Ленин Сталину и Троцкому. Только цитаты.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Окончание. Начало тут:  Ленин о Троцком. Читаем первоисточники...

Понятнее всего отношения людей становятся при изучении повседневной переписки, то есть когда не требовалось соблюдать политес и всякие-разные ограничения, связанные с публичностью. По тому что писал и как писал Ленин в своих "смс-ках" в одно и то же время - Троцкому и Сталину, становится понятно его личное отношение к одному и второму, ну и конечно же понятным становится ранговость собеседника - кого он считает ровней, соратником, а кого - подчиненным клерком. Итак, открываем 54 том ПСС - 1921-1923 год

т. Троцкий! Я еще не видел Вашего письма с поправкой к моему проекту резолюции, слышал только его содержание от секретаря. Вполне согласен с основной мыслью. Думаю только, что в понятие спецов обязательно включить не только инженеров и агрономов, но и торговцев. Если можно, поручите прислать мне копию Вашего заключения, направляемого в ЦК, ибо я сегодня буду в Москве. Ленин - Продиктовано по телефону- 26 декабря 1921 г.

т. Троцкий! Вы вполне правы. Я уже 2 раза вмешивался. Раз послал вечекиста туда устроить дрова. Обещали. Съездили. Нажали. Другой раз добился от Семашки, чтобы Гетье было пособие: его назначили консультантом Кремлевской больницы (миллион с чем-то, паек и пр.). Написано 16 января 1922 г.

т. Кржижановский! т. Троцкий в одном из писем в ЦК пишет о банкротстве наших плановых органов. Это верно постольку, поскольку, например, в Госплане административная сторона работы, несомненно, не поставлена. Написано 22 февраля 1922 г.

Н. ОСИНСКОМУ. 12 АПРЕЛЯ 1922 г. Самое худое у нас — чрезмерное обилие общих рассуждений в прессе и политической трескотни при крайнем недостатке изучения местного опыта. И на местах и вверху могучие тенденции борются против его правдивого оглашения и правдивой оценки. Боятся выносить сор из избы, боятся голой правды, отмахиваются от нее «взглядом и нечто», попросту верхоглядством,как справедливо выразился т. Троцкий

т. Троцкий! Посылаю Вам письмо Крестинского. Черкните поскорее, согласны ли; я буду воевать на пленуме за монополию. А Вы? Ваш Ленин. Написано 12 декабря 1922 г.

Тов. Троцкий! Получил Ваш отзыв на письмо Крестинского и на планы Аванесова. Мне думается, что у нас с Вами получается максимальное согласие, и я думаю, что вопрос о Госплане в данной постановке исключает (или отодвигает) спор о том, нужны ли распорядительные права для Госплана. 13/XII — 22 г.

т. Троцкому, копии Зиновьеву, Бухарину, Радеку, Сталину и Каменеву

1. Насчет Бордиги я очень советую принять Ваше предложение обратиться к итальянским делегатам с письмом от нашего ЦК и очень настоятельно рекомендовать им указанную Вами тактику, иначе действия последних будут чрезвычайно вредны для итальянских коммунистов во всем дальнейшем.

2. Прочел Ваши тезисы относительно нэпа и нахожу их в общем очень хорошими, а отдельные формулировки чрезвычайно удачными, но небольшая часть пунктов мне показалась спорной. Я бы советовал напечатать их пока в газетах, а затем непременно переиздать брошюрой. С некоторыми комментариями они будут особенно удачны для ознакомления иностранной публики с нашей новой экономической политикой. Ленин. 25 ноября 1922 г. в 11 часов утра

т. Троцкий! Я считаю, что мы вполне сговорились. Прошу Вас заявить на пленуме о нашей солидарности. Надеюсь, пройдет наше решение, ибо часть голосовавших против в октябре теперь переходит частью или вполне на нашу сторону. Написано 15 декабря 1922 г.

