Ленин о Троцком. Читаем первоисточники...

Аватар пользователя Сергей Васильев

Сначала покажу обложку ПСС, которую я использовал - они разные и текст располагается по-разному. У меня скачаны 55 томов вот этого издания:

Причина публикации - высказанные сомнения, что Ленин таки называл Троцкого лучшим большевиком. "Не было такого!" - уверяют меня современные "свидетели пришествия Ильича", - врёт Васильев! Нам нужны пруфы!!! Ну что ж, извольте:

"Это мен[я] не удивляет, знаю, к[а]к они мало способны к борьбе, им сохран[ись] тепленькие местечки. В Париже гильотинировались, а мы лишим их карточек, тех, кто не получ[ает] от профес[сиональных] союзов, что испол[ним] свой долг.

И вот в такой момент, когда мы у власти — тут раскол. Зин[овьев] и К[аменев] говорят, что мы не за[хватим] власти и пр. Я не в состоя[нии] спокойно выслуш[ивать] эти дов[оды] к[а]к измену.

Что им хочется? Чтоб началась поножовщина? Только пролетар[иат] может вывести страну. А соглашение? Нам сочувств[уют] с[оциалисты]-р[еволюционер]ы, если Дан будет сочувств[овать], а Дан — есть б[уржуаз]ия. Сказка — детки зарежу[т] и т.д.

Я не могу даже говорить об этом серьезно. Троцкий давно сказал, что объедин[ение] невозможно. Троцкий это понял и с тех пор не было лучшего б[ольшеви]ка."

Заходим-проверяем: Источник:

Но для нормального исследователя конечно же одной цитаты недостаточно. Поэтому раскрываем ПСС:

Интересующее нас время - после Октябрьской революции, когда власть уже была в руках РСДРП(б). Правящая партия кардинально отличается от оппозиционной и тем более - от подпольной. Ленин понимает, что удержание власти - это отдельная и крайне трудная задача, поэтому ищет и  находит точку опоры... Впрочем, давайте лучше читать оригинал:

Полное собрание сочинений том 35

ЗАСЕДАНИЕ ВЦИК 4 (17) НОЯБРЯ 1917 г.

РЕЧЬ ПО ВОПРОСУ О ПЕЧАТИ

Тов. Карелин уверял нас, что тот путь, на который он становится, ведет к социализму. Но идти так к социализму значит идти задом наперед. Троцкий был прав… Троцкий был прав, когда спрашивал, от чьего имени вы говорите. Мы спросили Краснова, подписывается ли он за Каледина, что тот не будет продолжать войны. Он ответил, понятно, что не может. Как же мы прекратим меры преследования против врага, который не прекратил враждебных действий?

В одной короткой речи Ильич успел дважды уведомить товарищей, как прав был товарищ Троцкий. Читаем дальше:

ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ ЦК РСДРП(б) 29 НОЯБРЯ (12 ДЕКАБРЯ) 1917 г.

ПРОТОКОЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Е. Д. Стасова предлагает составить редакционную коллегию «Правды» из трех: И. В. Сталина, Г. Я. Сокольникова и Н. И. Бухарина.

Тов. Ленин предлагает иную тройку: Сокольников, Сталин, Троцкий

Правильно - и в редакцию "Правды" личным распоряжением Ленина вводят Троцкого.

РЕЧИ О ВОЙНЕ И МИРЕ. НА ЗАСЕДАНИИ ЦК РСДРП(б). 11 (24) ЯНВАРЯ 1918 г. ПРОТОКОЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

То, что предлагает тов. Троцкий — прекращение войны, отказ от подписания мира и демобилизация армии — это интернациональная политическая демонстрация. Своим уводом войск мы достигаем того, что отдаем немцам Эстляндскую социалистическую республику. Говорят, что, заключая мир, мы этим самым развязываем руки японцам и американцам, которые тотчас завладеют Владивостоком. Но пока они дойдут только до Иркутска, мы сумеем укрепить нашу социалистическую республику.

Подписывая мир, мы, конечно, предаем самоопределившуюся Польшу, но мы сохраняем социалистическую Эстляндскую республику и даем возможность окрепнуть нашим завоеваниям.

Для спасения социалистической республики три миллиарда контрибуции не слишком дорогая цена. Подписывая мир теперь, мы воочию показываем широким массам, что империалисты (Германии, Англии Франции), взявши Ригу и Багдад, продолжают драться, а мы развиваемся, развивается социалистическая республика.

