Вход на сайт

Облако тегов

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
December 2020
 

Вести с зеленых полей: программа первых домов без газа накрылась медным тазом

Аватар пользователя Tinkle Bell

По сообщению NRC, флагманский проект по освобождению сотен домов от газа провалился, что поставило под сомнение сроки перехода к зеленому энергетическому благоденствию, согласованные в голландском климатическом соглашении.

Правительство Нидерландов перед лицом своих евротоварищей обязалось обеспечить, чтобы все дома в стране были свободны от газа к 2050 году, планируя построить 2000 домов в первые два года и построить до 1,5 миллиона домов к 2030 году. Ага, это при постоянной нехватке жилья аж в 12%.

Но что поделать? Голландцы и так усилено скрывают на протяжении многих лет, что находятся в самом конце списка "зеленых" стран в ЕС.

https://www.forbes.com/sites/jeroenkraaijenbrink/2020/02/17/a-new-dutch-disease-the-netherlands-ranks-most-competitive-least-sustainable/#fa92debca6f8

И, вот, год Г настал.

Район Пурмеренд в Южном Оверче был выбран первым из 27 полигонов для процесса конверсии.

Проект предусматривал отключение около 1276 зданий от газовой сети и подключение их к системе централизованного теплоснабжения в течение двух лет, если выживут упоротейшие.

Но теперь директор по устойчивому развитию Пол ван Микрен заявил, что цель не будет достигнута к 2022 году, и проект был остановлен до дальнейшего уведомления. Ну, а, правильно, че ее достигать к 2030му, если в 2020м уже видно, что даже глобальное потепление не помогает жарить котлеты на солнечных батареях?

Частным домам Purmerend было выделено на проект 6,9 млн евро, и около 90 домов, все в частной собственности, были отключены от голубой жилы в качестве первого этапа.

Второй этап, который включает в себя дома с контролируемой арендной платой, столкнулся с «массой проблем», сообщил газете руководитель проекта Джаспер Верпланке. «Мы врезались в кирпичную стену», - сказал Верпланке, сославшись на затраты на монтаж. По словам Верпланке, замена канализационных труб также является проблемой, поскольку все работы выполняются с разной скоростью. Арендаторы тоже недовольны переменой. Не всем приятно жить в вечной стройке и с туалетом на улице с сохранением арендной платы.

Проект включает 11 домов с контролируемой арендной платой, которые были отремонтированы в 2018 году, чтобы сделать их более энергоэффективными по сравнению с использованием газа.

«Мои счета за электроэнергию выросли со 100 на 40 евро в месяц», - сказал в интервью газете арендатор Адри ван Кутен. «Мы были очень счастливы и определенно не хотели переходить на централизованное отопление, которое дороже газа».

Внезапно! Все европейцы просто не имеют права не любить зеленую энергетику по определению. Возможно,такое нетипичное поведение характерно только для голландцев? Есть еще в Европе борцы с газами, кроме Греты Тумберг, способные из своего кармана выкладывать скромные полштуки евро в год за честь называться домами высокой культуры энергетики?

Министр внутренних дел Кайса Оллонгрен сразу же предусмотрительно заявила, что решение вопроса о проекте является делом местного совета, чтобы, когла ЕС спросит "где?"  было на кого свалить "нунесмоглая".

И добавила, что нынешние задержки - это «моменты на кривой обучения». Обучать, видимо, придется самих участников проекта - отращивать шерсть и есть сырое мясо.  

Местный совет Пурмеренд обсудит этот вопрос в ноябре. Очевидно, что, когда похолодает, некоторые согласятся платить и по новому ценнику. Для стимуляции раздумий правительство милостиво, но креативно увеличило цены на газ, что увеличит сумму к выходу не те самые 40% и, заодно, ввело налог на "высокую энергопотребляемость помещений". 

Так победимЪ!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Куча народу теряет работу, кризис, цена жилья растет, его не хватает... и для полного счастья именно в этот момент нужно еще и увеличить цены на жкт под идиотским предлогом. Нам са5техник подс итал, сколько мыв этом году заплатим за газ. 3400 евро! Только за газ, то бишь, отопление и готовку. И у нас еще и панели! Короче, скоро начнут либо бомжевать, либо жить коммуналками.

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(7 лет 5 месяцев)21:18-24/Окт/20

С газом - оно завсегда лучше, чем без. Всегда ваш, Кэп.

 

 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 7 месяцев)21:35-24/Окт/20

Интересно, а когда пишут "этот ресурс" имеют в виду Афтершок или вообще весь не Ютьюб?

Аватар пользователя BeeR
BeeR(5 лет 9 месяцев)10:53-25/Окт/20

Весь не Ютьюб..

