Избыточная смертность 2020: США и РФ очень плохо, Франция лучше, Германия отлично

Аватар пользователя Счетовод

  Несколько утверждений (точнее- констатаций  официальных фактов) которые увидите ниже основываются на  данных по периоду  не менее чем в  7 месяцев (Германия- 7,  РФ и Франция- 8,  США  неполные 9,  Англия - 9).  И,  таким образом,  не могут быть расценены как выхваченные из контекста (ради "подтверждения"  любимой теории)  данные за "нужный",  удобный месяц или  "правильное"  мнение того или иного эксперта.  

   Принципиально не касаюсь вопроса  отнесения  смертей к смертям "от ковида"/не от ковида (ибо этот спор бессмыслен и беспощаден).  Система здравоохранения несёт ответственность за  ВСЕ  т.н.  избыточные смерти.  Вот о них и пойдёт речь.  

  Принципиально говорю именно об избыточных смертях ("excess deaths") в данной стране относительно прошлого года (или прошлых 5-ти лет).   Сравнивать ВСЮ общую смертность между странами напрямую- абсурдно.  Например,  в  Зимбабве на 1000 жителей смертность ниже чем.... в Германии.  Просто из-за возрастной структуры.  А не потому что в Зимбабве крутой уровень жизни и крутые клиники,  а в  Германии все работают на урановых рудниках и  лечатся подорожником.  

 Начну с самого негатива.  Россия  не справилась,  это очень обидно и горько признать,  но это так.  За 8 месяцев 2020  71 тысяча прироста смертей к 8 месяцам  2019.  На фоне снижения прошлых лет цифра сама по себе очень плохая.  И да,  заранее предваряя,  самый высокий прирост смертей даже близко  НЕ в  период карантина и стресса от него. 

  

 Но дальше будет хуже.   "В сентябре смертность в России вырастет намного больше год к году, чем в августе. Об этом свидетельствуют данные ЗАГСов 19 регионов, которые уже обнародовали статистику за первый месяц осени. 

В Краснодарском крае и Ингушетии прирост составил почти 40%, в Астраханской области 31%. В Санкт-Петербурге число смертей выросло на 25%, хотя в августе было только 9% роста. В среднем по 19 регионам, в которых проживает четверть населения страны, рост смертности составил 22%, в то время как в августе по России было 10% роста.

При этом 5% роста смертности дает тот факт, что в сентябре 2020 года на один рабочий день больше, чем было в сентябре прошлого года, поэтому их можно смело вычитать из общего прироста, пишет демограф Алексей Ракша. Однако и без этих 5% число умерших будет заметно больше прошлогоднего.

В целом за май-сентябрь рост смертности год к году составит около 120 тыс. За год эта цифра приблизится к 200 тыс., а общее число смертей - к 2 млн, а может быть, и превысит этот уровень, чего не было с 2010 года."

Прогноз - от какого-то  рукопожатного демографа обиженного за увольнение с госслужбы.   Но в данном случае это не так важно.  Из  периода  в 12 месяцев  по 8 месяцам данные уже железные,  по сентябрю  уже уйма известных данных  (см. процитированный фрагмент), хоть и по  тяжёлым регионам (типа СПб и Ингушетии),  но всё равно очевидно что и в целом по РФ  будет сильно хуже чем в  среднем за первые 8 месяцев.  А  оперативные  дневные  данные (правда,  чисто по ковиду) по октябрю - новости смотрите,  сами знаете.   Поэтому  прогноз  о  том,  что  общее число смертей в 2020 в РФ   будет  наибольшим за 10-летие  НЕ имеет шансов  НЕ сбыться.   Это провал Минздрава.  

  И политотными митингами и  простыми ответами на сложные вопрос  здесь не обойдёшься.   Я про  открытия в стиле  "аааа,  вот она  оптимизация аукнулась!".   Чушь.   Даже  в заметке одной из  оппозиционных помоек про Краснодарский край (там  жуткий  38%-ный  прирост  смертей в сентябре) в конце заметки признают,  что даже там ещё остались НЕзаполненные койки.  Так что  высокая смертность -  НЕ поэтому,  не потому что  лежать негде.  Возможно неправильно избранный баланс приоритетов по  лечению разных заболеваний  в  этот период.  Возможно,  неверный алгоритм самого лечения и тд.   И это очень плохо.   Сейчас октябрь,  не весна,  уже не во тьме на ощупь,  у  Минздрава было достаточно времени на анализ и корректировку  алгоритмов.  

