Стагфляционный обзор (сентябрь 2020 года): Обратный отсчет

Аватар пользователя mamomot

Будет ли кто из этих кандидатов реальным кузнецом новой реиндустриализации СЩА?

Предыдущая статья.

*****

Ну, что же, читатель! Вот и наступил один из самых интересных, на мой взгляд, месяцев - октябрь 2020 года. По сути мы наблюдаем событие, которое я называю "Обратный отсчет", когда до выборов президента США остался ровно месяц. И приглядись, каким интригующим началом стартовал этот период: диагностированной у Дональда Трампа коронки, называемой им самим "китайской чумой". И какой замысловатый прикуп тайного хода карт мировой геополитики мы увидели: "недотравленный Путиным" пациент берлинской клиники Шарите и страдающий от "заразы товарища Си" в национальном военно-медицинском центре имени Уолтера Рида Дональд Трамп. Впрочем, упомянутый мной "Обратный отсчет" с объявлением результатов выборов на берегах Потомака не закончится, а только перейдет в решающую вторую фазу, о чем я сегодня порассуждаю после традиционного обзора...

*****

I. Стагфляционный обзор.

 
Промпроизводство
 
Дефляция
 
Розница. Мировая торговля

1. Промпроизводство.

Снижение негатива в прошлом месяце данными сентября подтверждены полностью. Наибольший вклад, как и месяц назад, внес оптимизм менеджеров по снабжению, отражаемый в индексе PMI. Насколько долго продержится эта уверенность в завтрашнем дне - посмотрим...

2. Дефляция.

Все бы было совершенно розово, если бы не рекордный показатель сектора "Дефляция" (68, красный). Снова подтверждается мой данный несколько лет назад и совсем недавно выносимый в шапку обзоров прогноз:

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

Из 68 записей за сентябрь США принадлежат только три, две из которых - это экспортные и импортные цены, что я отношу к основному смыслу этого сектора индикатора "Негатив" условно.

3. Суммарное значение счетчика индикатора "Негатив" (121, серый) повторило достижение взятого мной за эталон "черного марта". А накопившийся негатив 2020 года (1220, синий) превысил таковой года 2019. Судя по всему, после "черных" весны и лета мы имеем дело с началом "черной осени" для мировой экономики.

"И это только жалкое начало!"

И традиционные данные по ВВП:

 
ВВП

Тройка лидеров "капиталистического соревнования" выглядит так:

1. Валовой внутренний продукт (кв/кв) - Южная Африка: -51,0%.

2. ВВП США (кв/кв): -31,4%.

3. ВВП Великобритании (кв/кв): -19,8%.

*****
II. Стагфляционная обстановка.

1. Индикатор "Паразит".

В пятницу обнародованы данные одного из главных индикаторов экономики США, Нон-фарм: данные по новым рабочим местам вне сельскохозяйственного сектора. Статистика выходит как общая, так и по обрабатывающей промышленности.

Изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе США: 661К.

Количество рабочих мест в обрабатывающей промышленности США: 66К.

Напомню, что в моем индикаторе отслеживается показатель отношения всех новых рабочих мест к новым рабочим местам в обрабатывающей промышленности. И хотя этот индикатор очень приблизительный, все же, он позволяет нам оценить тот пузырь паразитарных рабочих мест, который надувается в экономике Гегемона после катастрофического выздоровления несколько месяц назад в ходе пандемии. Итак...

Величина раздутого показателя снова крайне высока. Как намерены власти США решать эту проблему - до сих пор не ясно. Мы же можем полюбоваться графиком динамики МАГИ от корняжного президента:

2. Промпроизводство.

 
Промпроизводство

Отслеживаем главный показатель, который хоть как-то может свидетельствовать о развитии экономики страны, в отличие от мусорного ВВП. Тройка лидеров по негативу такая:

1. Промышленное производство (г/г) - Япония: -13,3%.

2. Промышленное производство (г/г) - Мексика: -11,3%.

3. Промышленное производство (г/г) - Германия: -10,0%.

В "цветочной церемонии" участвуют:

4. Промышленное производство (г/г) - Венгрия: -8,1%.

5. Объём промышленного производства в Италии (г/г): -8,0%.

6. Объём промышленного производства Великобритании (г/г): -7,8%.

Судя по данным статистики, никакого V-образного восстановления мировой экономики нет даже и рядом!

3. Хроники кризиса.