Аватар пользователя Extremalist
Extremalist(3 года 11 месяцев)14:57-26/Окт/20

Вот постоянно веселят такие ребята. Они что, действительно думают, что у меня рекламорезка сработает на embed, но не сработает на самой трубе?

Веселее только долбодятлы, которые ставят региональные ограничения.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(2 года 1 месяц)20:09-25/Окт/20

Достаточно иметь небольшой генератор киловаттного класса тихий и рекуперацию тепла, если дом выше класса А и близок к пассивному тепла много не нужно. Реально генератор выбрасывает 70% высвобождённой химической энергии в виде тепла на улицу. Делается что0-то вроде венткамеры и в результате шума практически нет а пара генераторов для стабильной работы и равномерноого ресурса попарно включаются. Есть работающие на бензине (запуск) далее на газе. Ресурс их существенно выше обычных. Бывают и тяжёлые случаи когда в 2,%м под окнами был дизель поставлен от великого ума с козырьком лишь. Пришлось консультировать, результат устроил, хотя само решение было неверным т.к. газ всё равно провели и денег у мужика было много надо было ставить с накоплением когенерацию на стирлинге 10кВт - на его коттедж как раз хватило бы пары в максимале, в среднем один бы работал, они много тише ДВС, хотя дороже. Шведы в частносоти производили. Для более крупных микротурбины газовые Capstone американские, у них шум есть но высокочастотный и он прекрасно гасится более чем на 50дБ даже 100мм базальтовой ватой двух плотностей. Минус у них ценник и то что мощности киловатт с 40, т.е. на коттедж большой или кондоминимум. Есть ещё российские паровые винтовые машины, там и ресурс и тихие и когенерация но это больше для отелей и домов - от 250кВт электрической мощности. Мини и микро ТЭЦ, на чём угодно котёл может работать обычно на СПб мазут/газ часть котлов с основными на газе.

 

 Как и электричества в среднем по своей квартире имеет мощность 450-650вт среднюю по суткам. Т.е. накопитель с инвертором рядом с домиком. как и тепла скажем кубик-четыре желателен. На окна рекомендую вакуумные стёкла производства дочки "Плазмы" в Рязани. У них есть лучшая на сей день вакуумная керамика для "колонн" между стёклами, сказывается что они одни из мировых лидеров по специальным. Дома ещё с 2011 лежит. Теплосопротивление двухкамерного а между вакуумноый стеклопакет аргонового пакета как у 600-700см кирпичной кладки. Если окна не по 2м высотой то холотного стока с них почти нет. Ненужно даже встроенных в подоконники или пол конвектора закладывать. Тёплые профиля нужные, с единицу и выше, есть у Veka, Shuko и прочих. При высокоэффективном доме полов достаточно, но обязательно хорошая вентиляция. Из того что сам ставил это либо кастомные сверхтихие на базе Swegon дорогие или на базе той же литовской Amalva, я в 2011 ставил на оъекте - как бельгийские но ценник ниже вдвое и толще сталь, электроника попроще, минус - при -17 обмерзал, хотя и не так как плёночный производства Японии (Мицбиси электрик) рекуператор, так что реально 40% рекуперировалось по факту по зиме, пришлось гонять настройки контроллера.

Кастомные всегда, если грамотно спроектированы, более энергоэффективны. Был Заказчик, ВИП, коему в спальне ниже 10дБа шум был по расчёту, кажется один диффузор 7 другой 8,5 от вентииляции+кондиционирования. Также игрался с воздухозабором-воздухораздачей на охлаждение/отопление, учитывая работы как современные так и того же Грум-Гржимайло.

Аватар пользователя anamitos
anamitos(8 лет 2 месяца)21:26-24/Окт/20

У нас много домов без газа. Надо меняться. Они сюда, наши туда. Велкоммен, так сказать.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(8 лет 3 месяца)21:33-24/Окт/20

Европа.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 10 месяцев)21:44-24/Окт/20

Берите выше - долото и плуг.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 3 месяца)10:02-25/Окт/20

Шкаф для сна. Европа.

Все возвращается на круги своя, как оно и должно быть. Хорош, пожили европейчики сыто и красиво, пора и честь знать..

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 10 месяцев)16:04-25/Окт/20

Круто!!! smile8.gif

Аватар пользователя hvv
hvv(8 лет 9 месяцев)20:27-25/Окт/20

ух ты, да это ж капсульный отель!

