Вторая мировая война и ВОв

Аватар пользователя cskurt

Общаясь с людьми, как близко мне знакомыми, так и не очень, заметил странный факт. Они зачастую путают что такое Вторая мировая война и Великая Отечественная война.

У кого не спросил, когда началась Вторая мировая война, большинство отвечают, что в 1941 году. Когда спрашиваю когда закончилась, отвечают все как один, что 9 мая 1945. Вот я как всё это слышу, так каждый раз и выпадаю в осадок, ну надо же так в голову людям нагадить? При этом я задался вопросом, а почему такая мешанина у людей в голове, ответ мой, для меня, оказался неожиданным.

Итак, давайте по порядку:

23 августа 1939 Германия и СССР подписывают договор о ненападении.

1 сентября 1939 года, войска Германии перешли границу с Польшей.

3 сентября 1939 года, Англия и Франция объявляют Германии войну.

17 сентября 1939 года, войска СССР перешли границу с Польшей.

17 сентября 1939 года, правительство Польши сбегает из страны (пишут что вечером этого дня, за что купил, за то и продаю, лично свечу не держал)

28 сентября 1939 года, Германия занимает столицу Варшаву.

28 сентября 1939 года, подписывается новый "договор о дружбе и границах" между Германией и СССР.

4 октября 1939 года, подписывается дополнительный протокол к "договору о дружбе и границах" между Германией и СССР.

30 ноября 1939 года, начало советско-финской войны

в 1939-1940 году в состав СССР вошла Прибалтика.

13 марта 1940 года, окончание советско-финской войны, в результате которой присоединили часть Финляндии.

28 июня 1940 года начали присоединять территорию Румынии.

 

Не буду дальше описывать события, это особо не важно. Привыкли мы к тому, что в СМИ вешают все на Германию, ну да, какой Гитлер плохой. А как оказалось и у тов. Сталина были свои планы. Я целиком и полностью поддерживают Сталина и его как личность, считаю его "человек своего времени" и все в этом духе, так что не подумайте, что я пытаюсь очернить СССР либо жертв ВОв. Но давайте будем честны сами с собой, в 1939 году, для начала Второй мировой войны, наши правители так же приложили руку, не в той мере как правители Германии, но тем не менее. Да и не будем забывать, победителей не судят.

Так же не стоит забывать, что 1 сентября 1939 был снижен порог для прохождения срочной службы с 21 года, до 19 лет, что провело пусть и не большую, но мобилизацию единовременную. При этом до 1941 года, подготавливалась страна к войне, готовились фундаменты под переезд заводов в глубь страны и так далее. То есть на лицо подготовка СССР к войне, вопрос лишь в том, с кем? "Хочешь мира, готовься к войне", прописная истина, когда ты силен, тебя никто трогать не будет.

Формально Вторая мировая война, началась с раздела Польши. Но нам об этом на каждом уроке в школе не говорят. Да принято почитать своих героев, да принято рассказывать про жертвы во времена ВОв, но и мы не ангелы были.

Так же Вторая мировая война закончилась 2 сентября 1945, а не то, что многие себе думают.

В общем как-то так, получается, советскому правительству было что замалчивать.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Опять же, напомню, не имею претензий к правительству тех времён. Лично поддерживаю тов. Сталина, если бы не он, было бы нам сейчас гораздо хуже. Так что своё сугубо личное и оскорбительное мнение можете оставить при себе, я лишь описал факты. Как показал мой личный опыт, о них очень мало людей знают.

Комментарии

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 7 месяцев)

Это не каша, это товарищ претендует на получение баланды, в местах не столь отдаленных!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 6 месяцев)

Опять же, по­вто­рюсь, у людей в го­ло­ве каша про Вто­рую ми­ро­вую войну и Ве­ли­кую Оте­че­ствен­ную войну, вот и все.

Так и у вас каша. Война была в Европе, Азии, Африке и Австралии. Первые боевые действия начались в Азии, там же они и закончились. Англосаксы навязали свою хронологию ВМВ, хотя это хронология боевых действий ВМВ в Европе.

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 5 месяцев)

Ну тогда нам пора изменить даты англосаксов на более приемлемые для нас, что бы история перестала видеться такой?

Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 6 месяцев)

У нас историки уже лет 10 это говорят. А Сталин это ещё в 38 году сказал. Но никому это не интересно. Все считают что это СССР сбросил атомные бомбы на Японию, а США даже это не опровергают.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 2 месяца)

согласна с вами, похоже, автор и ставит такую цель: выдернуть из исторического контекста удобные лично для него факты и да...сфальшивил поц, чтоб не придирались, но струю гноя искусно пустилsmile7.gif

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 5 месяцев)

Спасибо, я очень старался.