Тов. Троцкий! Пересылаю Вам полученное сегодня мною письмо Фрумкина. Я тоже думаю, что покончить с этим вопросом раз навсегда абсолютно необходимо. Если существует опасение, что меня этот вопрос волнует и может даже отразиться на состоянии моего здоровья, то думаю, что это совершенно неправильно, ибо меня в десять тысяч раз больше волнует оттяжка, делающая совершенно неустойчивой нашу политику по одному из коренных вопросов. Поэтому я обращаю Ваше внимание на прилагаемое письмо и очень прошу поддержать немедленное обсуждение этого вопроса. Я убежден, что если нам грозит опасность провала, то гораздо выгоднее провалиться перед партсъездом и сейчас же обратиться к фракции съезда, чем провалиться после съезда. Может быть, приемлем такой компромисс, что мы сейчас выносим решение о подтверждении монополии, а на партсъезд вопрос все-таки ставим и уславливаемся об этом сейчас же. Никакой другой компромисс, по моему мнению, принимать в наших интересах и интересах дела ни в коем случае не можем. 15. XII. 22 г.

Строго секретно. Лично. Уважаемый тов. Троцкий! Я просил бы Вас очень взять на себя защиту грузинского дела на ЦК партии. Дело это сейчас находится под «преследованием» Сталина и Дзержинского, и я не могу положиться на их беспристрастие. Даже совсем напротив. Если бы Вы согласились взять на себя его защиту, то я бы мог быть спокойным. Если Вы почему-нибудь не согласитесь, то верните мне все дело. Я буду считать это признаком Вашего несогласия. С наилучшим товарищеским приветом Ленин*

* На отдельном листе, приложенном к настоящему письму, имеется приписка секретаря: «Товарищ Троцкий! К письму, переданному Вам по телефону, Владимир Ильич просил добавить для Вашего сведения, что т. Каменев едет в Грузию в среду, и просит узнать, не желаете ли Вы послать туда что-либо от себя? 5-го марта 23 г.». Ред. 5 марта 1923 г

А ТЕПЕРЬ ЛЕНИН - СТАЛИНУ

тт. Каменев и Сталин! Сейчас узнал — к ужасу своему — от Сокольникова, что он отрицает (!) директиву Политбюро о тройке (он + Преображенский + Краснощеков). Это хаос! Это скандал. Значит, аппарат Цека не действует! Надо завтра же подтвердить 25/I. 91/2 часов вечера.

т. Сталин! Прочтите и дайте приказ построже: изготовить проект в РаКрине. 28/II. Ленин т. Горбунов! Перешлите Сталину, а потом, когда он вернет, проследите выполнение (Сталиным - С.В.) 25. IV. 1922 г.

т. Сталину. Прошу Секретариат ЦК (а если это компетенция не его, а Оргбюро, то Оргбюро) постановить:

1) поручить немедленно НКидел запросить визу для въезда в Германию Глеба Максимилиановича Кржижановского, председателя Госплана, и его жены, Зинаиды Павловны Кржижановской;

2) дать отпуск обоим этим товарищам на время, необходимое для лечения Г. М. Кржижановского в Германии;

3) поручить т. Крестинскому оплатить необходимые для сего расходы в Германии, с проверкой (через русского врача при посольстве), чтобы это лечение было закончено. Речь идет о лечении грыжи.

И. В. СТАЛИНУ. Эта телеграмма совершенно неправильно направлена в Политбюро. Подобный вопрос должен быть решен в советском порядке. Такая телеграмма должна быть отправлена за подписью обоих замов, председателя или зама Концессионного комитета и, наконец, начальника Главтопа. Только эти лица отвечают и должны нормально отвечать за точность указанных здесь цифр и за соответствие даваемых здесь распоряжений советским узаконениям и по становлениям соответствующих советских учреждений. Поэтому голосовать по существу данной телеграммы я отказываюсь. Ленин. 6 мая 1922 г. в 9 часов

ПИСЬМО И. В. СТАЛИНУ и М. И. ФРУМКИНУ И ПОРУЧЕНИЕ СЕКРЕТАРЮ

тт. Сталин и Фрумкин! Я считаю, что надо формально запретить все разговоры и переговоры и комиссии и т. п. об ослаблении монополии внешней торговли. Не согласен с Фрумкиным, что госторговля всегда будет бита. Во всем мире всех бьют универсальные магазины. А чем они лучше госторговли? Секретарю - Секретно послать Сталину и Фрумкину с просьбой вернуть мне с 2 словами отзыва. Проследить за возвращением побыстрее (2—3 дня) 15/V. Ленин

Написано 15 мая 1922 г. т. Сталин! Пересылаю Вам письмо т. Аникста, который вчера (18/V) атаковал меня. Обижен, огорчен, встревожен. Нервен. Болен. Я посоветовал долечиваться и не дергать нервы. Кажись, он — работник хороший. Надо долечить — в Германии или в Риге. (В России не выйдет.) 19/V. Ленин Написано 19 мая 1922 г. 

