Коронавирус. Святая Грета не помогла, будем загонять в светлое будущее палкой.

Аватар пользователя Ecelop111

Организаторы психопандемии covid-19 очень рациональные и знают что делают.

И совсем не скрывают своих целей.

Они уже "описывают новый дивный мир":

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0959378020307512?via%3Dihub
Их краткие тезисы:
- На 1 человека должно приходиться 2-2,1 тыс. килокалорий в день. Сейчас в ПМ и ВМ – примерно 3 тыс. кКал.

Т.е. в 1,5 раза уменьшить рацион. В частности, мяса – не больше 15 кг на человек (сейчас, например, в России – около 70 кг, в США – 100 кг и более).
- Воды на человека не более 50 литров в день, из них 15 литров – на мытьё.
- 1 телефон на человека, 1 ноутбук на домохозяйство из 4-х человек.
- Не более 4 кг новой одежды в год на человека.
- Передвижение – 5-15 тыс. км в год на человека на всех видах транспорта. Например, можешь ездить все 365 дней в году на личном автомобиле по 40 км, но самолёт и поезд тебе уже не положен (хотя ещё неизвестно, дадут ли 15 тыс. км в год – вилка вон какая, могут выделить и 5 тыс. км).
- В жилище должно приходиться не более 15 кв. м на человека. Для России это не приговор – там и так 70% населения и живёт. А для США и Канады, где приходится по 40-45 кв. м на человека – придётся серьёзно потесниться.

Именно для этого в легковерных людей вселили страх перед низкопатогенным коронаврусом.

Чего они уже добились:
Идея карантина везде – приучить человека перестать передвигаться на двигателях внутреннего сгорания. Ради климатической повестки. Уже 20 лет идёт тема (можно отсчитывать её активную фазу со времени вхождения бывшего вице-президента США Ала Гора в «зелёную экономику» в 2002), но воз и ныне там – не хочет человек отказываться от комфорта. Значит, надо по-плохому.
Человек – очень пластичный примат, надо только знать методы.
Вот учёные-энергетики на интернет-сайте Международного энергоагентства Кроу и Милло ещё в первую волну карантинов писали, как же миру нужны самоизоляторы. Идеально, чтобы почти все, кто не занят в материальном производстве теперь сидели бы дома ВСЕГДА ради «спасения планеты от потепления».
Первым этапом – заставить отказываться от передвижения на личном автомобиле (ну или редко по какому-нибудь пропуску).
Дают эти учёные даже рамки, сколько людей теперь должны трудиться из дома – 45% прежних работников.
https://www.iea.org/commentaries/working-from-home-can-save-energy-and-reduce-emissions-but-how-much

Председатель европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен, озвучивая решения экстренного саммита ЕС, структуры подконтрольной неоконам, проговорилась об их планах. Читаешь их вроде красивые слова, а за ими слышны скрежет зубов и цокот копыт.


Но казалось бы, вроде хорошо звучит:
-Необходимо ограничение необязательных перемещений граждан европейских стран.
(Но мы слышим это, как ограничение передвижений граждан, а если у кого-то мама или друг умирают. Мы люди или звери?)
-Необходимо разработать общеевропейские правила соблюдения карантина для бессимптомных носителей заболевания и для лиц, имевших контакты с зараженными.
(Но мы понимаем, что под таким соусом безсимптомным можно объявить любого человека и загнать его в рамки ограничений и карантина. ЛЮБОГО!)
-Мобильные приложения для отслеживания контактов с инфицированными людьми работают неэффективно – на 446 млн граждан Евросоюза лишь 52 млн скачиваний.
(А мы слышим, что цифровой концлагерь пока строится медленно. Из 446 млн граждан Евросоюза цифровой поводок удалось надеть пока только на 52 млн. Остальные 400, пока гуляют на свободе).
- 100-процентная эффективность вакцин невозможна: «Первые вакцины будут иметь эффективность 80-70%, возможно меньше, и это будет уже хорошим результатом».
(А мы слышим, сначала мы вас напугаем, потом загоним в ваши будки, потом посадим на цифровой поводок, а потом, когда вы от животного страха перед болезнью и хозяином будете ручными, мы начнём над вами экспериментировать. Но вы не надейтесь на успех эксперимента, он будет успешен может на 70%, а может и меньше, соответственно может на 50%, может на 25%, может на 0%, а может в результате эксперимента вы вообще сдохните. Но так как вы будете в своей будке, на цифровом поводке всего боятся, то мы эксперимент по сокращению народонаселения проведем очень даже успешно).

