Aftershock

Вход на сайт

Личный кабинет

Облако тегов

Протест ультрас в Братиславе.

Аватар пользователя Кирилл Смирнов

В Белоруссии мирные демонстранты, Тихановскую президентка Словакии и премьер-министр принимали, ручку жали.

А у нас водятся только агрессивные. За час управились, газом отпугивали, водичкой освежили

Зато лошадки у нас красивые

По ссылке 36 фото и несколько видео https://www.aktuality.sk/clanok/831483/koronavirus-policia-v-bratislave-...

Сегодняшний протест футбольных фанатов и ультраправых против ковидных ограничений

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Feniks
Feniks(1 год 1 месяц)(18:26:34 / 17-10-2020)

Какая забота о футбольных фанатах!smile1.gif

Дыхательные пути газом прочистили,водные процедуры укрепляющие иммунитет провели.Теперь точно не заболеют!smile3.gif

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 6 месяцев)(00:46:13 / 18-10-2020)

И выставленные смартфоны с видеокамерами поливают

Аватар пользователя serzhant
serzhant(8 лет 10 месяцев)(18:47:57 / 17-10-2020)

Жаль среди фанатов кухарок мало , а то бы .....

Аватар пользователя mimoshel
mimoshel(8 месяцев 2 недели)(21:11:32 / 17-10-2020)

Экипировка у лошадей зачетная !

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 7 месяцев)(10:23:47 / 18-10-2020)

Не согласен. Легко видеть, что лошадки не оснащены мешками для сбора навоза. И это Европа! Стыд и позор. Куда смотрят "зеленые" и лично Грета Тунберг?

Аватар пользователя anders2003
anders2003(1 год 7 месяцев)(23:35:36 / 17-10-2020)

Всё-таки великая вещь - телекоммуникации. Всю двуличность и мерзость Запада видно,  не вставая с дивана. Не знаю, кто ещё им верит про демократию, плюрализм мнений, свободу собраний и т.д. А ведь про это в СССР постоянно говорили, но никто серьезно не воспринимал, считая пропагандой))

Аватар пользователя alexme
alexme(1 год 2 месяца)(23:42:16 / 17-10-2020)

А ведь про это в СССР постоянно говорили, но никто серьезно не воспринимал, считая пропагандой))

Так сразу после снятия железного занавеса, кто рванул на запад, тут же отписали, отзвонили, что все что писала газета Правда и есть ПРАВДА! smile16.gif

З.Ы. Но радужным это не объяснить, адептов града на холме, где то там и сейчас полно! smile3.gif

Отсюда такие заявления, типа этого:

http://forestgoblin.ru/tramp-rasskazal-o-novejshem-vooruzhenii-ssha/

Аватар пользователя Морозко
Морозко(5 месяцев 2 недели)(23:50:58 / 17-10-2020)

Так сразу после снятия железного занавеса

Я не думаю, что страна с образом жизни для народа под названием "железный занавес" могла вообще что-то кукарекать по этому поводу.  

Аватар пользователя Сергей Капустин

железные занавес - это не образ жизни. это защитные меры. и весьма не плохие как сейчас выясняется.

Аватар пользователя alexme
alexme(1 год 2 месяца)(08:13:01 / 18-10-2020)

А ну ка мне поведай про образ жизни за железным занавесом? smile3.gif

Аватар пользователя Remchik
Remchik(8 лет 8 месяцев)(15:33:11 / 19-10-2020)

Мартышка даже не в курсе, что ЖЗ опустили со стороны Запада сначала, а варежку разевает, аж землю видать smile3.gif

Аватар пользователя задумавшийся

Морозко не кукарекайте про железный занавес. Вы видимо не в курсе что это запад от нас отгородился железным занавесом? Перечитайте фултонскую речь Черчилля. Там впервые упомянут тот занавес которым запад должен отгородиться от нас. Остальное лишь следствие 

Аватар пользователя Морозко
Морозко(5 месяцев 2 недели)(00:20:35 / 18-10-2020)