т. Сталин! Прошу Вас передать на разрешение Секретариата ЦК (или Оргбюро; я не знаю, чья это компетенция) следующее мое ходатайство: отправить хирурга В. Н. Розанова, врача Солдатенковской больницы, в июле на отпуск в Ригу, вместе с сыном его. Об этом меня просил В. Н. Розанов, который не берет гонорара с меня теперь, как не взял и в 1918 году, хотя ездил ко мне многажды. По словам т. Семашки, это хирург лучший; а отдыхает мало. Поэтому я ходатайствую о предоставлении ему такого отдыха и прошу поручить секретарю сообщить мне решение Оргбюро или Секретариата ЦеКа 21/V. 1922. Ленин

т. Сталину с просьбой послать вкруговую членам Политбюро (и непременно в том числе тов. Зиновьеву). На основании этих сведений от тов. Рейнштейна я даю и Арманду Хаммеру и Б. Мишеллу особую рекомендацию от себя и прошу всех членов ЦК о с у г у б о й поддержке этих лиц и их предприятия. Тут маленькая дорожка к американскому «деловому» миру, и надо в с я ч е с к и использовать эту дорожку. Если есть возражения, прошу по телефону сообщить их моему секретарю (Фотиевой или Лепешинской), чтобы я успел выяснить дело (и решить через Политбюро окончательно) до своего отъезда, т. е. на днях 24/V. Ленин

т. Сталин! Очень внимательно обдумал Ваш ответ и не согласился с Вами. Поздравьте меня: получил разрешение на газеты! С сегодня на старые, с воскресенья н а  н о в ы е! Ваш Ленин Написано 18 июля 1922 г

т. Сталин! Покажите, пожалуйста, т. Томскому этот проект письма (а также, если понадобится, Каменеву, Зиновьеву, Рыкову и т. д.) и в е р н и т е м н е, пожалуйста, п е р е п и с а н н ы м н а м а ш и н е, з а в т р а ж е. Я пришлю к съезду 16-го или когда будет надо. Ленин Написано 13 сентября 1922 г.

*ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ. Строго секретно. Лично. Копия тт. Каменеву и Зиновьеву. Уважаемый т. Сталин! Вы имели грубость позвать мою жену к телефону и обругать ее. Хотя она Вам и выразила согласие забыть сказанное, но тем не менее этот факт стал известен через нее же Зиновьеву и Каменеву. Я не намерен забывать так легко то, что против меня сделано, а нечего и говорить, что сделанное против жены я считаю сделанным и против меня. Поэтому прошу Вас взвесить, согласны ли Вы взять сказанное назад и извиниться или предпочитаете порвать между нами отношения. С уважением Ленин 5-го марта 23 года.

тт. Мдивани, Махарадзе и др. Копия — тт. Троцкому и Каменеву

Уважаемые товарищи! Всей душой слежу за вашим делом. Возмущен грубостью Орджоникидзе и потачками Сталина и Дзержинского. Готовлю для вас записки и речь. С уважением Ленин. 6-го марта 23 г.

Думаю, приведенной переписки достаточно, чтобы понять, кто был для Ленина Троцкий и кто - Сталин и снять вопрос, кто для Ленина был более близким, более ценным из них двоих.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Васильев

Покажите мне, где и когда я назвал Ленина евреем? 

Там и тогда, где вы сказали, что все, кто восхваляет Троцкого - евреи

У вас такие потешные истерики, Вторников. Не уходите! Будете почётным истероиодом этой ветки

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Лично вы восхваляете Троцкого. Ни один русский, настоящий русский не будет восхвалять Троцкого. 

Ваша извращённая казуистика не прокатила. 

Почётный истероид АШ - еврей Сергей Васильев. 

На этом ставим жирную точку.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Лично вы восхваляете Троцкого.

Я? Где?
Вторников, вы бредите наяву. 

Ни один русский, настоящий русский не будет восхвалять Троцкого. 

Ну вот, вы опять назвали Ленина нерусским. За что вы так его?

Ваша извращённая казуистика не прокатила. 

И это мне говорит чевлоек, который только что трижды переобулся в воздузе...

