Aftershock

Вход на сайт

Личный кабинет

Облако тегов

Комментарий администрации

Аватар пользователя Jeque

Разместил сегодня чужую статью (копипасту), в которой есть слова "аннексия Крыма". Статья вообще не об этом, но местный главред тут же написал камент:

> с аннексии Крыма

Дальше не читал, пропишем подпись теббе, полупокер.

Что он сразу же и сделал:

Комментарий администрации:  

*** Полупокер, обожающий порассуждать за "аннексию Крыма" ***

Хочу официально заявить, что с этой идиотской подписью категорически не согласен. Во-первых, потому что я вовсе не "обожаю порассуждать за аннекисию Крыма", и ни в одном из моих каментов за долгие годы никто не найдёт даже намёка на подобные рассуждения. А во-вторых, слова "аннексия Крыма" периодически встречается на АШ в разных, перепечатанных с других ресурсов материалов. Например, здесь:

https://aftershock.news/?q=node/897717

https://aftershock.news/?q=node/903982

Чем именно моя копиапаста так возбудил хозяина ресурса, я не понял.

 
Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Короче, требую убрать эту лживую подпись и вернуть мне мою любимую про золото и необеспеченные рубли.

Добавление: Если для кого-то это важно и не понятно, то лично я считаю Крым территорией РФ и полагаю его присоединение правильным шагом российских властей и абсолютно законным.

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(9 лет 2 недели)(23:00:13 / 17-10-2020)

Подпись тебе будет убрана только после того как публично, отдельной записью в блогах, извинишься перед сообществом, что решил засрать эфир дебильной пропагандой, копипастой пропаганды без какой либо собственной оценки качества гавна которого ты притащил сюда.

Ну а если извиняться не считаешь нужным, если считаешь что копипаста дерьма это норма, можешь самоотключиться. 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 6 месяцев)(23:14:26 / 17-10-2020)

только после того как публично, отдельной записью в блогах, извинишься перед сообществом, что решил засрать эфир дебильной пропагандой, копипастой пропаганды без какой либо собственной оценки качества гавна которого ты притащил сюда

Только после того, как то же самое сделают другие авторы, раньше меня "засиравшие эфир дебильной пропагандой" "без какой либо собственной оценки качества гавна которого они притащили сюда". И, кстати, где про это (обязательную необходимость собственной оценки) написано?

Аватар пользователя Casus
Casus(5 лет 8 месяцев)(00:00:55 / 18-10-2020)

…где про это (обязательную необходимость собственной оценки) написано?

не прописано.. но лучше пояснять (для анонимуса). 

Аватар пользователя Западная подстилка

Да ты уже давно нарываешься, страдалец...

Что ты плачешься о подписи, когда в твоей голове ещё хуже, чем в подписи???

УЗБАГОЙЗЯ.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 6 месяцев)(02:35:00 / 18-10-2020)

Что ты плачешься о подписи

Я всегда был за справедливость.

Аватар пользователя Дикие Химки

Лучше бы аншлюс написал......

Аватар пользователя Casus
Casus(5 лет 8 месяцев)(23:55:41 / 17-10-2020)

"Крым - наш". Ничего более.

Аватар пользователя borovik
borovik(7 лет 4 месяца)(23:11:42 / 17-10-2020)

Заслужено и правильно. Спасибо, главред!

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(2 года 8 месяцев)(23:09:29 / 17-10-2020)

Подпись - это признание. Пофиг какая ;-)

Такшта просто забей .

 

Кстати, подпишусь на тебя smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 6 месяцев)(23:10:54 / 17-10-2020)

Предыдущая мне больше нравилась.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 10 месяцев)(23:24:49 / 17-10-2020)

Не нравится погремуха? Внемли совету главреда, пиши формальное псто покаяния. За основу можешь взять его первый комент под этой статьей. Годно написано. И с тебя не убудет. Через три дня про этот кейс забудут. А иначе не забудут )

ПС.

Сочувствую, чо.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 6 месяцев)(23:32:54 / 17-10-2020)

Да ладно, и так сойдёт. "Пусть было, как было, — ведь как-нибудь да было! Никогда так не было, чтобы никак не было". В конце концов, все эти подписи больше характеризуют не их обладателей, а умственный уровень администрации и тех, кто на них реагирует.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 2 месяца)(02:07:57 / 18-10-2020)

Да ладно, и так сойдёт. -

слово "полупокер". Кто это?