Были ещё сигналы.
Анатолий Чубайс в январе 2019 года, на деловом завтраке в Давосе. Тоже провидец он. Тогда он обещал «граду и миру»:
«Человечество ещё не понимает, что такое деглобализация и какие последствия этого процесса проявятся в будущем. Деглобализация ударит по миллионам людей, радикально изменит их жизни. Все зло глобализации уже увидели, добро не очень заметили, а зло деглобализации ещё предстоит увидеть! Сейчас как раз начался процесс обучения человечества».
До эпидемии Ковида с его деглобализацией оставался год.

Кабинет - секретарь Великобритании Марк Седвилл, руководитель Civil Service. Он выпускник St Andrews, хотя сам англичанин, и приехал читать лекцию в альма матер в феврале 2020 года.

Его послужной список довольно необычен - он выходец из Foreign and Commonwealth Office. Предыдущие кабинет-секретари делали карьеру не в дипломатии, а в казначействе.

Краткое содержание речи:

- Работа британского чиновничества будет все более автоматизироваться. Люди будут иметь дело не с живыми чиновниками, а с искусственным интеллектом, так что experience от взаимодействия с государством станет все больше напоминать Google или Amazon.

- Ключевой приоритет - борьба с изменением климата и снижение carbon footprint. В промышленности уже удалось достичь определенных успехов, а в транспорте и ЖКХ - пока нет. Неизбежная жертва - определённое снижение стандартов потребления. В частности в будущем потребление станет более сезонным - купить в супермаркете манго в январе будет невозможно.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

пусть вас не смущают некие детали, вроде норм потребления мяса на душу населения или километраж передвижений в год на авто.

в каждой стране все будет по-своему, ведь надо же дать проявится местному колориту и менталитету колониальной администрации.

вполне может быть, что, например,  50-90% населения вообще мясо будут видеть только на витринах тучных торгсинов, а в авто покатаются последний раз жизни, когда его повезут в уютный карантинный концлагерь на окраине родимого городка.

а пока носите маски, мойте руки, перед и зад,  и наслаждайтесь последними кусками мяса и поездками в транспорте.smile1.gif вполне может быть, что будущее совсем близко.

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

А как пройдет эпидемия ковидлы - какой предлог для загона изобретать будут? Действующая вакцина  тут как серпом по яйцам.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 1 месяц)

А когда по вашему может пройти эпидемия ковидлы?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Я обыватель, сужу со своей колокольни. Судя по прохождению той же испанки и гонконгского гриппа, речь может идти о 2.5-3 годах. Из которых несколько меньше года уже прошло. Сугубое имхо.

А на ваш взгляд - это навечно? Ну чем ТС тут пугает.

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(3 года 11 месяцев)

И то и другое длилось около 2 лет. Год прошёл, так что к лету 2021-го всё утихнет.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Насколько понял, где-то 2.5. С весны 1918-го по лето 1920-го, и с 1968-го по 1970-й. И волн эпидемии внутри этих периодов было несколько. Очень грубо говоря, пока какой-то немалый % населения не переболеет.

Да, и год еще не прошел.

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(3 года 11 месяцев)

В обоих случаях с весны по весну. Чётко. На лето уходили затухающие очаги, что уже не влияло на эпидситуацию.

У Супотницкого по испанке хорошо расписано в нескольких статьях. Гонгконг пошире освещался в печати у многих авторов.

Ну а далее простая арифметика:

1920 - 1918 = 2 года, потом спустя 50 лет 1968-й и снова 2 года, потом спустя 50 лет и... угадайте, когда лихорадка CoViD-19 пойдёт на убыль?

Опять же они все шли тремя большими волнами, внутри которых в отдельных регионах были свои пики и смещения, примерно то же видим и сейчас. И сейчас, если считать с ноября 2019-го (а там не только в Китае вдруг началась непонятная пневмония неясной этиологии), у нас уже третья волна.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Та же ковидла - в Европе весной, в Китае перед этим зимой (или в конце осени в Ухане). Занятно, что по поводу испанки написано, что первые ее признаки появились в Китае, а не Испании. Ну а про гонконгский - само название говорит. 