  Другой неудачник-  США.   С  26 января 2020 года по 3 октября 2020 года в Соединенных Штатах  умерло на 299 028 человек больше, чем ожидалось (чем умирало в среднем за такой же период в  2015-2019 годах).   Тоже  ЧУДОВИЩНЫЕ  цифры.  И опять-таки,  напоминаю,  речь про  общую избыточную смертность.   Конспирология про то кого верно,  а кого неверно записали в смерти от ковида тут не при чём.   Я раньше,  признаюсь,  думал,  что   агитпроп Демпартии просто запихнул всех в умерших от ковида.  И что  общая  избыточная смертность потом  окажется  умеренной и вскроет манипуляции.  Но-  НЕТ.  Как видите в США реально был замор.   Вот данные по общей избыточной смертности опубликованы и они ужасны.  

 Россия и США не уберегли огромное число жизней своих граждан.  Безотносительно того чем они болели (они умерли - это главное).  

   Англия и Уэльс.   С начала года по  9 октября  2020 умерло на 54 тысячи  человек больше чем за  тот же период в среднем за 2015-2019.   Очень плохо.   Но динамика сейчас лучше чем в РФ: всплеск весной,  потом такого не было.  По Англии и Уэльсу смотрю  данные по неделям- поэтому могу судить чётко (ссылка  внизу на все источники).   Так что  к концу года  очень вероятно, что  РФ  будет иметь (на 1000 жителей разумеется)  показатели не лучше чем в Англии и Уэльсе.  

  Франция.  Данные есть как и по РФ-  за январь-август.  У них   20  тысяч  избыточной смертности к  январю-августу 2019.   Вопреки всем шутейкам в рунете про  тамошний бардак,  по итогу то (итог- живые люди)  у  Франции избыточная смертность  гораздо лучше (ниже) чем в России.  И чем в США и в Англии.   В расчёте на 1000 жителей.   Ещё раз  - это не чьи-то мнения.  Это просто ФАКТ.   И не по ковидникам.  А прирост ОБЩЕГО числа смертей.  

Но  самое  интересное (и обидное)  и то о чём почти не пишут-  БЛЕСТЯЩИЕ показатели многих европейских стран.  Иногда  совсем не очевидных.   Но сначала о Германии.  Даю  скрин таблицы с Дойчестата по общему числу смертей:

Просто ни о чём (в хорошем смысле).    У них  за  7 месяцев года смертность просто такая же как в прошлом году!!  Просто по месяцам перераспределилось.   Ситуация  несопоставима с  РФ,  США.  Да,  данных по августу-сентябрю нет.   Но вы же видите динамику.  Ни на какой будущий взлёт  и намёка нет.   Да даже если и будет что-то  осенью  -  до  США и  РФ   как до Луны.  

  Но,  самое обидное,  у многих так.   У  Польши (да-да,  как бы мы к ней ни относились)  за  январь-июль  2020  к январю-июлю 2019 прирост общего числа смертей на 1 (ОДНУ!!!) тысячу.    Отличные (относительно окружающего контекста) показатели у Чехии,  Эстонии,  Норвегии....   У чехов  за всё 1 полугодие (хотя во 2 квартале уже ковид бушевал)  положительная (!!!) динамика  к 1 полугодию 2019.   

Россия,  США,  Британия (а ещё  Бразилия,  Мексика.....)- очень плохо.   Хоть в какую сторону (политическую) не митингуй и под какие гипотезы ни подгоняй.   Факт останется фактом.  Болеть то все болеют (и немцы с поляками и прочие),  но  разница в  том сколько   выживает/умирает  в разных странах  в 2020 - огромна и наглядна.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Аналитика

Статья хорошая, но имеет методологические пробелы.  После доработки выводы меняются на совсем иные, чем в заголовке.