 
Без США

А теперь по Соединенным Штатам:

 
США

Особо отмечу дичайшие данные с берегов Потомака по сальдо внешней торговли:

29.09.2020 Сальдо внешней торговли товарами США: -82,94В.
Рекордный дефицит внешней торговли!

Просто не могу представить себе: что может начаться там, если несколько ведущих поставщиков откажутся отгружать товары и услуги за доллары!

Как ранее я обещал,  вначале каждого месяца я буду рассматривать динамику показателей статистики по экономике нашего любимого Престол-Отечества. Ранее данные был такие:

 1. 01.07.2020 Индекс производственной активности PMI России: 49,4.

2. 16.07.2020 Объём промышленного производства в России (г/г)/ -9,4%.

3. 17.07.2020 Объём розничных продаж в России (г/г)/ -7,7%.

4. ВВП России (месячный, г/г)/ -6,4%.

Посмотрим, как изменилась ситуация через два месяца:

1. 01.09.2020 Индекс производственной активности PMI России: 51,1.

 2. 15.09.2020 Объём промышленного производства в России (г/г): -7,2%.

3. 18.09.2020 Объём розничных продаж в России (г/г): -2,7%.

4. 20.09.2020 ВВП России (месячный, г/г): -4,3%.

 Цифры говорят сами за себя: Россия медленно выбирается из карантинного падения. Что же, будем следить за статистикой по нашей экономике...

*****

III. Обратный отсчет.

Нижеследующие мои рассуждения будут носить, в том числе, и прогностический характер, от чего я совмещу эту часть повествования с традиционной рубрикой "Выводы и прогнозы". По сути сегодняшний сказ - это окончание цикла нескольких последних статей о будущем американской индустрии, да и самих США. Тем более, что, как мне видится, для этого самого будущего включился обратный отсчет. Ну, что, поехали?

  1. Я не раз во многих статьях нескольких циклов обращал внимание читателя на то, что основной задачей США на данном этапе формирования будущих очертаний технологических зон является запуск процесса реиндустриализации экономики Соединенных Штатов.
  2. Действующий президент, собственно, и был избран, по моему мнению, только потому, что обещал избирателю построение новой индустрии, более известнного под аббревиатурой MAGA. Однако, по пока невыясненным обстоятельствам, в этом направлении не было сделано ничего. Более того, деградация американского промышленного производства продолжается с угрожающим ускорением.
  3. На сегодня США, как мне видится, подошли к некоей точке невозврата, когда, если они в определенные сроки, о которых я скажу ниже, не начнут реиндустриализацию, то в среднесрочной перспективе Соединенные Штаты превратятся в региональную державу уровня (к тому времени) Бразилии, Индии, Индонезии… Такие мои утверждения базируются в том числе (и не только) и на основании принятой и реализуемой в Поднебесной программы "Сделано в Китае 2025". Результатом выполнения данной программы должно стать, например, мировое лидерство Китая в производстве полупроводников. И те санкционные истерики Гегемона в отношение Хуавэй и его программы по микросхемам - это банальная попытка сдержать Китай, которая обречена на провал.
  4. На предстоящих выборах в США будут участвовать основные кандидаты, как никто ранее подходящие на роль тех, кто запустит реиндустриализацию, результатом которой в первые годы станет резкое падение уровня жизни американских граждан: Трамп уже не будет сдерживаться будущей борьбой за Белый дом, а Байдену, если его изберут, еще до инаугурации исполнится 78 лет и "ему все-равно".
  5. Любому победителю предвыборной гонки придется решить ряд непростых задач, о которых я говорил в прошлых статьях и которые я перечислю кратко.
  6. Во-первых необходимо где-то взять в самое ближайшее время несколько миллионов высоко-квалифицированных рабочих, инженеров, техников, промышленных программистов, технологов и т.п. Своих кадров "прямо сейчас" мобилизовать неоткуда, поэтому надежда, как это и происходило последние годы только на мигрантов. Однако, такой привычный способ входит в противоречие с другой нижеследующей задачей.
  7. Заключается она в резкой девальвации доллара и сброса большей части социальных обязательств для удешевления рабочей силы. Я до сих пор не могу понять, как условная Джаннет из Огайо будет конкурировать по себестоимости сшитых ей маек с условной швеей Камбоджи. На такие условия необходимые специалисты могут образоваться в США только, если, например, в Европе будет царить настоящий экономический ад. Однако этот пункт, в свою очередь, входит в противоречие со следующим.
  8. Девальвация доллара должна быть проведена так, чтобы статусу американской валюты, как средства расчетов за ресурсы, ничего не угрожало. Но и тут может появиться явление непреодолимой силы. Дело в том, что реиндустриализации должно предшествовать начало строительство "Новой инфраструктуры", в том числе и инфраструктуры воспроизводства национальных кадров для своей промышленности. Поэтому, если ты, читатель, слышишь из уст кандидатов в президенты США обещания возрождения американской промышленности без масштабных инфраструктурных проектов, то относиться к разным MAGAм нужно, как к уже "бородатому" анекдоту. Инфраструктура же - это миллионы и миллиарды тонн, кубометров, километров газа, нефти, солярки, бензина, металла, цемента и еще много чего, что забросит цены на коммодиз до уровней истребительного стагфляционного шока для всей мировой индустрии, что опять же грозит статусу все того же американского доллара.
  9. Отсюда вытекают сроки, которые можно принять в качестве текущего прогноза по тому самому обратному отсчету.
  10. Если побеждает Байден, то крайний срок начала конкретных действий по запуску реиндустриализации - сразу после инаугурации.
  11. Если президентом остается Трамп, то MAGA должна стартовать в течение нескольких недель после выборов.
  12. Если при любом победителе уже озвученные обеими сторонами планы "Грэйт Эгейна" снова превратятся в говорильню и кивание на уровни Доу-Джонс, то участь США будет предрешена, чему многие из нас порадуются.
  13. Включившийся счетчик дней обратного отсчета подразумевает и данный мной некоторое время назад прогноз о принудительной дестабилизации фондовых площадок США сторонниками демократов (тут я рассматриваю падение минимум на 20% от недавних исторических максимумов). Ибо без дискредитации основного достижения Трампа, как я ее называю MAGA-LIGHT, роста фондовых индексов, шансы у Байдена крайне малы. Поэтому я всех призываю крайне осторожно в ближайшее время относиться к инвестициям в долларовые активы. А в том, что влиятельная финансовая фронда затевает свои грязные проделки против Трампа, мы удостоверились уже давно. На линии еще недавно "серый кардинал" ФРС, бывший управлявший ФРБ Нью-Йорка Билл Дадли:

Напомним, что в 27августа 2019 года экс-президент ФРС Билл Дадли сделал «скромное предложение» в  статье Bloomberg, в  которой посоветовал Пауэллу занять  политическую позицию  против ведения торговой войны Трампа и  даже зайти так далеко, что подтолкнет экономику в рецессию, чтобы предотвратить переизбрание Трампа!

“Должностные лица центрального банка стоят перед выбором:  позволить администрации Трампа продолжить катастрофический путь эскалации торговой войны или дать четкий сигнал о том, что, если администрация сделает это, президент, а не ФРС, будет нести риски, включая риск проигрыша на следующих выборах…

«Есть даже аргумент, что сами выборы относятся к сфере компетенции ФРС».”.

Итак, обратный отсчет судьбы американской индустрии, а, может, и самих США, стартовал. Нам же выпал чудесный шанс наблюдать это все "в прямом эфире".

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Я же пожелаю успехов на выборах именно старине Байдену. Ибо с этим "мощным стариком", как мне видится, Поганый Вавилон быстрее получит то возмездие, которое уже давно заслужил...

Комментарии

Аватар пользователя wafa61
wafa61(11 лет 4 месяца)

.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Касаемо инфраструктуры.

У меня имеется в Калужской обл некая недвижимость в виде дачи.

Так вот дороги нормальной туда не было никогда. И вот на этих выходных я внезапно обнаружил вместо невнятной дороги из бетонных плит прекрасный асфальт.

Если уж и туда проложили то я уже начинаю верить в инфраструктурное развитие России.

Причем до коронавируса руки до этих дорог почему то не доходили.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Аналогично и к моей даче во Владимирской области в прошлом году укатали хороший асфальт от станции... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя JonSnow
JonSnow(5 лет 3 месяца)

На текущий момент, прогноз кажется сказкой. Никак не могу представить, чтобы весь бизнес в мире который брал кредиты в долларе, вдруг стал некому нечего не должен. Склоняюсь к реализации сценария, медленной инфляции USD путем бесконечной эмиссии с плавным переходом к новой валюте. В статье сюжет звучит так, мы вам нечего не должны и вы вам нечего не должны, сказка. smile1.gif По этому сценарию, начнется апокалипсис в экономике, сколько будут стоить коммодитис нефть, газ, золото и так далее и чем ресурсы будут измеряться, если мерка доллар вдруг перестанет существовать ? по сюжету этой статьи больше вопросов, чем ответов.  