Не ну что - реально - Троцкий-"красавчег" со своим "ни войны, ни мира, а армию - распустить!".... - это вам авторитетно сам Ленина сказал. И да - предательство и три миллиарда контрибуций - право - не цена, когда на кону мировая революция. 

Впрочем - чуть позже:

НЕСЧАСТНЫЙ МИР

Троцкий был прав, когда сказал: мир может быть трижды несчастным миром, но не может быть похабным, позорным, нечистым миром мир, заканчивающий эту стократ похабную войну.

Выдохнем после ленинских филиппиков тов. Троцкому по поводу Брестского мира. А были ли конфликты? Конечно были! И я предлагаю посмотреть, как они разрешались:

ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ ЦК РСДРП(б) 24 ФЕВРАЛЯ 1918 г.

Л. Д. Троцкий считает, что, поскольку его заявление не принято, он вынужден устраниться от появления в официальных учреждениях.

Тов. Ленин предлагает голосовать: ЦК, выслушав заявление тов. Троцкого, вполне мирясь с отсутствием тов. Троцкого во время решений в Совете Народных Комиссаров по иностранным делам, просит тов. Троцкого не отстраняться от других решений. Принято.

Мне одному кажется, что Троцкий просто послал всех в пешую эротическую прогулку, когда его заявление не удовлетворили и хлопнул дверью. И тут сварливый Ильич неожиданно "вполне мирясь с отсутствием тов. Троцкого, просит его не отстраняться..." Так кто кому больше нужен? 

Ну и, наконец, главное  -  ответ лично Ленина всем, кто считает, будто Ленин и Троцкий были непримиримыми врагами:

ПСС 37 ОТВЕТ НА ЗАПРОС КРЕСТЬЯНИНА

Товарищ Троцкий уже дал свой ответ в «Письме к крестьянам-середнякам», напечатанном в «Известиях ЦИК» от 7 февраля. Товарищ Троцкий говорит в этом письме, что слухи о разногласиях между мною и им самая чудовищная и бессовестная ложь, распространяемая помещиками и капиталистами, или их вольными и невольными пособниками. 

Я, с своей стороны, целиком подтверждаю заявление товарища Троцкого. Никаких разногласий у нас с ним не имеется, и относительно крестьян-середняков нет разногласий не только у нас с Троцким, но и вообще в коммунистической партии, в которую мы оба входим.

Товарищ Троцкий в своем письме подробно и ясно объяснил, почему партия коммунистов и теперешнее рабоче-крестьянское правительство, выбранное Советами и принадлежащее к этой партии, не считает своими врагами крестьян-середняков. Я подписываюсь обеими руками под тем, что сказано тов. Троцким..

Так что, современные товарищи, считающие, что между Лениным и Троцким были какие либо разногласия - открывайте ПСС том 37 - читайте и смиритесь - Троцкий и Ленин - одно целое, а кто с этим не согласен -  тот "вольный и невольный пособник помещиков и капиталистов"

Вместо послесловия - еще одна цитата из ПСС 39, который кишит ленинскими фразами «как сказал т. Троцкий», «т. Троцкий абсолютно правильно заметил». «Одно из тех обстоятельств, которые т. Троцкий подчеркивал, и которое наглядно указывало на этот перелом», «о которой справедливо говорил в своей речи Троцкий и так далее.

VII ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД СОВЕТОВ РЕЧЬ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СЕКЦИИ 8 ДЕКАБРЯ (с.262)

Товарищи! Я получил несколько записок от делегатов с предложением высказаться по этому вопросу. Мне казалось, что надобности в этом нет, и я воздерживался до получения этих приглашений, потому что, к сожалению, с местной работой практически знакомиться не имел возможности, а то знакомство, которое получаешь при деятельности в Совнаркоме, само собой разумеется, недостаточно. Кроме того, я вполне согласен с тем, что сказал т. Троцкий и поэтому ограничусь небольшими замечаниями.…

Тов. Троцкий был вполне прав, говоря, что это не написано ни в каких книгах, которые мы считали бы для себя руководящими, не вытекает ни из какого социалистического мировоззрения, не определено ничьим опытом, а должно быть определено нашим собственным опытом.