График дня: Сравнение COVID-19 в 2020 и Гонконгского гриппа в 1969   

В частности - избыточная смертность в России в этом году менее 3% или 34,6 тысяч, лучше дела по вопросу только в Германии;

Комментарий редакции раздела Вопросы здравоохранения

Вот вам и "не опаснее гриппа".

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Короноскептицизм здесь вообще не важен, так как смотрим просто избыточную смертность, куда попадают и ковидные, и те, кто пал жертвой борьбы с ковидом, например, не получив вовремя надлежащее лечение других болезней.

Аватар пользователя SergL
SergL(7 лет 11 месяцев)

Тут есть поганая деталь. Очень важно правильно считать и учитывать тех, кто с ковидом. У меня круг медицинских знакомых не очень велик, но все единодушно утверждали, что в конце весны смерти с ковидом не показывали. В смысле, сам факт смерти скрыть невозможно, а причины массово фальсифицировали

В такой ситуации трудно сделать однозначный вывод, кмк

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Подход Счетовода правилен.   Так как нет единой и внятной методики определения ковидных смертей, сравнивать между странами  можно только избыточную смертность. 

Это позволит хотя бы сравнить общее количество павших как от ковида, так и от борьбы с ковидом, и от экономического кризиса (стресс, суициды, алкоголь).   

Аватар пользователя SergL
SergL(7 лет 11 месяцев)

С этим я согласен. 

Спорили  с супругой. Она утверждала, что смертность можно фальсифицировать. Я объяснял, что для этого нужны совместные усилия:

  • Медиков, которые смерть зарегистрировали
  • ЗАГС, который оформляет свидетельство о смерти
  • Кладбищенских работников
  • Социальщиков, которые платят "похоронные деньги"
  • Нотариусов, которые потом утрясают дела о наследовании

Я физически не могу представить, как всех фигурантов этого списка впрячь в одну повозку.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Более того.

Статистика ведется не ради пропаганды, а ради управления, без нее управленцы всех уровней останутся без индикаторов управления для принятия решений.

Поэтому пойти на их сознательную фальсификацию может только система впавшая в полное безумие, фактически в смертельной агонии.  Это как если пилот самолета набухался, гасит все индикаторы и заорет "спорим, с зажмуренными глазами самолет посажу"!

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Никакой  хоть сколько-нибудь массовой и намеренной фалсификации по ковиду в РФ до сих пор даже близк не доказано.  Более того для таких вот дятлов,  типа этого крикуна про фальсификации,  Росстата даже ввёл ежемесячный бюллетень  с разбивкой ковидных смертей на несколько групп.  Те кто имел ковид основной причиной смерти.  Те кто имел его как  причину усугубившую другое заболевание.  Те у кого был ковид  но он никак не повлиял на наступление смерти  от совсем иной  причины.    А хайпожоры  не хотят видеть этих деталей и  задним числом  тупо сравнивают  сугубую оперативку  от стопокоронавирус.рф   с  вообще всей избыт смертностью и орут про намеренные (якобы) фальсификации!

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

Я постоянно (вслед за врачами, естественно) говорю о том, что в России не осуществляются стандартные и, в частности, специально предписанные  Минздравом РФ в связи с ковидом процедуры дифференциальной диагностики, а смерти квалифицируются как смерти от ковид даже в случае сомнения - как учат в ВОЗ. При этом даже атлас патологоанатов, про который когда-то писали все СМИ, опирается на исходные диагнозы, который, как указано выше, ставятся с нарушением указаний Минздрава. А так, конечно, фальсификации массовой по ковиду никто не доказал.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

> и те, кто пал жертвой борьбы с ковидом, например, не получив вовремя надлежащее лечение других болезней.

У меня среди знакомых только от рака за эту "пандемию" двое померли. Не могли попасть в онкоцентр вовремя, всё затягивалось, откладывалось. А ковидлой только пара родственников заболели, и те за границей живут. Идут на поправку. Больше больных ковидлой лично не знаю.

Ясное дело - мой круг общения не показатель, но такую статистику никто публиковать не будет, можно не ждать. Приходится верить своим глазам.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Это понятно.