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 10 месяцев)07:11-26/Окт/20

нет, это цельный аппартамент. там еще кухонную зону нарисовать на стене можно и вот он новый тип недвижимости - перевозная в любой город:)

Аватар пользователя МГ
МГ(5 лет 8 месяцев)14:14-27/Окт/20

таких апартаментов можно на 20 квадратных метрах можно на 4 семьи организовать!!! и ещё место останется под очаг и слив :) в холодную зиму пропердеть обогреть эти "спальни" труда не составит!

Аватар пользователя tualan05
tualan05(2 года 5 месяцев)21:48-24/Окт/20

флагманский проект по освобождению сотен домов от газа провалился

Делов - то. А что у вас со снижением возраста полового созревания? Ходили слухи о снижении с 14 лет до 12. То есть до 11 лет педофил, а с 12 - всё нормально

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 10 месяцев)21:54-24/Окт/20

А с чем связан такой интерес к этой теме с контексте статьи?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(8 лет 3 месяца)22:02-24/Окт/20

Вдвоем под одеялом теплее.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 10 месяцев)22:11-24/Окт/20

Не с ребенком же.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(8 лет 3 месяца)22:16-24/Окт/20

Вот видите.

А я про сон.

Аватар пользователя tualan05
tualan05(2 года 5 месяцев)22:53-24/Окт/20

А с чем связан такой интерес к этой теме с контексте статьи?

То, что у Вас, через несколько лет будет у нас. Так изменили закон о возрасте полового созревания или нет? Или Вам всё равно?

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 10 месяцев)16:05-25/Окт/20

Не видела про это новостей. А вы не принимайте все, что вам подсовывают.

Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Зато я теперь поняла, почему у европеек появилась мода на небритые ноги.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 10 месяцев)21:54-24/Окт/20

smile3.gif

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(8 месяцев 2 недели)22:15-24/Окт/20

smile5.gif

Аватар пользователя Spring
Spring(7 месяцев 2 недели)08:06-25/Окт/20

Ой, я вас умоляю. Это не мода. Это подготовка к светлому будущему, основанная на тщательном расчете. Небритые ноги, подмышки и паховая зона позволят сэкономить пару-тройку десятков евро на отоплении и теплой одежде. А если ещё брови не выщипывать, то... В общем, экономно это.

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(3 года 3 месяца)08:49-25/Окт/20

Если шерсть густая и шелковистая, это еще и красиво. Индустрия моды получит новый толчок

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(5 лет 5 месяцев)22:07-24/Окт/20

 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 10 месяцев)22:12-24/Окт/20

Тут, скорее, "а, если не захотят отключать газ, мы его отключим".

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(5 лет 5 месяцев)22:17-24/Окт/20

-ГАЗПРОМ: "мечты сбываюцца!"

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(8 лет 4 месяца)22:18-24/Окт/20

Зато теперь у них есть шанс освоить новейшую передовую технологию из советских 70-х...

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 10 месяцев)22:33-24/Окт/20

И не говорите. Газовые баллоны тут взрываются со странной частотой.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 3 месяца)10:07-25/Окт/20

из российских 70-х. На той же Украине было газифицировано всё, вплоть до заброшенных деревень и таких баллоновозов было не встретить. А в российских деревнях - сколько угодно и до сих пор.

Аватар пользователя kv1
kv1(4 года 8 месяцев)13:36-25/Окт/20

Именно такие баллоны и были в селе в Запорожской области, куда я раньше регулярно наведывался. 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 10 месяцев)16:06-25/Окт/20

Ваш комментарий вкупе с аватаркой доставил!... smile3.gif

Аватар пользователя vadim144
vadim144(8 лет 11 месяцев)18:25-30/Окт/20

Вот кстати да, а в Подмосковье процентов 30-40 по газификации было. Сейчас наверно до 50-60% дошло. 

Аватар пользователя Планктон
Планктон(8 месяцев 2 недели)22:20-24/Окт/20

Они не правильно подошли к делу.

Надо было просто ... отключить газ!

И все.

Все остальное подопытные сделали бы сами (ну перешли на более энергоэффективный образ жизни).

Это как обучение плаванию.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 10 месяцев)07:15-26/Окт/20

любая армянская строй фирма решила бы задачу ничего не раскапывая - просто пустили б горячу воду по газовым трубам...:))

Аватар пользователя dog97
dog97(6 лет 3 месяца)22:21-24/Окт/20

Эх, давно я не был в Укурляндии. С тех пор, как мой друг  умер. А ведь до сих пор горюю по нему, но не об этой зализанной и ухоженной стране.) Но ветровики вроде и сейчас крутятся. В чём проблема?

