Миф потепления: почему в тайге все холоднее, а в городах тепло?

Аватар пользователя Mobilis

Прорываемся домой

Несмотря на постоянные разоблачения не утихают, «экологи» (одного из них Грачева, недавно взяло ФСБ под белы рученьки) вопят по поводу глобального потепления. И вроде не раз разоблачали  фейкометчиков экологов, а все им неймется.

Хочу кратко упомянуть об исторических фактах потепления, а потом, как житель южных районов с резко континентальным климатом рассказать, почему иногда действительно ощущается потепление.

Начнем с такого известного факта как «Средневековый климатический оптимум» с 9 по 13 века. Когда было прям очень комфортно и тепло, нямка росла на полях, аки в Китае, снимали по 2 урожая (ладно в Китае снимали 3, в южном иногда 4, не важно).

Если зайти во всеми любимую википедию то там этот факт всячески оспаривается, говорится о том, что «летописи фсё врут», не было на них экологов. Вот такой забавный график рисуют.

История среднестатистических температурных отклонений последних 2000 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если посмотреть на фотографии в статье «Гренландия» (по-скандинавски «зеленая земля», что как бы указывает на некую предвзятость) мы обнаружим то же полулживое скуление, что дескать не так было тепло. Тут же приводят вот такую прелюбопытную фотографию церкви в Валсай. Обратите внимание, что сама церковь из камня, и кругом окромя камней ничего нет.

Церковь в ВалсайНо если смотреть на крышу, то крышу делали явно из дерева (пластик и металлочерепицу не подвезли). Можно было бы предположить, что на крышу пошел какой-нибудь старый драккар. Допустим. Но других каменных строений не найдено, да и если всем делать крыши, то 10 кораблей явно не хватит (а если не сделать крышу обычным домам, то храм останется без прихожан). Вероятнее всего остальные строения просто сгнили, поскольку были сделаны целиком из дерева.

 

Тот же Якоб Ульфельдт во времена Ивана Грозного пишет про «зеленеющие в январе луга». А уже в середине XVI века есть множество картин о катаниях по замерзшим каналам в Голландии.

Многие ярые экологи могут предложить фотографии заснеженной Москвы в -30 в декабре 1941 или маневры танков нацистов вблизи с границей Франции в 1939 г. по снегу.

На что могу возразить следующее.

Да, действительно, человек воздействует на температуру. Действительно воздух возле автомобильных трасс, крупных поселков на этих трассах в городах значительно теплее, чем воздух в лесах, где сам лес не дает земле так сильно нагреваться.

У меня есть хобби собирать дары тайги: ягоды, грибы, рыбу и прочее. И каждый год съезжаю с трассы и углубляюсь в тайгу где-то на 40-60 км. (при том на юг, к Монголии, а не на север).

Если в 90х и 200-х снег в октябре был всего лишь 1 раз в 1995 г., а февраль с 20-х чисел встречал дружными ручьям талой воды, то с тех пор стало значительно холоднее. Снег каждый год с 2010 года выпадает уже в сентябре. В 2011 ходил на лыжах с октября по апрель (даже в местных соревнованиях участвовал в апреле), а снег на даче лежит до середины мая.

В 2014 году снег выпал 21 сентября.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2016 – 16 сентября

Снег в 2016 году

В 2019 – 14 сентября.

Снег в 2019 г.

В этом году уже 11 сентября.

снег в 2020 годуВот Монголия

  1. 27 апреля 2016 г. Горхи-Тэрэлж. + 25, 17-30

Монголия, скала "Черепаха"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. 28 апреля 2016 г. Горхи-Тэрэлж -5, 7-30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так вот, про викингов. Чтобы построить какую-никакую церковь из камня, надо этот камень отколупать. Обычно сделать в южной Сибири это можно с июня по сентябрь. Раньше в мае лежит снег, в сентябре уже снег, а смерзшаяся земля по твердости равна камню.

Делать что-то под снегом (собирать камни или ягоду, например) решительно невозможно. Кому снег в радость, так это охотникам – можно легко выслеживать дичь (которой тоже надо что-то кушать).