1920 - 1918 = 2 года

Неа. Мой ребенок в 4-м классе считает такие задачи smile10.gif Загибаем пальцы вместе: 1918-й, 1919-й, 1920-й. Три, но в реальности примерно 2.5  или около того. Также как и 1968-70-й.

 

 

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(3 года 11 месяцев)

Ваш ребёнок считает неправильно, хотя я и по своим вижу, что пальцы надо обрывать вовсе не ребёнку, а тому кто учит:

март 1918 - март 1919 = 1 год

март 1919 - март 1920 = 2 год

Название это просто название - смотрите суть. То что его приписали к Гонгконгу, как и ковид к Ухани ни о чём не говорит. Скорее это вопрос первоописателя явления.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Насколько понимаю, не март 1918-го, а таки январь. И не март 1920-го, а его лето. Все-таки несколько больше 2-х лет, но в общем это не важно. Явно и не полгода, и не десятилетия.

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(3 года 11 месяцев)

Согласен. В наших временных рамках полгода +/- несущественно.

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

Через два года, как раз,  все привыкнут к наморднику, памперсам и кольцу в ноздре.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

В 1921-м и в 1971-м маски и прочие ограничения сошли уже на нет. А в 1973-м Владимир Высоцкий для фильма "Бегство мистера Мак-Кинли" спел "Балладу об уходе в рай", где были строчки:

Разбудит вас какой-то тип
И впустит в мир, где в прошлом войны, боль и рак.
Где побежден гонконгский грипп.

Аватар пользователя ComradМauser
ComradМauser(5 лет 7 месяцев)

Уже появились сообщения о "новом виде" вируса (не штамме на минутку) найденному у сельхозработников в ЕС. Тут тоже эта новость была.   Так шо все усё будет и  19, и 20,21...

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 1 месяц)

Это бред. Просто одна из мутаций в малозначащие сегменте в РНК. Ни на заразность, ни на летальность вообще не влияет. 

Аватар пользователя ComradМauser
ComradМauser(5 лет 7 месяцев)

Это для нас с вами это бред. А в СМИ вполне сойдёт для дальнейшего разгона дурдома.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

Американские ученые сообщили о новом смертельном заболевании


Они назвали его VEXAS, все заболевшие мужчины. Новый синдром сопровождается образованием тромбов и лихорадкой. Смерть может наступить в 40% случаев

 

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 1 месяц)

Исаева и гонконгский - это были разновидности гриппа. У больного гриппом всегда есть симптомы. И заразность у гриппа только когда больной с симптомами. В другое время нет 

У человека к гриппу вырабатывается стойкий иммунитет.  Чуть ли не на всю жизнь. К ковиду походу нет такого стойкого иммунитета. Как и к прочим коронавирусам походу пара месяцев иммунитет держится. Во всяком случае, это касается лёгких форм.

https://medportal.ru/mednovosti/legkie-formy-covid-19-dayut-slabyy-immun...

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(3 года 11 месяцев)

человека к гриппу вырабатывается стойкий иммунитет. Чуть ли не на всю жизнь.

 

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 4 месяца)

Средневековье прям. ЛЮБОЙ вирус мутирует! 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

И то и другое длилось около 2 лет. Год прошёл, так что к лету 2021-го всё утихнет.

АЯ вот думаю что может сам ковид и утихнет, но не меры борьбы с ним. Очень уж они удобны.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

может и не навечно, только самая мякотка вот в чем: в времена испанок население было занято в основном в производстве, шитье литье и проче, товарное тоесть производство. в случаях с мелеими бизнесами все это роилось прям на дому, тоесть при карантинах работало бы дальше. сейчас прелесть в том что введение карантина и ограничение передвижения убивает все сферы услуг типа такси кофеен ресторанов гостиниц и прочий шмурдяк, не особо вобщемто нужный "хозяевам мира" но обеспечивающий занятость ордам народу. предположу что половине, если не большей части, за счет всяких бизнес связей - ресторан и гостиница не работают ведь сами по себе в чистом поле с жратвой и бельем падающими с неба. так что резкльтат ковида полностью зависит от политических решений каждой страны отдельно. где поставят цель малыц бизнес и все что не принадлежит большим дядям удавить (вместе с населением наемным) там легко это сделают.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Идея ваша понятна и отчасти с ней соглашусь, однако та же ковидла показала, что легко, быстро и непринужденно можно обрушить и большие отрасли - и туристическую, и авиастроение, и нефтедобычу с нефтепродажу  по цене в -20 $ за баррель. В общем, как было сказано, выживут не только лишь все...