Подход от "избыточной смертности" тем и хорош, что пусть и без выделения именно ковидных, может оценить эффективность стратегии борьбы в целом.    

Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 3 месяца)

В общей структуре смертности онкология составляет около 25%, сердечно-сосудистые 50%. Если прирост за счёт ковида, то это будет 6%. Если это так, то сообщения о смертях от ковида в среднем будет реже в 4 раза, чем от онкологии. 

Аватар пользователя pppppppo_98
pppppppo_98(6 лет 9 месяцев)

и тоже не совсем верно... ковид и мероприятия борьбы с ним  может косвенно подстегнуть смертность - рост нагрузки на больницы, внутрибольничные инфекции, снижении количества медицинского персонаа  (они болеют более часто из-за значительно более чатых контактов), лбзее снижение медицинскогообслуживания (у меня мать 2-3 месяца не могла попасть на плановые приемы к врачам) ...все это косвенно но увеличивает дополнительную смертность 

Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 3 месяца)

А с другой стороны сердечно-сосудистые больные и онкобольные при заражении коронавирусом имеют высокую вероятность болеть тяжело с летальным исходом. В ряде случаев то, что они не были в очаге заражения (поликлиники, больницы), может быть спасательным для них.

Аватар пользователя Tengu
Tengu(9 лет 3 месяца)

Счетовод у нас, право, тефлоновый.

Он не тефлоновый. Он объективный. Или старается им быть.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

" Когда я весной писал об опасности реализации в Москве нью-​йоркского сценария, он обзывал меня дурными словами"

И сейчас обзову.  Весенние ГРАФИКИ  ваши ("график  Фрицморгена")   провалились к чертям.  Той дикой Икспаненты которую рисовали и близко тогда не случилось.    Я уж не говорю что  они (ваши угадайки)  касались заболеваемости,  а не смертности (алё гараж!).   

И не только это.   Смерти в РФ которые ты видишь в моей заметке и которые прогнозирую по году   даже близко  НЕ  в  апреле-мае  у РФ  сконцентрированы.   К концу лета вообще  относительное  затухание было.  Так каким боком ужасы  осени (по сути  НОВОГО отдельного подъёма)   относятся к вашим страшилкам про апрель-май?    Так что  отдыхай

2)  "Ау, короноскептики? Чего по кустам попрятались. Придите, расскажите, что всё это неправда..."

Это вообще не ко мне.  С  кривляниями про "фуфлопидемию"   я  не соглашался и 1 и 3 и 6 месяцев назад.  Легко проверить

Аватар пользователя SergL
SergL(7 лет 11 месяцев)

Графики вполне подтвердились. До введения карантина - четкая экспонента. А график расчетный как раз рисовался для понимания того, что было бы без карантина.

Ну а хамоватость Счетовода спишем на тяжелое детство...

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(12 лет 4 месяца)

Прошу извинить, что "вклиниваюсь", но экспонента в замкнутой системе (государство, или, если хотите глобальнее, Планета Земля) невозможна в принципе. На определенном этапе её нечем "подпитывать". Тупо некому будет болеть, если говорить про ковид, так как все в конце концов переболеют с разной степенью последствий.

Аватар пользователя pppppppo_98
pppppppo_98(6 лет 9 месяцев)

да это понятно... но если взглянть на гравики - это колебательный процесс ,чо не предсказывается никаими моделями - там обычно мотоннный или всчкого вижа колоколобразные...хотя испанка то тоже три пика имела... та то шо болеть некому будет - эт о пока тоже все так вилами по воде писано...вона гриппом по 30 -40 раз в жизни все болеют...хотя грипп - это совсем клинический случай в виду высокой мутабельности ... но неизвестно какой длительности иммунитет будет у перенеших ковид

Аватар пользователя Corplaw
Corplaw(8 лет 2 месяца)

Франция и Германия - очень много молодых афрограждан, которые в силу возраста меньше болеют+в Германии традиционно отличная медицина. Здесь как бы белое население вымирает, черное плодится и колотится. Через 10 лет мусульмане будут править и у тех и у других. 

