Вход на сайт

Облако тегов

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
December 2020
 

МИД РФ: Дальнейшее участие России в консультациях по MH17 не имеет смысла

Аватар пользователя АнТюр

Дальнейшее участие Москвы в трехсторонних консультациях с Нидерландами и Австралией по малайзийскому "Боингу", потерпевшему крушение над Донбассом в июле 2014 года, лишено смысла. Об этом говорится в заявлении МИД РФ.

"Не дожидаясь даже промежуточных итогов консультаций, а прошло всего три раунда, Гаага выбрала другой путь, подав межгосударственную жалобу против России в ЕСПЧ. Подобные недружественные действия Нидерландов лишают смысла продолжение трехсторонних консультаций и наше участие в них. Ответственность за срыв трехсторонних консультаций, таким образом, полностью лежит на официальной Гааге", - говорится в заявлении.

На Смоленской площади также отметили, что, согласившись в 2018 году на проведение трехсторонних консультаций с Австралией и Нидерландами по крушению рейса МН17, Москва надеялась, что эти консультации будут способствовать установлению причин трагедии "с опорой на факты". "Однако, по всей видимости, Австралия и Нидерланды и не стремились разобраться в том, что в действительности произошло летом 2014 года, а были нацелены лишь на то, чтобы добиться от России признания вины и получения компенсаций для родственников погибших", - подчеркнули в МИД РФ.

Однако, несмотря на все это, ведомство планирует продолжить взаимодействие с компетентными органами Нидерландов, "в том числе в деле исследования вопроса о незакрытии Украиной своего воздушного пространства для полетов гражданских самолетов над зоной вооруженного конфликта над Донбассом". Однако осуществлять это взаимодействие на Смоленской площади намерены уже в других форматах.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

На днях Лавров пригрозил ЕС прекращением контактов. Похоже, Власть России приняла решение о "закукливании" от враждебного мира. И это правильно. 

Комментарии

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(8 лет 3 месяца)15:21-15/Окт/20

"А кто будет мухлевать, получит по морде. Да, да, по наглой рыжей морде!" - старинный анекдот.

Аватар пользователя Источник
Источник(4 года 2 месяца)18:22-15/Окт/20

Согласен. Русофобия должна быть очень дорогим удовольствием. 

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(7 лет 12 месяцев)18:40-15/Окт/20

Аватар пользователя Алый
Алый(7 лет 2 недели)15:23-15/Окт/20

Потому что, видимо, ожидается большой бедлам по всем просторам западного мира. Демократы зажигать будут после 3 - го.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 2 месяца)15:28-15/Окт/20

Да. Но и без выборов в США нам желательно затаиться. 

Здесь хорошие примеры МОГ и ВАДА. Контакты прекратились сами собой. И все нормально. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mr.Midas
mr.Midas(3 года 3 месяца)16:22-15/Окт/20

Когда нет никаких контактов, то можно начинать любые действия не опасаясь возражений с любой стороны. Поэтому в преддверии войны всегда рубят значимые связи, оставляя лишь маскирующие намерения.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(3 года 2 недели)15:38-15/Окт/20

Очень сомневаюсь, что доведут "закукливание" до конца. Слишком много интересов. Но может и ошибаюсь. Но с автором согласен, это хотя бы легкие шаги к реальному суверенитету и отстаиванию своих позицмй. Еще бы Газпром не разбрасывался народным достоянием.

Аватар пользователя Бой Курантов

Да все что-то зашевелились, французы и бриты вообще вон комендантский час ввели...

Как-то странно всё это.

Аватар пользователя ZavtraNeBudet
ZavtraNeBudet(4 года 5 месяцев)21:55-21/Окт/20

Тут нужно сделать небольшое уточнение: бриты в отличии от французов все же ввели не полноценный комендантский час, а просто запрет на работу увеселительных заведений. Ну чтобы всех этих бухариков и вульгарно себя ведущих полуголых девок (подробнее тут) держать по раздельности. А так - гуляй не хочу, никто не запрещает. Просто смысла особо нет, все по своим спальным пригородам дома сидят

Аватар пользователя Virus
Virus(8 лет 7 месяцев)15:38-15/Окт/20

Не совсем понимаю, причём тут какое-то "закукливание", как будто кроме запада в мире нет стран, с которыми можно сотрудничать. Ну забили на диалоги с неадекватами, больше внимания будет уделено сотрудничеству с нормальными.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 2 месяца)15:55-15/Окт/20

Вы способны понимать простые тексты?