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы, неуважение к истории) ***
Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(9 лет 11 месяцев)

+1smile9.gifКГ - АМ

Аватар пользователя тан_58
тан_58(4 года 1 месяц)

А до 1 сентября 1939 года в Европе были тишина и спокойствие, а Гитлер был белый и пушистый? В Испании было "мирное небо", чернорубашечники в Италии не вышагивали, Австрию никто не аннексировал, а Мюнхенское соглашение никто не подписывал?  И конфликтов на Дальнем Востоке не было?

А руководство СССР  понимало, что война на пороге и необходимо готовить тылы.  

 

Аватар пользователя константин50
константин50(7 лет 9 месяцев)

был белый и пушистый? 

выведена новая разновидность змей - змеи альбиносы с волосяным покровом ..

Аватар пользователя константин50
константин50(7 лет 9 месяцев)

Формально Вторая мировая война, началась с раздела Польши.

а почему по вашему не с раздела Чехословакии ? Там кстати и памятная медаль на четверых была выпущена  -не сотрешь , не отмоешься  -- с профилями и фамилиями ..

Гитлер 
Муссолини
Чемберлен
Деладье .

После этого договора Англии , Италии , Франции и Гитлера  1938 года Гитлер с Польшей раздербанили Чехословакию  .K6LGtqVW-sY.jpg

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 5 месяцев)

Там нету моего мнения, очнитесь уважаемый. Там есть дата начала Второй мировой войны, которая признана нашими историками и нашим правительством. Понимаете в чем соль? Хотите что-то предъявить - идите к ним.

Аватар пользователя константин50
константин50(7 лет 9 месяцев)

 есть дата начала Второй мировой войны, которая признана нашими историками и нашим правительством. 

Предлагаете для начала перенести на 38 год ?  Начать конфронтацию и по этому еще вопросу ? Других мало ?   Хотя как наступление может и не плохо ..Надо перехватывать повестку - говорит историк Фурсов ..

есть ЦИТАТА (усеченная) из статьи на АШ (не помню автора , но понравилось) 

КАК ВАРИАНТ - НОВЫЙ ВЕКТОР -обвинение Польши в начале 2 Мировой войны .https://www.1tv.ru/news/issue/2018-03-23/21:00#7 -главное ЗДЕСЬ смотреть с 00:45 до 00:59 .---«… исходя из нового юридического термина,  можно аналогично утверждать, что «с большой долей вероятности, т.к. больше некому » Вторую Мировую Войну начала Польша  , т.к. « с большой долей вероятности» немцы не переодевались в польских солдат стреляя в немецких же солдат , а это и были сами польские солдаты !
Были еще много всяких казусов и провокаций со стороны Польши - угрозы разбить бошей , убийство немецкого военного атташе , убийства немецких полицейских в демелитаризованной зоне, или казус Данцига.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 6 месяцев)

Хотите что-​то предъявить - идите к ним.

Перед тем, как идти туда, не знаю куда хотелось бы, чтобы вы привели ссылочки на распоряжения правительства и труды историков, где эта дата признаётся.

Потому как наброс ваш - а искать мифическое признание должны мы...

Там нету моего мнения, очнитесь уважаемый.

Пока нет ссылок - там только оно и есть, извините.

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 2 недели)

Предлагаю забанить этого к..а..автора

Польша оккупировала часть территории СССР в 1920 году, куда и вступили наши войска после того как поляков начали драть германцы

Дело в том, что всё мировое сообщество, после Первой Мировой войны, восточной границей Польши считало так называемую "Линию Керзона". Ни западная Белоруссия, ни западная Украина не входили в состав Польши. Но агрессивные действия польского правительства во главе с Юзефом Пилсудским развязало войну против слабой тогда Советской республики и буквально оккупировало часть территории РСФСР в 1920 году.

На оккупированных территориях поляки запретили украинские и белорусские языки на государственном уровне. Православные церкви они превращали в католические костёлы, лучшие земли у местных крестьян отбирались и отдавались польским колонистам, а самих местных жителей новые хозяева держали за людей второго сорта, видя в них дешёвую рабочую, если не сказать рабскую силу.

 

Аватар пользователя тан_58
тан_58(4 года 1 месяц)

smile9.gif 

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 5 месяцев)

Предлагаю Вам выйти на государственный уровень и изменить официальную дату начала войны. В противном случае Вам пора к психиатру.

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Китай считает началом ВМВ 1934 год, а китайцев больше

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы, неуважение к истории) ***
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 4 месяца)

для начала Второй мировой войны, наши правители так же приложили руку, не в той мере как правители Германии, но тем не менее

Это тоже официальное мнение на государственном уровне? Ссылкой на источник не поделитесь? 