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 9 месяцев)

Негров в США хватит на ещё одну Польшу, однако смертность там зашкаливает.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Просто ни о чём (в хорошем смысле).    У них  за  7 месяцев года смертность просто такая же как в прошлом году!!

Если "база" изначально высокая, то абсолютная величина рассматриваемого параметра будет велика даже при низком относительном приросте.

Это я -не о конкретном предмете статьи, а о сути вашего статистического метода.

Аватар пользователя Marlboro
Marlboro(8 лет 1 месяц)

Естественно. Проверил данные по Франции, относительный прирост у них чуть ниже пяти процентов, у России чуть больше пяти.

Автор несомненно что-то доказал в своей голове.

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(8 лет 4 месяца)

хм, действительно, люди в теме еще весной писали и говорили, что пипец, смертность прет, и данные от общественности скрывают, и их обзывали последними словами, а тут уже даже патриботы переобуваются, и я даже знаю почему. Цифры по году выйдут просто устрашающими (о чем уважаемый счетовод уже начал предупреждать в этой статье), не зря перестали публиковать данные с мая, ох не зря. Остается найти, кто будет виноват в такой катастрофической ситуаций, ах да, сам же народ, который игнорирует ношение масок и прочие меры.

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

Все данные по пандемии коронавируса окончательно подведут много лет спустя по демографическим данным. Там всплывут цифры смертности по Африке, Азии, Индии... и все эти певуны про "не страшнее гриппа" дружно заткнутся и затянут другую волынку

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(3 года 11 месяцев)

Они про это и не вспомнят даже, уже через год причём.

Аватар пользователя pppppppo_98
pppppppo_98(6 лет 9 месяцев)

усташающиим еони бы были если бы смернность высосла в 1,5 раза...5% это заметно но ни очем...вирус забрал слабых, и тех кто статраниями медицины продлил бренное сушествоввание ... в следующих периодах мжно ожидать снижение смертности ниже фона

Аватар пользователя Bazin
Bazin(3 года 10 месяцев)

И это ещё не начали помирать те, кто с трудом, но выкарабкался из ковида в этом году, но повторное заражение в следующем уже не переживёт.

Аватар пользователя просто пользователь

И не только от повторного заражения. При больных лёгких прогноз на долголетие отрицательный.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Эффект ноцебо?

Или те самые бедняги к кому Скорая не едет, т.к. он не чихает и не кашляет, а загибается от инфаркта.

И, кстати, очень интересен Китай.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

Угу, Ктиай интересен. Там по слухам новое лекарство изобрели - посадки руководства.

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 1 месяц)

Ко мне скорая приехала за 15 минут когда приперло. И даже в больничку увезла.

Аватар пользователя pppppppo_98
pppppppo_98(6 лет 9 месяцев)

А к моим знакомы - ежели чо новая москва - 3 суток не приезжала и они действителльно болели ковидом...И в жуковском мне такую же историю расссказывал - просто пспрашивали симптомы , говорилли попейте парацетамолом и все...

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Три, а то и по пять суток ждёмс, госпожа министр!

Понимаю, у Вас они у подъезда дежурят, а вот в Челябинске до Скорой даже не дозвониться.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя avkend
avkend(7 лет 11 месяцев)

Отец вызывал через 5 часов приехали. КТ сделали двухстороняя пневмония 36% поражения отправили домой лечится, это было 4 дня назад, мазок на ковид не брали. На след день хот участковый врач взял этот мазок. Сегодня второй раз отправил его участковый в больницу, так как появилась отдышка температура скачет до 39, опять отправили домой, теперь уже другие антибиотики назначили. А все почему? я так полагаю, что раз пульсоксиметр показывает в районе 95 лечись дома, а на сколько он показывает точно это другой вопрос. повторно КТ делать не стали врачи, сказали это очень вредно и в ближайший год кт лучше больше не делать. Принимал в этот раз Заведующий не обратил внимания чего там заведущий на заключении. 

Аватар пользователя просто пользователь

Так я уже не одну неделю пишу, что в больницу не попасть даже тем, кого в былые годы раньше безоговорочно госпитализировали. А пустые койки нужны для статистики. Чтоб регионы на карте выхода из самоизоляции рисовались зелёным цветом.