Одним словом - Ленин и Троцкий - братья навек, а кто не согласен - читай выше. Кстати, а может быть Ленин и Сталину писал то же самое? Давайте сравним! Что Ильич писал Троцкому и Сталину в одно и то же время в служебной переписке? По ней же сразу становится понятно, как он относился к первому и второму. "Ленин Троцкому и Сталину" - тема следующей заметки.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я знаю, что в вашей секте Ленина читать запрещено, но не далее как две недели назад я опубликовал как раз на эту тему заметку и ВСЕ ваши соратники хором уверили, что ленинский призыв о гражданской войне в России актуален и жив, как никогда

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Опять вы про лозунг, который и вы и другие извратили своей манипуляцией. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Нет, я не про лозунг в про ваше отношение к нему. Исторические лозунги - они вообще по барабану, пока не появляются такие деятели, как вам подобные, которые призывают их использовать прямо сегодня...

Но у вас есть шанс заявить, что ленинские призывы сегодня НЕактуальны и НЕприемлимы

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Именно вы про лозунг для всех европейских социалистов. После захвата власти в Петрограде в ноябре 1917 года никаких лозунгов и призывов к гражданской войне не было. Вообще.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

в ноябре 1917 года никаких лозунгов и призывов к гражданской войне не было. Вообще.

Конечно не было! А зачем? Лозунги кончились - началась кропотливая работа по претворению лозунгов в жизнь

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Вторников, ну сколько можно показывать себя упёртым придурком?

Террор, объявленный на государственном уровне, государственной политикой, поощряемый государством - это и есть гражданская война, против своего народа...

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Красный террор - это ответ на белый террор. Лютый кретин вы наш.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Только придурок и абсолютно беспринципная сволочь, коей вы и являетесь, может оправдывать террор...

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Лютому кретину:

Белый террор начался гораздо раньше красного. Когда официально начался красный террор? В сентябре 1918 года после убийства главы петроградского ЧК Урицкого и покушения на Ленина. А до этого вспомните - министры Временного Правительства отпущены. Юнкера, устроившие мятеж в Петрограде вскоре после Октября 1917 года - отпущены. Армия Керенского-Краснова после ее неудачи под Царским Селом распущена по домам. Самого Краснова отпускают домой под честное слово, что он не будет нападать на советскую власть (правда Краснов это слово очень скоро нарушает, но это другая история.) Наконец, целая серия убийств, приписываемых красным, оказывается далеко не так однозначной. Так, например, св.Митрополит Владимир Киевский был убит не красными, а обычными бандитами. Красные наоборот пытались его спасти, правда неудачно. Да и с несчастной царской семьей далеко не все так однозначно. Центральная власть намеревалась судить Романовых.. А о такой жуткой расправе совнарком узнал уже пост фактум и не исключено, что это была инициатива местного совета. А на местах да, бывали слишком ретивые товарищи, но это не было централизованной политикой.
И в это же самое время уже в ноябре 1917 года казаки Каледина расправляются со сторонниками советской власти в Ростове, Таганроге и на Донбассе. В Оренбурге атаман Дутов устраивает массовые казни большевиков. В январе 1918 года в Киеве украинские самостийники расправляются с восставшими арсенальцами со звериной жестокостью.. И примеров еще достаточно много. Так что, белые были вовсе не ангелами и святыми как их сейчас пытаются представить. Белые и их западные хозяева были воистину монстрами. Так, например, американцы, оккупировавшие в начале 1918 года Архангельск и японцы, захватившие Дальний Восток, расправлялись с людьми так, что Гитлер курит в сторонке.

Но во всем, конечно же виноваты красные. А белые по словам хрустобулочника PavelCV , почти святые.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Я и говорю, только сволочь и моральный урод может оправдывать террор против своего населения...

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Сволочь и моральный урод - это PavelCV из Сыктывкара.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Толчком к Гражданской, как признавал один из лидеров Белого движения А. Деникин, был мятеж чехословацкого корпуса в мае 1918 года, во многом вызванный и поддержанный западными “друзьями” России. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Не мешайте русофобу Вторникову оргазмировать на призывы Ильича к поражению России в империалистической войне и к превращению ее в войну гражданскую

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Это вы русофоб. И пишите статьи русофобские.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вторников, повторяетесь

Не будьте таким ленивым - хотя бы переверните страничку в методичке.

