Вход на сайт

Облако тегов

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
December 2020
 

Заявление МИД России в связи с обращением Премьер-министра Республики Армения Н.В.Пашиняна к Президенту Российской Федерации В.В.Путину

Аватар пользователя Krich LI

В связи с обращением Премьер-министра Республики Армения Н.В.Пашиняна к Президенту Российской Федерации В.В.Путину с просьбой начать консультации с целью определения вида и объема помощи, которую Российская Федерация может предоставить Республике Армения для обеспечения ее безопасности, подтверждаем приверженность Российской Федерации союзническим обязательствам в отношении Республики Армения, в том числе вытекающим из Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Армения от 29 августа 1997 г. Ряд статей этого Договора предполагает конкретные действия в случае возникновения угрозы вооруженного нападения или акта агрессии в отношении территории друг друга.

В соответствии с Договором Россия окажет Еревану всю необходимую помощь, если боестолкновения будут перенесены непосредственно на территорию Армении.

Вновь призываем стороны нагорно-карабахского конфликта к незамедлительному прекращению огня, деэскалации напряженности и возвращению к субстантивным переговорам в целях достижения мирного урегулирования на основе базовых принципов в русле договоренностей, достигнутых министрами иностранных дел Российской Федерации, Азербайджанской Республики и Республики Армения в Москве 10 октября с.г.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Позиции четко определены, флажки расставлены.

Даже разговаривать не стали а тем более принимать. Читай договор - вот ответ. На дипломатическом языке это прямой посыл на... Не грубый , но прямой.
МИД не зря намекнул на договор. Многие пункты с приходом Пашиняна Армения нарушила.
Вот текст http://docs.cntd.ru/document/8306454 

 

Армянская сторона окончательно приняла сторону Запада и начала (через США) грозить введением западных миротворцев.

Как итог Сейчас за любой удар по городам их объявят агрессорами. И нарушающими женевские договоренности.

Чтобы не допустить западных миротворцев боевые действия Азербайджана усилятся.

Позиция России будет полный карт-​бланш на взятие всего Нагорного Карабаха. (Писал еще до заявления МИД - буквально через час МИД выдал сообщение, прогноз исполнен)

Количество погибших армянских военнослужащих возрастёт в разы.

В ближайшее время начнётся штурм Шоши (уже арта достает есть сообщения об обстрелах) и блокирование Лачинского коррридора и трассы Горис-​Степанакерт.

С Пашиняном больше никто из соседних стран говорить не будет.

Возможно даже что будет попытка внутреннего переворота.

Комментарии

Аватар пользователя artecom
artecom(8 лет 4 месяца)11:36-31/Окт/20

Сообщили об очевидном. 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 9 месяцев)12:26-31/Окт/20

Со­об­щи­ли об оче­вид­ном. 

тут как всегда у палки более одного конца: подразумевается, что карабах юридически - не армянский... а Крым, в таком случае как? так что, очевидное не очевидно ни разу, как и косово и много еще чего... сегодня причины того или иного телодвижения совершенно не отталкиваются от соблюдения межд права...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированных оскорблениях собеседников ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(8 лет 3 месяца)12:34-31/Окт/20

Армения Карабах даже сама не признала, как можно сравнивать с Крымом? я смотрю ты продолжаешь оттачивать навыки подгона реальности под желаемое, типа выявление совпадения подмножества вторичных признаков и на основе этого заявлять о полном подобии систем. ой как в голове у тебя грустно.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(4 года 10 месяцев)12:45-31/Окт/20

Читай по губам: КРЫМ РОССИЙСКИЙ!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(8 лет 3 месяца)12:47-31/Окт/20

ты наверное не мне хотел ответить, иначе бессмыслица получается.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(4 года 10 месяцев)12:50-31/Окт/20

Пардон, это камраду отпуску. Ремайндер, а то он забывчив.

Аватар пользователя Bulamir
Bulamir(11 месяцев 2 недели)14:40-31/Окт/20

А Новороссия чья?