Нет, не Запад. Это СССР не выпускал народ. В турпоездку в капиталистическую страну могли поехать только члены партии пару раз в жизни под строгим контролем КГБ. Я был подростком и искренне не понимал - почему мне можно увидеть озеро Байкал, а озеро Лох-Несс нельзя, я этих историй про Несси начитался и сказал родителям, что хочу туда съездить, они мне объяснили, что на то озеро нельзя по причине, что это в Шотландии - Великобритания. Можно только на те озёра, которые СССР. Полный трындец. Какое счастье, что этот совок загнулся  Хоть Лох-Несс увидел. Там ничего особенного, самое заунывное из окрестных озёр, наверно поэтому они про Несси и придумали, туристов завлекать. Там дальше озёра очень красивые - Лох-Левен и Лох-Линн рядом с Форт-Уильямом, там самая высокая гора в Грампианских горах - Бен-Невис.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(5 лет 8 месяцев)(00:58:10 / 18-10-2020)

И что оно того стоило?

Аватар пользователя Морозко
Морозко(5 месяцев 2 недели)(01:12:46 / 18-10-2020)

Конечно. Мне не надо, чтобы партия лезла ко мне регулировать вопрос -  куда я хочу поехать и что увидеть, и решала это за меня. Это свобода на элементарном уровне. Хотя могу понять, что для кого-то она значения не имеет - и без неё можно обойтись, привыкли за 70 лет без неё. Но всё-таки не все привыкли.  

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(4 года 7 месяцев)(10:26:32 / 18-10-2020)

Мне не надо, чтобы партия лезла ко мне регулировать вопрос -  куда я хочу поехать и что увидеть, и решала это за меня. Это свобода на элементарном уровне.

Неототалитарные режимы запада действуют гораздо мягче и незаметнее и конечно НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ свободу передвижения, т.к. закрытые границы - это слишком явное и кричащее нарушение прав и свобод граждан. Американцу даже в КНДР или Россию можно поехать, никто не запрещает. Но есть 2 маленьких "но" для западного туриста:

1. Финансовые возможности.

2. Имидж страны, который ему заботливо сформировала в его голове западная пропаганда. Например западный обыватель не горит желанием посещать Россию как раз из-за напрочь промытых мозгов, т.е. анти-российской пропаганды и запугиваний. А попав в 1-ый раз в Россию всегда одно и то же - "А Россия оказывается совсем не такая ..."

Аватар пользователя Виталий.
Виталий.(7 лет 7 месяцев)(01:17:11 / 18-10-2020)

Не описывал бы ты такое горе тут своё.Ужас!Изза проклятого совка озеро не увидеть!Беда,не иначе.Байкал- ничто,это понятно.Он же "совковый".Ужас,не иначе!Бедное дитя с жизнью искалеченной!Принимай собалезнования.А,я пойду слёзы утирать.

Аватар пользователя Виталий.
Виталий.(7 лет 7 месяцев)(01:22:58 / 18-10-2020)

Клавишу сказать нечего,но выпендриться явно не прочь.Сама посредственность,а ведь отличаться хочется,мнение иметь,быть особенным...Ну хоть в чём-то.Хоть в писульках-комментариях бестолковых на АШе...😃Вот лажа,да повод для грусти.Я ведь чудо озеро это без совка и клятой партии,тоже не видел.Кто же виноват?Опять "Рука кремля"не иначе!😃Ржу с ущербного!

Аватар пользователя Морозко
Морозко(5 месяцев 2 недели)(01:27:11 / 18-10-2020)

Меня не интересуют истерики. 

Аватар пользователя Виталий.
Виталий.(7 лет 7 месяцев)(01:31:02 / 18-10-2020)

Каждому"своё"...Мне Байкал наверное краше будет.(хотя и никогда его не видел)Своё- всегда роднее,краше,милее."Жевачкой",да "джинсами"сыт по горло за годы"незалежности"😃А,у озёр тех,"Лох"как приставка,случайно?Может закономерность какая?😃

Аватар пользователя Морозко
Морозко(5 месяцев 2 недели)(01:40:41 / 18-10-2020)

Loch это озеро на языке шотландцев - гаэлике. Они по праздникам так и ходят в своих кильтах в своих горах. Да, там ещё у них в стране городок Лондон есть, я не помню, сколько раз я там был, не считал, через него удобно куда-то дальше ехать. Когда скидка на авиабилеты - можно просто на выходные съездить. Туда, или в Рим, или в Париж.  Куда угодно.  

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(7 лет 9 месяцев)(07:45:41 / 18-10-2020)

Чего там в риме или париже то смотреть? помойки что ли, и арабов?

