Aftershock

Вход на сайт

Личный кабинет

Облако тегов

Когда правительство РФ одобрит понижение тарифов на электроэнергию и газ для населения?

Аватар пользователя Rouslan

Правительство России одобрило планы повышения тарифов на электроэнергию, газ и пассажирские железнодорожные перевозки до 2023 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на макропрогноз минэкономразвития.

Так, тарифы на электричество с июля 2021 года поднимутся на 5%, на газ с этого же времени — на 3%, на перевозки с января 2021-го — на 3,6%.

При этом, согласно одобренному правительством документу, рост тарифов на электроэнергию сетевых организаций для промышленности каждый год составит 3%, а для населения — 5%. Индексацию для россиян более высокими темпами объяснили необходимостью снижения объема перекрестного субсидирования в электросетевом комплексе.

Цены на газ как для промышленности, так и для населения с 2021 по 2023 год намерены индексировать на 3% ежегодно. Как отмечается в прогнозе, в среднем размер индексации совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в 2021–2023 годах будет составлять 4% в год.

Что касается индексации железнодорожных перевозок грузов и пассажиров, то с 1 января 2021 года она составит 3,6%, с 1 января 2022-го — 3,6%, с 1 января 2023-го — 3,8%.

Вопрос простой: будет ли при нашей жизни планы по понижению тарифов для населения? Или население РФ недостойно понижения тарифов для личного потребления?

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(14:05:49 / 27-09-2020)

Когда больше не понадобится  строить новые объекты генерации, и ставить новые столбы с проводами...

------------

Так сразу и понизит тарифы.

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(1 год 6 месяцев)(14:15:22 / 27-09-2020)

это глупая отговорка

чем тарифы 10 лет назад были плохи?

вот ответ частичный:

Так, в начале 2010 года доля либерализации увеличится до 60%, а в июле - до 80%, к 2011 году предполагается, что вся электроэнергия будет продаваться по свободным ценам. Стоимость электроэнергии для населения будет регулироваться государством до 2013 года включительно.

это новости из 2010 года

 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(14:24:32 / 27-09-2020)

Это новости 2020г ...

 

ЯКУТСК, 7 сентября. /ТАСС/. Новая подстанция, строительство которой планируется завершить до конца 2021 года по инвестиционной программе компании "Якутскэнерго" (входит в "РусГидро"), облегчит возросшую нагрузку на сети в Сунтарском районе Якутии. Об этом сообщила пресс-служба западных электрических сетей "Якутскэнерго".

"Из-за ввода новых объектов, массового перехода потребителей на электроотопление и, как следствие, возросшего в разы объема бытового потребления электроэнергии в Сунтарском районе сложилась ситуация,

при которой воздушная распределительная сеть эксплуатируется с перегрузкой. Выходом из сложившейся ситуации стало решение о строительстве и вводе в эксплуатацию новой подстанции с воздушной линией электропередачи длиной 10,6 км в северо-восточной части села Сунтар"

------------

Можно было и не строить конечно...

( типа сами якуты разбирайтесь со своими проблемами)

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(1 год 6 месяцев)(16:01:49 / 27-09-2020)

я задам еще раз вопрос для тех кто далекий, недалекий, на бронепоезде и так далее - когда тарифы для населения будут снижаться? ну или на худой конец будут стабильны хотя бы лет 20?

я нормально вопрос сформулировал? или нужны пояснения?

не надо мне перечислять стройки-шмойки и прочее - меня как потребителя это мало интересует

меня интересует почему я живу в давно построенном доме, где для меня ничего не меняется кроме одного - постоянно растет цена на электричество? у меня что проводка в доме поменялась за это время?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(16:06:27 / 27-09-2020)

Вроде по русски ответил изначально

- когда в стране перестанут создавать новые объекты генерации и сетей.

 

---------------

Я рад что у вас есть дом с проводкой..

А у кого-то нужно столбы к дому тянуть и подстанции с ГРЭС строить новые.