 

Аватар пользователя felixsir
felixsir(4 года 10 месяцев)14:54-31/Окт/20

До Царьграда, если угодно.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 9 месяцев)12:58-31/Окт/20

вы просто сразу встаете в стойку упертых гавчущих шавок, коих предостаточно... зачем? сравнивать можно и нужно все ,чтобы рассмотреть вопрос с разных сторон. а армения не признала карабах, думаю, потому что ей запретили это делать, чтобы не возникла прямая провокация для участия РФ на случай столкновения. это - очевидно. Так же как очевидно, что то что положено юпитеру не положено быку... нам конечно больше положено... но это никак не связано с картинкой вцелом. Аспекты вопроса юридически различны хотя и похожи. и я никак не заявлял что системы полностью подобны. хотя критерии подобия никто не заявлял тоже... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированных оскорблениях собеседников ***
Аватар пользователя Давид Маркович

"а армения не признала карабах, думаю, потому что ей запретили это делать, чтобы не возникла прямая провокация для участия РФ на случай столкновения. это - очевидно."

 Признание суверенитета Карабаха Арменией, не делает его территорией Армении. Только референдум народа Карабаха. А до той поры, РФ абсолютно "нейтрально", что в этой серой зоне Азербайджана творится, не считая озабоченностей.. А не признали армяне Карабах, чтобы "запад" им экономику не обвалил, а они не РФ и помиру пошли бы с голой попой.

Аватар пользователя Grandad
Grandad(4 года 1 неделя)14:28-31/Окт/20

Помнится, в 1990 году в Нагорном Карабахе было похожее на референдум, в результате которого они и отделились. Другое дело, что их территория стала расширяться и дальше. 

Аватар пользователя joho
joho(7 лет 1 месяц)14:28-31/Окт/20

отнюдь.

Кто угодно может заявлять что угодно. Вопрос в том, признаёт ли Россия эти утверждения или нет.

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(5 лет 6 месяцев)17:51-31/Окт/20

Не признал, думаю, по ряду причин, первая из которых - наличие оккупированных территорий, которые никакого правового обоснования не имеют. 

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(5 лет 4 месяца)18:20-31/Окт/20

Да, России больше положено, а Армения вообще не страна. Россия, кстати, не звала Армению на помощь, когда Крымский Референдум организовывала. 

Аватар пользователя Jumba
Jumba(1 год 2 месяца)17:13-3/Ноя/20

В голове у него методичка, всего-то

Аватар пользователя 15
15(8 лет 1 месяц)12:40-31/Окт/20

Надо везде Крым приплести?
Кокосы в шароварах жмут?
Крым, Россия признала своей территорий по факту всенародного референдума, в память себе зубилом это забей!
А после, поищи признания Карабаха территорий Армении ну и референдум в Косово, ну и когда совсем печаль будет, поищи основание отторжения Крыма от РСФСР.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 9 месяцев)12:50-31/Окт/20

дурачки закомплексованные: я пытаюсь рассматривать любой международный конфликт с единых позиций. не умеете? забейте. не читайте и оставайтесь со своей эгоистической глупостью... ))) референдум в карабахе давно проголосовал за отделение от азеров...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированных оскорблениях собеседников ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 7 месяцев)13:10-31/Окт/20

Ну так, малыш, с единых позиций: твоё - это не то, что ты можешь взять, а то, что ты можешь защитить.

Аватар пользователя Дон Мигель
Дон Мигель(1 год 3 месяца)13:38-31/Окт/20

Нет единой позиции . Разные земли, разная история и разная ситуация . Крым - НЕ Косово . Косово - не Карабах . Попытка все эти и другие конфликты запихнуть в одну концепцию - лишь крики несчастной совы . И скрип глобуса .

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 9 месяцев)16:02-31/Окт/20

и правда: откуда взять единое международное право, ума не приложу...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированных оскорблениях собеседников ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(5 лет 9 месяцев)16:37-31/Окт/20

Расскажи ещё о правах человека и всемирной любви.

Здесь обсуждают реальные геополитические расклады, а не розовые мечты отдельных персонажей. Везде ситуация разная. На международные права запад уже давно забил болт. Не надо здесь свистеть!