Почётный истероид АШ - еврей Сергей Васильев

Вот видите, Вторников, благодаря мне, вы еще несколько слов выучили. А если будете себя хорошо вести, я расскажу вам их значение. А то просто неудобно - суёте их везде, как пальцы в розетку.

На этом ставим жирную точку.

Нет проблем. Итак подведем итог дискуссии:

Пришел Вторников - назвал меня и Ленина евреями. Поставил точку. ушел. Я ничего не забыл?

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Я? Где?

В своей статье.

Ленин не восхвалял Троцкого. Однозначно.

И это мне говорит чевлоек, который только что трижды переобулся в воздузе...

 Вы уже сильно нервничаете.

Благодаря вам я понял, что вы действительно истероид. 

Пришёл и назвал Сергея Васильева евреем, к тому же психбольным. 

Вот на этот раз окончательно ставлю жирную точку.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вторников, а зачем вы сюда мой портрет подвесили? Вы - фетишист, Вторников?

Ссылкой на статью, где я восхваляю Троцкого не поделитесь? Нет? А что так? Не нашли? Ну вы ищите-ищите. Ваша братия охоча до бездоказательного балабольства. 

Да, Вторников... когда вы пишите, у меня такое впечатление, что вы бредите...

Не знаю, Вторников, даже не знаю, что вы там пьёте от головы, но оно вам точно не помогает...

Вам в аптеку Вторников. И смотрите там провизора не покусайте. 

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Физиономия еврея.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Так это плохо или хорошо, Вторников?
Ну выдавите из себя уже один раз сокровенное

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Возьмём Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 37 ОТВЕТ НА ЗАПРОС КРЕСТЬЯНИНА

В «Известиях ЦИК» от 2 февраля было помещено письмо крестьянина Г. Гулова, который ставит вопрос об отношении нашего рабоче-крестьянского правительства к крестьянам-середнякам и рассказывает про распространяемые слухи, будто Ленин с Троцким не ладят, будто между ними есть крупные разногласия и как раз насчет середняка-крестьянина.

Товарищ Троцкий уже дал свой ответ в «Письме к крестьянам-середнякам», напечатанном в «Известиях ЦИК» от 7 февраля. Товарищ Троцкий говорит в этом письме, что слухи о разногласиях между мною и им самая чудовищная и бессовестная ложь, распространяемая помещиками и капиталистами, или их вольными и невольными пособниками. Я, с своей стороны, целиком подтверждаю заявление товарища Троцкого. Никаких разногласий у нас с ним не имеется, и относительно крестьян-середняков нет разногласий не только у нас с Троцким, но и вообще в коммунистической партии, в которую мы оба входим.

Товарищ Троцкий в своем письме подробно и ясно объяснил, почему партия коммунистов и теперешнее рабоче-крестьянское правительство, выбранное Советами и принадлежащее к этой партии, не считает своими врагами крестьян-середняков. Я подписываюсь обеими руками под тем, что сказано тов. Троцким.

Нет ни одного декрета (закона), ни одного постановления Советской власти, в котором бы не проводилось разницы между тремя главными группами крестьян:

первая группа — беднота (пролетарии и полупролетарии, как принято говорить в экономической науке). Таких очень много. Когда была власть помещиков и капиталистов, весь гнет их падал больше всего на бедноту. Во всех странах мира самой прочной опорой истинного социалистического движения являются рабочие и поддерживающая их деревенская беднота. Вторая группа — кулаки, то есть богатые крестьяне, которые угнетают чужой труд, либо нанимая работников, либо давая деньги в рост и тому подобное. Эта группа тянет руку помещиков и капиталистов, врагов Советской власти. Третья группа — крестьяне-середняки. Это не враги Советской власти. Они могут быть друзьями ее, мы этого добиваемся и этого добьемся. Все учителя социализма всегда признавали, что рабочие должны будут свергнуть помещиков и капиталистов, чтобы осуществить социализм, но с средними крестьянами возможно соглашение и необходимо соглашение.

При господстве помещиков и капиталистов совсем немногие из средних крестьян, разве один на сотню, добивались прочного благосостояния, да и то добивались только выходя в кулаки, садясь на шею бедноте. А громадное большинство средних крестьян, при власти помещиков и капиталистов, неизбежно будут испытывать нужду и издевательство со стороны богатых. Во всех капиталистических странах дела обстоят таким образом.