Даже если  завтра упадет метеорит в США и этого материка больше не будет с долларом будет все в порядке.  Доллар сильно проник в экономики других стран, что по мгновению волшебной палочки, он некуда не пропадет. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я ранее делал прогноз, что есть вариант уже опробованной в 1985 году Plaza, когда в течение пяти лет по договоренности с основными мировыми центробанками плавно опустили курс доллара. Но, как я понимаю, против Китай...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Даже если  завтра упадет метеорит в США и этого материка больше не будет с долларом будет все в порядке.

smile1.gif С долларом точно ничего в порядке не будет без тех, кто наживается на его обороте.

Аватар пользователя OLA128
OLA128(7 лет 11 месяцев)

Если никто из сторон не решился "перевернуть доску" до выборов, то после  победы точно никаких "рэволюций"  (в этой стране) устраивать не будут... 

Байдену индустриализация в СГА,  совсем не нужна - им нужно в новый мир с новыми деньгами "приехать" "основными" начальниками. Они хотят и с Китаем замириться, т.к.  именно с ним надо договариваться о "новых деньгах" - все остальные особенно спорить не будут - все красные линии практически уже прочерчены и понятны...  

ГВ - это, скорее всего, гарантированное обрушение рынков - оно им надо?  Но может быть других способов обнулить долги  и нет? Тогда после выборов Трамп это может сделать. С долгами индустриализацию начинать бессмысленно..

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Если Байдену не нужна реиндустриализация США, то нужно болеть за него...

Тогда с ним Гегемон скорее скочурится до региональной державы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя OLA128
OLA128(7 лет 11 месяцев)

Дело разве  в гегемоне?   - В долларе, ему "плохеет". А страны (в т.ч. и СГА) - производные величины.

При Байдене Рф начнут гнобить сильнее - им сильная Россия не нужна. Трамп "нужнее". Он "руки развяжет" в борьбе с либералами в нашем Отечестве.  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Как говаривал один русский грузин:

"Оба хуже!"

Но Байден для США вреднее, как мне видится...

Поэтому, болеем за Байдена!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(4 года 10 месяцев)

В любом случае скакание вокруг краха США это скач на бочке с ядерным порохом. Нельзя забывать что США это страна с ядерным оружием. А штырит их руководство всё круче и круче.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Вштыреных к ядерной кнопке никто не пустит.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, собственно, я особо сегодня про адов крах и не говорил. Высказал мнение, что США могут пройти точку невозврата, чему начат обратный отсчет... А с ядерным оружием вполне уживается такая региональная державка, как Франция, или две горячих: Индия и Пакистан...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя T100
T100(9 лет 2 месяца)

Вощем, так. mamamot ! Ваши планы утверждены, с завтрашнего дня приступайте к практическому осуществлению! smile18.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

"Рады стараться, дорогой товарищ Джабраилов!"(с)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя micro
micro(7 лет 5 месяцев)

Сдаётся мне, что реиндустриализация сша в рамках нынешней системы, в том числе в сложившейся глобальной долларовой системе, невозможна. Глобальная долларовая система толкает правительство сша на решение всех внутренних проблем только путём финансовых рычагов (эмиссия доллара, торговые манипуляции и т.п.), остальные пути на уровне риторики имеют право на сушествование и даже ласкают слух американцев, но в реальности среди самих же американцев не популярны (никто особо не хочет вкалывать за умеренную зарплату, как пример - американцы не хотят работать в сельском хозяйстве).

Поэтому единственным решением сохранения хоть в каком то виде  промышленного лидерства/потенциала в сша я вижу только жёсткое пресечение развития китая. В более менее справедливых конкурентных условиях сша проигрывают китаю уже в обозримом будущем. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Насчет большей части Ваших утверждений соглашусь...

Но что же США  будут делать с Китаем?