Пример снега в тайге.

Что самое интересное: снега в ближайших поселках, расположенных по федеральной трассе, в сентябре часто не бывает, потому что воздух разогревается от деятельности людей достаточно, чтобы увеличивать температуру на 5-6 градусов так, что вместо снега идет дождь. Но за ближайшим распадком или сопкой в 2-3 километрах от поселка уже выпадает снег.

Сидят эти эколохи в своих Европах вместе с почти полумилиардом человек и думают, что везде тепло. Плотность населения в той же Москве и Подмосковье также обильному снегу не способствует. Но там, где человека мало или нет, никакого потепления нет, скорее похолодание. Ссылки на нестабильную погоду, также не выдерживают никакой критики: снег в сентябре в пределах 10 дней в одно и то же время и место 10 лет подряд это как раз стабильность.

Утром - 10, днем +30

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Исходя из таких личных наблюдений думаю, что когда прекратиться сжигание ископаемого топлива и наши потомки перейдут на термоядерный синтез и энергосберегающие технологии, температура начнет понижаться и мы таки увидим дедушку мороза и в Европе и в Москве.

Комментарии

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

С форматированием надо что-то делать, это жесть.

Аватар пользователя Mobilis
Mobilis(7 лет 6 месяцев)

Не там текст вставил. Каюсь, исправлено.

Спасибо за замечание!

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Во, другое дело, теперь можно и зачитать 

Аватар пользователя Testudo
Testudo(5 лет 4 дня)

Просто один маленький вопрос, если потепления нет то что тогда надо сделать с людьми которые продвигают и реализуют СМП? Финансируют строительство портов и инфраструктуры, строят свой флот арктических танкеров, строят флот атомных ледоколов для проводки караванов грузовых судов. Это же получается чистое вредительство. 

 

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

У потепления/похолодания есть фактор времени, который со своего личного опыта не заметен, поскольку никто не живёт так долго, чтобы говорить "а вот раньше..." Поэтому климатологи обыкновенно отсылаются к периоду постоянных наблюдений (а он очень короток по факту, хорошо если сто лет, местами и этого нет) и различным литературным источникам, а также геологии. Там-сям да проскакивают описания "как было в таком-то году", что уродилось, а чего затопло.

Я могу сказать, что минувшая зима в моих окрестностях уникальная - снега не было почти, морозов не было почти. Может, когда ночью и скакнуло до минус десяти, но это смехотура. Дождь 31-го декабря как-то уже приелся, а ведь в детстве я видел совсем другое - снег во дворе, расчищая дорожки до хлева и сарая, скидывали в гору выше застрехи. На большаке отвалы в два этажа. Кировцы гоняли. На железной дороге тепловозы 2ТЭ10 с лопатами по крышу кабины. Сейчас кажется дикостью - нахрена они такие нужны вообще?.. А ведь видел их в деле, и они были нужны.

И мороз минус тридцать мне знаком хорошо, как и отмазка от школы. Деревенские всё равно являлись на уроки, ибо чего делать в избах по уши в снегу?.. Вот и собирались классы по семь человек, ну а что поделать, раз дети приехали/пришли, не отсылать же обратно. За это, кстати, ругали (за пешком), ибо велено только школьным автобусом с грелкой, а то мало ли. Если ребёнок помёрзнет, РОНО из директора кишки вынет. Но шо детворе объяснишь? Приключений на мёрзлую задницу охота же ж

Аватар пользователя Testudo
Testudo(5 лет 4 дня)

По этому стоит глянуть статистику которая сообщает что среднегодовая температура за последние полтора века выросла на 1 градус что по сути не заметно для человека. И да я против истерии которую завели ученые насчет влияния человека на глобально потепление. Мы не настолько могучи что бы тягаться с вулканами в выбросе CO2. 

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 1 месяц)

Автор не об причинах, а о том, что мы видим и меряем, именно там, где из-за нас же и теплеет. Наверное, некоторый перекос такого типа есть (это как с опросами общественного мнения: опрашиваются только безопасно и приятно выглядящие люди днем около тёплого метро, которым делать нехрен, и они остановятся поболтать). 