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(3 года 3 месяца)(09:35:42 / 18-10-2020)

тур по франции:

 день на Париж (можно и полдня), пару-тройку на Лувр (хорошо мир пограбили), ещё день-другой на тур по Луаре-замки, вино, виды...ну и все, собственно. Да, проездом можно поглазеть ещё на меловые скалы Этрета, но это сильно по погоде. Вот теперь точно-всё.

тур по Италии:

пара дней (из которых 1 день-на пробки) по Риму +день на Ватикан. Далее прокатится от Венеции до Флоренции (можно и наоборот) с заездом (емнип) падуя, феррара, болонья по дороге. Это еще пара дней  .

Милан и/или Везувий с Неаполем-чисто на выбор.

и Помпеи.

вот и фсе, собственно.

А смотреть на шедевры галереи Уффици или на фрески Ватикана лучше всего дома, с винцом и музычкой под настроение.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(5 месяцев 2 недели)(14:03:31 / 18-10-2020)

Тебе точно нечего, тебе туда не надо. 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Нет, не Запад. Это СССР не выпускал народ. В турпоездку в капиталистическую страну могли поехать только члены партии пару раз в жизни под строгим контролем КГБ.

Это неправда. Моя мама любила путешествовать и много ездила по путёвкам заграницу. В партии она никогда не состояла. Да, для ИТР путевки были дорогими, но они того стоили: каждый день экскурсии и прекрасные гостиницы. А работягам на заводах и передовикам производства вообще за копейки путёвки продавали (за счёт профсоюза). Я сейчас себе таких поездок позволить не могу. Например, за месяц в Индии у них было невероятное количество экскурсий (все с местными гидами), жили они в пятизвёздниках, объехали полстраны и даже отдыхали на океане. Такая поездка в нынешние времена будет стоить бешеных денег. Сейчас любая экскурсия 60-100 и больше долларов стоит. Про гостиницы промолчу.

Перед поездкой в капстрану нужно было хотя бы один раз в соцстрану съездить. На комиссиях (или как они там назывались, я не помню) никто мою маму не дёргал. Ради приличия спрашивали какую-нибудь ерунду и отпускали. Так что не нужно лгать.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(5 месяцев 2 недели)(02:26:24 / 18-10-2020)

Не рассказывай байки. У всех мамы жили в том СССР и почти все эти мамы не были за границей ни разу в жизни. И заводские работяги не были. Были только работники министерства внешней торговли и тому подобных организаций. И ещё партийная верхушка. А мамы ИТР и папы работяги - сейчас  бабушки и дедушки. И все прекрасно знают - бабушка  и дедушка не были за границей никогда. По путёвкам они ездили в лучшем случае в Крым и Сочи. 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Не рассказывай байки. У всех мамы жили в том СССР и почти все эти мамы не были за границей ни разу в жизни. И заводские работяги не были. Были только работники министерства внешней торговли и тому подобных организаций. И ещё партийная верхушка. А мамы ИТР и папы работяги - сейчас  бабушки и дедушки. И все прекрасно знают - бабушка  и дедушка не были за границей никогда. По путёвкам они ездили в лучшем случае в Крым и Сочи. 

 

Видите, вам по существу и возразить нечего: на "ты" и хамство съезжаете. Путёвки висели во всех организациях, "сгорали", не модно это было ездить за границу и дорого. Путёвка стоила как какой-нибудь ковёр, мебельный гарнитур или цветной телевизор. А кто хотел, тот путешествовал много.

Вот как раз в Крым и в Сочи в хорошие санатории и пансионаты было в сезон не попасть (модно же!). Хоть тушкой, хоть шкуркой, хоть дикарём, в Сочи и в Ялту рвались все. Простые люди туда только не в сезон в санатории ездили, а куда-нибудь там в Болгарию, на Балатон или на Кубу никто не хотел ехать - дорого, да и не понимали зачем, по экскурсиям что ли ходить? Вас, наверное, в то время ещё на свете не было или были слишком малы. Не стоит пересказывать чужие байки.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(5 месяцев 2 недели)(03:45:00 / 18-10-2020)