Доказательства моей русофобии даже не прошу предоставить. Ваше "Хайли-Лайкли" - это ваш опознавательный англосаксонский знак.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Все ваши статьи и есть русофобские. Здесь не нужно иметь семи пядей во лбу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вторников, ну не признавайтесь вы так публично! Тут и так все видят, что вы - не семи пядей.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Некий  Овсей-Герш  Аароныч  Радомысльский  (Зиновьев) вообще   нигде не учился...  Но был соратником  недоучки Ильича. И чем они, эти парни, отличались от  малограмотного  Стеньки Разина?

Аватар пользователя start_p
start_p(5 лет 1 месяц)

Характерной чертой троцкизма в коммунистическом движении в ХХ веке была полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики  в сочетании с приверженностью принципу подавления в жизни деклараций, провозглашенных троцкистами, системой умолчаний, на основе которых они реально действуют, объединившись в коллективном бессознательном.  То есть троцкизму в его искреннем личном проявлении благонамеренности свойственен конфликт между индивидуальным соз-нанием и бессознательным как индивидуальным, так и коллективным, порождаемым всеми троцкистами в их совокупности. И в этом конфликте злобно торжествует коллективное бессознательное троцкистов, подавляя личную благонамеренность каждого из них совокупностью дел их всех.

Троцкизм по его существу — шизофреническая, агрессивная политически-деятельная психика, которая может прикрываться любой идеологией, любой социологической доктриной. Т.е. психический троцкизм исторически старше, нежели марксизм, в котором он очень ярко выразился. Троцкизм как психическое явление характеризуется тем, что оглашения не совпадают с умолчаниями, а результаты дел — с обещаниями. В ХХ веке он просто наиболее ярко проявился в одном из течений марксизма, и обрёл название по псевдониму олицетворявшего его лидера.

Троцкизм как психическое явление это — претензии паразитического меньшинства на власть над обществом от имени трудящегося большинства.В основе таких притязаний лежит предубеждение: «я — единственно и безальтернативно мудрый, и потому моя жизненная миссия — политически возглавить быдло, т.е. дать ему смысл жизни и править им от его же имени». В большинстве случаев для носителей психтроцкизма это предубеждение самоочевидно до такой степени, что не нуждается в обосновании и оглашении . Миссию — «возвести себя в ранг вождя» — они предоставляют другим, чтобы править от их имени, если удастся стать вождём (по этому параметру между Троцким и Хитлером нет разницы, а между ними и Сталиным — есть). В коллективной деятельности — на основе взаимных оценок и самооценок «мудрости» и вождистских качеств — выстраивается корпоративная иерархия психтроцкистов.  

 

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Я не могу даже говорить об этом серьезно. Троцкий давно сказал, что объедин[ение] невозможно. Троцкий это понял и с тех пор не было лучшего б[ольшеви]ка."

Заходим-​проверяем: Источник:

Но для нормального исследователя конечно же одной цитаты недостаточно. Поэтому раскрываем ПСС:

Долго ли Троцкий оставался лучшим большевиком? До Бресткого мира? Или до покушения на Ленина? Или до конца сентября 1918 года? 

Лучшем чем кто? Вы сможете ответить на эти вопросы? 

Да и что такого сказал Ленин, подтвердил, что меньшевик Троцкий перешёл на сторону большевиков? Так тогда к большевикам народ валом валил. 

Что следует из слов Ленина, что Троцкий перестал быть Иудушкой?

Никаких разногласий у нас с ним не имеется, и относительно крестьян-​середняков нет разногласий не только у нас с Троцким, но и вообще в коммунистической партии, в которую мы оба входим.

Так на публику все руководители так говорят, планида у них такая, и сейчас то-же самое. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну то есть врал Ленин, как Троцкий, правильно?

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Не выносил разногласия наружу- это лгал? Блестящая рррогика. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Как не выносил? А что это за цитаты, которыми ваши соратники меня уже забросали?

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Вы хотите, что-бы я объяснил зачем Вам цитат накидали? Мне особо недосуг, да и я и жду Ваших ответов. А что за цитаты, попробуйте понять самостоятельно.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да вот я попробовал и вижу что они полностью опровергают ваши утверждения

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Да вот я попробовал

И как? невкусно и непонятно? 

вижу что они полностью опровергают ваши утверждения

Так Вы поняли, что это за цитаты? 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да понял - эти цитаты утверждают, что вы - врун

Аватар пользователя Александр Мичуринский

"Сей мерзавец сразу снюхался с правым крылом "Нового мира" против левых циммервальдцев!! Так-то!! Вот так Троцкий!! Всегда равен себе = виляет, жульничает, позирует как левый, помогает правым, пока можно"10.