Что дорога греется и в городе заметно теплее, согласен. Но с тающими льдами Арктики и тающей вечной мерзлотой на наших пустынных северах не согласуется.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя бенкендорф
бенкендорф(3 года 7 месяцев)

У нас в Подмосковье зимы в этом году почти и не было. Всего полтора месяца стояла лыжня. Такого я не припомню за свою жизнь. Зато на бесполезную работу по уборке снега времени ушло мало....

Аватар пользователя 4ipokus
4ipokus(7 лет 11 месяцев)

Это вам еще повезло. Целых полтора месяца. 

Я в марте уже на первый сплав сходил. А снег только фрагментарно видел - на лыжню никак не светит.

На каток только с унынием семьёй смотрели, даже луж толком не было.

Аватар пользователя Viktor Levchenko
Viktor Levchenko(5 лет 9 месяцев)

А как же спилы деревьев, керны льда в антарктиде и других местах?

Аватар пользователя Lokki
Lokki(9 лет 1 месяц)

Когда-то было теплей, когдао -холодней.

Углекислый газ повторяет.

Но кт кем вилял, с той погрешностью и не скажешь.

А ещё нужно учитывать конфигурацию материков.

Аватар пользователя Mobilis
Mobilis(7 лет 6 месяцев)

Ежели мы так далеко забрались на север, значит ископаемые ресурсы на юге подходят к концу. Чтобы дожить до термояда надо будет сколько-то времени (очень надеюсь) сжигать те ископаемые, что возможно добыть. Поэтому написал не "дети или внуки", а "потомки". Кроме того, нефть и газ это ценное сырье для нефтехимической промышленности, и потребность в этом сырье сохранится. 

Полагаю. что раз руководство страны строит флот атомных крейсеров ледоколов, то сроки  им понятны - новейший реактор от проектирования, до запуска это 15-20 лет, а термоядерные даже еще и не проектируют и не придумали в промышленной эксплуатации. Так что лет 50 это минимум (это только по замкнутому циклу), а до этого как-то жить надо. 

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 3 месяца)
Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(9 лет 11 месяцев)

это экспериментальный реактор. то есть его строят только для того чтобы посмотреть как будет себя вести плазма. и сейчас уже абсолютно точно понятно что промышленный реактор такого типа строить не будут. чтобы такой реактор стал энергетически выгодным его надо еще раза в три или четыре увеличить. в деньгах это будет в 10-20 раз больше чем сейчас. а сейчас на него потрачено 20 миллиардов евро. то есть промышленный реактор может стоить около 200 миллиардов, а выдавать будет что-то около 1ГВт. а обычный реактор на 1ГВт стоит 1 миллиард. вот и весь приговор термоядерному ИТЕРу

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 9 месяцев)

Ресурсы не закончились, а разбежались, Азейрбайджан, Туркмения и тд.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Дело не в ресурсах. Их полно а в себестоимости добычи и неэффективном управлении, работе целиком на западных ФАКТИЧЕСКИХ владельцев. Да и много ли среди богатейших "россиян" русских, тем более не имеющих гражданств и подданств других государств?

 

Касаемо вопроса - думаю дело в альбедо и способности накапливать загрязнённой атмосферой в мегаполисах больше тепла. Обычно даже по СПб от загорода на 2-4 градуса отлично на той же высоте.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 8 месяцев)

Строят флот мощных и сверхмощных ледоколов, а также ледового класса газовозов. Что как бы намекает. 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Один из вариантов предусматривает нестабильную ситуацию с льдами. Севморпуть и через макушку обеспечить ход судов и кораблей - проблема.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Газоувозов.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Аглая
Аглая(9 лет 7 месяцев)

Может они собираются в Чёрном море лёд ломать и громко об этом не говорят, чтобы не испортить туристический сезон ;-)

Аватар пользователя Ing
Ing(7 лет 3 месяца)

В целом согласен

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 3 месяца)

Потепление есть, таяние ледников на суше по всей планете есть, таяние вечной мерзлоты есть, повышение уровня моря есть, площадь арктических льдов на минимуме. Земля сейчас в межледниковом периоде и ещё не вышла максимум. 