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 10 месяцев)22:35-24/Окт/20

На ветряки перевещи поезда. В итоге они стали часто опаздывать и ломаться. А тут еще с ковидом на них стало ездить только 40% от того, что было. Сказали, сокращают поездки и персонал

Аватар пользователя dog97
dog97(6 лет 3 месяца)22:56-24/Окт/20

Проблемы туземцев...))) Интересно, как в Бергене сейчас? Просто личный частный интерес. Городок был неплохой. Нашим бы головам так вылизывать свой городишко. Хотя, наш вылизал , пока не убили, кланяюсь памяти его, хоть и чую, что прилипало. к рукам(все мы люди, но для города прежде всего) Люди приветливые с виду. Вдова друга напрочь общаться не пожелала. Видимо, свои тараканы.))) А повозил он меня  по самое небалуй, даже за пределы. Это не тур-тур. Вспомнить есть что, но внукам ни гу-гу.)))

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 10 месяцев)16:09-25/Окт/20

Даже не знаю,где это, хотя объездила полстраны.

Конечно, вылизано, с такими-то налогами. Нет, чтобы раздать излишки - по стш раз в год одно и то же место будут переделывать.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(3 года 8 месяцев)22:42-24/Окт/20

Откровенно не понимаю почему там топят газом при круглогодичной плюсовой температуре снаружи.

Выгоднее поставить тепловой насос, а питать его от электрогенератора на газу. Тепло от генератора идёт в помещение, электрическая мощность умножается на 4 насосом.

Да, нужны инвестиции, но это по крайней мере работает в отличие от всего остального блуда.

Насос работает десятилетия, газовый дизель конечно не так долго, но капиталка движка бензинового обойдётся в 1.5 евро максимум. И его хватит лет на 5.

Аватар пользователя dog97
dog97(6 лет 3 месяца)23:03-24/Окт/20

Ты, млин, войди в голову простого чела. Есть и есть. Даже у меня голова от твоих расчётов вспухла. А я почти как кудря, но в семье..)))

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(3 года 8 месяцев)23:13-24/Окт/20

Ты, млин, войди в голову простого чела.

Простой не есть синоним тупой.

Учитывая прижимистость европейцев, могли бы подсуетиться.

Аватар пользователя dog97
dog97(6 лет 3 месяца)23:23-24/Окт/20

Суетиться не правило обывателя. Правило-зачем менять, если жопа чувствет себя в норме. Пример:моя жена открывает окна для проветривания всегда) чтоб ей пусто было), а я мёрзну после суточной отсидки при минус 20 в одном тельнике.)))

Аватар пользователя wachmann
wachmann(2 года 7 месяцев)23:06-24/Окт/20

дорогой вы наш дядь миша,там далеко не круглогодичная плюсовая, ну и великой морской державе československo,не понять,что такое штормы с моря зимой и обледенения. холандеры-парни такие,всюду каналы любят рыть,если в индонезии у них получилось(не точно),то не в самих гаагах и амстердамах,ни тем паче в санкт-питерах от слова "совсем". топить будет постоянно. плюс холодрыга до костей. многие привыкают.но не все. ;)

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(3 года 8 месяцев)23:11-24/Окт/20

там далеко не круглогодичная плюсовая

Климат Амстердама (аэропорт Схипхол) за последние 10 лет (2009—2018 гг.)
Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год
Средний максимум, °C 5,4 5,9 10,3 14,9 17,8 20,4 23,1 22,2 19,4 15,3 10,1 6,9 14,3
Средняя температура, °C 3,3 3,3 6,6 10,4 13,5 16,3 18,8 18,1 15,6 12,1 7,6 4,8 10,8
Средний минимум, °C 1,2 0,8 2,7 5,9 9,2 12,2 14,5 14,0 11,6 8,8 5,2 2,8 7,4
Аватар пользователя wachmann
wachmann(2 года 7 месяцев)23:48-24/Окт/20

ну да-да. я не против,мягкий климат,курортные городки для нудистов-летом можно ходить голышом,но при ветре(чуть ли не  10 баллов по бофорту-жестокий шторм)и осадках,учитывая,что дома-то у них сделаны из Бог знает чего и палок... без газа никуда. да, и еще! я видел картины многих голландских художников,где люди на коньках катались по замёрзшим прудам,кстати-это от них у нас коньки появились,во всяком случае,высочайшим указом заведены. при t¤+5 замёрнет ли что? 😯

Аватар пользователя mmx
mmx(5 лет 2 месяца)07:43-25/Окт/20

я видел картины многих голландских художников,где люди на коньках катались по замёрзшим прудам

Гуглить "малый ледниковый период". 

Аватар пользователя irodriges
irodriges(8 месяцев 1 неделя)08:20-25/Окт/20

А что это за картины голландских художников про катание на коньках? Пытаюсь вспомнить, и ничего даже отдаленно в память не приходит.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Страницы

АШ-YouTube

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год