АнТюр: Похоже, Власть России приняла решение о "закукливании" от враждебного мира. Я не написал, просто "закуливание", но уточнил от кого именно. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(4 года 9 месяцев)16:11-15/Окт/20

как будто кроме запада в мире нет стран, с которыми можно сотрудничать.

Можно сотрудничать с Соломоновыми Островами. Но Соломоновы Острова не могут быть для нас интересны с точки зрения взаимного профита. И санкции от Соломоновых Островов никто у нас не заметит.

Про Соломоновы Острова я написал так, для усиления эффекта (на случай, если некоторые комментаторы поймут мои слова "влобовую" -такое, увы, тоже бывает). Конечно, в мире много стран, с которыми, кроме Запада, можно сотрудничать. Но проблема в том, что большинство этих стран не совсем независимы в принятии решения о сотрудничестве с нами.

(В отрочестве мы с моим лучшим другом серьёзно поссорились и полгода не общались. К моему удивлению, остальные мои друзья как по команде перестали со мной общаться. Причём они не имели никакого отношения к обстоятельствам ссоры и соответственно, никаких оснований для обрыва контактов со мной. А мой друг им никаких "указаний" не давал. Когда мы помирились, остальная компания стала общаться со мной как ни в чём не бывало)

А общение с Западом нужно не только для "дружбы" по меркантильным основаниям, но и для "естественного" ограничения "партнёров" в попытках нам нагадить. Можно представить, как бы самозабвенно нам гадила та же Германия, не будь она получателем нашего газа. А так они вынуждены действовать с серьёзной оглядкой.

Конечно, может наступить момент, когда "партнёры" настолько "поедут крышей", что уже будут действовать без оглядки. Но зачем забегать вперёд обстоятельств?

Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(3 года 6 месяцев)16:38-15/Окт/20

Количество стран, с которыми можно сотрудничать, и не лежащих под коллективным Западом, можно перечесть по пальцам одной руки. Максимум двух.

Причем эти страны, как правило, находятся в состоянии экономической войны с этим самым Западом.

Аватар пользователя Свой1
Свой1(1 год 4 месяца)17:53-15/Окт/20

...и население этих стран составляет 80% от населения планеты

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 2 месяца)17:55-15/Окт/20

…при этом не входя в самопровозглашённый «золотой миллиард».

Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(3 года 6 месяцев)19:06-15/Окт/20

Имено поэтому "золотому миллиарду" будет легче заблокировать наши с ними экономические связи.

Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(3 года 6 месяцев)18:55-15/Окт/20

Вас, конечно же, не затруднит перечислить те страны, которые имеете в виду?

Аватар пользователя Свой1
Свой1(1 год 4 месяца)19:27-15/Окт/20

Индия и Китай -- это уже 50% населения smile13.gif

А так, проще вычитать, чем складывать

Вся Азия -- без Японии,

Вся Африка.

Половина Южной Америки

Половина Океании

Оставшиеся 20% планеты и попытаются Россию "изолировать". Де тех пор, пока пупок не надорвется smile3.gif

Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(3 года 6 месяцев)19:46-15/Окт/20

Индию и всю Азию (за исключением КНР) смело вычеркивайте.

Африку с Южной Америкой и обе половины Океании - туда же.

Я просил назвать страны, не лежащие под Западом.

Аватар пользователя monk
monk(8 лет 9 месяцев)08:58-17/Окт/20

По-Вашему, Вьетнам, Индия, КНДР и Венесуэла лежат под Запалом???

Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(3 года 6 месяцев)18:52-17/Окт/20

Вьетнам и Индия - да, лежат и подмахивают. Особенно Индия - "крупнейшая демократия на планете".

КНДР и Венесуэла, конечно же нет, но объём сотрудничества с ними вряд ли можно увеличить.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 месяца 5 дней)09:05-17/Окт/20

С чего бы их вычёркивать ? Потому что Вам так захотелось ?

Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(3 года 6 месяцев)18:54-17/Окт/20

А почему их туда (в независимые от Запада) записали?

Кмк ошибочно, значит надо вычеркивать.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(3 года 5 месяцев)15:51-15/Окт/20

Только проснулись...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 2 месяца)15:53-15/Окт/20

Конечно, придурки. Не то, что Вы. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(5 лет 8 месяцев)15:54-15/Окт/20

нет "закукливания"

просто русским языком , пробуйте ваши суды и аргументы

а потом мы свои предоставим

а какие им узнать не удалось

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 2 месяца)15:59-15/Окт/20

А я специально применил непонятное слово "закукливание". Под этим можно понимать все, что угодно, в том числе и то, о чем Вы написали. 

В одном тексте на АШ недавно отмечен новый элемент в поведении России. Мы перестаем зависеть от мнения Запада. Это тоже "закукливание" на свои интересы и свое мнение.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(3 года 10 месяцев)16:29-15/Окт/20

А я специально применил непонятное слово "закукливание"

Что вам непонятно в этом слове? 

Аватар пользователя telescopych
telescopych(3 месяца 5 дней)17:18-15/Окт/20

Жалеть можно лишь о лишне потерянном времени на попытки договориться и быть понятыми. На это уже потрачены годы, а, по закону бытия, достаточно двух, максимум трёх попыток кому-то-что-то объяснить или доказать. Если оппонент не воспринимает - предоставить его самому себе.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 2 месяца)17:32-15/Окт/20

Это принципиально не так. На фоне мантры "Наши друзья и партнеры" мы занимались собой. Восстановили статус России как супердержавы. Обрели максимально возможную независимость от мира. И теперь можем себя вести как посчитаем нужным. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(5 лет 6 месяцев)18:44-15/Окт/20

Соглашусь.  Сейчас для них   наступает время  встречи   с Россией, которая для них сильно непривычна. Придется привыкать...

Аватар пользователя Kotofei
Kotofei(2 года 3 месяца)23:03-15/Окт/20
 

На фоне ман­тры "Наши дру­зья и парт­не­ры" мы за­ни­ма­лись собой. Вос­ста­но­ви­ли ста­тус Рос­сии как су­пер­дер­жа­вы. Об­ре­ли мак­си­маль­но воз­мож­ную неза­ви­си­мость от мира.

А партнеры не идиоты и прекрасно понимали это, не так ли? 

Аватар пользователя Ayl
Ayl(5 лет 3 месяца)09:38-16/Окт/20

Какая разница, понимали что-то "партнёры" или не понимали? 

Аватар пользователя Kotofei
Kotofei(2 года 3 месяца)11:51-16/Окт/20
 

Какая раз­ни­ца, по­ни­ма­ли что-​то "парт­нё­ры" или не по­ни­ма­ли? 

Просто этим и объясняется их нервное поведение и русофобские выпады )  

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 10 месяцев)15:58-15/Окт/20

 

Док, как всем известно, вот уже пол года по центральным улицам Хабаровска текут нескончаемые потоки дерьма... пардон... демонстрантов, демонстрирующих своё несогласие с арестом губернатора Фургала. Буквально весь город, от мала до велика, вышел на борьбу с властью.

Как видите, нашим партнёрам удалось раскачать народ на протесты в отдельно взятом городе. Как вы полагаете, много ли надо, чтобы такие же протесты вспыхнули в вашем Оренбурге?

А ведь, кроме Хабаровска и Оренбурга в России есть ещё Барнаул, Иркуцк, Томск, Омск, Новосибирск... Ой, да много, много ещё городов есть в России. И если хорошенько взяться за дело, то можно замутить беспорядки похлеще, чем в Хабаровске.