 

Аватар пользователя serega133
serega133(8 лет 4 месяца)(16:25:16 / 27-09-2020)

У вас зарплата ни разу не повышалась?

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(7 месяцев 1 неделя)(17:36:49 / 27-09-2020)

В России при росте мировых цен на энергоресурсы внутренние цены растут. При падении мировых цен, в России опять цены растут.. В Армении подняли цену с российской АЭС на электричество, пол Армении вывалило на улицы.. Ценник опустили, кстати подняли вроде до 3 рублей на наши.. 

Сколько раз мы выходили на улицы в связи с ростом тарифов? Ноль! Поэтому терпилы будут платить, а производители жиреть! 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(17:50:14 / 27-09-2020)

В Армении подняли цену с российской АЭС на электричество, пол Армении вывалило на улицы..

И что российская  АЭС теперь вечно будет электричество для армян вырабатывать? 

через 100 лет..

Уже реакторы проржавели...хоп такие армяне вышли на улицы,  и пулемет   дальше электричество пошло в розетку.

 

-----------

Да и вообще. Зачем человеку питание каждый день..он и так энергию нормально вырабатывает.

Корову нужно доить чаще и реже кормить 

И почему интересно, чем дальше в лес, тем там больше дров.  А чем ближе нефть, тем меньше..

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(7 месяцев 1 неделя)(21:52:29 / 27-09-2020)

Гениальный винегрет! 

Аватар пользователя ers
ers(8 лет 2 месяца)(11:29:29 / 28-09-2020)

По большинству коммунальных платежей население России переплачивает примерно 100 процентов себестоимости, то есть услуги ЖКХ для них обходятся в 2 раза дороже.
Эти суммы "коммунальные монстры" расходуют на собственные нужды.

Об этом в интервью НТВ рассказал руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев. "Все эти разговоры, что мы какие-то там убогие, не доплачиваем этим коммунальным монстрам, - это все чушь собачья. Мы давно им все переплачиваем. Они на это дело содержат различного рода рестораны, дома отдыха для себя, охотничьи заимки", - заявил Артемьев.

По оценкам главы ФАС, в соседних областях стоимость производства одного кубометра воды в сопоставимых климатических условиях может отличаться в 54 раза, что говорит о завышении тарифов. "И, как правило, дальше, когда мы начинаем выяснять, там работает сынуля какого-нибудь губернатора или какого-нибудь высокопоставленного чиновника, который это все пробил через соответствующую региональную энергетическую комиссию и так далее", - посетовал Артемьев.

В конце января ФАС представила проект реформы регулирования тарифов, которая должна помочь выровнять в том числе коммунальные тарифы по всей стране. Преимущественным методом для определения, где тарифы завышены, станет сравнительный анализ затрат компаний, или эталонный метод. Эксперты предполагали, что это позволит снизить тарифы как минимум на транспортировку воды небольших сетей.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(6 лет 5 месяцев)(19:01:04 / 28-09-2020)

Да и вообще. Зачем человеку питание каждый день.

вы с каждым днём едите всё больше и больше? или всё-таки ежедневно съедаете оду и туже порцию в 1500 килокалорий?

если как и все - одну и туже порцию, то ваш тариф на питание остаётся неизменным. что не так с электричеством и подстанциями? их ведь одно и то же количество строят ежегодно? в идеале должно быть одно и то же.

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(2 года 3 недели)(14:52:55 / 27-09-2020)

Неохота читать бредни журналистов интерфакса, но исходя из вашей статьи можно сделать вывод, что журналисты путают индексацию тарифа на передачу электроэнергии с ценой на саму электроэнергию.

Сама по себе электроэнергия регулируется только с точки зрения исключения монополизма и развития системы. То есть, как обещали так и сделали. 

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Столбы приходится заменять.