Аватар пользователя Источник
Источник(4 года 2 месяца)17:26-31/Окт/20

Нет никакого международного права. Была некоторая видимость, когда существовали две сверхдержавы, которые в Ялте кое-как поделили планету и какое-то время всех все устраивало, хотя все равно возникали множественные Кореи, непонятки во Вьетнаме и т.п. Но, с распадом СССР, международное право окончательно умерло. Первым же наглядным надгробием было уничтожение Югославии. Ну, а дальше уже все поехало по наклонной. Так что неважно чей там Карабах, Крым, Косово и Буркина Фасо, прости господи. Израиль вон со времен его образования (и признания ООН!) куча стран до сих пор за государство не считает. И чего?

В мире господствует право сильного. Можешь отстоять свои интересы (экономическим ли путем или военным - пофиг) - будут с тобой считаться, не можешь - разбомбят нахрен и даже могилки не останется.  

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 9 месяцев)20:31-31/Окт/20

ну, в том то и дело, что у капитализма нет позиции, есть только интересы... тут вам нет разговора о справедливости или подобных глупостях... а раз так, то что мы собственно обсуждаем? каждый шакал рвет то, что может урвать... давайте так и постановим и напишем девиз для животных отношений... попробуйте по таким меркам жить. и какие тогда законы внутри страны? все можно, что сошло с рук? отличная система ценностей. коротко и ясно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированных оскорблениях собеседников ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(1 год 2 месяца)17:17-3/Ноя/20

ду­рач­ки за­ком­плек­со­ван­ные: я пы­та­юсь рас­смат­ри­вать любой меж­ду­на­род­ный кон­фликт с еди­ных по­зи­ций

 Референдумы в ЕС никогда ЕС не признавались, а они всё бубонят о воле народа, такие вот реалии. Даже если народ проголосует на 100500%  всё равно не признают, умник ты наш без комплексов и совести.

Аватар пользователя Okman
Okman(4 года 7 месяцев)13:14-31/Окт/20

Кокосы в шароварах жмут?

Тю... да какие там кокосы? Помидоры разве шо, да и те - черри...

Аватар пользователя 15
15(8 лет 1 месяц)10:45-3/Ноя/20

У мудаков черри? Вот жеж мудаки ...

Аватар пользователя мужиккакойто

У тебя опять Крым чешется. smile3.gif

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(6 лет 8 месяцев)12:45-31/Окт/20

С Крымом как раз все понятно - его Россия включила в состав страны. Подвисает Абхазия, ЛДНР и Приднестровье, их Россия не признала со всеми вытекающими. Но пока Россия сильна, им почти ничего не грозит.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 9 месяцев)12:47-31/Окт/20

ну, а разве армяне не включили карабах в армению? простите, если не внимателен и что-то пропустил...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированных оскорблениях собеседников ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(6 лет 8 месяцев)12:50-31/Окт/20

Не то, что не включили, они её даже официально не признали. Другими словами, Ереван официально считает Карабах азербайджанским. Как Россия считает ЛДНР украинскими.

Аватар пользователя iAndrey
iAndrey(4 года 5 месяцев)13:01-31/Окт/20

А может уже всё наоборот! И армяне включили Армению в Карабах))

Аватар пользователя BoM6aT
BoM6aT(1 год 1 месяц)13:34-31/Окт/20

Для Отпуска: Ну и пропустил! И что. Мнение имею и не боюсь ярлыками оскорблять других. 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 9 месяцев)16:06-31/Окт/20

да, да... я тут самый осокрбитель... просто ржака на вас налетевших...

успогойтесь: ужо пришпилили меня "знатоки" международной политики и "образчики" культурного и доказательного общения в стиле "что за говнонаброс"... 

оскорблять других!!!! smile3.gif ну, прям кругом парламентские выражения и пансион девиц 19 века...  что ж вы все такие ангажированно правильные то? 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированных оскорблениях собеседников ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(1 год 2 месяца)17:21-3/Ноя/20

я тут самый осо­кр­би­тель...