Я кроме войны выхода не вижу...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя micro
micro(7 лет 5 месяцев)

Такая мысль - а кто за то чтобы воевать с китаем? Или блокировать их с моря? По мне так особо никто, кроме сша. А вот кто за то чтобы сша грохнулись? По мне так на это вполне согласны все - и китай, и Россия, и европа. Раздеребан китая будет в основном в пользу сша, а от раздеребана сша перепадёт всем.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я так понимаю, что практически все соседи люто ненавидят китайцев и понимают, что, если Китай не уничтожить или развалить, то все они скоро станут ханьцами или будут отгеноцидены... Примеры тибетцев и уйгуров рядом...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя micro
micro(7 лет 5 месяцев)

Я тоже так понимаю. Но они ничего не решают.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Сольют.

Если фининтерн сепаратизм в Китае не успеет раскачать - то тихо сольют.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У фининтерна, как мне видится, больше голова болит о том, какибы Китай Тайвань со всеми микросхемами не присоединил...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

( почитав комменты)

Выводнастоящие советчики - русофилы не веруют в крах доллара, и что Мировая революция свершится.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Долларовые сектанты пусть предьявят документы, что все их сбережерия вложены, например, в акции Тесла или еще какой энрон...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(8 лет 9 месяцев)

Только недалёкий человек мог сделать такой вывод.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 4 месяца)

Вы, как мне кажется, забыли еще одни существенный фактор, который можно в список отдельным пунктом вставить. Если в ЕС будет кромешный ад, в США население деградирует до уровня работы за еды, то кто будет покупать то, что собирается производить США кроме дешевой еды? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вы правы. Задача отодвинуть на момент реиндустриализации с глобальных рынков Китай, Россию и прочих также должна учитываться. Запомним Ваше замечание, как пункт 14.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Неуч
Неуч(6 лет 10 месяцев)

Здравствуйте, спасибо за статью, как всегда очень интересно. Я вот не могу понять одного, если строить производство, нужен дешёвый доллар,,в результате дорогие ресурсы, высокая себестоимость. И на оброт, дорогой доллар, дешёвые ресурсы, но себестоимость все равно высокая, доллар та дорогой.Долг и торговый баланс просто ужасающие, то есть, в долгосрочную нужно сокращать долг и торговый баланс плюслвым делать, через сокращение военки и тп. ВООБЩЕМ  как то я не вижу решения задачи без заперания сга на своём поганом острове, в виде регионального игрока. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Для США не имеет значения цена ресурсов в долларах, пока за доллар другие согласны отгружать ресурсы: напечатают сколько надо, тем более, чтобы закупить нужные ресурсы печатать триллионами не нужно (например, весь нефтяной экспорт России сегодня не превышает ста миллиардов). А вот, для других стран цена в долларе крайне критична. Возмем, к примеру Польшу. Положим, Польша закупала нефти и нефтепродуктов на миллиард долларов в год. Положим также, что цены на нефть и нефтепродукты резко удвоились... Да под посевную. Вопрос: откуда Польша возмет много долларов, ведь она их не печатает?

Ответ: Польша постарается купить нефть, солярку, бензин не за доллары...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Спасибо за статью! Великолепный обзор!

Никакая МАГА не может быть даже серьезно рассматриваться при отсутствии инвестиций.. это мы привыкли, что у нас такими проектами рулит государство, а что в США? Там полностью частный капитал и все крупные предприятия поуши закредитованы, а Ваши замечательные графики и аналитика рисуют удручающую картину.. так за чей счёт эта МАГА предполагалась? 

На сегодняшний день основными инвесторами как в США, так и во всем мире, могут считаться 4 конторы: Black Rock, Vanguard, State Street, Fidelity. Но как-то не стремятся они вкладываться в инфраструктуру США, но вкладываются в IT-сектор, БД, реальные активы. Учитывая, что все эти конторы относительно молодые и им по 40-50 лет, то создаётся впечатление, что они были созданы специально ТНК на подобный случай. Т.о. картина представляется совершенно иной, и ее заслуженно можно назвать "Аферой 20 века", - в результате 1 и 2 мировых войн деньги перетекают в руки ограниченного круга людей, что временным пунктом приписки считают США, они вкладывают в инфраструктуру США и подкупают население социалкой (это спровоцировано скорее существованием СССР), что позволяет США сделать индустриальный рывок. Но сильное государство США этой группе лиц не нужно - убирают Кеннеди, при котором ещё возможна была реиндустриализация, берется курс на глобализацию и создаются вышеуказанные 4 конторы, которые в определённое время (наши дни) скупят реальные активы, куда они не смогли дотянуться ранее, благо они могут себе позволить достоверный анализ серьезных учёных. 