Стало быть, никогда.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(7 лет 7 месяцев)(14:20:30 / 27-09-2020)

Когда инфляция прекратится. А инфляция заложена в современную экономическую модель. Все центробанки ставят своей целью определенную инфляцию. Дефляция считается большим злом.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(6 лет 5 месяцев)(19:04:18 / 28-09-2020)

инфляция как раз и создаётся ежегодным повышением цен естественных монополий. это транспорт, энергетика и жкх

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(9 месяцев 3 недели)(15:05:59 / 27-09-2020)

Инфляция 

Инвестиции в новые генерации и сети

Реконструкция старых сетей и станций

Погашение кредитов

Всё и ещё может чего , требует денег, много денег. Руководство России поставило задачу модерницации всей энергосистемы страны. Сейчас идёт битва за этот бюджет, Сименс и Дженерал Э даже пошли на безпрецендентный шаг - локализовать все 100% производство мощных турбин на нашей территории. Но  мы помним, крымские турбины и наши ответили - да у нас и своя 110 м есть. 

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 5 месяцев)(19:35:30 / 27-09-2020)

"Силмаш", вроде, тоже имеет в планах. Вряд ли с нуля, то ли свои разработки, то ли сперли у тех же "Сименса" и "GE" Вообще, конечно, при наших запасах газа не иметь своих турбин это нонсенс

По тарифам, в принципе, ступенчатый должен давать неплохой эффект, не понятно, почему эту тему постоянно задвигают.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(6 лет 5 месяцев)(19:07:24 / 28-09-2020)

потому что все счетчики по всей стране надо будет поменять на "умные". а эффект от ступенчатого тарифа эту замену не окупает. поэтому всё упирается в вопрос "за чей счет банкет"

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 5 месяцев)(15:42:42 / 29-09-2020)

О, а техническую сторону можете пояснить, если вы в вопросе?

Мне как-то казалось, что достаточно знать объем потребления за период времени и количество жильцов/площадь помещения или от чего там еще норматив будет рассчитывается. Навскидку, никакой "умный" счетчик для этого не нужен. Шо там за подводные камни?

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(6 лет 5 месяцев)(05:57:17 / 30-09-2020)

не, я просто обыватель со стороны. емнип Роман Смирнов про это тут писал как-то. я так понял вы про разные тарифы в дневное-ночное время. чтобы стимулировать снижать потребление во время пиков нагрузки - для этого нужны умные счетчики

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 5 месяцев)(12:00:23 / 30-09-2020)

Это у меня стоит, двухтарифный называется, вряд ли он сильно умный. )

Я про норматив потребления и повышенный тариф в случае потребления сверх этого норматива.

Аватар пользователя Korkin
Korkin(8 лет 1 день)(15:07:43 / 27-09-2020)

Приватизация, либерализация и деинтеграция. Три составляющие, на которых базировалась ультралиберальная реформа энергетики Британии  1989 года. Сегодня это общемировой стандарт (за исключением КНР).
К концу ХХ - началу XXI века ущербная идея о необходимости окупать расходы на генерацию и доставку непосредственно от продажи э\э, а не через налоги от экономической деятельности подключаемых к сетям производств, прочно завладела умами эффективных манагеров планеты.
Россия - не исключение. Пока ущербные рулят, цены будут только расти.

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(2 года 8 месяцев)(15:19:07 / 27-09-2020)

Пока ущербные рулят, цены будут только расти.

Полностью согласен smile9.gif 

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(15:26:08 / 27-09-2020)

Да..

Электричество из розетки вообще должно быть бесплатным..

( вон сколько денег в ЗВР лежит колом)

И на бесплатную горячую воду ещё останется...( и на интернет с вывозом мусора)

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(1 год 6 месяцев)(16:10:09 / 27-09-2020)

вообще-то по большому счету так и должно быть - электричество для каждого жителя страны должно быть бесплатным!!!

население (каждый отдельный гражданин) не занимается извлечением прибыли!!! 