На молодежном сленге данный термин обозначает лицо мужского пола, внешний вид которого напоминает человека нетрадиционной сексуальной ориентации. Таких так и называют полупокеры. Вроде как мужчина, но тем не менее на такого не совсем похож.

На тюремном языке полупокерами называют тех, кого еще не "опустили", но задумываются над этим, т.е. данная личность находится под вопросом. 

Итак, полупокер, кто это такой? За что так могут назвать человека? Здесь сразу необходимо обратиться к воровским понятиям. Ведь данный термин взят из блатного жаргона. Он достаточно часто употребляется теми людьми, которые ранее не раз отбывали срок в колонии.

Так вот, на воровском языке данный термин обозначает лицо мужского пола, которое находится под вопросом: сделать его "обиженным", "петухом" или все-таки нет. Ведь для того чтобы причислить человека к низшей касте осужденных, нужны очень веские и серьезные основания.

Итак, с тем, что означает слово "полупокер" все понятно. Это лицо мужского пола, находящееся за шаг до того, чтобы стать "опущенным". Поэтому товарищей, которые нарушают какие-либо рамки дозволенного в местах заключения по незнанию или по глупости, именно так и называют между собой. Вот и ходят такие мужчины по исправительным учреждениям, вроде и нормальные, но в то же время почти причисленные к "петухам" за свои неправомерные действия. Ведь для того, чтобы сделать человека "опущенным", нужны очень серьезные основания и наличие "косяков" перед другими людьми из криминального мира.

https://fb-ru.turbopages.org/fb.ru/s/article/356990/polupoker---kto-eto-...

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 6 месяцев)(02:34:04 / 18-10-2020)

Но я же не могу запретить кому-то кем-то там меня считать. В конце концов, у каждого свои тараканы в голове. Кому-то кругом мерещатся "личинки Ходорковского" и "хохлы из Жмеринки", кому-то враги и предатели, а кому-то лица, внешний вид которых напоминает людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Ну, бывает и не такое. Так что с первой частью подписи я могу смириться, а вот со второй, про Крым, категорически не согласен.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 2 месяца)(02:52:11 / 18-10-2020)

....Ведь данный термин взят из блатного жаргона. Он достаточно часто употребляется теми людьми, которые ранее не раз отбывали срок в колонии.

Не стоит также забывать о том, что данный термин взят из блатного жаргона. Поэтому не нужно его применять в отношении каких-либо лиц в принципе, если считаете себя воспитанным человеком. Это будет считаться серьезным оскорблением.

вся подпись странная - Полупокер, обожающий порассуждать за "аннексию Крыма" =лицо мужского пола (внешний вид которого напоминает человека нетрадиционной сексуальной ориентации.), которое находится под вопросом: сделать его "обиженным", "петухом" или все-​таки нет, который ( обожать — «почитать как бога», затем — «страстно любить») Мыслить, строить умозаключения за насильственное присоединение Крыма.

примерно =  почти гомик страстно любящий мыслить о насильственном присоединении Крыма.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 6 месяцев)(03:08:04 / 18-10-2020)

Ну, прикольно же. Подпись получилась гораздо более говорящая о её авторе, чем я думал, и чем та, что была до этого. smile1.gif

Аватар пользователя Добренький

 Под­пись по­лу­чи­лась го­раз­до более го­во­ря­щая о её ав­то­ре, чем я думал

А меня особенно умиляет, когда пугают "закидаю тебя ссаными тряпками"...))) Это получается, что какой то зассанец с детства тебе угрожает своими "ссаными тряпками"smile3.gif

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 месяцев 2 недели)(13:32:18 / 18-10-2020)

Помню раньше тут был мелькал пользователь с подписью что-то вроде "вокруг одни кретины, клоуны и недоумки, вот то ли дело я сам". Очень подходит к обозначенной вами тематике xD

Аватар пользователя crazer
crazer(7 месяцев 4 дня)(01:44:20 / 18-10-2020)

- kolos, ты зачем усы подпись сбрил, дурик?