При социализме возможно полное и прочное благосостояние и всех рабочих, и всех средних крестьян поголовно, без всякого грабежа чужого труда. Никогда ни один большевик, ни один коммунист, ни один разумный социалист не допускали и мысли о насилии против среднего крестьянина. Все социалисты всегда говорили о соглашении с ними, о постепенном добровольном переходе средних крестьян к социализму.

Наша страна разорена четырехлетней преступной войной капиталистов больше, чем другие страны. Везде разруха и расстройство, нет товаров, в городах и в неземледельческих губерниях страшный, мучительный голод. Приходится напрягать все силы, чтобы победить разруху, победить голод, победить войска помещиков и капиталистов, пытающихся добиться восстановления старой власти царя и богачей, эксплуататоров. На Юге, и на Дону, и на Украине белогвардейцы побеждены, дорога к топливу (углю) и к хлебу очищается. Еще немного последних усилий, и мы сможем спастись от голода. Но разруха, оставленная войной, велика, и только долгая, самоотверженная работа всех трудящихся в состоянии вывести нашу страну на путь прочного благосостояния.

Из тех жалоб, которые раздаются из среды крестьян-середняков, двоякого рода жалобы надо отметить. Во-первых, жалобы на чрезмерно «начальническое», не демократическое, а иногда и на прямо безобразное поведение местных властей, особенно в захолустьях. Нет сомнения, что в деревнях труднее поставить правильный контроль и надзор за местными властями, что иногда примазываются к коммунистам худшие элементы, недобросовестные люди. С такими людьми, которые вопреки законам Советской власти несправедливо обращаются с крестьянством, необходима беспощадная борьба, немедленное удаление их, самый суровый суд над ними. Все усилия честных рабочих и крестьян направляются на то, чтобы очистить Россию от таких «последышей» помещичьего и капиталистического быта, которые позволяют себе вести себя как «начальники», тогда как, по законам нашей рабоче-крестьянской республики, они обязаны быть выборными от Советов, дающими пример добросовестности и строгого исполнения законов. Советская власть не мало расстреляла уже таких должностных лиц, которые попадались, например, во взяточничестве, и борьба против подобных негодяев будет доведена до конца.

Другого рода жалобы раздаются на отбирание хлеба, на строгое запрещение свободной торговли хлебом. С произволом и отступлением от закона наше правительство борется неумолимо. Но можно ли разрешить свободную торговлю хлебом? В разоренной стране хлеба недостает или достает в обрез, а к тому же железные дороги испорчены войной так, что подвоз идет крайне плохо.

При недостатке хлеба свободная торговля хлебом означает бешеную спекуляцию и повышение цен до сотен рублей за пуд, ибо голодный человек отдаст все за кусок хлеба. Свободная торговля хлебом в голодной стране, это значит бешеная нажива кулаков, бессовестных богатых крестьян, набивающих мошну на нужде и голоде народа. Свободная торговля хлебом в голодной стране означает победу богатых над бедными, ибо богатые купят хлеб даже по безумной, бешеной цене, а бедные останутся ни при чем. Свободная торговля хлебом, это значит свобода наживаться для богатых, свобода умирать для бедных. Свободная торговля хлебом, это поворот назад, к господству и всевластию капиталистов.

Нет. Мы не хотим идти и не пойдем назад, к восстановлению власти капиталистов, власти денег, к свободе наживы. Мы хотим идти вперед к социализму, к правильному распределению хлеба между всеми трудящимися. Все излишки хлеба должны быть по справедливой цене отданы« Советскому государству, а государство должно распределить их между трудящимися поровну. «Этого нельзя добиться сразу, установить такой справедливый, социалистический, порядок нелегко. Надо много трудиться, долго работать, устраивать строгую товарищескую дисциплину рабочих и крестьян, чтобы искоренить старую, капиталистическую, свободу торговли, свободу наживы, свободу грызни, свободу угнетения, залившую кровью всю землю.

Но за эту трудную работу взялись теперь миллионы и миллионы рабочих и крестьян. Всякий честный, добросовестный крестьянин и рабочий понял значение социализма и настойчиво борется за него.

Во всем мире растет социалистическая революция. Власть капиталистов, «свобода торговли» не возвратится. Социализм победит.

Н. Ленин

14 февраля 1919.

«Правда» № 35 и «Известия ВЦИК» № 35, 15 февраля 1919 г. 