Поскольку сегодня доступный капитал для инвестпроектов сосредоточен в руках именно этих 4 контор, представляющих интересы ограниченного круга лиц, цель которых - контроль и управление ресурсами и людскими массами в новом миропорядке, то вести речь об инвестициях на благо каких-либо госпроектов просто глупо. Отсюда вывод: либо Трамп своей МАГАй хотел дать по рукам этому Deep State, как в свое время Кеннеди, либо МАГА - блеф чистой воды и операция прикрытия для деятельности этих 4 контор. Если последнее, то участь США - одна из региональных держав своей технологической зоны с определенной функцией, у каждой технологической зоны будет свой функционал. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так, можно и предположить, что указанные Вами четыре монстра именно сейчас торпедируют любые подвижки к МАГА. Ведь при МАГА есть шанс утраты долларом его статуса. А для них доллар - это все...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Вы полагаете, что для них доллар - больше, чем инструмент, и Трамп реально настроен на МАГА, а не делал из нее операцию прикрытия? Тогда получается противостояние Трампа и стоящих за ним сил против 4 монстров, в этом случае ослабление доллара - победа Трампа, но Трамп не особо-то его валит, отсюда столько вопросов..

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А Вы вспоминайте программу Стива Беннона, с которой Трамп шел на выборы:

1. Ключевую ставку в ноль или в минус.

2. Печатный станок на пятую скорость.

А по факту эти два пункта были воплощены не сразу после инаугурации Трампа в январе 2017, а через три года, да и то под воздействием короняжки...

Вот, и думайте после этого: Ху из мистер Трамп?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Точно, забыла про эту программу, спасибо.. тогда удачи Дональду Фредовичу..))

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 3 месяца)

Да. Кони на старте, брокеры в мыле, ставки в разгаре...

Что байден, что небайден - всё равно. Передерутся джентельмены с применением "некоституционных средств" - к гадалке не ходи. И куда делись консерватизьм и патриархальность, спрашивается? Видимо лабильность психики полит.деятелей - пидарасов обеих партий уже не в состоянии генерировать идею консолидирующую народ.

11:17. Но Он, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет...

Чума на оба ихних "дома"...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У меня в апреле была статья, где высказывалось примерно такое же:

https://m.aftershock.news/?q=node/854256

Стагфляционный обзор (апрель 2020 года): Царство, разделившееся само в себе

Там говорилось так:

То, что мои два прогноза о наступлении обрушения рынков не позднее марта 2020 года исполнились, несут очень негативное заключение: "Царство Вавилона" разделилось на двое: "Партию США" и "Партию доллара". Но еще более мрачным выглядит мой следующий вывод: мистер Трамп, действуя нерешительно в последние три года, по какой-то пока невыясненной причине, решил спасать обе части "разделенного Царства": и США и доллар, - что может утопить в пучине надвигающегося цунами и то и другое!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 3 месяца)

Согласен, камрад

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 2 месяца)

Спасибо!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я старался...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Se66rg
Se66rg(7 лет 8 месяцев)

Интересная статья, благодарю! А каков прогноз относительно мировых цен на ресурсы, в частности металлы в периоде конец этого года-первая половина следующего? И если в этот период произойдёт существенная девальвация бакса, то как это отразится на цене металлов и изделий где они применяются массово на нашем внутреннем рынке? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Биржевые цены на значимую часть промышленных металлов в ближайшее время будут расти.

На отпускные цены предприятий-изготовителей будет давить деградация платежеспособного спроса, из-за чего таковые будут либо стагнировать либо отставать от роста цен на промышленные металлы...

Это можно наблюдать уже сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Se66rg
Se66rg(7 лет 8 месяцев)

Понятно, слышал тут от друга ещё весной про одну мет.компанию, что тарится металлом как не в себя. А оно вот оно чё, Михалыч, они знали заранее о скачке и набирались на низах. В кризис 2008 вроде как цены наоборот вниз улетали, может потому, что доверия к наличной бумаге больше было, а сейчас лучше иметь 100тонн цветнины, чем 100.000$. Спасибо за ответ👍

Аватар пользователя ✨Dr.⁷⁷⁷
✨Dr.⁷⁷⁷(3 года 7 месяцев)

👍⤴️🔔💯✨Dr.Albert⁷⁷⁷

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А то!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись, растолкав других достойных претендентов, ворвалась в лидеры по читаемости. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Вова Север
Вова Север(5 лет 4 месяца)