Аватар пользователя Mobilis
Mobilis(7 лет 6 месяцев)

Но вот Гренландия до следующего голоцена покроется лесами вряд ли. Викинги ведь умные парни были чтобы на севере Гренландии селиться. Видать условия там были получше. Да что говорить, раскопки в Сибири говорят о том, что с оледенением не повезло только в Плейстоцене, а до этого даже в Криогении проносило (океан правда поверх был, но тем не менее). 

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 3 месяца)

Есть масса теорий на сей счёт. И это конечно будет бесконечная дискуссия. Но один факт, на острове Врангеля мамонты останки возрастом 7-8 тыс лет. Вообще тема климата на планете весьма любопытна и теорий интересных масса. 

 

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 7 месяцев)

Бесконечная дискуссия о чём, извините? Давайте факты:

  1. Когда в Гренладии жили викинги - лес там, конечно, был.
  2. Когда поселения викингов вымерли - его там не стало.
  3. Сегодня, вот прям сейчас - там лес снова есть и его даже рубят.

Что тут обсуждать-то?

P.S. И да, я знаю о том, что лет там не сам по себе завёлся, его там высадили в середине прошлого века. Однако растёт-то он не в теплицах, а мы тут климат обсуждаем, а не вопросы разведения лесов.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 7 месяцев)

Гренландия слишком мала, а Гольфстрим слишком велик, чтобы с климата Гренландии судить о всей планете.

Вы тут очень много озаботились поисками снимков древних развалин и активным натягиванием совы на глобус... но забыли посмотреть на то, что творится в той самой долины Цигуна, рядом с которой и жили викинги, сегодня. Я за вас этот пробел заполню:

Больше фоток и текста - на сайте университета Копенгагена (Гренладния Дании принадлежит, если не забыли).

 

Аватар пользователя Mobilis
Mobilis(7 лет 6 месяцев)

Ладно, сами напросились, срываем покровы

Что ж, давайте разберем мифы. То что вы показываете находится в единственной долине Кинкуа, где есть хоть какая-то зелень. Означенная зелень карликовая. Если читать дальше то это называется "две плантации в "Кууссуаке", Тасермиутский фиорд, видимый с вертолета. Фото: Расмус Кристенсен, Июнь 2004 Года" далее ваша картинка называется "первая вырубка леса в Гренландии. Оле и Йонас из муниципалитета Нанорталик были первыми Гренландцами, ставшими лесорубами . Лес "кууссуак". Фото: Расмус Кристенсен, Июль 2005 Года". Поясняю: это искусственная плантация выращенная современными учеными, а если вы хоть раз были в лесу то поймете что срубленные деревья это "молодая древесина", то есть мало того что деревья тонкие, так еще и цвет не такой темный как скажем у таких же тощих но 100-летних сосенок на хребтах в нашей Тайге.

норвежская ель (Picea abies) из Северной Норвегии, плантация Канасиассат, посаженная в 1953 году. Фото: Пол Эрик Педерсен, Август 2000 Года

Вы дали ссылку, а браузер Яндекс имеет автоматчиский перевод. Прежде чем набрасывать статьи про искусственные насаждения прочитайте хоть в машинном переводе.

искусственная плантация где идет рубка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваша вырубка это: "В 2005 году была собрана первая древесина с плантации в Тасермиутском фиорде (рис. 10) - прежде всего это было сделано для того, чтобы проредить древостой и тем самым увеличить ежегодный прирост остатков, а также в качестве проекта по оценке рентабельности лесного хозяйства в Гренландии. Бревна, собранные на плантации, будут использованы в качестве опор для забора на Сельскохозяйственной научно-исследовательской станции Упернавиарсук.
Проект финансировался фондами” Augustinus Fonden “и” Bodil Pedersens Fond " и проводился Расмусом Кристенсеном при содействии команды из муниципалитета Нанорталик
." - https://ign.ku.dk/english/about/arboreta/arboretum-greenland/forest-plan... 