Как вы считаете, не слишком ли мы недооцениваем внутреннюю опасность, акцентируя своё внимание на внешней угрозе? И это во всей красе проявилось в Белоруссии, где на улицы выплеснулась вся зловонная грязь и пена, годами копившаяся в белорусском обществе.)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 2 месяца)16:06-15/Окт/20

/////в Белоруссии, где на улицы выплеснулась вся зловонная грязь и пена, годами копившаяся в белорусском обществе.///////

Так это же хорошо! Точно также в Хабаровске дерьмо копилось годами. Начало копиться еще при коммунистах. И там, выплескивание дерьма - это хорошо. 

В начавшемся системном кризисе беспорядки могут быть везде. В том числе и у нас. К ним нужно относиться спокойно. Главное, чтобы уровень беспорядков был значимо ниже, чем на западе. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 10 месяцев)16:24-15/Окт/20

 

Спасибо за ответ, док. Узнаю, узнаю в вас потомка того древнего казачьего рода из Оренбургского Казачьего войска, что во главе со Степаном Разиным осаждала стены древнего Оренбурга в годы правления Екатерины Второй. Помните, эта история ещё описана у Пушкина в его Капитанской дочке?

Хорошо ли это в Белоруссии? Не знаю. По крайней мере, я ожидаю там сакральные жертвы среди демонстрантов уже в эти выходные. Силы явно не равны. В смысле, численность боевиков из оппозиции больше, чем бойцов правоохранительных органов.

И инициатива на стороне оппозиции. Тем более, что она не ограничивает себя в выборе средств. И от нас с вами требуется выработка чётких рекомендаций для нашей власти, как не допустить событий, аналогичных белорусским. Не забывайте, что каждое утро в Администрации Президента начинается с чтения Аша.)

Аватар пользователя Andy Dufrane
Andy Dufrane(4 года 1 месяц)16:47-15/Окт/20

Разин из 17 века, а Оренбург не на Дону.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 10 месяцев)16:53-15/Окт/20

 

Да ладна... Хорош сказки-то рассказывать. Может ещё и Екатерина было не из династии Втóрых, а из Романовых?)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(5 лет 4 месяца)22:21-15/Окт/20

из династии ангальт-цербстских, блин язык сломать можно

Аватар пользователя мартын
мартын(1 год 3 месяца)22:39-15/Окт/20

Вы Разина с Пугачевым попутали

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(6 лет 7 месяцев)02:36-16/Окт/20

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(5 лет 5 месяцев)12:09-16/Окт/20

Как можно перепутать Разина с Галкиным???

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(8 лет 10 месяцев)13:16-16/Окт/20

Вы учитываете, кому отвечал комментатор? АнТюр - не сторонник традиционной исторической науки.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(11 месяцев 1 день)16:21-15/Окт/20

Есть много для России не особо понятных или вообще враждебных организаций, где мы почему то состоим и платим взносы. Достаточно вспомнить то же ПАСЕ и прочии мульки. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 2 месяца)16:11-15/Окт/20

Мы же где-то должны озвучивать свои позиции по конкретным вопросам. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя traktub
traktub(3 месяца 3 недели)16:13-15/Окт/20

оон достаточно, пасе  обсе не нужен-)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 2 месяца)16:21-15/Окт/20

Это не так. Мы не какие-нибудь дикари или бандиты. Мы цивилизованные интеллигентные люди. И мы обязаны разъяснять нашим партнерам в Европе свою позицию по конкретным вопросам и наши возможные шага на их акции. Например, незавершение строительства СП-2 - это гарантированная газовая война на 99 лет. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя traktub
traktub(3 месяца 3 недели)16:24-15/Окт/20

с сп2 тема закрыта, его не будет

Аватар пользователя Kotofei
Kotofei(2 года 3 месяца)23:10-15/Окт/20
 

с сп2 тема за­кры­та, его не будет

А с чего такие выводы? Своим же энергокомпаниям типа OMV миллиардные убытки? 

 

Страницы

АШ-YouTube

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год