- Сеня, объясни товарищу, зачем kolos сбрил подпись... smile8.gif


PS: Увидев подпись - лезу в профиль, смотрю что за публикации, проглядываю несколько комментов - и сам выношу для себя какой-то вердикт (по делу/не по делу/на фиг не нужна). Ваши публикации давно уже читаю/просматриваю с любопытством как минимум. А статейка действительно занятная - особняком от остальной пропаганды по поднятой тематике.

Аватар пользователя Каджи
Каджи(3 года 10 месяцев)(00:07:37 / 18-10-2020)

Кстати да !)   подпись это признание !)))

Аватар пользователя Casus
Casus(5 лет 8 месяцев)(00:19:24 / 18-10-2020)

Пофиг какая…

Не совсем так. Неофиты воспринимают админов за умудрённых мудрецов. А их "твиты" в виде "смишных подпИсей", светят истинное положение дел.
Вот бывший хромированный кенгурятник Колоса – "не уважает сообщество", я б купил.

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(3 года 5 месяцев)(00:18:59 / 18-10-2020)

вот с этих "я б купил" и начинается распад - вместо нормальных  воров в законе - апельсины. 

У нас вместо отрицаловки - дутые авторитеты. Хочешь погремуху- заработай ратным трудом. Неси че-нибудь не свежее в массы. 

Аватар пользователя Casus
Casus(5 лет 8 месяцев)(00:30:05 / 18-10-2020)

Согласен.
Попытка коррупции лоббизма (типа, на развитие сайта) - имела место в умозрении.

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(3 года 5 месяцев)(23:16:59 / 17-10-2020)

    Бежишь так по лужайке, несешь, предвосхищаешь. И тут хрясь тебе, тавро на лоб. И ты уже собственность ресурса с индивидуального изготовления клеймом. В поденщине, в идеологическом рабстве, с погремухой и любой может тебе этой погремухой в морду тыкать. И любая, самая выверенная прокламация становится тусклой, блекнет и пованивает. А как начиналось утро. 

За аннексию я бы и живем тавро бы на лоб ставил. Потому как брожение незрелого ума можно поправить прижиганием. 

 

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(2 года 8 месяцев)(23:31:20 / 17-10-2020)

За аннексию я бы и живем тавро бы на лоб ставил

Ахахах! Интернет-воЕн...

Вот автор статьи: ТАТЬЯНА СТАНОВАЯ. Попробуешь тавро и её лоб соединить? 

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя 100 ik
100 ik(3 года 5 месяцев)(23:45:40 / 17-10-2020)

Ну тавро не тавро, а метку "иностранный агент"  не мешало бы соединить с данной гражданкой. 

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(2 года 8 месяцев)(23:50:13 / 17-10-2020)

Этой меткой можно легко пометить страшно подумать какое количество людей во власти.

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя 100 ik
100 ik(3 года 5 месяцев)(23:57:24 / 17-10-2020)

По вашей ссылке там такое кубло выкормышей Бжезинского, куда Роспотребнадзор смотрит.

Собственно понятно с этими аннексиями все. На чьи шиши и в чьих интересах действуют сии персонажи. Т.е. эта Татьяна Столбовая профессиональный враг. А вот наш ТС - он зрелый представитель польской разведки и агент влияния или подвергшийся тлетворному влиянию запада? 

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(2 года 8 месяцев)(00:37:00 / 18-10-2020)

куда Роспотребнадзор смотрит

Вот вот вот... Ведь реально страшно подумать сколько их. 

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 11 месяцев)(23:31:24 / 17-10-2020)

Кажется, я не туда попал...

Аватар пользователя vitalium
vitalium(5 лет 2 месяца)(00:28:38 / 18-10-2020)

А куда целились?

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 11 месяцев)(11:06:53 / 18-10-2020)

В соседку smile10.gif

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(4 года 9 месяцев)(08:00:18 / 18-10-2020)

ага... до меня поздно доходить стало

редкий пост АШа достоин прочтения

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(4 года 5 месяцев)(23:33:01 / 17-10-2020)

в которой есть слова "аннексия Крыма"

Не в которой, а в первом абзаце, т.е. заведомо вами замечено, авторский комментарий скорее выражает согласие с текстом, чем противоречит ему. Может главред и немного погорячился, но по сути все верно

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 6 месяцев)(23:36:05 / 17-10-2020)

Верно что? Что я вместе с автором статьи "обожаю порассуждать за "аннексию Крыма""?