Это тебе возразить нечего на то, 99% бабушек и дедушек за границей не были ни разу в жизни, что могут подтвердить тут практически все - у них не были. Хотя вполне могу допустить, что твоя мама раза 3 в жизни побывала - в Венгрии и Болгарии, и даже потом в Индию разрешили, освободившуюся от колониализма. Но к самим колониалистам в Париж и Лондон уже бы не разрешили. Путёвка по цене мебельного  гарнитура 800 рублей, за который кредит годами выплачивали при зарплате инженера 150 рублей в месяц  - это конечно круто, совсем дёшево. Кто угодно мог взять и выложить зарплату за полгода, а потом жить неведомо на что. А в чём проблема сейчас? Вполне можно куда-то поехать по цене зарплаты за месяц-два.

Я очень прекрасно помню, как в СССР к моей маме пришла её коллега по работе и радостно ей рассказывала, как ей разрешили поехать в Финляндию (это специальные органы решали - кому разрешить, а кому нет), как она пришла в профсоюз и сказала, что хочет в Финляндию, как её стали выгонять с криком: "Это капиталистическая страна! Туда только членам партии!", как она гордо объявила: "Я член партии!" - и после этого с ней стали разговаривать на тему. Несчастные советские люди. Такое мозгодёрство ради какой-то дыры под названием Хельсинки, где делать особо нечего. А месяц шарахаться по грязной Индии с её болезнями и антисанитарией, как твоя мама там бродила по цене зарплаты за полгода - мне бы и в голову не пришло даже бесплатно.

Какое счастье, что этот маразм закончился. И можно просто взять билет на самолёт до Лиссабона на пару дней и оттуда проехаться до Назаре,  и именно в феврале, когда там самые большие волны. И без всякой бредовой турпутёвки, группы, цены зарплаты за полгода и комиссий КГБ, которые решают - кому разрешить. Там разлом идёт по дну океана и упирается в этот город, из-за него поднимаются самые большие в мире волны, самые высокие в феврале из-за сезонных течений - 30 метров, без всякого шторма, в спокойную погоду. Когда я там был - таких огромных не было, но метров 20 были. Там много серферов погибло в этом Назаре, но они продолжают туда ехать. Несчастные советские люди даже мечтать о таком не могли - по дешёвке на пару дней до Португалии сгонять по цене зарплаты за неделю и без всяких разрешений партии. Волны Назаре:

 

Аватар пользователя Mprk
Mprk(3 года 10 месяцев)(05:57:37 / 18-10-2020)

Какое счастье, что этот маразм закончился. И можно просто взять билет на самолёт до Лиссабона на пару дней и оттуда проехаться до Назаре,  и именно в феврале, когда там самые большие волны...

Ага... А так же смачна кава в Будапеште и венская опера... Петр Алексеевич, перелогинься smile3.gif

Аватар пользователя Морозко
Морозко(5 месяцев 2 недели)(13:46:02 / 18-10-2020)

Я не знаю, про какого Петра Алексеевича ты бредишь в страданиях, что тебя лишили того счастливого времени, когда ты мог пахать на сидящую у тебя на шее компартию, которая решала - куда она тебя пустит в поездку и куда не пустит. Но тебе зря померещилось. что все разделяют твои страдания. Волны в Назаре действительно потрясающие. Но тебя не касается, тебе туда не надо. Советские люди это вообще тяжёлый случай - им уже никуда не надо, они хотят за железный занавес. Стокгольмский синдром. 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Это тебе возразить нечего на то, 99% бабушек и дедушек за границей не были ни разу в жизни, что могут подтвердить тут практически все - у них не были. Хотя вполне могу допустить, что твоя мама раза 3 в жизни побывала - в Венгрии и Болгарии, и даже потом в Индию разрешили, освободившуюся от колониализма. Но к самим колониалистам в Париж и Лондон уже бы не разрешили. Путёвка по цене мебельного  гарнитура 800 рублей, за который кредит годами выплачивали при зарплате инженера 150 рублей в месяц  - это конечно круто, совсем дёшево. Кто угодно мог взять и выложить зарплату за полгода, а потом жить неведомо на что. А в чём проблема сейчас? Вполне можно куда-​то поехать по цене зарплаты за месяц-​два.......