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 6 месяцев)

Он уже, в сущности, раскрылся. Начав свой вброс с 23го августа 1939го и пакта Молотова-Риббенропа в комментариях он же - начал давать на "неправильную" официальную дату начала войны... внезапно - 1 сентября 1939го и нападения Германии на Польшу.

То есть подтасовка фактов зафиксирована "при всём честном народе"... дальше что-либо обсуждать большого смысла не имеет.

Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(9 лет 11 месяцев)

Надо быsmile3.gif

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 2 месяца)

Предлагаю забанить этого к..а..автора

 

Польша оккупировала часть территории СССР в 1920 году,

Камрад, в 1920 г, не существовало ещё никакого СССР. Соответственно, никто вообще не мог оккупировать часть несуществующего государства. Плюсиком к картинке, является тот момент, что из занятых Красной Армией территорий, Львовская,  Закарпатская, Тернопольская, Черновицкая, Гродненская и частично Волынская области, НИКОГДА не принадлежали ни СССР, ни РСФСР, ни даже Российской империи. Предланаете банить КОГО ТО, за ВАШУ собственную малограмотность? Может лучше СОВЕТСКИЕ учебники почитать сначала? Но, походу вы только банить горазды. . . smile7.gif

Аватар пользователя Тохx
Тохx(5 лет 8 месяцев)

Ну в РИ все таки входили, как и вся Польша

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 2 месяца)

Нет, увы. . . Львовская, Волнынская - это часть Австровенгрии, точно так же как и Закарпатье (правда уже к Венгрерской короне отностлось, в рамках того же государства. Черновицкая - в разное время была и Венгрией и Румынией. Не вся Польша вошла в состав РИ, а при разделе была разделена между Австрией, Россией и Пруссией примерно в равных долях. 

Аватар пользователя agran
agran(7 лет 4 месяца)

 Автор, довольно таки топорная манипуляция. На двоечку. 

 

Аватар пользователя Вольк_маленький_ешо

А почему вы не указали действия Германии по отношению к Польше в 39-м до 1-го сентября и действия Польши по отношению к Германии в 39-м до 1-го сентября?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 9 месяцев)

За такие (исторически точные) рассказы в России сейчас уголовно наказывают.   Вы поосторожней там. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 4 месяца)

Встречайте, в полку "либералиссимусов" прибыло.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 6 месяцев)

Это нормально - это местный клоун. Но раньше он хотя бы смешным был... сейчас стал довольно-таки уныл и предсказуем...

Аватар пользователя DindiDag
DindiDag(6 лет 8 месяцев)

Что поделать...

Операторы аккаунта меняются с гораздо большей скоростью, чем аудитория АШ успевает привыкнуть к новому определению личности строчащей плоские статейки и комментарии. 

Аватар пользователя ugos
ugos(5 лет 8 месяцев)

Автор просто хочет показать свою образованность, и пояснить всем различие начало воин, второй мировой и ВОВ, и попутно немного на срать на Россию в лице СССР, ничего необычного, сейчас многие русофобы так делают.

Комментарий администрации:  
*** отключен(оскорбления России) ***
Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 2 месяца)

Справедливости ради - с точки зрения ремесла заход не блестящий, но грамотный. Это типа из ютубчиков лайфкоуч. Только лихорадочный блеск в глазах и волчьи уши спрятать трудно, даже с хорошей подготовкой. И, боже мой, ничего личного против Сталина)))))) силен чёрт))

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 4 месяца)

Личного-то против Сталина ничего. Да вот только Сталин тоже виноват в развязывании войны. А посему и трагедии войны можно на него повесить (вместе с Гитлером).

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 2 месяца)

Чтобэ на него повесить, нужно очень постараться допрыгнуть, да что там, хотя бы приблизиться. Боюсь, не по Сеньке шапо.

А вообще (уважаемый автор, ничего личного), ТС мне напоминает того самого голливудски штампованного персонажа. "И знаешь как мы поступим!" Уже несколько материалов обучающего плана)) спалися он на том, что сразу после предъявы ИВ поспешил поправиться неловко (продукт своего времени).

Лаврентий Пааалыч!

Аватар пользователя Руслан К
Руслан К(5 лет 9 месяцев)

Ослиные уши, на волка это не тянет. 😏

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 4 месяца)

Они зачастую путают что такое Вторая мировая война и Великая Отечественная война.

Путать начали, как только в СМИ регулярно начали писать ВОВ (или ВОв) вместо Великая Отечественная война. 

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 5 месяцев)

Спасибо, Вы первый кто адекватно относиться к истории начала Второй мировой войны.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 4 месяца)

К истории - да, но не к Вашей трактовке оной 

для начала Второй мировой войны, наши правители так же приложили руку, не в той мере как правители Германии, но тем не менее.