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(2 года 8 месяцев)(23:44:20 / 17-10-2020)

Жека, забей, не вяжись. 

Ну.. Блин.. Вот такой у нас главред. Другого нет и не будет.

А словосочетание "аннексия Крыма" , ИМХО, очень точно описывает времена с 1991 по 2014 гг. 

Без лицемерия: я ненавистник украинской нэзалежнисти, но обоснованно считаю времена правления Кучмы - лучшими по экономическому благополучию временами в новейшей истории.

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(02:36:45 / 18-10-2020)

А словосочетание "аннексия Крыма" , ИМХО, очень точно описывает времена с 1991 по 2014 гг. 

Ну тогда продолжай-точно описывает времена -Аннексия Украины от России,аннексия Армении,Грузии и тд...Ну и ?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(1 год 10 месяцев)(02:11:01 / 18-10-2020)

Что я вместе с автором статьи "обожаю порассуждать за "аннексию Крыма""?

Извините,насколько я понял у вас тут на АШ,заведены такие порядки -личная ответственность. Притащили статью-Вы,разместили-Вы,комментария выражающего Вашу позицию,отличную от статьи нет:стало быть разделяете ее во всем. Главред увидел и прилепил "жестянку на хвост"-чтобы в следующий раз думали что тащить и в каком виде размещать.)) 
Жестко у вас тут однако.)

Аватар пользователя Николаев Александр

ИМХО, главред поступил излишне предвзято . Но вы бы могли просто напросто ясно обозначить свою позицию по отношению к Крыму, и конфликт был бы исчерпан.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 6 месяцев)(23:43:03 / 17-10-2020)

Наверное вы правы. Дураков тут много, поэтому позицию по Крыму стоит обозначить.

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(2 года 8 месяцев)(23:47:25 / 17-10-2020)

Дураков тут много

Та да...)

Так и озаглавь свою статью :

"Для дураков only. Моя позиция по Крыму" 

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 6 месяцев)(23:59:14 / 17-10-2020)

Пожалуй, я лучше не стану лишний раз "засерать эфир...". smile1.gif "Умному достаточно", как говорили древние римляне. А дурака и упёртого барана и 100 статей не убедят.

Аватар пользователя Casus
Casus(5 лет 8 месяцев)(00:37:04 / 18-10-2020)

Но вы бы могли просто напросто ясно обозначить свою позицию

Тут не так работает

Аватар пользователя мамонт молодой

я так понимаю, претензия была за отсутствие обственной позиции по статье. ибо, по умолчанию, если  после копипасты нет своего отношения к теме , то подразумевается, что ты поддерживаешь  суть этой статьи . не ?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 6 месяцев)(23:51:05 / 17-10-2020)

Я привёл две ссылки, в которых есть слова "аннексия Крыма" и никаких собственных позиций людей, разместивших эти статьи. Получается, они тоже поддерживают суть своей копипасты.

Аватар пользователя мамонт молодой

 

значит, те статьи  осели без должного внимания, может быть , Алексворд  был занят ..

бывают в жизни более неприятные моменты.  не стоит драматизировать,  выполните условие  , и ситуация изменится, скорее всего..

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(3 года 10 месяцев)(00:35:16 / 18-10-2020)

Странно, не знал, что у мужиков бывают "эти дни"...))

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(1 год 10 месяцев)(01:33:57 / 18-10-2020)

Странно, не знал, что у мужиков бывают "эти дни"...))

 У женщин-бывают,а уж они умудряются и нас вздрючить.)) Или общение с чиновниками. Или зуб ноет. И тут кто то умудряется влететь "под горячую руку"-"нна! от всей широты души!")) Относиться нужно философски:"..и это пройдет.." ))

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(7 лет 11 месяцев)(23:46:39 / 17-10-2020)

Загадывает как то раз папа сыну загадку...

- Сына, что такое - Длинное, тощее, зеленое, висит на потолке и качается?

Сын думал, думал, много вариантов привел, но всё не так...Сдался сын, спрашивает у отца

- Папа, сдаюсь... ну что-жешь это за зверь такой?

- Ах сына, малой ты еще, не понимаешь жизни... Селедка это...

- Как селедка, батя...??? Почему зеленая, почему на потолке висит...???

- Да потому сына, что селедка моя, чего хочу, то с ней и делаю...!

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

АШ-YouTube

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год