Аватар пользователя Муза
Муза(4 года 7 месяцев)

Трамп сказал после его победы на выборах ))

 

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(3 года 11 месяцев)

Есть мысль, что если Трамп доберётся до рукояток управления, то Китай узнает, что такое эпидемия smile1.gif

Если Бидон, то сегодняшняя ситуация в Иркутске, Барнауле, Красноярске и Новосибирске только жалкое начало...

И да - иммунитета не существует, ни длительного, ни короткого, никакого. К январю переболевшие трижды уже будут в наличии...

Аватар пользователя Василий Петрович

то сегодняшняя ситуация в Иркутске, Барнауле, Красноярске и Новосибирске только жалкое начало...

Не только. Там по периметру будет начинаться

 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

иммунитет существует, это те самые "безсимптомники". их примерно 20%, а вот переболеть трижды - скорее всего будет труптруп, бо повреждения в организме не успевают восстановиться. среди знакомых два случая повторного заболевания с весны, оба спортсмены-не старые-не курящепьющие и тп, один труп второй на стадии более тяжкой чем первый раз. заразка занятная весьма. 

пс среди алкоголиков знакомых если и болел кто / даже ходить не переставали, мля.. говорят влияет постоянное разжижение крови. 

Аватар пользователя Pol Alex
Pol Alex(6 лет 4 месяца)

На третий раз и обычная пневмония гарантировано убивает, как и третий инфаркт или инсульт.

Аватар пользователя дениска
дениска(8 лет 1 месяц)

Семь пневмоний до 4 класса потом гланды вырезали и на этом все закончилось ,и ничего живой

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Вот-вот, вылезают такие истории регулярно от тех или иных закомых, но ковидо-борцуны упорно заверяют, что она  мол не сильнее сезонного гриппа...

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(3 года 11 месяцев)

Повторюсь - гипоксия наше всё. Астматики, курильщик и вечносиние бухарцы подтвердят. Так что, если вы не из этих трёх, то носите маски, абы жить хотите.

Аватар пользователя Karakal
Karakal(4 года 1 месяц)

Пройдёт, когда населения будет больше 70% с иммунитетом. Переболевших или вакцинированных.  Только это не изменит глобального мирового кризиса и всех его последствий.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Igmaar
Igmaar(4 года 8 месяцев)

Я всё-таки думаю, что главная цель ковидобесия - экономическая. В период острой фазы экономического кризиса, в связи с всеобщей нехваткой финансов для обслуживания долгов, взоры денежных властей переместились на один очень жирный источник - личные сбережения граждан. Возникло жгучее желание эти средства изъять и запустить в оборот. Но, поскольку в период кризиса население стран неохотно расстаётся с личными сбережениями, из за чего падает потребление по всему миру, и был запущен проект  covid19. Все эти самоизоляции, карантинные меры, ограничения в передвижении, масштабные случаи потери работы и т.д., имеют целью лишение людей источников дохода, чтобы заставить опустошать свои заначки. А если у кого то заначки нет, или она закончилась раньше времени, тоже не беда - эти люди могут взять кредит в правильном банке под правильный процент, или в крайнем случае здохнуть как не вписавшиеся в рыночек, что тоже профит для тех кто всё это замутил. Как только стадо будет выдоено до последней капли, будут повсеместно вводиться электронные деньги (эти технологии уже тестируются в разных странах). Сначала параллельного хождения с бумажными деньгами, с дальнейшей отменой последних. Я думаю, что этот процесс будет быстрым, чтобы люди не успели снова накопить жирок личных сбережений. После этого все финансовые транзакции будут прозрачными, что приведёт к значительному увеличению собираемости налогов (добро пожаловать в электронный концлагерь). Когда все эти планы будут выполнены, можно будет говорить о том, что проект covid19 свою миссию выполнил и его можно закрыть.

Аватар пользователя Vaal
Vaal(7 лет 1 месяц)

А как появится в товарных количествах вакцина (соответственно, коллективный иммунитет) или надежное лекарство.