Наброс неудачный. 

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 7 месяцев)

То что вы показываете находится в единственной долине Кинкуа, где есть хоть какая-​то зелень.

А где ваши руины находятся, как вы думаете?

Поясняю: это искусственная плантация выращенная современными учеными, а если вы хоть раз были в лесу то поймете что срубленные деревья это "молодая древесина", то есть мало того что деревья тонкие, так еще и цвет не такой темный как скажем у таких же тощих но 100-​летних сосенок на хребтах в нашей Тайге.

Ну то есть всё ровно так, как и должно быть в соответствии с "забавными графиками" и опроевергаемыми вами "мифами"?

Из которых (посмотрите ещё раз на приведённый вами же графики в статье) следует, что во врема викингов там деревья могли расти, потом было похолодание и это стало невозможным, а в XX веке потеплело и снова появилась возможность посадить там деревья!

Спасибо за объяснения.

Прежде чем набрасывать статьи про искусственные насаждения прочитайте хоть в машинном переводе.

И что я там должен был увидеть? Полное и абсолютное подтверждение моих слов и опровержение ваших? Ну да, так оно и есть. 

Наброс неудачный. 

Где вы видите "наброс"? Я вот вижу:

  1. Викинги основали колоннию в том единственном месте Гренландии, где, при тогдашнем климате, могли расти леса (что написано в вашей оригинальной статье и из чего вы делает много странных выводов).
  2. После того, как начался "малый ледниковый период" колонния вымерла (тоже в вашей оригинальной статье).
  3. Примерно сто лет назад климат изменился и стал подходящим для лесов снова и сегодня речь идёт уже об "оценке рентабельности лесного хозяйства в Гренландии".

Это вот всё факты, которые вы и привели (а над последним ещё и попрыгали, как будто тот факт, что лес молодой, то есть выросший после того, как климат, в результате глобального потепления, подтверждает вашу правоту, а не мою) - где здесь наброс?

Наоборот - все факты великолепно уклыдываются в рассказы о глобальном потеплении и категорически несовместимы с вашим рассказами о якобы "полулживом скулении".

Аватар пользователя Sergei-Ratibor
Sergei-Ratibor(7 лет 1 месяц)

Спасибо

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 4 месяца)

Если зайти во всеми любимую википедию ...

вы тут полегче с западными ценностями !

И надо понимать, что в городе всегда теплее, чем не в городе. Просто потому, что много чего отапливается. Значит есть восходящий поток теплого воздуха.

А погоде фиолетово куда снег кидать. И значит, у вас там, происходит похолодание. Передайте привет в википедию !

 

Аватар пользователя Mobilis
Mobilis(7 лет 6 месяцев)

Там за привет могут и забанить. Их ценности самые ценные в мире. Вот иногда думаю, утек бы Гольфстрим куда-нибудь к побережью Перу (там холодных течений полно), посмотрел бы тогда "экологов". Особенно на Швецию с Греттой. smile1.gif

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 2 месяца)

В первую очередь бритам пипец.

Аватар пользователя donpedro
donpedro(8 лет 1 месяц)

Ага. У них канализации по внешним стенам домов проведены. 

Сразу ахтунг! 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Каменные строения неплохо солнечное тепло ловят. А в некоторых местах - вообще аномалии.  У нас, к примеру, одно время над вещевым рынком часто было ясное небо, в то время как над остальным городом тучи ходили. С учётом того, что город небольшой, а рынок размером 50х50 - это реально доставляло.

Аватар пользователя baza16
baza16(7 лет 10 месяцев)

Потепление или похолодание не так заметно и важно. 

А вот факт исчезновения в центральной России рек, и вообще дифецит воды южнее Орла, налицо. Сейчас стоит грандиозная засуха. За август и сентябрь почти ни капли не упало. 

За мою недолгую наблюдаю катострофическое обмеление наших водных артерий. 