Аватар пользователя Ленивый солдат

Если больницы закрыты, лечиться негде, плановая помощь не оказывается и остаётся только бухать, ждать снижения смертности ооочень глупо. 

 

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

То есть смертность повысилась из-за выхода из карантинного массового запоя? 

Аватар пользователя Ленивый солдат

На фоне

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Чушь.  Пик смертности был  НЕ на карантине и НЕ на выходе из него.   А сейчас,  когда ни то ни другое.  Когда вернулись из Сочей и Крымов 

Аватар пользователя green
green(11 лет 1 месяц)

Люди,которых вылечили от ковида,здоровее не стали.Многие органы у них поражены,но пока не смертельно.А дальше будет хуже.Так что общая смертность повысится,как отдаленные последствия ковида.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя просто пользователь

Когда вернулись из Сочей и Крымов 

Тоже верно, я это лично заметил, что заразу везут с юга. Но сейчас пошёл всплеск от заражений на работе уже тех, кто никуда не ездил, но в конце августа болели именно "отпускники" после приезда с юга.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

В третий раз отдаю должное Счетоводу, интересно докопался.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Орка
Орка(5 лет 11 месяцев)

Неожиданно.  Жаль не понять причины, возможно в процессе борьбы с ковидом пролюбили "традиционные" заболевания? Не вижу разницы между весенней и текущей "компанией", это не радует.

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(8 лет 4 месяца)

если верить ТС, основной прирост смертности произошел как раз между компаниями, то есть перестали бороться - получили существенно больший прирост смертей, поэтому опять сейчас взялись, я так понимаю ТС на это намекает

Аватар пользователя Орка
Орка(5 лет 11 месяцев)

Так между компаниями упали и заболеваемость, и смертность, и прочее.  Не понятно.

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(8 лет 4 месяца)

интересно, если у кого надо была вся статистика, что весь год месяц от месяца смертность нарастает угрожающими темпами, почему все-таки провели сентябрьское мероприятие, после которого , как уверяет счетовод, смертность уже скачками понеслась, если я его правильно конечно понимаю

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Нужно ещё возрастную пирамиду учитывать. В странах бывшего СССР, особенно там, где была непосредственно война и оккупация - а это Россия, Украина и Белоруссия - было большое послевоенное поколение. И оно самое большое было - все последующие были меньше предыдущих. И сейчас наступает время их ухода - ну, увы, это жизнь, так уж устроено. Возможно, ковидла подтолкнула эти процессы, но в целом повышение уровня смертности ожидаемое и будет повышенным ещё какое-то время - лет 5-7, наверное. 

Аватар пользователя Sashawww
Sashawww(9 лет 6 месяцев)

Вот согласен. Нужно пересчитать по таблице смертности того года по наличию населения в пирамиде этого года. Пирамида сместилась вверх. Ближайшие годы она будет заметно меняться. Это уже добавит избыточной смертности.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d7/RUS_SbA1y_20200101.png

Женщин 37-41 года рождения большой пик пришел. А 80 с небольшим лет трудно пережить людям. Тут находится предел для людей, если ранее удалось ускользнуть от рака и чего-то хронического.

Аватар пользователя AAS
AAS(4 года 10 месяцев)

Абсолютно верное замечание. При учете фактора возрастной пирамиды в возрастании (или невозрастании) смертности, выводы могут несколько измениться. Для примера - пара картинок.

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 4 месяца)

..вот  на начало 2019 года пирамидка, по мере движения возрастного пика 57 лет у мужиков за границу возраста 60+ мы должны были бы увидеть рост избыточной смертности, что мы, похоже, и наблюдаем... да еще и с наложением смертности в старшей возрастной группе у женщин.
bar_graf010.jpg

Аватар пользователя elefanntt
elefanntt(11 лет 3 месяца)

Все просто. Мрут хроники. Живой пример. 24 декабря , двойное стентирование НИИ Алмазова. 25 мая - контроль , контроля нет так как карантин... Так и живу , сдохну буду жертва ковида. А в реальности причина отсутствие возможности работы клиники.

Страницы