гражданин - это не юридическое коммерческое лицо, цель которого получить от своей деятельности прибыль

а вот с организаций любых форм собственности от государственных до коммерческих - должно брать плату

это кстати правильно и даже я бы сказал очень справедливо

возможно к этому придется обратиться в новых экономических реалиях

и поэтому не надо было бы тогда организовывать вертолетные деньги - показушную раздачу денег населения в период кризиса с якобы заботой... тьфу

противно было смотреть на лицо Мишустина, который заявлял потом на заседании - мы не представляли как это важно!!! - лучше бы молчал, сошел бы за умного

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(16:37:33 / 27-09-2020)

Двумя руками - За

И не только электричество бесплатное для всех, но и хлеб, молоко, мясо, яйцо, брус, кирпич, стеклопакеты, вода и отопление.

Лекарства ещё, и зимние вещи ( что немаловажно при нашем климате)..телогрейка, валенки, портянки и шапка цигейковая.

------------

если уж без всякой либерализации..то по настоящему, а не понарошку.

 

Когда в колхозе завал и разруха ..и битва за урожай не удается, направляют горожан в помощь..из Центра

Когда завал и разруха  в энергетике... и турбины не гонят ток по проводам, направлять горожан в помощь ...из Центра

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(1 год 6 месяцев)(16:47:23 / 27-09-2020)

ну уж отопление в условиях крайнего севера точно должно быть бесплатным

Аватар пользователя Сельский глава
Сельский глава(8 месяцев 3 недели)(17:01:13 / 27-09-2020)

И каждой бабе по мужику! А на Севере по два мужика!

Аватар пользователя бенкендорф

Про водку забыл?

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(1 год 6 месяцев)(20:41:06 / 27-09-2020)

каждому дураку по мозгам - но это не выполнимо

 

Аватар пользователя Сельский глава
Сельский глава(8 месяцев 3 недели)(10:38:38 / 28-09-2020)

Точно! 

Как Вам , это в голову пришло ?

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(1 год 6 месяцев)(08:36:22 / 29-09-2020)

мне пришло в голову, потому что у меня мозги то есть

 а вот вы бы такие вопросы не задавали, если бы мозги имели

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(15:20:06 / 27-09-2020)

Какая приватизация?? 

РусГидро, Росатом или Россети? 

-----------

шахтеры чего касками стучали в конце СССР ? 

...чего им не хватало  

Аватар пользователя Korkin
Korkin(8 лет 1 день)(15:40:53 / 27-09-2020)

Какая приватизация, говоришь?

"Тарифное регулирование сетевого тарифа филиала «Приморские электрические сети» АО «ДРСК» производится по остаточному принципу после установления относительно приемлемых тарифов муниципальным и частным сетевым организациям Приморья."
http://www.energyland.info/news-show-tek-electro-203552

Деинтеграция, как понимаю, возражений не вызывает? 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(15:55:12 / 27-09-2020)

Я в курсе ( пару дней назад ровно об этом была моя заметка) 

РусГидро этот вопрос собиралось выносить на обсуждение в правительство..

-------------

Это ещё с учётом -  что сейчас вся Россия на ДВ оплачивает тарифы до "среднероссийского" уровня. 

Так бы вообще  новые мощности просто нереально было бы создавать.

 

Самые низкие тарифы э/энергии по стране -  у Дерипаски в Иркутской области...финиш

( дешевле чем у государственной РусГидро)

Аватар пользователя Korkin
Korkin(8 лет 1 день)(16:03:36 / 27-09-2020)

Вот и  говорю, фрагментированная система - это овердофига генеральных директоров с прочими топами на единицу мощности.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(16:09:44 / 27-09-2020)

Была единая угольная система...

 

В угольной промышленности продолжали нарастать негативные тенденции, чему в значительной мере способствовали недостаток средств, выделяемых на отрасль из госбюджета, физический и моральный износ горно-шахтного оборудования, кризис социальной сферы, падение дисциплины и производительности труда.

 

К 1992 году более половины шахт России имели фактический срок службы выше 40 лет и лишь 16 из них были относительно новыми. Около двух третей всех шахт были опасны по газу и угольной пыли, каждая вторая - по самовозгоранию угля.