Для России и Спутника-V, это конец следующего года. Прививаться придется раз в два-три года примерно.

Так что 2021-й будет примерно таким же веселым, как 2020-й. Намордники, перчатки, удаленка... Булки, короче, можно пока не расслаблять.

С лекарством вообще все непонятно... Антивирусные препараты вообще вещь в себе.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

корова пройдет, вернее, останется - как обычное сезонное ОРВИ, пройдет нагнетание в СМИ.

но принятые законы и ограничения никуда не денутся, они могут лишь трансформироваться.

чип в заднице или в руке, который нам всем вставят очень скоро (для отслеживания контактов зараженных, как паспорт вакцинирования, медкарта,.... трансформируется в бесконтактное удостоверение личности и кошелек) очень удобен для отслеживания и контроля заключенных электронного концлагеря.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(9 лет 8 месяцев)

Не, ну всё понятно, но: "очень скоро" - это когда? Конкретно.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

к лету 2021 года закончится основная фаза коронобесия.

окончательные сроки установления Нового Мирового Порядка обозначены предельно точно в опубликованных планах МВФ и Всемирного банка - 2025 год, когда заканчиваются их финансовые программы по борьбе с короновирусом.

вы не знали, что такие есть и предельно цинично находятся в открытом доступе?

но всегда что-то может пойти не так и сроки будут скорректированы.smile1.gif

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(9 лет 8 месяцев)

Чип в заднице или в руке когда появится? В 21 или 25? Конкретно. Без вот этих вот "Сроки могут..."

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

однозначно на первом этапе.

все меры властей бессмысленны и не приносят результата (больных все больше).

будут ужесточать еще больше, чип позволит контролировать глупый народ, неумеющий даже носить маску.

плюс куда же надо вносить информацию о вакцинировании и прочих процедурах (десятках и сотнях)?

выход один - чипирование, чип в роли документа (паспорт+банковская карта+медкарта)

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(9 лет 8 месяцев)

То есть в 21 году? Действительно, скоро. Вот и посмотрим... Что делать будем, если с прогнозом вы облажалась?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

вы будете радоваться, я со слезами на глазах есть непригодившиеся запасы макарон и подтираться туалетной бумагой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

smile3.gif

Аватар пользователя Story na Zabore
Story na Zabore(8 лет 3 недели)

А сейчас то, чем подтираетесь? Неужели живыми гусятами? 🤣🤣🤣

Аватар пользователя Quazimodo
Quazimodo(6 лет 2 месяца)

Скажу, как думаю. Ни эта стерва - директор-распорядитель, ни тем более МВФ не будут устанавливать мировой порядок и говорить странам как им жить и как питаться! Ни Европа (и ваша страна в том числе), ни омерика, с уничтожением либерального миропорядка диктовать правила не будут. Этим займутся другие страны и Россия одна из них!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Насколько понимаю, после прохождения что испанки, что гонконгского гриппа бывшие тогда ограничения и понуждения вроде ношения масок таки отменялись. С чего это ограничения должны остаться? (я не про Китай если чо).

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

вы не видите разницы между реальной природной и опасной пандемией с сотней миллионов жертв и фейкодемией, раздутой СМИ?

для чего и кто затеял карантины и потери десятков % ВВП?

чтобы вы масочку (создав прибыль китайскому заводу для изготовления масок аж в пару центов) купили, поносили и все забыли через годик?

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

И как раздувать фейки, когда/если будет активно внедряться скажем российская вакцина?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

любая вакцина против короновируса Ковид19 не может быть эффективной по определению.

ни ваша, ни американская, ни британская, ...

что будут вкалывать под видом вакцины - не знаю.

может плацебо, может реально попытаются сделать вакцину - и она будет убивать и калечить людей.

я предполагаю, что фейковакцина проредит ряды пенсионеров и сделает бесплодными молодых - чтоб не жрали ресурсы  и не размножались.

не всех, конечно - недаром собирали генетический материал столько лет, убивать и стерилизовать скорее всего будут адресно.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Как страшно жить...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

не волнуйтесь, жыть будут не только лишь все.

когда вирус поможет, когда вакцина, когда борцунство (отмена плановых операций и процедур больным не ковидлой в процессе борьбы с ковидлой).

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***

Страницы