Ребят , товарищ в арабском платке  немного прав . Зайдите в Леруа . Там всё импортное . Бауцентр тоже много , но не всё. Я например хотел бы видеть какой-нибудь супермаркет в Германии типа Стройсам   где всё от гвоздя до мойки машины российского производства. Мне по секрету сказали что производитель электричества продаёт его по 2.35 руб .Лично я как предприниматель и производственник покупаю его по 8.50 руб и это в городе Краснодаре . Пробовал уходить в край подальше от Краснодара , там электричество доходило до 13 руб за квт . Вся разница между 2.35 и пусть даже 8.50 это наценки транспортирующих сетей. То есть разные барыги получают постоянную копейку . Причём не слабую. У китов электричество в два три раза дешевле . Но не суть я вижу например , что при 80 рублях за доллар  цены у моих конкурентов выросли до моих и мы хоть как то сейчас  получаем шанс произвести и продать . Я делаю пластиковые профили для интерьеров. Поэтому  спасибо тому кто поднял курс до 80.  Извините за мой французский , но написал как есть . Как вижу это я иногда высовывая нос из своего цеха.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, ты, мягко говоря, лжешь!

Я недавно быш в Леруа: покупал нужное для полки дома:

1. Мебельный щит.

2. Кронштейны.

3. Дюбели.

4. Морилку.

5. Кисть.

Из перечня четыре позиции были российского производства, и только кисть была китайской.

*****

Поскольку ты солгал, то и по ценам на электричество твои пересказы от бабок у подъезда - типичный наброс. Давай ссылки на цены по электроэнергии.

*****

А где ты видишь доллар по 80? Судя по типичным визгам о долларе, место тебе в бложигах Лехи Недотравленного...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Вова Север
Вова Север(5 лет 4 месяца)

Мамомот вытащи свои мозги и прополоскай их в холодной воде. Ты немного завоевался. Мне на навального начхать.  Кто он такой только дураку не понятно. 

Я простой предприниматель-производственник и живу тем что слышу от людей которым доверяю. Лжёшь не лжёшь Давай посчитаем . Я плачу за электричество 5.4 рубля в пригороде Краснодара . Поэтому цена от производителя в 2.35 -2.50 руб за кВт выглядит вполне реальной. Ты пойми простые люди не читают отчёты и не имеют доступа к внутренним документам той или  иной фирмы . Я например когда  подключал себе газ запарился платить за все что они мне насчитали. Пока стоял в очередях узнал что Краснодаргоргаз тупо выкупил Дагестане хозяин Сограта.  Оказалось он просто обиделся на тот счёт который ему выкатили газовики на дом на гостиницу и т.д. и он выкупил . Не представляю себе казака который приехал в Махачкалу или в Грозный и начал покупать что ему хочется. Но это лирика. Так вот недавно опять зайдя в горах выяснил что у дагестанца отжали весь Краснодаргоргаз люди покрупнее межрегионгаз. Но надо сказать у этих вроде бы цены сразу упали . Вот и смотри верить мне простому человеку тому что я слышу от людей или нет ? Мамомот ещё лет пять назад и я начал читать то что ты пишешь . Ты и Алекс и с800 и другие ребята . И благодаря вашим прогнозам я сейчас остался жив. И я вам за это благодарен. Яначинал делать рамки для картин в гараже и все время вкладываться в оборудование и в развитие . Я дошёл до крупного производства в своей отрасли . Но из-за кризиса пришлось перестраиваться. Тут опять же помогли ваши прогнозы. Я создал смежное производство. Производство вторичных полимеров. Пускай очень маленькое но оно позволяет мне дышать. И сейчас для меня как и всегда стоит вопрос что развивать ? Куда направлять ту энергию и средства которой я располагаю. ? Я воюю тем что имею. Люди оборудование. Пусть всего этого не много но маневрировать этим можно. Кроме того я решил продать свой участок и купить на эти деньги оборудование , которое повысит мою производительность в 4-5 раз. Участок прибыли не приносит. А оборудование сможет выдавать мне продукт , а значит копейку на жизнь При этом есть ещё и платёж по кредиту . Но я решил не гасить кредит , его погасит инфляция . Лучше получить возможности . Вот такая у меня война . Поэтому я не писатель на вашем сайте а всего лишь вдумчивый читатель . Рекомендую вам не впадать в гнев по всяким пустякам. Вы больше выиграете сохраните лицо , но это мой взгляд со стороны.  

Страницы