Где здесь усыпано комплиментами? Где зализан партией? 

Вы просто себе поставили задачу, вот наковырять и сообщить читателям АШ, смотрите как Ленин восхвалял Троцкого, смотрите как Троцкий зализан партией.

По-моему вы реально психбольной.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы что, реально привели эту простыню, но не смогли ее прочитать? 

А ну да... все время забываю... Копипастить вам можно  - читать нельзя... Здесь Троцкий и Ленин клянутся, что у них нет никаких разногласий и они "чмоки-чмоки". Зализывание - в других речах и статьях:

Я не могу даже говорить об этом серьезно. Троцкий давно сказал, что объедин[ение] невозможно. Троцкий это понял и с тех пор не было лучшего б[ольшеви]ка."

 

Тов. Ленин предлагает голосовать: ЦК, выслушав заявление тов. Троцкого, вполне мирясь с отсутствием тов. Троцкого во время решений в Совете Народных Комиссаров по иностранным делам, просит тов. Троцкого не отстраняться от других решений. Принято.

 

т. Троцкий! Вы вполне правы.

 

как справедливо выразился т. Троцкий

Прочел Ваши тезисы относительно нэпа и нахожу их в общем очень хорошими, а отдельные формулировки чрезвычайно удачными, 

 По-моему вы реально психбольной.

И это мне говорит человек, который называет всех несогласных с ним евреями...

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Только лично вас назвал евреем. Вы на самом деле и есть еврей.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы так и не сказали - еврей для вас  - это оскорбление или комплимент?

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Еврей представитель народа семитского происхождения, которым вы являетесь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вам нравится ходить по кругу, Вторников? У вас память как у гуппи - 2 минуты? Ну ок, повторим:
Как давно Вы считаете что этническая принадлежность определяется по риторике?

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

По физиономии. Неоднократно об этом сообщал.

Как и Савик Шустер

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вторников, А Савик на вас больше похож, чем на меня

И что мы теперь с этим открытием будем делать?

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Ничего. Меня видел только Мнемоник. К сожалению, покойный.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну хорошо, Савик похож на ваш аватар... А чего вы свое настоящее лицо то прячете, Вторников? Вам его стыдно? Или там есть что-то, что сделает вас с Шустером вообще близнецами?

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

БИНГО! ИППОН!smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

каких слов Ленина я боюсь? И из чего следует, что я вообще боюсь каких-то слов Ленина? Вы продолжаете выписывать кренделя, придумывая за других. 

Что следует из того, что Ленин просит Сталина формальным языком за кого то, что можно истолковать, как некую неловкость? Дать денег отправить лечиться... Как подобная записка может сравниваться с обсуждением позиции по вопросу, который будет обсуждаться на "политбюро"? Какая разница в интонационном фоне?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Как подобная записка может сравниваться с обсуждением позиции по вопросу, который будет обсуждаться на "политбюро"? 

Полностью согласен - никак

Точно также несравнимы и люди, к которым обращается адресат


Тот - с которым обсуждают темы политбюро - друг и соратник

Тот, с которому дают задание отправить на отдых - подчиненный клерк
 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

все несколько не так: один рнаботает и конкретика ,связанная с конкретной работой и его должностью подразумевает одни вопросы.

а второй никаких конкретных вопросов не решает, потому что это - не царское дело. с ним можно поболтать на отвлеченные темы, которые в то время сильно занимали "политбюру" за не имением более важных вопросов...

более того, последующие годы подтвердили неспособность одного заниматься текучкой и налаживанием обычной жизни страны в виде чтения романов на заседаниях. конечно вы можете сказать, что Троцкий за неимением Ленина более ни с кем обсуждать текучку не собирался )))

и задания дают по праву непререкаемого лидера тому, кто ВЕДАЕТ вопросом ,а не тому ,кого уважают или нет. Вы элементарно путаете и не спроста, т.е. манипулируете: какой смысл к модистке обращаться по протечке канализации? у модистки мало того, что - более важные "дела", так она и не разбирается вопросах управления государством и изыскания средств ,ибо не по модистке ноша...

а кто клерк, а кто витает в облаках, доказала последующая и предыдущая жизнь: Троцкий был против ленинской дисциплины изначально в партии и против сталинской направленности на решение неотложных и важнейших для страны ,а не для философов дел, потом... 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы только что полностью подтвердили все мои доводы и выводы, а потом сказали, что я путаюсь. Где логика?