Виноват в том человек или нет, вопрос второй. А первый вопрос, что человек обязан ситуацию понять и правильно оказать помощь природе и себе. 

Аватар пользователя mmx
mmx(8 лет 6 месяцев)

Пару лет назад экошизики истерили что в Байкале вода кончилась, а сегодня там чуть ли не плотину рвёт от этой воды. Просто для интернет-истеричек пара лет (не говоря уж о паре десятилетий или веков) это гигантский, невообразимый период, такое просто не задерживается в их твиттерной памяти. Поэтому очень удобно истерить, каждые несколько месяцев выбирая для истерик новый повод и не вспоминая о предыдущей истерике.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 2 недели)

Что вы тупите? Наши реки имеют смешанное снеговое и дождевое питание.

Снега в лесу за зиму запасено было мало - снега не было змиой. Поэтмому не было ни половодья весной, ни полноводья летом.

дифецит

Ага, громотэй :)

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя baza16
baza16(7 лет 10 месяцев)

Ваши реки могут иметь  какое угодно питание. Я обохэзначил локацию проблемы. Там где 20 лет назад переплывали с одного берега на другой, сейчас можно перейти не замочиав трусов. Ну, да этож от снега. Не запасли снега. И так каждый год smile42.gif

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Подобное было и раньше. В 1915 году около Новониколаевска (Новосибирска) Обь можно было перейти вброд. А таёжный пожар в том году  был на площади в 1,6 миллиона квадратных километров.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)
Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

Мелиорация. Канал из СевЛед Океана.

Аватар пользователя Знаток
Знаток(4 года 1 месяц)

Я перехал в Геленджик 30 лет назад с Крайнего Севера и застал снежные зимы, невероятно жёсткие норд-осты, которые переворачивали обледеневшие небольшие корабли, снежные заносы на Новый год. К 2000 году снег был редкостью,а на Новый год был, как правило, дождь. Ну а последние пять лет я снега не видел, но каждый год лето становилось невыносимо жаркое и продолжалось чуть ли до 1 ноября. А этим летом у меня пересох колодезь и воды не было больше месяца, пришлось покупать пластиковые баки и заказывать воду. Да и сегодня температура +27 цельсия и вода 23 градуса. Бархатный сезон продолжается.

ТАК ЕСТЬ ПОТЕПЛЕНИЕ или мы будем верить измышлениям теоретиков?

Аватар пользователя eltech
eltech(3 года 8 месяцев)

Аналогичная ситуация, мелким катался на лыжах, у нас заливали каток в центре города на стадионе Балтика. Нонче снег бывает дай бог неделю, температуры зимой крутятся в положительной зоне. А этот сентябрь уже побил три рекорда по температуре. Сегодня с женой ездили на море. +23 воздух, вода градусов 17, люди, отчаянные , купались. А, да, Калининград.

Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 1 месяц)

Пацаны, не заморачивайтесь, на данную тему..

Цикличность природных аномалий может достигать тысячелетия, вам -же ,дай Бог дожить до 90-сто.smile119.gif

Пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-......правнуки разберутся.

Аватар пользователя Знаток
Знаток(4 года 1 месяц)

ай Бог дожить до 90-сто.smile119.gif

Ну уж нет, надо дожить до Армагедонаsmile16.gif 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 9 месяцев)

Зимой 2019-2020 в Москве снега почти не  было. Ну пару раз всего.

 

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 1 день)

Радует, что и в Москве чего-то не бывает.

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(10 лет 8 месяцев)
Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 4 месяца)

Все же непонятно, о чем пишет автор. Что, вот новость, в тайге возле Монголии снег в сентябре выпадает? Так периодически бывает на большей части этой страны.  Или что сезонные аномалии во всей остальной стране вранье кремлевских идеологов? Или о том, что в городе теплее, чем в лесу? Об чем хочит сказать уважаемый?

Аватар пользователя Mobilis
Mobilis(7 лет 6 месяцев)

Статья о том. что год от года у нас не теплеет а холодает. И это тенденция нескольких десятилетий однако.

Страницы