P.S. Меньше читайте ЛЖЕСуворова и СоЛЖЕницына, и будет Вам счастье.

P.P.S. Кстати, если Вы не заметили, то моё замечание (о ВОв) и Вас касалось.

Аватар пользователя Донбасс777
Донбасс777(7 лет 1 месяц)

Дешёвый наброс!!! Даже разбирать жестоко лень. Выдернули удобные события из контекста и натянули сову на глобус. Как минимум некрасиво, а реально можете сходить за печеньками и вареньем. Только мало дадут. Наброс тухлый.

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 1 месяц)

Тяжёлый случай западнического взгляда на историю, впрочем, он почему-то поддерживается и официальной российской историографией.

Почему-то история начала ВМВ сосредоточена исключительно в Европе, хотя заканчивается в Японии. При этом Япония заключила союз с нац. Германией и фаш. Италией в 1936, напала на Китай в 1937, завоевав кучу областей и устроив жесточайшую резню и все остальное, что потом уже ничтоже сумняшеся приписывается ко ВМВ. Лето 1938 - наезд на СССР на озере Хасан, лето 1939 - нападение на Монголию на Халхин-Голе. Вот чем эти события хуже событий в Европе? Только тем, что в них не участвовали "белые люди"?

Почему-то Япония считается вступившей во ВМВ только с бомбардировки совершенно незаконной американской военной базы на Гавайях (порт Перл-Харбор вообще-то имел международный статус, но с 1908 был присвоен американской военщиной). Причём сами Гавайи были нагло аннексированы США и я не уверен, что это было официально признано РИ, и обозван штатом в 1959 и я тоже не уверен, что это было официально признано СССР (а если было, то дураки!).

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 2 месяца)

Тяжёлый случай западнического взгляда на историю, впрочем, он почему-то поддерживается и официальной российской историографией.

Так вы какой историографией недовольны в таком случае - западнической или отечественной? У вас какя то своя что ли есть? smile7.gif

Аватар пользователя константин50
константин50(7 лет 9 месяцев)

да уж .. тут ссылаюсь на  список ..pcW3UpM_OXs.jpg

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 4 месяца)

"Вы не понимаете, это другое!"

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

Ну да. Вначале обвинить всех русских в "невежестве".
Типа, никто "не знает" ни про войну в Испании (где воевала масса наших летчиков), ни про Халкин Гол, ни про войну с Финляндией, которая была прямо тут, в пригородах Ленинграда, ни про войну с Японией.

А "никто не знает" - потому что "им все врали", и на самом деле, "Сталин тоже не ангел". Замечу, без всякой рефлексии на тему альтернативных объяснений (может, все же, действия СССР имели и вполне "ангельские" основания? Из лучших побуждений?), и без сравнительного перечисления, а кто еще вокруг был в списке "не ангелов"? Кто был такой же "не ангел"? Больший "не ангел"?

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

Тезис-то в чем?
Что до, собственно, нападения Германии на СССР было много конфликтов и игр?
Что в Советском Союзе об этом было известно, и мобилизация армии велась с полной возможной скоростью? С прицелом, замечу, на 43 год, раньше не получалось... и не получилось.
Или что договоры и действия заключали все и вся?

Ну, а 1 сентября война Вторая Мировая началась только в Европе. В Азии она уже давно шла в самом горячем виде. Да и в Европе ей предшествовал раздел Чехословакии, гражданская война в Испании и масса подковерных действий в Африке и на Ближнем Востоке. Так что, и здесь дата - условна и политически прокачана. Чтобы была "европейская жертва" и "два злобных тирана". И это при том, что формально никакого "вторжения" в Польшу со стороны СССР не было. СССР войну не объявлял, и СССР войну не объявили. Формально - был ввод войск для "защиты" территории и населения. То же, что сами поляки сделали в Чехословакии чуть ранее.

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 6 месяцев)

По большому счёту, ВМВ вообще была продолжением ПМВ. Вторая часть марлезонского балета после непродолжительного антракта.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

Тоже верно. И потому, выстрелы в Сараево могут служить не менее значимой точкой отсчета, чем 1-е сентября.

Не говоря уж о том, что ввод КА на территории западной Украины и западной Белоруссии - это прямое следствие военной агрессии Польши против России 1919-го года.

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 2 месяца)

По большому то счёту, эта самая ПМВ по факту и по сей день не закончилась. (моё личное мнение), хотя множество всяческих людей, самостоятельно присвоивших себе ярлык "аналитик", предрекают уже "четвёртую мировую". Третья, видимо прошла по их мнению. 

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

Ну, если размахнуться широко, то и началось все не в 1913-м и закончится не скоро...
Путь к европейскому превосходству Германии был заложен еще Бисмарком в 1870-м... и до сих пор продолжается Меркель.

Страницы