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

ткните пальчиком в ваши доводы и выводы ,которые я подтвердил. может я не внимателен был?

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Там вверху и вчера - да поста  - вы полностью подвердили изложенное в них

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Там вверху и вчера - да поста  - вы полностью подвердили изложенное в них

я запомню ваш исчерпывающий ответ на вопрос "ткните пальчиком" smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя DimОn
DimОn(9 лет 3 месяца)

Тут ещё такой нюанс. Разговаривая с Троцким, Ленин прекрасно понимал, что фактически обращается к могущественному  фининтерну в его лице и естественно дозировал формулировки

Аватар пользователя Николай Зубков

Прекрасная работа - надерганные цитаты леХко превращаются, превращаются...в шорты? :))))

Можно привести и другие цитатКи, например, кучу писем Троцкому, где Ленин говорит: "Узнайте у Сталина", "Мне нужно проконсультироваться со Сталиным", "Сталин в этом лучше разберется" и т,д. и т.п.

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вот видите товарищ Зубков. Для вас любые цитаты - надерганные. А знаете почему? Потому что сами вы Ленина не читали и читать не собираетесь... Поэтому все ваши "и тд и тп" так и подвисают в воздухе, без всякой опоры даже на ПСС, которое ваш соратников Вторников уже назвал фальшивкой

Аватар пользователя Николай Зубков

Откуда Вы знаете:

-что кто то не читал ПСС В.И.Л.?

-кто какой то Вторников и почему он мой "соратник"?

Это просто балабольство или нечто иное?

А конкретней: Ленин переписку имел обширнейшую, Сталина в письмах упоминает очень часто. Так как отношение между крупными гос.деятелями всегда сложны и часто зависят от ситуации НАДЕРГАТЬ можно из такой обширной переписки ЧТО УГОДНО. И никакие цитаты и их подборки НИЧЕГО никому не поясняют... Т.о. Ваша статья - просто не прицельное говнометание по площадям.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я не первый раз вижу, что ленинские цитаты, не отягощенные комментариями, современные вместолевые называют говнометанием. 

Аватар пользователя Николай Зубков

Во-1х кто тут "левый" или "вместолевый"? Во-2х это точное замечание, рисующее некоторые мазки картины движения денежных потоков в современном мире...

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 10 месяцев)

smile76.gifsmile363.gif
просто не прицельное говнометание по площадям.
smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Вот что я вам сообщал:

Достоверно можно считать, что собственноручно записано Лениным. А что под диктовку секретарями Володичевой и Фотиевой, не заверенную Лениным можно смело ставить под сомнение. 

Ну и моральный вы урод.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Большевик - антисемит - русофоб Вторников успешно пробивает очередное дно

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 10 месяцев)

Ууу. Как быстро вы ярлыки продвигаете, еще пять минут назад он был просто антисемит, а тут уже русофоб.
Хуцпист Васильев в отаке.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Так я ничего не придумываю - вы сами себя разоблачаете

Аватар пользователя nm53
nm53(6 лет 3 недели)

Джугашвили в этом списке нет.
Кто для Ленина свой, а кто не свой - очевидно.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Н. Свитков? Хм. 

Сразу же по выходе этой брошюры "Масонство в русской эмиграции" видный масон С. А. Соколов свидетельствовал: 

"Как показывает анализ, список этот составлен по следующему рецепту. Там имеется известное количество подлинных масонских имен, к ним добавлены различные имена эмигрантских деятелей и лиц, не принадлежащих к масонству, и все это сдобрено именами видных большевиков, умерших и живых: Ленина, Янкеля Свердлова, Максима Горького, Зиновьева, Каменева-Розенфельда, Литвинова-Финкельштейна и Троцкого… Мы решительно и категорически заявляем, что все упомянутые большевики к масонству не принадлежат и не принадлежали. В этом смысле есть только одно исключение, относящееся к довоенному прошлому и при том не русскому масонству: Троцкий был некогда, в течение нескольких месяцев, рядовым членом одной из французских лож, откуда согласно Уставу был механически исключен за переездом в другую страну и за неуплату обязательных сборов" [Цит. по Кн.: Соловьев О. Ф. Масонство в мировой политике XX века. М., 1998. С. 233—234.]. 