10. Ленин В.И. ПСС. М., 1970. Т. 49. С. 390.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вот видите - и этому гаду, врагу народа, прислужнику буржуазии - и пост наркоминдел, и пост наркомвоенмора.... Даже не знаю, как теперь вы будете эти два факта комментировать

Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 6 месяцев)

Бланк-Ленин и Бронштейн-Троцкий - близнецы братья, русофобы с одними хозяевами, чуть севернее пролива Ла-Манш

Сталин таких пачками утилизировал, когда укрепил свою власть

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(6 лет 11 месяцев)

Коба всяких пачками утилизировал.

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Коба всяких пачками утилизировал.

Ага,практик же.) "Кошка? Ловит мышей? Живи. Крыса? Жрет народное добро? Прибить!") А под реальную жизнь и подстраивал и теорию и управление.  Последователи же поступали ровно наоборот: рубили переросшие застывшую теорию части общества,вот и был к концу СССР страна\калека,с чудовищными диспропорциями. Даже вопреки элементарному здравому смыслу.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Поскольку тут собрались спецы по давно тематике давно хотел спросить. На просторах интернете гуляет следующая картинка.

Как всегда два вопроса.

1. Насколько думаете подлинная фотография?

2, следует ли что-то из этого  фото о  правоте того ли иного утверждения из поста?

 
Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(10 лет 8 месяцев)

собрались живые свидетели

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Кепончик у Ульянова не для мексиканской погоды.

Аватар пользователя crazer
crazer(4 года 1 месяц)

Скорее фальшивка. Максимум это не архив, а экспонат какой-то выставки. А там фантазия могла не знать границ.

1. Это явно не фото, а скорее газетная печать.

2. Архив "СОВ.НАР.КОМа" включено в подпись, что не делалось и не делается.

3. Шрифт печатной машинки явно более поздний

4. Номер на архивный не похож, скорей музейный.

5. Вокруг изображения не бумага, а картон.

6. Оба слишком легко одеты для даты. Да и по территории вокруг шляпка явно лишняя.

Все что можно сказать глядя на экран, не подержав в руках. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Жалко, аудиозаписи не сохранились...  Лейба  не по сезону легко экипирован.  Декабрь, однако.

И вообще, чего это они распелись-то?  Республика в опасности,  а они  , явно приняв на грудь, горланят...

Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(8 лет 9 месяцев)

Насколько думаете подлинная фотография?

Мексиканский художник Диего Ривера с головой Ленина.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Мексиканский художник Диего Ривера с головой Ленина.

Вот за что люблю АШ. Сразу и в точку.  Спасибо. 

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Вы хотите сказать что человек в центре похож на Ленина или что голова Ленина прифотожоплена?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(8 лет 9 месяцев)

Фотошоп голимый. К человеку в центре "прикрутили" голову Ленина, 

Троцкому сунули в руки гармошку, а третьего чела вообще потёрли, как свидетеля этого суебесия.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя mamont
mamont(12 лет 3 месяца)

В работах Ленина достаточно часто встречается слово духовность, интересно, каким способом можно на этом основании натянуть сову на глобус?

Аватар пользователя Бабур
Бабур(9 лет 3 месяца)

Тов. Васильевсу! Не пишите на темы, в которых не разбираетесь. Не уходите с темы латвидженской фауны. Там у Вас всё отлично. Специально зарегистрировался, чтобы до Вас это донести.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Не говорите, что мне делать, и не узнаете, куда вам надо идти

Кстати - нынешние Домбрава и Дзинтарс Ленина цитируют абзацами, хоть и не признаются в этом

Аватар пользователя Бабур
Бабур(9 лет 3 месяца)

Вот и Вы цитируете. Dombrava, Dzintars un Vasiļjevs - заединщики?

Аватар пользователя Сергей Васильев

В отличие от них, я не считаю слова Ленина призывом к действию

Аватар пользователя А_Ланов
А_Ланов(6 лет 5 месяцев)

Специально зарегистрировался, чтобы до Вас это донести.

5 лет и 9 месяцев назад?

Аватар пользователя Бабур
Бабур(9 лет 3 месяца)

Перерегистрировался в связи с утерей пароля.

Страницы