаете бытовую религиозность с богословскими изысками. По большому счету, на бытовом уровне, они веруют в Евангелие и Христа. Остальные вопросы их волнуют достаточно мало. Так что Вы преувеличиваете. Отрезать финансирование костела от Ватикана и все очень быстро пройдет.

Страницы