Остается только добавить, что автором списка масонов и брошюры, опубликованной под псевдонимом Свиткова, был полковник белой армии Н. Ф. Степанов, сотрудничавший позднее с гестапо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Николай Зубков

...был полковник белой армии Н. Ф. Степанов, сотрудничавший позднее с гестапо.

Оч. характерная для них черта...

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

В 1965 году переезжает в Израиль. Умер в 1981 году в Израиле. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя nm53
nm53(6 лет 3 недели)

 сотрудничавший позднее с гестапо ... переезжает в Израиль.

    По-моему, нужно или трусы надеть, или крестик снять.

А свидетельству "видного масона" я бы поостерёгся доверять. Все масоны с пеной у рта доказывают, что единственной целью масонства является "моральное совершенствование человечества путём морального совершенствования индивидуума". Ну и как им после этого верить? 

Аватар пользователя Николай Зубков

Говоря про масонов никогда не нужно забывать, что Аугусто  Рамон Пиночет Угарте и Сальвадор Гильермо Альенде Госсенс на протяжении почти 20 лет состояли в одной и той же масонской ложе...

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Спасибо, снова в закладки.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

По меньшей мере странно судить по двум-трём письмам о взаимоотношениях людей.

Тем более, что мы имеем дело с профессиональными революционерами.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну какие же 2-3? Целый многотомник

И опять же - не это главное

Слова должны проверяться практикой

А практика такова, что именно Троцкого Ленин пихал на самые ответственные посты.

Так что тут совокупность фактов, которые трудно опровергнуть, можно только не заметить, хорошо зажмурившись

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Троцкого Ленин пихал на самые ответственные посты.

С чего бы это факты? В первом советском правительстве Троцкому предложили брать иностранные дела и стал наркомом по иностранным делам. Ему было поручено вести переговоры с немцами о мире. Тактика "ни войны, ни мира", которую Троцкий избрал, не сработала, и немцы двинулись на Петроград, из-за чего и пришлось заключить "похабный" Брестский мир. Из-за этой неудачи Троцкий попросился на театр внутренней войны и стал наркомом по военным делам. 

Что -то вас чересчур колбасит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

И Ленин полностью одобрил именно такое поведение Троцкого

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Одобрил?

Вот что писали противники Брестского мира, в составе которых был Троцкий:

"Как и 17 февраля, мы считаем невозможным, подписывать сейчас мир с Германией. Но мы полагаем, что с теми огромными задачами, которые встали перед пролетарской революцией в России после германского наступления и встанут особенно после отклонения германского ультиматума, может справиться только объединённая большевистская партия. Если же произойдёт раскол, ультимативно заявленный Лениным, и нам придётся вести революционную войну против германского империализма, русской буржуазии и части пролетариата во главе с Лениным, то положение для русской революции создастся ещё более опасное, чем при подписании мира. Поэтому, не желая своим голосованием против подписания мира способствовать созданию такого положения и не будучи в состоянии голосовать за мир, мы воздерживаемся от голосования по этому вопросу".

Они, уроды, уже и Ленина довели до того, что он был готов к войне с ними, и сами не прочь были повоевать с Лениным. 

Продолжайте колбасить, г-н еврей.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

РЕЧИ О ВОЙНЕ И МИРЕ. НА ЗАСЕДАНИИ ЦК РСДРП(б). 11 (24) ЯНВАРЯ 1918 г. ПРОТОКОЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

То, что предлагает тов. Троцкий — прекращение войны, отказ от подписания мира и демобилизация армии — это интернациональная политическая демонстрация. Своим уводом войск мы достигаем того, что отдаем немцам Эстляндскую социалистическую республику. Говорят, что, заключая мир, мы этим самым развязываем руки японцам и американцам, которые тотчас завладеют Владивостоком. Но пока они дойдут только до Иркутска, мы сумеем укрепить нашу социалистическую республику.

Подписывая мир, мы, конечно, предаем самоопределившуюся Польшу, но мы сохраняем социалистическую Эстляндскую республику и даем возможность окрепнуть нашим завоеваниям.

Для спасения социалистической республики три миллиарда контрибуции не слишком дорогая цена. Подписывая мир теперь, мы воочию показываем широким массам, что империалисты (Германии, Англии Франции), взявши Ригу и Багдад, продолжают драться, а мы развиваемся, развивается социалистическая республика.

 

Так еврей это комплимент или обвинение?

Страницы