 

https://vuzlit.ru/2136765/zolotoy_ugolnoy_promyshlennosti_1951_1988

 

----------------

результат тоже так себе.

 

В финале какая особо разница - деньги из казны брать или с потребителей, на модернизацию с эксплуатацией.

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(1 год 6 месяцев)(16:14:11 / 27-09-2020)

разница есть

шахта - это государственный объект

почему за его модернизацию должен платить потребитель? за модернизацию должен платить владелец объекта

пусть государство живет по средствам!!!

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(16:16:23 / 27-09-2020)

там про шахты государственные. 

К чему они пришли к своему финалу - на начало 90-х.

 

Аватар пользователя Korkin
Korkin(8 лет 1 день)(16:31:47 / 27-09-2020)

Какая к чёрту единая система? 
Закон «О государственном предприятии (объединении)» был принят в 1987 г. 
"Во-первых, закон радикально увеличивал степень независимости предприятий и, соответственно, столь же радикально уменьшал контроль органов государственной власти над экономическими процессами. Жёсткие плановые задания отменялись для почти 2 тыс. предприятий, планирование для них ограничивалось контрольными цифрами и государственными заказами. Постепенное уменьшение доли госзаказа было провозглашено важной задачей."

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(16:44:58 / 27-09-2020)

За пять лет,  40% шахт успели постареть...

-----------

А столбы и ТЭЦ  по полям и весям значит вокруг лишь новели постоянно. ( от Кушки до Анадыря)

Но газифицирована по итогу оказалась одна Украина.

Аватар пользователя Korkin
Korkin(8 лет 1 день)(16:46:52 / 27-09-2020)

Шахты? Страна развалилась!

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(16:55:22 / 27-09-2020)

Соответственно...

Не только шахты "дряхлели", но и другие отрасли тоже разьедали всякие невзгоды..(застой говорили даже)

А бюджет страны дотировал сельское хозяйство и энергетику из бюджета,  и дотировал.. ( как ни в чем ни бывало)

Аватар пользователя Korkin
Korkin(8 лет 1 день)(17:15:22 / 27-09-2020)

Если некто не в состоянии усвоить таблицу умножения, значит ли это, что таблицу следует сжечь? Проблема в том, что на самый верх с пугающей периодичностью выплывает кодла посредственно образованных персонажей с желудочными амбициями и самовлюблённым идиотом во главе. 
И, ведь, нельзя сказать, что данное явление характерно только для России.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(17:35:32 / 27-09-2020)

В конечном итоге.. так и так  выходит - платить за модернизацию должны граждане страны.

 

---------------

Сейчас урбанизация у нас.. Городские улицы ночью  повсюду освещают электричеством.

Платят в итоге горожане за это.. ( корейцы или марсиане ведь не будут вместо них оплачивать), или деревенские за неоновые огни Москвы.

 

Из общего котла ( бюджета) в электричество деньги вкидывать??

Так куча идей таких - из общего бюджета пенсии платить, из общего бюджета дома строить.. 

А где гарантия - что электричество будет важнее из общего "Центра", чем расходы на МВД или армию, или медицину.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А с чего бы это снижать тарифы? Никто же не требует этого.

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(1 год 6 месяцев)(16:15:58 / 27-09-2020)

дык по результата короновирусного сидения платежи упали на50% а местами и на70%

народ голосует рублем - вопросы ВВП на конференциях задавали, перезадавали - и что?

проще со стенкой так общаться...

Аватар пользователя Красный_трактор

smile9.gif

Аватар пользователя cskurt
cskurt(1 год 1 день)(15:44:08 / 27-09-2020)

Я бы поставил вопрос иначе, когда уравняет стоимость ресурсов для населения и промышленности? Вот это уже более интересная тема.

Аватар пользователя старый пень
старый пень(2 года 7 месяцев)(15:48:50 / 27-09-2020)

когда эл/энергия и газ снова станут государственной собственностью. то есть никогда( или пока римское частное право управляет этим миром).

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

АШ-YouTube

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год