Ты не оскорбитель, а лицо нетрадиционной ориентации во всех смыслах этого слова 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(9 лет 1 месяц)13:58-31/Окт/20

Что за немотивированные оскорбления собеседников? Пометим подписью.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 9 месяцев)16:06-31/Окт/20

да, уж расстарайтесь... плиз, а то как же так: еще люди то сами и не поймут отношения администрации к имярек smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированных оскорблениях собеседников ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(8 лет 3 месяца)12:48-31/Окт/20

Абхазия признана РФ.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(6 лет 8 месяцев)12:55-31/Окт/20

Действительно. Мало того, Абхазию признали еще несколько стран, что делает это образование частично признанным.

Тогда карабахский сценарий(Сербской Краины) больше всего грозит ЛДНР.

Но, в случае ослабления России, Абхазия тоже может оказаться под ударом, подавляющая часть стран считает Абхазию частью Грузии.

Аватар пользователя Давид Маркович

"Тогда карабахский сценарий(Сербской Краины) больше всего грозит ЛДНР."

Рискованно сравнивать Карабах с ЛДНР, и проводить вытекающую от сюда аналогию Армении с Россией.

Аватар пользователя ILPetr
ILPetr(3 года 7 месяцев)14:10-31/Окт/20

В случае ослабления России под ударом может оказаться Новый Уренгой и судьба Абхазии будет мало кого интересовать (240 тысяч абхазов - это мало кого). 

Аватар пользователя Mor
Mor(5 лет 9 месяцев)16:28-31/Окт/20

К слову и Ю. Осетия в 2008г.

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(8 месяцев 2 недели)13:20-31/Окт/20

Вот сейчас Южной Осетии обидно было ))

Аватар пользователя Сергей Низовцев

Уточнение - Абхазия и Южная Осетия признаны Россией в 2008 г., заключены надлежащие договора и есть дипломатические отношения.

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(3 года 4 месяца)15:37-31/Окт/20

Подвисает Абхазия, ЛДНР и Приднестровье, их Россия не признала со всеми вытекающими.

поправка:Абхазию Россия признала, как и Ю.Осетию. 

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 7 месяцев)13:26-31/Окт/20

При чем здесь Крым, болезный? Крым вошел в состав России, посредством референдума и является её частью. А Карабах даже Армения не признала. Вобще, какое отношение Армениея имеет к Карабаху, если это была и есть территория Азербайджана?

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 11 месяцев)14:20-31/Окт/20

подразумевается, что карабах юридически - не армянский... а Крым, в таком случае как?

 

Впихиваете  невпихуемое!  Уважаемый, Вы о каком международном праве???

Аватар пользователя shock_reader
shock_reader(4 года 9 месяцев)15:22-31/Окт/20

А причем здесь Крым ? Разве на Крым кто-то напал? Вот если нападут , так и будем разбираться, а пока и так все ясно.

Аватар пользователя wanderer
wanderer(8 лет 10 месяцев)16:38-31/Окт/20

Россия контролирует Крым де-факто и распространила своею юрисдикцию де-юре (с точки зрения правовой системы России). И России вообщем-то безразлично признает кто-то еще это или нет.

Россия де-факто признает независимость ЛДНР, де-юре признает  отчасти (так как признает документы республик юридически значимыми)

Россия де-факто признает контроль территории НК Арменией (хотя бы участвуя в переговорах по данному вопросу где Армения представляет НК), де-юре Россия не признавала ни контроль, ни независимость.

Армения контролируя НК де-факто, но де-юре е объявлял НК своей территорией и не признавала независимость.

Вот когда Армения сделает шаги в юридической части по НК тогда и сравнивайте с Крымом, или хотя бы ЛДНР

Аватар пользователя Самыйдобрый
Самыйдобрый(2 года 9 месяцев)17:18-31/Окт/20

Косово признали страны нато и их союзники, крым признали РФ и куча стран, так же как и Осетию и Абхазию, а кто признал Карабах, Армения? Нет они посчитали, что санкции страшнее, может ещё кто? Нет таких, поэтому в ООН решили, что данная территория Азербайджана. Это элементарно. 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 9 месяцев)20:35-31/Окт/20

куча стран

тут вы погорячились, кмк

На август 2019 года Крым признан частью России АфганистаномВенесуэлойКубойНикарагуаСириейСуданом и КНДР[212][213].

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированных оскорблениях собеседников ***

Страницы

АШ-YouTube

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год