Сейчас открыла эту тему и прочитала ваш коммент. Не лень же было столько писать? Сам насочинял что-то (и про мою маму заодно) и сам же себе ответил:=) Из-за пятой графы при советской власти обидели? Не нужно столько агрессии, вы ведь даже не жили в это время. А чужие байки не интересны, увы.

Аватар пользователя Vitec
Vitec(3 года 10 месяцев)(09:42:40 / 18-10-2020)

По ушам ездить не надо,  внукам рассказывайте, они поверят. За границу прокатилось в те годы 50- 80 Г от 0.3 до 1%, в год,  граждан СССР,  и в основном в страны соц лагеря. 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

По ушам ездить не надо,  внукам рассказывайте, они поверят. За границу прокатилось в те годы 50- 80 Г от 0.3 до 1%, в год,  граждан СССР,  и в основном в страны соц лагеря. 

 

Ну да, в отпуск надо было к себе в деревню ехать или на 6 сотках пахать. В деревню народ ехал, не нужна им была ваша заграница. Это только у Семён Семёныча Горбункова шуба могла подождать). Зачем ехать, если "поездка не окупится". Зато после кончины советской власти каак все рванули в Венскую оперу и в Лувр))

Кто из моих знакомых действительно хотел куда-то съездить, но не мог - это только евреи и работники "закрытых ящиков". Первые в 90-е сразу же свалили, а вторые как сидели на 6 сотках, так и сидят, хотя никто их там не держит.

Аватар пользователя ushba
ushba(3 года 9 месяцев)(07:28:49 / 18-10-2020)

> Какое счастье, что этот совок загнулся  Хоть Лох-Несс увидел.
Это называется - лечить перхоть гильотиной.
Под конец Союза можно было вполне ездить. Мать ездила в ГДР, ФРГ и Индию. По путёвке профсоюзной, за копейки.
Я побывал в Италии пару раз, добираясь туда сам на перекладных, через все транзитные страны, при этом не член партии. И ехал один, без всяких сотрудников КГБ.
Так что урегулировать вопросы туризма можно было вполне без развала страны- который впоследствии обернулся миллионами людских смертей.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(5 месяцев 2 недели)(13:39:36 / 18-10-2020)

В Италию на перекладных через все транзитные страны один - это уже точно не СССР., а тот момент. когда он загнулся. 

Это не лечить перхоть гильотиной, это элементарная свобода передвижения по миру, которой люди в СССР были лишены и так к этому привыкли, что им уже никуда было и не надо. Такое простое слово - свобода. Вполне могу понять. что для кого-то оно значения не имеет. Я рад, что меня в это советское болото не успело сильно затянуть. 

Аватар пользователя ushba
ushba(3 года 9 месяцев)(14:05:23 / 18-10-2020)

Вы моей аналогии не поняли...
Говоря про перхоть и гильотину - я имел в виду, что свобода перемещения граждан по миру,очевидно же, была достижима и без необходимости уничтожения страны. То есть  - уничтожать страну ради свободы - нонсенс. Очевидно же, что вопрос этот мог быть решен и без развала союза.
А ездил я в Италию первый раз в 90-м году. Правда, не как вольный турист, а с паспортом моряка в кармане

Аватар пользователя Морозко
Морозко(5 месяцев 2 недели)(14:00:36 / 18-10-2020)

Туризм был далеко не единственной проблемой СССР, поэтому без развала не получилось бы. Но в развале сыграл достаточно большую роль. Поэтому советские женщины, забитые и плохо одетые, с такой радостью после развала СССР дружно ломанулись в Париж - просто его увидеть, в СССР это было недосягаемой мечтой.

Аватар пользователя ushba
ushba(3 года 9 месяцев)(14:11:54 / 18-10-2020)

> советские женщины, забитые и плохо одетые
Какая лихая манипуляция....
Понятно, что в любой стране и во все времена будут и забитые, будут и плохо одетые...
Но вы уж не перебарщивайте - всё женское население страны в таковых записывать...
В пригородах Парижу можно было и победнее найти ;-)

Аватар пользователя Regent
Regent(5 лет 10 месяцев)(00:07:56 / 18-10-2020)

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(6 лет 3 месяца)(00:57:09 / 18-10-2020)

премьер-министр принимали, ручку жали.

Почему бы нет?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(4 года 8 месяцев)(08:22:39 / 18-10-2020)

Макрон должен жестко отреагировать...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

АШ-YouTube

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год